[Перевод] Проверка активации Windows и Office |
Get-CimInstance -ClassName SoftwareLicensingProduct |where PartialProductKey | select Name, ApplicationId, LicenseStatus | Format-List *
Читать дальше ->
Метки: author pak-nikolai системное администрирование powershell системное администрирование windows |
UX марафон вместе с Google Россия |
Мобильные устройства становятся основной точкой входа в интернет и мобильные сайты играют ключевую роль в том, каким будет опыт пользователя, совершит ли он покупку или другое конверсионное действие.
Мы уже говорили про скорость мобильных вебсайтов и о том, как это влияет на конверсии. Однако, важную часть пользовательского опыта на мобильных устройствах составляет дизайн интерфейса сайта и его функционал. По данным совместного исследования Google и Greenberg, проведённого в марте 2017 года, каждый второй пользователь откажется от покупки товара или услуги компании, если мобильная версия её сайта не будет удобной.
Читать дальше ->
|
[Перевод] Как сохранить заряд смартфона? |
|
Балуемся с унарными операторами в Python |
>>> +--+_+-+_++_+--_+_-_+-+-+-___++++_+-_-+++_+-+_--++--_
'ПРИВЕТ, ХАБР!'
Метки: author saluev программирование ненормальное программирование python унарные операторы пятница |
[Перевод] Сетевой код для бедных |
Метки: author PatientZero сетевые технологии разработка игр сетевое программирование multiplayer компенсация лагов data-oriented design |
Локализация Vivaldi — мы делаем это вместе |
Метки: author Shpankov локализация продуктов браузеры блог компании vivaldi technologies as vivaldi браузер локализация |
Разработка изоморфного RealWorld приложения с SSR и Progressive Enhancement. Часть 2 — Hello World |
|
Понятие «неквалифицированного (и квалифицированного) исполнителя» в проектном менеджменте |
Метки: author MLermontov управление проектами управление персоналом менеджмент менеджмент персонала менеджмент продукта квалификация сотрудников качество продукта |
Security Week 5: грамотность в ущерб безопасности; майнинг на высшем уровне; сайт не для людей |
Метки: author Kaspersky_Lab информационная безопасность блог компании «лаборатория касперского» майнеры monero grammarly уязвимости captcha современное искусство |
Асинхронные схемы. Вычисление логических функций непосредственно по графу событий. Часть 1 |
Метки: author ajrec fpga асинхронные схемы |
На волнах эффекта Ли: Питонизируем генерацию DAF |
Метки: author snovvcrash работа со звуком программирование qt python python3 pyqt5 разработка речь логоневроз заикание |
Пробрасываем вызовы Steam API из Wine в GNU/Linux и обратно с помощью Nim |
У игроков на платформе GNU/Linux множество проблем. Одна из них — необходимость устанавливать отдельный клиент Steam для каждой Windows игры из Steam. Ситуация усугубляется необходимостью установки ещё и родного клиента Steam для портированных и кроссплатформенных игр.
Но что если найти способ использовать один клиент для всех игр? За основу можно взять родной клиент, а игры для Windows пусть обращаются к нему так же как, например, к OpenGL или звуковой подсистеме GNU/Linux — средствами Wine. О реализации такого подхода и пойдёт речь далее.
Метки: author xomachine реверс-инжиниринг ненормальное программирование c++ *nix wine nim steam api linux reverse engineering метапрограммирование |
[Из песочницы] Начните с Google Go в Azure |
Метки: author afrikyan visual studio microsoft azure google go azure |
Первый шаг к аппаратным ускорителям нейронных сетей для программистов лежит через изучение основ HDL, RTL и лаб на FPGA |
|
Настройка среды разработки: кофейная гуща (Часть 2) |
Метки: author OxCom разработка веб-сайтов puppet php virtual machine development |
STM32 blink++ или читаем данные инкрементального энкодера |
Метки: author haqreu разработка робототехники программирование микроконтроллеров программирование c++ stm32 blink++ ардуино головного мозга |
[Перевод] Обзор книги Database Reliability Engineering |
|
[recovery mode] Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров |
Метки: author iskros карьера в it-индустрии дизайн мобильных приложений графический дизайн карьера дизайн ux ui успех |
Как сделать узнаваемый и запоминающийся логотип |
Метки: author Logomachine читальный зал графический дизайн блог компании логомашина дизайн бизнес стартап фирменный стиль логотип помощь совет |
[Перевод] Разработка игр под NES на C. Главы 11-13. Пишем и отлаживаем простой платформер |
В этой части появляется первая играбельная демка в стиле Марио. Для этого надо разобраться с прокруткой и способами отладки.
<<< предыдущая следующая >>>
Источник
Регистр $2005 управляет прокруткой фона. Первая запись туда выставляет положение горизонтальной прокрутки, а вторая — вертикальной. Если неизвестно, какая прокрутка была выставлена, можно сбросить на горизонтальную чтением из регистра $2002.
Читать дальше ->
Метки: author BubaVV разработка игр ненормальное программирование assembler nes nintendo entertainment system cc65 разработка |