-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32875
        Написано: 47775


        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 40 - ДАМЫ У ОКНА ДЖОНА АЛЕКСАНДЕРА)

        Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:52 + в цитатник
        Картины Джона Александера встречаются в моих тематических подборках не единожды! Решив рассказать вам о судьбе художника, я, таким образом, "убиваю двух зайцев" - пополняю коллекцию "Окна" (в галереях художника я нашел всего три работы, которые можно отнести к этой теме!) и вписываю новое имя в серию ЖЗЛ.

        Джон Уайт Александер
        John White Alexander


        1856 - 1915

         (214x369, 58Kb)  (240x355, 30Kb)

        Американский художник-символист и иллюстратор.
        Он начал свою карьеру в Нью-Йорке в 1875 году, как иллюстратор для журнала Harper’s Weekly.
        В 1877 он едет в Париж для своего первого художественного обучения, и затем переезжает в Мюнхен, где поступает в Академию художеств в класс к венгерскому художнику Гюла Бенжур.
        В 1878 он присоединился к колонии американских живописцев, организованной Франком Дювенек в поселке Polling, в Баварии.
        В 1879 группа художников совершила поездку в Италию, где Александер познакомился и подружился с Джеймсом МакНилл Уистлером и Генри Джеймсом.
        В 1881 Александер возвращается в Нью-Йорк, продолжает работать. как иллюстратор в Harper’s Weekly, заодно преподает рисунок в Школе искусств Принстона и завоевывает авторитет и популярность, как очень успешный живописец портретов.

         (398x541, 64Kb)

        Июнь 1911 г.




        В начале 80х он также выставляется в Национальной Академии дизайна.
        К 1893 его слава талантливого портретиста гремела и в Европе, и в Америке.
        В 1895 Александер получает престижный заказ – расписать фресками залы в недавно открытой Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия.
        После 1901 художник выигрывал многочисленные конкурсы и получал гос.заказы на роспись фресок (например, в Питсбурге, в Институте Карнеги (с 1905 года незавершен)) и продолжал заниматься портретной живописью.

         (554x697, 78Kb)

        Луговые цветы 1912 г.

        Стилистическое развитие Александера, как художника, делится на несколько этапов.
        Его ранние пейзажи и жанровые сцены 1870-ых имеют печать мюнхенского реализма Вильгельма Лейбля и влияние Франка Дювенека и Уильяма Мерритт Чейза.
        Его живописная манера в чем-то напоминала полотна голландца Франса Хальса и испанца Диего Веласкеса – живописцев, которыми он глубоко восхищался.
        После его возвращения к США в 1881 под влиянием Уистлера он перешел к более ограниченной палитре и много экспериментировал с изображением настроения через тень и жест.

         (367x698, 37Kb)

        Онтеора 1912 г.

        Многие из его более поздних портретов, особенно женские, отличаются, прежде всего, психологической характеристикой изображаемых, а не портретным сходством.
        Он также начал писать на грубом холсте, структура которого стала важным элементом его зрелых работ. В течение всего творчества Александер, как правило, изображал сольные портреты, размещенные на резко контрастирующем фоне. Извилистая криволинейная поза героини, стоящей во весь рост в картине «Изабелла у горшка с базиликом» (1897) очень напоминает формы и стиль современного в ХХ веке стиля арт-нуово.
        Как символист, Александер стремился жестом и сильным освещением подчеркнуть впечатление зрителя от персонажей своих картин.
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Окна, двери и балконы
        Метки:  

        Процитировано 1 раз

        Romanovskaya_Galina   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:14 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Parchivka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку