Веди меня от нереального к реальному, веди меня от темноты к свету, веди меня от смерти к бессмертию. ![]() |
О Воде по Масару Эмото ^^) |
Вложение: 3578461_Prezentaciya_voduy.rar
|
Без заголовка |
|
Притча отражений. |
|
Тайна колдуна с континента Му |
В мае 1913 года американская археологическая экспедиция под руководством Коупленда и Эллингтона отправилась в район тибетского плато Цанг. И сгинула без следа. Через несколько месяцев к русской метеорологической станции на границе Монголии вышел человек – полумертвый от усталости, до крайности истощенный, в горячечном бреду. Он нес двенадцать черных как ночь нефритовых скрижалей. Это был Коупленд. Гарольд Хедли Коупленд.
СЕНСАЦИЯ
Какое сокровище попало в руки единственного оставшегося в живых члена экспедиции, стало ясно только после того, как, возвратившись в Штаты, опубликовал свой перевод текста скрижалей с комментариями.
Но прежде чем продолжить рассказ об уникальной находке, вернемся на два года назад, к тому дню, когда Коупленд написал свою первую большую научную работу «Тихий Океан в доисторическую эпоху», в которой доказывал существование в начале времен великого континента Му. По версии археолога, доказательством тому, помимо всего прочего, служат развалины огромных каменных сооружений, остатки каналов и дорог на многих островах Тихого океана. В своей работе Коупленд говорил и о циклопических развалинах города Нан-Мадол на острове Понапе, родственных руинам города Тиауанако, укрытого в Андах.
Знал бы Коупленд, что найдут в этих развалинах позже! Но об этом потом. А пока…
Легенда о Му не была открытием Коупленда. Еще в 1870 году полковник бенгальских улан Джеймс Черчвард, служивший в Индии, объявил на весь мир, что в Тихом океане некогда существовал огромный континент, простиравшийся от северной оконечности Гавайев до острова Пасхи.
Люди заселили Му примерно 200 000 лет назад. 60 миллионов человек из десяти племен обитали на континенте. Около 12000 лет назад катастрофические извержения вулканов, землетрясения и огромные волны полностью уничтожали Му. Впрочем, некоторым обитателям удалось спастись в дальних землях. От них и произошли все современные народы. Ныне существующие острова Тихого океана – это все, что осталось от великого континента и самой древней на Земле нации – древнее атлантов.
Сведения о Му, или как его еще стали называть, Лемурии полковник, по его словам, получил из двух разных источников – воспоминаний о путешествиях в свои же собственные другие жизни и из глиняных скрижалей, надежно укрытых в Тибете неким жрецом.
НЕУДАЧА
В те времена континент Му полагали утопией – чем-то вроде Атлантиды, а брошюру полковника Черчварда – художественным произведением не самого высокого качества. В научных кругах считалось дурным тоном говорить о земле, опустившейся на океанское дно. Поэтому когда археолог Коупленд опубликовал свою работу, посвященную «неприличному» континенту, его отрешили от должности президента Тихоокеанской археологической ассоциации за пропаганду антинаучных идей.
Вот тогда-то Коупленд и решил организовать экспедицию в Тибет за доказательствами существования Му. А точнее – за скрижалями, которые так потрясли полковника Черчварда.
Экспедицию постигла неудача. Опираясь на отрывочные дневники, которые вел Коупленд во время путешествия, можно приблизительно восстановить картину гибели экспедиции и ее совершенно мистического финала.
22 сентября. 31 – й день путешествия. 15 миль без воды. Все ослабли от лихорадки. Умер Эллингтон. Туземцы-носильщики неспокойны и трудноуправляемы. Толкуют о хранителях могил. Отказываются продолжать путь после захода Солнца. Холод страшный. Носильщики боятся волков.
23 сентября. Идти тяжело – очень сухой воздух. У Коупленда по ночам начались кошмары. Его мучает лихорадка.
24 сентября. Кто-то порезал меха с водой. Носильщики все более неуправляемы. Коупленду кажется, что он идет по чьим-то следам. Лихорадка не отпускает. К ночным кошмарам прибавились галлюцинации среди бела дня – непохожие на людей духи, циклопические постройки. Что интересно – точно такие же посещают и носильщиков. Коупленд боится, что туземцы взбунтуются. Спит с винтовкой под боком.
28 сентября. Ночью исчезли пятеро носильщиков. Те, кто остался, клянутся, что их кто-то утащил. Коупленд им не верит. Он заметил на земле следы огромных когтей, но считает, что это сами носильщики нагоняют на него страху.
На маршруте туземцы что-то увидели и с криками «Миго! Ми-го!» бросили на землю багаж. Отказались идти дальше. Коупленду пришлось пригрозить им винтовкой. Он выяснил, что ми-го – это что-то вроде снежного человека.
1 октября. Осталось только пять носильщиков. Коупленд в дневнике записывает, что земля здесь еще древнее, чем он полагал ранее, - возможно, даже докембрийской эпохи. Уже 11 дней не могут найти воду. Пьют верблюжью кровь.
4 октября. Голод. Жажда. Кошмары не оставляют Коупленда.
Несколько позже (без даты). Большая часть багажа потеряна. Снег несколько умерил жажду.
Еще позже (без даты). За сплошной пеленой снега идет битва. Все носильщики или погибли или сбежали. Коупленд слышит завывания. Он зажег сигнальный огонь и в его вспышке увидел, как носильщики сражаются с какими-то созданиями, похожими на людей, обернутых звериными шкурами. Койпленд заметил, что у них не было лиц. После вспышки твари скрылись в снежном буране.
Два дня спустя. Коупленд остался один. Багаж нести некому. Заметил невдалеке двух обезьяноподобных тварей. Одну убил и долго пил ее кровь. Галлюцинации продолжаются.
Еще позже (без даты). Коупленд полагает, что до гробнице Занту уже недалеко. Еда кончилась. Пришлось жевать кожаные ремни от волокуш.
Дата неизвестна. В долине, со всех сторон окруженной горами, Коупленд нашел захоронение. На нем он узнал иероглиф, обозначающий имя колдуна Занту. Он вскрыл могилу и в ней увидел мумифицированный труп. Его костлявая рука сжимала 12 черных нефритовых скрижалей. Дальше в дневнике очень странная фраза: «Я посветил на мумию и увидел ее лицо. Это было мое лицо!»
И потом до самого возвращения Коупленда в США в дневнике – ни строчки.
БЕЗУМИЕ
Итак, Коупленд вернулся в Штаты и опубликовал перевод текство нефритовых скрижалей со своими комментариями. В них в отрывочной форме содержались сведения об истории Му и его главных Богах, о порядке богослужения и о демонах, слугах Богов. Научный мир отнесся к этой работе со здоровым скептицизмом, который вскоре сменился откровенным неприятием. Коупленд, который некогда считался светилом полевой археологии, подвергся на научных симпозиумах насмешкам и поношениям. Ученый не сдавался. Он отправился в еще одну экспедицию, из которой привез множество артефактов, доказывающих, по его уверениям, подлинность существования континента Му.
Собранную им коллекцию ученый передал Институту тихоокеанских исследований. Насмешки не прекращались. Коупленд боролся, слег в горячке и оказался в сумасшедшем доме. 15 мая 1926 года безумный археолог раскидал служителей, которые брили его, отнял у них лезвие и в мгновение ока перерезал себе горло…
ПРОКЛЯТИЕ
А находки покойного Коупленда начали свою жатву. В 1928 году доктор Стивенсон Блейн, работавший с артефактами Коупленда, лишился рассудка. Через год в сумасшедшем доме оказался помощник Блейна, продолжавший его дело. Перед этим он убил охранника нефритовой статуэткой Бога Зот-Оммога с острова Понапе и поджег здание института. В безумии он кричал, что сделал это для того, чтобы артефакты не попали на выставку находок Коупленда. Божок погиб в огне.
И наконец, в 1933году из института были похищены все нефритовые скрижали. Их судьба неизвестна до сих пор…
А под городам Нан-Мадолом на острове Понапе уже после смерти Коупленда были обнаружены развалины куда более древних построек. Специалисты получили к ним доступ лишь после второй мировой войны, когда остров покинули японцы, закрывшие район для ученых. Установлено, что город ушел на дно океана примерно десять тысяч лет назад. Еще стало известно, что в дни своего господства на острове японцы подняли со дна и вывезли покоившегося там в платиновых гробах мумии. Просочились сведения, что жители затонувшего города были куда выше современных людей…
|
ИДИОТ, МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК И КУВШИН |
ИДИОТ, МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК И КУВШИН
Идиотом может быть назван обычный человек, который склонен неверно
истолковывать то, что случается с ним, что делает он сам и что делается
другими. Причем он дает этому столь правдоподобные объяснения для себя и
себе подобных, что мир, в котором он живет, кажется логически завершенным
и истинным.
Такому идиоту однажды вручили кувшин и послали за вином к одному
мудрому человеку.
По дороге он из-за своей невнимательности споткнулся о камень, упал и
разбил кувшин.
Придя к мудрецу, он показал ему ручку от кувшина и сказал:
- Такой-то человек послал вам этот кувшин, но злой и ужасный камень
украл у меня его в пути.
Эти слова весьма рассмешили мудрого человека, но, желая все-таки
проверить последовательность его мышления, он спросил:
- Если кувшин украли, зачем же ты принес ручку от него?
- Я не так глуп, как думают люди, - ответил идиот, - я принес тебе
ручку в доказательство моих слов.
Среди дервишских учителей время от времени повторяется, что человек,
как правило, не в состоянии раскрыть внутреннее направление событий, что
дало бы ему возможность в полной мере пользоваться своей жизнью.
Эта история, представленная английской аудитории полковником
Вильберфорсом Кларком, из произведения "Диван-и-Хафиз", типична для
суфийской литературы. Существует утверждение, что, освоив эту доктрину
через подобные карикатурные иллюстрации, определенные человеческие
существа могут в самом деле "повысить свою чувствительность" и постичь
внутренний ход событий.
Приводимый здесь вариант взят из дервишской коллекции, приписываемой
Пир-и-ду-Сара, "обладателю залатанной одежды", который умер в 179 году и
похоронен в Мазар-и-Шариф, в Туркестане.
Метки: притчи суфий дервиш |
только мы сами |
|
Последнее представление |
Однажды господин Саке проводил важную встречу в поместье Мидзугаэ, и Кюма было приказано совершить сэппуку. В это время в Осаке на третьем этаже пригородного дома господина Таку Нуй была чайная комната. Кюма снял эту комнату и, собрав в ней всех нищих района Сага, устроил кукольное представление, управляя одной куклой собственноручно. Собравшиеся пили и кутили день и ночь напролет. Дом господина Таку Нуй, находился рядом с поместьем господина Саке, и поэтому шумное сборище вызвало переполох в поместье. Затевая .представление, Кюма думал только о своем хозяине и был исполнен решимости совершить сэппуку. |
|
Самый счастливый человек |
|
Молиться двум божествам |
|
Доброта мудреца |
Рассказывают, что шел раз Мудрец Ху по пустыне, и увидел средь дюн и барханов ракшаса, коий брел по пескам в печали, на израненную ногу свою едва наступая. И сказал Мудрец Ху: "Сие прежде всего - страдающее существо, а уж после - злобный ракшас. Долг мой помочь ему". И тотчас исцелился ракшас. Тогда сказал Мудрец Ху: "Сие - злобный ракшас, а мой долг противостоять злу!". Миг, и посохом своим преломил Мудрец вновь ногу ракшасу, затем же воскликнул: "Не пристало мне без сострадания смотреть на горести оного существа, ибо прежде всего сострадание, даже и к презлобному ракшасу!" И в мгновение исцелил его. Едва лишь изготовился благодарный ракшас к бегству, как проломил ему Мудрец посохом на этот раз уже череп, ибо злобен по сути своей ракшас, многокроткий же Мудрец Ху делом жизни своей почитал борьбу со злом... Вновь пал ракшас на песок. И в этот раз исцелил бы его Мудрец, ибо не мог он пройти мимо страдающего существа, но, вглядевшись попристальней, понял, что уж не страдает ракшас, и страдать впредь не будет... И, возрадовавшись, пошел себе Мудрец далее...
|
Три желания и обращение к истине |
...Так рассказывают люди об обращении Страшного Человека к Истине. Говорят, явилось однажды к Страшному Человеку Доброе Божество и сказало: "О, утомил ты все сущее препакостностью своей. Не отринешь ли зла и не перестанешь ли творить дурное?" И ответил, подумав, Страшный Человек: "Воистину, так и поступлю, но прежде исполни три моих просьбы, из них первая - докажи мне, что я существую". И ударило Доброе Божество охальника камнем пребольно по самому по черепу, и взвыл Страшный Человек, и сказал так: "Видимо, и впрямь я существую, ежели мне так тягостно ныне. Теперь исполни вот что - докажи мне, что и ты существуешь" И ударило Доброе Божество охальника камнем пребольно по самому по черепу, и взвыл Страшный Человек, и сказал так: "Видимо, и ты существуешь, раз пребольно ударить камнем пребольшим норовишь, теперь же докажи мне, что ты не существуешь, и это последнее мое слово!". И что же? Ударило Доброе Божество охальника камнем пребольно по самому по черепу, да и помер он, и перестало в тот же миг для него Доброе Божество существовать. Посему, и от своих слов не стал Страшный Человек отступаться, и пакостей с тех пор не творил.
|
Как это проверить |
..Однажды пришел к Мудрому Старику Страшный Человек. "Когда я вижу ребенка - разрываю его на части и громадную радость при этом ощущаю! - вскричал он, рыча и исходя пеной, - когда я достаю рукой до чужой головы - бью рукой, если же ногой - бью ногой, ибо страшен в гневе... Если же кто-то раздражает меня, то я просто убиваю его и чувствую громадное облегчение!!!". Тогда Мудрый Старик достал из-под циновки пищаль и метким выстрелом сразил наповал Страшного Человека, страшными его мозгами циновку испачкав при том изрядно. Однако пару минут прождавши, чувства громадного облегчения не испытал, посему счел гостя в оном вопросе неправым и от учения своего, добро и всепрощение проповедующего, не отступился.
|
Любовь к богу |
|
Что такое Дао |
У Василия Ивановича спросили:
-- Что такое Дао?
-- Это поток,-- ответил Василий Иванович.
-- Для чего он?
-- Чтобы быть с ним в гармонии.
-- Что для этого нужно делать?
-- Ничего.
-- Ничего не нужно делать?!
-- Нужно ничего не делать.
Метки: дао |
Откуда берется любовь |
Вася и Петя зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих людей,-- сказал Вася,-- они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает любовь?" Петя не знал, что ответить, но все же предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?" Глаза Василия сверкнули: "Петя, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?"-- и Василий заставил Петю медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей. Через год Петя сказал: "Любовь возникает ниоткуда, Василий Иванович. Я мог бы сказать -- из сердца, но это одно и то же". Тогда Вася взял у Пети миску и разбил ее.
Метки: любовь |
Предпочтения в питании |
Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете разрешения у меня?!-- возмутился Баба.-- Спросите у мяса! Видите эту корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми потрохами".
Метки: опрос на предыдущей странице |
Искусство медитации |
Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации:"Сядь в тихом и спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно -- дхьяна должна... А! Забудь об этом. Принеси молока".
Метки: медитация |
Загадка |
Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в огне не горит"-- придумал загадку Баба.
Метки: загадка |
Махайогин Интигэлов.Бурятия. |
|