-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spirit_of_Animation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3262


Тамбнейлы - маленькие секреты

Вторник, 28 Июня 2011 г. 23:43 + в цитатник
El_tiempo все записи автора данная статья расскажет вам о маленьких хитростях анимации) я знаю, что многим было бы очень интересно узнать ее секреты =)


Тамбнейлы - маленькие рисуночки, которые аниматор рисует для себя до того, как начать анимировать. По сути - план сцены.

Рисование тамбнейлов - необходимый предварительный шаг для создания анимации.Цель рисования тамбнейлов у всех одинакова: найти более ясное понимание сцены и по возможности, получить озарение о том, как должна быть раскрыта данная конкретная сцена. Но подход к ним (тамбнейлам) остается индивидуальным у каждого аниматора и зависимост от индивидуальности и темперамента.



Сначала я часто рисовал тамбнейлы, которые работали по сути как straight-ahead анимация, и уже по ним делал анимацию (см выше пример из "Спасателей"). Хотя я хорошо понимал, к чему я хочу прийти, я порой обнаруживал, что пытаюсь втиснуть персонаж в определенную позу только потому, что мне очень нравилось, как она выглядела в тамбнейлах. Но часто это мешало, когда я делал уже полноценную рисованую анимацию т.к. это усложняло выражение эксспрессии в движении
Но, что самое разрушительное, рисунок становился так или иначе раздутой копией тамбнейла. Проблема в том, что тамбнейл выглядит действительно живым и свежим, а его увеличенная копия на просвете казалась жесткой, деревянной и механистичной - из-за того, что при копировании терялась изначальная и столь необходимая живость линии.
Чтоб уравновесить эту ситуацию я стал рисовать тамбнейлы, не раскрывая в них движение, после чего откладывал тамбнейлы в сторону. И уже когда делал полноценную анимацию, выражал движение до конца, только слегка соотносясь с тамбнейлами, чтоб вспомнить запланированную "фразу", ритм сцены. (ниже пример из Стального Гиганта)



Постепенно и медленно я пришел к тому, чтоб больше полагаться на внутреннюю силу, внутренне движение самой сцены, которое я чувствовал интуитивно. Я стал тратить меньше сил на вырисовывание тамбнейлов и рисовал их ровно настолько, чтоб иметь ясное представление о том, что происходит на сцене. А основную энергию вкладывал уже на этапе создания первой грубой, набросочной анимации (далее снова примеры из "Стального гиганта")



Для меня все более и более удобной практикой стало разработка сцены путем проживания и проигрывания задуманного движения самому . Тамбнейлы стали все менее и менее определенными (см. ниже примеры из Osmosis Jones)



Сейчас я гораздо чаще пропускаю рисование тамбнейлов, разыгрывая сцену я объединяю этап первой грубой прикидки в анимации с этапом тамбнейлов.
Для меня "органическая", "основная" сила сцены - это что-то неуловимое, и это нельзя запереть в какую-то коробку или схему. Каждый из нас ищет такой способ организации работы, который позволит наилучшим образом выразить эту неуловимую силу в наиболее полном виде и достичь таким образом конечного результата.

"Thumbnaling", Mike Nguyen, перевод masha.plu
Оригинал статьи здесь rainplace.net/
Рубрики:  Арт
Статьи
Интересно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 23:07 (ссылка)
Блин, а картинок нет((. А статья интересная.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку