-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как войти в IT: новый набор в Школу программистов HeadHunter

Среда, 06 Сентября 2017 г. 13:05 + в цитатник


Привет. Меня зовут Лев, и я разработчик в HeadHunter. Хотите узнать, как я им стал? Пожалуй, начну с самого начала — когда мои юношеские прыщи по количеству могли сравниться лишь с часами, проведенными за игрой в плейстейшен. Какими-то силами вселенной (мам, пап, спасибо:) я стал работать в инвестиционном банке и торговал валютами, акциями, облигациями (да-да, как в фильме “Волк с Уолл-стрит”).

Поначалу жизнь в банке была довольно скучна: много ручного труда и пафосных, старомодных маклеров, которые думали только о своей комиссии.

Все изменилось с приходом в мою жизнь программирования. Ручной труд ушел на второй план, я начал писать код, который делал мою работу. Поначалу он был простым и понятным, но со временем обрастал сложными кейсами. Потом в один прекрасный момент “что-то пошло не так” и банк потерял нехилую кучу бабла. Так я узнал, что пластическая операция — это дорого и больно разработка — это не только код, но еще и тестирование, контроль качества и другие интересные и крайне полезные практики.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337256/


Метки:  

День защиты СКС — как снять с Wi-Fi больше гигабита

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:52 + в цитатник
Когда 802.11ac только-только начал свою экспансию на рынок беспроводных сетей, очень часто инженерам нашей компании задавали вопрос: «Как же так: точка доступа в 5 ГГц даёт пропускную способность 1,3 Гбит/с, да еще в 2,4 ГГц 300 Мбит/с, а Ethernet-порт у точки всего один, это же bottleneck!”. Сначала отвечать на этот вопрос было сравнительно просто, но с выходом 802.11ac Wave 2 ответа «В Ethernet гигабит дуплекса, а в 802.11ac полтора гигабита симплекса без учета заголовков» стало недостаточно. Сегодня под катом мы отвечаем на эпохальный вопрос — как распилить бутылочное горлышко вдоль?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337258/


Метки:  

Невыдуманные истории о рекламных бюджетах

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:32 + в цитатник
История первая. Начинаем переговоры
«Сайт должен присутствовать на первых позициях поисковой выдачи ВСЕГДА!»

Такую задачу руководство ставит достаточно часто менеджерам подразделений маркетинга, выделяя при этом условные 100 000 рублей в месяц на всё. Шансы уложиться в обозначенную сумму в контекстной рекламе на сегодняшний день ничтожно малы, если говорить о грамотных рекламных кампаниях.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337254/


Метки:  

[Перевод] Дизайн и математика игр-кликеров

Среда, 06 Сентября 2017 г. 12:24 + в цитатник
image

Инкрементные игры потрясающи и загадочны. Кажется, что они нарушают привычную логику хорошего геймдизайна, и тем не менее, им удаётся привлекать солидную базу игроков. Давайте изучим их более подробно, чтобы раскрыть их секрет.

Что такое инкрементная игра?


Игрок нажимает на кнопку, число увеличивается. Нажимает снова, число снова увеличивается. Игрок продолжает нажимать, и постепенно разблокирует функцию, увеличивающую число за игрока. Числа растут, даже когда вы не играете. И этот процесс повторяется вечно.

В сущности, такова общая структура «инкрементной» игры. Она кажется простой, даже примитивной, но в игровом процессе есть неожиданная глубина и привлекательность. Стили игры могут быть разными — от коммерчески успешных и казуальных Clicker Heroes и AdVenture Capitalist до более экспериментальных или хардкорных примеров, таких как Candy Box, Cookie Clicker и Sandcastle Builder.


Cookie Clicker, самое начало.

Что же самое важное в инкрементной игре? Хотя в этом жанре есть множество вариаций и экспериментов, фундаментальными аспектами дизайна являются:

  1. наличие хотя бы одной валюты или числа,
  2. которые увеличиваются с заданной скоростью с минимальными усилиями, или вообще без усилий,
  3. и которые можно тратить на увеличение скорости прироста.

Именно цикл накопления, реинвестиций и ускорения определяет основы жанра и отличает его от игр, в которых присутствует просто увеличивающийся счёт. Например, в примечательной Cookie Clicker игрок стремится к росту количества «печенек», которое изначально увеличивается нажатием на огромное печенье, а потом тратит печенье на покупку апгрейдов, позволяющих создавать ещё больше печенья.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/335754/


Метки:  

Деловая игра Kanban-пицца в офисе Туту.ру

Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:16 + в цитатник


Приглашаем всех желающих 14 сентября поучаствовать в деловой игре под названием Kanban-пицца! Мы в игровой форме расскажем о принципах и правилах Kanban, обсудим аспекты применения методологии и ее преимущества для ИТ-отрасли, а также поделимся опытом реального построения процессов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337218/


Метки:  

[Из песочницы] Переговоры, которые работают

Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:03 + в цитатник
image

Помните, как продавцы на рынке, широко улыбаясь, уговаривали вас купить что-то, что вам совершенно не было нужно? Или случаи, когда разгневанные соседи, громко стуча по двери вашей квартиры, требовали что-то прекратить, хотя вас в этот момент и не было дома? Или же разговор с начальником о повышении собственной заработной платы, когда вы не знали, как начать? Если что-то подобное происходило в вашей жизни, значит вы были участником переговоров, когда инициатива была не на вашей стороне.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/337250/


Метки:  

Практика формирования требований в ИТ проектах от А до Я. Часть 4. Бизнес процессы, автоматизируемые системой

Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:03 + в цитатник
С частью 3 можно ознакомиться, перейдя по ссылке

VII ДЕТАЛИЗИРУЕМ ПРОЦЕССЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В РАМКИ ПРОЕКТА


Нужно усложнять, чтобы в результате все стало проще,
а не упрощать, чтобы в результате все стало сложнее.
Веслав Брудзиньский



Определив основные функции и рамки проекта, можно переходить к детальному описанию алгоритмов функционирования, создаваемой системы. В этом блоке работ мы используем прием, позволяющий «попутно» определить связи между процессами и хранилищами. Это поможет нам плавно перейти от моделей процессов к моделям данных.

Цель данной группы работ: на основании выявленных функций, определить сценарии использования, разрабатываемого целевого продукта.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337228/


[Перевод] Разбор кейса с восстановлением файлов гостевой ОС в Veeam Backup & Replication

Среда, 06 Сентября 2017 г. 10:45 + в цитатник
Привет, с вами сегодня команда техподдержки Veeam Support Team.
Мы уже рассказывали читателям Хабра о фантастических тварях разнообразных клиентах и где они обитают, и о том, чем и как занимается наш отдел.
А в новом сезоне мы решили начать публикацию технических постов с разбором реальных кейсов, с которыми к нам обращаются пользователи. Хочется верить, что эти материалы помогут кому-то разобраться в тонкостях работы с нашим продуктом без звонка в саппорт – а мы используем сэкономленное таким образом время для написания новых полезных статей.
Итак, сегодня разбираем кейс «Проблема с восстановлением на уровне файлов – ошибка при развертывании Linux FLR appliance», который стал одним из наиболее популярных за прошедшие месяцы.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337248/


Метки:  

[Перевод] Вышел GitLab 9.5: Верификация коммитов GPG и шаблоны проектов

Среда, 06 Сентября 2017 г. 10:10 + в цитатник
# Вышел GitLab 9.5: Верификация коммитов GPG и шаблоны проектов

![image](https://about.gitlab.com/images/9_5/9_5-cover-image.jpg)

В GitLab 9.5 мы представляем верификацию коммитов GPG, шаблоны проектов, автоповтор неудавшихся работ CI, навигацию по дифф-файлу мерж реквестов, существенные улучшения производительности и многое другое.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337246/


7 правил хорошего тона при написании Unit-тестов

Среда, 06 Сентября 2017 г. 10:07 + в цитатник

“Хорошими манерами обладает тот,
кто наименьшее количество людей
ставит в неловкое положение.”
Дж. Свифт


Привет, коллеги! Сегодня я бы хотел поговорить о Unit-тестировании и некоторых “правилах” при их написании. Конечно, они неформальные и не обязательны к выполнению, но при их соблюдении всем будет приятно и легко читать и поддерживать тесты, которые вы написали. Мы в Wrike видели достаточно Unit-тестов, чтобы понять основные проблемы, которые возникают при их написании и поддержке, и сформулировать несколько правил для их предотвращения.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337188/


Метки:  

Шпаргалка для предпринимателя по IT-миру

Среда, 06 Сентября 2017 г. 08:22 + в цитатник

Бизнес в России учится делать не только скучные проекты по автоматизации бизнес-процессов, но и создавать IT-решения, способные помочь в борьбе с конкурентами. Например, проекты по предсказанию спроса, real-time offer management, оптимизации логистики, микротаргетированию. Такие сложные задачи отличаются от типовых внедрений CRM или выбора CMS. Надо иначе искать разработчиков, иначе мотивировать, думать об IT-архитектуре и методологии управления.



Шпаргалка — навигация по темам, которые стоит знать руководителю компании и топ-менеджеру, чтобы грамотно реализовать IT-проекты нового уровня сложности. По каждой теме будет много ссылок на статьи, интервью, обзоры и видео.



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337238/


Подводные камни Inter-AS Option C на JunOS

Среда, 06 Сентября 2017 г. 07:00 + в цитатник
image alt


Данная статья написана так сказать по заявкам слушателей нашей радиостанции. При настройке Option C на JunOS у многих возникает один и тот же вопрос: почему ничего не работает хотя все вроде бы правильно? На JunOS все не так тривиально, как на Cisco и проблем может быть несколько. Перейдем непосредственно к сути: симптомы такие — вы настроили на ASBR BGP-LU сессию для организации Opt.C стыка на оборудовании Juniper (и естественно VPNv4 сессию между рефлекторами, но она тут не причем), но пинги между лупбеками PE маршрутизаторов различных автономных систем есть, а вот L3VPN не работает. Давайте разбираться, почему это происходит и как с этим бороться. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336486/


Метки:  

[Перевод] Создание языка программирования с использованием LLVM. Часть 9: Добавляем отладочную информацию

Среда, 06 Сентября 2017 г. 04:23 + в цитатник
Оглавление:
Часть 1: Введение и лексический анализ
Часть 2: Реализация парсера и AST
Часть 3: Генерация кода LLVM IR
Часть 4: Добавление JIT и поддержки оптимизатора
Часть 5: Расширение языка: Поток управления
Часть 6: Расширение языка: Операторы, определяемые пользователем
Часть 7: Расширение языка: Изменяемые переменные
Часть 8: Компиляция в объектный код
Часть 9: Добавляем отладочную информацию
Часть 10: Заключение и другие вкусности LLVM



9.1. Введение



Добро пожаловать в главу 9 руководства “Создание языка программирования с использованием LLVM”. В главах с 1 по 8, мы построили маленький язык программирования с функциями и переменными. Что случится, если что-то пойдёт не так, как тогда отлаживать программу?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/336980/


Метки:  

Пишем GraphQL API сервер на Yii2 с клиентом на Polymer + Apollo. Часть 4. Валидация. Выводы

Среда, 06 Сентября 2017 г. 01:36 + в цитатник

Часть 1. Сервер
Часть 2. Клиент
Часть 3. Мутации
Часть 4. Валидация. Выводы


Валидация и UnionType


Одной из интересных задач с которой пришлось столкнуться была серверная валидация при изменении данных. Как быть, если возникли ошибки при изменении объекта? В статьях можно найти много решений этой проблемы, но мы решили использовать композитный тип Union. Простыми словами, Union — это когда результат запроса может быть не одного лишь типа, а различных, в зависимости от результата выполнения resolve().

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/337236/


Метки:  

Планировщик ввода / вывода BFQ лучше

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 23:51 + в цитатник

Планировщик подсистемы ввода и вывода BFQ (Budget Fair Queue) отпочковался от CFQ (Completely Fair Queue) и дебютировал в списках рассылки разработчиков ядра Linux аж 9 лет назад, но только в версии 4.12 попал в основную ветку. CFQ является дефолтным I/O планировщиком на данный момент.





Прежде чем поговорить о принципах работы планировщика ознакомьтесь с демо-роликом разработчика Paolo Valente, это добавит вам мотивации продолжить. На снимке экрана показан замер старта проигрывателя с 10 фоновыми задачами читать файл с диска для двух планировщиков: CFQ и BFQ. Угадайте, который из них так и не стартовал при такой нагрузке?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337102/


Метки:  

Concurrency паттерны в Rust из Java

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 23:01 + в цитатник

Под катом находятся заметки, в которых расписано, как реализовать в Rust хитрые concurrency паттерны, которые я с легкостью пишу в Java, и в чем различие в подходах к concurrency у этих языков. Статья будет полезна и тем, кто переходит на Rust из C#, ведь у него аналогичная модель памяти.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337232/


Метки:  

Проведение юзабилити-тестирований или опыт набитых шишек

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 22:51 + в цитатник


Небольшой сборник советов и выводов о проведении юзабилити-тестирований.

Все, что вы прочитаете ниже, основано на личном опыте и наблюдениях, поэтому не претендует на истину в последней инстанции.
Очень хочется верить, что кому-то это это облегчит жизнь и количество набитых шишек.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/337230/


Метки:  

[Из песочницы] BeagleBone: поддержка 7'' дисплея BB-View на новом ядре linux-4.4

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 22:03 + в цитатник
BB-VIEW с Debian 7.8

В новом ядре linux-4.4 переписали механизм работы с deviceTree. Теперь они больше не компилируются вместе с ядром, а поставляются отдельным репозиторием. В прошлый раз, когда я пытался завести китайский 4х дюймовый дисплей WaveShare, никаких адекватных мануалов не было. Максимум, что я смог найти — это исходники модуля для старого ядра (linux-3.8.13). Провозившись неделю я всё-таки собрал своё ядро, с которым не расстаюсь.

Но время меняется, уже давно все перешли на Debian 8.7, но мануалов как подключить дисплей BB-VIEW на новом ядре я так и не нашёл.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/337226/


Метки:  

Список доменов с упоминанием «porn», обновляемый ежедневно

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 22:02 + в цитатник

Метки:  

Ориентация мобильного робота, выбор способа регистрации особых точек изображений

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 21:37 + в цитатник
Это предыстория и продолжение статьи:

Дело было вечером...,все статьи на хабре были прочитаны, затеял «небольшой» проект по автономной ориентации робота на RaspberryPi 3. С железом проблем нет, собирается недорого из г-на и палок купленных на ебау деталек, камера с хорошей стеклянной оптикой(это важно для стабильности калибраций), привод камеры вверх, вниз и компас, гироскоп и тд прикрепленные к камере:



Существующие системы SLAM не устраивают, или по цене, или по качеству/скорости. Поскольку наработок деталей для Visual SLAM у меня много, решил шаг за шагом писать и выкладывать алгоритмы и код в открытый доступ, с обоснованием причин выбора тех или иных алгоритмов.
У Вас есть план?

https://habrahabr.ru/post/337214/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new
Страницы: 1437 ... 1129 1128 [1127] 1126 1125 ..
.. 1 Календарь