Опрос для читателей сообщества Ваши вопросы и заказы
Здислав Бекcинский |
Метки: бекcинский |
Иеронимус Босх (1450-1516) |
Страшный суд (наружная сторона правой створки): Святой Бавон
Дерево, гризайль
Бавон родился в Брабанте, предположительно в конце VI века, а умер в 653 году. Будучи богатым землевладельцем. Он выгодно женился, стал отцом дочери, но вел беспутную жизнь. Ранняя смерть жены все изменила. Раздав свое имение бедным, Бавон под духовным наставничеством епископа Аманда Маастрихтского, известного святого, посвятил остаток своих дней добродетели и со временем прославился как Покровитель Фландрии. Он стал очень почитаемым святым на севере Нидерландов, его именем названо множество церквей. На гризайлевой картине Босха Бавон изображен в изящном платье, с соколом на левой руке и с кошельком в правой, символизирующими земные удовольствия и благотворительность. До сих пор не установлено, что означает мумифицированная нога слева, а также миска на голове ребенка.
Метки: Босх |
Jesus Cordero |
Метки: jesus cordero |
Anders Petersen |
Метки: anders petersen |
Rui Palha |
Метки: rui palha |
Александр Китаев / Alexander Kitaev |
Метки: александр китаев |
Miguel Lasa |
Метки: miguel lasa |
kim sun whoe |
korea
|
kim sun whoe |
1940 seoul korea
|
Miles Davis by Anton Corbijn |
Метки: anton corbijn |
А l e x e i B i r y u k o f f |
nude #6
160x200 cm
oil on canvas
2004
eyes
120x180 cm
oil on canvas
2004
|
Выставка |
Выставка работ Александра Древина и Надежды Удальцовой в галерее "Дом Нащокина"
Галерея «Дом Нащокина»
совместно с
Государственной Третьяковской Галереей
п р е д с т а в л я ю т
выставку русских экспрессионистов 20-х – 30-х гг. ХХ века
Александр Древин и Надежда Удальцова
«Вопреки эпохе»
Выставка проходит с 24 января по 23 марта.
Вопреки – так одним словом можно охарактеризовать судьбы Надежды Удальцовой и Александра Древина. В жизни этих неординарных людей изначально, с самого рождения, существовало множество «вопреки».
|
Jill Coleman |
Jill Coleman - De Rust, South Africa
Jill was born Zimbabwe 1963 and briefly studied Photography 20 years ago but is mostly self-taught. Jill only uses natural lighting and the most important thing to her is to capture emotion. Besides the artistic nude series, Jill's main interest is photo journalism and documentary work. Jill is currently living in Australia,for two years, where she is studying towards a Diploma in Community Services/ Diversional Therapy.
Метки: jill coleman |
Jesh de Rox |
Метки: jesh de rox |
Anton Corbijn |
Метки: anton corbijn |
Энди Уорхол |
Энди Уорхол (настоящее имя Эндрю Вархола) родился в Питтсбурге (шт. Пенсильвания, США) в семье словацких эмигрантов. С 1945 по 1949 учился на художественном факультете Технологического института Карнеги, затем переехал в Нью-Йорк, где вначале работал художником – иллюстратором в разных журналах, в том числе «Vogue» и «Harper's Bazaar», оформлял витрины, делал открытки и плакаты. Успех принесли графические работы в области рекламы, особенно рисунки обуви для компании «И.Миллер».
Уже в 1952 работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почетный приз «Клуба художественных редакторов». К этому времени художник зарабатывал около ста тысяч долларов в год, однако не переставал мечтать о «высоком искусстве». В 1960 он создал культовое произведение Кока-кола. В 1960–1962 появился ряд картин с изображением Консервных банок с супом Кэмпбелл (Campbell's Soup Can). Вначале «портреты» банок супа исполнялись в технике живописи: Банка с супом Кемпбелл (рисово-томатный)(Campbell's Soup Can (Tomato Rice), 1961), а с 1962 – шелкографии (Тридцать две банки супа Кемпбелл), Сто банок супа Кемпбелл, Двести банок супа Кемпбелл – все 1962).
Очищенное, разглаженное, зауплощенное изображение, аккуратно вырезанное и закрепленное, повторенное с нюансами, – вот стихия Уорхола. На протяжении многих лет изменялись только сюжеты и цветовые фильтры, сам принцип сохранялся. Длина и монотонность его произведений напоминали полки супермаркетов. Бесконечные ряды стирального порошка Brillo, бутылок кока-колы, супа Кэмпбелл сменялись тиражированными портретами Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли: «Я пишу картины именно так, а не иначе потому, что хочу быть машиной, и я чувствую, что то, что я делаю, уподобляясь машине, – это то, что я хочу делать» – слова художника воплотились в идею «Фабрики», где на основе тиражной техники шелкографии было организовано «производство» современного искусства.
В 1963 Уорхол перенес мастерскую в центр Манхэттена, она была окрашена серебряной металлической краской. Студию начали называть «Фабрика». Царившая там атмосфера вседозволенности, излишеств и творческого горения перевернула традиционное представление о мастерской художника как об уединенном месте.
Новаторство Уорхола состояло в том, что он создал «бизнес-арт», где отвел себе роль не рабочего, а предпринимателя, приняв на себя руководство исполнителями. «Фабрика» была устроена как коммерческое предприятие, она производила до 80 шелкографий в день, а в год выпускала около тысячи работ. На ней трудилась целая команда рабочих, здесь отвергались и ставились с ног на голову устои классического искусства, в частности была налажена работа по «массовому производству» портретов знаменитостей. Человек, которого Уорхол портретировал, приходил к нему в мастерскую, где фотоаппаратом «Полароид» художник делал серию моментальных снимков, отбирал лучшую фотографию, увеличивал ее, и методом шелкографии изображение переносилось на холст. Уорхол либо закрашивал поверхность холста до репродуцирования, или же писал масляными красками по уже репродуцированному изображению. Часто Уорхол создавал несколько вариантов одной картины. Художник считал, что на портрете все должны казаться «суперзвездами»: картина До и после (серия Рекламные объявления, 1960) дает стандартное рекламное обещание нового лица «от Уорхола», улучшенной версии тебя самого, подобное всем рекламам потребительских товаров.
Уорхол, твердо веривший в свою «пластическую хирургию», «приглушенный свет и обманывающие зеркала», всем своим моделям, в буквальном смысле слова, дарил красоту: убирал морщины и другие дефекты кожи, срезал двойные подбородки, делал глаза ярче, а губы более чувственными, тем самым создавая эффект звездности для своих моделей.
Метки: энди уорхол |
Поп-арт |
Поп-арт
Поп-а́рт (англ. pop art, сокращение от popular art — популярное, общедоступное искусство; второе значение слова связано со звукоподражательным рop — отрывистый удар, хлопок, шлепок, то есть производящее шокирующий эффект) — направление в изобразительном авангардистском искусстве 1950—1960-х годов, возникает как оппозиция беспредметному абстракционизму и знаменует переход к концепции нового авангардизма, «раскрывает эстетические ценности» образцов массовой продукции: потребительские товары (банка супа), персонажи новостей (Мао Цзэдун) или кино (Мэрилин Монро). Образ, заимствованный в массовой культуре, помещается в иной контекст:
• изменяются масштаб и материал;
• обнажается приём или технический метод;
• выявляются информационные помехи и др.
Поп-арт приходит на смену абстракционизму, ориентируясь на новую образность, создаваемую средствами массовой информации. Поп-арт характеризует яркий и контрастный колор.
Представители поп-арта провозгласили своей целью «возвращение к реальности», но реальности, уже опосредованной масс-медиа: источником их вдохновения стали глянцевые журналы, реклама, упаковка, телевидение, фотография. Поп-арт вернул предмет в искусство, но это был предмет, не опоэтизированный художественным видением, а предмет нарочито бытовой, связанный с современной индустриальной культурой и, в особенности, с современными формами информации (печать, телевидение, кинематограф).
Новые технические приемы, позаимствованные из промышленного дизайна и рекламы: фотопечать, использование диапроектора, включение реальных предметов, способствовали как «обезличиванию» индивидуальной творческой манеры художника, так и «раскрытию эстетической ценности» образцов массовой продукции.
Поп-арт зародился в Англии; наибольшей известности достигли американские и французские художники. Сходные направления появились в Италии, Германии, и даже в СССР. В качестве обозначения советского аналога поп-арта иногда используют термин «соц-арт».
|
Jill Auville |
Метки: jill auville |
piotr biegaj |
Метки: piotr biegaj |
Ashes and snow |
http://www.ashesandsnow.org/en/home.php
Есть такой завораживающий фильм...
|
Nick Brandt |
Метки: nick brandt |
Moon Story by Kim Kyung Soo |
Метки: kim kyung soo |
Маrk Hamilton |
Метки: маrk hamilton |
*hakanphotography |
|
Patrick Demarchelier |
pirelli calendar
"Впервые за 35 лет известный тема календаря оказался посвящена Китаю и «жемчужинам Востока».
Подготовкой снимков занимался фотограф Патрик Демашелье (Patrick Demarchelier), который хорошо известен своими работами для журнала Harpers Bazaar и уже участвовал в создании календаря для шинной компании в 2005 году. Фотосессия для нового календаря Pirelli на 2008 год проходила в Китае в течение десяти дней. В съемках принимало участие 11 моделей, среди которых Александра Пивоварова, Лили Дональдсон, Гемма Уорд, Катрин МакНил, а также известная китайская актриса Мэгги Чэнг.
Всего в 35 по счету календаре насчитывается 23 портрета – по две фотографии для каждого месяца, за исключением августа. Отметим, что календарь Pirelli выпускается уже более 40 лет, и за это время в съемках для него приняли участие такие известные модели и актрисы как Софи Лорен, Пенелопа Круз, Хиллари Суонк, Наоми Уоттс, Дженифер Лопес, Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл."
http://www.pirellical.com/thecal/home.html
Январь
Метки: patrick demarchelier |
Алексей Худюков |
"Somebody Else’s Wife"
Hudiakov A., 2002
"Simplification"
Hudiakov A., 1999
Метки: алексей худюков |
Transfigurations by Richard Bram (photo) and Sylvia Willkens (painting) |
Richard Bram: "We worked in her studio with her Early Renaissance-inspired multi-panel paintings and models over a period of two years from 2000 to 2002. On vacation in Umbria in the summer of 2000, Silvia and I went to Assisi to view the Giotto frescoes. Later that year I was visiting her Mainz studio. We were playing around with her paintings and she held one up in front of her face, like a mask and I took a couple of frames. From these grew the entire project and it took us in directions we did not expect".
richardbram.com
silvia-willkens.de
Совместный проект художника и фотографа.
Метки: richard bram sylvia willkens |
Ara Guler |
Ара Гюлер родился в Стамбуле в 1928-м, еще школьником работал на разных киностудиях, учился актерскому мастерству. Хотел стать режиссером или сценаристом. Но в 1950-м начал карьеру журналиста в газете «Йени Истанбул», параллельно изучая экономику в Стамбульском университете. Служил в армии, потом возглавил фотоотдел в журнале «Хайят». В 1956-м в Турции открылся офис «Тайм-лайф», Гюлер стал его корреспондентом по Ближнему Востоку. Через два года он уже работал для «Пари-Матч» и «Штерн». Примерно тогда же познакомился с Анри Картье-Брессоном и присоединился к его всемирно известному агентству «Магнум».
В 1961-м Гюлера, единственного от Турции, принимают в ASMP (Американское общество медиафотографов). Ведущий швейцарский фотожурнал «Камера» посвящает Гюлеру отдельный номер в 1962-м. Двумя годами позже его снимки использованы в книге «Молодая Турция», опубликованной в США, а в 1967-м его серия появилась в выпуске «Фотография мира», посвященном Японии, наравне с работами Ричарда Аведона...
Выставки по всему миру, множество книг, два десятка персональных альбомов. Съемка Бертрана Рассела, Уинстона Черчилля, Арнольда Тойнби, Пикассо (который вообще отказывался позировать другим), Сальвадора Дали, Марка Шагала, Альфреда Хичкока, Уильяма Сарояна, Теннесси Уильямса, Манн Рэя и многих других подлинных гениев XX столетия. Бессчетен список наград, среди которых, например, орден Почета от Армянской патриархии к 70-летию и орден Почетного легиона. Работы хранятся во Французской национальной библиотеке в Париже, в Музее Джорджа Истмана в Рочестере (США) и коллекции Шелдон в Университете Небраска. А также выставляются в Воображаемом музее фотографии - это часть Музея Людвига в Кельне.
Назван фотографом века в Турции. Имеет собственный трехэтажный музей в Стамбуле.
Copyright (C) 2000 "ИД "С. Петербургские ведомости"
Метки: ara guler |
Morales Mengotti |
Метки: morales mengotti |
Stanley Kubrick |
Режиссер Стэнли Кубрик на протяжении ряда лет (1949-1954) подрабатывал фотографом в журнале Look.
Метки: stanley kubrick |