-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом киш-лорен корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни утиный паштет фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чм-2008 этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680497


ЧТО НЕ ВОШЛО

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:03 + в цитатник

Все три месяца, что мне было велено лишать свой организм запрещенной врачами-кровососами пищи, я непрерывно ломала голову, стараясь заранее понять: на чем же я сломаюсь? И этот момент, наконец, настал. Хотя писать я собиралась о другом вообще-то.

Думаю, что с фигурным катанием я пока завязала до марта, так что этот пост - заключительный в этом году скорее всего. Ссылки на завтрашние газетные материалы (два) повешу сюда же, но уже после того, как прилечу в Стамбул. И заранее прошу прощения за возможные ляпы и ошибки, которые, как мне кажется, просто обязательно должны в этих материалах быть. Как-то уже тяжеловато вернуться в отель в 12, уехать в аэропорт в 4, прилететь в  8 и дописывать то, что начато в 6. А в 5 часов дня снова ехать тем же аэроэкспрессом в тот же терминал Д...

И вот только сейчас, сидя напротив гейта и прихлебывая из котелка я поняла, что не написала кучу всего, что хотела. Например, о пустых трибунах. Замечательный Олимпстрой, развернувшийся в городе-олимпийском-герое во всю свою  небудуговоритькакую ширь, придумал дурацкую систему ваучеров, которые надлежало менять на билеты. Жена нашего корреспондента в Сочи Леши Евстифеева как раз такой ваучер и приобрела, оповестив всех подруг, что будет смотреть фигурку живьем в олимпийском дворце. Предвкушала неделю. А неделю спустя выяснилось, что ваучеры меняют в закрытой зоне, куда без аккредитаций не пропускают.  

И так было со всеми. Билеты реально были распроданы под ваучеры, но поменять одно на другое не было ровным счетом никакой возможности. И купить билет было нельзя. Тот самый билетный офис, о котором говорила в интервью Лена Водорезова если и существует в "большом" Сочи, его адреса не знает никто. 

Про пары я, собственно, все написала в материале. Все, что считаю нужным. Вот отрывок:

"...Сами спортсмены, разумеется, не виноваты в том, что им выставили именно такие оценки.  Но судейская услуга получилась медвежьей. Потому что сумма баллов чемпионов, горящая на табло, выглядела в этой ситуации, как позорное клеймо: заставляла думать о том, что у Базаровой и Ларионова украли совершенно честно завоеванную победу. Что подобные “подачки” рано или поздно бывают в фигурном катании наказуемы. И что у России по большому счету нет никакой первой пары. А есть всего лишь неплохо катающиеся спортсмены, которые начинают рассыпаться на глазах, едва конкуренция становится относительно жесткой. Ведь именно так произошло и на этапе “Гран-при” в Москве, где Волосожар и Транькова вывели в чемпионы, несмотря на то, что в произвольной программе спортсмены сорвали все ключевые элементы..."

И еще я бы освободила от отбора Веру Базарову и Юрия Ларионова. В материале объясняю, почему.

И немного от Виктора Кудрявцева:

"...- В кругах болельщиков почему-то бытует мнение, что как только на один лед с нынешними лидерами выйдет Евгений Плющенко, все сразу испугаются и начнут срывать прыжки.

- Очень сомневаюсь. Исполнение сложных прыжков у довольно большой группы одиночников сейчас находится не просто на хорошем уровне, а, я бы сказал, на стабильно хорошем. Что такое правильная техника? Это заход на прыжок и выход из него. В идеале все стремятся добиться того, чтобы не терять на прыжке скорость. И это успешно получается у многих. Они прыгают с длинными выездами. За такое исполнение судьи дают дополнительные надбавки. Кто-то, возможно, при виде Плющенко и дрогнет: упадет или оступится. Но не думаю, что это произойдет со всеми соперниками сразу..."

Еще мне очень навязчиво кажется, что одна из пар Марины Зуевой уйдет от нее к Игорю Шпильбанду сразу после чемпионата мира. Еще мне понравились Боброва и Соловьев, несмотря на их падение. Они катаются за-во-ра-жи-ва-ю-ще. А меня трудно удивить. Хотя на репортаж они, наверное, обидятся... 

И ужасно несправедливо продавать за такие деньги столь малое количество вина в терминале Д. Хотя, все познается в сравнении. Утренний путь из отеля в аэропорт в Сочи занял 6,5 минут. 1200 рублей. Олимпийская столица, хуле...

В общем, если есть вопросы - я завтра буду иметь время на них ответить.

А сломалась на собственноручно приготовленном штоллене. Это - чума! (недоеденное лежит в чемодане)

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

tomkin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:07 (ссылка)
vellena, да и бог с ними, с запрещенными. счастье жизненное важнее. да и после сочинского подвига - нужна награда. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:13 (ссылка)
рыбоящер14, сам просил развиваться), считаешь отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
рыбоящер14   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:19 (ссылка)
хотел сегоня посмотреть эставеты..но запил
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:23 (ссылка)
Доброго вечера и отдохнуть Вам бы хоть немного Елена Сергеевна!
"Три падения" - так бы я назвала и обобщила все свои впечатления об этом финале. Несмотря ни на что, именно падения Макса Транькова, Кати Бобровой и Эшли Вагнер стали каким-то определяющим фактором в том, о чем думается после финала.
Помимо финала - у нас же еще Дортмунд едет.. А там.. Немцы с рекордной суммой, прекрасной программой, которая наконец без "мешков" разноцветных вместо костюмов заиграла красками. Там возвращение Ю-на Ким.
Ответить С цитатой В цитатник
рыбоящер14   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:26 (ссылка)
Busa-ort, куда у тебя дормут едет.. ты видела лбгорелого икара с пришитыми крыльями
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:27 (ссылка)
Есть ощущение, что Елена зверски устала? У меня есть
Ответить С цитатой В цитатник
more_sd   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Федотов

Исходное сообщение Олег_Федотов
Есть ощущение, что Елена зверски устала? У меня есть

ага, есть, поэтому флудим в старой теме)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:34 (ссылка)
vellena,
Билеты реально были распроданы под ваучеры, но поменять одно на другое не было ровным счетом никакой возможности. И купить билет было нельзя.
Схему продаж билетов на олимпиаду отрабатывают, не иначе...класс, мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Busa-ort
Немцы с рекордной суммой, прекрасной программой, которая наконец без "мешков" разноцветных вместо костюмов заиграла красками. Там возвращение Ю-на Ким.

Если и заиграла, то точно не красками, а похоронным маршем. Минимум. Пруф? Пожалуйста:
КП http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-GFPfK-iaM0
ПП http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0rnn5a44yHc

Про все остальное мне нужно подумать. После ФГП есть четкое ощущение, что у России нет первой пары, зато есть аж ТРИ пары очень высокого уровня. Надеюсь, это когда-нибудь дойдет до ФФКР. Чтобы к Зойчу иметь хорошие шансы, то нужно поддерживать всех трех, независимо от промежуточных результатов, чтобы потом не плакать - дескать поставили не на ту лошадку. Все три лошади должны быть готовы биться за золото. Вот такое лично от меня партийное задание нашей дорогой федерации.
Ответить С цитатой В цитатник
galyna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:43 (ссылка)
ЕС, спасибо вам за труды и пожелания отдыха!
По поводу честно заработаного и безчестно отобраного золота Базаровой абсолютно соглашусь.

По поводу ЮКАСов я продолжу грызть свой кактус, при этом медленно пережевывая (с). Своими стабильно грязными прокатами они себя сами слили, и никто им кроме себя самих не поможет. Они отдают себе отчет в том, что федерации выгоднее на ОИ выставить две сильные пары, а третьей - молодых перспективных дебютантов, но не пенсионеров ЮКАСов. Опыт Турина с Петровой-Тихонвым надеюсь учтен. НО! Я продолжаю болеть за них, любить их, желаю справиться с соревновательными тараканами даже если для этого потребуется Загайнов! Ведь вчера это была единственная пара, которая подняла зал!

Что касается Волосожар-Транькова, - у меня одна мысль: до тех пор, пока они будут заниматься самодеятельностью у демократичной Мозер - толку не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:43 (ссылка)
А делать из билетов проблему, по-моему, еще одна национальная забава.
Ответить С цитатой В цитатник
galyna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а можно жопы убрать? хотя бы с первой страницы ...

А чем они красивше на второй?
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Федотов
А делать из билетов проблему, по-моему, еще одна национальная забава.

Муть какая-то. Это же всего-навсего финал ГП. Это даже не мир. Какие могут быть вообще ваучеры? Продавай билеты во всех дырах, где можно. Сколько там вместимость? 12 000? Ну это же не Москва. Чем думали вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
more_sd   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий galyna

Исходное сообщение galyna
федерации выгоднее на ОИ выставить две сильные пары, а третьей - молодых перспективных дебютантов, но не пенсионеров ЮКАСов. Опыт Турина с Петровой-Тихонвым надеюсь учтен.

чтог-то я не уверена в этом, точнее, уверена в обратном
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:46 (ссылка)
Ritz, а думали разве? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Балакшин   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:47 (ссылка)
в ванкувере с билетами тоже неразбериха была ... особенно для соревнований в Уистлере (в Ванкувере говорили, что все продано, а в самом уистлере они были свободно ... но без билета тута не пускали) ... да и чтобы поменять ваучер на билет, надо было пару часов в очереди в центре города отстоять ...
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Балакшин   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а можно жопы убрать? хотя бы с первой страницы ...

А чем они красивше на второй?

ну, не так в глаза бросаются )
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Федотов
Ritz, а думали разве? :)

Думали масштабно, как полагаю. Думали, сейчас весь мир ломанется в Сочи посмотреть на Айсберг. Ага, щас!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ritz

Если и заиграла, то точно не красками, а похоронным маршем. Минимум. Пруф?


Почему Вам так показалось?
Ответить С цитатой В цитатник
рыбоящер14   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение galyna

Исходное сообщение Михаил_Балакшин

а можно жопы убрать? хотя бы с первой страницы ...



А чем они красивше на второй?



ну, не так в глаза бросаются )

жопы в глаза не бросабися..теье померещелось
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Busa-ort
Почему Вам так показалось?

Идеи там нет вообще. Раньше хоть цирк-модерн был, а сейчас что? Ну турецкая барахолка.
Ответить С цитатой В цитатник
рыбоящер14   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:55 (ссылка)
хотя хорошие наоборот бросаются..значит те неправильнае..чйё ы наних смотришб
Ответить С цитатой В цитатник
galyna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Олег_Федотов
А делать из билетов проблему, по-моему, еще одна национальная забава.

А это борьба со спекулянтами по-нашему!
Ответить С цитатой В цитатник
рыбоящер14   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:59 (ссылка)
galyna, по ххохольскому?
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение рыбоящер14
хотел сегоня посмотреть эставеты..но запил
да немного потерял)) зачем Руни зовешь?
Ответить С цитатой В цитатник
AZS_555   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение galyna
ЕС, спасибо вам за труды и пожелания отдыха!
По поводу честно заработаного и безчестно отобраного золота Базаровой абсолютно соглашусь.

Что касается Волосожар-Транькова, - у меня одна мысль: до тех пор, пока они будут заниматься самодеятельностью у демократичной Мозер - толку не будет.

Нужны ежовые рукавицы Васильева
Ответить С цитатой В цитатник
рыбоящер14   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:03 (ссылка)
tomkin, руни ебощит шейхов еьучих..я давно болею за юнайтед
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:05 (ссылка)
рыбоящер14, и как там, в Манчестере? Сын ушел болеть, а я и не слежу)))
Ответить С цитатой В цитатник
galyna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение galyna
федерации выгоднее на ОИ выставить две сильные пары, а третьей - молодых перспективных дебютантов, но не пенсионеров ЮКАСов. Опыт Турина с Петровой-Тихонвым надеюсь учтен.

чтог-то я не уверена в этом, точнее, уверена в обратном

Снежан, привет!
Вот знаешь, как мне видится идеальный вариант для ЮКАСов (и для федерации)? ЮКАСам нужно в этом сезоне попытаться зацепить медали на ЧЕ и ЧМ и валить в шоу. Помнишь, вчера Олег сказал, что в шоу они будут фееричны. Я согласна на все 100. НО, для этого самим нужно не обосраться налажать на ЧР, и федерации их не сплавлять, а поддерживать, как написала Оля Риц. Я ведь не даром написала, что их всех пар вчера подняли зал именно ЮКАСы. И было за что, согласитесь.
А медалька им нужна, так как в шоу нужны медалисты (хотя опыт Леоновой-Хвалько меня немного успокаивает)
Ответить С цитатой В цитатник
more_sd   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий galyna

Исходное сообщение galyna
НО, для этого самим нужно не обосраться налажать на ЧР, и федерации их не сплавлять, а поддерживать, как написала Оля Риц. Я ведь не даром написала, что их всех пар вчера подняли зал именно ЮКАСы. И было за что, согласитесь.
А медалька им нужна, так как в шоу нужны медалисты (хотя опыт Леоновой-Хвалько меня немного успокаивает)

Привет!
Ты думаешь, что без поддержки Федерации они были бы сейчас не ниже?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку