Где и как сделать аборт
Аборт и его последствия
Аборт, постинор, мифегин
ВНИМАНИЕ
Жуткие фото убитых абортом детей (архив) здесь:
Аборт_Фото.7z
Чудовищное видео аборта (ок.10Мб) здесь:
Abort.flv
Три фильма про аборт (ок.60Мб) здесь:
Аборт Видео.7z
Право на аборт – любовь к женщине или женский геноцид? |
Один из наиболее полюбившихся защитникам абортов аргументов – это утверждение, что само отрицание права на детоубийство (аборт) является проявлением нелюбви к женщинам. Которым, якобы, право на убийство собственных детей жизненно необходимо.
Но как вообще можно говорить о том, что, подталкивая мать к убийству собственного ребенка, общество тем самым проявляет любовь к ней?
А ведь ситуация, когда аборты в стране легализованы и морально приемлемы, – это и есть подталкивание женщин к самому простому и трагическому способу решения всех вопросов, связанных с беременностью и материнством. «Нет человека – нет проблемы!»– это подлинный девиз всех сторонников легальности абортов.
Не нужно считать всех женщин, убивающих детей во чреве, жестокими, безжалостными самками, хладнокровно губящими своих детей. Ведь далеко не все из них отдают себе отчет о том, что именно они совершают. Это же так просто и вполне законно – умеренная плата и официальная клиника! Но многие ли из них согласятся на уголовно наказуемое преступление в подпольном притоне, сулящее тюрьму и позор?
Нет ни одной женщины, совершившей аборт, на которой это не отразилось бы самым гибельным образом. Разве можно назвать высоким словом «любовь» положение, когда женщину-мать (не будущую мать, а уже мать, ведь при беременности ребенок не «будет», он уже есть) обрекают на пожизненные муки детоубийцы? А ведь это состояние неминуемо настигает любую женщину, совершившую аборт. Разве любовь обрекает миллионы женщин на пост-абортный синдром (ПАС), приводящий к тяжелым нравственным страданиям, психическим расстройствам, развалу семей, истязаниям своих родившихся детей, алкоголизму, наркомании, самоубийствам? Уже не говоря о том, что массовый ПАС приводит к дестабилизации во всем обществе, в котором распространены аборты.
Разве любовь к женщинам навсегда калечит их здоровье, делает их бесплодными, инвалидами и просто убивает на месте, как это происходит при абортах? Тот довод, что в ситуации государственного запрета абортов множество женщин погибает от подпольных «прерываний», насквозь лжив. Примером тому является современная Польша, где аборты за малым исключением фактически запрещены. Там с момента запрета в 1993 году от нелегального аборта погибла одна женщина. Ее очень жаль, но за это же время от легальных абортов в России погибли многие тысячи. Страшная, но совершенно несопоставимая «арифметика»!
Итак, положение, когда женщин в массовом порядке подталкивают к детоубийствам, убивают самих, калечат, сводят с ума, разрушают всю их жизнь – кто-то смеет называть любовью к ним?! Такую «любовь» более правильно будет назвать иначе: «женский геноцид». И не случайно именно соображениями геноцида было продиктовано поощрение абортов германскими нацистами на оккупированных славянских территориях. А как быть с тем обстоятельством, что десятки миллионов женщин (только очень маленьких, внутриутробных) преднамеренно убиваются абортами? Или как относиться к практике абортов по половому признаку, когда после УЗИ абортируются дети «нежелательного» для родителей пола? Ведь в абсолютном большинстве случаев уничтожаются именно девочки! Как тут обстоит дело с правами женщин и с любовью к ним?
Еще защитники странной убийственной «любви» к женщинам утверждают, что любовь не может выражаться в запретах, а только в убеждении. Но помогут ли одни уговоры (причём, не просто уговоры, а обязательные уроки в рамках каждой средней школы) обеспечить, например, соблюдение правил дорожного движения? Очевидно, что только наличие строгих законов и запретов обеспечивают относительную безопасность на наших дорогах, заставляя нерадивых автомобилистов поневоле считаться с чужой и своей безопасностью. И даже в любой семье существуют строгие запретительные правила, направленные на обеспечение безопасности детей и вызванные именно любовью к ним, заботой о них. Однозначно, что просветительские меры приносят серьезные плоды. Мы, Международное движение «Воины Жизни», хорошо это знаем, так как не первый год выступаем с лекциями в школах, ВУЗах и других учреждениях. Но нужно быть реалистами и понимать, что эти меры не остановят от детоубийства тех людей, чья безответственность позволяет им, несмотря ни на какие убеждения, жертвовать чужими жизнями и ставить под удар свои. Такие люди всегда найдутся, и от непоправимого деяния их удержит только строгий государственный запрет.
Да, бывают беременности, которых женщины (особенно вначале) не хотят. В ситуациях, когда аборты не практикуются, такие беременности становятся на более поздних сроках чаще всего желанными. Ведь каждая женщина – это прежде всего мать, и радость материнства превозмогает в ней любые житейские неудобства. А вот пожизненное клеймо детоубийцы с нее уже ничто не смоет. Спора нет, обстоятельства бывают самые разные, бывают и очень сложные. Но убийство собственного ребенка не может быть выходом ни из одной такой ситуации. По всем законам, Божеским и человеческим! Жизнь нуждающихся матерей очень трудна? Значит, здесь-то сторонникам «любви» к женщинам открывается широкий простор для помощи таким семьям! Не будет ли это лучше, чем просто-напросто подталкивать людей к страшной, калечащей их души и тела «операции» по детоубийству? Нас, защитников жизни, этому учить не надо: наши единомышленники помогают нуждающимся матерям по всему миру.
Любые доводы сторонников абортов всегда разбиваются о здравый смысл. Лишив людей страшного «права» убивать своих детей, которое в буквальном смысле провоцирует их на это злодеяние, общество даст женщинам истинное право рожать, растить и любить своих детей. Быть матерями, а не убийцами. В этом и есть любовь к ним.
Отсюда: http://abortamnet.ru/abort-luboff-ili-zhenskij-genocide.html
|
Очень нужна помощь тяжкобольной дочери священника |
Оригинал взят у nikotorix в Очень нужна помощь тяжкобольной дочери священника
Долг каждого православного христианина - по мере сил поддерживать в беде пастырей стада Христова, которым Сам Господь доверил свою Церковь, а также их семьи. Поэтому, когда ко мне за помощью обратилась матушка Екатерина Пипич, супруга отца Владимира из храма Покрова Пресвятой Богородицы села Крячковка Пирятинского благочиния (Кременчугская епархия, Полтавская область), я не смогла ей отказать. В семье батюшки страшная беда: старшая дочь Оленька больна гидроцефалией (водянкой головного мозга)...
Далее публикую письмо матушки Екатерины, исполненное невыносимой материнской боли...
"В нашей семье старшая дочь Оленька больна тяжелой неизлечимой болезнью - гидроцефалией (водянкой головного мозга) Сейчас ей 3 года, ребёнок родился недоношенным. Случилось кровоизлияние в желудочках головного мозга, и был поставлен страшный диагноз. Врачи не хотели меня ложить с ней в одной палате, говорили, чтобы я не привыкала к ребёнку,то есть сразу дали мне понять, что она не жилец..... Выписывая из больницы ребёнка 3-х месяцев, доктора отправили нас со словами: "Умирайте дома". Шунт крепить было не за что, мозг размыт, поэтому положились на Волю Божью. И вот Олечка живет, она прикована к постеле, не видит, но умеет радоваться жизни. Мы живем на сьемной квартире, батюшка ездит на приход за 160 км. Нам дают приходской дом, но условий в нём для жизни нет, нужны средства для ремонта и пробивной воды. А ведь этот ребёнок живет благодаря одному причастию...".
Отец Владимир и матушка Екатерина очень просят вас помочь, кто чем может...
Телефон матушки: 097-913-16-04.
Реквизиты, которыми Вы можете воспользоваться, чтобы оказать поддержку семье батюшки (для украинцев):
ОЩАДБАНК.
МФО 331467.
ОКПО (ЕДРПОУ) : 09331508
р/р 3739992304 в ОПЕРВ обл.управления Ощадбанка Украины г. Полтавы.
Номер карточного счета 26251510014400 (открыт на Пипич Екатерину Сергеевну).
Те, кто захочет помочь из-за границы, могут воспользоваться электронными счетами Миссии:
Webmoney:
U296909400011
R384381221754
Z191249874463
Яндекс-Деньги:
410011438181747.
Необходимая отчетность будет предоставлена мной по требованию.
Спаси Вас Господь!
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Женская смертность от абортов.
Часть 2 - Аборт увеличивает риск развития рака молочной железы.
...
Часть 28 - Помогите Домбровской Ангелине. Просим перепостить.
Часть 29 - Давайте поможем маленькому Савелию
Часть 30 - Очень нужна помощь тяжкобольной дочери священника
Часть 31 - То, о чём молчит тётя доктор в поликлинике...
Часть 32 - Аксенов Арсений. Миллион за 20 дней. У малыша нет столько времени - приступы идут постоянно
...
Часть 41 - Тревожность и панические атаки: советы доктора мед. наук
Часть 42 - Депрессия - симптомы и лечение
Часть 43 - Мои домашние роды, или как я погубил ребенка
Метки: Очень нужна помощь тяжкобольной дочери священника |
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЖИЗНЬ! |
|
Акушер-гинеколог Светлана Мозгунова о последствиях разных видов абортов |
Метки: о последствиях абортов |
Ежемесячные молебны для пролайферов |
В пятницу, 14 сентября, в храме Романа Сладкопевца Новоспасского ставропигиального мужского монастыря Москвы епископ Воскресенский Савва, Викарий Святейшего Патриарха, отслужил молебен о благословении Божием на борьбу за жизнь - против абортов. После молебна владыка обратился с проповедью к добровольцам-пролайферам, собравшимся в одном из древнейших русских монастырей. В своём слове епископ напомнил, что святые праведные Иоаким и Анна восприняли весть о беременности с великой радостью и трепетом, не смотря на уже преклонный возраст. И в то же время в наши дни не нашедшие Бога люди отказываются от собственных детей, убивая их.
«Особенно меня удивляют те, кто это всё делают... Как сам человек к этому относится, когда он является убийцей?» - сказал владыка.
Епископ Савва призвал благословение Божие на труды пролайферов, пожелав защитникам права на жизнь успехов в спасении детей от гибели.
Ежемесячные молебны для пролайферов столицы России будут проходить в храме святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. Следующий молебен будет отслужен священником Михаилом Сергеевым 30 сентября, начало в 16:00
Участие добровольцев координируется Московским отделением Международного движения против абортов «Воины жизни». Ответственный — Иван Хрисанов.
Метки: Ежемесячные молебны для пролайферов |
Виктория Матвеева: Христианство и защита легальности абортов несовместимы |
|
Близкие раскаты ювенальной канонады |
Людмила Рябиченко призывает к активному противодействию новым ювенальным проектам …
http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/05/blizkie_raskaty_yuvenalnoj_kanonady/
Метки: Близкие раскаты ювенальной канонады |
Вся любовь - в трехлитровой банке… |
Метки: Вся любовь - в трехлитровой банке… |
К вопросу о законодательном запрете абортов |
Отсюда: http://o-megas.livejournal.com/387631.html#cutid1
Общество и его мораль – реалии текучие, неустойчивые. То, что вчера считалось преступлением (к примеру, содомия в СССР), сегодня считают «альтернативной нормой». Это не значит, что всё население страны приняло «новую мораль». Но государство всё же «открыло ворота», в которые хлынули грязные потоки.
Среди всех этих «разнообразий» и «альтернатив» мыслящий человек не может не задуматься: «А как же будет правильно? только ли так, как я хочу? Или существуют в природе какие-то законы, нарушение которых ведет к трагическим последствиям
в сфере психосоматического устройства личности? Существуют ли какие-то общие (пусть и не религиозные) нравственные принципы, которые соответствуют законам природы»? Одним из таких показателей о нравственном и интеллектуальном состоянии общества является отношение к абортам.
Вопросы, связанные с законодательным запретом абортов, мы уже кратко рассматривали в другом своём очерке1. Но в связи со сделанным предложением законопроекта о запрете абортов в Украине необходимо рассмотреть один очень важный вопрос: Многие считают, что запрет абортов – это «элемент религиозной этики, не вытекающий из естественного процесса». К сожалению, так считает даже не малая доля духовенства (высокие иерархи допускают эту ошибку в своих выступлениях2, и нам остается только благодарить Бога, что в Православии нет «папской непогрешимости» частного мнения иерарха, не рассмотренного критически со стороны церковной полноты и богословов). Действительно, если аборт – это только «грех», то Церковь не имеет права навязывать свои этические нормы тем, кто не признают ни святости, ни греха. Но если аборт не только грех, а еще и преступление против природы и против драгоценного дара жизни (как бы ни понималась эта жизнь – как дар Бога или явление природы), то запрет этого явления есть основная задача правового государства.
Ввиду того, что наше слово обращено не к религиозным людям, а вообще ко всем, то мы и не будем использовать религиозную аргументацию. Основное, что мы здесь кратко обозначим – это именно научный взгляд на человека. «Что говорит естественная наука о человеке на стадиях внутриутробного развития»? К сожалению, при ответе на этот вопрос мы сталкиваемся с разными мнениями в народе, однако, мнения, как мы понимаем, не всегда соответствуют действительности.
1. Что говорит генетика?
В нашем организме есть одна незаменимая вещь. Она «невидима для глаза невооруженного», но именно эта реалия управляет всем строем нашего организма. Более того, именно эта реалия первой формируется при зачатии. Я говорю о генетике. Все наше тело, весь наш организм, вся наша психосоматика определяется именно нашей генетикой. Наше поведение как нравственной личности в жизни остается свободным, но заложенные в нас дарования, таланты, а так же физиологические устроение – все определяется генетикой. Ни одна клеточка нашего организма не обладает «самостоятельностью и свободой от влияния генов». Все, что мы определяем как часть своего организма – подчинено одному генетическому коду.
Теперь взглянем с этой точки зрения на зародыш человека. Многие считают его только частью организма матери, но, оказывается, генетика не позволяет нам так думать. Сразу после оплодотворения мы имеем новое бытие, новую форму жизни, генетически не совпадающую ни с матерью, ни с отцом. В течении первых 1-2 минут после оплодотворения женской яйцеклетки мужским семенем формируется генетический код зачавшегося человека. И с этого момента этот «сгусточек», «утробный комочек» живет своей самостоятельной жизнью, развивается и формируется в соответствии со своим генетическим кодом. «Каждый из нас когда-то был такой клеткой. И абсолютно все – пол, форма ушей, цвет волос и расцветка радужной оболочки глаз, отпечатки пальцев и даже музыкальность – все содержится в ней, в этой зиготе, сразу. С течением жизни НИЧЕГО НОВОГО в ней не появится, а ЛИШЬ ПРОИЗОЙДЕТ РАЗВИТИЕ ЗАЛОЖЕННОГО. Генетики даже научились распознавать некоторые заболевания … по этой зиготе, еще до того, как она войдет в недра матки»3. Т.е. генетически человек уже сформирован еще до того, как зародыш войдет в полость матки и имплантируется там4.
2. С точки зрения биологической.
Группа крови так же не всегда совпадает у ребенка и у матери. А ввиду того, что биологически считается одним организмом то, что объединено генетически и группой крови, то и развивающийся в утробе матери плод нельзя признать частью её организма.
Тот факт, что ребенок умирает (к примеру) в утробе матери, а она остается живой, свидетельствует, что с самого момента зачатия он ведет самостоятельную жизнь (хотя и в ее организме). Т.е. организм матери и организм ребенка – это два разных организма. Если бы ребенок был частью организма матери, то его смерть была бы и ее смертью. Тем ни менее, это не так. Биологически – это два разных организма. Ввиду сказанного так же возможно наличие здорового ребенка у больной матери и наоборот – больного ребенка у здоровых родителей (к примеру, глухота, возникшая от сбоя при образовании генетического кода).
3. Нравственная сторона вопроса.
После того, как мы видим эти неоспоримые доказательства, свидетельствующие о том факте, что развивающийся в утробе матери плод обладает статусом и природой человека (а не частью организма матери), вопрос об абортах должен отпасть сам собою. Если после зачатия возникает новая человеческая личность, то уничтожение этой жизни должно быть уголовно наказуемым преступлением.
И вот именно в этом вопросе проявляют одинаковую непоследовательность как государство, так и некоторые наши иерархи. С одной стороны мы признаем, что зародыш в утробе есть особь человеческой природы. С другой стороны мы не предоставляем одному и тому же человеку равные права на жизнь в разные периоды его жизни. Пока он живет в утробе матери, мы предоставляем ей право истребить его. С другой стороны, если мать убьет едва родившееся дитя с необрезанной пуповиной, мы преследуем ее как убийцу. Так где же последовательность и здравый смысл? Почему за 5 минут до родов можно безнаказанно разорвать младенца на клочки и выбросить в мусор, а через 5 минут после родов этого сделать нельзя? Мы уже сталкивались с тем мнением, что «человек станет человеком тогда, когда научится говорить и мыслить», из чего делался вывод, что убийства «немовлятки» (младенца) «не столь преступно, как убийство взрослого». Многие сейчас возьмутся за голову, но ведь это логический вывод из того права, которое наше общество предоставляет женщине: расправляться с беззащитным ребенком.
4. Свобода и ответственность.
Соглашаясь со всеми приведенными выше аргументами, некоторые противники законодательного запрета абортов считают, что «закон ограничит свободу совести и воли женщины», а потому предпочитают, по их словах, «бороться с абортами словом, наставлением, добром, а не запретом». Если рассмотреть это «гуманное» рассуждение критически, то оно окажется полным абсурдом.
Несомненно, слово, воспитание, спокойное разъяснение играют огромную роль. Но снова возникает вопрос: Почему убийство одного и того же человека на разных стадиях его жизни встречает различное отношение? Ведь никто не говорит, что «мать, которая после родов уморила голодом или выбросила в мусор своё дитя, не следует привлекать к уголовной ответственности, ограничившись лишь увещанием, словом, наставлением, дабы не отнимать у неё свободу выбора»? Это уже лицемерие.
Далее: Если мы боимся лишить преступников (а мать и «врач», убивающие дитя, именно преступники) «свободы выбора», то нам следует просто-напросто отменить весь уголовный кодекс, потому что «свободой выбора» обладает не только женщина или медик из абортария, но и любой человек, ставший преступником. Давайте заменим законодательное преследование сексуального насилия «словом любви и увещания», и тогда узнаем цену этой «свободы»? И последнее: почему мы предоставляем свободу убивать преступнице, зато отнимаем свободу жить у ребенка?
В конечном счете, законодательное преследование аборта будет защищать женщину от давления на нее со стороны мужа, работодателей, родителей (в случае беременности незамужней девушки). Этот закон устранит одну из основных причин аборта: Давление окружающих на беременную, так как такое «давление» станет уголовно наказуемым.
5. Как быть государству?
Государство должно понять, что легализация убийства детей во чреве родителей ставит под сомнение легальность самого государства! Если во чреве матери не «проект», а живой человек, развивающийся и живущий своей бесценной жизнью, то убийство этого существа – самая ужасная, самая бесчеловечная форма убийства. О каком праве можно говорить в государстве, которое лишило права на жизнь невинного ребенка, дав матери оборвать его существование? Государство, в котором узаконено безжалостное детоубийство, не имеет никакого морального права осуждать любое другое преступление.
© Архимандрит Феогност (Пушков)
кандидат богословия
1 10 возражений «защищающих» аборт и 10 ответов на возражения против законодательного их запрета // http://religions.unian.net/rus/detail/10
2 К примеру, тут http://orthodox.org.ua/article/іntervyu-b
3 Методологическое пособие для проведения лекций для старшеклассников. ПМПЦ «Жизнь», 2001, с.4-5.
4 Именно поэтому для верующего человека и для любого человека с чувством нравственной ответственности недопустимы такие средства контрацепции, которые обрывают жизнь зародыша на самых ранних стадиях. К примеру, таким средством является «спираль», которая препятствует имплантации эмбриона в недра матки. Т.е. все, что прерывает уже генетически сформированную новую человеческую жизнь – это убийство.
http://za-zhizn.ru/arkhimandrit-feognost-p
Метки: К вопросу о законодательном запрете абортов |
Питер: "Единая Россия" поддержала абортмахера |
Метки: "Единая Россия" поддержала абортмахера |
Плакат ко дню знаний против абортов |
Метки: против абортов |
Надо ли отговаривать от аборта? Коротко... |
Метки: Надо ли отговаривать от аборта |
Осторожно: "православие и мир" становится антиправославным |
Метки: Дмитрий Баранов «Запрет абортов. Без альтернатив» |
Если Россия не откажется от узаконенных детоубийств, страну постигнет гнев Божий |
Метки: аборт это убийство |
Предлагаю цитировать: фильм-агитка против абортов |
Метки: фильм против абортов |
Девочка выжила после аборта |
Метки: Девочка выжила после аборта |
"Не смейте убивать любовь" Фильм против абортов |
Метки: Не смейте убивать любовь |
Аборт необходимо законодательно признать убийством |
Метки: Аборт |
Правда о процессе над "пусси райот". |
Наконец-то, удалось услышать другую сторону процесса - потерпевших.
Адвокат Лариса Павлова рассказывает, что всё было, мягко говоря, не совсем так, как об это рассказывают СМИ!
Только что она говорила об этом в эфире радио "Эхо Москвы".
За неимением видео/аудио/буквиц с эха, привожу её интервью о. Дмитрию (Смирнову). Ему она говорит то же самое.
Оказывается:
1. в храм ворвались в общей сложности человек 10-15;
2. они оказывали сопротивление служителям, отталкивали их, били по рукам;
3. никакого политического подтекста у этого хулиганства не было, слово "Путин" они не употребили ни разу - только нецензурная брань!
4. в суде выяснилось, что никаких поручителей у пуссек не было - и были ли подписанты за них? - ни одна подпись не была заверена;
5. обвиняемые намеренно затягивали процесс, а их адвокат зачитывала свои речи по 4 часа!
Серия сообщений "Православие":
Часть 1 - С Рождеством Христовым !!!
Часть 2 - Жизнь после родов
...
Часть 10 - Так виноваты ли хоть в чем-то Пуси риот?
Часть 11 - Православный юмор
Часть 12 - Правда о процессе над "пусси райот".
Часть 13 - Православный взгляд на пророчества ВАНГИ
Часть 14 - Интенсивность самоубийств в России
...
Часть 18 - Как православные гомосеков у Думы гоняли
Часть 19 - Непонятный грех. Оксана Северина
Часть 20 - Россия "православная". Одна из причин бед и вырождения
Метки: Адвокат Лариса Павлова пусси райот |
Елена Мизулина: В России налажен бизнес на абортах |
http://www.pravmir.ru/elena-mizulina-v-rossii-nalazhen-biznes-na-abortax/
Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей считает, что в нашей стране действует целая индустрия, поставляющая абортивный материал для фармакологических и косметологических целей
К расследованию произошедшего в Свердловской области, где у трассы Екатеринбург – Нижний Тагил были обнаружены мертвые неродившиеся дети в бочках, подключается Госдума. Синие емкости для воды заметили грибники из города Невьянска. Вскрыв их, люди пришли в ужас: внутри находились эмбрионы. На некоторых из них были бирки с номерами палат и фамилиями. О том, каковы могут быть причины произошедшего и откуда могла взяться страшная находка, в интервью «Известиям» рассказывает глава комитета ГД по делам семьи Елена Мизулина.
— Елена Борисовна, как вы можете прокомментировать страшную находку?
— Судя по тому, какая информация появилась в СМИ, напрашивается вывод, что явно скрываются следы криминального бизнеса. Ежегодно у нас делается порядка 5–6 млн незаконных абортов в год. Незаконных, потому что они делаются на сроках, когда проводить их уже нельзя. Это небезопасно для матери и это уже убийство достаточно зрелого плода. Находка в контейнерах — это уже не эмбрионы, а человеческие плоды — неродившиеся убитые человеческие существа.
— Как вы считаете, почему бочки с эмбрионами находились в лесу?
— Скорее всего, это скрытие следов преступной деятельности. Не исключается, что ожидали какую-то проверку от надзирающих медицинских или правоохранительных органов, поэтому срочно избавлялись от вещественных доказательств. Очень много указывает на криминальный характер действий медиков, которые привели к такому большому числу неродившихся детей.
— Женщины, наверное, и не знают, что происходит после аборта.
— Мы уже предлагали внести поправку в закон об охране здоровья — необходимо ввести обязательное информирование женщины, куда идут так называемые медицинские отходы после аборта. Ведь без согласия женщины их никуда использовать нельзя. То, что происходит сейчас в этом деле, это абсолютно неконтролируемая ситуация. 20–22 недели — этот абортивный материал идет на стволовые клетки, на фармакологические косметологические цели. Спрос на такой материал — огромный!
— Какое наказание может грозить за подобные преступления?
— Мы внесли в конце сессии поправки в Административный и Уголовный кодексы, предусматривающие за незаконные аборты как административную, так и уголовную ответственность. После принятия поправок ответственность за незаконное проведение абортов усилится. Сейчас, по сути, ни административной, ни уголовной ответственности за такого рода деяния не предусмотрено (за проведение абортов). А сегодня 123 статьей в УК уголовная ответственность предусматривается только для лица, проводившего аборт и не имеющего медицинского образования.
Проблема-то на самом деле в другом — например, в том, что на позднем сроке беременности делают аборты, не информируя женщину о последствиях, часто вводя ее в заблуждение и используя нерожденных малышей на стволовые клетки в косметологических и фармакологических целях. Мы надеемся, что осенью нам удастся принять такие нормы, которые будут предупреждать некоторых нерадивых врачей от преступных, аморальных действий.
— Следственный комитет уже начал проверку по факту находки.
— Мы очень плотно работаем с ведомством Александра Ивановича Бастрыкина. На следующей неделе мы подготовим запрос от имени нашего комитета относительно результатов проверки. Я надеюсь, что нам прояснят, откуда в лесу появился этот страшный груз. И могу сказать, что могут выйти наружу самые ужасные и невероятные факты, связанные с тем, что происходит с незаконной медицинской деятельности.
— Какова официальная статистика абортов?
— Официально — 1 млн в год. Реально, по экспертным оценкам, — 5–6 млн абортов в год. Дело в том, что все медицинские учреждения обязаны отчитываться о процедурах по прерыванию беременности, но реально отчитываются только муниципальные медучреждения. Частные клиники не дают информации, сколько и каких они делают абортов.
В стенах нашего комитета есть предложение запретить делать аборты в частных медучреждениях. До сих пор этот запрет не введен. Идея обсуждается, но у нас нет поддержки от тех, кто участвует в принятии закона. Данная находка еще один весомый и серьезный аргумент вновь вернуться к этому вопросу и запретить в частных клиниках аборты, разрешить только в муниципальных в рамках обязательной медицинской помощи, и, соответственно, в этом вопросе будет прозрачность, где и какие делаются аборты. Однако тут тоже надо быть осторожными, так как запрет может вызвать всплеск открытия подпольных гинекологических кабинетов.
Светлана Субботина
Метки: Елена Мизулина: В России налажен бизнес на абортах |