-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом киш-лорен корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни утиный паштет фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чм-2008 этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680497


БУДУ, КАК ВЕРНУСЬ

Четверг, 23 Ноября 2023 г. 10:06 + в цитатник
Дружочки, раз уж вы обленились настолько, что лень писать, я с готовностью присоединяюсь к этому движению и просто информирую, что все материалы поставлены на сайт, включая сегодняшнее интервью с Виктором Майгуровым, и будут добавляться (это информация прежде всего для тех, у кого сложности доступа на сайт RT), там же много чего добавлено в кулинарный раздел, я в выходные на фигурке, а на следующей неделе в Тюмени.
Всем привет!
B61 (600x328, 37Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Посторонний_старичок   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Дружочки, раз уж вы обленились настолько, что лень писать

Да ладно)) Только что там написали целую толпу всяких комментов. Про качество не будем, но ленью и не пахло.
А в последние пару дней просто небольшой релакс произошел.
Ответить С цитатой В цитатник
LOSEV   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 11:05 (ссылка)
Майгуров прямо скучноватый какой-то сам по себе))
медийности СБР не хватает, первый раз услышал про прологи, любопытно. правда, их проведение несколько противоречит словам о том, что спортсменам некогда отдыхать, но это мелочи) или это после восьмимиллионных стартов придумано?)
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий LOSEV

Исходное сообщение LOSEV
Майгуров прямо скучноватый какой-то сам по себе))
Ну так что ему, расчехлять винтарь и вызывать на дуэль Нуждова? Он и по жизни такой, спокойный, чёткий. Медийности — да, хотелось бы побольше от биатлона
Ответить С цитатой В цитатник
LOSEV   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
Майгуров прямо скучноватый какой-то сам по себе))
Ну так что ему, расчехлять винтарь и вызывать на дуэль Нуждова? Он и по жизни такой, спокойный, чёткий. Медийности — да, хотелось бы побольше от биатлона

там Губерниев уже всё, что надо и не надо, расчехлил..)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 12:31 (ссылка)
Я пока так и не понял, в чем смысл этой лиги. Обычные совершенно соревнования, ничем не отличаются от стартов Кубка России, по сути. Вот если реально какие-то клубы появятся... Но даже Прохоров отверг идею.
Ответить С цитатой В цитатник
LOSEV   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Федотов
Я пока так и не понял, в чем смысл этой лиги. Обычные совершенно соревнования, ничем не отличаются от стартов Кубка России, по сути. Вот если реально какие-то клубы появятся... Но даже Прохоров отверг идею.

именно, клубов нет, зато призовые есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 14:39 (ссылка)
Надо, наверное, считать так - каждый спортсмен сам себе клуб. Тогда все логично получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Magooroo   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 18:38 (ссылка)
Не могу сказать, что обленился... но, как-то не до спорта сейчас... два больших проекта в подчинении, дети подрастают, снег выпал - я лопату достал...
Да и вообще... из Риги особенно за российским спортом не последишь, да и не очень интересно.
А мировой спорт без тех, за кого можно болеть, тоже особенно не волнует...
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2023 г. 20:52 (ссылка)
vellena, фигурка в Москве не совсем комплектная получается? Хотелось бы, чтобы к ЧР справились с травмами все. Хороших встреч и бесед в выходные. И доброй погоды в Тюмени. И горячих источников))). Нас завалило снегом.
P.S. Нет, нормальный этап - все четыре вида)), кстати - почему не на каждом этапе пары или танцы? Понимаю, что видимо не хватает мастеров - но молодняку почему не дать прокататься - неужели это финансово очень накладно? А у молодых - мотивация.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Цыбин   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2023 г. 13:14 (ссылка)
Да какое обленились, утрудились просто) к бассейну опять баскет добавился, снега какая-то тьма египетская выпала... Ступак классная, очень понравилась (хотел написать "прямо очень", да))) Майгурова ещё не читал.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Цыбин   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2023 г. 13:17 (ссылка)
Зима, ещё и футбол с маленьким теннисом бывает... Кстати, о нём - Сергей, я вопрос в какой-то из прошлых тем видел, но тур вообще не глядел, только хайлайты, так что могу только про очки написать, но не про игру) А что касается Овечкина - надо вдолгую посмотреть, к чему бы это... Поживём - увидим)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2023 г. 22:52 (ссылка)
не очень понятен такой момент. Тренеры сборных попросили дать возможность более лучше тренироваться и отдыхать. А зачем вообще эти сборные? ну на ближайшие лет -надцать. С белорусами гоняться? А это вообще кому интересно может быть, кроме самих участников и двух Болельщиков? Хм... И почему это так важно сейчас - чтобы люди из "в сотне!" получали какие-то призовые от государства, из местных бюджетов... Зачем? Сколько зрителей в шапку накидают - забирай, всё твоё. А когда всё сводится к выпросить у кого-нибудь еще сто штук баксов (8-10 млн не-баксов) и раздать каким-то "лучшим", которые никому не интересны кроме участников процесса... Ну как-то вот не очень понятно. В чём счастье обеспечить условного бабикова качественным майонезом, который ему лично "зайдёт". Чтобы у него было хорошее настроение и бодрость в членеах.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2023 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс_Бир

Исходное сообщение Алекс_Бир
И почему это так важно сейчас - чтобы люди из "в сотне!" получали какие-то призовые от государства, из местных бюджетов... Зачем? Сколько зрителей в шапку накидают - забирай, всё твоё.

Вообще-то мы, конечно, это все уже много раз обсуждали.
Однако жизнь снова и снова этот сюжет нам подкидывает.
Я почти согласен. За исключением мелочи - я бы говорил не о деньгах, которые зрители приносят, поскольку ну небогатый у нас народ, а хотя бы просто о количестве зрителей, пускай даже бесплатных. Вот собралась тысяча человек на вас посмотреть - ну вот вам, скажем, 500 тысяч государственных денежек. А если 10 человек - то 5 тысяч рубликов...
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 03:06 (ссылка)
Посторонний_старичок, Вот собралась тысяча человек на вас посмотреть - ну вот вам, скажем, 500 тысяч государственных денежек.
-----
вот под это и будут разнарядки- прислать столькото со школы.столькото с больниц, столькото с администрации и с соседями. не пойдут в тему- просто рассказать, расписать, позвать, и чтоб удобно было людям, а будут указивки опять.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 08:03 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
поскольку ну небогатый у нас народ

небогатый народ - это крайне расплывчатая категорийность. Непонятно в каких величинах выражаемая. Вроде показателя "ВВП".

Исходное сообщение Посторонний_старичок ... а хотя бы просто о количестве зрителей, пускай даже бесплатных.

А зачем, снова и опять возврат к фундаментальному вопросу, государству так уж важна тысяча зрителей условная на каком-то соревновании? По биатлону, футболу, или по лапте, бегу в мешках или борьбе голых девок в грязи - разница не суть. Как показала практика последнего десятилетия очень ярко и выпукло - большой спорт не несет никакой реальной полезной для государства (ну, в идее провозглашаемой, а не то, что происходит на практике) цели, кроме развлечения части зрителей и обогащения, в той или иной степени, части участников процесса. Когда 98% "лутших" участников выражают в проблемной кризисной ситуации поддержку "родному" государству в виде практически единодушного вопля Где же я теперь харчеваться буду??? - вроде как вполне повод задуматься о воспитательной роли, например, старательно так декларируемой сверху, снизу и со всех сторон по горизонтали. Да и зрители, как показала практика же десятилетий - предпочитают в массе не "слёзы на пьедестале при подьёме флага", а вполне материальное. Ну или надежды на оное материальное...

Исходное сообщение Посторонний_старичок ... Вот собралась тысяча человек на вас посмотреть - ну вот вам, скажем, 500 тысяч государственных денежек. А если 10 человек - то 5 тысяч рубликов...

на мой взгляд, в существующих условиях и имевшейся практике многолетней по линиям от минкультуры до минобороны - это может быть благодатной средой для аччотов, приписок и прочих злоупотреблений и мошенничеств.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 08:11 (ссылка)
еще удивило, что Майгуров как-то недоволен, по впечатлению, уровнем согласований с ним/с СБР инициатив и проведения каких-то соревнований по биатлону вне графика СБР. Вроде по существующим законодательным нормам с ним и с его общественной организацией - никто и не обязан что-то подобное согласовывать. Его это вообще может, согласно Устава, не касаться. Колхоз - дело добровольное
Хотя мож и ошибаюсь, и где-то оформлены какие-то исключительные права на подобную деятельность в сфере занятий биатлоном. Но предполагаю, что будь такое - уже б прозвучало вполне недвусмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс_Бир

Исходное сообщение Алекс_Бир
А зачем, снова и опять возврат к фундаментальному вопросу, государству так уж важна тысяча зрителей условная на каком-то соревновании? ...
на мой взгляд, в существующих условиях и имевшейся практике многолетней по линиям от минкультуры до минобороны - это может быть благодатной средой для аччотов, приписок и прочих злоупотреблений и мошенничеств.

Государство всегда считало себя обязанным предоставлять народу зрелища. Без зрелищ народ недоволен бывает))
А отчеты и приписки, а равно разнарядки...
Ну так они и сейчас есть... А вот если под этот отчет нужно будет денежки выделять - так, может, и подумают еще - а надо ли нам это?))
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс_Бир

Исходное сообщение Алекс_Бир
еще удивило, что Майгуров как-то недоволен, по впечатлению, уровнем согласований с ним/с СБР инициатив и проведения каких-то соревнований по биатлону вне графика СБР.
Мне кажется, речь не о согласовании, а о информировании. Хотя, с другой стороны, мне кажется, что такие вещи, как участие в параллельных активностях, должны как-то прописываться. Просто представьте себе, что хоккеист или футболист решил поиграть где-то на стороне и получил травму. Не думаю, что работодатель на это не отреагирует
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 10:25 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Тут, очевидно, ключевое слово "работодатель". Кто платит человеку деньги, тот вправе требовать.
Вопрос, видимо, в том, насколько точно их взаимоотношения отрегулированы в правовом смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
еще удивило, что Майгуров как-то недоволен, по впечатлению, уровнем согласований с ним/с СБР инициатив и проведения каких-то соревнований по биатлону вне графика СБР.
Мне кажется, речь не о согласовании, а о информировании. Хотя, с другой стороны, мне кажется, что такие вещи, как участие в параллельных активностях, должны как-то прописываться. Просто представьте себе, что хоккеист или футболист решил поиграть где-то на стороне и получил травму. Не думаю, что работодатель на это не отреагирует
ну так у футболистов и прочих профи - как правило, эти пункты и прописываются в контракте. Вплоть до прямого запрета на некоторые виды "активного отдыха". И в данном случае - я ж не против, если работодатель, минспорта или сбр, напомнить может работникам, кто в будку свет провёл. Помочь их концентрации на плодотворной работе. Но какие-либо претензии к организаторам иных соревнований или, например, развлечений - да ну, какие могут быть вопросы к ним. У них своя работа, свои игры, у сбр свои. Если кто-то откроет аттракцион в парке, и одним из номеров будет дуэльная пейнтбольная перестрелка с условным логиновым - то претензии у работодателя могут быть лишь к логинову. В рамках контрактных обязательств. А не к хозяевам аттракциона, в котором работник решил полевачить поучаствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Государство всегда считало себя обязанным предоставлять народу зрелища. Без зрелищ народ недоволен бывает))...

очень, да, государству помогли успехи на олимпиадах 80х годов. Народ прям всей душой выбрал успехи в спорте, балете и космосе, а не кружевные трусики, настоящую кока-колу и восхитительные юппи и ройал. Условно говоря.
Кстати, на родине лозунга Хлеба и зрелищ! получилось ровно то же, лишь растянуто во времени поболе. Римский народ забил вполне откровенно болт, в итоге, на "родное" государство, на обязанности, не отказываясь отнюдь при этом от прав на хлебные раздачи и бесплатные массовые увеселения. При этом первичным был именно хлеб, на увеселения, как оказалось, вполне можно было и игнор ставить от государства.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс_Бир

Исходное сообщение Алекс_Бир
Народ прям всей душой выбрал успехи в спорте, балете и космосе, а не кружевные трусики, настоящую кока-колу и восхитительные юппи и ройал. ...
При этом первичным был именно хлеб, на увеселения, как оказалось, вполне можно было и игнор ставить от государства.

А зачем тут противопоставления? И трусики важны и успехи. Даже для одного отдельно взятого индивидуума, не говоря уж о социуме в целом.
Этого никогда сказать постфактум невозможно - а что было бы если...
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Народ прям всей душой выбрал успехи в спорте, балете и космосе, а не кружевные трусики, настоящую кока-колу и восхитительные юппи и ройал. ...
При этом первичным был именно хлеб, на увеселения, как оказалось, вполне можно было и игнор ставить от государства.

А зачем тут противопоставления? И трусики важны и успехи. Даже для одного отдельно взятого индивидуума, не говоря уж о социуме в целом.
Этого никогда сказать постфактум невозможно - а что было бы если...

Можно, увы. Что было, то и будет... (с)
Всегда есть приоритеты, и есть вторичное, по отношению к приоритету необязательное. Одно из необязательных, наряду с массовыми праздничными обязательными для участников демонстрациями и фейерверками, и триумфальными арками - содержание профессиональных спортсменов за счет государства. Истории Российской Империи и Советского Союза, как и Югославии, например - вполне свеженькие примеры.
Ну и живейший нагляднейший пример - в вроде как благополучных же, небедных государствах Европы и Америк - нет профспорта за госсчет. Совпадение, вероятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 16:44 (ссылка)
чёта Губанова, Чемпионка Европы, совсем как-то ни в дугу нынче осенью на Гран-Прях.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ну и живейший нагляднейший пример - в вроде как благополучных же, небедных государствах Европы и Америк - нет профспорта за госсчет.
Почему же? Дотационных вариантов хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Алекс_Бир

Исходное сообщение Алекс_Бир
Ну и живейший нагляднейший пример - в вроде как благополучных же, небедных государствах Европы и Америк - нет профспорта за госсчет. Совпадение, вероятно.

Нет, не совпадение. Там и бизнес не только государственный. И реклама, она же спонсорство, не формальная.
Ответить С цитатой В цитатник
vibord   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Медийности — да, хотелось бы побольше от биатлона

Завтра в "Фетисове":
«Мы делили биатлон»
"... Так есть ли необходимость в таком турнире-фантоме, если опять соревнуются только Россия и Белоруссия? Какое будущее у Клубной лиги биатлона? И получится ли расширить географию участников в условиях диктата международной федерации?
Это и многое другое в студии программы «Фетисов» обсудят генеральный директор Международной лиги клубного биатлона Алексей Нуждов, депутат Государственной Думы РФ VI и VII созывов Александр Старовойтов; бронзовый призёр чемпионата мира по биатлону Наталья Сорокина; заслуженный тренер России Алексей Шадрин; экс-руководитель пресс-службы СБР Константин Бойцов; журналисты Дмитрий Лекух, Алексей Осин и Александр Кузмак."
https://m.tvzvezda.ru/schedule/program-guide/202311262300-94hwg.html
Ответить С цитатой В цитатник
vibord   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий tomkin

Исходное сообщение tomkin
кстати - почему не на каждом этапе танцы?

Так там сейчас сплошной «Танец со сменой партнеров, 7 букв»
:
24.11.23 танцы (468x678, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vibord   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Я в выходные на фигурке

vellena, если заявки на собеседников ещё принимаются - в личку загляните
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 02:12 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ну и живейший нагляднейший пример - в вроде как благополучных же, небедных государствах Европы и Америк - нет профспорта за госсчет.

Почему же? Дотационных вариантов хватает

да, вы правы. 3,14зданул я, преувеличил несколько, в полемическом запале :) Чё-то игровик во мне возобладал :) Забыл, что биатлон этот же на уровне сборников - в германии и франции у сисськи государства же, как и в эстонии и некоторых других. Правда, сиська поменьше немножко размером, относительно. Особо не раздухариться, вроде.
Да и к Майгурову я напрасно с каким-то претензием. Он в общем-то отвечал в свете исполнения указаний свыше. А Высочайшей волей было озвучено пожелание принимать меры, дабы ведущие спортсмены не потеряли в доходности. Что-то вроде того. Ну вот он и озвучил - нет, не теряют, выполняем указание в точности и в срок. Перегруппировки проводим согласно графикам и по плану операции. Мы стали более лучше тренироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку