-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_vkp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

vkp





Дневник vkp :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/vkp/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/vkp/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Красивое платье

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 18:04 + в цитатник

Метки:  

Красивое платье

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 18:04 + в цитатник

Метки:  

>Пуловер

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 18:03 + в цитатник

Метки:  

>Пуловер

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 18:03 + в цитатник

Метки:  

Манишка "Снежинка" и детская кофточка по одному узору.

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:57 + в цитатник

Это цитата сообщения zizitop Оригинальное сообщениеМанишка "Снежинка" и детская кофточка по одному узору. Вязание спицами




Манишка "Снежинка"

Нитки Ангора Рам в 2 сложения. Вязала примерно по схеме детской кофточки, а примерно по тому, что в схеме есть ошибки - где-то в районе 7 - 9 ряда и с 23го (здесь вообще вязала по наитию ). Но схема простая, где ошибки - сразу становится понятно. Сужение лепестка идёт за счёт провязывания двойной протяжкой средних 3х петель, и накидов по бокам от лепестка.

Сбоку на резинке горловины 3 пуговки, дальше - шов. Можно конечно вязать сразу круговым вязанием, но мне хотелось плотную нерастягивающуюся горловину и к тому же туда-сюда мне вязать удобнее:)






http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397311820/


Метки:  

Манишка "Снежинка" и детская кофточка по одному узору.

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:57 + в цитатник

Это цитата сообщения zizitop Оригинальное сообщениеМанишка "Снежинка" и детская кофточка по одному узору. Вязание спицами




Манишка "Снежинка"

Нитки Ангора Рам в 2 сложения. Вязала примерно по схеме детской кофточки, а примерно по тому, что в схеме есть ошибки - где-то в районе 7 - 9 ряда и с 23го (здесь вообще вязала по наитию ). Но схема простая, где ошибки - сразу становится понятно. Сужение лепестка идёт за счёт провязывания двойной протяжкой средних 3х петель, и накидов по бокам от лепестка.

Сбоку на резинке горловины 3 пуговки, дальше - шов. Можно конечно вязать сразу круговым вязанием, но мне хотелось плотную нерастягивающуюся горловину и к тому же туда-сюда мне вязать удобнее:)






http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397311820/


Метки:  

Кардиган «Уютненький» (с вафельным узором)

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:55 + в цитатник

Это цитата сообщения паром Оригинальное сообщениеКардиган «Уютненький» (с вафельным узором) Н.Лок

Кардиган-серый-с-вафельным-узором (367x700, 118Kb)
http://lizanat.ru/rukodelie2/vyazanie/kardigany/
Обхват бедер 104 см. Длина изделия 67 см. Потребуется около 1400 г объемной акриловой или полушерстяной пряжи (150 м/100 г), спицы №3,5 — 4, пуговицы (или пластмассовые кольца для ручного изготовления пуговиц). Автор работы — Наталья Лок (www.lizanat.ru)

Узор «Зубчики»:
1-й способ:
Набрать четное число петель, кратное четырем, плюс 3 п., плюс 2 кром. п.
1-й ряд (лицевой): 1 п.кром.,* 3 изн.п., 3 лиц. п. вывязать из одной п. ( вытянуть рабочую нить из-под п., не снимая ее со спицы, сделать 1 накид, затем провязать лиц.п. за заднюю стенку, снять со спицы ), повторять от *, 3 п.изн. Последняя п. кром.
2-й ряд (изнаночный): Первая и последняя п. – кром. Остальное вязать по рисунку.
3-й ряд (лицевой): 1 п.кром, 1 п.изн., *1 п.изн., 2 п. вместе лиц. за переднюю стенку, 1 п. лиц., 2 п. вместе лиц. за заднюю стенку, повторять от *, 2 п.изн. Последняя п. кром.
4-й ряд (изнаночный): вязать по рисунку.
Далее повторять, начиная с 1-го ряда.

2-й способ (более удобный):
Набрать четное число петель, кратное четырем, плюс 3 п., плюс 2 кром. п.
1-й ряд (лицевой): 1 п.кром.,*3 п.изн., 3 п.лиц вывязать из одной п. (вытянуть рабочую нить из-под п., не снимая ее со спицы, сделать 1 накид, затем провязать лиц.п. за заднюю стенку, снять со спицы), повторять от *, 3 изн.п. Последняя п. кром.
2-й ряд (изнаночный): 1 п.кром., 1 п.лиц., *2 п.лиц, 2 п.изн., 2 п. вместе изн., повторять от *, 2 п.лиц. Последняя п. кром.
3-й ряд (лицевой): 1 п. кром, 1 п.изн., *1 п.изн., 1 п.лиц. за переднюю стенку, 1 п. лиц. за заднюю стенку, 2 п. вместе лиц. за заднюю стенку, повторять от *, 1 п.изн. Последняя п. кром.
4-й ряд (изнаночный): вязать по рисунку.
Далее повторять, начиная с 1-го ряда.

Вафельный узор.
Набрать число петель, кратное 4 + 1 п.
1-й ряд (лицевой): 1 п. кром., 3 лиц. п. вывязать из 3-х п. (3 п. провязать вместе лиц.п. за задние стенки, не снимая их со спицы, сделать накид и провязать их еще раз вместе лиц.п. за задние стенки, снять со спицы), *1 п.изн., 3 лиц. п. вывязать из 3-х п., повторять от *, последняя п. – кром.
2-й ряд (изнаночный): вязать все п. по рисунку.
3-й ряд (лицевой): 1 п. кром, 2 п.изн., *3 лиц. п. вязать из 3-х п. (3 п. провязать вместе лиц.п. за задние стенки, не снимая их со спицы, сделать накид и провязать их еще раз вместе лиц.п. за задние стенки, снять со спицы) , 1 п.изн., повторять от *, 1 п.изн, последняя п. кром.
4-й ряд (изнаночный): вязать все п. по узору.
Далее повторять, начиная с 1-го ряда.

Спинка
Набрать 89 п. и связать для планки 7 см резинкой 1х1. Для более точного расчета количества петель, необходимых для набора на спицы, воспользуйтесь «Правилом расчета количества петель». Узор вязать следующим образом: 1 п. кром., 15 п. узором «Зубчики», 19 п. вафельным узором, 19 п. узором «Зубчики», 19 п. вафельным узором, 15 п. узором «Зубчики», последняя п. кром.
Провязав 22 узора «Зубчики» в высоту (47 см от наборного края), закрыть для проймы 1х6 п. с обеих сторон. Затем дважды через каждые 3 узора «Зубчиков» в высоту провязывать по 3 п. вместе с обеих сторон спинки (лиц. или изн. — по узору) в начале ряда после кром.п., в конце ряда перед кром.п. Далее вязать без убавлений оставшиеся п. Через 11 узоров «Зубчики» в высоту (20 см) от начала скосов пройм закрыть все п., провязывая вместе поочередно по 2 п и по 3 п.

Левая полочка
Набрать 59 п. Для более точного расчета количества петель, необходимых для набора на спицы, воспользуйтесь «Правилом расчета количества петель». Связать для планки 7 см резинкой 1х1. При переходе к узору убавить 1 п. и вязать следующим образом: 1 п.кром, 15 п. узором «Зубчики», 19 п. узором «коса», 11 п. – узором «Зубчики», 11 п. вязать резинкой 1х1 для планки по краю полочки, 1 п.кром.
На высоте в 8 узоров «Зубчики» для клапана кармана провязать по ширине вафельного узора (19 п.) 3 ряда платочной вязкой (т.е. лиц. п. в лицевом и изнаночном ряду) и закрыть их, провязывая попеременно по 2 и по 3 п. вместе. В следующем ряду, дойдя до уровня закрытых петель набрать на спицу 15 п. и далее продолжать их вязать вафельным узором.
На высоте 22 узора «Зубчики» (47 см от наборного края) закрыть для проймы 6 п. Затем дважды через каждые 3 узора «Зубчиков» в высоту провязывать по 3 п. вместе (лиц. или изн. — по узору) в конце ряда перед кром.п. Далее вязать без убавлений оставшиеся п.
На высоте 22 узора «Зубчики» (47 см от наборного края) убавлять для выреза горловины в каждом 4-м ряду 6х1п., провязывая вместе по 2 п. (лиц. или изн. — по узору) перед планкой.
На высоте 11 зубчиков в высоту (20 см) от скосов проймы полочку закрыть, провязывая вместе поочередно по 2 п и по 3 п.
Планку продолжать вязать по схеме выкройки. Затем закрыть.
Для завершения кармана необходимо связать его заднюю стенку. Для этого набрать на спицу 17 п. по верхней кромке выреза кармана и вязать чулочной вязкой, лицевой стороной к вырезу. Провязав 12 см – закрыть.

Правая полочка
Вязать симметрично левой полочке , не забывая делать петли для пуговиц на планке по краю.

Рукав
Набрать 33 п. Провязать 7 см резинкой 1х1. При переходе к узору добавить 24 п. Вязать получившиеся 57 п. узором «Зубчики» без добавлений. На высоте 16 зубчиков (41 см от наборного края) для оката рукава с обеих сторон закрыть по 6 п. Затем дважды убавить с обеих сторон по 2 п. с интервалом высотой в 3 узора «Зубчиков», провязывая по 3 п. вместе (лиц. или изн. по узору) в начале ряда после кром.п., в конце ряда перед кром.п. Оставшиеся п. вязать без убавлений. На высоте 11 узоров «Зубчики» (20 см) сократить п. до 8-ми п. и вязать, сложив нить вдвое, погончик чулочной вязкой (лицевой ряд вязать все лиц.п., изнаночный ряд — все изн.п.) длиной 9 см, затем закрыть.

Воротник
Набрать 7 п. Провязать зубчиками 7 узоров,. Затем набрать по кромке на свободную спицу 14 петель, которые вязать так:
лицевая сторона — кром.п., * 1п.изн., 1 п.лиц., повторять от *,
изнаночная сторона — все п.лицевые, кром.п. По другому краю продолжать вязать узор «зубчики». На высоте 22 узора «зубчиков» закрыть воротник. Вторую половину воротника вязать симметрично.см рис 1

Сборка
Вшить рукава (плечи полочки и спинки пришить к погончикам), выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить задние стенки карманов к внутренней стороне полочек. Планку полочек пришить к горловине спинки. Стачать обе половинки воротника и пришить к планке. Пришить пуговицы.

1.
Все-вместе-788x1024 (539x700, 238Kb)

2.
Уютн-48-разм (700x615, 30Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397311765/


Метки:  

Спицы.Свитер

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Melodika55 Оригинальное сообщениеСпицы.Свитер.

1.
2.
3.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397311728/


Метки:  

Спицы.Свитер

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Melodika55 Оригинальное сообщениеСпицы.Свитер.

1.
2.
3.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397311728/


Метки:  

Рецепты паст для лепки и декупажа

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Lebedeva-3-3 Оригинальное сообщениеРецепты паст для лепки и декупажа

САМООТВЕРДЕВАЮЩАЯ ПАСТА
Берем по 10 ст. ложек крахмала, клея ПВА и зубной пасты. Замешиваем как тесто, добавить можно водички. Лепите что угодно! Застывает уже через 20 минут. Моделирующая паста очень дорогая, а эта и дешевле и по свойствам не уступает.
***
Холодный фарфор
1.Крахмал кукурузный - 1,5 части(у него более белый цвет чем у картофельного)
2.Клей ПВА - 1 часть
3.Глицерин(есть в аптеке) - 1 ст. ложка
4.Крем типа Нивея - 1 ст. ложка
5.Вода - 1/3 части
Все хорошо перемешиваем и ставим на плиту. При постоянном помешивании нагреваем и дожидаемся появления шара. Массу выкладываем на стол, присыпаем крахмалом и месим (горячо!). Полученное тесто не должно сильно липнуть к рукам. Если липнет, подсыпаем немного крахмала и снова нагреваем в микроволновке(не больше 20 сек.) В конце вымешивания обильно смазываем руки кремом.
Плотно оборачиваем наше тесто пленкой и кладем в герметичную посуду.Хранить можно при комнатной температуре
***
Холодный фарфор
1/4 чашки воды
1/4 чашки кукурузного крахмала
1/4 чашки соды
Смешайте все компоненты и варите, постоянно помешивая до образования шарика.
Этот рецепт идеален для лепки цветов и миниатюрных деталей.
***
Из яичных лотков
Яичные картонные лотки.
Клей ПВА.
1.Рвем ячейки от яиц (или лотки) на куски и заливаем кипятком. Делаем это вечером. На следующее утро можно приступать к замешиванию массы для лепки.
2.Хорошенько отжимаем от воды куски лотков, успевшие немного превратиться в кашу. Добавляем немного клея ПВА и начинаем месить. Делать это лучше в резиновых перчатках. Вымесить необходимо до полной однородности. «Тесто» должно получиться крутым/плотным/густым.
Этой массой можно делать «барельефы» практически на всех поверхностях.
***
Пластик из солёного теста
Если при изготовлении соленого теста в воду добавить ПВА , получится подобие пластика.
Соленое тесто:
1 стакан муки
1 стакан соли
1 столовая ложка растительного масла
1/2 стакана воды
Насыпаем в глубокую миску (или любую другую удобную ёмкость) стакан соли и заливаем половиной стакана горячей воды.
Далее мы размешиваем соль с водой и засыпаем стакан муки.Размешиваем солёное тесто до однородной массы. Для удобства можно использовать миксер.
В солёное тесто необходимо добавить одну-две ложки растительного масла, сухого обойного клея или ложку крема для рук.
Энергично перемешайте всё в миске руками, если тесто слишком липнет к рукам, добавьте немного муки, смешанной с солью. Положите полученную массу солёного теста в полиэтиленовый пакет и поместите в холодильник на 2-3 часа. После этого из солёного теста можно лепить. Если после занятий лепкой у вас еще останется тесто, то храните его в холодильнике в полиэтиленовом пакете.
***
Если к ПВА+гуашь добавить муку, то получаются объемные контуры суперпрочные и удобные в применении
***
Напоминаю, что акриловую краску можно заменить гуашь+клей ПВА. Соотношение берется 1:1 или 1:2, в зависимости от густоты краски.
Этой смесью можно окрашивать стекло, дерево, керамику,холст.

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397311437/


Метки:  

Лифтинг маска для омоложения и супер подтяжки кожи

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Ирина_Зелёная Оригинальное сообщение Лифтинг маска для омоложения и супер подтяжки кожи

Нам всегда хочется быть молодыми и красивыми,но с возрастом это становится делать все трудней.Чудодейственная лифтинг-маска для лица — именно то, что нужно увядающей коже и появляющимся морщинкам.Именно она подарит нам выход из замкнутого круга в борьбе с безжалостным временем.Более того,добиться омоложения кожи можно в домашних условиях с помощью натуральных продуктов,ведь не у всех есть возможность посещать дорогие косметические салоны.И если вы будете делать это систематически и правильно,то результаты не заставят себя долго ждать.

Так что это такое?Главное назначение этой косметической процедуры— подтяжка кожи. Маски с эффектом лифтинга обеспечивают стойкий и всегда одинаково гарантированный результат:

Рецепт масок читаем здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397309882/


Метки:  

МК - Делаем ноготки куколке.

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса Оригинальное сообщениеМК - Делаем ноготки куколке...

Автор мастер-класса Перване Садыгова Dolls by RavUl пишет:
a8368c9543dd77e04ca991f4c3id (300x225, 46Kb)
Я воплощаю свое видение красоты в куклах. И чтобы гармония красоты не была нарушена, стараюсь прорабатывать каждую деталь. В куклах я особое внимание уделяю рукам, в частности ногтям. Мои девочки могут похвалиться точной копией настоящих, не нарисованных, но ноготков. В этом небольшом мастер-классе я поделюсь с вами своим опытом изготовления ногтей для текстильных кукол.

Итак, нам понадобятся:
  • Клей Момент-Кристалл.

  • Белая акриловая краска.

  • Пилка для ногтей.

  • Кисти.

  • Пинцет.

  • Шпажка деревянная.

  • Свеча.

  • Несколько типсов.

  • Коричневый пастельный карандаш.

  • Маникюрные ножницы.

  • Ручка нашей куклы.



  • мастер-класс



    Прежде всего, выделяем коричневой пастелью область ногтевого ложа, куда будем приклеивать ноготь.


    текстильная кукла



    Нарезаем типсы на полоски. Типсы бывают разной толщины, лучше использовать самые тонкие. Из одного типса выходит примерно 3-4 ноготка. В процессе работы я держусь за длинный край заготовки, поэтому ее пока не отрезаем.


    маникюр


    С помощью пилки придаем овальную форму нижнему краю ногтя. Особое внимание уделяем боковым краям , их надо пилкой скосить, чтобы ноготь при приклеивании выглядел как продолжение пальчика.


    ногти


    Далее белой акриловой краской рисуем линию произвольной толщины, но на одинаковом расстоянии от нижнего края ноготка (имитируем свободный ногтевой край).


    руки куклы


    Самый ответственный момент-придаем полоскам форму ногтей. Для этого пинцетом держим нашу заготовку над свечой буквально несколько секунд, пока пластик не размягчится и сразу же прикладываем размягченный ноготь на шпажку. Быстро пальцами придавливаем ноготь и повторяя форму шпажки.


    интерьерная кукла


    Теперь уже можно подрезать ноготки до нужной длинны и пилкой придать им окончательную форму.


    кукла в подарок


    Клеим ноготочки на Момент-Кристалл, нанеся капельку на внутреннюю поверхность. Чтобы ногти выглядели естественно, нужно придать особое внимание этому этапу. Прижимать ноготок нужно очень сильно, пока клей не схватится.


    шьем куклу


    В конце уже, по-желанию, наносим тонкий слой лака и любуемся результатом)


    мастер-класс, текстильная кукла, маникюр, ногти, руки куклы, интерьерная кукла, кукла в подарок, шьем куклу



    Всем спасибо за внимание!


    Источник сообщения

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397309613/


    Метки:  

    Обложка для блокнота.

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:07 + в цитатник

    Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса Оригинальное сообщениеОбложка для блокнота...

    fc27aa08b1e1f1c21c3e7602adin (300x225, 47Kb)
    Делаем из полимерной глины обложку для блокнота.
    Мастер-класс от IR IS craft & sense (atym-shop)
    Автор пишет: Созданием блокнотов из полимерной глины я занимаюсь не так уж долго — порядка полутора лет. Однако за это время был пройден немалый путь открытий и, конечно, ошибок. В этом мастер-классе я постараюсь отразить основные моменты работы и уберечь новичков от возможных ошибок. А может, даже и опытные мастера что-то найдут для себя? Вдруг! Хочется заранее сказать, что это исключительно мой опыт. И, возможно, кто-то делает по-другому. Поэтому буду рада любым комментариям :) Давайте обмениваться опытом! Работы нас ждет немало, поэтому меньше слов — больше дела! Будем работать над созданием блокнота из полимерной глины формата А6 Princess Door.

    Этап 1. Изготовление обложки.
    Итак, комплект рабочих материалов для 1-го и 2-го этапов у нас внушительный.

    блокнот ручной работы



    • полностью подготовленный, сшитый блок для блокнота. На этапе подготовки блока останавливаться не будем — в сети существует немало полноценных материалов на эту тему;

    • плотный картон 2-3 мм, лист плотной бумаги (200 гр);

    • Ткань, выбранная для обтяжки блокнота. В данном случае — кофейный итальянский хлопок. Также потребуется маленький отрез любой обычной х/б ткани для укрепления корешка;

    • полимерная глина. В нашем случае в итоге понадобились брусок синей, примерно половина бруска песочной, половина бруска светлого камня;

    • жидкая полимерная глина;

    • ваши любимые инструменты. Обязательно тонкие скальпели либо цанговые ножи. Зубная щетка пригодится для текстурирования. В правом нижнем углу также мои лююбимые текстурные элементы. Особенно люблю ракушки!

    • канцелярские зажимы;

    • клей ПВА, клей Момент "Кристалл";

    • инструмент для раскатки пг (у меня — лак для волос) либо паста-машина;

    • тальк для припудривания рабочей поверхности, чтобы пг не липла;

    • а также кисти разной жесткости, линейка, карандаш, стеклянные бусины и канцелярский нож (потому что невозможно собрать на одном фото все-все-все инструменты и ничего не забыть!).


    1. Начинаем с изготовления обложки для блокнота. От нее и будем рассчитывать размеры панно. Из картона необходимо вырезать сразу три заготовки. Ширину рассчитываем, отступив 1 см от края блокнота. Везде добавляем запасы по 0,5 см. То есть, если общая ширина блока у нас 10,5 см, то получается 10,5-1+0,5=10. Длину берем полную: 14,7 см+0,5+0,5= округляем до 16 см. Для чего нужны три детали? Первая обложка, на которой расположится панно, будет выдерживать большой вес. Ее необходимо укрепить, иначе она прогнется во все стороны.
    Для корешка делаем заготовку из плотной бумаги. Замеряем толщину блока+2-3 мм для удобного открывания. по обеим сторонам откладываем по 1 см - это те сантиметры, которые мы "украли" у обложки. Они нужны опять же для удобного открывания. Ну, и еще немножко (на вкус) добавляем запаса для приклеивания. Я беру см 4-5. Из ткани (которая х/б) выкраиваем кусок, больший заготовки для корешка на 1 см со всех четырех сторон.
    Весь этот этап описываю разом - здесь нет ничего сложного. Вот как это все выглядит в итоге:


    мастер-класс по лепке


    2. Склеиваем две детали первой обложки клеем момент "Кристалл". Скрепляем со всех сторон зажимами и оставляем просушиться минут на 15.


    мастер-класс


    3. После склейки собираем обложку. С наружной стороны обклеиваем корешок х/б тканью с помощью клея ПВА. Оставшиеся по вертикали края загибаем внутрь и тоже клеим ПВА. Оставляем сушиться на часок-другой, периодически проверяя, нет ли там пузырей. Когда все просохнет - обклеиваем тканью. К самим обложкам ткань приклеивать не стоит - могут остаться неприятные пятна, если ткань, как у меня, тонкая и впитывающая. Приклеиваем только внутри. И всё. Забудем теперь про наш блокнот.
    Вообще, я остановилась на сборке обложки по трем причинам:


    1. Нам нужно было снять размеры. Мы их получили: 10х16 см.


    2. Необходимо продублировать первую обложку в 2 слоя. Если у вас под рукой только тонкиц картон 1-1,5 мм - клейте в три слоя.


    3. Корешок обязательно проклеивать тканью. Вместо ткани можно также взять марлю и приклеивать ее в несколько слоев. Таким образом, корешок станет прочным, но не потеряет своей мягкой эластичности при открывании. А прочным ему быть необходимо!


    Переходим к самому вкусному. Лепке.


    Этап 2. Лепка двери.


    Прежде всего, стоит отметить, что есть несколько вариантов изготовления полимерной обложки. Первый - лепить прямо на обложке. Плохой вариант, потому что можно все испачкать и даже порезать. Особенно во время покраски и лакирования. Второй вариант - лепить отдельно и уже после вклеивать на обложку. Именно так мы и будем делать.


    1. На рабочей поверхности раскатываем фон четко по размеру обложки. Не стоит оставлять никаких отступов. Вы можете не использовать тот самый 1 см - там панно там не приклеится. Но в этом случае у вас с левого края блокнота останется пустой бордюр. Решать вам. Я использую всю поверхность. Разминаем синюю или голубую пластику, раскатываем пласт толщиной около 2-3 мм и вырезаем наши 10х16 см. Можно вырезать чуть побольше - в процессе работы нередко края начинают "плыть", и проще обрезать лишнее, чем что-то нарастить.


    2. На раскатанную поверхность прикладываем наш эскиз и несильно продавливаем иглой основные элементы — контур двери, оси симметрии, точки дверных ручек, петли. Если эскиза нет — аккуратно рисуем иглой, зубочисткой или стеком то же самое на пг.


    лепка


    3. Начинаем формировать древесную текстуру двери. Я делаю это так: сначала рисую иглой хаотичные линии, похожие на направление древесных волокон. Если вы не уверены в своих способностях - положите рядом рисунок древесной текстуры. Далее начинаю уточнять бороздки с помощью различных шпателей (стоматологические инструменты - наше всё!), круглыми стеками рождаются различные наросты и углубления. Затем в ход идет рифленая ракушка — ей я буквально "прочесываю" все эти линии. А затем зачищаю кучу ненужных крошек глины зубной щеткой и грубой жесткой кистью. Причем, зубная щетка в данном случае рельеф смазывает. Поэтому с ней лучше не усердствовать. А вот жесткая кисть (подстригите "под нолик" кисть из щетины) наоборот - дополняет деревянную дверь дополнительной текстурой. В процессе работы самое важное - не прорезать полимерку насквозь - все-таки, неприятно. В итоге получается так. Справа - начало работы. Слева - то, что получилось в итоге. Ах, да! В самом конце, когда форма уже определилась - вырезаем тонким цанговым ножом окошечко! Прямо насквозь его!


    полимерная глина


    4. Тут начинается самое интересное. Можно пойти двумя путями. 1-ый - продолжать лепить "по-сырому". В этом случае вы рискуете тем, что рельеф поплывет во все стороны, геометрия прямоугольника нарушится. В общем, сложно это, а зачем нам лишние сложности, если есть полузапек?! Поэтому теперь будет тонировать дверь! Крошим сухой пастели, вооружаемся мягкими кисточками различной толщины. Пастель лучше крошить острым ножом либо наждачкой — пыль должна быть мелкая. Кстати, зеленый и терракотовый цвета в итоге не понадобились.


    декор блокнота


    5. Здесь начинается очень ответственный момент - вы должны понять будущую колористику всего изделия в тот момент, когда нет общей картины, как нет и самого изделия. Именно сейчас вы закладываете основные тона. Потом уже акрилом мы будем лишь уточнять детали и усилять контрасты. Но никак не красить вглухую. Поэтому не торопитесь и подумайте, что будет дальше. У меня дальше было вот так:


    урок лепки


    Кто-то советует использовать в качестве разбавителя для пастели спирт, кто-то наносит её прямо сухой. Я работала и так, и эдак, и в итоге просто разбавляю обычной водой. Где-то нам нужно пастообразное состояние для более глухого цвета. Где-то совсем жиденькое - для, так называемой, лессировки (прозрачный цвет). Так или иначе, но не стоит наносить пастель в тридцать слоев, полагая, что так цвет будет плотнее - полимерная глина впитает в себя столько, сколько получится, а все остальное смоется. Подождите, мы еще ее протирать будем!


    7. Отправляем наш фон в духовку на 115-120С на 7-9 минут. Этого вполне достаточно, чтобы он стал плотненьким и никуда от нас не сбежал. Запекаем, остужаем, продолжаем работать.


    8. Начинаем выкладывать узор. Первым делом делаем верхний бордюр. Вырезаем его из отдельного пласта глины из двух деталек. Раскатали пласт глины 1-2 мм, наложили эскиз, продавили, вырезали. На фон крепим с помощью жидкой полимерной глины. Далее раскатываем тонкие жгуты и выкладываем косичку по бордюру.


    декор


    9. Здесь я решила, что никак не обойдусь без "сапфировых каменьев", поэтому взяла и втопила в бордюр шарик из стекла и маленькие бисеринки в центры косичек.


    10. По такому же принципу вырезаем отдельно и вклеиваем дверные петли.


    11. Начинаем выкладывать узор. Узор был предварительно нарисован на бумаге. Но на фон переносить я его не стала. Когда начинаете лепить — ориентируйтесь на свою работу больше, чем на эскиз. Первый раз у меня пошел сдвиг буквально на пару миллиметров, а основная пластика узора из-за этого разрушилась. Переделывала, опираясь на геометрию самого панно, а не рисунок на бумаге уже. Завитки делаются из обычных тонких жгутов. Всю рабочую зону смазываем жидкой пластикой - но не густо, а по чуть-чуть, буквально, чтобы просто были какие-то следы пребывания жидкой пг. Иначе всё начнет плыть и съезжать.


    пластика


    12. Здесь же в завитках поселились "колокольчики" из стеклянных бусин. Их мы садим на хорошую такую каплю жидкой полимерки и дополнительно еще прикрываем кусочком пг. Не торопитесь с выкладываением завитков. Самое главное - сохранить грацию и плавность. На фото ниже видно некоторое количество косяков — там вмятина, тут след от пальца. Впоследствии все это будет выглаживаться. Кто-то предпочитает сразу делать все идеально. Я привыкла делать от общего к частному. То есть, сначала все грубовато, а уж потом дорабатываешь лоск.


    fimo


    рельеф


    13. Переходим к боковым бордюрам. Тут у нас будут кирпичики и колонны. Кирпичики можно было бы сделать из цельного пласта — нарисовал и продавил. Но если лепить каждый по отдельности, будет интереснее и естественнее! Поэтому начинаем лепить кирпичи и выкладывать их по архитектуре нашего панно.


    роспись ручной работы


    14. На высоте 4,5 см выкладываем колонны. Этот процесс я как-то не засняла. Они сделаны просто их двух кусочков полимерки по высоте кирпичиков и нескольких накладочек сверху. Тут можно проявить полную фантазию.
    15. Теперь нужно немного текстурировать наши кирпичики и колонны с помощью все тех же зубной щетки и кисти— просто почесать хорошенько элементы, придавая им природную рыхловатость. Теперь проверяем весь рельеф — убираем крошки полимерки, налипшие на жидкую пластику, зачищаем все вмятинки и отпечатки пальцев, поправляем все, что уехало. И в конце, конечно, тонировка пастелью опять же. Затемняем промежутки между кирпичиками. Добавляем голубые и песочные отблески.
    16. Запекаем на вашей рабочей температуре, остужаем и идем отдыхать. На весь этот этап у меня ушло примерно 10 часов работы. Да, я — черепашка :) Всё! Работа закончена! Погодите...или нет..?

    Этап 3. Уточнения, сборка.


    Работу продолжаю на следующий день со свежей головой. Только отдохнув, можно объективно оценить фронт дальнейших работ. Итак, у нас есть уже готовый, собранный полностью блокнот и наша почти полностью готовая обложечка. Казалось бы, можно уже оставить и так. Но мне хочется сочности, контраста, бликов!


    мастер-класс по пг



    Для окончания работы нам понадобятся:


    лепка двери



    • краски акриловые. У нас это белый, ФЦ синий, желтая охра от Reeves и черный, золото, песочный и аквамарин от финских Tury.У последних, кстати, роскошные, сияющие и укрывистые металлики;

    • Клей момент корейский 404 или 401 (очень советую запастись этой штукой), клей Момент "Кристалл";

    • Ножницы, игла с хорошим ушком;

    • палитра, кисти - все максимально мягкие, одна широкая, остальные - тонкие и супер-тонкие (000);

    • тряпочка для вытирания кистей, различные губки для тонировки; обязательно безворсовая гладкая х/б ткань для вытирания лишней краски с рельефа;

    • маленький кусочек белой органзы;

    • вощеный шнур 1 мм для ляссе, мулине (либо нитки "Ирис") и толстая нитка (шпагат, толстая пряжа) для каптала.


    1. Приступаем к тонировке акриловыми красками. Для начала хочется остановиться на паре основных моментов по тонировке акрилом, которые я для себя вывела в процессе работы:



    1. Тонировка — это не покраска! Ни в коем случае нельзя просто брать краску и красить все поверх всего. Тонировка подразумевает легкие слои, небольшую концентрацию краски.

    2. Там, где нужен более плотный пигмент для цветовых акцентов, бликов — берем краску вообще неразбавленную. Набираем на кисть буквально микро-каплю и растираем(!!) цвет там, где это нужно.

    3. Там, где нужна тонировка (тени, усиление цветового тона, работа с цветовыми оттенками), наоборот - разбавляем краску максимально жидко. Та же микрокапля на целую лужицу воды. По констистенции она должна быть похожа на акварель. Она, скорее всего, будет скатываться на рабочей поверхности, и здесь нужно приноровиться.

    4. Основной прием — растирать краску, а не покрывать ею. Представьте, что вы рисуете акварелью методом "по сухому" — очень поможет.

    5. Толстый слой акрила рискует не дать хорошего сцепления и сцарапываться с полимерки. Кроме того, я перепробовала огромное количество акрила, и при нанесении толстым слоем на п.г. они все липнут. Не слишком сильно, но, что называется, "нет ощущения полного высыхания". И избавиться от этого невозможно. Поэтому только тонировка. Только втирание пигмента либо оттенение жидкими красками в маленьком количестве.


    2. Вообще, процесс тонировки пошагово заснять и представить очень трудно. Здесь все очень индивидуально — тут подмазал, там затемнил, тут высветлил. Наша главная задача — добавить контраста и цветовых акцентов в нашу работу. Могу сказать лишь, что конкретно я делала. Первым делом вытерла влажной тканью все остатки невпитавшейся пастели, чтобы избежать грязи. Дальше начала работать над кирпичиками. Той самой жидкой краской покрываем всю поверхность, следя, чтобы краска затекла в "швы". А затем быстро и уверенно стираем краску х/б тканью.


    фэнтези


    3. Далее работаем с уточнениями. Черной жидкой краской расставляем тени в углублениях двери, по всем ее краям, под бордюрами, под кирпичами. Не забываем про боковые ребра кирпичиков. Синим пигментом втираем тон в дверь в некоторых местах, колонны, кирпичики. Расставляем песочным, белым и аквамарином акценты на выступающих местах древесины. Верхний бордюр и завитки покрываем золотой краской.


    мастер-класс по блокнотам



    4. Таким образом прорабатываем весь фон, пока вся картинка не сложится воедино. В самом конце сухой кистью легкими движениями накладываем голубые и синие отблески на завитки, бордюр и кирпичики. Как бы состариваем их, связываем всю композицию. Движения при этом похожи на то, как если бы вы кисточкой смахивали пыль - без усилий, едва касаясь.


    5. Наша работа практически завершена. Осталось сплести каптал и ляссе, вклеить блокнотный блок в обложку. На этом этапе, опять же, останавливаться не буду, иначе наш мастер-класс будет бесконечным.


    блокноты


    6. Теперь нужно вытащить каждую бисеринку и, если это возможно, бусинку из своих гнезд и посадить их на 401 клей, иначе все потом отвалится. Рельеф покрываем вашим любимым лаком.


    7. И вот, мы готовы его приклеить на обложку. Но у нас же есть еще шторка! Первый раз я допустила ошибку - приложила кусочек ткани на обложку, сверху приклеила рельеф. По плану я должна была быстро и уверенно вытащить несколько складочек, пока рельеф не приклеился до конца. Но я не учла, что 401 клей быстрее меня. Пришлось все снимать. Поэтому и фоток нет. Кусоек органзы мы приклеиваем на обратную сторону рельефа постепенно. Приклеили в нескольких местах, вытащили и сформировали складочки, приклеили остальное.


    8. Рельеф садим на 401 клей. Учтите, что он стремителен как укус змеи, как комета, как метеор, как выходные! А еще он имеет свойство немного растворять полимерку. Поэтому сначала несколько раз примерьте рельеф к обложке. Затем щедро смажьте обратную сторону рельефа клеем — всю-всю. И четким, метким движением в один присест приложите рельеф к обложке. Так, чтобы с первого раза он лег точно там, где нужно. Кроме того, что уже через пару мгновений сдвинуть его не получится, так еще и 401 клей, как и все секундные клеи, оставляет мерзкие темные пятна на ткани.


    9. В самом конце мне не очень понравилась коричневая обложка, и я тонировала ее с помощью губки и спонжей теми же цветами, что использовала для тонировки двери. Всё! Наш блокнот готов! Вот, какой он получился в итоге :)


    декор альбома


    декор записной книги


    лепка обложки



    На всю работу я потратила порядка 16 часов, не считая подготовки бумаги (нарезку и тонировку). Но работаю я медленно, с перекурами и кофе. Да еще и фотографированием! Возможно, мне что-то не удалось (или забылось) отразить в полной мере, поэтому если остались какие-то вопросы — буду рада ответить в комментариях!
    С теплом, мастерская IR IS...craft&sense.




    Источник сообщения

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397309345/


    Метки:  

    Обложка для блокнота.

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:07 + в цитатник

    Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса Оригинальное сообщениеОбложка для блокнота...

    fc27aa08b1e1f1c21c3e7602adin (300x225, 47Kb)
    Делаем из полимерной глины обложку для блокнота.
    Мастер-класс от IR IS craft & sense (atym-shop)
    Автор пишет: Созданием блокнотов из полимерной глины я занимаюсь не так уж долго — порядка полутора лет. Однако за это время был пройден немалый путь открытий и, конечно, ошибок. В этом мастер-классе я постараюсь отразить основные моменты работы и уберечь новичков от возможных ошибок. А может, даже и опытные мастера что-то найдут для себя? Вдруг! Хочется заранее сказать, что это исключительно мой опыт. И, возможно, кто-то делает по-другому. Поэтому буду рада любым комментариям :) Давайте обмениваться опытом! Работы нас ждет немало, поэтому меньше слов — больше дела! Будем работать над созданием блокнота из полимерной глины формата А6 Princess Door.

    Этап 1. Изготовление обложки.
    Итак, комплект рабочих материалов для 1-го и 2-го этапов у нас внушительный.

    блокнот ручной работы



    • полностью подготовленный, сшитый блок для блокнота. На этапе подготовки блока останавливаться не будем — в сети существует немало полноценных материалов на эту тему;

    • плотный картон 2-3 мм, лист плотной бумаги (200 гр);

    • Ткань, выбранная для обтяжки блокнота. В данном случае — кофейный итальянский хлопок. Также потребуется маленький отрез любой обычной х/б ткани для укрепления корешка;

    • полимерная глина. В нашем случае в итоге понадобились брусок синей, примерно половина бруска песочной, половина бруска светлого камня;

    • жидкая полимерная глина;

    • ваши любимые инструменты. Обязательно тонкие скальпели либо цанговые ножи. Зубная щетка пригодится для текстурирования. В правом нижнем углу также мои лююбимые текстурные элементы. Особенно люблю ракушки!

    • канцелярские зажимы;

    • клей ПВА, клей Момент "Кристалл";

    • инструмент для раскатки пг (у меня — лак для волос) либо паста-машина;

    • тальк для припудривания рабочей поверхности, чтобы пг не липла;

    • а также кисти разной жесткости, линейка, карандаш, стеклянные бусины и канцелярский нож (потому что невозможно собрать на одном фото все-все-все инструменты и ничего не забыть!).


    1. Начинаем с изготовления обложки для блокнота. От нее и будем рассчитывать размеры панно. Из картона необходимо вырезать сразу три заготовки. Ширину рассчитываем, отступив 1 см от края блокнота. Везде добавляем запасы по 0,5 см. То есть, если общая ширина блока у нас 10,5 см, то получается 10,5-1+0,5=10. Длину берем полную: 14,7 см+0,5+0,5= округляем до 16 см. Для чего нужны три детали? Первая обложка, на которой расположится панно, будет выдерживать большой вес. Ее необходимо укрепить, иначе она прогнется во все стороны.
    Для корешка делаем заготовку из плотной бумаги. Замеряем толщину блока+2-3 мм для удобного открывания. по обеим сторонам откладываем по 1 см - это те сантиметры, которые мы "украли" у обложки. Они нужны опять же для удобного открывания. Ну, и еще немножко (на вкус) добавляем запаса для приклеивания. Я беру см 4-5. Из ткани (которая х/б) выкраиваем кусок, больший заготовки для корешка на 1 см со всех четырех сторон.
    Весь этот этап описываю разом - здесь нет ничего сложного. Вот как это все выглядит в итоге:


    мастер-класс по лепке


    2. Склеиваем две детали первой обложки клеем момент "Кристалл". Скрепляем со всех сторон зажимами и оставляем просушиться минут на 15.


    мастер-класс


    3. После склейки собираем обложку. С наружной стороны обклеиваем корешок х/б тканью с помощью клея ПВА. Оставшиеся по вертикали края загибаем внутрь и тоже клеим ПВА. Оставляем сушиться на часок-другой, периодически проверяя, нет ли там пузырей. Когда все просохнет - обклеиваем тканью. К самим обложкам ткань приклеивать не стоит - могут остаться неприятные пятна, если ткань, как у меня, тонкая и впитывающая. Приклеиваем только внутри. И всё. Забудем теперь про наш блокнот.
    Вообще, я остановилась на сборке обложки по трем причинам:


    1. Нам нужно было снять размеры. Мы их получили: 10х16 см.


    2. Необходимо продублировать первую обложку в 2 слоя. Если у вас под рукой только тонкиц картон 1-1,5 мм - клейте в три слоя.


    3. Корешок обязательно проклеивать тканью. Вместо ткани можно также взять марлю и приклеивать ее в несколько слоев. Таким образом, корешок станет прочным, но не потеряет своей мягкой эластичности при открывании. А прочным ему быть необходимо!


    Переходим к самому вкусному. Лепке.


    Этап 2. Лепка двери.


    Прежде всего, стоит отметить, что есть несколько вариантов изготовления полимерной обложки. Первый - лепить прямо на обложке. Плохой вариант, потому что можно все испачкать и даже порезать. Особенно во время покраски и лакирования. Второй вариант - лепить отдельно и уже после вклеивать на обложку. Именно так мы и будем делать.


    1. На рабочей поверхности раскатываем фон четко по размеру обложки. Не стоит оставлять никаких отступов. Вы можете не использовать тот самый 1 см - там панно там не приклеится. Но в этом случае у вас с левого края блокнота останется пустой бордюр. Решать вам. Я использую всю поверхность. Разминаем синюю или голубую пластику, раскатываем пласт толщиной около 2-3 мм и вырезаем наши 10х16 см. Можно вырезать чуть побольше - в процессе работы нередко края начинают "плыть", и проще обрезать лишнее, чем что-то нарастить.


    2. На раскатанную поверхность прикладываем наш эскиз и несильно продавливаем иглой основные элементы — контур двери, оси симметрии, точки дверных ручек, петли. Если эскиза нет — аккуратно рисуем иглой, зубочисткой или стеком то же самое на пг.


    лепка


    3. Начинаем формировать древесную текстуру двери. Я делаю это так: сначала рисую иглой хаотичные линии, похожие на направление древесных волокон. Если вы не уверены в своих способностях - положите рядом рисунок древесной текстуры. Далее начинаю уточнять бороздки с помощью различных шпателей (стоматологические инструменты - наше всё!), круглыми стеками рождаются различные наросты и углубления. Затем в ход идет рифленая ракушка — ей я буквально "прочесываю" все эти линии. А затем зачищаю кучу ненужных крошек глины зубной щеткой и грубой жесткой кистью. Причем, зубная щетка в данном случае рельеф смазывает. Поэтому с ней лучше не усердствовать. А вот жесткая кисть (подстригите "под нолик" кисть из щетины) наоборот - дополняет деревянную дверь дополнительной текстурой. В процессе работы самое важное - не прорезать полимерку насквозь - все-таки, неприятно. В итоге получается так. Справа - начало работы. Слева - то, что получилось в итоге. Ах, да! В самом конце, когда форма уже определилась - вырезаем тонким цанговым ножом окошечко! Прямо насквозь его!


    полимерная глина


    4. Тут начинается самое интересное. Можно пойти двумя путями. 1-ый - продолжать лепить "по-сырому". В этом случае вы рискуете тем, что рельеф поплывет во все стороны, геометрия прямоугольника нарушится. В общем, сложно это, а зачем нам лишние сложности, если есть полузапек?! Поэтому теперь будет тонировать дверь! Крошим сухой пастели, вооружаемся мягкими кисточками различной толщины. Пастель лучше крошить острым ножом либо наждачкой — пыль должна быть мелкая. Кстати, зеленый и терракотовый цвета в итоге не понадобились.


    декор блокнота


    5. Здесь начинается очень ответственный момент - вы должны понять будущую колористику всего изделия в тот момент, когда нет общей картины, как нет и самого изделия. Именно сейчас вы закладываете основные тона. Потом уже акрилом мы будем лишь уточнять детали и усилять контрасты. Но никак не красить вглухую. Поэтому не торопитесь и подумайте, что будет дальше. У меня дальше было вот так:


    урок лепки


    Кто-то советует использовать в качестве разбавителя для пастели спирт, кто-то наносит её прямо сухой. Я работала и так, и эдак, и в итоге просто разбавляю обычной водой. Где-то нам нужно пастообразное состояние для более глухого цвета. Где-то совсем жиденькое - для, так называемой, лессировки (прозрачный цвет). Так или иначе, но не стоит наносить пастель в тридцать слоев, полагая, что так цвет будет плотнее - полимерная глина впитает в себя столько, сколько получится, а все остальное смоется. Подождите, мы еще ее протирать будем!


    7. Отправляем наш фон в духовку на 115-120С на 7-9 минут. Этого вполне достаточно, чтобы он стал плотненьким и никуда от нас не сбежал. Запекаем, остужаем, продолжаем работать.


    8. Начинаем выкладывать узор. Первым делом делаем верхний бордюр. Вырезаем его из отдельного пласта глины из двух деталек. Раскатали пласт глины 1-2 мм, наложили эскиз, продавили, вырезали. На фон крепим с помощью жидкой полимерной глины. Далее раскатываем тонкие жгуты и выкладываем косичку по бордюру.


    декор


    9. Здесь я решила, что никак не обойдусь без "сапфировых каменьев", поэтому взяла и втопила в бордюр шарик из стекла и маленькие бисеринки в центры косичек.


    10. По такому же принципу вырезаем отдельно и вклеиваем дверные петли.


    11. Начинаем выкладывать узор. Узор был предварительно нарисован на бумаге. Но на фон переносить я его не стала. Когда начинаете лепить — ориентируйтесь на свою работу больше, чем на эскиз. Первый раз у меня пошел сдвиг буквально на пару миллиметров, а основная пластика узора из-за этого разрушилась. Переделывала, опираясь на геометрию самого панно, а не рисунок на бумаге уже. Завитки делаются из обычных тонких жгутов. Всю рабочую зону смазываем жидкой пластикой - но не густо, а по чуть-чуть, буквально, чтобы просто были какие-то следы пребывания жидкой пг. Иначе всё начнет плыть и съезжать.


    пластика


    12. Здесь же в завитках поселились "колокольчики" из стеклянных бусин. Их мы садим на хорошую такую каплю жидкой полимерки и дополнительно еще прикрываем кусочком пг. Не торопитесь с выкладываением завитков. Самое главное - сохранить грацию и плавность. На фото ниже видно некоторое количество косяков — там вмятина, тут след от пальца. Впоследствии все это будет выглаживаться. Кто-то предпочитает сразу делать все идеально. Я привыкла делать от общего к частному. То есть, сначала все грубовато, а уж потом дорабатываешь лоск.


    fimo


    рельеф


    13. Переходим к боковым бордюрам. Тут у нас будут кирпичики и колонны. Кирпичики можно было бы сделать из цельного пласта — нарисовал и продавил. Но если лепить каждый по отдельности, будет интереснее и естественнее! Поэтому начинаем лепить кирпичи и выкладывать их по архитектуре нашего панно.


    роспись ручной работы


    14. На высоте 4,5 см выкладываем колонны. Этот процесс я как-то не засняла. Они сделаны просто их двух кусочков полимерки по высоте кирпичиков и нескольких накладочек сверху. Тут можно проявить полную фантазию.
    15. Теперь нужно немного текстурировать наши кирпичики и колонны с помощью все тех же зубной щетки и кисти— просто почесать хорошенько элементы, придавая им природную рыхловатость. Теперь проверяем весь рельеф — убираем крошки полимерки, налипшие на жидкую пластику, зачищаем все вмятинки и отпечатки пальцев, поправляем все, что уехало. И в конце, конечно, тонировка пастелью опять же. Затемняем промежутки между кирпичиками. Добавляем голубые и песочные отблески.
    16. Запекаем на вашей рабочей температуре, остужаем и идем отдыхать. На весь этот этап у меня ушло примерно 10 часов работы. Да, я — черепашка :) Всё! Работа закончена! Погодите...или нет..?

    Этап 3. Уточнения, сборка.


    Работу продолжаю на следующий день со свежей головой. Только отдохнув, можно объективно оценить фронт дальнейших работ. Итак, у нас есть уже готовый, собранный полностью блокнот и наша почти полностью готовая обложечка. Казалось бы, можно уже оставить и так. Но мне хочется сочности, контраста, бликов!


    мастер-класс по пг



    Для окончания работы нам понадобятся:


    лепка двери



    • краски акриловые. У нас это белый, ФЦ синий, желтая охра от Reeves и черный, золото, песочный и аквамарин от финских Tury.У последних, кстати, роскошные, сияющие и укрывистые металлики;

    • Клей момент корейский 404 или 401 (очень советую запастись этой штукой), клей Момент "Кристалл";

    • Ножницы, игла с хорошим ушком;

    • палитра, кисти - все максимально мягкие, одна широкая, остальные - тонкие и супер-тонкие (000);

    • тряпочка для вытирания кистей, различные губки для тонировки; обязательно безворсовая гладкая х/б ткань для вытирания лишней краски с рельефа;

    • маленький кусочек белой органзы;

    • вощеный шнур 1 мм для ляссе, мулине (либо нитки "Ирис") и толстая нитка (шпагат, толстая пряжа) для каптала.


    1. Приступаем к тонировке акриловыми красками. Для начала хочется остановиться на паре основных моментов по тонировке акрилом, которые я для себя вывела в процессе работы:



    1. Тонировка — это не покраска! Ни в коем случае нельзя просто брать краску и красить все поверх всего. Тонировка подразумевает легкие слои, небольшую концентрацию краски.

    2. Там, где нужен более плотный пигмент для цветовых акцентов, бликов — берем краску вообще неразбавленную. Набираем на кисть буквально микро-каплю и растираем(!!) цвет там, где это нужно.

    3. Там, где нужна тонировка (тени, усиление цветового тона, работа с цветовыми оттенками), наоборот - разбавляем краску максимально жидко. Та же микрокапля на целую лужицу воды. По констистенции она должна быть похожа на акварель. Она, скорее всего, будет скатываться на рабочей поверхности, и здесь нужно приноровиться.

    4. Основной прием — растирать краску, а не покрывать ею. Представьте, что вы рисуете акварелью методом "по сухому" — очень поможет.

    5. Толстый слой акрила рискует не дать хорошего сцепления и сцарапываться с полимерки. Кроме того, я перепробовала огромное количество акрила, и при нанесении толстым слоем на п.г. они все липнут. Не слишком сильно, но, что называется, "нет ощущения полного высыхания". И избавиться от этого невозможно. Поэтому только тонировка. Только втирание пигмента либо оттенение жидкими красками в маленьком количестве.


    2. Вообще, процесс тонировки пошагово заснять и представить очень трудно. Здесь все очень индивидуально — тут подмазал, там затемнил, тут высветлил. Наша главная задача — добавить контраста и цветовых акцентов в нашу работу. Могу сказать лишь, что конкретно я делала. Первым делом вытерла влажной тканью все остатки невпитавшейся пастели, чтобы избежать грязи. Дальше начала работать над кирпичиками. Той самой жидкой краской покрываем всю поверхность, следя, чтобы краска затекла в "швы". А затем быстро и уверенно стираем краску х/б тканью.


    фэнтези


    3. Далее работаем с уточнениями. Черной жидкой краской расставляем тени в углублениях двери, по всем ее краям, под бордюрами, под кирпичами. Не забываем про боковые ребра кирпичиков. Синим пигментом втираем тон в дверь в некоторых местах, колонны, кирпичики. Расставляем песочным, белым и аквамарином акценты на выступающих местах древесины. Верхний бордюр и завитки покрываем золотой краской.


    мастер-класс по блокнотам



    4. Таким образом прорабатываем весь фон, пока вся картинка не сложится воедино. В самом конце сухой кистью легкими движениями накладываем голубые и синие отблески на завитки, бордюр и кирпичики. Как бы состариваем их, связываем всю композицию. Движения при этом похожи на то, как если бы вы кисточкой смахивали пыль - без усилий, едва касаясь.


    5. Наша работа практически завершена. Осталось сплести каптал и ляссе, вклеить блокнотный блок в обложку. На этом этапе, опять же, останавливаться не буду, иначе наш мастер-класс будет бесконечным.


    блокноты


    6. Теперь нужно вытащить каждую бисеринку и, если это возможно, бусинку из своих гнезд и посадить их на 401 клей, иначе все потом отвалится. Рельеф покрываем вашим любимым лаком.


    7. И вот, мы готовы его приклеить на обложку. Но у нас же есть еще шторка! Первый раз я допустила ошибку - приложила кусочек ткани на обложку, сверху приклеила рельеф. По плану я должна была быстро и уверенно вытащить несколько складочек, пока рельеф не приклеился до конца. Но я не учла, что 401 клей быстрее меня. Пришлось все снимать. Поэтому и фоток нет. Кусоек органзы мы приклеиваем на обратную сторону рельефа постепенно. Приклеили в нескольких местах, вытащили и сформировали складочки, приклеили остальное.


    8. Рельеф садим на 401 клей. Учтите, что он стремителен как укус змеи, как комета, как метеор, как выходные! А еще он имеет свойство немного растворять полимерку. Поэтому сначала несколько раз примерьте рельеф к обложке. Затем щедро смажьте обратную сторону рельефа клеем — всю-всю. И четким, метким движением в один присест приложите рельеф к обложке. Так, чтобы с первого раза он лег точно там, где нужно. Кроме того, что уже через пару мгновений сдвинуть его не получится, так еще и 401 клей, как и все секундные клеи, оставляет мерзкие темные пятна на ткани.


    9. В самом конце мне не очень понравилась коричневая обложка, и я тонировала ее с помощью губки и спонжей теми же цветами, что использовала для тонировки двери. Всё! Наш блокнот готов! Вот, какой он получился в итоге :)


    декор альбома


    декор записной книги


    лепка обложки



    На всю работу я потратила порядка 16 часов, не считая подготовки бумаги (нарезку и тонировку). Но работаю я медленно, с перекурами и кофе. Да еще и фотографированием! Возможно, мне что-то не удалось (или забылось) отразить в полной мере, поэтому если остались какие-то вопросы — буду рада ответить в комментариях!
    С теплом, мастерская IR IS...craft&sense.




    Источник сообщения

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397309345/


    Метки:  

    Элегантный кардиган

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:03 + в цитатник

    Это цитата сообщения anna-anna66 Оригинальное сообщениеЭлегантный кардиган


    08-Кардиган-МТ2 (436x700, 94Kb)



    Простой и в то же время стильный кардиган прямого силуэта прекрасно согреет вас в прохладную погоду.

    Размер: M/L/XL/XXL/3XL/4XL/5XL

    ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

    - 1000/1050/1150/1200/1300/1450/1550 г пряжи песочного цвета (50% альпака, 50% шерсти, 46 м/50 г);

    - спицы № 6,5;

    - крючок № 6;

    - 1 пуговица диаметром 50 мм.



    Описание: http://www.loveknitting.ru/2015/03/10/elegantnyiy-kardigan-2/

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397309052/


    Метки:  

    Элегантный кардиган

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:03 + в цитатник

    Это цитата сообщения anna-anna66 Оригинальное сообщениеЭлегантный кардиган


    08-Кардиган-МТ2 (436x700, 94Kb)



    Простой и в то же время стильный кардиган прямого силуэта прекрасно согреет вас в прохладную погоду.

    Размер: M/L/XL/XXL/3XL/4XL/5XL

    ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

    - 1000/1050/1150/1200/1300/1450/1550 г пряжи песочного цвета (50% альпака, 50% шерсти, 46 м/50 г);

    - спицы № 6,5;

    - крючок № 6;

    - 1 пуговица диаметром 50 мм.



    Описание: http://www.loveknitting.ru/2015/03/10/elegantnyiy-kardigan-2/

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397309052/


    Метки:  

    МК. Декор стеклянных бутылок "Путь к звездам"

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:00 + в цитатник

    Это цитата сообщения limada Оригинальное сообщениеМК. Декор стеклянных бутылок "Путь к звездам"

    http://hobbyndom.ru/mk-dekor-steklyannyih-butyilok-put-k-zvezdam/

    И так начнем, декор стеклянных бутылок, бывает разным и используют для этого различные материалы.оформление бутылки с использование натуральной кожи.

    Декор стеклянных бутылок (7)

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397308873/


    Метки:  

    Декорирование графина натуральной кожей. Мастер-класс

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:00 + в цитатник

    Это цитата сообщения Марриэтта Оригинальное сообщениеДекорирование графина натуральной кожей. Мастер-класс

    Не буду вам рассказывать об актуальности украшения декора фольклорными элементами. Все это очень модно сегодня) Предлагаю вам идею декорирования графина натуральной кожей от автора: Александра Соловей из города Ровно. Графин декорирован в украинском стиле, имитирует украинский домик из украинского села с вишневым садом. Для работы вам понадобится стеклянный графин и обрезки натуральной кожи.

    wetre (520x700, 598Kb)

    Для работы вам понадобится натуральная кожа, нож или ножницы и шаблоны листьев и цветов. Далее смотрим фото мастер-класс с благодарностью к автору.

    1 (305x308, 104Kb)2 (311x274, 106Kb)

    3 (310x276, 94Kb)4 (304x303, 110Kb)

    5 (304x275, 111Kb)6 (306x288, 120Kb)

    7 (303x353, 142Kb)8 (307x331, 189Kb)

    Источник

    fgh (700x17, 16Kb)

    Вдохновлялочка Марриэтты

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397308818/


    Метки:  

    Декорирование графина натуральной кожей. Мастер-класс

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:00 + в цитатник

    Это цитата сообщения Марриэтта Оригинальное сообщениеДекорирование графина натуральной кожей. Мастер-класс

    Не буду вам рассказывать об актуальности украшения декора фольклорными элементами. Все это очень модно сегодня) Предлагаю вам идею декорирования графина натуральной кожей от автора: Александра Соловей из города Ровно. Графин декорирован в украинском стиле, имитирует украинский домик из украинского села с вишневым садом. Для работы вам понадобится стеклянный графин и обрезки натуральной кожи.

    wetre (520x700, 598Kb)

    Для работы вам понадобится натуральная кожа, нож или ножницы и шаблоны листьев и цветов. Далее смотрим фото мастер-класс с благодарностью к автору.

    1 (305x308, 104Kb)2 (311x274, 106Kb)

    3 (310x276, 94Kb)4 (304x303, 110Kb)

    5 (304x275, 111Kb)6 (306x288, 120Kb)

    7 (303x353, 142Kb)8 (307x331, 189Kb)

    Источник

    fgh (700x17, 16Kb)

    Вдохновлялочка Марриэтты

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397308818/


    Метки:  

    Картина из кожи."Скрипка и розы". Мастер-класс

    Четверг, 01 Сентября 2016 г. 16:56 + в цитатник

    Это цитата сообщения Режевлянка Оригинальное сообщениеКартина из кожи."Скрипка и розы". Мастер-класс или этапы создания. Часть 1.

    ИСТОЧНИК

    АВТОР МК :ДаВалентина

    СЛОВА АВТОРА МК !!!

    Цитирую... Представляю Вашему вниманию свою работу из натуральной кожи "Скрипка и розы". Размер картины 60х40 см без рамы. Из кожи абсолютно все и ноты тоже. Фотографий опять получилось много, так как в таких работах очень много нюансов, поэтому разбиваю Мастер-класс на несколько частей. А для начала фото работы в разных ракурсах!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Вид сбоку

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    С другой стороны

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    А на этой фотографии хорошо видны шипы у роз!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.
     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Ноты по-ближе!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Деталь-Свеча!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Роза по-ближе!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.
     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.
     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    А теперь начнем Мастер-класс. Для работы нам потребуется:
    - натуральная кожа
    -акриловые краски
    -аэрозольные краски
    - клей ("Момент" обувной, "Дракон", "Момент" суперклей-гель)
    - Аппарат для выжигания
    - клеевой пистолет
    - проволока
    - пенопласт
    - гофро-картон
    и еще всякие мелочи (по тексту)

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.
     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Начнем со скрипки!!! Из картона вырезаем шаблон скрипки, размером 19х11 см!!! На гофро-картоне обводим заготовку, нам понадобится 6 шт и аккуратно их вырезаем канцелярским ножом, можно ножницами, но им удобнее!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Склеиваем детали между собой, я клеила на "Дракон".

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    С низу нашей будующей скрипки канцелярским ножом срезаем часть картона, так, чтобы дальняя сторона скрипки, как она будет лежать на картине была уже (в смысле тоньше)!!! Широкая сторона осталась 2 см, а тонкая 1 см!!! Это для эффекта "Перспективы"!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Прикладываем шаблон скрипки к коже с замшевой стороны, обводим, делаем припуск 0.7 см, вырезаем и приклеиваем к заготовке из гофро-картона с лицевой стороны!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Не знала из чего сделать объемные детальки скрипки!!! Имелась у меня такая застывающая масса, вылепила из нее струнодержатель( деталь по-середине), также делаем гриф - гофро-картон, длиной 19 см, широкая ширина-2 см, узкая - 1.5 см!!! Для объема гриф тоже облепила этой массой!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.
     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Берем полоску черной кожи, длиной по размеру окружности скрипки, шириной 3.5 см. Одну сторону полоски промазываем клеем 0.5 см (Момент- обувной) загибаем и приклеиваем- это будет верх!!! Далее приклеиваем полоску по краю скрипки, начиная от того места, где будет приклеиваться гриф!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Приложила гриф к скрипке, и на месте соединения из легкой массы снизу нарастила объемную детальку, не знаю понятно или нет?!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Вырезаем из картона маленькие квадратики 1.5х1.5 см - 4 шт!!! Обклеиваем их кожей!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Пластмассу от ватной палочки обклеила кожей, длина примерно 5-6 см. две шт!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Делаем колки!!На "момент" суперклей- гель к палочкам с двух сторон приклеиваем кожаные квадратики!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Все - колки готовы, сделала также подставку- лежит по-середине скрипки!!!Струнодержатель тоже обклеила кожей, но к скрипке пока ничего не приклеиваем!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Теперь займемся грифом!! Вырезаем кусок кожи с Такими запасами, там где будет завиток, кожи оставляем по- больше, чтоб потом ее закрутить!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Приклеиваем, тщательно промазав Моментом-обувным и гриф и кожу!!! Стык естественно должен быть снизу!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Вот так!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Полоску кожи, шириной 0.7-1 см , промазываем клеем, прикладываем проволоку и склеиваем!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Далее скручиваем ее с двух концов в разные стороны - делаем декор - 2 шт!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Теперь из склеенной полоски кожи с проволокой, длиной равной окружности скрипки делаем рант или кант ( не знаю как его назвать правильнее)!!! И приклеиваем его к скрипке по ребру!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Делам завиток!!! Сразу вставляем струны ( покрашенная флористическая проволока 1 мм) и приклеиваем вместе с ними!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    С тыльной стороны на суперклей-гель приклеиваем колки!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Приклеиваем струны к струнодержателю, закрывая концы кусочком кожи!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Приклеиваем все детали к скрипке!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Взяла ватную палочку, намочила ее в ацетоне и очень аккуратно высветлила некоторые места- для объемности, а потом забрызгала лаком-спреем!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.

    Затем прошлась по выпуклым частям скрипочки медной эмалью!!!
    Все, скрипка готова!!!

     Мастер-класс Коллаж: Картина из кожи.
    Продолжение следует!!!

    http://www.liveinternet.ru/users/vkp/post397308574/


    Метки:  

    Поиск сообщений в rss_vkp
    Страницы: 392 ... 268 267 [266] 265 264 ..
    .. 1 Календарь