-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в user_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 51




Сообщество о достойной водке Хортица


Форум водки Хортица

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:35 + в цитатник
offtop.ru/khortytsa/ На форуме водки Хортица, можно оставлять (читать) рецепты разных блюд, которые хорошо подходят для закуски.

Метки:  

Новый сайт о водке "Хортица" VIP CLUB

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:08 + в цитатник
vodka.zaporizhzhe.ua/

Водка "Хортица" VIP CLUB


Водка Хортица VIP платинум - самая супер водка!

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:27 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора  (406x678, 46Kb)
В состав "Хортиця" VIP CLUB Платинум входят только натуральные компоненты. Продукт прошел этап очистки от жгучих примесей свойственных крепкому алкоголю, что придало ему необыкновенный аромат. Эксклюзивная форма бутылки из хрустального стекла (дизайн разработан известным французским дизайнером Филиппом Се), рельефная серебряная медаль с фирменным логотипом, единственный в своём роде колпачок, авторская уникальная рецептура - все это подчеркивает абсолютное превосходство водки "Хортиця" VIP CLUB Платинум над алкогольными напитками премиум-класса мировых производителей, существовавших ранее. "Хортиця" VIP CLUB Платинум открывает новую эру элитного алкоголя!
VIP platinum
САЙТ ВОДКИ ХОРТИЦА VIP CLUB PLATINUM

Метки:  

Украинские водочники сделали конкуренцию на российском рынке более интересной

Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:33 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора Россияне знают толк в высококлассном алкоголе. Доказательство тому – перераспределение предпочтений. Все чаще российский потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу напитков премиум-сегмента.

Благо выбор достаточно велик. Наряду с известными торговыми марками крупнейших отечественных производителей, чья продукция у россиян традиционно на первом месте, увеличилось употребление крепких напитков из Украины. Это говорит о благожелательности и готовности отечественного потребителя попробовать новый продукт, естественно, при условии, что он будет высокого качества. Впрочем, что касается качества, тут украинцы довольно щепетильны. Они понимают, что Россия избалована хорошей водкой. Также следует учитывать и то, что, попадая на российский рынок, украинским игрокам приходится выдерживать суровую конкуренцию отечественных водочных операторов. Вот здесь «соседям» приходится во многом рассчитывать на традиции производства алкогольных напитков.

Украинская водка за долгие годы успела превратиться в мощный бренд, означающий, что потребителю предлагается продукт оригинального вкуса, произведенный из высококачественного сырья. В изготовлении алкоголя украинцы используют спирт класса «люкс» (лидеры используют даже спирт, который по своим характеристикам соответствует категории «пшеничная слеза», превосходящий «люкс» по характеристикам). В дополнение к этому водка изготавливается из «живой» воды, тщательно очищенной, но не дистиллированной, а сохраняющей «родниковый» вкус напитка. Спирты также тщательно очищаются. Далее следует великая алхимия: создание водно-спиртовой смеси и, собственно, превращение ее в водку. К чести соседей, украинская «сорокаградусная» выходит в свет качественным и конкурентоспособным алкоголем. Основные же различия между продуктами разных производителей из Украины наблюдаются в некоторых технологических и рецептурных тонкостях. Тут же необходимо отметить, что стабильно высокое качество – прерогатива крупных компаний, поставивших на своих заводах современное оборудование.

Стоит сказать, что украинские импортеры своему позитивному имиджу более чем соответствуют. Пожалуй, наибольшей лояльностью россиян пользуются водки трех крупных украинских производителей: Nemiroff, «Союз-Виктан» и «Хортица». Однако «Союз-Виктан» зачастую воспринимается россиянами как отечественный бренд, поскольку продукция этой торговой марки выпускается на заводах, которые находятся в России. Nemiroff у россиян четко ассоциируется с перцовой настойкой. Поэтому единственной «100% украинской водкой», пожалуй, можно назвать только водку «Хортицу». Она же считается наиболее перспективной в плане продвижения на российском рынке. Причин тому несколько. Во-первых, «дома» водка «Хортица» лидирует, занимая 27% украинского рынка водки. У ближайшего ее конкурента – Nemiroff – 11%. Во-вторых, водка «Хортица» имеет четкую национальную позицию. По утверждению собственников торговой марки, их продукт был, есть и останется «100% украинской водкой», поскольку производится и всегда будет производиться украинскими технологами только на территории Украины и из украинского сырья. Владельцы водки «Хортицы» не скрывают планов строительства производственных площадок в России, но планируют выпускать на них продукцию других брендов компании, сохранив водке «Хортице» ее национальную принадлежность. Баллы водке «made in Ukraine» добавляют и оптимальное соотношение «цена-качество», и серьезный подход к защите от подделок. Например, та же водка «Хортица» признана Обществом по защите прав потребителей РФ самым защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.

По сути, сейчас на российском рынке представлены сильнейшие украинские игроки. При этом мощные отечественные операторы рынка в отношении «братьев-славян» настроены дружелюбно. Ведь, во-первых, наша водка обладает огромным запасом прочности, поколебать который водочникам из Украины не под силу. Во-вторых, российская водка также продается на территории Украины, занимая все большую долю рынка. Однако, как говорят российские водочные производители, с появлением на рынке украинцев конкурировать стало интереснее. Поэтому с украинскими коллегами россияне собираются, прежде всего, сотрудничать и обмениваться опытом. Естественно, на благо собственных брендов.
Новые Известия

Метки:  

Самая водка из водок Хортица

Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:50 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора  (408x678, 55Kb)
Очень нравится, но дороговата.
Не каждый раз пью хортицу VIP.

Метки:  

Как водка Хортица зажигала на ПродЭкспо

Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:26 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора  (328x242, 39Kb)
С 12 по 17 Февраля в Москве прошла Международная выставка «Продэкспо - 2007», крупнейшая отраслевая выставка продуктов питания в России и Восточной Европе.

Активное участие в "Продэкспо-2007" приняли ведущие украинские производители ликеро-водочных изделий.

ТМ водка Хортица представила все свои новинки и больше всего привлекала на свой стенд феерическим бармен-шоу, которое проводилось ежедневно каждые два часа.

В уникальном бармен-шоу принимали участие лучшие бармены России, призеры международных конкурсов барменского искусства. В ходе «Бармен-шоу» бармены демострировали оригинальные подачи всевозможных коктейлей сделанные на основе водки Хортица (от простых до самых изысканных) с использованием различных акробатических трюков, жонглирования, огня и элементов пиротехники, превращая приготовление коктейлей в фантастическое шоу с участием зрителей.

"Бармен-шоу становится все более популярным элементом развлекательной программы праздничных и деловых мероприятий. Мы убеждены в том, что бармен – не просто профессия. Это настоящее искусство. - комментирует руководитель отдела маркетинга ТМ водка Хортица в РФ, Одинцова Светлана, - У нас в компании это уже стало традицией проводить бармен-шоу на различных мероприятиях, выставках, вечеринках, организованных ТМ водка "Хортица". Бармен-шоу - это красивое, динамичное зрелище, которое максимально соответствует идеологии ТМ водка «Хортица». Все аксессуары барменов, начиная от шейкеров и заканчивая одеждой, брендированы логотипами ТМ водка «Хортица – абсолютное качество». При приготовлении коктейлей используется исключительно водка ТМ «Хортица». Таким образом, повышается узнаваемость марки среди посетителей заведения и самих барменов. Необходимо осознавать, что бармен – это естественный посредник между потребителем и продуктом. Поэтому при выборе алкогольных напитков, мнение бармена зачастую является авторитетным для конечного потребителя".
 (259x342, 23Kb)
Как водка Хортица зажигала на ПродЭкспо

Метки:  

Водка Хортица MADE IN UKRAINE

Среда, 21 Марта 2007 г. 19:53 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора Алкогольные производители России и Украины продолжают развивать торговые отношения, которые год от года становятся все крепче. Взаимное проникновение бизнеса двух стран позволит упрочить взаимоотношения между нашими братскими народами, что, в свою очередь, поможет усилить наше взаимное положение перед третьими странами, которые не смогут манипулировать и решать свои вопросы за счет наших дружественных отношений. Также это исключит возможность третьих лиц влиять на внешнюю и внутреннюю политику стран. Это в равной мере актуально для всех сфер бизнеса, в том числе и алкогольного.

Реалии современного рынка таковы: российский потребитель в водке разбирается очень хорошо, поэтому, что пить, решает сам, все чаще делая выбор в пользу торговых марок, представляющих на рынке премиум-сегмент. Водочные бренды из Украины, славящиеся своими традициями, рецептурами и высоким качеством, для россиян являются интересным и оригинальным продуктом. Поэтому отечественный потребитель с удовольствием пробует украинские новинки, представленные на рынке РФ. Россияне уже успели оценить продукцию ТМ «Хортица», появившуюся на российском рынке сравнительно недавно.

«РВ» проявили интерес к новому игроку на отечественном алкогольном рынке и провели беседу с владельцем ТМ водка «Хортица» Евгением Черняком, пытаясь узнать дальнейшие планы «Хортицы» и перспективы ее пребывания на российском алкогольном рынке.

- Евгений Александрович, за пять лет пребывания в России украинские водочники отвоевали большую часть импорта и около 10% российского рынка. В чем, на ваш взгляд, феномен украинской водки?

- Сегодня мы работаем на достаточно «перегретом» рынке Украины, где среди производителей крепкого алкоголя годами долгое время существовала сильная конкуренция и бесчисленное количество очень мелких компаний, часто сомнительного происхождения.

В течение последних трех лет производители работали в достаточно жестких условиях, в которых выживали только сильнейшие. Однако на сегодняшний день потребитель стал более разборчивым и требовательным и отдает предпочтение производителям, которые несут ответственность за качество своей продукции и за репутацию компании.

Иными словами, во всем, что касается качества продукции, украинцы довольно щепетильны, поскольку пережили суровую конкуренцию отечественных водочных операторов.

Хочу также добавить, что по данным крупнейшей международной исследовательской компании «МИМРБ Мониторинг», доля крупнейших алкогольных производителей в Украине постоянно увеличивается, в 2006 году она составляла 67%, таким образом, легко спрогнозировать ее рост на 10% уже в этом году. При этом доля Nemiroff сегодня составляет 11%, «Союз-Виктана» - 8%, а ЛВЗ «Хортица» - 27%. То есть без преувеличения скажу, что производственные и маркетинговые технологии украинских производителей не отстают от мировых.

Однако, что касается украинских водочных торговых марок в России, то для начала стоит разобраться в том, что подразумевается под словом «украинские». Так, почти вся продукция «Союз-Виктана», представленная на российском рынке, производится в РФ. Nemiroff - это украинская перцовая настойка. А водка «Хортица» - на 100% украинская водка. Она производится и всегда будет производиться на украинском ликероводочном заводе водки «Хортица» - самом высокотехнологичном и дорогостоящем предприятии отрасли, в которое было вложено 55 миллионов долларов.

- Однако касательно вашей компании еще рано говорить, что вы являетесь серьезным игроком на российском рынке. Какие у вас планы по выходу на наш рынок крепкого алкоголя и как было принято решение о выходе в Россию?

- Для нас Россия – это стратегический рынок, поскольку это рынок крепкого алкоголя номер один в мире, и, кроме того, русский и украинский народ ментально близки друг другу.

Мы молодая компания, нашему ЛВЗ «Хортица» всего 3 года, и за это небольшое время мы стали лидером на украинском алкогольном рынке, и наши 27% от общего объема рынка являются абсолютным первенством и новым рекордом для алкогольных брендов Украины.

Причина, почему мы выходим на российский рынок именно сегодня, проста – до нынешнего момента мы столкнулись с большим спросом на нашу продукцию в Украине, и основная задача была – удовлетворить запросы потребителя в Украине. Сегодня мы расширили наше производство - построили второй производственный комплекс стоимостью 35 млн. долл., что дало нам возможность начать экспорт продукции на территорию Российской Федерации. В России также планируется создание собственных мощностей. В строительство нового завода на территории РФ мы предполагаем вложить около 30 млн. долл. без учета стоимости земли. На этом предприятии будет производиться продукция других брендов нашей компании, а именно: ТМ водка «Медовуха», ТМ водка «Благов» и др. Еще раз напомню, что водка «Хортица» будет выпускаться только на территории Украины. ТМ водка «Хортица» - это на 100% украинская водка, которая всегда будет производится только на ЛВЗ «Хортица» из одного сырья, из одной и той же воды, лучшего спирта класса «Люкс» и одними и теми же технологами, лучшими профессионалами в своей области.

- Насколько сложно рекламировать водку в России, ведь законодательство в области рекламы крепкого алкоголя почти кардинально отличается от законов в Украине?

- Конечно, российское законодательство в отношении рекламы алкоголя более жесткое. Но это и правильно. Я убежден, что Украина придет к подобному варианту законодательных ограничений - пока закон в этой части выглядит слишком либеральным даже на фоне демократичных систем регулирования рекламы этой продукции в Европе.

Для выхода на российский рынок мы собираемся применить очень простой и опробованный в Украине маркетинговый шаг. А именно - дать возможность каждому потребителю познакомиться с нашей продукцией. Для него это самая лучшая реклама. Россияне не только наши братья по крови, но и ментально близки. Такой продукт, как наш, в особых рекламных технологиях не нуждается.

Российские Вести

Метки:  

История водки как напитка.

Вторник, 20 Марта 2007 г. 11:30 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора Существует не подкреплённое ссылками на заслуживающие доверия источники представление о том, что первую водку изготовил арабский врач Парес в 860 году, использовалась она в медицинских целях. Данное утверждение не представляется убедительным хотя бы потому, что в арабском языке отсутствует буква «п», и арабского имени «Парес» просто не существует.

В Европе первая перегонка сахаросодержащей жидкости была сделана итальянским монахом-алхимиком Валентиусом.

В России водка появилась в конце XIV века. В 1386 году генуэзское посольство привезло в Москву первую водку («Aqua Vitae» — «живая вода»). На Руси она стала называться «хлебным вином» и вырабатывалась из ржи, пшеницы или ячменя.

Согласно легенде, около 1430 года монах Исидор из Чудова монастыря, находившегося на территории Московского Кремля, создал рецепт первой русской водки. Имея подходящее образование и обладая винокуренным оборудованием, он стал автором качественно нового алкогольного напитка.

Международный арбитраж в 1982 году подтвердил данный факт, закрепив за Россией приоритет создания водки как русского оригинального алкогольного напитка.[2]

В 1533 году была введена государственная монополия на производство водки и продажу в «царёвых кабаках». В 1755 году Екатерина II разрешила дворянам, в зависимости от титула и заслуг, производить и продавать свою водку без пошлин.

В 1789 году петербургский химик Товий Ловиц предложил использовать древесный уголь для очистки водки от сивушных масел.

Дмитрий Менделеев 31 января 1865 году защитил докторскую диссертацию «О соединении спирта с водою», посвящённую теории растворов на основе исследований водного раствора спирта. Мнения о выводах из этой диссертации расходятся. Некоторые считают, что в этой диссертации Д. И. Менделеев предложил содержание спирта в водке 40°, как идеальное с точки зрения питья. Однако, согласно информации «Музея Водки» в Санкт-Петербурге, Менделеев считал идеальной крепостью водки 38°, но это число было округлено до 40 для упрощения расчёта налога на алкоголь.
wikipedia.org

Метки:  

Что такое водка вообще?

Вторник, 20 Марта 2007 г. 11:27 + в цитатник
Sobesednik2007 (user_2007) все записи автора Водка — алкогольный напиток, состоящий преимущественно из воды и максимально очищенного от примесей этилового спирта, иногда с незначительными, обычно ягодными или фруктовыми, добавками, а также специями (перцовка). Спирт составляет по объёму от 35 % до 70 %.
wikipedia.org

Метки:  

О достойной водке Хортица

Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:22 + в цитатник
Хочу сказать огромное спасибо за поддержку, оказываемую родному городу! очень приятно видеть, что большинство мероприятий, праздников, социальных программ проходит благодаря вашей поддержке!! мы вас любим :-)

Спасибо Водка Хортица

Метки:  

Поиск сообщений в user_2007
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь