Очаровательные куклы Ксении Зайцевой Художник кукольник Ксения Зайцева о себе: Пожалуй, начну с самого начала… Когда моя мама была мною беременна, она все девять месяцев рисовала гномиков, так что любовь к рисованию была в меня заложена ещё до моего рождения. Сначала эта любовь проявлялась в виде художеств помадой на зеркале (прости меня бабуля за все испорченные помады). Дальше был карандаш, и уже с ним я больше не расставалась ни когда. Рисовала всегда везде и на всём! Первые эксперименты с куклами тоже начались ещё в детстве. Из чего я их только не мастерила… Мне повезло - творчество сопровождает меня до сегодняшнего дня. После десяти чудесных лет работы дизайнером карнавальных костюмов я снова вернулась к куклам, но теперь слегка по-взрослому. Сейчас я могу смело сказать, что я очень счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом. Я очень благодарна моим родным за поддержку, терпение и предоставленную мне возможность спокойно творить
Вязание спицами и крючком. Модели, схемы, описания и мастер классы.
Летний топ из хлопка от Drops Design вязаный спицами: описание от S до XXXL
Топ Эрика от Дропс просто великолепен. Он вяжется из однотонной пряжи, хлопковой с полиэстером, прекрасно носится, не теряет вида при стирке и очень практичен. На фото он белый, и это вполне оправданно, особенно, когда представишь себя, такую загорелую после морского заезда, в ажурном белоснежном топике.
Ажурный и узорчатый он с обеих сторон, спинка и перед вяжутся одинаковыми узорами. Тут предложен полный набор геометрических фантазий: и ромбики, и ломаные линии, и точки, и диагональные полосочки. Расположены они так, что подчёркивают талию, зрительно приподнимают бюст и делают фигурку стройнее, за счёт боковых вертикальных полос.
Вязание спицами и крючком. Модели, схемы, описания и мастер классы.
Летний топ из хлопка от Drops Design вязаный спицами: описание от S до XXXL
Топ Эрика от Дропс просто великолепен. Он вяжется из однотонной пряжи, хлопковой с полиэстером, прекрасно носится, не теряет вида при стирке и очень практичен. На фото он белый, и это вполне оправданно, особенно, когда представишь себя, такую загорелую после морского заезда, в ажурном белоснежном топике.
Ажурный и узорчатый он с обеих сторон, спинка и перед вяжутся одинаковыми узорами. Тут предложен полный набор геометрических фантазий: и ромбики, и ломаные линии, и точки, и диагональные полосочки. Расположены они так, что подчёркивают талию, зрительно приподнимают бюст и делают фигурку стройнее, за счёт боковых вертикальных полос.
Предлагаю вашему вниманию 28 незаменимых и стоящих советов на все случаи в жизни, с которыми ранее у вас были проблемы и вы не знали как их решить! Если вы не знаете как убрать налет с утюга, как правильно спечь пирог, как избавиться от надоедливых тараканов или надоело разбрызгивания жыра на сковородке-всё это и многое другое вы найдете тут! Пользуйтесь!)
Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:36
+ в цитатник
Дата загрузки: 29 мар. 2016 г.
Скачать дистрибутивы видео-редакторов по ссылкам ниже. После перехода по ссылке сразу же начинается скачивание дистрибутива. После того, как он загружен на компьютер, кликните по нему двойным кликом и установите программу
2. Movavi Video Editor: https://secure.avangate.com/affiliate... принципиальные отличия между двумя этими пакетами рассмотрены в видео, поэтому принимать решение о том, какая именно версия вам нужна, вы можете после просмотра
Используя мягкую кисть, обвалянную в небольшом количестве графитового порошка, покрываем рисунок тоном в 2-3 слоя. Может быть использована кисть любого размера, при условии, что она мягкая и хорошо при этом заполняет зернистость бумаги. По плотности ориентируемся на радужную оболочку глаза. Если перетемнили - пользуемся чистой мягкой резинкой.
\
Шаг 3
Используя кисть меньшего размера, "лепим" глаза при помощи более детальной проработки теневых областей.
Шаг 4
Мягкой резинкой подчищаем места, где расположены блики.
Шаг 5
Мягким карандашом (2В) прорисовываем тёмные области - тень в верхней части радужной оболочки и в складке верхнего века.
Шаг 6
Используя очень жёсткий карандаш (5Н), прорисовываем радужку. Именно благодаря жёсткости карандаша, линии в дальнейшем не затрутся.
Шаг 7
Теперь снова мягким (2В) карандашом прорисовываем тёмные области радужки глаза.
Шаг 8
Снова прорабатываем мягкой кистью форму глаза, усиливая и углубляя тона, детализируя форму. Белок глаза также обрабатывается жёстким (5Н) карандашом для создания плавных переходов.
Шаг 9
Начинаем работать над фактурой кожи. Используем средний по жёсткости (НВ) карандаш. Лёгкими круговыми движениями добавляем тона верхнему веку и коже вокруг - начиная с наиболее затемнённых областей, т.е. от складки века. Используем растушёвку и жёсткую кисть для сглаживания шероховатостей.
Шаг 10
Продолжаем те же действия, но только на нижнем веке.
Шаг 11
Карандашом НВ дополнительно усиливаем тени на всей поверхности кожи. 5Н используем для того, чтобы проработать толщину нижнего века. 2В используем для проработки там же теней.
Шаг 12
Для создания сетки мелких морщинок на коже карандашом НВ намечаем лёгкие линии, затем рядом осторожно выбираем вдоль линий графит с помощью мягкой резинки. Используем кисть и растушёвку, чтобы всё выглядело более натурально. Та же методика используется для детализации белка глаза и слёзного протока. Этот же карандаш используется для рисования бровей. Начинаем от корня каждого волоска и уменьшаем давление по направлению к кончику волоса.
Шаг 13
Ресницы рисуем, когда кожа уже закончена. Верхние ресницы всегда темнее, чем нижние, и также темнее, чем брови. Исполняем карандашом 2В (можно и чуть мягче), также следуя по росту волос. На радужке не забываем нарисовать отражение ресниц.
Шаг 14
Рисуем нижние ресницы (2В).
Итог
Последние штрихи: подчёркиваем, что необходимо, а что необходимо, смягчаем при помощи мягкой резинки.
При изучении пропорций тела можно учитывать лишь средние размеры, наиболее часто встречающиеся в жизни. Средняя высота человеческого тела у различных рас различна. При измерении пропорций тела большое значение имеет обстоятельство, какую часть тела мы принимаем за единицу измерения. В качестве единицы измерения очень хорошо подходят голова, нога, указательный палец, все длина позвоночного столба, т.д. Леодардо да Винчи предпринял целый ряд измерений, из которых от вычислял средние размеры человеческого тела. Его метод можно применять и теперь. Леонардо ла Винчи был первым, принявшим в качестве единицы измерения голову, но не всю длину черепа, а только длину лица. Альбрехт Дюрер принимал за единицу измерения всю длину черепа. Французский анатом Рише приводит в своих ценных работах многочисленные измерения. Он установил закон о 7 1/2-кратной длине головы. Начиная сверху, нужно на теле отметить четыре раза длину головы. Измерение пятой единицы будет равняться не восьмикратной длине головы, в 7 1/2-кратной, то есть она будет на половину длины головы короче. Измерение верхней конечности мы начинаем с фаланг. Длина головы соответствует длине кисти и лучезапястного сустава. Длина кисти соответствует трем четвертям длины головы. Центром при этом измерении служит точка тыльной стороны кисти, находящаяся над головой третьей пястной кости. Значительно проще разделение тела на 7 1/2-кратную длину головы является измерение, основанное на 8-кратной длине головы, так как в этом случае на тело просто семь раз отмеряется длина головы, как это изображено на рисунке. Одной из самых важных точек при разделении на восемь частей, соответствующих длине головы, является конец четвертой части, намечающей границу между туловищем и нижними конечностями и определяющий также половину длины тела. Второй отрезок намечает соски грудной железы, третий отрезок - пупок, четвертый - симфиз, пятый - середину бедра, шестой - нижнюю границу колена, седьмой - середину большеберцовой кости, восьмой отрезок доходит до земли. Верхние конечности доходят при выпрямленном положении тела приблизительно до середины бедра. Важно еще и поперечные размеры, характеризующие различия между обоими полами. В этом отношении мы должны прежде всего сравнивать размеры таза и плечевого пояса. Разделяя длину головы еще на пять меньших единиц, мы сможем точнее установить также т поперечные размеры. Наибольшая ширина плеч между наиболее выдающимися точками дельтовидных мышц соответствуют у мужчин двойной длине головы плюс две малые единицы. Расстояние двух гребней подвздошных костей превышает длину головы на две малые единицы. Таким образом, разница между этими двумя расстояниями равняется длине головы. Глубина тела на высоте грудной клетки и таза превышает длину головы на одну малую единицу. Женский таз больше и шире, чем мужской, это бросается в глаза тем более, что остальные размеры и вся длина тела у женщин меньше, чем у мужчин. Разделяя длину головы и здесь на пять малых единиц, мы сможем в данном случае точно установить и поперечные размеры. Мышечная система ребенка в общем не отличается от мышечной системы взрослого, но полнота тела придает ребенку другой вид. Тем большая разница в пропорциях тела. Величина новорожденного ненамного превышает четырехкратную длину головы (Дюрер пользовался 4-кратной длиной). Имеется очень большая разница в соотношении головы новорожденного и головы взрослого. Голова новорожденного по сравнению с остальными частями тела очень велика и достигает почти ширины плеч. Шея настолько коротка, что голова почти "сидит" на плечах. Характерным является также и то, что нижние конечности новорожденного очень коротки. Если у взрослого середина тела находится где-то в области симфиза, у новорожденного она находится приблизительно на уровне пупка. С возрастом, с ростом нижних конечностей меняются соотношения. Средняя величина новорожденного - полметра. В возрасте пяти лет человек достигает высоты в один метр, в возрасте пятнадцати лет - полутора метров и, наконец, в 24-25-летнем возрасте среднюю высоту в 168 см.