-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24694
Написано: 29439


Если вдруг ОН умрет?

Суббота, 30 Июля 2011 г. 15:34 + в цитатник

В наших странах (Россия, Украина, Беларусь), сложилась такая ситуация, в которой от одного человека (Путин, Янукович, Лукашенко) зависит практически всё. Но люди не вечны…

Предлагаю мой анализ дальнейшего развития событий в стране в случае смерти её лидера. Не претендую на 100%-ную достоверность. Очень интересно Ваше мнение и дополнения.

1. Россия без Путина. Все просто.

Медведев становится Президентом на второй срок. Близкие к Путину олигархи чиновники уходят “в прошлое”. Появляются новые лица. Страна сближается с Западом (США). Возможно принимает участие в какой-нибудь всемирной миротворческой операции (типа Ливии). Либерализм процветает. Каждому школьнику Ipad…. Продолжайте в комментариях…

2. Беларусь без Лукашенко. Все запутанно.

Что будет без Лукашенко наверно не знают и сами белорусы (даже те, кто хлопает по средам в ладоши). На сколько я понимаю реального сменщика (наследника, лидера оппозиции) просто нет. Кто-то в тюрьме, кто-то за границей.

В качестве варианта – сближение с Россией (выкуп олигархами всех лакомых кусочков). Приватизация. Короче говоря - наши 90-е. Как маловероятный вариант резкое сближение с Западом (грузинский путь), но очень сомневаюсь.

3. Украина без Януковича. Все интересно.

Единственный человек, который сможет стать Президентом страны - это Юлия Тимошенко. Другого кандидата просто нет. Правда её (и её команду) сейчас реально прессуют. Поэтому её путь – из зала суда в Президенты. И тут будет ответка!

Те кто сегодня “помогают” рулить Януковичу или приползут к ней на коленях вымаливая прощенье или скроются в далёких странах. Все их имущество отберут и поделят (национализируют). И Украина будет медленно дрейфовать в сторону Европы (её дипломаты отличие от российских хоть как-то Юлю поддерживают).

Ну что? Реальные картинки я набросал? Или все будет по-другому?

P.S. Конечно, после такой статьи нужно пожелать здоровья всем упомянутым в ней личностям. Вот только стоит ли?

Рубрики:  Делитант про/политику
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

СкарлетЛ   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 15:49 (ссылка)
ой, если наш Янукович умрет, мне кажется точно блин к войне не далеко...

честно говоря, не хочу во главе не стабильную Жулю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:51ссылка
СкарлетЛ, а кто с кем будет воевать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:21ссылка
Главное- это сказать страшные слова а подумать о сказанном можно будет потом...:))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:15ссылка
link77, я не думаю о войне, и о стрельбе, просто 80 % людей с кем общаюсь, как то об этом постоянно говорят.

лично я воевать не стану. толку не будет все равно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:21ссылка
Знаете... Скажу из личных наблюдений. Тот, кто больше всех орёт и бьёт себя в грудь в жажде воевать, на самом деле дешёвые балаболки...
Война слуг народа против их хозяев никогда и не прекращалась. Вот и нынче стало известно, что население Украины уменьшилось ещё на 100000 душ... И это без всяких войн... Дык шо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:26ссылка
Так вафельник и закрой, Лёша. Много таких развелось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 22:09ссылка
Сосало завали поЦреот картонный! Иди порог свой обоссаный охраняй мусор хуев! Проебал всё в жизни своей, так иди пофапай!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:15ссылка
Что тут скажешь? Клиника.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:32ссылка
Да. Хоть осознаёшь ущербность свою. Сделаю вид, что сочувствую тебе в твоём горе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 22:26ссылка
link77, не знаю, где вы это прочли, мне больно, когда Украина страдает, когда умирают люди, когда я вижу молодых парней с оружием гуляющих... готовых выстрелить.

тот кто бьет себя в грудь, согласна, убегут первыми... но все равно..

вод я же не говорю, что жду войну.
я просто сказала, что не дай Бог Жуля станет к власти, то стрелять будут, а кто в кого... я уж не знаю, но уверенна, что есть люди, которые не допустят ее.

что большие деньги и Янукович идут параллельно, что не будет его и его политики, будут ОНИ (деньги) и будет другой лидер , который будет вести нужную им (деньгам) политику.
Юля -не стабильна :(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 23:05ссылка
http://novosti.dn.ua/details/132042/
Могу ссылку и госкомстата Украины дать, но тут скомпилированней информация.
Вы наверное приняли меня за фанатика Юльки?:) Нет.
Для любой воны нужны предпосылки и они достаточно стандартны. Так вот в Украине всех этих предпосылок пока не наблюдается. Слишком затуркан и разобщён народ. Слишком заняты собой любимыми и накопительством, чтобы мыслить глобально:(
Извините, но стабильности при Януке я не вижу. Стабильное падение- да... Но не стабильность.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 23:16ссылка
link77, Я ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ СТАБИЛЬНОГО ЛИДЕРА!
мне не нравится то, что творится, но, если челоовек критикует, значит он смело может сказать, Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ! к сожалени или к счастью, я не могу так сказать.
поэтому и критиковать или судить не лезу.

кажется мне что нас медленно, но уверенно уничтожаем... все мы сами...
очень мне понравилось вот тут:

http://www.libo.ru/libo6119.html

(моя работа как раз и связанна, с получением разрешиловки... , на себе прочувствовала весь маразм ( )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 23:23ссылка
Ненависть- это деструктивно. Но отсутствие критики- это болото. Это
Северная Корея.
Прочёл по ссылке Вашей.
Хорошая сатира:) Спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 23:52ссылка
link77, вы правы.

я критикую многое, но лишь то, в чем хорошо разбираюсь и могу доказать.

а вот политика, такооое болото, что я и не хочу его понитмать.
засосет :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:14ссылка
Делитант, да все со всеми, как оп мне, так народ уже начнет стрелять без разбора, кто прав кто виноват. (((

армия по народу, народ по армии... а
политики как обычно в стороне (((
fyodor490531   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:06 (ссылка)
По Белорусии - согласен. Про Россию - не уверен. А вот с Украиной: так всё запущено...
Смотрел американские ролики, сделанные по материалам ЦРУ: неза пачканых, честных политиков этой формации у нас нет (в том числе и Юля: очень интересные факты). Ну а следующие (некст)...
Тигипко - радикал, Яйценюк (не описка) - болтун с претензиями. Остальным надо будет срочно проявляться, иначе поздно будет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:59ссылка
fyodor490531, где бы такие ролики посмотреть?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:51ссылка
Думаю, что не проблема. Смотрел у нас в ЛиРу. Главное - правильно поставить вопрос. Там было и про Путина (тема сообщения). Ролики были сборные, многотемные. Жаль,сейчас не помню точно. Но главное - БЫЛИ !!!
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:14 (ссылка)
Нафантазировал!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
link77   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:22 (ссылка)
Наброс на вентилятор засчитан:)
С чего ты решил, что Путин, Медведев, Лукашенко или Янукович являются единоличными руководителями? Руководят всем кланы, которые ради наличия "кукол для плевков и рукоплесканий", выводят как ширмы этих вот публичных деятелей. Это куклы. И будь уверен, что кукловоды очень быстро найдут замену сдохшей кукле. Ты реально веришь, что мощнейший клан "донецких" с их многомиллиардными состояниями и внедрением во все сферы экономики и политики Хохляндии, допустят свержения себя любимых нищей оппозицией? Или может ФСБ-шный клан отдаст власть в России всякому псевдооппозиционному отребью, которое сам и содержит?
Находящийся у власти клан можно свергнуть только двумя путями:
1. Более мощным(богатым и влиятельным) кланом.
2. Восстанием народа, переворотом, гражданской войной
Первое маловероятно. Второе ещё маловероятней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:37ссылка
Аноним
Наиболее здравое суждение.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:13ссылка
link77, складно звонишь. Привет от Донецких ))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:22ссылка
Привет чесной братве!:) И тебе не хворать:) Респект и уважуха от крымских
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:01ссылка
link77, кланы (семьи) - кланами. Но на выборы им выставлять кого-то нужно? Кто от "донецкого клана" может сегодня (завтра) стать президентом? Назови хоть одного.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:11ссылка
Ты в бытность Ельцина слыхал тогда о Путине?:)
Дефицит в ПР артистов? Та хватает:) Один Азарка с чисто украинским языком своим чего стоит...:)))
Если дважды зека умудрились пропихнуть на самую "верхотуру", то и замену ему быстро смастылят:)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:53ссылка
link77, в том то и "феномен Януковича". Реальный конкурент у него был покойный Кушнарёв. На сегодня других вариантов от регианалов, способных набрать по Украине хотя бы 10% не вижу...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:07ссылка
А в чём феномен? В том, что Януком проверили на "всёхавальность" овец?:) Реально как назвать народ, который допустил к власти зека? Вот они и проверили насколько готов электорат к самосознанию... И не ошиблись... Быдло детектед и самосознания нульц... И будет Янук, как и Путя в Расее, рулить безмятежно до самой кончины. А кончится, так слепят замену.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:13ссылка
link77, помню в 2004 году перед выборами отвозил телевизор в мастерскую. Там один мастер агитировал второго голосовать за Януковича. Основной аргумент - он сам всего добился. Прошел от зека до премьер-министра...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:22ссылка
Так альтернатива-то какая у Вас была?-Юля? Так она вам тоже,вроде,надоела. В эту надоевшую всем обойму никто и втиснуться без бабок не может-вот в чём беда-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:26ссылка
Сам? Сомневаюсь...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:32ссылка
Кстати,о Кушнарёве.В 95-98 гг ездила в Харьков почти каждый месяц,конечно,читала Харьковские газеты-уважала Вашего Кушнарёва.Когда умер,показалась его смерть похожей н смерть нашего Михаила Евдокимова.Напрасно показалось?
Edoran   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:42 (ссылка)
Я считаю, что Янукович вообще не лидер. Им управляют олигархи - естественно, себе в карман управляют... А это значит, что если с ним что-то случится - в тот же момент назначат нового Януковича. И народ единогласно за него проголосует:((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:02ссылка
Edoran, но голосуют то именно за него, а не за олигархов, как ни фальсифицируй...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:31ссылка
Проголосуют... Янук тоже олигарх:) Раздадут голосующим(а это в 90% вынужденно продажные пенсионеры) крупы и сгущёнки и те проголосуют как миленькие...
alesadov   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Только не Медвед, оне без яиц и стране будет писец одномоментно. С Путиным мы еще пару десятков лет побрыкаемся. А других нет. А в целом я с Линком согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:32ссылка
Уверен, что Менделю(как и нашему Януку), по их бедственному скудоумию, кукловоды ежедневно выдают(как телеведущим) сценарии всего того, что эти марионетки должны сказать и сделать за день:)))
особняком держится "Бацька", в основном за счёт конкретной харизмы, но и его (в случае чего) поменяют быстро.
вариния   обратиться по имени спасибо.очень мало вариантов.или это затравка Суббота, 30 Июля 2011 г. 16:54 (ссылка)
Люди стоящие сейчас у руля очень важны и напланировано у них не меряно.не на одну жизнь.И конечно люди есть еще и будут.они примеры неплохие.подражатели будут и они нужны.Нас уже достаточно поколбасило революциями.все хотят мира и счастья.мира без войны.Еще будут кризисы.сист ема такая.но мир тоже будет и будет дружба .олигархи сильны.но они тоже люди и тоже славяне.корни уходят в тысячелетия прошлого.а то.что построено ладно простоит века.все мы люди.но таких.как они пока нет.но они подрастают.в нужное время появятся.мне кажется .не только мы думаем об этом.а пока все прекрасно.помоги нам всем Господь иаш небесный и церковь православная и вера святая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:24ссылка
Исходное сообщение вариния
...помоги нам всем Господь иаш небесный и церковь православная и вера святая...

...вот с этого нужно было и начинать:) Всё остальное в Ваших суждениях- лишнее. Вот поэтому апологет официальной религии, олигарх Гундяев так обласкан властью, что скоро его ж*па станет зеркальной. Именно чуждая славянскому менталитету христианская религия и сделала народы наши вот такими терпильными овцами.
qitut6loum2c (700x588, 77Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:07ссылка
link77, ох скользкая дорожка... А какая религия наиболее подходит славянскому менталитету?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:45ссылка
Ох, ты как старый еврей...:))) Об упоминании какой религии у попов истерика с последующим приступом падучей случается?
Не сатанизм:)
Подскажу... На смену какой религии пришла дефолтно-византийская херня?:)
Так вот... От чего враг воет и обсыкается, то и нужно против него применять:)
Лично я вообще не заражён никакой религией, но бабушек, кидающих последнюю копейку в копилку с душераздирающе-лживой надписью "На храм" для того, чтобы предприимчивое быдло в рясах ездило на "Мерседесах" жалко...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:55ссылка
link77, мы же с Крыма, а тут дискуссии на религиозные темы до добра не доводят :) Что там у нас было до христианства? Язычество?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:13ссылка
У нас в Крыму более ста официальных религий и верований "пасутся" и только две какашками кидаются и пыль поднимают... Тут принято религией прикрывать меркантильные, земельные махинации... Ты ж крымчанин:) Местные особенности знаешь:)
Да хоть кришнаизм блин, чтоб свиноматок в рясах малость "проредить":)
adoter   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:14 (ссылка)
Жили со всякими. Проживём с теми и без этих.
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Если вдруг ОН умрет? Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Желать всем здоровья необходимо однозначно. Чтобы не случилось, и как бы те или иные особи себя не вели. Это принцип прежде всего твоего и моего самовыживания в этой жизни.
1. Россия. Я прочитал предсказания астрологов. Выходит, что эпоха Путина прошла согласно расположению звёзд. При Медведеве всё разворуют окончательно. Не будет даже рубля на необходимые государственные дела. Как при Елизавете, когда она из своего кармана платила три рубля за составление карт России. Но через 20 лет придёт неизвестный никому человек, который станет правителем, и при нём воровать не будут. Наверное просто нечего будет воровать. Терпим, как всегда, ещё 20 лет.
2. Беларусь. Людей незаменимых нет. Мне, русскому, очень бы хотелось, чтобы в Беларуси всё прошло мирно и бескровно. Мы друзья и соседи. Нам нечего делить. Только поддерживать друг - друга.
3. Украина. Всё заложено в хохляцком менталитете. Там, где прошёл хохол, еврею делать нечего. Природная упёртость и нежелание следовать здравому смыслу. Трогать не стоит. Сами разберутся.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:42ссылка
Исходное сообщение walterianets
3. Украина. Всё заложено в хохляцком менталитете. Там, где прошёл хохол, еврею делать нечего. Природная упёртость и нежелание следовать здравому смыслу.

Вы сами себе перечите. Так украинцы хитрее евреев, или они тупые и упёртые, не дружащие со здравым смыслом идиоты? Два взаимоисключающих утверждения у Вас...
Напрашивается реплика. Если мы такие хитрые и умные, то почему у нас тут не вторая Швейцария или Израиль и если мы такие тупые, то почему до сих пор не распалось государство?:)
Хохлы... хохлы... Да тут больше русских в душе, чем в России, где скоро горбоносых и узкоглазых будет гораздо больше, чем собственно местного населения...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:05ссылка
walterianets, то есть в России Медведев все-таки ещё будет?
федоров_павел   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
Ничего страшного не будет как говорил Иосиф Виссарионович - "Незаменимых у нас нет!" И даже в СССР после кончины отца всех народов нашлись новые люди у руля страны! Так что я не вижу трагедии в том что рано или поздно в наших республиках сменяться лидеры это произойдет в любом случае!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:04ссылка
джим_моррисон, но только страна пошла по абсолютно другому пути развития...
Аху_Суисво   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:01 (ссылка)
Почему ник "делитант"? Намеренно или ошибка?
Правильно дилетант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:30ссылка
это какбэ такая "замануха". Не переживайте. Парень достаточно грамотен, чтобы не заметить такой описки:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:07ссылка
Да, я поняла, что это тонкая ирония.
Оценила.
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Делитант; Если вдруг ОН умрет? Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:59 (ссылка)
Не хотелось бы. Жутко. В силу последних поступков ДАМа. Нам нужен руководитель сильный, типа ВВП. А либезить перед явными врагами нам не надо. Нам надо, чтобы не боялись, а уважали Россию. И считались с её мнением. А ДАМ не тот, кто нам нужен. Ну а звёзд на небе не сосчитать. И как ось земли повернётся ещё надо посмотреть. Может и не до этого будет. Будем делать так, чтобы ДАМа не было. Не наш человек.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:40ссылка
А вообще Вам не кажется,что мы все-остолопы:забыли такую простенькую сказку Л.Н.Толстого про прутик и веник.Хрен бы с ними-прибалтами,чёрт бы с ними-с узбеками и таджиками-это совсем другой мир,но если бы слвяне не разбежались,и Назарбаев никуда бы не отшатнулся и по-прежнему бы считались с нашей мощью.Но ведь отсиделись по домам-кто нам теперь виноват?А олигархам на всё.кроме своих бабок плевать.И Путина уже подмяли под себя-он уже не тот Путин,чьё каждое слово я ловила в начале его правления.Его антинародный Народный фронт чего стоит!
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Делитант; Если вдруг ОН умрет? Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:08 (ссылка)
Исторического времени прошло ещё очень мало, чтобы можно было говорить что-то с уверенностью. Нет перерыва для осмысления и самопонимания народу, чего ему, в конце-концов, надо. Идёт сплошная революция. Нет роздыху. Метания из стороны в сторону.
А в России скоро будет весь мир. Потому, что жить можно будет просто человекам только в Евразии. И, конкретно, только в России. Все переселятся к нам. Всё к этому идёт. Прежде всего из-за пропажи Гольфстрима. и миграционные законы переписываются в сторону упрощения этого вселенского переселения. Это уже идёт не на уровне наций, а на общечеловеческом уровне. Я так это ощущаю.
Да и претензий к хохлам нет никаких. Даже москалями называйте, если вам нравится, только в печку не ставьте.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Делитант; Если вдруг ОН умрет? Суббота, 30 Июля 2011 г. 20:58 (ссылка)
Я вам один умный вещь скажу, тока вы, пожалуйста, не обижайтесь.)))
Всё это отголоски Великой Октябрьской социалистической Революции. Если бы она произошла только в России, то и мир был бы совсем другой сейчас. А этим реваолюционерам надо было раздуть мировой пожар. Вот и раздули. Вот и подмяли под эту революцию всех, кто вокруг находился не во время и не по делу. Всех замели в этот пожар революции. Это событие было всемирного масштаба, и мы до сих пор всё это на себе переживаем. И прутики и веники это слабова-то. Надо иметь горячее сердце, холодный ум и чистые руки. Как говаривал Дзержинский.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:25ссылка
Да не скажите-СЛАБОВАТО!Вот Югославия-развалилась на части- и с каждой частью что хотят,то и делают.А в70-е годы туда ездили типа "Как на Запад"
adoter   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:32 (ссылка)
Эх, ребята. Какой дурью вы занимаетесь. А я просто живу, плевать на всех рукойводителей, слушаю Синатру и Армстронга и Назарет и Синюю птицу и Митяева. Т.Е. ЖИВУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:45ссылка
Тет, милок, живу. А не червекопанием занимаюсь. Ты живёшь в своём блоге. Семья - да. Так посмотри мой последний пост. Это то, ради чего работать нана. А завтра мяса, печёнки говяжьей, судаков нана родителям отвезти. Это же кайф, который ни с чем не сравним. Родителям в чём-то помочь. С отцом, стариком, пивка глотнуть. С сыном взрослым пообщаться. Не, я буду думать, какой мудак станет мной руководить? Да яйцам моим такого не привидится. Я лучше послушаю Армстронга.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:44ссылка
Ну,и в революцию и в войнЫ всегда находились любители отсидеться в норе,слушая ,скажем,Бетховена и Моцарта-этакие духовные чистоплюи.Многим удалось отсидеться?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:50ссылка
Lowe hards. Умру на пороге своего дома, когда ему будет угрожать опасность. Когда моей доче, сыну будет что-то угрожать.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:06ссылка
Весело тут с вами. Какая чёлка? У пчёлки в жопке? Я на рыбалке. Куда ни чёлок ни тёлок не берут. И мне пох, что ты у меня там высмотрела. Я люблю, если люблю. И не хочу любить, если не хочу. Знаешь, есть люди открыты. И потому уязвимы.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:09ссылка
А чё ж на морду Путяты чёлку Гитлера-то пририсовал?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:11ссылка
Понравилось. Не совсем же я согласен с нонешней власссью.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:20ссылка
Ай, не балдей лишка, деушка. Ну тебе воевать. Тебе детей рожать - хранить.
adoter   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:17 (ссылка)
Ладно, хлопчики. Вы не забыли, что завтра день ВМФ? А у меня в друзьях и кап3 и кап2 и кап 1. И Севастополь для них - не пустое слово. Ебал я всю эту хохляндию. Русский флот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:21ссылка
adoter, Значит в Севастополь!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:24ссылка
Севастополь и в Жигулёвске есть. Он - в сердце.
paulus_Lehmann   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:58 (ссылка)
Очень хорошая команда правит СНГ, не понимаю в чем требования оппозиции. Предъявите, пожалуйста, эти требования.
Уверен - Вы это сделаете, если это для Вас важная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 01:12ссылка
Конкретизируйте пожалуйста утверждение, что "Очень хорошая команда правит СНГ"... Желательно с цифрами и показателями улучшений. Про то, что близкие к власти олигархи стали жить лучше знаем...
adoter   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Ебу я тех, кто нас пытается. Сколько раз говорить? У тебя есть силы этой хуйнёй заниматься - занимайся. А я просто живу. Хватит с меня дрязг всяких. Возраст ушёл. Теперь наслаждаюсь. Был такой философ, Эпикур. Уход от страданий. Нахера мне, всё это, как тому попу, гармонь?
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:36 (ссылка)
Делитант,

Так я ж полностью согласна! Мой бюллетень наверное тоже за Януковича проголосовал.)))
Ответить С цитатой В цитатник
fool   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:35 (ссылка)
Закопали и Кеннеди и Рузвельта, Аль-Капоне и "Япончика". Кто такие Медведев, Путин, Лукашенко, Янукович, Тимошенко и т.д. - простые мелкие мошенники-князьки, которые умудрились высношать свой электорат;) Не надо разглагольствований о Всеобщей демократии - это вообще утопическая модель развития мироустройства. Пример - каждая уборщица ненавидит завхоза, который в свою очередь ненавидит главного инженера. Люди, по сути своей, недалеко ушли от животного мира. И пусть бросит в меня камень тот - КТО НИКОГДА НЕ ЗАВИДОВАЛ СВОЕМУ СОСЛУЖИВЦУ, СОСЕДУ, СОБУТЫЛЬНИКУ, ДРУГУ(ПОДРУГЕ)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:00ссылка
+1 Добавить нечего...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку