-Метки

Henri Cartier-Bresson alexei voralberg alfredo palmero anders petersen anita kreituse annie leibovitz anton corbijn bellor bianca van der werf bill steber chris frazer smith corey arnold dave nitsche david ho david la chapelle domenico fosсhi duy huynh francine van hove fritz henle hiroshi watanabe imogen cunningham jacek gasiorowski jacek yerka jackie morris jean beraud jeff lowe jo whaley john gutmann josef sudek julien roumagnac kmr laurie lipton louise dahl-wolfe magnum photos maya kulenovic mike worrall pavel nikolaev philippe halsman rafal olbinski ralph mecke raquel aparicio renee french robert frank robert peluce rodney smith selсuk demirel stephane poulin stephen mackey steve hanks susan rios sylvia ji teodor axentowicz tony ward vetre antanaviciute virginia lee wendy vaughan wojtek kwiatkowski xue yanqun zhang peng Босх адольф гитлер алексей андреев алексей мякишев альфред сислей амарга анненков анри матисс бекcинский бердслей брейгель ван гог владимир ролов гигер дали дейнека джованни баттиста тьеполо дюрер евгений мохорев иван славинский игорь сиванович кауфман клод моне кубин леонардо да винчи мане модильяни мосса мунк мэри кассат олег виденин поль сезанн рене магритт ренуар саудек слава грошев фрида кало хельнвайн готфрид эдгар дега энди уорхол эшер

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5865





Если вы любите живопись, красивые картины, фотографию, в общем всё то, что может доставить визуально удовольствие, восхищение, восторг и ни с чем не сравнимые эмоции - вы попали по адресу. Work of art - это сообщество для людей, ценящих искусство во всех его проявлениях и в частности в живописи и фотографии. Добро пожаловать!
Правила сообщества:
1. Выкладывать по два фото, более двух фото под кат [*more=еще фото] (без звездочки).
2. Никакого флуда и спама. Никаких оскорблений участников.
3. Пишите по русски, нормальным языком.
4. Пишите по разделам. В тегах указывайте только имя автора.
5. Желательна ссылка на сайт автора или галерею.
6. Помните важную истину: "Если не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите".
Каждый имеет право на свое мнение, но не всегда его нужно высказывать.
Все вопросы и предложения пишите в личку CrazyDD.
Поддержите наше сообщество! Разместите наш баннер у себя в дневнике, скопировав код к себе в эпиграф.

      Опрос для читателей сообщества Ваши вопросы и заказы    

Друзья сообщества:
 Библиофил TrashOnly Мы киноманы have_an_idea  
Если вы хотите стать автором сообщества 

 


Здислав Бекcинский

Четверг, 31 Января 2008 г. 15:11 + в цитатник
Рубрики:  Сюрреализм

Метки:  

Иеронимус Босх (1450-1516)

Четверг, 31 Января 2008 г. 15:06 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Страшный суд (наружная сторона правой створки): Святой Бавон
Дерево, гризайль


Бавон родился в Брабанте, предположительно в конце VI века, а умер в 653 году. Будучи богатым землевладельцем. Он выгодно женился, стал отцом дочери, но вел беспутную жизнь. Ранняя смерть жены все изменила. Раздав свое имение бедным, Бавон под духовным наставничеством епископа Аманда Маастрихтского, известного святого, посвятил остаток своих дней добродетели и со временем прославился как Покровитель Фландрии. Он стал очень почитаемым святым на севере Нидерландов, его именем названо множество церквей. На гризайлевой картине Босха Бавон изображен в изящном платье, с соколом на левой руке и с кошельком в правой, символизирующими земные удовольствия и благотворительность. До сих пор не установлено, что означает мумифицированная нога слева, а также миска на голове ребенка.

вернуться

Рубрики:  живопись
Classic & Modern
Возрождение, Ренессанс

Метки:  

Jesus Cordero

Четверг, 31 Января 2008 г. 01:38 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  

Anders Petersen

Среда, 30 Января 2008 г. 15:11 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 4 раз

Rui Palha

Среда, 30 Января 2008 г. 15:08 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 12 раз

Александр Китаев / Alexander Kitaev

Среда, 30 Января 2008 г. 15:04 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Miguel Lasa

Среда, 30 Января 2008 г. 15:00 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 2 раз

kim sun whoe

Среда, 30 Января 2008 г. 12:14 + в цитатник
Рубрики:  современники
искусство востока

kim sun whoe

Среда, 30 Января 2008 г. 12:12 + в цитатник
Рубрики:  современники
искусство востока

Miles Davis by Anton Corbijn

Вторник, 29 Января 2008 г. 20:22 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 1 раз

А l e x e i B i r y u k o f f

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора


nude #6
160x200 cm
oil on canvas
2004

eyes
120x180 cm
oil on canvas
2004

далее
Рубрики:  живопись



Процитировано 2 раз

Выставка

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:26 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Выставка работ Александра Древина и Надежды Удальцовой в галерее "Дом Нащокина"
Галерея «Дом Нащокина»
совместно с
Государственной Третьяковской Галереей
п р е д с т а в л я ю т

выставку русских экспрессионистов 20-х – 30-х гг. ХХ века
Александр Древин и Надежда Удальцова
«Вопреки эпохе»
Выставка проходит с 24 января по 23 марта.

Вопреки – так одним словом можно охарактеризовать судьбы Надежды Удальцовой и Александра Древина. В жизни этих неординарных людей изначально, с самого рождения, существовало множество «вопреки».
71,62 КБ

информация и работы
Рубрики:  живопись
Экспрессионизм
Информация

Jill Coleman

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:31 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Jill Coleman - De Rust, South Africa
Jill was born Zimbabwe 1963 and briefly studied Photography 20 years ago but is mostly self-taught. Jill only uses natural lighting and the most important thing to her is to capture emotion. Besides the artistic nude series, Jill's main interest is photo journalism and documentary work. Jill is currently living in Australia,for two years, where she is studying towards a Diploma in Community Services/ Diversional Therapy.

далее
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 3 раз

Jesh de Rox

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:25 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 4 раз

Anton Corbijn

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:41 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  

Энди Уорхол

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:18 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Энди Уорхол (настоящее имя Эндрю Вархола) родился в Питтсбурге (шт. Пенсильвания, США) в семье словацких эмигрантов. С 1945 по 1949 учился на художественном факультете Технологического института Карнеги, затем переехал в Нью-Йорк, где вначале работал художником – иллюстратором в разных журналах, в том числе «Vogue» и «Harper's Bazaar», оформлял витрины, делал открытки и плакаты. Успех принесли графические работы в области рекламы, особенно рисунки обуви для компании «И.Миллер».

Уже в 1952 работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почетный приз «Клуба художественных редакторов». К этому времени художник зарабатывал около ста тысяч долларов в год, однако не переставал мечтать о «высоком искусстве». В 1960 он создал культовое произведение Кока-кола. В 1960–1962 появился ряд картин с изображением Консервных банок с супом Кэмпбелл (Campbell's Soup Can). Вначале «портреты» банок супа исполнялись в технике живописи: Банка с супом Кемпбелл (рисово-томатный)(Campbell's Soup Can (Tomato Rice), 1961), а с 1962 – шелкографии (Тридцать две банки супа Кемпбелл), Сто банок супа Кемпбелл, Двести банок супа Кемпбелл – все 1962).

Очищенное, разглаженное, зауплощенное изображение, аккуратно вырезанное и закрепленное, повторенное с нюансами, – вот стихия Уорхола. На протяжении многих лет изменялись только сюжеты и цветовые фильтры, сам принцип сохранялся. Длина и монотонность его произведений напоминали полки супермаркетов. Бесконечные ряды стирального порошка Brillo, бутылок кока-колы, супа Кэмпбелл сменялись тиражированными портретами Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли: «Я пишу картины именно так, а не иначе потому, что хочу быть машиной, и я чувствую, что то, что я делаю, уподобляясь машине, – это то, что я хочу делать» – слова художника воплотились в идею «Фабрики», где на основе тиражной техники шелкографии было организовано «производство» современного искусства.
В 1963 Уорхол перенес мастерскую в центр Манхэттена, она была окрашена серебряной металлической краской. Студию начали называть «Фабрика». Царившая там атмосфера вседозволенности, излишеств и творческого горения перевернула традиционное представление о мастерской художника как об уединенном месте.

Новаторство Уорхола состояло в том, что он создал «бизнес-арт», где отвел себе роль не рабочего, а предпринимателя, приняв на себя руководство исполнителями. «Фабрика» была устроена как коммерческое предприятие, она производила до 80 шелкографий в день, а в год выпускала около тысячи работ. На ней трудилась целая команда рабочих, здесь отвергались и ставились с ног на голову устои классического искусства, в частности была налажена работа по «массовому производству» портретов знаменитостей. Человек, которого Уорхол портретировал, приходил к нему в мастерскую, где фотоаппаратом «Полароид» художник делал серию моментальных снимков, отбирал лучшую фотографию, увеличивал ее, и методом шелкографии изображение переносилось на холст. Уорхол либо закрашивал поверхность холста до репродуцирования, или же писал масляными красками по уже репродуцированному изображению. Часто Уорхол создавал несколько вариантов одной картины. Художник считал, что на портрете все должны казаться «суперзвездами»: картина До и после (серия Рекламные объявления, 1960) дает стандартное рекламное обещание нового лица «от Уорхола», улучшенной версии тебя самого, подобное всем рекламам потребительских товаров.
Уорхол, твердо веривший в свою «пластическую хирургию», «приглушенный свет и обманывающие зеркала», всем своим моделям, в буквальном смысле слова, дарил красоту: убирал морщины и другие дефекты кожи, срезал двойные подбородки, делал глаза ярче, а губы более чувственными, тем самым создавая эффект звездности для своих моделей.

Энди Уорхол. Некоторые работы.

автопортреты, информация, работы
Рубрики:  Поп-арт
Биография

Метки:  


Процитировано 4 раз

Поп-арт

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:08 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Поп-арт
Поп-а́рт (англ. pop art, сокращение от popular art — популярное, общедоступное искусство; второе значение слова связано со звукоподражательным рop — отрывистый удар, хлопок, шлепок, то есть производящее шокирующий эффект) — направление в изобразительном авангардистском искусстве 1950—1960-х годов, возникает как оппозиция беспредметному абстракционизму и знаменует переход к концепции нового авангардизма, «раскрывает эстетические ценности» образцов массовой продукции: потребительские товары (банка супа), персонажи новостей (Мао Цзэдун) или кино (Мэрилин Монро). Образ, заимствованный в массовой культуре, помещается в иной контекст:
• изменяются масштаб и материал;
• обнажается приём или технический метод;
• выявляются информационные помехи и др.
Поп-арт приходит на смену абстракционизму, ориентируясь на новую образность, создаваемую средствами массовой информации. Поп-арт характеризует яркий и контрастный колор.
Представители поп-арта провозгласили своей целью «возвращение к реальности», но реальности, уже опосредованной масс-медиа: источником их вдохновения стали глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение, фотография. Поп-арт вернул предмет в искусство, но это был предмет, не опоэтизированный художественным видением, а предмет нарочито бытовой, связанный с современной индустриальной культурой и, в особенности, с современными формами информации (печать, телевидение, кинематограф).
Новые технические приемы, позаимствованные из промышленного дизайна и рекламы: фотопечать, использование диапроектора, включение реальных предметов, способствовали как «обезличиванию» индивидуальной творческой манеры художника, так и «раскрытию эстетической ценности» образцов массовой продукции.
Поп-арт зародился в Англии; наибольшей известности достигли американские и французские художники. Сходные направления появились в Италии, Германии, и даже в СССР. В качестве обозначения советского аналога поп-арта иногда используют термин «соц-арт».

Зарождение поп-арта
В 1952 при Институте современного искусства в Лондоне несколько критиков, художников и архитекторов образовали «Независимую группу», изучавшую современные технологии и городскую народную культуру. Художники Ричард Гамильтон, Эдуард Паолоцци начали заниматься изучением «имиджей» (обликов) массового искусства. К феномену «массовой культуры» применялись различные методы исследования — от лингвистического (семиотика) до психологического (теория игр).
Изучения проводились на основе американской культуры, к которой члены группы испытывали смешанные чувства иронии и восхищения. Ричард Гамильтон и Эдуард Паолоцци создавали композиции-коллажи из наиболее популярных тем печати и рекламы новых промышленных изделий (Ричард Гамильтон, "Так что же делает наши сегодняшние дома такими особенными, такими привлекательными?" (1956); Эдуард Паолоцци, "Я была игрушкой богача" (1947)).
Один из членов группы, критик Лоуренс Аллоуэй, для обозначения нового явления изобразительного творчества предложил термин «поп-арт».
В 1956 в Лондоне прошла выставка «Это — завтра», состоящая из фотографий голливудских кинозвезд и кадров из фильмов, увеличенных до размера киноэкрана.
После выставки к группе примкнули выпускники Колледжа изящных искусств: Питер Блейк, Рональд Китай, Дэвид Хокни и др. (Питер Блейк "Дверь с красотками" (1959)).
Из интеллектуалов-исследователей художники постепенно превращались в апологетов массовой культуры, проповедников не только новой эстетики, но и нового образа жизни, основанного на анархических идеалах свободы, новых принципах морали и рок-музыке: альбом Битлз 1967 "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" оформлял П.Блейк, а обложку Белого альбома (1968) создал Р.Гамильтон.
Рубрики:  Поп-арт
Информация

Jill Auville

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:13 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Фотомонтаж

Метки:  


Процитировано 10 раз

piotr biegaj

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:26 + в цитатник
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ashes and snow

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:15 + в цитатник
Не_ручная (Work_of_art) все записи автора Если было-удалю

http://www.ashesandsnow.org/en/home.php


Есть такой завораживающий фильм...




more
Рубрики:  фотография



Процитировано 2 раз

Nick Brandt

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:35 + в цитатник
Не_ручная (Work_of_art) все записи автора Без заголовка

by Nick Brandt
Просто потрясающие работы!

 (523x420, 37Kb)

Ещё
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 1 раз

Moon Story by Kim Kyung Soo

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:17 + в цитатник
Рубрики:  фотография
искусство востока

Метки:  


Процитировано 4 раз

Маrk Hamilton

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:16 + в цитатник
Не_ручная (Work_of_art) все записи автора


сайт:


http://www.mhp.net.nz/home.cfm


Hair Dryer


море
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 7 раз

*hakanphotography

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:07 + в цитатник
Рубрики:  фотография
искусство востока



Процитировано 4 раз

Patrick Demarchelier

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:00 + в цитатник
Не_ручная (Work_of_art) все записи автора

pirelli calendar


"Впервые за 35 лет известный тема календаря оказался посвящена Китаю и «жемчужинам Востока».
Подготовкой снимков занимался фотограф Патрик Демашелье (Patrick Demarchelier), который хорошо известен своими работами для журнала Harpers Bazaar и уже участвовал в создании календаря для шинной компании в 2005 году. Фотосессия для нового календаря Pirelli на 2008 год проходила в Китае в течение десяти дней. В съемках принимало участие 11 моделей, среди которых Александра Пивоварова, Лили Дональдсон, Гемма Уорд, Катрин МакНил, а также известная китайская актриса Мэгги Чэнг.


Всего в 35 по счету календаре насчитывается 23 портрета – по две фотографии для каждого месяца, за исключением августа. Отметим, что календарь Pirelli выпускается уже более 40 лет, и за это время в съемках для него приняли участие такие известные модели и актрисы как Софи Лорен, Пенелопа Круз, Хиллари Суонк, Наоми Уоттс, Дженифер Лопес, Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл."


http://www.pirellical.com/thecal/home.html


 


Январь



more
Рубрики:  фотография

Метки:  

Алексей Худюков

Четверг, 24 Января 2008 г. 14:33 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора


"Somebody Else’s Wife"
Hudiakov A., 2002


"Simplification"
Hudiakov A., 1999

далее
Рубрики:  живопись
графика
Соотечественники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Transfigurations by Richard Bram (photo) and Sylvia Willkens (painting)

Четверг, 24 Января 2008 г. 14:26 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Richard Bram: "We worked in her studio with her Early Renaissance-inspired multi-panel paintings and models over a period of two years from 2000 to 2002. On vacation in Umbria in the summer of 2000, Silvia and I went to Assisi to view the Giotto frescoes. Later that year I was visiting her Mainz studio. We were playing around with her paintings and she held one up in front of her face, like a mask and I took a couple of frames. From these grew the entire project and it took us in directions we did not expect".

richardbram.com
silvia-willkens.de

Совместный проект художника и фотографа.





далее
Рубрики:  живопись
фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 3 раз

Ara Guler

Среда, 23 Января 2008 г. 16:02 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Ара Гюлер родился в Стамбуле в 1928-м, еще школьником работал на разных киностудиях, учился актерскому мастерству. Хотел стать режиссером или сценаристом. Но в 1950-м начал карьеру журналиста в газете «Йени Истанбул», параллельно изучая экономику в Стамбульском университете. Служил в армии, потом возглавил фотоотдел в журнале «Хайят». В 1956-м в Турции открылся офис «Тайм-лайф», Гюлер стал его корреспондентом по Ближнему Востоку. Через два года он уже работал для «Пари-Матч» и «Штерн». Примерно тогда же познакомился с Анри Картье-Брессоном и присоединился к его всемирно известному агентству «Магнум».
В 1961-м Гюлера, единственного от Турции, принимают в ASMP (Американское общество медиафотографов). Ведущий швейцарский фотожурнал «Камера» посвящает Гюлеру отдельный номер в 1962-м. Двумя годами позже его снимки использованы в книге «Молодая Турция», опубликованной в США, а в 1967-м его серия появилась в выпуске «Фотография мира», посвященном Японии, наравне с работами Ричарда Аведона...
Выставки по всему миру, множество книг, два десятка персональных альбомов. Съемка Бертрана Рассела, Уинстона Черчилля, Арнольда Тойнби, Пикассо (который вообще отказывался позировать другим), Сальвадора Дали, Марка Шагала, Альфреда Хичкока, Уильяма Сарояна, Теннесси Уильямса, Манн Рэя и многих других подлинных гениев XX столетия. Бессчетен список наград, среди которых, например, орден Почета от Армянской патриархии к 70-летию и орден Почетного легиона. Работы хранятся во Французской национальной библиотеке в Париже, в Музее Джорджа Истмана в Рочестере (США) и коллекции Шелдон в Университете Небраска. А также выставляются в Воображаемом музее фотографии - это часть Музея Людвига в Кельне.
Назван фотографом века в Турции. Имеет собственный трехэтажный музей в Стамбуле.
Copyright (C) 2000 "ИД "С. Петербургские ведомости"

45,11 КБ

110,12 КБ

интересно
Рубрики:  фотография
Биография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Morales Mengotti

Среда, 23 Января 2008 г. 15:12 + в цитатник
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 1 раз

Stanley Kubrick

Среда, 23 Января 2008 г. 15:04 + в цитатник
CrazyDD (Work_of_art) все записи автора

Режиссер Стэнли Кубрик на протяжении ряда лет (1949-1954) подрабатывал фотографом в журнале Look.


далее
Рубрики:  фотография
Черно-белое фото

Метки:  


Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Work_of_art
Страницы: 40 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь