-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


Кино по выходным

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 20:45 + в цитатник
Любимая_Лилу все записи автора

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ (2012)

Кирстен Данст (Иден), Джим Стерджесс (Адам), Тимоти Сполл (Боб Боручовец), Нил Напьер (агент безопасности), Джейн Хейтмайер (исполнитель), Джеймс Кидни (Лагавуллан)

Фантастическая мелодрама

 Очень давно две планеты притянулись друг к другу. На обеих живут люди, на каждой из планет есть свое притяжение. На верхней царит богатство и благоденствие. Здесь создана корпорация, выкачивающая недра второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъемной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей с одной планеты на другую жестко контролируется. В центре событий находятся двое: девушка из богатой семьи из верхнего мира и простой парень из нижнего мира. Они любят друг друга. А еще есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.

 

смотреть онлайн

Рубрики:  Разное /Кино / ТВ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

лапама   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 21:43 (ссылка)
я смотрела! неплохой фильм)) хотя Кирстен Данст не очень люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 22:40ссылка
Любимая_Лилу, я сегодня посмотрела "Люси" - мне ооочень понравился!!! рекомендую))) под конец конечно совсем уж научная фантастика, но все равно смотрела на одном дыхании!))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 23:25ссылка
лапама, спасибо, видела этот фильм, выбирать особо было нечего, посмотрю теперь)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 23:34ссылка
Любимая_Лилу, пож-ста))) надеюсь не зря потеряете время)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 03:54ссылка
а мне она нравится,но на этот фильм никак не настроюсь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:17ссылка
Яд-вига, на мой вкус не супер-пупер прям фильм, но если есть свободное время - вполне можно посмотреть))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 04:52ссылка
ооо,хорошо,что сказали-мне прям надо,чтоб цепляло,а иначе зачем...последние зацепившие-выжить после,шахта-это сериалы-и ночью не спала смотрела-все мое,молчание до гроба,грань будущего,столкновение,наркоз....сейчас смотрю названия-любимых....их так много...но все с удовольствием еще раз посмотрю
Lady1   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 23:59 (ссылка)
Не видела этот фильм, честно видела рекламу, но все оттягиваю))) Я больше по своим сериалам из Лост-фильм тащусь))) Про зомби, гриммов, чудовищ и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:14ссылка
Lady1, оооооооо мы с вами из одной упряжки)))))Я тоже там зависаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:16ссылка
Lady1, LAMKA_2012, и я, и я!!!! Ходячие, Гримм - самые любимые!!!! а еще Побег (prison break который) недавно посмотрела - нереально крутой!!! по полночи смотрела, не могла оторваться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:25ссылка
лапама, Привет))Гримма я тоже смотрю)))Побег я уже давно посмотрела))) ну ,а Дневники вампира самый самый любимый))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:28ссылка
LAMKA_2012, приветик! Дневники вампира как-то начинала - не зацепил он меня.... А Гримм пересмотрела уже 2 раза - интересно, будет новый сезон??? вроде планировали снимать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:29ссылка
лапама, так уже начался новый сезон!!!!!!! На лосте висит же)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:36ссылка
LAMKA_2012, оу а я ж не слежу)) захожу иногда, раз в полгода, проверить))) я сейчас сосредоточена на том, чтобы не начать смотреть новые серии Ходячих, жду, когда побольше выйдет, потому что смотреть одну серию в неделю - это мука
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:42ссылка
лапама, там уже 3 или 4 серии Гриммов вышло)))Я тоже мучаюсь по одной серии в неделю смотреть...все думаю,пусть накопятся,я потом сразу несколько посмотрю...ага,щаз,только серия вышла,я уже качаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:59ссылка
LAMKA_2012, это на каком сайте ты смотришь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:12ссылка
LAMKA_2012, ооооо всё, вы меня теряете теперь я зависну на этом сайте))) я, лохушка, раньше и не догадывалась о нем
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:14ссылка
кстати, еще Штамм и Декстер я из лостовских смотрела))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:15ссылка
лапама, сходила на него? посмотрела?))там же все сериалы выкладываются))зпрегистрируйся и качай
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:18ссылка
LAMKA_2012, ага, посмотрела))) я просто обычно онлайн смотрю, давно уже не качаю, мне кажется так проще и удобнее))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:21ссылка
лапама, нееееее я онлайн не люблю.то тормозит,то зависнет,а на весь экран если развернуть,то мне качество не нравится...вообщем каждому своё))Декстер мне кстати не пошел никак,хотя все хвалят...Возмездие ещё очень нравится,но на лосте его нет,только на ньюстудио)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:26ссылка
LAMKA_2012, насчет качества согласна))) а Ходячих ты не смотришь??? я даже мужа на него подсадила, хотя он терпеть не может сериалы, а тему зомбиапокалипсиса вообще не воспринимает ни под каким соусом, крутит пальцем у виска, если я что-то такое смотрю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:33ссылка
лапама, я честно осилила 5 серий и всё
INFINITI-_8   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 00:34 (ссылка)
Мне тут сын посоветовал один сериал "Во все тяжкие" называется)я ему говорю да не смотрю я сериалы а он типа ты возьми когда делать будет не6чего скачай одну серию и посмотри. И говорит дальше) отвечаю захочешь вторую глянуть по любому)) Вот уже третью посмотрел и четыре оставшиеся скачал))) Интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:14ссылка
INFINITI-_8, Ты видел сколько там сезонов?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:18ссылка
ну и что? от нечего делать можно посмотреть)не все сразу а постепенно) задумка и сериал не плохой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:19ссылка
INFINITI-_8, Конечно можно)))Я вон,Дневники вампира,6 сезон уже смотрю)))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:24ссылка
INFINITI-_8, зонтик возьми)))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:27ссылка
INFINITI-_8, давай,ни гвоздя,ни жезла тебе
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 03:56ссылка
А мне нравится Шахта и Выжить после.....Все для меня....Эпидемии ,выживание...вообщем экшн,во все тяжкие -гляну..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:58ссылка
Яд-вига, гляньте, не пожалеете) я как раз третий сезон щас смотрю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 05:00ссылка
обязательно посмотрю.хочется ярких эмоций
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 09:04ссылка
Хороший фильм, конец печальный!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:53ссылка
Так попрошу без комментариев я еще не досмотрел)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку