-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как новичку сделать вклад в open source проект с 20К звездами?

Среда, 24 Января 2018 г. 08:53 + в цитатник
На хабре публикуют перевод статей про участие в open source продуктах и складывается впечатление что жизнь, полная энтузиастов, где-то за границей. Что новичку страшно участвовать в крупных проектах, что у него обязательно должны быть там кураторы и его pull request вместе с ним точно пройдет через все круги ада.

Опыт друга, новичка в open source, говорит об обратном. Первый его pull request #11680 приняли в звездный spring-boot без обсуждения и без единого комментария от мейнтейнеров. Его исправления будут доступны уже в версии 2.0.0.RC1



Не боги горшки обжигают. Рассуждения о возможности стать контрибьютором крупного проекта на github…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347402/


Метки:  

Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем

Среда, 24 Января 2018 г. 08:40 + в цитатник
Доброго всем!

Вот наши лапки и добрались до неIT-шных специальностей — «Digital маркетолог». Курс ведёт Виктория Александрова — руководитель отдела маркетинга в OTUS, которая и делится сегодня данной статьёй.

Поехали

Рано или поздно любой интернет-маркетолог сталкивается с проблемой оптимизации бюджета на продвижение. Нужно либо получать такое же количество конверсий при снижении бюджета, либо получать большее количество конверсий при том же бюджете. А иногда и то, и другое.
Лучший результат в решении этой проблемы обычно дает комплексный подход:

  • оптимизировать рекламные кампании в канале (снизить цену за клик, если речь об аукционе или, например, изменить таргетинги, чтобы минимизировать показы нецелевой аудитории и тот же объем аудитории закупать дешевле);
  • отключить неэффективные рекламные каналы (и/или перераспределить бюджет в сторону эффективных каналов, если в них еще не исчерпана емкость).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347412/


Метки:  

[Перевод] Неопределённое поведение != Небезопасное программирование

Среда, 24 Января 2018 г. 08:10 + в цитатник
От переводчика:
Предлагаю вашему вниманию перевод двух постов из блога John Regehr. Я решил объединить их в одной публикации потому, что, во первых, они имеют небольшой объём, и, во-вторых, второй пост является продолжением первого, и является ответом на комментарий к первому посту на Hacker News.

Ссылка на первый пост: https://blog.regehr.org/archives/1467
Ссылка на второй пост:https://blog.regehr.org/archives/1476

image

Часть 1. Неопределённое поведение != Небезопасное программирование


Неопределённое поведение (UB) в C и C++ представляет собой опасность для разработчиков, особенно если код работает с недоверенными данными. Менее известно, что неопределённое поведение существует в промежуточном представлении (IR) большинства оптимизирующих AOT компиляторов. Например, LLVM IR имеет значение undef и «отравленные» значения в дополнение к взрывоопасному UB языка С. Когда люди начинают беспокоиться об этом, типичная реакция такова: “Что? LLVM IR так же плох, как и C!” Эта статья объясняет, почему считать так неверно.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/343882/


Метки:  

Как мы в ivi переписывали etl

Среда, 24 Января 2018 г. 08:06 + в цитатник
Год назад мы решили переделать схему сбора данных в приложении и данных о действиях клиентов. Старая система работала исправно, но с каждым разом было всё сложнее и опаснее вносить туда изменения.



В этой статье я расскажу какие технологии мы стали использовать для сбора и агрегации данных в новом проекте.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347408/


Метки:  

Security Week 1: Cтаратели не воруют, эксплойты старины глубокой, Google Play против свинства

Среда, 24 Января 2018 г. 00:07 + в цитатник
Новость на русском. Подробнее на английском
Популярные продукты Oracle пали жертвами недавно опубликованного эксплойта, позволяющего удаленно выполнять произвольный код, — правда, к удивлению экспертов, ничего хуже несанкционированной добычи криптовалюты с ними не случилось. Злоумышленники использовали уязвимость в серверах приложений WebLogic, пропатченную Oracle еще в прошлом октябре.

Для применения эксплойта, публично описанного чуть больше месяца назад, не требуется особых умений. Неудивительно, что вредоносная кампания быстро набрала обороты. Под раздачу попали не только сами серверы WebLogic, но и другие решения Oracle, которые их используют. В том числе PeopleSoft — ERP-система для управления сложной административной инфраструктурой и финансовыми потоками крупного предприятия (часто организации хранят в этой системе все свои данные, конфиденциальные и не очень).
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347400/


Метки:  

Рендерим облака на мобильных девайсах

Вторник, 23 Января 2018 г. 22:49 + в цитатник
3 года назад художник спросил меня:
— Слушай, а можно в нашу мобильную игру добавить красивые облачка?
— Нет, это абсолютно невозможно, у нас постоянно вращается камера, так что билборды будут смотреться очень фальшиво даже если на них добавить карты нормалей, а другие способы…
*художник погружается в летаргический сон*

Для меня нет большего удовольствия, чем выяснять, что я был неправ.



Про фотореалистичный рендеринг облаков написано много статей, но если хочется рисовать облака на смартфоне, приходится придумывать кучу всяких хаков, упрощений и допущений.
Под катом подробное описание рендеринга облаков на мобильных и много html5 гифок.
Поехали!

https://habrahabr.ru/post/345186/


[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 2

Вторник, 23 Января 2018 г. 21:03 + в цитатник
image

Во второй из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame, мы рассмотрим класс TextObject, используемый для рендеринга текста на экране. Мы создадим основное окно, в том числе и фоновое изображение, а затем научимся отрисовывать объекты: кирпичи, мяч и ракетку.

Класс TextObject


Класс TextObject предназначен для отображения текста на экране. Можно сделать вывод, что с точки зрения дизайна он должен быть подклассом класса GameObject, потому что тоже является визуальным объектом и его тоже иногда нужно двигать. Но я не хотел вводить глубокую иерархию классов, при которой весь отображаемый Breakout текст оставался на экране неизменным.

Класс TextObject создаёт объект шрифта. Он рендерит текст на отдельную текстовую поверхность, которая затем копируется (рендерится) на основную поверхность. Интересный аспект TextObject заключается в том, что у него нет какого-то фиксированного текста. Он получает функцию text_func(), вызываемую каждый раз, когда он рендерится.

Это позволяет нам обновлять отображение жизней и очков в Breakout, просто создав функцию, возвращающую текущие жизни и очки, а не отслеживать то, какие текстовые объекты отображают очки и жизни и обновлять их текст при каждом их изменении. Это удобный трюк из функционального программирования, и в крупных играх он позволяет поддерживать удобство и аккуратность программы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347170/


Метки:  

Отчет со встречи Moscow CocoaHeads Meetup 15 декабря

Вторник, 23 Января 2018 г. 20:33 + в цитатник
image

На проходящих в нашем офисе встречах Moscow CocoaHeads всегда рассказывают много интересного и полезного. Так что если вы занимаетесь мобильной разработкой, но живёте не в столице или просто не смогли приехать на встречу, то можете посмотреть выступления докладчиков в нашем отчете. Видеозаписи докладов со встречи 15 декабря — под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346982/


Метки:  

[Из песочницы] VIPER и UITableView/UICollectionView с простыми ячейками

Вторник, 23 Января 2018 г. 19:45 + в цитатник
Доброго времени суток!

Недавно я начал переводить приложение, написанное по плохому MVC на VIPER. Это был мой первый опыт с VIPER-архитектурой и в силу того, что информации на просторах интернета на данный момент по этой архитектуре мало, я столкнулся с некоторыми проблемами. Используя самые общие знания и понятия по VIPER, я вывел на данный момент оптимальные для себя паттерны написания экранов, включающие в себя таблицы или коллекции.

Простые и сложные ячейки


Я разделяю ячейки на простые и сложные.

Простые ячейки — это такие ячейки, которым для выполнения своего предназначения достаточно отображать некоторые данные (текст, картинка) и отвечать простыми действиями на действия пользователя.

Сложные ячейки — такие ячейки, которым для выполнения своего предназначения необходимо дополнительно подгружать данные, которые имеют сложную бизнесс-логику внутри себя.

В данной статье речь пойдет о таблице с простыми ячейками.

Проблема


Проблема заключается в том, что ячейку надо как-то собирать, как-то слушать ее события и делать это в правильном месте.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347392/


Как построить REST-like API в крупном проекте

Вторник, 23 Января 2018 г. 19:19 + в цитатник


Недавно мы перезапустили API Яндекс.Кассы – платежного сервиса с 15-летней историей. Я хочу рассказать, как решить такую амбициозную задачу. Материала набралось на серию статей, поэтому здесь я подробно расскажу о проектировании, переработке наших API, а также про наши инструменты и процессы.


Ключевые слова для оценки полезности: API, REST, OpenAPI, Swagger, рефакторинг взаимодействия систем.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347390/


Метки:  

[Перевод] Социальная архитектура: Важность контрактов и неограниченная собственность

Вторник, 23 Января 2018 г. 18:54 + в цитатник
Проект, у которого хорошо написан контракт, определяющий условия его завершения, развалится с намного меньшей вероятностью.

image

Важность контрактов


Давайте обсудим спорный, но важный вопрос о том, какую лицензию выбрать. Я бы выделил «BSD» вместе с MIT, X11, BSD, Apache и прочими похожими лицензиями, и «GPL» с GPLv3, LGPLv3 и AGPLv3. Главным отличием является распространение прав на любые версии форков, что защищает любую организацию от захвата программного обеспечения, и тем самым делая его «свободным».

Технически лицензия на программное обеспечение не является контрактом, ведь вы ничего не подписываете. Но в широком смысле удобно считать ее именно контрактом, т.к. она подразумевает обязательства всех сторон и позволяет принуждать к их исполнению в суде, в соответствии с авторским правом.

Вы можете спросить, зачем нам вообще нужны контракты при работе с open source? Ведь главное доброжелательность, бескорыстная совместная работа людей. Вы уверены, что принцип «лучше меньше да лучше» всегда здесь уместен? Не значит ли, что больше правил — меньше свободы? Нам на самом деле нужны адвокаты, чтобы рассказывать, как нам работать вместе? Кажется циничным и даже контрпродуктивным насаждать ограничения и правила в счастливом open source, в сообществе свободного программного обеспечения. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347388/


7 шагов на пути к карьере разработчика Xamarin

Вторник, 23 Января 2018 г. 18:03 + в цитатник
Вы подумываете сменить основную профессию и однажды стать разработчиком Xamarin? И вы нуждаетесь в практических советах, которые в будущем помогут вам найти работу, связанную с Xamarin? В этой статье хочу поделиться советами лидера российского Xamarin-сообщества, Саши Алексеева, о начале карьеры разработчика Xamarin.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347380/


Контроль данных обязательной отчетности: как мы снизили число ошибок в 30 раз

Вторник, 23 Января 2018 г. 17:16 + в цитатник
Здравствуйте, меня зовут Даниил и я занимаюсь развитием аналитических систем в банке «Ренессанс Кредит». В этой статье я расскажу о том, как мы создавали систему контроля качества данных для хранилища обязательной отчетности. Такой контроль необходим, чтобы утвердительно ответить на простой, но чрезвычайно важный вопрос бизнеса: «Могу ли я доверять этому источнику информации?». Возможно, какие-нибудь из описанных приемов помогут и вам в решении разных задач.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347356/


Метки:  

[Из песочницы] Как у меня получилось взломать и распаковать ресурсы старой игры для PSX

Вторник, 23 Января 2018 г. 17:07 + в цитатник
«Вот бы распаковать эти игровые архивы и посмотреть что там внутри!», — наверное думал про себя, хотя бы раз, каждый геймер, который хотел понять, как устроена его любимая игра.

К счастью, сегодня большинство разработчиков не только не препятствуют изучению своих игр, но даже наоборот, делают всё, для того, чтобы игроки изменяли и дополняли игры сами. Но даже если официальной документации нет, то для 99% игр можно найти уже готовые программы для распаковки.

Я решил написать эту статью для того чтобы показать, что даже если вы столкнулись с очень редкой, старой или никому не нужной игрой, архивы которой не берет ни один «распаковщик», то даже с минимальными знаниями какого-нибудь языка программирования, вполне возможно вам удастся справится самому и стать первым, кто сможет распотрошить эту игру до косточек.

Так как само по себе, описание устройства игровых архивов вряд ли принесет какую-нибудь пользу, я опишу весь путь, который я проделал в ходе изучения игровых архивов, ход своих мыслей, а также ошибки, которые привели меня в тупики.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347382/


Метки:  

Создание параметрических объектов базы в nanoCAD Механика (Часть 2)

Вторник, 23 Января 2018 г. 16:23 + в цитатник


Работа с кодом объекта. Мастер скриптов


В предыдущей части был описан процесс создания объекта базы и подключения к нему геометрии. Созданный объект имеет базовый скрипт с основными функциями, но пока что не содержит переменных.

Скрипт необходимо доработать в соответствии с требующейся функциональностью объекта. Чтобы упростить эту задачу, возьмем код похожего объекта базы.

Как было отмечено в первой части, предлагаемый материал может использоваться в качестве инструкции по созданию параметрических объектов и управлению ими. Рекомендуется использовать nanoCAD Механика версии 8.0 и выше. Оценочная версия программы доступна по ссылке http://www.nanocad.ru/products/nanocadmech/download/.

По ссылке ftp.nanosoft.su/file_102955a66ea93d3e85 можно скачать объект, который будет использоваться в качестве базового для данного примера.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347328/


[Перевод] Что общего у собеседования кодера и игры «Змейка»?

Вторник, 23 Января 2018 г. 16:19 + в цитатник

Если вы родились в 80-х или 90-х, то наверняка слышали о Snake. То есть, скорее всего, вы потратили безумное количество времени на своём Nokia 3310, выращивая огромную змею на мелком экранчике. Что ещё мы помним о телефонах Nokia?

Их неразряжающийся аккумулятор, правда? Как такой «примитивный» телефон выдерживал долгие часы игры в «Змейку» без разрядки аккумулятора?

Короткий (и неполный) ответ: всё дело в методе скользящего окна.

Мы бы с радостью написали целую статью о Snake, но в этом посте мы всё-таки рассмотрим менее зрелищный, но тем не менее очень важный метод, и ответим на вопросы типа:

  • Почему мы и другие программисты считаем его фундаментальным алгоритмом?
  • Почему он так часто используется на технических собеседованиях?
  • Как он использовался в Snake и других «реальных» областях применения?
  • На какие самые популярные вопросы собеседований можно (лучше) ответить с помощью метода скользящего окна?

Если вы готовитесь к собеседованию, читаете статью из интереса, или хотите узнать что-то новое, то продолжайте читать. При этом вы можете спокойно пропускать лишнее и переходить к самым интересным разделам.

NB: Если вас волнует только «Змейка» (и мы вас вполне понимаем), то можете перейти к самому концу поста.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347378/


Метки:  

Взаимодействие C# и C++ кроссплатформенно

Вторник, 23 Января 2018 г. 16:13 + в цитатник
Вам приходилось сталкиваться с необходимостью взаимодействия кода на C# и native-C++ (или скорее С)? Причины могли быть разными: библиотека уже есть, на С/С++ написать проще, разработка частей приложения ведётся разными командами, _______________ (нужное вписать).

Известно, что языки базируются на совершенно разных наборах аксиом.

В С# (CLR, если точнее) вы имеете дело с типами фиксированных размеров (за редкими оговорками), код может быть скомпилирован JIT-компилятором под любую из поддерживаемых целевых платформ (если явно не оговорено иное).

В мире C++ всё совсем иначе: одни и те же типы могут иметь разные размеры при компиляции на разные платформы (привет, size_t), код генерируется по-разному для разных платформ, операционных систем и прочих прелестей.

Под катом будем пробовать их подружить с учётом указанных особенностей.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347352/


Метки:  

[Из песочницы] Автоматическая оценка качества статей Википедии на разных языках

Вторник, 23 Января 2018 г. 16:05 + в цитатник
Предлагаю Вашему вниманию обзорную статью научных работ на тему оценки качества Википедии на разных языках, в которых я являюсь непосредственным участником и автором. Свои научные публикации на эту тему я пишу в основном на английском и польском языке. Я решил поделиться своими знаниями и опытом в этой области для русскоязычной аудитории, и выбрал Хабрахабр для первой такой статьи. Буду рад услышать комментарии и предложения на данную тему, возможно кто-то будет заинтересован в сотрудничестве в этом направлении. В следующих статьях я планирую более подробно остановиться на отдельных методиках и алгоритмах по анализу качества статей на разных языках. Также планирую размещать примеры кода (в основном Python), которые могут пригодиться для извлечения и анализа данных из Википедии.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347376/


Метки:  

Книга «Angular и TypeScript. Сайтостроение для профессионалов

Вторник, 23 Января 2018 г. 15:30 + в цитатник
image Всем привет! Недавно у нас вышла новая книга, описывающая работу с непростыми и мощными инструментами веб-разработчика: Angular и TypeScript. Авторы: Яков Файн и Антон Моисеев объясняют особенности фреймворка, приводя простые примеры кода, и нескольких глав излагают, как создать одностраничное приложение для онлайн-аукционов. Ниже мы рассмотрим раздел из книги, посвященный внедрению зависимостей.

Любое Angular-приложение представляет собой коллекцию объектов, директив и классов, которые могут зависеть друг от друга. Несмотря на то, что каждый компонент может явно создавать экземпляры своих зависимостей, Angular способен выполнять эту задачу с помощью механизма внедрения зависимостей.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347364/


Метки:  

Netscaler SD-WAN – челнок для «сетевой фабрики»

Вторник, 23 Января 2018 г. 15:25 + в цитатник
Не так давно написал пост про SD-WAN, в котором попытался раскрыть суть этой технологии, ее плюсы и минусы. Теперь поговорим об одном из решений, предназначенных для создания программно-конфигурируемых сетей (SDN) между предприятием и облачным дата-центром, а также между центральным и удалённым офисами предприятия. Оно становится особенно актуальным в тех случаях, когда расширение полосы пропускания имеющегося WAN занимает недели, если не месяцы, а организация дополнительного WAN канала затруднительна и требует значительных инвестиций, так как стоимость операторских каналов довольно высока. Заинтересовавшихся прошу под кат.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347300/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1330 1329 [1328] 1327 1326 ..
.. 1 Календарь