-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 494





Аудио-запись: Bob Dylan - Like A Rollin' Stone

Музыка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Born_in_Sabbath Первоисточник записи Наверное, одна из лучших и наиболее интересных работ Боба Дилана. И, между прочим, поставленная журналом Rolling Stone в списке 500 лучших рок-композиций на первое место))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (5)Комментировать

Боб Дилан

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:00 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора  (300x399, 66Kb)

Наконец это свершилось - 3 июня Боб Дилан приезжает в Санкт-Петербург, где он даст единственный концерт в Ледовом Дворце. В преддверии этого события, не время ли вспомнить, как начинался   путь знаменитого музыканата в мире рок-музыки, через какие испытания пришлось ему пройти,  какие неожиданные поворты совершала судьба Робберта Циммермана, известного нам всем под творческим псевдонимом Боб Дилан?

Роберт Циммерман родился 24 мая 1941 г. в городке Дулут (штат Миннесота), в семье мелкого торговца. Родители музыканта активно участвовали в жизни местной еврейской общины. Его предки приехали в Америку из Восточной Европы и черноморского побережья Турции (через Одессу). В своей автобиографии Дилан упоминает даже о киргизских корнях.

В 1947 г. отец Роберта заболел полиомиелитом, и семья переехала в соседний город Хиббинг. Роберт в детстве много слушал музыкальные передачи c записями блюзов. Особенно его впечатлила фолк-музыка Хэнка Уильямса и Вуди Гатри (за которым он ухаживал в больнице во время его смертельной болезни). Он осваивает азы игры на гитаре, его излюбленным инструментом становится губная гармошка. В возрасте десяти лет он написал первые стихи.

Учась в средней школе, Боб выступает в составе различных коллективов, исполнявших народную музыку в кафе и барах. Музыкальные занятия он продолжает и после поступления в Университет Миннеаполиса (1959). За свою кареьру он использовал несколько псевдонимов. Своим основным псевдонимом, получившим мировую известность, музыкант сделал имя любимого поэта Дилана Томаса.

После поездки в Денвер Дилан твёрдо решил стать профессиональным музыкантом. В январе 1961 г. он приезжает в Нью-Йорк. Довольно быстро его имя становится популярным в Гринвич-Виллидж. Вышедший в феврале 1962 году дебютный альбом «Bob Dylan» состоял в основном из перепевок песен классического фолк- и блюз-репертуара. Удивление вызывала нарочито разговорная манера исполнения, в которой они были исполнены. Для следующего альбома, «Freewheelin' Bob Dylan», Дилан написал в течение года значительное число «протестных» песен с политическим подтекстом. Насчёт музыкального оформления этих песен музыкант и его импресарио разошлись во мнениях. Музыкант пытался записывать рок-н-ролл с группой гитаристов и ударников, однако под давлением импресарио альбом был выпущен как акустическая запись фолк-мелодий с нехитрым гитарным сопровождением.

Несмотря на музыкальный консерватизм и довольно сырую манеру исполнения, «Freewheelin' Bob Dylan» стал водоразделом в истории фолк-музыки. За всё время существования популярной музыки никто ещё не писал таких глубоких песен, как «Bob Dylan’s Dream» («Сон Боба Дилана»). Апокалиптические видения «ядерной зимы» в «A Hard Rain’s a-Gonna Fall» оказались особенно актуальными в месяцы Карибского кризиса. В стране набирало силу движение за права человека и за расовое равноправие. В этих условиях большой резонанс получила песня Дилана «Blowin' in the Wind» в исполнении трио Peter, Paul & Mary. Свои версии этой песни записали такие своеобразные музыканты, как Марлен Дитрих, Элвис Пресли, Этта Джеймс, Стиви Уандер и Долли Партон. Под впечатлением от неё звезда ритм-энд-блюза Сэм Кук написал центральное произведение соул-музыки 1960-х — «A Change Is Gonna Come», величавый гимн борьбы чернокожих за равенство. Однако основным исполнителем песен Дилана в эти годы была его невеста, Джоан Баез, значительная часть репертуара которой принадлежала перу Дилана.

«Freewheelin' Bob Dylan» произвёл большое впечатление не только на любителей фолк-музыки и не только в США. Кумиры британской публики The Beatles, по свидетельству Джорджа Харрисона, заслушали его до дыр. Альбом Дилана научил ливерпульскую четвёрку, что содержанием популярной музыки могут быть не только романтические чувства мужчины и женщины. По примеру Дилана «битлы» стали экспериментировать с песнями и усложнять свой репертуар. Между тем в начале 1964 года выходит новый альбом протестных песен Дилана, «The Times They Are A-Changing», за которым через несколько месяцев последовал диск «Another Side of Bob Dylan», в музыкальной ткани которого появляются вкрапления блюза и ритм-энд-блюза. Под влиянием чтения Джона Китса и Артюра Рембо слова песен Дилана становятся всё более литературными и суггестивными. Впервые в истории музыки суть не излагается прямым текстом, а передаётся сцеплениями сложных образов. Иногда слово следует за словом, будто «поток сознания».

На рубеже 1964 и 1965 на вершину американских чартов продаж (Billboard Hot 100) одна за другой поднимаются рок-н-ролльные кавер-версии дилановских песен, например, «Mr. Tambourine Man» (в исполнении американцев The Byrds). В последней песне содержалось зерно психоделической музыки: слова её недоступны для однозначного толкования, что заставило многих заключить, что они были написаны под воздействием наркотиков (LSD).

Широкая популярность этих аранжировок, вкупе с прослушиванием нового материала The Beatles, побудили Дилана собрать команду рок-музыкантов и перейти от акустической фолк-музыки к фолк-року. Эта перемена в полной мере сказалась в его альбоме «Bringing It All Back Home» (март 1965 г.), который был с недоумением воспринят в среде поклонников фолк-музыки. Выступление Дилана с рок-номерами на фолк-фестивале в Ньюпорте было встречено шквальным свистом. Публика ожидала от него новых песен с налётом политического протеста, в то время как сам поэт направлялся в совершенно другом направлении.

Летом 1965 года Дилан выпускает свой первый полноценный рок-альбом — «Highway 61 Revisited». На протяжении нескольких лет мир рок-музыки переваривал революционный заряд этой пластинки. В серьёзных литературных журналах стали появляться статьи, разбирающие слова песен Дилана. Подсчитано, что с 1964 по 1966 более сотни различных артистов перепевали его новые песни. Выходу «Highway 61 Revisited» предшествовал сингл «Like a Rolling Stone» (2-е место в США), который тоже был революционным во многих отношениях. Помимо пронзительной поэтичности текста и мощного рок-н-ролльного бита, этот шестиминутный сингл положил конец той эпохе, когда синглами не выпускались песни, превышающие по продолжительности три минуты. В 2004 году эта песня возглавила составленный по опросу журнала Rolling Stone cписок 500 лучших песен всех времён. (В аналогичном перечне альбомов «Highway 61 Revisited» занял четвёртое место).

С осени 1965 по весну 1966 года у Дилана был весьма плотный гастрольный график. Одновременно развивался бурный роман с начинающей актрисой киностудии Энди Уорхола — Эдди Седжвик, про которую, видимо, была написана его выдающаяся баллада «Just Like a Woman». Певец чувствовал, что для проведения масштабного рок-турне ему необходима достойная команда музыкантов. Осенью 1965 он стал гастролировать с блюз-группой The Hawks («ястребы»), которая вскоре переменила название на The Band («команда») и с большим успехом сопровождала его в течение ряда лет. Наиболее насыщенным получилось турне по Великобритании, в ходе которого Дилан отыграл свой самый знаменитый концерт, в Манчестере, во время которого кто-то из толпы крикнул ему «Иуда!» (намёк на его отход от протестных гимнов начала шестидесятых), на что участники The Band виртуозно ответили исступлённо-яростным исполнением «Like a Rolling Stone». До 1998 года запись этого исторического концерта можно было приобрести только в качестве бутлега. То же самое касается множества замечательных песен, которые Дилан исполнял на концертах, но которым не было суждено войти в его студийные альбомы.

В мае 1966 года вышел двойной рок-альбом Дилана — «Blonde on Blonde», который во многом развивал темы предыдущих двух. Сам музыкант описал звучание альбома как «that wild, thin mercury sound» («тот дикий, утончённый ртутный звук»). Вскоре стали говорить о наличии в его творчестве своеобразной рок-трилогии («Bringing It All Back Home», «Highway 61 Revisited», «Blonde on Blonde»), которую принято считать его величайшим свершением и одним из крупнейших явлений в американской культуре 20-го столетия. Между рок-критиками давно не затихает спор, какой из альбомов трилогии следует считать вершиной дилановского творчества.

29 июля 1966 года Дилан попал в мотоаварию и вынужден был свернуть гастрольную деятельность. Сообщалось, что его состояние было критическим и что несчастный случай привёл к временной амнезии, хотя подлинная тяжесть полученных травм остаётся поводом для кривотолков. Некоторые биографы полагают, что этот несчастный случай был использован Диланом как предлог для того, чтобы переосмыслить направление своей музыкальной деятельности и провести как можно больше времени в загородном доме с семьей (к тому времени он был женат и у него было несколько детей).

Во время этого периода затворничества Дилана навещали участники The Band. В течение нескольких месяцев они записывали с ним как новые песни (тексты которых стали гораздо более прозрачными), так и вариации традиционных народных мелодий. Эти записи свидетельствуют о наметившемся отходе Дилана от рок-музыки в сторону кантри. Официально они не были выпущены, но циркулировали в качестве бутлегов, и только в 1975 г. лейбл Columbia Records пресек незаконное распространение путём выпуска официальной версии Basement Tapes («плёнок из подвала»). Собственно, тогда в мире рок-музыки впервые и появилось такое понятие, как бутлег.

В декабре 1967 г. в продажу поступил долгожданный альбом со свежими песнями Дилана — «John Wesley Harding» (2-е место в США, 1-е место в Великобритании), который положил начало новому направлению популярной музыки — кантри-року. Хотя большинство рок-музыкантов отнеслось без энтузиазма к очередному повороту в музыкальном развитии Дилана, камерное звучание этого диска и его нарочито незамысловатая лирика (зачастую с библейским подтекстом) произвели большое впечатление на музыкантов из южных штатов США. Скажем, визитной карточкой Джими Хендрикса стала утяжелённая версия вошедшей в этот альбом песни «All Along the Watchtower»; сам Дилан признал его обработку лучшей из всех.

Увлечение Дилана традиционной американской музыкой привело его в столицу кантри — Нэшвилл. Здесь он мог записываться с ведущими сессионными музыкантами этого направления, а также с легендарным Джонни Кэшем. Добиваясь чистоты звука, на время записи нового альбома он изменил тембр своего голоса и даже бросил курить. Вышедший в 1969 году альбом «Nashville Skyline» был ближе по звучанию к традиционному кантри, нежели к кантри-року. Он смутил многих поклонников Дилана (которые находили его новый материал неровным по качеству), однако выпущенная синглом песня «Lay Lady Lay» пользовалась успехом у публики и вошла в лучшую десятку поп-чартов США. Эта песня предназначалась Диланом для кинодрамы «Полуночный ковбой», на отдельные темы которой и намекает весьма рискованный по тем временам текст.

После нэшвилльского периода музыкальное развитие Дилана зашло в тупик. По-видимому, 30-летнему музыканту было неясно, в какую сторону двигаться дальше. На его двойном альбоме «Self-Portrait» (июнь 1970) были перемешаны новые песни, вновь записанные старые хиты, концертные записи и кавер-версии песен других исполнителей. На музыкальную общественность альбом произвёл самое удручающее впечатление. Стали поговоривать, что с концом шестидесятых выдохся и их главный музыкальный локомотив — Боб Дилан.

Уже в октябре 1970 Дилан выпустил новый альбом «New Morning», призванный реабилитировать его в глазах публики после громкого провала «Self-Portrait». Это был шестой альбом Дилана, возглавивший британские чарты продаж. Тогда же в продажу поступил его экспериментальный роман «Тарантул», написанный под влиянием Джека Керуака. В августе 1971 музыкант отыграл на грандиозном концерте, устроенном Джорджем Харрисоном в помощь обездоленным жителям Бангладеша. После этого на протяжении года про него почти ничего не было слышно.

В 1973 Дилан неожиданно дебютировал в кино. Он сыграл в фильме «Пэт Гэрретт и Билли Кид» и написал для него гимн «Knockin' on Heaven’s Door» («достучаться до небес», 4-е место в США). Эта песня вошла в золотой фонд рок-музыки и впоследствии исполнялась десятками артистов — от Боба Марли и Роджера Уотерса до U2, Guns N'Roses и Avril Lavigne.

В это время истёк контракт Дилана с Columbia Records, и он поспешил сменить лейбл. В догонку ему Columbia выпустила подборку «Dylan», в которую вошёл, кажется, самый худший материал, записанный Диланом в прежние годы и отсеянный им из окончательных версий своих альбомов. На вновь созданом лейбле Дэвида Геффена музыкант записал и выпустил первый студийный альбом за три с половиной года — «Planet Waves» (1974). Это был первый его диск, дебютировавший на верхней строчке Billboard 200. Большинство песен были вдохновлены непростыми отношениями с женой Сарой (их брак близился к распаду).

Для раскрутки нового альбома Дилан и The Band пустились в длительный тур по США, который стал самым коммерчески успешным в истории рок-н-ролла. На концертах исполнялись не только старые и новые песни Дилана, но и главные хиты Робби Робертсона из The Band — такие, как «The Night They Drove Old Dixie Down» и «The Weight». Восторженный приём, оказанный Дилану во время гастролей по США, вдохновил Геффена выпустить двойной концертный диск «Before the Flood», записанный во время этого турне.

Между тем, вернувшись из турне, Дилан примирился с Columbia Records и приступил к записи своего пятнадцатого студийного альбома — «Blood on the Tracks». Впервые с середины 1960-х песни носили пронзительно-исповедальный характер, что было не в последнюю очередь обусловлено неурядицами в семейной жизни Дилана. В качестве продюсера диска был приглашён авторитетный Фил Рамон. На таких дорожках, как «Tangled Up in Blue», было видно, насколько вырос Дилан за последние годы в качестве вокалиста. В начале 1975 г. альбом возглавил хит-парад американских альбомов и стал одним из самых прибыльных релизов за всю карьеру Дилана. Критики сравнивали «Blood on the Tracks» с пластинками его эпохальной рок-трилогии середины шестидесятых; некоторые утверждают, что это его самый продуманный и совершенный альбом.

На волне этого триумфа Дилан и Робертсон загорелись планом организовать грандиозный концертный тур, который должен был превзойти предыдущий по всем показателям. К участию в этом проекте, помимо The Band, были привлечены Джоан Баез, Джони Митчелл, Мик Ронсон и Аллен Гинзберг. По ходу дела Дилан наспех записал шестнадцатый студийный альбом «Desire», который царил на вершине чартов на протяжении пяти недель. Турне под названием Rolling Thunder Review началось осенью 1975 и закончилось 25 ноября 1976 года в Сан-Франциско прощальным концертом The Band, который был озаглавлен «последний вальс» («The Last Waltz»). Помимо Дилана, здесь выступили Нил Янг, Ван Моррисон, Джони Митчелл, Эрик Клэптон и Мадди Уотерс. Режиссёр Мартин Скорсезе выпустил об этом событии один из самых знаменитых концертных фильмов в истории музыки.

Хотя The Band прекратили концертную деятельность, Дилан на протяжении 1978 года продолжал выступать по всей стране, причём мнения наблюдателей об этих концертах были далеко не однозначными. На исходе года 37-летний музыкант объявил о том, что ему заново открылись истины христианства. Начиная с записанной в 1979 году c гитаристом Марком Нопфлером пластинки «Slow Train Coming», на его альбомах начинают преобладать песни религиозной тематики. В своих новых работах Дилан гневно обрушивался на проституцию и порнографию. Многие восприняли это как ханжество. Например, Джон Леннон написал одну из своих последних песен «Serve Yourself» («служи себе самому») как ответ на дилановский призыв «Gotta Serve Somebody» («надо служить другим»).

Разочарованный негативными откликами о своих новых работах, Дилан находил отдушину в непрерывной концертной деятельности. Так, в 1985 году он едва ли не первым из западных рокеров выступал в Советском Союзе, на становление рок-музыки в котором оказал большое влияние через посредство таких поклонников своего творчества, как Борис Гребенщиков и Майк Науменко. В американском туре 1986 года его сопровождал Том Петти с группой The Heartbreakers, в 1987 году он гастролировал вместе с Grateful Dead, а в 1988 г. выступал в составе супергруппы The Traveling Wilburys (Харрисон, Орбисон, Петти, Линн). В том же году Дилан объявил о том, что начинает «бесконечное турне» (the never-ending tour), которое поначалу включало по 200 концертов в год и фактически продолжается (хотя и с меньшим размахом) до сегодняшнего дня.

После провала амбициозного диска «Under the Red Sky» (1990), к записи которого были привлечены Элтон Джон и другие звёзды, Дилан не переступал порог студий звукозаписи в течение семи лет. Он продолжал выступать с концертами и всё больше времени уделял своему увлечению живописью. В начале 1997 г. новостные агентства передали тревожную новость о том, что Дилан был госпитализирован с острым перикардитом. По словам самого музыканта, он уже «приготовился увидеть Элвиса», как его состояние улучшилось. К началу осени он был уже в состоянии совершить путешествие в Болонью, где папа Иоанн Павел II произнёс перед двухсоттысячной толпой проповедь, основанную на темах дилановского гимна «Blowin' in the Wind». В декабре выздоровевшего музыканта принял президент Билл Клинтон, который вручил ему награду Центра Кеннеди, отметив, что «Дилан повлиял на людей моего поколения больше, чем любой другой представитель творческой профессии».

В конце 1997 года Дилан выпустил первый за десятилетие альбом новых песен — «Time Out of Mind». Он был спродюсирован Дэниелом Лануа, известным по своей многолетней работе с рок-группой U2. На этом альбоме Дилан звучит как начинающий артист, отсылки к его прежним работам практически отсутствуют. Обращает на себя внимание, что до неузнаваемости изменился его голос. Критики единогласно провозгласили новые песни Дилана лучшими с момента выхода «Desire», а журнал «Ньюсуик» поместил фотографию музыканта на обложку очередного номера. Обозреватель «The Chicago Tribune» сравнил своё впечатление от прослушивания «Time Out of Mind» с тем, которое оставляет просмотр фильма Дэвида Линча или чтение романа Сэмюэля Беккета. В начале 1998 года альбому были присуждены три награды «Грэмми», в том числе в самой престижной номинации — «альбом года». Два года спустя Дилан выиграл кинопремии «Оскар» и «Золотой глобус» за новую песню «Things Have Changed», написанную к фильму «Вундеркинды».

11 сентября 2001 года ознаменовалось не только террористическими атаками в США, но и выходом 31-го студийного альбома Боба Дилана, «Love and Theft», который был очень тепло принят публикой и критиками. Дилан, известный своим отрицательным отношениям к современным студийным «примочкам», самостоятельно спродюсировал этот альбом под псевдонимом «Джек Фрост». Наблюдателей порадовало, что с годами музыкант расширяет свой стилевой диапазон: на этом диске особенно заметно влияние джаза.

Дилан (под псевдонимом «Сергей Петров») и Ларри Чарльз написали сценарий к фильму «Шоу века» (2003), в котором сыграли — помимо самого Дилана — такие актёры, как Пенелопа Крус, Джессика Ланж и Вал Килмер. Этот фильм не впечатлил кинокритиков. В октябре 2004 года состоялась презентация первой части дилановской автобиографии «Хроники». В сентябре 2005 года Би-би-си показало документальный телефильм Мартина Скорсезе «Нет пути домой» о жизни и творчестве молодого Дилана. В 2006 году начались съемки посвящённого Дилану байопика «Там нет меня». В этой картине заняты Кейт Бланшетт, Кристиан Бэйл, Ричард Гир и Хит Леджер.

29 августа 2006 года состоялся релиз альбома «Modern Times», который завершает трилогию альбомов, начатую «Time Out of Mind» и продолженную «Love and Theft». Этот альбом вошёл в историю, дебютировав на первой строчке в Billboard 200. Таким образом, 65-летний Боб Дилан стал самым возрастным артистом, которому удалось покорить американские чарты продаж. Вокал музыканта стал ещё более грубым (если не сказать старческим), однако это не повлияло на оценку данной записи музыкальными критиками. Скажем, журнал Rolling Stone назвал «Modern Times» лучшим диском года, а Американская академия звукозаписи присудила Дилану премию «Грэмми» за лучшее сольное рок-исполнение.

При написании данной статьи использованы материалы:

                                                                сайта www.wikiredia.org.

А пока, позвольте представить вам одни из лучших композиций знаменитого музыканта: протестующую "Blowin' In The Wind", знаменитую "All Along The Watchtower", в своё время перепетую Джимими Хендриксом, размещённыее мной здесь, и, быть может, лучшую композицию Боба - "Like A Rolling Stone", находящуюся в разделе аудиозаписей.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Жизнь замечательных людей



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Led Zeppelin - Stairway To Heaven

Музыка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)

Процитировано 2 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
13850 слушали
198 копий

[+ в свой плеер]

Низкий_поклон Первоисточник записи Выпущенный 6 ноября 1971 года, четвёртый альбом Led Zeppelin сразу же стал определяющим, да и просто лучшим на тот момент для группы. И правда, альбом обладал замечательным материалом - но самым известным среди череды таких хитов, как Black Dog, Rock And Roll и When The Levee Breaks стала великолепная Stairsay To Heaven, до сих пор считающаяся одной из лучших(если не лучшей вовсе) рок композицией за всю истороию жанра. И, несмотря на то, что слушатель, скорее всего, знаком с нею, мы вновь позволим себе представить её вашему вниманию.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (3)Комментировать

Аудио-запись: The Doors - People are Strange

Музыка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Born_in_Sabbath Первоисточник записи Наверное, одна из лучших композиций The Doors. Ну, и вообще очень достойная и замечательная песня))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (3)Комментировать

Kiss - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:08 + в цитатник

Apocalyptica

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:54 + в цитатник
Leanan_Sidhe (We_Rock) все записи автора  (604x453, 89Kb)

Apocalypticaфинская группа, исполняющая метал на виолончелях. Состав группы представляет собой трёх виолончелистов и ударника, без постоянного вокалиста. Первоначально прославившись кавер-версиями известных трэш-метал-групп, в дальнейшем Apocalyptica выпускала преимущественно материал собственного сочинения.

Жанр группы не поддаётся однозначному определению, его часто характеризуют как симфонический метал, неоклассический метал, трэш-метал или челло-рок. Большинство композиций — инструментальные, однако Apocalyptica неоднократно привлекали для совместных записей вокалистов из Slipknot, The Rasmus, HIM, Sepultura, Guano Apes, Rammstein, Bullet For My Valentine.

Начало карьеры

Первоначальный состав Apocalyptica представлял собой четырех виолончелистов: Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Пааво Лойтонен и Антеро Маннинен, имеющие классическое музыкальное образование. Юноши вместе учились в консерватории и были поклонниками музыки «heavy metal». Макс Лилья вспоминал:

Левая кавычка

Мы, музыканты Apocalyptica, знаем друг друга уже более 10 лет. Мы неоднократно встречались в летних лагерях для музыкантов. До того, как мы начали играть Metallica, мы уже поигрывали композиции Джимми Хендрикса и нечто в том же духе на двух-трех виолончелях, так что идея сыграть на них что-то странное и необычное была для нас отнюдь не новой. Мы все большие поклонники тяжелой музыки, а Metallica вообще является для нас самой любимой группой.

Было лето 1993 года. Мы готовили развлекательную программу для одного из летних лагерей и хотели предложить слушателям нечто особенное. Вот мы и решили попробовать сыграть пару «металических» песен для наших друзей, музыкантов с классическим образованием. Должен признаться, повеселились мы тогда на славу! Более того, мы даже имели определенный успех!

Правая кавычка

После того выступления у музыкантов родилась идея подойти к экспериментам с тяжелой музыкой более серьезно. Они дважды исполнили программу в стенах родной академии, а затем, когда Apocalyptica стала квартетом, стали выступать и в рок-клубах финской столицы.

В названии группы музыканты совместили слово «Апокалипсис» и свою любовь к Metallica. Так возникло название Apocalyptica.

Начиная с 1995 года Apocalyptica начинает выступать на крупных площадках, посещаемость их концертов через году уже доходит до пятидесяти тысяч. Во время тура Metallica по Финляндии квартет был приглашён выступать на "разогреве" у своих кумиров.

Период каверов

В декабре того же года представитель локальной фирмы Zen Garden Records предложил группе выпустить целый альбом с песнями Metallica. Дебютный альбом Apocalyptica Plays Metallica by Four Cellos (в пер. с англ.«Апокалиптика» играет «Металлику» на четырёх виолончелях) вышел в свет в том же 1996 году, и за год он разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров. Два трека с диска были использованы в американском фильме Your Friends and Neighbours.

В 1998 году Apocalyptica приступили к записи альбома Inquisition Symphony, котрый был издан в апреле. Впервые, помимо кавер-версий песен Metallica, Sepultura, Pantera и Faith No More, группа представила на диске и композиции собственного сочинения, написанные Эйккой Топпиненом. Inquisition Symphony был встречен высокими рейтингами продаж, в чарте продаж альбомов в Финляндии он попал в десять лидеров. Два видеоклипа — Harmageddon и Nothing Else Matters — были сняты в поддержку альбома.

Кроме того, Apocalyptica поучаствовала в записи альбомов групп Heiland и Waltari, сольного проекта двух участников Leningrad Cowboys, выпустила сингл с собственной интерпретацией известной рождественской песенки O Holy Night, а также выступила на одном музыкальном фестивале вместе с бывшим барабанщиком Slayer Дейвом Ломбардо. В начале 2000 года Apocalyptica приняли участие в сингле Letting the Cables Sleep гранжевой команды Bush. При работе над этим треком группа впервые использовала полный симфонический оркестр.

Вслед за выходом альбома Apocalyptica вновь отправилась на гастроли, забросив работу и учёбу. В течение следующих двух лет Apocalyptica посетили Грецию, Польшу, Болгарию, Литву и Мексику, причем их концерты проходили в залах вместимостью не менее двух тысяч человек. Летом 1999 года группа отыграла на европейском метал-фестивале Dynamo Open Air в голландском городе Эйндховен перед аудиторией порядка 30 000 человек. В 2000 году группа посетила Санкт-Петербург и Москву.

Альбом Cult

В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica — «Cult». Альбом считается переломным в направлении развития группы - почти весь материал альбома теперь был написан Эйккой Топпиненом. Из чужих композиций на диске были лишь два кавера Metallica и интерпретация пьесы Эдварда Грига «В пещере горного короля». В альбоме «Cult» во время записи использовалось одновременно до 80 виолончелей. Песня 'Hope' с этого альбома, исполненная Маттиасом Сэйером из группы 'Farmers Boy' вошла в саунд-трек фильма «Видок» с Жераром Депардье. В поддержку альбома был выпущен сингл «Path», записанный с участием Сандры Насич, вокалистки Guano Apes, и снято два клипа на эту песню - в инструментальной и вокальной версии.

В 2001 году вышел DVD выступления Apocalyptica в Мюнхене в октябре 2000 года. Также на этот диск вошли шесть видео-клипов и бонус-трек: «живое» исполнение «Little Drummerboy» в Варшаве в 1999 году.

К началу 2002 года в группе назревал кризис из-за непростых отношений между музыкантами, закончившийся уходом Макса Лильи. Во время выступления на Максидроме-2003 на сцену вновь вышел Антеро Маннинен, а за барабанную установку сел Микко Сирен (Mikko Siren), которые теперь участвуют в живых выступлениях группы.

Альбом Reflections

Март 2003 года ознаменовался выходом нового альбома «Reflections», на котором представлены только собственные вещи Apocalyptica, написанные в основном Эйккой. Три вещи для этого альбома написал Пертту. В записи пяти композиций принимал участие ударник Slayer Дэйв Ломбардо. Осенью вышло специальное издание «Reflections» — «Reflections Revised», которое включает CD и DVD.

В 2003 году Apocalyptica побывала в Москве на фестивале «Максидром-2003», а также на нескольких европейских фестивалях. Группа также побывала на гастролях в Мексике, а в августе выступила на шоу Viva Overdrive в Берлине, где исполнила с Сандрой Насич песню «Path», и с Линдой СанбландLambretta») песню «Faraway».

В начале 2004 года участники Apocalyptica были заняты в различных проектах. Пертту вместе с Хельсинкским филармоническим оркестром побывал на гастролях в Аргентине и Бразилии. Пааво продолжил свою преподавательскую деятельность. Эйкка занимался новым проектом «Sheet-music». Также первая половина года была посвящена работе над новым, пятым, альбомом. В августе-сентябре группа снова дала несколько шоу на европейских фестивалях (Heitere Open Air, Highfield Open Air, Metal Camp, Huntenpop и других).

Альбом Apocalyptica

В январе 2005 года вышел пятый альбом, названный «Apocalyptica». В альбом впервые были включены вещи с вокалом — «Life Burns», «Bittersweet», «En Vie» и «Betrayal/Forgiveness». Ранее вокальные варианты собственных инструментальных композиций Apocalyptica издавались только в сингловом варианте. В записи песен приняли участие финнские вокалисты Лаури Илонен (The Rasmus) и Вилле Вало (HIM) и французская певица Эммануэль Монет (Manu). Также в записи альбома снова принял участие ударник Дэйв Ломбардо. В поддержку альбома были выпущены три синла: Bittersweet, Wie Weit и Life Burns, на все три песни были сняты видеоклипы, транслировавшиеся по MTV. Песня Bittersweet стала главной музыкальной темой компьютерной игры «Die Siedler: Das Erbe Der Konige».

В поддержку альбома Apocalyptica провели мировой тур, в марте впервые посетив США и Южую Америку , а также выступив вместе с Rammstein. Всего в 2005 году было отыграно более 150 шоу в десятках стран Европы и Америки. В ноябре группа дала несколько концертов в разных городах России. В том же году музыканты при участии Triplex приняли участие в записи саундтрека к российской спортивной драме «Бой с тенью». Композиция, исполненная ими, была написана композитором Алексеем Шелыгиным и номинировалась на премию RMA MTV Россия.

Альбом Worlds Collide

Все композиции с участием вокалистов, издававшиеся ранее на синглах, вошли в 2006 году в юбилейный сборник Amplified: a Decade of Reinventing the Cello, посвященный десятилетию концертной деятельности группы.

В 2007 году Apocalyptica записала альбом Worlds Collide, в котором приняли участие Тиль Линдеманн (Rammstein), Кори Тейлор (Slipknot), Кристина Скаббия (Lacuna Coil) и другие известные певцы, а также ударник Дэйв Ломбардо (Slayer) и гитарист Томояцу Хотей.

Участники

Эйкка Топпинен

(Eino «Rankka» Toppinen, финск. rankka — сильный, тяжелый) начал учиться игре на виолончели в девять лет, но через некоторое время решил начать играть на барабанах. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Симфонический оркестр радио» и «Аванти». Он также был участником Виолончельного секстета Академии Сибелиуса. Эйкка делает аранжировки всех песен Apocalyptica (исключая «One», который аранжировал Макс) и сочиняет собственные вещи. Сейчас он также играет многие сольные партии.

Пааво Лотёнен

(Paavo Lotjonen) В семье все — музыканты (родители и деды), и когда Пааво исполнилось семь, он взял виолончель в свои маленькие руки. Он решил, что это и будет тот инструмент, на котором он будет играть. Двадцать лет спустя он получил свой диплом «исполнителя-виолончелиста» в финской Академии Сибелиуса и начал работать учителем в музыкальной школе. Он также играл в Финской Национальной опере.

Антеро Маннинен

(Antero Manninen) начал играть на виолончели в семь лет и играл во многих оркестрах. Он присоединился к Apocalyptica в 1993 году, когда она создавалась, но после записи двух первых альбомов, покинул Apocalyptica и вернулся в Филармонический оркестр города Лахти. В последние годы Антеро несколько раз снова принимал участие в концертах Apocalyptica.

Макс Лилья

(Max Lilja) сначала учился играть на скрипке, но не получал от этого большого удовольствия. Поэтому, когда ему исполнилось семь, он решил, что поменяет скрипку на виолончель. Когда ему исполнилось девять, он поступил в Музыкальную Академию, став самым молодым студентом. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Avanti» или Городской оркестр Куопио. В январе 2002-го Макс решил уйти из Apocalyptica из-за постоянных конфликтов с некоторыми другими участниками. Сейчас Макс играет в рок-группе «Hevein», а также участвует в "warm up" концертах Тарьи Турунен (ex-Nightwish) в поддержку её нового альбома "My Winter Storm".

Perttu Kivilaakso, Apocalyptica, 2003 год
Perttu Kivilaakso, Apocalyptica, 2003 год

Пертту Кивилааксо

(Perttu Kivilaakso) начал играть на виолончели в 5 лет, подражая отцу. Пертту пришел в Apocalyptica к моменту записи альбома «Cult». Он был и остается музыкантом Хельсинкского Филармонического оркестра. Он заменил в Apocalyptica Антеро Маннинена, который ушел из Apocalyptica, чтобы продолжить свою карьеру в филармоническом оркестре. Пертту мог присоединиться к Apocalyptica гораздо раньше, еще когда ему было всего около 16 или 17 лет, но остальные участники Apocalyptica посчитали, что участие в группе может негативно сказаться на его карьере классического музыканта. Пертту имеет пожизненный контракт с Хельсинкским Филармоническим оркестром.

Интересные факты

  • Во время работы в студии музыканты Apocalyptica используют очень дорогие инструменты, а на концертах играют на более дешёвых виолончелях.
  • Apocalyptica выступала в качестве приглашённых гостей на Евровидении 2007 во время подсчёта голосов.

Дискография

Альбомы

  • Plays Metallica by Four Cellos (1996)
  • Inquisition Symphony (1998)
  • Cult (2000)
  • Reflections (2003)
  • Apocalyptica (2005)
  • Worlds Collide (2007)

Сборники

  • Best of Apocalyptica (2002) (Издан только в Японии)
  • Amplified — A Decade of Reinventing the Cello (2006) (2CD)

Синглы

  • Apocalyptica (1996)
  • Harmageddon (1998)
  • Path Vol.2 (2001)
  • Hope Vol.2 (2002)
  • Faraway Vol.2 (2003)
  • Seemann (2003)
  • Bittersweet (2004)
  • Wie Weit/How Far/En Vie (2005)
  • Life Burns (2005)
  • Repressed (2006)
  • I'm not Jesus (2007)
  • S.O.S. (Anything But Love) (2007)
  • I Don't Care (2008)

А пока что, позвольте представить вам одни из наиболее известных композиций этой группы: драйвовую Life Burns и печальную балладу Bittersweet с альбома "Apocalyptica" 2005-го года и открывающий последний диск Apocalypyica "Worlds collide" одноимённый инструментал.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Метки:  

Dimmu Borgir

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:35 + в цитатник
Leanan_Sidhe (We_Rock) все записи автора

Dimmu Borgir вокально-музыкальный ансамбль из Норвегии, образованный в 1993 году. Считаются одними из основоположников направления «симфонический блэк-метал». Dimmu Borgir — одна из немногих блэк-металических групп, достигших серьёзного коммерческого успеха и популярности за пределами поклонников собственно блэк-метала (см. также Satyricon).

Альбом In Sorte Diaboli (2007) является первым в мировой истории альбомом в стиле «блэк-метал», поднявшимся на первую строчку национального хит-парада (в Норвегии).

Название группы происходит от исл. dimmuborgir, что переводится как «тёмная крепость». Это название достопримечательности в Исландиилавового образования, которое, по легенде, является вратами в подземный мир.  Кроме того, в 3-й книге трилогии Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» — «Возвращение короля» во 2-й главе, сразу после сцены прощания Арагорна и Эовин, упоминается Димморборг — Гора Духов в Рохане.

Текущий состав группы

слева направо: Galder, Hellhammer, ICS Vortex, Shagrath, Erkekjetter Silenoz, Mustis
слева направо: Galder, Hellhammer, ICS Vortex, Shagrath, Erkekjetter Silenoz, Mustis
  • Shagrath (Stian Tomt Thoresen) — вокал (с 1993)
  • Erkekjetter Silenoz (Sven Atle Kopperud) — гитара и вокал (с 1993)
  • Galder (Thomas Rune Andersen) — гитара (с 2001)
  • ICS Vortex (Simen Hestnæs) — бас, чистый вокал (с 2000)
  • Mustis (Øyvind Johan Mustaparta) — клавишные (с 1998)

Дискография

Полноформатные альбомы

ГодНазваниеЛэйбл
1995 For All Tid No Colours Records
1996 Stormblåst Cacophonous Records
1997 Enthrone Darkness Triumphant Nuclear Blast
1999 Spiritual Black Dimensions Nuclear Blast
2001 Puritanical Euphoric Misanthropia Nuclear Blast
2003 Death Cult Armageddon Nuclear Blast
2005 Stormblåst MMV Nuclear Blast
2007 In Sorte Diaboli Nuclear Blast

Мини-альбомы

Синглы

Сплиты


Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Burzum - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:23 + в цитатник

Burzum

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:58 + в цитатник
Leanan_Sidhe (We_Rock) все записи автора В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - ;жить пока можно...

бурцзумнорвежский музыкальный проект, образованный Варгом Викернесом. В настоящее время Викернес отбывает заключение за совершённое в 1993 году убийство Евронимуса, гитариста блэк-металической группы Mayhem. Ранние записи Burzum относятся к блэк-металу, а альбомы, которые были записаны Викернесом в тюрьме, подпадают под жанр минималистичной атмосферной музыки (эмбиент) и исполнены на одном синтезаторе. Название проекта взято из трилогии Толкиена «Властелин колец»: Burzum - это одно из слов на чёрном наречии Мордора, написанных на Кольце Всевластья, означающее «тьма» во множественном числе («Великая тьма»).

Burzum повлиял на развитие норвежского блэк-метала наряду с такими группами как Mayhem, Emperor, Immortal и Darkthrone.

В 1987 году Варг создал группу Kalashnikov (в честь русского автомата), позже переименованную в Uruk-Hai, которая позже распалась. Burzum как таковой родился в 1991 году как «ансамбль одного человека». Викернес утверждает, что некоторые элементы музыки были заимствованы из творчества Uruk-Hai. Музыка и лирика раннего Burzum создавалась под определённым влиянием произведений Толкиена. Как название проекта, так и ранний псевдоним Викернеса «Граф Гришнак» (англ. Count Grishnackh) взяты из «Властелина Колец». Слово «Burzum» присутствует в надписи на Кольце Всевластья и означает «Тьма» (одна из строчек выглядит как agh burzum-ishi krimpatul, что обычно переводится как И единою чёрною волей сковать. Позже основной темой альбомов стала скандинавская мифология. Два последних на данный момент альбома (Dauði Baldrs и Hliðskjálf) целиком посвящены мифологическим сюжетам.

Все альбомы Burzum минималистичны и построены на многочисленных повторах одной и той же мелодии на протяжении большей части песни. Ранние альбомы представляют из себя сырой блэк-метал, на Hvis lyset tar oss и Filosofem важную роль играют «атмосферные» клавишные, а после того, как Варг сел в тюрьму, где ему не разрешалось играть на музыкальных инструментах за исключением синтезатора (впоследствии его лишили и синтезатора), Викернес начал писать эмбиентные альбомы, на которых заметно влияние классической музыки. Викернес описывал свою музыку так:

Burzum был попыткой создать (или, если хотите, «воссоздать») воображаемое прошлое, иллюзорный мир, который в свою очередь был основан на нашем языческом прошлом. Burzum сам по себе был заклинанием. Песни были заклинаниями, а альбомы были устроены специальным образом, чтобы заклинания работали. Burzum не был предназначен для концертных выступлений, но вместо этого он предназначался для прослушивания вечером, когда солнечные лучи не могли рассеять силу магии, и когда слушатель был один, желательно в своей кровати, перед отходом ко сну[1].


В 1993 году Варг Викернес был арестован по обвинению в убийстве другого знаменитого участника норвежского блэк-металического движения — гитариста Mayhem Евронимуса (настоящее имя Ойстен Аарсет), к которому позже добавились обвинения в поджоге нескольких деревянных церквей в разных городах Норвегии (фотография сгоревшей церкви в Фантофте была помещена на обложку мини-альбома Aske). Варг получил срок в 21 год с возможностью досрочного освобождения. После неудачной попытки побега в 2003 году срок прошения о досрочном освобождении был отодвинут до апреля 2008 года.

Варг неоднократно публично заявлял о своей приверженности к язычеству и враждебном отношении к христианству. В прессе его причислили к сатанистам, а его музыку — к наци-блэк-металу. Однако бо́льшая часть творчества Burzum не носит ярко выраженных антихристианских оттенков, и тем более элементов, присущих национал-социализму. Сам Варг отрицает всякую причастность к сатанизму, а также несколько дистанцирует себя от неонацистов. [2].

Сейчас Викернес, который все еще отбывает срок в тюрьме, не пишет музыку, однако в интервью он говорил, что одно время ему позволяли иметь в камере акустическую гитару[3]. Согласно интервью, он, возможно, ещё возродит Burzum, причём новые альбомы, вероятно, будут выдержаны в духе раннего его творчества[3].

В качестве обложек для многих альбомов Burzum использованы рисунки норвежского художника Теодора Киттельсена18571914). (

[править] Дискография

Викернес утверждает, что блэк-метал-материал Burzum был написан в период с 1991 по 1993 годы. Эмбиент-альбомы Burzum были записаны им уже в тюрьме на синтезаторе.

Викернес записывал вокал и партии всех инструментов на всех альбомах. Только дважды в записи участвовали приглашенные музыканты: Samoth играл на бас-гитаре на Aske, а Euronymous исполнил гитарное соло на треке War с альбома Burzum.

[править] Полноформатные альбомы

[править] Мини-альбомы

[править] Демо

[править] Сборники

[править] Трибьют-альбомы

После того, как Варг Викернес прекратил издавать новые альбомы, вышло несколько трибьют-альбомов Burzum, записанных различными преимущественно блэк-металическими и NSBM-группами.


Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Метки:  

Nirvana - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:43 + в цитатник

Английская хард-рок группа "UFO"

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:06 + в цитатник
Святослав (We_Rock) все записи автора В оригинале эта команда, появившаяся в 1969 году, называлась "Hocus Pocus". В ее первый состав входили Фил Могг (вокал), Мик Болтон (гитара), Пит Уэй (бас) и Энди Паркер (р. 21 марта 1952; ударные). После выступления в лондонском клубе "UFO" группа заключила контракт с "Beacon Records", и посему музыканты переименовали свою группу в честь этого заведения. Дебютный альбом, выпущенный в 1970 году, представлял собой блюз-буги-хард-рок и содержал кавер Эдди Кокрэна "C'mon Everybody". "UFO 1", равно как и второй диск, имел успех в Японии, Германии и Франции, однако на родине продукция "энэлошников" не пользовалась спросом. На "Flying" отразились спэйс-роковые устремления музыкантов, но в дальнейшем они решили перейти к традиционному харду. После выхода концертника "Live", изданного только в Японии, команду покинул Болтон. Некоторое время его подменяли Ларри Уоллис и Берни Марсден, а летом 1973-го место гитариста занял Михаэль Шенкер.

На следующий год "UFO" заключили контракт с "Chrysalis Records" и под руководством Лео Лайонса из "Ten Years After" записали альбом "Phenomenon". Работу отличало более жесткое звучание и наличие таких концертных фаворитов как "Doctor Doctor" и "Rock Bottom". В сопутствующее турне группа взяла еще одного гитариста, Пола Чэпмэна (р. 9 мая 1954), однако уже в январе 1975-го тот ушел в "Lone Star". Два следующих студийника, "Force It" и "No Heavy Petting", плюс напряженный гастрольный график, принесли "UFO" национальную популярность, а также привлекли внимание заокеанской аудитории.

На "Force It" команда впервые начала эксперименты с клавишными, и поэтому впоследствии было решено принять постоянного человека, заведующего этим инструментом. Около года новую должность занимал Дэнни Пейронел из "Heavy Metal Kids", а в 1976-м клавиши перешли к Полу Рэймонду (р. 16 ноября 1945) из "Savoy Brown" (параллельно игравшему на второй гитаре). В 1977 году обновленный состав записал самый коммерчески успешный альбом, "Lights Out", включавший в себя помимо заглавного трека такие классические вещи как "Too Hot To Handle", "Alone Again Or" и "Love To Love". Следующий лонгплей получился не таким удачным, однако дал команде еще парочку популярных композиций, "Cherry" и "Only You Can Rock Me". Вскоре после этого Шенкер отбыл в "Scorpions", а в "UFO" вернулся Чэпмэн. Если записанный еще с Михаэлем концертник "Strangers in the Night" имел хороший успех, то альбом "No Place to Run" (который продюсировал Джордж Мартин) заметно уступал своим предшественникам.

В 1980 году произошла очередная замена, и место Рэймонда занял Нил Картер. Его дебют состоялся на фестивале в Рединге, где "UFO" выступали в качестве хедлайнеров. Начало 80-х ознаменовалось некоторым облегчением саунда, что позволило поддержать неплохой уровень продаж дисков. Тем не менее Уэй остался недоволен сменой курса и подал в отставку. С Полом Грэем на басу был записан альбом "Making Contact", который критики разнесли в пух и прах, после чего команда приостановила свою деятельность.

Спустя два года Могг собрал новую версию "UFO", выпустившую лонгплей "Misdemeanor" и EP "Ain't Misbehavin'". Несмотря на то, что обе работы содержали вполне приличный материал, успех обошел их стороной, и команда вновь впала в кому. В 1992 году Могг и Уэй предприняли очередную попытку реанимации проекта, пригласив в партнеры гитариста Лоренса Арчера и барабанщика Клайва Эдвардса. Записанный данной конфигурацией диск "High Stakes & Dangerous Men" был издан на небольшом лейбле и посему не мог претендовать на возвращение успеха. Чуть позже произошло воссоединение классического состава (Могг, Уэй, Шенкер, Рэймонд, Паркер), однако после выпуска альбома "Walk On Water" и мирового тура снова начался процесс распада. Михаэль занялся своим проектом "MSG", а Фил и Пит некоторое время работали под вывеской "Mogg/Way".

В 2000 году все трое опять объединились и при участии ударника Эйнсли Данбара записали альбом "Covenant", сопровождаемый бонусным диском из концертных номеров. Данная конфигурация выпустила еще одну пластинку, после чего Шенкера и Данбара сменили Винни Мур и Джейсон Бонэм, а, кроме того, в команду вернулся Рэймонд. В 2005-м группа выпустила концертник "Showtime", изданный как в CD-, так и в DVD-версии. Под конец года Бонэм перебрался в "Foreigner", а в "UFO" возвратился еще один старичок, Энди Паркер, при участии которого был записан альбом "The Monkey Puzzle".

Биография с сайта
http://hardrockcafe.narod.ru/
А вот на этом сайте вы можете бесплатно скачать альбомы этой группы(прямая ссылка):
http://musicfond.com/artist.phtml?id=86884

Также я прилагаю к биографии несколько их композиций(причём в достаточно хорошем качестве):
Приключенческая "Alone Again Or",сильная и мужественная(если так можно сказать) баллада "Take It Or Leave It",любовная и нежная баллада "Terri" и очень грустная баллада "Profession Of Violence".Кстати,если вы посмотрите на пост "инструментальный рок и метал",то там вы найдёте их инструментал - "Arbory Hill",который я советую прослушать.
Также советую послушать их композиции "Let It Rain","Try Me" и,конечно,незабываемую балладу "Belladonna".Поищите на том сайте,ссылку которого я написал выше.В общем,у группы есть достаточно много хороших композиций...
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Вложение: 3665752_profession_of_violence.zip

Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички
Песни, изменившие рок

Метки:  

Kingdom Come - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:47 + в цитатник

Whitesnake - 1987

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:26 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора  (400x400, 49Kb)

Вплоть до 1987 года Whitesnake оставались "ещё одной" группой, образовванной одним из бывших членов Deep Purple, не достигшей успеха своей предшественницы - ни Rainbow, ни тем более Gillan не смогли обрести популярность второго или же третьего состава "тёмно-фиолетовых".  Но времена склонны меняться.

В 1984 году за Whitesnake "берутся" Дэвид Геффен - руководитель одноимённой компании и Джон Калоднер,  до этого спасший карьеру Шэр и Aerosmith.  Впрочем, самого Геффена, скорее, интересовал Дэвид Ковердейл, нежели его группа - он планировал помочь  Whitesnake  совершить прорыв в Америку - а для этого нужна была совсем иная, более подходящая под стандарты MTV, команда... И она нашлась: в качестве гитариста был принят виртуоз Джон Сайкс, к нему  в напарники присоединился Эдриан Вандерберг, басист Руди Сарзо (сменивший Нила Мюррея), а барабанщика Кози Пауэлла сменил сначала Эйнсли Данбар, затем - Томми Олдридж, когда речь зашла об имидже группы.

Казалось , после подобного группа не могла не выпустить отличную пластинку - что и произошло в 1987-ом году. Начинаясь с созданной благодаря существованию Led Zeppelin и вышеупомянутой Deep Purple, эпик Still of The Night мощно открывал альбом, а следом за ним следовали столь известные в репертуаре Whitesnake композиции, как Looking for Love, Is This Love и Here I Go Again. Да что там - на альбоме практически вовсе не было проходных композиций. В итоге, диск стал наиболее продаваемым из тех, что были выпущены кем-либо из распавшихся Deep Purple, только в США разойдясь тиражом примерно в 10 миллионов экземпляров.

Увы, закрепить прежний успех группе так и не удалось - следующий альбом Slip On Tonque был гораздо слабее, а вскоре Ковердэйл сам оставил группу, лишь периодически возвращаясь  к ней... Казалось бы, удача покинула Whitesnake - но вот, в этом году группа выпускает новый, первый за последние 11 лет, альбом - так что, быть может, направление фортуны вновь переменилось?

А пока что, позвольте представить вам три композиции с этого  альбома - искромётную Give Me All Yor Love, нежную балладу Is This Love и искромётную, немного пафосную Here I Go Again.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Альбомы, перевернувшие мир

Видео-запись: Death - Spirit Crusher(live)

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:57 + в цитатник
Просмотреть видео
95 просмотров

Тащусь от этой песни.


Метки:  

Kiss

Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:27 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора

 (604x453, 71Kb)

 

 

 

Kiss. Одна из наиболее знаменитых, значимых да и просто популярных групп в истории глэм-рока. Образовавшись в начале 70-ых годов прошлого века, группа до сих пор успешно продолжает свой путь в мире рок'н'ролла, чему она обязана не только прекрасным альбомам, но и всегда ярким, запоминающимся шоу, продолжающимися и по сей день. Наконец, и у нас будет возможность соприкоснуться с легендой хард рока - 24 мая Kiss сыграют в Москве в Олимпийском, к 26 числу передислоцировавшись в Санкт-Петербург, где пройдёт их концерт в Ледовом Дворце. Не пришло ли теперь время вспомнить, как начинался путь этой группы, через какие испытания пришлось пройти музыкантам, чтобы обрести славу и успех, и сохранить саму группу, чьё имя озаряет рок-музыку вот уже 35 лет?

 В начале 70-х в Нью-Йорке появилась команда "Wicked Lester", возглавляемая Джином Симмонсом (Хаим Виц, р. 25 августа 1949) и Полом Стэнли (Стэнли Харви Эйсен, р. 20 января 1952). Группа исполняла эклектичную смесь из разных стилей и никакой популярностью не пользовалась. В конце 1972-го к Полу и Джину присоединился барабанщик Питер Крисс (Питер Крискула, р. 20 декабря 1945), а спустя пару месяцев компанию пополнил гитарист Эйс Фрели (Пол Дэниел Фрели, р. 27 апреля 1951). Стиль группы теперь стал намного жестче, а вскоре изменилось и название – квартет взял себе имя "Kiss". Дебютное выступление "киссов" состоялось в январе 1973-го, а через полгода с продюсером Эдди Крамером было записано первое демо. К этому времени менеджером группы стал Билл Окойн, с ходу организовавший своим подопечным контракт со свежеиспеченным лейблом "Casablanca Records". Фирма оказала музыкантам хороший промоушен, однако, несмотря на это, продажи дебютного альбома были далеки от ожидаемых. Вторая пластинка в коммерческом плане также оказалась неудачной, и глава "Casablanca" Нил Богарт решил, что пора вмешаться и ему. Он самолично взялся за продюсирование третьего альбома и облегчил звучание "Dressed To Kill" по сравнению с мрачностью "Hotter Than Hell".

Но вновь продажи оказались низкими, хотя концертная популярность "Kiss" была на высоте. Использование фирменного грима, пиротехнические и кроваво-бутафорские эффекты вызывали у публики повышенный интерес, и народ валом валил на представления. Такой расклад и помог принять правильное решение для серьезного прорыва. Осенью 1975 года был выпущен двойной концертник "Alive!", который привел "Kiss" к настоящему успеху. Благодаря живой версии "Rock And Roll All Nite" альбом имел очень хорошую раскупаемость, что спасло "Casablanca" от надвигающегося банкротства.

 В 1976-м, объединив свои силы с продюсером Бобом Эзрином ("Alice Cooper"), музыканты выпустили студийник "Destroyer", имевший уже не такой грубый саунд, как у его трех предшественников. Диск быстренько преодолел золотую отметку и, хотя в чартах долго не задержался, благодаря балладе "Beth" впоследствии добрался и до платины. Платиновыми стали и три последующих работы: "Rock and Roll Over", "Love Gun" и "Alive II". В период с 1976 по 1978 годы "Kiss" заработали около 20 миллионов долларов и стали самой популярной бандой в Америке. Прилавки заполонили товары с символикой группы, а армия ее фанатов обозначалась шестизначным числом. В 1978-м, когда команда была на пике популярности, музыканты вместе с Биллом Окойном затеяли два грандиозных проекта: одновременный выпуск четырех сольных альбомов каждого из членов "Kiss" и съемки фантастического фильма с участием группы. Первая задумка потерпела коммерческий провал, и ни один из сольников по тиражу не приблизился к "Love Gun". В процессе реализации второй идеи в коллективе начались трения, которые впоследствии привели к отставке Питера Крисса.

В 1979-м вышел альбом "Dynasty", включавший в себя самый знаменитый хит-сингл группы, "I Was For Lovin' You". Питер почти не принимал участия в сессиях, а его функции исполнял Энтон Фиг. Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода "Unmasked" Крисс был официально вычеркнут из состава, и его место занял Эрик Карр (Пол Каравелло, р. 12 июня 1950). Кстати, тот диск имел полупопсовый саунд, и в результате впервые после "Dressed To Kill" команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством "Music From The Elder" оказался напичкан струнными, духовыми и синтезаторами и был довольно далек от хард-рока. В итоге "Kiss" лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрели и Билла Окойна.

 Осенью 1982-го вышел альбом "Creatures of the Night", на котором группа вновь заиграла тяжелую музыку, однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не удалось. Чуть позже в состав вместо Фрели был официально введен Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвященном 10-летию "Kiss". В 1983 году для спасения своей популярности "киссы" предприняли решительный шаг – они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом "Lick It Up" вернул команду на платиновые рубежи. Тремя последующими пластинками группа закрепила успех, хотя самое лучшее время для коллектива так и осталось в 70-х. Весной 1984-го Винсента сменил Марк Сент-Джон, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Кулику (р. 12 декабря 1953). Конец 80-х был смазан несколько неудачным "Hot In The Shade", а в начале следующей декады команда получила серьезный удар – 24 ноября 1991 года скончался Эрик Карр. Несмотря на утрату, "Kiss" с новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом "Revenge" и прорвались с ним в горячую десятку.

После выхода "Alive III" интерес к творчеству группы вновь начал нарастать, и в конечном итоге это привело к реюниону классического состава. Мировое турне, состоявшееся по этому поводу, прошло с большим успехом, а в сентябре 1998-го на свет появился новый студийник, "Psycho Circus". И хотя Фрели и Крисс в его создании участвовали номинально, киссоманов это мало интересовало. Они сметали диски с прилавков в большом количестве и тем самым обеспечили альбому третье место в "Billboard". В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура и последующем прекращении деятельности "Kiss", однако по окончании гастролей захватившие власть Стэнли и Симмонс изменили свое решение. В 2003-м состоялось австралийское турне, в течение которого группа вместе с Мельбурнским Симфоническим Оркестром записала концертник "Alive IV". Дальнейшие выступления носили спорадический характер, а места Фрели и Крисса заняли Томми Тэйер и Эрик Сингер.  Группа продолжает свои грандиозные выступления и по сей день, готовясь в ближайшем будущем посетить и нашу страну.

При написании статьи были использованы материалы:

http://hardrockcafe.narod.ru/

А пока, позвольте представить вам одни из наиболее интересных композиций этой команды: яркую и искромётную Strutter, знаменитую Detroit Rock City и прекрасную балладу Beth.

И никаких дискообразных I Was Made For Lovin You))

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Группы-легенды и талантливые новички

Видео-запись: Iron Maiden - Wasting Love

Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:30 + в цитатник
Просмотреть видео
334 просмотров

Как я тащусь от этой баллады...извините уж за жаргон...но по другому это не описать...

Метки:  


Процитировано 5 раз

Видео-запись: Iron Maiden - Infinite Dreams

Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:42 + в цитатник
Просмотреть видео
77 просмотров

Iron Maiden - Infinite Dreams.


Метки:  

Видео-запись: Behemoth - Antichristian Phenomenon

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:48 + в цитатник
Просмотреть видео
60 просмотров


Метки:  

Queen - The Game

Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:25 + в цитатник
Born_in_Sabbath (We_Rock) все записи автора

 (300x300, 15Kb)В 1980-ом году, в год наступления новой декады, Queen выпускают новую, наиболее короткую в дискографии группы (всего около 35 минут) пластинку. Однако, этот альбом также стал одним из лучших, когда-либо выпущенных командой,  продемонстрировавшим публике как новое звучание (на альбоме впервые в истории Queen был использован синтезатор - Oberheim B-X), так и практически совершенный саунд-продюс. Во многом, именно по этому альбом был восторженно воспринят как поклонниками группы, так и музыкальными критиками, также став наиболее продаваемым в Штатах. Однако этому поспособствовал и блестящий материал, записанный группой, мощнейшими хитами которого, наверное, стали заводная Crazy Little Thing Called Love, фанковая Another One Bites The Dust и достаточно характерная для Queen Save Me, так же размещённые мною здесь.

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Альбомы, перевернувшие мир

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник


Поиск сообщений в We_Rock
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь