Правила Сообщества
1. В сообществе запрещается флуд.
2.Каждый пост должен добавляться в соответствующий раздел.
3. Если вы выкладываете больше двух фотографий, то убирайте их под кат.
4. Запрещается выкладывать антифанатский арт с оскорблениями участников группы.
5. Запрещается реклама.
6. Запрещается ставить под вопрос действия администрации.
Администрация
Петиция в поддержку концерта Tokio Hotel в Беларуси:
http://www.petitiononline.com/5224463/petition.html
Фото Tokio Hotel из Лос-Анжелеса и Монреаля |
|
Концерт Tokio Hotel в клубе Авалон, США |
|
Tokio Hotel продали 16 тысяч копий диска Scream в США |
|
36 years old woman in love BiLL KaUlitZ!!! |
|
Без заголовка |
13 мая 2008.Франк Бригманн (Frank Briegmann – глава немецкой звукозаписывающей студии Юниверсал Мьюзик – прим. Rosenrot89_rnd) привык испытывать и оценивать самых больших мировых музыкальных звезд. И все же, для немецких боссов Universal Music Group все еще существуют очень особенные выступления. Лучший конек в арсенале Universal Germany, магдебургская подростковая группа «Токио Отель», прибыла в Нью-Йорк, чтобы представить свой первый альбом на английском языке. Бригманн действительно считает, что не принадлежит к тому типу боссов, которые вмешиваются в каждую мелочь, касающуюся их артистов. Но ради «Токио Отель» он совершил путешествие в Нью-Йорк. Поскольку он верит, что у «Токио Отель» есть реальный шанс коммерческого успеха на мировом музыкальном рынке. И если все сложится именно так, тогда это будет редким образцом искусства: «Есть немецкие атлеты или модели, которые сегодня известны в Америке, но едва ли есть какие-то музыканты. Это будет чем-то очень особенным, если «Токио Отель» сделает это».
По сути дела, американский рынок печально известен как трудный рынок для иностранцев. Это касается не только немцев, но также артистов из англоговорящих стран. Даже британская суперзвезда Робби Уильямс почти полностью игнорируется в Америке. Австралийка Кайли Миноуг даже не попала в топ-100 американских чартов со своим последним альбомом «Х». Немцам же еще сложнее: только Nena закрепилась в США в 1983 году со своей песней “99 Red balloons”. Даже сегодня вы можете спросить американцев, каких немецких музыкантов они знают, и ответ будет почти всегда один – “Nena”. После нее “Scorpions” смогли появиться в списке хитов топ-10 с песней “Wind of Change” и группа “Rammstein” сумела достигнуть приличных результатов, но тут список немецких исполнителей заканчивается.
Первоклассные появления на ТВ обеспечены!
«Токио Отель» - уже экспортный хит, который немного озадачивает. Группа совершила свой прорыв в Германии в 2005 с песней “Durch den Monsun” и с тех пор стала подростковым феноменом с упором на истеричных фанатов. Скоро у группы были поклонники не только в немецкоговорящих странах, но и, например, в Польше и Франции, и это при том, что их музыка даже не была еще там выпущена. Бригманн держал ухо востро: он представил группу своим коллегам по Universal из других стран и подвел их к организации первых выступлений и формированию маркетинговой машины. Во Франции все продвигалось шаг за шагом: первое мини-шоу перед шестью сотнями фанатичных поклонников, затем поддержка радиостанций, успех диска в чартах и концерт перед 500.000 людей перед Эйфелевой башней вместе с другими звездами.
«Токио Отель» сделали первый рывок в Америку в феврале уже с небольшими концертами в маленьких залах: шоу были распроданы, и о концерте в Нью-Йорке было написано в “New York Times” – щедро иллюстрированный обзор на первой полосе. Теперь «Токио Отель» вернулись в Нью-Йорк, потому что они хотят попасть в чарты со своим недавно вышедшим альбомом “Scream”. Босс Юниверсала Бригманн выглядит довольным первым появлением в списке хитов онлайновой музыкальной компании iTunes от Apple: «Вчера альбом был на 13 месте, сегодня мы на 24». Даже продажа дисков в магазинах продвигалась хорошо. «По первым прогнозам, мы поднимемся в Top 50». Вероятно, потребуется от 15 до 20 тысяч проданных дисков, оценивает Бригманн. Он надеется, что однажды это количество достигнет 500,000 экземпляров.
Продажи пока между 30 и 40 миллионами евро.
Истерия в Нью-Йорке не спадает. «Токио Отель» обеспечили себе первоклассное появление на ТВ. На музыкальном канале MTV на Таймс Сквер они были приветствованы визжащими девочками. MTV обклеило свой стеклянный фасад на целом этаже плакатами «Токио Отель». На следующий день они присутствовали на телевизионном канале NBC на Late Night Show с Конаном О’Брайеном (Conan O’Brien).
На данный момент «Токио Отель» продали три миллиона альбомов и два с половиной миллиона синглов по всему миру. Это дало бы прибыль в 30-40 миллионов евро, если вы посчитаете исходя из обычных продажных цен. Также примерно треть этой суммы выручается с продажи товаров для фанатов. Для Юниверсал группа – значительный экономический фактор, даже при том, что эти цифры выглядят скромно по сравнению с общей прибылью компании в 4.9 миллиарда евро.
На пути к глобальному бренду.
Но по мнению Бригманна, «Токио Отель» находятся только в начале пути своего становления как глобального бренда: в этом году Америка и Европа еще будут на первом плане, а в наступающем году Бригманн хочет захватить Азию и затем Южную Америку. Бригманн видит «Токио Отель» одним из тех немногих коллективов, который имеет все шансы закрепить за немецкими исполнителями международный статус. Трудными для экспорта были бы коллективы, подобные группе “Rosenstolz”, которая пользуется успехом как вторая по важности после «Токио Отель» группа для Юниверсал.
Парни из «Токио Отель» привыкли к успеху и кричащим девочкам, но реакция в Америке была, очевидно, была чем-то совершенно иным: «Видеть этот огромный постер с нами на Таймс Сквер было просто ошеломительно», - говорит фронтмен Билл Каулитц. А его брат-близнец Том говорит, что после статьи в «Нью-Йорк Таймс» они тогда скупили все газеты в целом аэропорту.
Подростковые группы традиционно недолговечны.
Для Бригманна успех «Токио Отель» - как луч надежды на трудном американском рынке. Вся музыкальная индустрия последние несколько лет находилась в кризисе: бизнес, связанный с продажей компакт-дисков, продолжает сокращаться, а скорость разрастания таких онлайн-платформ, как iTunes, не идет с ним ни в какое сравнение. Бригманн признает, что музыкальная промышленность должна быть подвергнута изменениям. Производство физических носителей продолжит сокращаться, поэтому доход должен поступать из других источников. Юниверсал стал партнером таких интернет-сайтов, как Myspace и Youtube и сотрудничает с производителем мобильных телефонов Nokia по части продаж музыки на мобильных телефонах. Вдобавок к этому, вслед за продажей музыки Бригманн хочет увеличить «смежные области», такие как продажа товаров и живые концерты. Бригманн не хочет быть частью мировых настроений о закате музыкальной индустрии: «Я уверен, что вы все еще сможете заработать деньги на музыкальном бизнесе даже через десять лет».
Будет ли тогда все еще существовать «Токио Отель» - это совсем другой вопрос. Подростковые группы традиционно недолговечны. Четырем участникам группы сейчас от 18 до 21 и они нацелены на очень молодую аудиторию. То, что популярность будет сохраняться по мере взросления мальчиков, кажется сомнительным. Глава Юниверсал Бригманн оптимистичен: «Ребята могут быть такими же успешными даже и в 30». Участник группы Густав Шэфер мыслит куда о большем периоде времени: «Мы будем продолжать до ста лет».
Перевела Rosenrot89_rnd специально для www.TokioHotelZone.com
При копировании ссылка на источник и автора обязательна
|
Без заголовка |
Стартует самая масштабная акция фанатов Токио Хотел.
Это акция Европейских фанатов, направленная в поддержку движения «ТН назад в Европу».
Цель акции: организация всеевропейского тура осенью.
Прошу заметить, что если Вы решили принять участие в этой акции, Вы должны нести полную ответственность за предоставленные Вами данные и подтвердить Ваше участие в данной акции при любых обстоятельствах.
Если у Вас есть желание пригласить группу в свой город/страну Европы и показать насколько фанаты сгруппированы и организованы, то Вам место на страницах этой петиции.
Что нужно:
На е-мейл actionthworld@gmail.com вы отправляете сообщение по стандартной форме:
Имя, Фамилия:
Страна,город:
Адрес:
Телефон:
Е-мейл:
Все поля ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения. Спешим напомнить, что это серьезная акция, за осуществление которой организаторы несут полную ответственность.
Европа теряет Токио Отель!
Пожалуйста, примите участие в акции. Помогите вернуть парней!
Акция продлиться до 1 июля.
|
Tokio Hotel покорила сердца нью-йоркцев |
В рамках гастрольного турне по США немецкая группа Tokio Hotel впервые выступила с живым концертом на американском ТВ-шоу. 6 мая на американский рынок вышел ее англоязычный альбом "Scream".
6 мая немецкая группа Tokio Hotel дала живой концерт на американском ТВ-шоу, который прошел в Нью-Йорке с огромным успехом. В этот же день на прилавках музыкальных магазинов США появился ее англоязычный альбом под названием "Schream". Для того, чтобы сделать хорошую рекламу своему новому альбому, квартет из Магдебурга принял участие в шоу TRL на MTV.
После концерта в Нью-Йорке Tokio Hotel продолжает тур по американским городам. Билеты уже полностью распроданы, и многочисленные фанатки Билла Каулица (Bill Kaulitz) с нетерпением ждут возможности вживую услышать своего кумира. Песня "Ready, Set, Go!" из нового альбома вызвала настоящий ажиотаж среди многочисленных поклонников немецкой группы.
"Живые" кумиры
Поклонницы Tokio Hotel в первых рядах бросали на своих кумиров многообещающие взгляды. Ди-джей Дэмиэн Фэй с MTV с трудом сдерживал в узде захваченную музыкой публику.
На радость фанатам их возможность вживую увидеть своих кумиров не ограничилась концертом MTV. Солист Билл Каулиц, его брат-близнец Том (Tom Kaulitz), а также другие члены группы Густав Шеффер (Gustav Schäfer) и Георг Листинг (Georg Listing) выступали в Virgin Megastor на Таймс-сквер. Многочисленные фанаты Tokio Hotel ждали на улице, чтобы бросить хотя бы один взгляд на предмет своего обожания.
http://www.dw-world.de
|
Рассказ стажера редакции Rolling Stone о визите TH |
TH побывали для видеоинтервью в редакции легендарного журнала Rolling Stone
Небольшой рассказ стажера редакции о том, как к ним приехали TH – скажу сразу – похоже, он не проникся…
В прошлую пятницу немецкая поп-сенсация Tokio Hotel заглянули на часок в реадкцию Rolling Stone. Как вы можете судить по фотографии, у ребят определенно необычный имидж, которому группа обязана популярностью у тысяч подростков по всему миру. Я, по правде говоря, не совсем понимаю, чем же группа снискала такую любовь, но, с другой стороны, я не могу назвать себя и целевым слушателем этой группы.
Мы сделали с парнями небольшое видеоинтервью, обсудив немецкий хип-хоп, ненормальных фанатов, которыми группа печально известна, а также любовь к Девиду Хассельхофу – серьезно, это имя всплывало в нашей беседе раза два или три. ( Хассельхоф – популярный ранее в США актер немецкого происхождения, звезда сериала «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли – прим. Amon_Shi)
Обычно, когда мы снимаем видео, нас большей частью всегда волнует, как сделать так чтобы свет падал правильно, и чтобы качество звука не страдало, но в этот раз, похоже, больше всего всех беспокоило то, что бы не дай Бог, не начался пожар - столько на ребятах из группы мейк-апа и прочей парфюмерии…
Перед съемкой я был в уборной, и как раз мыл руки, когда туда вошел Билл – солист и главный сердцеед группы… Его персональный телохранитель оглядел меня с головы до ног, но видимо, счел, что молоденький стажер не опасен его подопечному, и я мог продолжать мыть руки, в то время как Билл занимался своими делами. Это был один из самых странных моментов, которые я могу вспомнить на моей памяти двухмесячной стажировки в редакции, но мысль о том, что на моем месте мечтала бы оказаться любая 15-летняя девочка меня странным образом греет!
Автор: Jason Bergman
Перевела Amon_Shi
|
Bild Zeitung o Tokio Hotel 12.5.08 |
|
"Вернитесь к нам, в Европу " |
|
[Tokio Hotel at the Virgin Megastore NYC] |
|
[Autograph Signing Philadelphia 10May] |
|
[HitKrant Awards] Они победили! |
Токио Отель взяли 5 наград HitKrant(Нидерланды)!
Они победили в следующих категориях:
Best Concert (Лучший концерт)
Biggest Hunk( авт.-Ну ты и кадр!)-Билл
Song that sticks in your head (авт.-Песня,которая застряла у тебя в голове) - Monsoon
Scary freak (авт.-Отменный Фрик)- Bill (kinda weird (авт.-феномен), biggest hunk and scary freak)
Biggest mood song (авт.-самая грустная песня или песня настроения) - Monsoon
Вручили им только первые три награды!
Ребята были действительно счастливы и удивлены,что получили эти награды!
*Вау! Ты не ожидали такого! Это восхитительно! Хотим поблагодарить всех своих нидерландских фанатов за поддержку!*
Том с "Лучшим концертом":
Том: "Смотрите! Лучший концерт- поэтому тут Том ,конечно же!Теперь наконец-то всем стало ясно,хаха!"
Билл с "Ну ты и кадр!":
Билл: " Я так счастлив,что получил эту награду!"
Том:" Хмммм...Эта награда мне нравится меньше всего.Я бы стремился выглядеть лучше,если бы ее вручали мне".
Билл: " Hunk-какое-то нереальное слово. В немецком переводе-это скорей всего будет означать "кретин".
Георг и Густав с "Песней,которая застряла у тебя в голове":
Георг и Густав:"Haha, gekozen it says on top. the last part we pronounce as puking, he!"(авт.-лично для меня непереводимая игра слов xD)
Перевод TeddyMartini специально для www.billkaulitz4u.ru
При копировании ссылка обязательна!
|
RTL Explosive 6.5.08: Бросила школу,ради Tokio Hotel |
|
TRL/Virgin - 06.05.08 |
|