[Перевод] Составляем карту всего Интернета при помощи кривых Гильберта |
Диапазон IP | Применение |
---|---|
0.0.0.0/8 | Локальная система |
10.0.0.0/8 | Локальная LAN |
127.0.0.0/8 | Loopback |
169.254.0.0/16 | “Link Local” |
172.16.0.0/12 | Локальная LAN |
224.0.0.0/4 | Мультивещание (Multicast) |
240.0.0.0/4 | “Для использования в будущем” |
Метки: author HotWaterMusic сетевые технологии it- инфраструктура интернет |
[Перевод] Составляем карту всего Интернета при помощи кривых Гильберта |
Диапазон IP | Применение |
---|---|
0.0.0.0/8 | Локальная система |
10.0.0.0/8 | Локальная LAN |
127.0.0.0/8 | Loopback |
169.254.0.0/16 | “Link Local” |
172.16.0.0/12 | Локальная LAN |
224.0.0.0/4 | Мультивещание (Multicast) |
240.0.0.0/4 | “Для использования в будущем” |
Метки: author HotWaterMusic сетевые технологии it- инфраструктура интернет |
[Перевод] Составляем карту всего Интернета при помощи кривых Гильберта |
Диапазон IP | Применение |
---|---|
0.0.0.0/8 | Локальная система |
10.0.0.0/8 | Локальная LAN |
127.0.0.0/8 | Loopback |
169.254.0.0/16 | “Link Local” |
172.16.0.0/12 | Локальная LAN |
224.0.0.0/4 | Мультивещание (Multicast) |
240.0.0.0/4 | “Для использования в будущем” |
Метки: author HotWaterMusic сетевые технологии it- инфраструктура интернет |
Личный опыт: выступления и вебинары VAS Experts о СКАТ, CG-NAT и DPI-системах |
Метки: author VASExperts разработка систем связи блог компании vas experts vas experts скат cg-nat dpi- системы |
Личный опыт: выступления и вебинары VAS Experts о СКАТ, CG-NAT и DPI-системах |
Метки: author VASExperts разработка систем связи блог компании vas experts vas experts скат cg-nat dpi- системы |
Личный опыт: выступления и вебинары VAS Experts о СКАТ, CG-NAT и DPI-системах |
Метки: author VASExperts разработка систем связи блог компании vas experts vas experts скат cg-nat dpi- системы |
Открытая трансляция главного зала DotNext 2018 Piter |
Метки: author phillennium .net блог компании jug.ru group dotnext конференция трансляция sasha goldshtein dylan beattie andrei alexandrescu |
Открытая трансляция главного зала DotNext 2018 Piter |
Метки: author phillennium .net блог компании jug.ru group dotnext конференция трансляция sasha goldshtein dylan beattie andrei alexandrescu |
Открытая трансляция главного зала DotNext 2018 Piter |
Метки: author phillennium .net блог компании jug.ru group dotnext конференция трансляция sasha goldshtein dylan beattie andrei alexandrescu |
[Перевод] Переосмысление GPS: Разработка системы позиционирования нового поколения в Uber |
Метки: author GetJump глобальные системы позиционирования геоинформационные сервисы высокая производительность it- инфраструктура gps uber android gnss particle filter |
Может поможет |
Есть предложение. В связи с блокировками, давайте все массово просто попросим. Я понимаю, смешно. Но что то делать нужно. На https://rkn.gov.ru/ в самом низу есть "«Сообщить об ошибке (Ctrl + Enter)». Давайте писать. Просто писать.
Я писал о docs.mongodb.com.
Присоединяйтесь. Вдруг что то измениться?
Метки: author ijsgaus законодательство и it-бизнес администрирование доменных имен mongodb роскомнадзор |
Может поможет |
Есть предложение. В связи с блокировками, давайте все массово просто попросим. Я понимаю, смешно. Но что то делать нужно. На https://rkn.gov.ru/ в самом низу есть "«Сообщить об ошибке (Ctrl + Enter)». Давайте писать. Просто писать.
Я писал о docs.mongodb.com.
Присоединяйтесь. Вдруг что то измениться?
Метки: author ijsgaus законодательство и it-бизнес администрирование доменных имен mongodb роскомнадзор |
[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.3 — Карты теней |
Тень — это отсутствие света. Если лучи от источника света не попадают на объект, так как поглощаются другим объектом, то первый объект находится в тени. Тени добавляют реализма к изображению и дают увидеть взаимное расположение объектов. Благодаря ним сцена приобретает "глубину". Сравните следующие изображения сцены с тенями и без:
Как можно заметить, тени делают намного более очевидным то, как объекты расположены друг относительно друга. Благодаря теням видно, что один из кубов висит в воздухе.
Тени сложновато реализовать, особенно потому что реалтайм алгоритм для идеальных теней ещё не придуман. Существуют несколько хороших способов для приблизительного рассчёта теней, но они все имеют свои особенности, которые надо принимать во внимание.
Один из методов — карты теней (shadow maps) — относительно простой в реализации, используется в большинстве видеоигр и даёт достойные результаты. Карты теней не так уж и трудно понять, они довольно дёшевы с точки зрения производительности и их легко улучшить до более продвинутых алгоритмов (типа теней от точечного источника света или каскадных карт теней)
Читать дальше ->
Метки: author lgorSL разработка игр программирование c++ opengl перевод learnopengl.com shadow mapping |
[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.3 — Карты теней |
Тень — это отсутствие света. Если лучи от источника света не попадают на объект, так как поглощаются другим объектом, то первый объект находится в тени. Тени добавляют реализма к изображению и дают увидеть взаимное расположение объектов. Благодаря ним сцена приобретает "глубину". Сравните следующие изображения сцены с тенями и без:
Как можно заметить, тени делают намного более очевидным то, как объекты расположены друг относительно друга. Благодаря теням видно, что один из кубов висит в воздухе.
Тени сложновато реализовать, особенно потому что реалтайм алгоритм для идеальных теней ещё не придуман. Существуют несколько хороших способов для приблизительного рассчёта теней, но они все имеют свои особенности, которые надо принимать во внимание.
Один из методов — карты теней (shadow maps) — относительно простой в реализации, используется в большинстве видеоигр и даёт достойные результаты. Карты теней не так уж и трудно понять, они довольно дёшевы с точки зрения производительности и их легко улучшить до более продвинутых алгоритмов (типа теней от точечного источника света или каскадных карт теней)
Читать дальше ->
Метки: author lgorSL разработка игр программирование c++ opengl перевод learnopengl.com shadow mapping |
Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса |
|
Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса |
|
[Из песочницы] Угон Телеграм на волнах паники |
Метки: author mpoul информационная безопасность телеграм хаккеры |
[Из песочницы] Угон Телеграм на волнах паники |
Метки: author mpoul информационная безопасность телеграм хаккеры |
[Перевод] Характер Kotlin |
Метки: author ph_piter функциональное программирование программирование kotlin java блог компании издательский дом «питер» jvm оптимизация |
[Перевод] Характер Kotlin |
Метки: author ph_piter функциональное программирование программирование kotlin java блог компании издательский дом «питер» jvm оптимизация |