О взаимодействии централизованных и распределённых организаций |
Метки: author Vladimir_Izotov исследования и прогнозы в it децентрализованные сети анализ и проектирование систем p2p государство экономика |
Работа с проблемными *.dwg-файлами в среде nanoCAD |
Метки: author mahbak cad/cam блог компании нанософт nanocad сапр dwg |
[Из песочницы] Как написать собственный игровой движок на C++ |
Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine.
В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить звук!)
Hop Out — та игра, в которую мне хочется играть самому: ретро-аркада с мультяшной 3D-графикой. Цель игры — перекрасить каждую из платформ, как в Q*Bert.
Hop Out всё ещё в разработке, но движок, который приводит её в действие, начинает принимать зрелые очертания, так что я решил поделиться здесь несколькими советами о разработке движка.
С чего бы кому-то хотеть написать игровой движок? Возможных причин много:
Читать дальше →
Метки: author Krummi разработка игр программирование gamedev игровой движок с++ |
IT изнутри. Team lead |
Вместо эпиграфа:
Проработав довольно долго в качестве backend-разработчика, начинаешь довольно односторонне видеть IT мир. Чтобы взгляд не замылился, нужно уметь видеть окружающую реальность глазами других людей. С этой макро-целью я хотел написать цикл статьей "IT изнутри", где рядовые и не очень кирпичики этого IT мира рассказывают о своей работе, технологиях, достоинствах и недостатках.
IT мир очень широк, и я начну с тех кто рядом со мной, кто работает на другом этаже ) У нас в компании %company_name% достаточно много интересных, умных людей.
В качестве пилотного интервью было выбрано интервью с релоцирующимся от нас, но от этого не менее хорошим team-lead’ом Вадимом Прудниковым.
Итак, поехали.
Метки: author dmitry_hidden карьера в it-индустрии it |
[Из песочницы] Новое в Unity 2017.3. Компиляция скриптов в отдельные файлы сборки |
Метки: author Prog-Maker unity3d c# .net |
Статистика Тостера за 2017 год |
Метки: author toster управление сообществом блог компании тостер тостер toster.ru amp;a вопросы и ответы it |
Двухфакторная аутентификация — это просто, на примере JaCarta U2F |
|
[Из песочницы] Четыре нюанса успешного найма: что должен знать каждый стартапер |
Метки: author Performia-cis управление персоналом |
[Перевод - recovery mode ] Письмо джуниору: о чем я хотел бы знать в начале пути |
Метки: author varvaragolubeva карьера в it-индустрии блог компании icanchoose.ru джуниоры джуниор карьера в it советы бывалых советы начинающим |
Увеличиваем себе премию в два раза, или как взломать документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью |
На волне новостей чип-апокалипсиса 2018 года, когда взломано почти всё, а сайты мировых брендов сами того не подозревая майнят в наших браузерах криптовалюту, мы решили покуситься на святая-святых и взломать документы подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. И вот что из этого вышло.
Метки: author caduser информационная безопасность pdf ecm/ сэд cad/cam блог компании аскон dwg xps dwfx docx pdm эцп электронная цифровая подпись |
[Перевод] JavaScript и ужасы мутаций |
Метки: author ru_vds разработка веб-сайтов javascript блог компании ruvds.com разработка |
Разрабатываем React-компоненты многократного использования |
|
[Перевод] «День знаний» для ИИ: опубликован ТОП30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год (v.2018) |
Метки: author Cloud4Y учебный процесс в it машинное обучение исследования и прогнозы в it big data блог компании cloud4y machine learning tensorflow ai |
[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней |
Метки: author UberSchlag разработка игр программирование c++ перевод opengl opengl 3 learnopengl.com culling face culling отсечение граней |
[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке? |
Метки: author nvpushkarskiy2 разработка мобильных приложений разработка веб-сайтов программирование блог компании voximplant voximplant webrtc |
Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива? |
Метки: author sahsAGU разработка под windows виртуализация microsoft azure it- инфраструктура блог компании microsoft microsoft hyper-v wmvare visualization. |
[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО |
Метки: author PatientZero управление разработкой программирование теорема о четырех красках codebase управление зависимостями |
Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом |
Привет, Хабр. Меня зовут Влад. Я работаю iOS разработчиком в FunCorp. Мы делаем приложения в сфере развлечений. Возможно, вы слышали о нашем флагмане iFunny и популярном в СНГ приложении АйДаПрикол. В этой статье я расскажу о том, как получить данные видео, загруженные плеером, для дальнейшей работы с ними.
Читать дальше ->
Метки: author vdugnist разработка под ios разработка под os x блог компании funcorp ios objective-c avfoundation osx |
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play |
Метки: author coder1cv8 разработка игр дизайн игр головоломки gamedev devstory libgdx |
[Из песочницы] Платформы для экспериментов по обучению с подкреплением и не только |
Метки: author rodiohabr машинное обучение reinforcement learning отпуск |