-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zen108

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1360




Веди меня от нереального к реальному, веди меня от темноты к свету, веди меня от смерти к бессмертию.                                     
om asato ma sat gamaya, tamaso ma jyotir gamaya, mr.tior ma amr.tam gamaya
Да будет мир!
om shanti, shanti, shanti!                                                                     


человек просветилосьZEN чат  общаться                     ZEN Radio ZEN Radio слушать


О Воде по Масару Эмото ^^)

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:08 + в цитатник
Антоша_Апитоша_Фомичёв (zen108) все записи автора ^^
 О Воде по Масару Эмото 1=)
 О Воде по Масару Эмото 2=)

А терперь давайте вспомним на сколько процентов человек сосотоит из воды??=)))
А человеческий головной мозг??=)))
И какая же вода нам нужна?? ^^)))

Вложение: 3578461_Prezentaciya_voduy.rar

Рубрики:  Наши наблюдения
Интересно



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:17 + в цитатник
Рубрики:  И еще
Техники и учения
Технологии
Интересно

Притча отражений.

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:06 + в цитатник
Tears (zen108) все записи автора
Пророк сказал: "Существуют люди,видящие меня в том же свете, в котором я вижу их.Наши натуры являются одним.
Безотносительно к линиям родословных,безотносительно к текстам и традициям, мы пьем живую воду вместе".



Вот история об этой скрытой тайне:
Китайцы и греки заспорили, кто из них лучшие художники.
Шах сказал: "Мы разрешим вопрос при помощи диспута".
Китайцы начали говорить, но греки хранили молчание. Китайцы тогда посоветовали, чтобы каждой группе отвели по комнате для показа её художеств, две комнаты напротив друг друга,разделенные завесой.
Китайцы попросили у шаха сотню различных красок, всевозможные оттенки, и каждое утро они являлись туда, где хранились краски и забирали их себе.
Греки же красок не брали: "Они в нашей работе не применяются".
Греки отправились в свою комнату и начали чистить и полировать стены. Все дни напролет они придавали стенам такую чистоту и ясность, какою обладает чистое небо.
Существует путь, ведущий от цветастости к бесцветности. Знай, что великолепное разнообразие облаков и погоды имеет своим истоком абсолютную простоту солнца и луны.
Китайцы окончили труд и были весьма довольны.
Они стали бить в барабаны от радости завершения.
Шах вошел в комнату и поразился превосходной раскраске и тонкости деталей.
Греки тогда убрали завесу, разделявшую комнаты.
Китайские фигуры и образы отразились в сияньи чистых греческих стен. Они ожили там даже с большей красотой, всегда меняясь в новом освещении.
Искусство греков-это путь суфиев.
Они не изучают книг, полных философских рассуждений.
Они делают свою влюбленность все яснее и яснее. Ни желаний, ни злобы. В этой чистоте они получают и отражают образы каждого мгновения, приходящие отсюда, от звезд, из ничего.
Они принимают их в себя, как если бы видели с пронзительной ясностью то, что видит их.
 (700x469, 88Kb)
Рубрики:  Истории и притчи
Мудрость древних



Процитировано 2 раз

Тайна колдуна с континента Му

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:35 + в цитатник
Alastriona (zen108) все записи автора В колонках играет - CHAD KROEGER FEATURING JOSEY SCOTT - HERO
Настроение сейчас - задумчивое

В мае 1913 года американская археологическая экспедиция под руководством Коупленда и Эллингтона отправилась в район тибетского плато Цанг. И сгинула без следа. Через несколько месяцев к русской метеорологической станции на границе Монголии вышел человек – полумертвый от усталости, до крайности истощенный, в горячечном бреду. Он нес двенадцать черных как ночь нефритовых скрижалей. Это был Коупленд. Гарольд Хедли Коупленд.

 

СЕНСАЦИЯ

 

Какое сокровище попало в руки единственного оставшегося в живых члена экспедиции, стало ясно только после того, как, возвратившись в Штаты, опубликовал свой перевод текста скрижалей с комментариями.

Но прежде чем продолжить рассказ об уникальной находке, вернемся на два года назад, к тому дню, когда Коупленд написал свою первую большую научную работу «Тихий Океан в доисторическую эпоху», в которой доказывал существование в начале времен великого континента Му. По версии археолога, доказательством тому, помимо всего прочего, служат развалины огромных каменных сооружений, остатки каналов и дорог на многих островах Тихого океана. В своей работе Коупленд говорил и о циклопических развалинах города Нан-Мадол на острове Понапе, родственных руинам города Тиауанако, укрытого в Андах.

Знал бы Коупленд, что найдут в этих развалинах позже! Но об этом потом. А пока…

Легенда о Му не была открытием Коупленда. Еще в 1870 году полковник бенгальских улан Джеймс Черчвард, служивший в Индии, объявил на весь мир, что в Тихом океане некогда существовал огромный континент, простиравшийся от северной оконечности Гавайев до острова Пасхи.

Люди заселили Му примерно 200 000 лет назад. 60 миллионов человек из десяти племен обитали на континенте. Около 12000 лет назад катастрофические извержения вулканов, землетрясения и огромные волны полностью уничтожали Му. Впрочем, некоторым обитателям удалось спастись в дальних землях. От них и произошли все современные народы. Ныне существующие острова Тихого океана – это все, что осталось от великого континента и самой древней на Земле нации – древнее атлантов.

Сведения о Му, или как его еще стали называть, Лемурии полковник, по его словам, получил из двух разных источников – воспоминаний о путешествиях в свои же собственные другие жизни и из глиняных скрижалей, надежно укрытых в Тибете неким жрецом.

 

НЕУДАЧА

 

В те времена континент Му полагали утопией – чем-то вроде Атлантиды, а брошюру полковника Черчварда – художественным произведением не самого высокого качества. В научных кругах считалось дурным тоном говорить о земле, опустившейся на океанское дно.  Поэтому когда археолог Коупленд опубликовал свою работу, посвященную «неприличному» континенту, его отрешили от должности президента Тихоокеанской археологической ассоциации за пропаганду антинаучных идей.

Вот тогда-то Коупленд и решил организовать экспедицию в Тибет за доказательствами существования Му. А точнее – за скрижалями, которые так потрясли полковника Черчварда.

Экспедицию постигла неудача. Опираясь на отрывочные дневники, которые вел Коупленд во время путешествия, можно приблизительно восстановить картину гибели экспедиции и ее совершенно мистического финала.

22 сентября. 31 – й день путешествия. 15 миль без воды. Все ослабли от лихорадки. Умер Эллингтон. Туземцы-носильщики неспокойны и трудноуправляемы. Толкуют о хранителях могил. Отказываются продолжать путь после захода Солнца. Холод страшный. Носильщики боятся волков.

23 сентября. Идти тяжело – очень сухой воздух. У Коупленда по ночам начались кошмары. Его мучает лихорадка.

24 сентября. Кто-то порезал меха с водой. Носильщики все более неуправляемы. Коупленду кажется, что он идет по чьим-то следам. Лихорадка не отпускает. К ночным кошмарам прибавились галлюцинации среди бела дня – непохожие на людей духи, циклопические постройки. Что интересно – точно такие же посещают и носильщиков. Коупленд боится, что туземцы взбунтуются. Спит с винтовкой под боком.

28 сентября. Ночью исчезли пятеро носильщиков. Те, кто остался, клянутся, что их кто-то утащил. Коупленд им не верит. Он заметил на земле следы огромных когтей, но считает, что это сами носильщики нагоняют на него страху.

На маршруте туземцы что-то увидели и с криками «Миго! Ми-го!» бросили на землю багаж. Отказались идти дальше. Коупленду пришлось пригрозить им винтовкой. Он выяснил, что ми-го – это что-то вроде снежного человека.

1 октября. Осталось только пять носильщиков. Коупленд в дневнике записывает, что земля здесь еще древнее, чем он полагал ранее,  - возможно, даже докембрийской  эпохи. Уже 11 дней не могут найти воду. Пьют верблюжью кровь.

4 октября. Голод. Жажда. Кошмары не оставляют Коупленда.

Несколько позже (без даты). Большая часть багажа потеряна. Снег несколько умерил жажду.

Еще позже (без даты). За сплошной пеленой снега идет битва. Все носильщики или погибли или сбежали. Коупленд слышит завывания. Он зажег сигнальный огонь и в его вспышке увидел, как носильщики сражаются с какими-то созданиями, похожими на людей, обернутых звериными шкурами. Койпленд заметил, что у них не было лиц. После вспышки твари скрылись в снежном буране.

Два дня спустя. Коупленд остался один. Багаж нести некому. Заметил невдалеке двух обезьяноподобных тварей. Одну убил и долго пил ее кровь. Галлюцинации продолжаются.

Еще позже (без даты). Коупленд полагает, что до гробнице Занту уже недалеко. Еда кончилась. Пришлось жевать кожаные ремни от волокуш.

Дата неизвестна. В долине, со всех сторон окруженной горами, Коупленд нашел захоронение. На нем он узнал иероглиф, обозначающий имя колдуна Занту. Он вскрыл могилу и в ней увидел мумифицированный труп. Его костлявая рука сжимала 12 черных нефритовых скрижалей. Дальше в дневнике очень странная фраза: «Я посветил на мумию и увидел ее лицо. Это было мое лицо!»

И потом до самого возвращения Коупленда в США в дневнике – ни строчки.

 

БЕЗУМИЕ

 

Итак, Коупленд вернулся в Штаты и опубликовал перевод текство нефритовых скрижалей со своими комментариями. В них в отрывочной форме содержались сведения об истории Му и его главных Богах, о порядке богослужения и о демонах, слугах Богов. Научный мир отнесся к этой работе со здоровым скептицизмом, который вскоре сменился откровенным неприятием. Коупленд, который некогда считался светилом полевой археологии, подвергся на научных симпозиумах насмешкам и поношениям. Ученый не сдавался. Он отправился в еще одну экспедицию, из которой привез множество артефактов, доказывающих, по его уверениям, подлинность существования континента Му.

Собранную им коллекцию ученый передал Институту тихоокеанских исследований. Насмешки не прекращались. Коупленд боролся, слег в горячке и оказался в сумасшедшем доме. 15 мая 1926 года безумный археолог раскидал служителей, которые брили его, отнял у них лезвие и в мгновение ока перерезал себе горло…

 

ПРОКЛЯТИЕ

 

А находки покойного Коупленда начали свою жатву. В 1928 году доктор Стивенсон Блейн, работавший с артефактами Коупленда, лишился рассудка. Через год в сумасшедшем доме оказался помощник Блейна, продолжавший его дело. Перед этим он убил охранника нефритовой статуэткой Бога Зот-Оммога с острова Понапе и поджег здание института. В безумии он кричал, что сделал это для того, чтобы артефакты не попали на выставку находок Коупленда. Божок погиб в огне.

И наконец, в 1933году из института были похищены все нефритовые скрижали. Их судьба неизвестна до сих пор…

А под городам Нан-Мадолом на острове Понапе уже после смерти Коупленда были обнаружены развалины куда более древних построек. Специалисты получили к ним доступ лишь после второй мировой войны, когда остров покинули японцы, закрывшие район для ученых. Установлено, что город ушел на дно океана примерно десять тысяч лет назад. Еще стало известно, что в дни своего господства на острове японцы подняли со дна и вывезли покоившегося там в платиновых гробах мумии. Просочились сведения, что жители затонувшего города были куда выше современных людей…


Рубрики:  Загадки древних
Истории и притчи
Интересно



Процитировано 6 раз

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:26 + в цитатник
Рубрики:  Загадки древних

ИДИОТ, МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК И КУВШИН

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:46 + в цитатник
Галушечка (zen108) все записи автора

          ИДИОТ, МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК И КУВШИН

   Идиотом может быть назван обычный человек, который склонен неверно
     истолковывать то, что случается с ним, что делает он сам и что делается
     другими. Причем он дает этому столь правдоподобные объяснения для себя и
     себе подобных, что мир, в котором он живет, кажется логически завершенным
     и истинным.
      Такому идиоту однажды вручили кувшин и послали за вином к одному
     мудрому человеку.
      По дороге он из-за своей невнимательности споткнулся о камень, упал и
     разбил кувшин.
      Придя к мудрецу, он показал ему ручку от кувшина и сказал:
      - Такой-то человек послал вам этот кувшин, но злой и ужасный камень
     украл у меня его в пути.
      Эти слова весьма рассмешили мудрого человека, но, желая все-таки
     проверить последовательность его мышления, он спросил:
      - Если кувшин украли, зачем же ты принес ручку от него?
      - Я не так глуп, как думают люди, - ответил идиот, - я принес тебе
     ручку в доказательство моих слов.

     
     
      Среди дервишских учителей время от времени повторяется, что человек,
     как правило, не в состоянии раскрыть внутреннее направление событий, что
     дало бы ему возможность в полной мере пользоваться своей жизнью.
      Эта история, представленная английской аудитории полковником
     Вильберфорсом Кларком, из произведения "Диван-и-Хафиз", типична для
     суфийской литературы. Существует утверждение, что, освоив эту доктрину
     через подобные карикатурные иллюстрации, определенные человеческие
     существа могут в самом деле "повысить свою чувствительность" и постичь
     внутренний ход событий.
      Приводимый здесь вариант взят из дервишской коллекции, приписываемой
     Пир-и-ду-Сара, "обладателю залатанной одежды", который умер в 179 году и
     похоронен в Мазар-и-Шариф, в Туркестане.


Метки:  

только мы сами

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:42 + в цитатник
m007kuzya (zen108) все записи автора Однажды осёл фермера провалился в колодец. Животное часами издавало жалобные звуки... Наконец фермер принял решение,- он посчитал, что осёл уже старый, а колодец нужно было закрывать в любом случае. А значит, не стоит тратить усилий ради того,чтобы вытаскивать старого осла.
Он пригласил своих соседей помочь ему закопать колодец.Все дружно взялись за лопаты и принялись копать,
забрасывая землю в колодец.Осёл сразу же понял к чему идёт дело и начал издавать страшный визг.Затем,ко всеобщему удивлению он притих. После нескольких бросков земли фермер решил проверить и посмотреть как там внизу. Он был изумлён тем, что он увидел там. С каждым куском земли, падавшим на спину ослику,тот проделывал что-то совершенно невероятное.Он встряхивался и становился поверх сброшенной земли.
Соседи фермера продолжали забрасывать землю в колодец,а животное каждый раз встряхивалось и становилось поверх насыпаной земли!Очень скоро все удивились, потому что увидели, как ослик поднялся наверх и,перепрыгнув через край колодца , умчался вперёд,как угорелый!..


В жизни будет встречаться много всякой грязи и частенько вам
будет посылаться всё новая и новая порция...
Но..Всякий раз, когда упадёт ком грязи, встряхнись и поднимайся наверх ,ведь только так ты сможешь выбраться из колодца своих неприятностей!
Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода через реку.Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца!
Рубрики:  Истории и притчи



Процитировано 6 раз

Последнее представление

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:31 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

Однажды господин Саке проводил важную встречу в поместье Мидзугаэ, и Кюма было приказано совершить сэппуку. В это время в Осаке на третьем этаже пригородного дома господина Таку Нуй была чайная комната. Кюма снял эту комнату и, собрав в ней всех нищих района Сага, устроил кукольное представление, управляя одной куклой собственноручно. Собравшиеся пили и кутили день и ночь напролет. Дом господина Таку Нуй, находился рядом с поместьем господина Саке, и поэтому шумное сборище вызвало переполох в поместье. Затевая .представление, Кюма думал только о своем хозяине и был исполнен решимости совершить сэппуку.


Самый счастливый человек

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:24 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора ...Говорят, пришли однажды к Учителю Ху люди и так сказали: "Многомудрый, укажи нам истинно счастливого человека!". И повел вещий старик людей за собой, и привел их к яме, и встал над ней, в землистые ее глубины перстом указуя, и увидели люди на дне ямы человека, покрытого коростой и мохом. "Ужели счастлив ты?!" - вскричали люди, да так, что в яму ту добрый пуд земли от гула их голосов рухнул, человек же ответил им: "Воистину, счастлив я, ибо все мои мечтания сбылись. Едва из дому выйдя, помыслил я, не встречу ли разбойников? Тут же встретились мне они. Пусть хоть жизни не лишают, а грабить - пускай себе грабят, решил я - и это сбылось. Хорошо бы едва живого кинули в яму - и в этом не было мне от Судьбы отказа. Как видите, любая прихоть моя исполняется мгновенно, мне ли не быть счастливым?".
Рубрики:  Уроки дзен

Молиться двум божествам

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:20 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора "Двум Божествам молиться не можно!" - так восклицал Мудрец Ху и рассказывал такую грустную историю. Жил в одном городе юноша, падкий на мирское. А более всего хотелось ему стать Правителем. И тогда взмолился он Божеству, так мол, и так, сил нет, как мучит меня желание быть Правителем этих земель, уж так терзает! Помоги! Но, так как Божество не спешило с ответом, тотчас взмолился он Божеству другому. Так мол, и так, сил нет, как мучит меня желание быть Правителем этих земель, уж ты помоги! И что же? Тут же раздался глас с небес "Мучит тебя желание быть Правителем? Будешь ты Правителем!" И, едва вышел юноша из дома, как подбежал к нему белый слон, на голову сел белый сокол, а сотня эфиопов, следовавшая за слоном и соколом, провозгласила юношу Правителем этих земель. И, так как слово сотни эфиопов было законом в тех краях, юноша сразу отправился во дворец. Но, едва сел он на трон, как раздался другой глас с других небес "Мучит тебя желание быть Правителем? Не будет мучить!"...И тотчас же расхотелось юноше Правителем быть. Но - сотня эфиопов, слон и сокол были глухи ко всякого рода увещеваньям.
Рубрики:  Уроки дзен



Процитировано 1 раз

Доброта мудреца

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:16 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

Рассказывают, что шел раз Мудрец Ху по пустыне, и увидел средь дюн и барханов ракшаса, коий брел по пескам в печали, на израненную ногу свою едва наступая. И сказал Мудрец Ху: "Сие прежде всего - страдающее существо, а уж после - злобный ракшас. Долг мой помочь ему". И тотчас исцелился ракшас. Тогда сказал Мудрец Ху: "Сие - злобный ракшас, а мой долг противостоять злу!". Миг, и посохом своим преломил Мудрец вновь ногу ракшасу, затем же воскликнул: "Не пристало мне без сострадания смотреть на горести оного существа, ибо прежде всего сострадание, даже и к презлобному ракшасу!" И в мгновение исцелил его. Едва лишь изготовился благодарный ракшас к бегству, как проломил ему Мудрец посохом на этот раз уже череп, ибо злобен по сути своей ракшас, многокроткий же Мудрец Ху делом жизни своей почитал борьбу со злом... Вновь пал ракшас на песок. И в этот раз исцелил бы его Мудрец, ибо не мог он пройти мимо страдающего существа, но, вглядевшись попристальней, понял, что уж не страдает ракшас, и страдать впредь не будет... И, возрадовавшись, пошел себе Мудрец далее...

Рубрики:  Уроки дзен

Три желания и обращение к истине

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

...Так рассказывают люди об обращении Страшного Человека к Истине. Говорят, явилось однажды к Страшному Человеку Доброе Божество и сказало: "О, утомил ты все сущее препакостностью своей. Не отринешь ли зла и не перестанешь ли творить дурное?" И ответил, подумав, Страшный Человек: "Воистину, так и поступлю, но прежде исполни три моих просьбы, из них первая - докажи мне, что я существую". И ударило Доброе Божество охальника камнем пребольно по самому по черепу, и взвыл Страшный Человек, и сказал так: "Видимо, и впрямь я существую, ежели мне так тягостно ныне. Теперь исполни вот что - докажи мне, что и ты существуешь" И ударило Доброе Божество охальника камнем пребольно по самому по черепу, и взвыл Страшный Человек, и сказал так: "Видимо, и ты существуешь, раз пребольно ударить камнем пребольшим норовишь, теперь же докажи мне, что ты не существуешь, и это последнее мое слово!". И что же? Ударило Доброе Божество охальника камнем пребольно по самому по черепу, да и помер он, и перестало в тот же миг для него Доброе Божество существовать. Посему, и от своих слов не стал Страшный Человек отступаться, и пакостей с тех пор не творил.

Рубрики:  Уроки дзен

Как это проверить

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:59 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

..Однажды пришел к Мудрому Старику Страшный Человек. "Когда я вижу ребенка - разрываю его на части и громадную радость при этом ощущаю! - вскричал он, рыча и исходя пеной, - когда я достаю рукой до чужой головы - бью рукой, если же ногой - бью ногой, ибо страшен в гневе... Если же кто-то раздражает меня, то я просто убиваю его и чувствую громадное облегчение!!!". Тогда Мудрый Старик достал из-под циновки пищаль и метким выстрелом сразил наповал Страшного Человека, страшными его мозгами циновку испачкав при том изрядно. Однако пару минут прождавши, чувства громадного облегчения не испытал, посему счел гостя в оном вопросе неправым и от учения своего, добро и всепрощение проповедующего, не отступился.

Рубрики:  Уроки дзен

Любовь к богу

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:38 + в цитатник
Ma_Atmo_Nidhi (zen108) все записи автора Вы не знаете ничего. Вы знаете только книги и то, что в них написано. Наверное, и книги эти написаны такими же людьми, как вы. Девяносто девять процентов книг написаны другими читателями.далее>>>
Рубрики:  Мысли о смысле



Процитировано 1 раз

Что такое Дао

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:34 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

У Василия Ивановича спросили:
-- Что такое Дао?
-- Это поток,-- ответил Василий Иванович.
-- Для чего он?
-- Чтобы быть с ним в гармонии.
-- Что для этого нужно делать?
-- Ничего.
-- Ничего не нужно делать?!
-- Нужно ничего не делать.

Рубрики:  Уроки дзен

Метки:  

Откуда берется любовь

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:50 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

Вася и Петя зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих людей,-- сказал Вася,-- они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает любовь?" Петя не знал, что ответить, но все же предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?" Глаза Василия сверкнули: "Петя, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?"-- и Василий заставил Петю медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей. Через год Петя сказал: "Любовь возникает ниоткуда, Василий Иванович. Я мог бы сказать -- из сердца, но это одно и то же". Тогда Вася взял у Пети миску и разбил ее.

Рубрики:  Мысли о смысле

Метки:  


Процитировано 2 раз

Предпочтения в питании

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:31 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете разрешения у меня?!-- возмутился Баба.-- Спросите у мяса! Видите эту корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми потрохами".

Рубрики:  Мысли о смысле

Метки:  

Искусство медитации

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:21 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации:"Сядь в тихом и спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно -- дхьяна должна... А! Забудь об этом. Принеси молока".

Рубрики:  Техники и учения

Метки:  


Процитировано 2 раз

Загадка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:11 + в цитатник
Dzen108 (zen108) все записи автора

Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в огне не горит"-- придумал загадку Баба.

Рубрики:  Загадки древних
Йумор

Метки:  

Махайогин Интигэлов.Бурятия.

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:21 + в цитатник
AAUUMM (zen108) все записи автора  (250x166, 13Kb)
...Даши Доржо Итигэлов родился в 1852 году. Тем не менее ламы предполагают, что мальчик появился на свет сразу в возрасте пяти лет..
--------------------------------------------------------------------
Мальчик пас чужой скот и говорил, что будет Хамбо ламой. Над ним смеялись. Однажды он появился верхом на быке с колом в руке. На колу был человеческий череп. О случившемся стало известно ламам, они предрекли ребенку особую судьбу и великое предназначение.
---------------------------------------------------------------------
Ходит много легенд об арестах бурятских йогинов. Энкавэдэшники много раз приходили за одним из лам. Гужи Дашинима сидел у них на виду и читал, но те его не видели.
---------------------------------------------------------------------
Относиться к рассказам о сверхъестественных силах бурятских йогинов можно как к легендам, но Янжима ссылается, например, на сохранившееся официальное полицейское донесение. Из него следует, что в мае 1917 года (революционные безобразия уже происходили) вернувшиеся фронтовики в Тамчинском дацане устроили потасовку и пьянку. Итигэлов, узнав об этом, помчался в дацан — на коне проскакал по поверхности Белого озера (сейчас называется Сульфатное) как по мощеной дороге. Затем прыгнул с крутого берега Гусиного озера, рассек водную гладь и по сухому дну ринулся напрямик к дацану. Когда выскочил на берег, воды сомкнулись за ним. Поднявшиеся волны смыли часть собравшихся в дацане дебоширов и очистили оскверненную территорию. Оставшиеся, увидев Хамбо ламу, в страхе разбежались.
---------------------------------------------------------------
15 июня 1927 года Итигэлов в состоянии медитации погрузился в нирвану.
---------------------------------------------------------------
Ламы получили согласие родственников на эксгумацию и 10 сентября откопали на глубине полутора метров короб с телом, засыпанный солью. Присутствовавший судмедэксперт, оглядев тело, отказался что-либо предпринимать с ним, поскольку никогда такого не видел. И попросил создать комиссию. Лама был не просто внешне узнаваем, у него обнаружили все признаки живого тела: эластичную кожу без каких-либо признаков гниения, сохранились на месте нос, уши, глаза (они закрыты), пальцы рук. У него гнулись все суставы, включая самые мелкие на пальцах. Отлично сохранились зубы, волосы, ресницы, брови. Итигэлова перенесли в Иволгинский дацан.
-------------------------------------------------------------------------
“Какие-либо посторонние ароматические, смолистые или гнилостные запахи от содержимого короба и от трупа не определялись… Мягкие ткани трупа туго эластичной консистенции, подвижность в суставах сохранена.
----------------------------------------------------------------------------
“Состояние тканей таково, что оно вполне соответствует прижизненной характеристике. Нам не известны случаи такой сохранности, это некая научная загадка… По многим параметрам тело Хамбы ламы производит впечатление тела живого человека… Для меня было большой неожиданностью, когда мы сделали инфракрасную спектроскопию образцов тканей и убедились, что их состав мало чем отличается от состава таких же тканей у живого человека… Никакие известные науке искусственные способы поддержания такого состояния тела вроде мумифицирования, бальзамирования и т.п. в этом случае не применялись. Нет следов вскрытия, извлечения головного мозга и внутренних органов, никаких уколов, разрезов и тому подобных воздействий мы не обнаружили”. Военные медики изучили ядро клетки ядерно-резонансным методом. Их вывод: клетка жива и ядро цело.
-----------------------------------------------------------------------
Далай-лама сказал, что Итигэлов еще не достиг состояния Будды, но движется к этому. А Богдо Геген IX считает, что лама уже вышел за пределы сансары, прекратив перерождения. Тем временем люди, которые наблюдают ламу на протяжении этих лет, отмечают, что у него подросли и потемнели волосы и несколько изменился цвет кожи — в некоторых местах она побурела, где-то стала золотистой.
--------------------------------------------------------------------------
За последнее время Итигэлов дважды открывал глаза. В его институте говорят, что пока не выяснено, с чем это связано. 16 февраля, за считанные минуты до встречи Хамбо ламы с народом, это случилось снова.......

http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color22/11.html
Рубрики:  Загадки древних
Истории и притчи
108
Путешествия
Мудрость древних
Интересно



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в zen108
Страницы: 14 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь