-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

О взаимодействии централизованных и распределённых организаций

Пятница, 19 Января 2018 г. 15:44 + в цитатник
Чем они отличаются? Какие у них преимущества и недостатки? Как перейти от одной к другой? Что произойдёт при их столкновении?
Давайте посмотрим...

https://habrahabr.ru/post/196322/


Метки:  

Работа с проблемными *.dwg-файлами в среде nanoCAD

Пятница, 19 Января 2018 г. 15:30 + в цитатник


Формат *.dwg — самый популярный формат хранения электронных чертежей. Зачастую *.dwg-файлы хранятся годами, сохраняются в различных системах, используются разными пользователями и из-за этого могут накапливать различные ошибки. Чтобы обезопасить себя и свои документы, перед началом работы с файлами в nanoCAD рекомендуется выполнить ряд действий для их проверки, очистки и оптимизации. Ниже мы рассмотрим основные инструменты и методы работы с *.dwg-файлами.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347022/


Метки:  

[Из песочницы] Как написать собственный игровой движок на C++

Пятница, 19 Января 2018 г. 14:46 + в цитатник

Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine.


Как написать собственный игровой движок на C++


В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить звук!)



Hop Out — та игра, в которую мне хочется играть самому: ретро-аркада с мультяшной 3D-графикой. Цель игры — перекрасить каждую из платформ, как в Q*Bert.


Hop Out всё ещё в разработке, но движок, который приводит её в действие, начинает принимать зрелые очертания, так что я решил поделиться здесь несколькими советами о разработке движка.


С чего бы кому-то хотеть написать игровой движок? Возможных причин много:

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347052/


Метки:  

IT изнутри. Team lead

Пятница, 19 Января 2018 г. 14:11 + в цитатник

Вместо эпиграфа:
Проработав довольно долго в качестве backend-разработчика, начинаешь довольно односторонне видеть IT мир. Чтобы взгляд не замылился, нужно уметь видеть окружающую реальность глазами других людей. С этой макро-целью я хотел написать цикл статьей "IT изнутри", где рядовые и не очень кирпичики этого IT мира рассказывают о своей работе, технологиях, достоинствах и недостатках.
IT мир очень широк, и я начну с тех кто рядом со мной, кто работает на другом этаже ) У нас в компании %company_name% достаточно много интересных, умных людей.


В качестве пилотного интервью было выбрано интервью с релоцирующимся от нас, но от этого не менее хорошим team-lead’ом Вадимом Прудниковым.
Итак, поехали.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346938/


Метки:  

[Из песочницы] Новое в Unity 2017.3. Компиляция скриптов в отдельные файлы сборки

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:32 + в цитатник
В предыдущих версиях Unity скрипты собирались в единую сборку Assembly-CSharp.dll.
И при добавлении новых скриптов увеличивалось время компиляции. Теперь в новой версии появилась возможность определять собственные управляемые сборки, основанные на скриптах внутри папки, что существенно сокращает время компиляции, особенно в больших проектах. Теперь можно думать о каждой управляемой сборке как о единой библиотеке в проекте Unity.

image
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347034/


Метки:  

Статистика Тостера за 2017 год

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
Всем привет от команды Тостера!

Начался 2018 год, и мы хотим поделиться с вами итогами прошлого года, который для Тостера оказался достаточно позитивным и продуктивным.

В 2017 году, пользователи Тостера задали более 100 тысяч вопросов и получили на них более 200 тысяч ответов. Решения были найдены для 51% вопросов, то есть каждый второй вопрос на Тостере находит решение. А вот как выглядит вся статистика за год в цифрах:

За всеми остальными подробностями добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347028/


Метки:  

Двухфакторная аутентификация — это просто, на примере JaCarta U2F

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
Сегодня поговорим о стандарте U2F, разработанном (ссылка https://fidoalliance.org/participate/members-bringing-together-ecosystem/) ассоциацией FIDO Aliance, участником которой мы являемся, и электронном ключе нашей собственной разработки — JaCarta U2F(ссылка https://www.aladdin-rd.ru/catalog/jacarta-u2f), и, конечно, покажем несколько примеров его использования.

О чем думает человек, услышав упоминание слов типа двухфакторная аутентификация, электронный ключ, USB-токен, смарт-карта? Человек, далекий от погружения в технологии ИБ, может быть вспомнит одноразовые смс-пароли для входа в банк, а кто-то подумает про инфраструктуры открытых ключей, сертификаты, цепочки доверия.

А тем временем, разработанный альянсом FIDO протокол U2F набирает популярность среди интернет-компаний и показывает, что двухфакторная аутентификация — не только безопасно, но легко и просто, а главное понятно для конечного пользователя, нетехнического специалиста.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347032/


[Из песочницы] Четыре нюанса успешного найма: что должен знать каждый стартапер

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:13 + в цитатник
«Правильные люди на правильных местах важнее, чем правильная стратегия», – сказал Джек Уэлч, экс-генеральный директор компании General Electrics. Можно разработать гениальную стратегию, закупить супероборудование (если у вас завод) или продумать оформление торгового зала (если вы владелец магазина). Но без эффективных кадров эти уловки не помогут.

Как найти ценных сотрудников, как оценить кандидата, как осуществлять отбор персонала? Об этом мы и поговорим в нашей статье. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347030/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Письмо джуниору: о чем я хотел бы знать в начале пути

Пятница, 19 Января 2018 г. 12:25 + в цитатник
Дорогой junior-разработчик,

надеюсь, тебе уже весело! Уверен, что ты преодолеваешь немало трудностей, но не надейся, что они скоро кончатся: спустя 20 лет в области разработки ПО я до сих пор сталкиваюсь со сложными задачами. Новичок ты или нет, в нашей работе учиться приходится постоянно. В моей карьере были победы и падения, поэтому делюсь советами, которые помогли бы мне в самом начале пути.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347020/


Метки:  

Увеличиваем себе премию в два раза, или как взломать документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:46 + в цитатник

На волне новостей чип-апокалипсиса 2018 года, когда взломано почти всё, а сайты мировых брендов сами того не подозревая майнят в наших браузерах криптовалюту, мы решили покуситься на святая-святых и взломать документы подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. И вот что из этого вышло.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347016/


Метки:  

[Перевод] JavaScript и ужасы мутаций

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:42 + в цитатник
Мутация — это изменение. Изменение формы или изменение сути. То, что подвержено мутациям, может меняться. Для того чтобы лучше осознать природу мутации — подумайте о героях фильма «Люди Икс». Они могли внезапно получать потрясающие возможности. Однако проблема заключается в том, что неизвестно, когда именно эти возможности проявятся. Представьте себе, что ваш товарищ ни с того ни с сего посинел и оброс шерстью. Страшновато, правда? В JavaScript существуют те же проблемы. Если ваш код подвержен мутациям, это значит, что вы можете, совершенно неожиданно, что-то изменить и поломать.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346998/


Метки:  

Разрабатываем React-компоненты многократного использования

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:31 + в цитатник
В прошлом году мы рассказывали, как устроен фронтенд в Программе «Единая фронтальная система», о библиотеке элементов и нашем подходе к переиспользованию UI компонентов. Сегодня предлагаем сравнить несколько подходов к разработке React-компонентов, спасибо Cory House за отличный материал!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347018/


[Перевод] «День знаний» для ИИ: опубликован ТОП30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год (v.2018)

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:16 + в цитатник


Чтобы выбрать ТОП 30 (только 0,3%), за прошедший год команда Mybridge сравнила почти 8800 проектов по машинному обучению с открытым исходным кодом.

Это чрезвычайно конкурентный список, и он содержит лучшие библиотеки с открытым исходным кодом для машинного обучения, наборы данных и приложения, опубликованные в период с января по декабрь 2017 года. Чтобы дать вам представление о качестве проектов, отметим, что среднее число звезд Github — 3558.

Проекты с открытым исходным кодом могут быть полезны не только ученым. Вы можете добавить что-то удивительное поверх ваших существующих проектов. Ознакомьтесь с проектами, которые вы, возможно, пропустили в прошлом году.


Осторожно, под катом много картинок и gif. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346968/


Метки:  

[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
OGL3

Отсечение граней


Попробуйте представить куб и подсчитать максимальное число его граней, которое вы можете увидеть с любого направления. Если ваше воображение не излишне живое, то, верней всего, вы придете к выводу, что это число 3. Из какой бы точки или с какого бы направления вы не смотрели на куб, вы никогда не сможете увидеть больше чем три грани. Так к чему же тратить вычислительные мощности на отрисовку оставшихся трех граней, если их не будет видно? Если бы мы могли отбросить их обработку каким-то образом, то сэкономили более чем половину выполнений фрагментного шейдера!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346964/


Метки:  

[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:52 + в цитатник
image

Почти любой бизнес любит конференц-связь, а особенно видеоконференции. Voximplant помогает бизнесам в том числе и с этим: у нас успешно работают видеоконференции, как обычные так и HD (например, см.статью Video Conferencing). Сейчас наши конфы работают на peer-to-peer архитектуре, однако скоро мы расскажем о клиент-серверном решении с преферансом и куртизанками. А пока предлагаем посмотреть на подходы к созданию серверных конференций с помощью WebRTC: мы подготовили перевод свежей статьи из блога BlogGeek.me. Автор блога – Цахи Левент-Леви, независимый эксперт WebRTC, аналитик и предприниматель; в прошлом Цахи работал над проектами VoIP и 3G как разработчик, маркетолог и технический директор. Одним словом, он знает о чем говорит.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346924/


Метки:  

Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник
Привет, Хабр! Сейчас я задам вам вопрос, а вы задумайтесь: Что, очень популярное и когда-то вызывавшее трепет лично у вас, сегодня вспоминается только для «поностальгировать»? Наверняка, кто-то вспомнит Dendy или Super Nintendo, а некоторые свой пейджер. Так вот, к чему это я… Есть выражение «ничто не вечно». В сегодняшней статье рассмотрим, действительно ли это так в сфере разработки и стоит отказываться от VMWare в пользу Hyper-V в вопросе виртуализации? А также затронем плюсы обеих платформ и процесс перехода с одной на другую. Заглядывайте под кат!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346776/


Метки:  

[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:11 + в цитатник
Теорема о четырёх красках — это математическая формулировка, связанная с картами. Все примеры карт, которые я нашёл в Интернете, были слишком сложными для введения, поэтому я набросал собственный неказистый рисунок:


Если посмотреть под другим углом, то можно воспринимать её как граф — достаточно ужать все области до кругов и соединить круги, соответствующие соседним областям карты:


Теорема о четырёх цветах утверждает, что для разметки любого рисунка, похожего на мой, (или соответствующего ему графа) достаточно четырёх цветов, чтобы никакие соседние области не имели одинаковой раскраски. Это значит, что если мы возьмём карту США или Европы, даже со всеми этими причудливыми границами, и присвоим каждому штату или стране свой цвет, то для разметки всей карты будет достаточно четырёх цветов.

Некоторым картам не нужны все четыре цвета, им достаточно всего двух или трёх. Карта, которую можно раскрасить одним цветом, будет не очень интересной, так что её мы пропустим.

Первое, что поразило меня, как разработчика ПО: четыре цвета — это совсем мало. Кажется поразительным, что любой граф можно раскрасить всего четырьмя цветами; мне кажется, что если я нарисую графы некоторых из кодовых баз, с которыми я работал, где рёбрами будут соединены обменивающиеся данными объекты, то им запросто может потребоваться дюжина цветов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346710/


Метки:  

Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:03 + в цитатник

iFunny app image


Привет, Хабр. Меня зовут Влад. Я работаю iOS разработчиком в FunCorp. Мы делаем приложения в сфере развлечений. Возможно, вы слышали о нашем флагмане iFunny и популярном в СНГ приложении АйДаПрикол. В этой статье я расскажу о том, как получить данные видео, загруженные плеером, для дальнейшей работы с ними.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346848/


Метки:  

Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:47 + в цитатник
Это немного самонадеянно, но я решил озаглавить этот текст одним из отзывов о своей игре. На это есть две причины: первая — такая характеристика тешит мое самолюбие, признаюсь, чего уж скрывать. Вторая причина — мне бы хотелось, чтобы именно так воспринималась эта головоломка, а точнее целый набор, игроками.


Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом. Но главное, это должны быть головоломки с подвохом, такие, которые требуют от игрока нешаблонного, креативного мышления. Головоломки с простым, но при этом неожиданным решением. Под катом гифки, история создания и технические детали этой игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346508/


Метки:  

[Из песочницы] Платформы для экспериментов по обучению с подкреплением и не только

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:43 + в цитатник
Мечта исследователей о создании универсального искусственного интеллекта привела к появлению массы сервисов, где можно попробовать новый алгоритм на совершенно разных задачах и оценить насколько он универсален. С какими задачами справляется, а какие представляют для него трудности.

В этой статье приведен краткий обзор двенадцати подобных сервисов.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347008/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1323 1322 [1321] 1320 1319 ..
.. 1 Календарь