-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 901
Комментариев: 526
Написано: 2187


Одноклассники )))

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения DragooonFly Одноклассники))))

1-й день. Зарегистрировался! Нашел всех наших! 
2-й день. Нашел Катю. Интересно, она меня помнит?
3-й день. Посмотрел список ее друзей. Вряд ли она меня помнит... 
4-й день. За неделю занес в друзья еще 15 бывших любовниц. Красота! 
5-й день. Заглянула жена. Пришлось соврать, что все эти женщины служили со мной в артилерии.
6-й день. Меня нашли еще 350 человек. Кто все эти люди?! 
7-й день. Меня нашел шеф. Обещал уволить, если не займусь делом. 
8-й день. Работать некогда, ставлю пятерки бывшим любовницам. 
9-й день. Встретился с Катей. Как безжалостно время! 
10-й день. Жить тоже некогда - смотрю, кто поставил пятерки мне. 
11-й день. Уволился, развелся, перестал мыться и бриться. 
12-й день. Закодировался, удалил аккаунт. 
13-й день. Вернулся к жене и на работу. 
14-й день. Меня пригласили на сайт "В Мой мир". Интересно, что это такое?

Рубрики:  Позитив

Понравилось: 1 пользователю

silwa62   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:56 (ссылка)
Вот она, наша жизнь, во всей красе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку