В прошлые выходные Microsoft проводили свой 16-й технологический конкурс студенческих проектов Imagine Cup. Наряду с другими участниками, «Мой круг» был приглашён поучаствовать на круглом столе «Сотрудник будущего: кого будут искать работодатели завтра?». Нас попросили осветить вопрос о важности soft skills и hard skills в ИТ-индустрии сейчас и в будущем.
Для ответа на этот вопрос мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Всего в опросе поучаствовало 3000 человек, все ответы мы визуализировали с помощью инфографики, и сегодня рады поделиться получившимися результатами. Предупреждаем: будет очень много информации.
В прошлые выходные Microsoft проводили свой 16-й технологический конкурс студенческих проектов Imagine Cup. Наряду с другими участниками, «Мой круг» был приглашён поучаствовать на круглом столе «Сотрудник будущего: кого будут искать работодатели завтра?». Нас попросили осветить вопрос о важности soft skills и hard skills в ИТ-индустрии сейчас и в будущем.
Для ответа на этот вопрос мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Всего в опросе поучаствовало 3000 человек, все ответы мы визуализировали с помощью инфографики, и сегодня рады поделиться получившимися результатами. Предупреждаем: будет очень много информации.
В прошлые выходные Microsoft проводили свой 16-й технологический конкурс студенческих проектов Imagine Cup. Наряду с другими участниками, «Мой круг» был приглашён поучаствовать на круглом столе «Сотрудник будущего: кого будут искать работодатели завтра?». Нас попросили осветить вопрос о важности soft skills и hard skills в ИТ-индустрии сейчас и в будущем.
Для ответа на этот вопрос мы провели опрос среди пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Всего в опросе поучаствовало 3000 человек, все ответы мы визуализировали с помощью инфографики, и сегодня рады поделиться получившимися результатами. Предупреждаем: будет очень много информации.
В Риме 8 апреля 2018 года я пробежал свой первый марафон (время — 4:29.41). У нас очень спортивная компания (см. отчет о ИТ-чемпионате в Гонке героев), но очень многие друзья и коллеги, которые меня поздравляли, абсолютно не представляли себе, что такое марафон и как интерпретировать мой результат.
Наш диалог был примерно следующим (Д — друг, Я — я):
(Д): Ну че красавчик! Ты что-то там, говорят, пробежал?
(Я): Спасибо, да, марафон.
(Д): Ну ты не умничай, скажи сколько пробежал?
(Я): 42 км 195 метров, конечно же, за 4:30.
(Д): Ни фига себе пробежал 42 км за 4:30! Да ты просто мегамонстр!
Для меня эти вопросы даже сначала показались дикими, т.к. я уже погрузился в беговую тематику. Поэтому я решил написать небольшой отчет о своем первом марафоне, коротко рассказать, что это такое и трудно ли подготовиться к марафону обычному ИТ-шнику.
7 апреля мы впервые собрали PHP-сообщество в офисе Badoo. Спасибо всем, кто пришел пообщаться, и тем, кто был с нами онлайн!
Похоже, пэхэпэшники изголодались по митапам. Встреча получилась ну очень душевной — разговоры за жизнь и PHP из afterpaty переместились в afterchat, который до сих пор активен (ни смотря ни на что).
Но вернемся к нашим докладам. Под катом — записи выступлений, слайды, комментарии гостей и фотоотчет. Читать дальше ->
7 апреля мы впервые собрали PHP-сообщество в офисе Badoo. Спасибо всем, кто пришел пообщаться, и тем, кто был с нами онлайн!
Похоже, пэхэпэшники изголодались по митапам. Встреча получилась ну очень душевной — разговоры за жизнь и PHP из afterpaty переместились в afterchat, который до сих пор активен (ни смотря ни на что).
Но вернемся к нашим докладам. Под катом — записи выступлений, слайды, комментарии гостей и фотоотчет. Читать дальше ->
7 апреля мы впервые собрали PHP-сообщество в офисе Badoo. Спасибо всем, кто пришел пообщаться, и тем, кто был с нами онлайн!
Похоже, пэхэпэшники изголодались по митапам. Встреча получилась ну очень душевной — разговоры за жизнь и PHP из afterpaty переместились в afterchat, который до сих пор активен (ни смотря ни на что).
Но вернемся к нашим докладам. Под катом — записи выступлений, слайды, комментарии гостей и фотоотчет. Читать дальше ->
7 апреля мы впервые собрали PHP-сообщество в офисе Badoo. Спасибо всем, кто пришел пообщаться, и тем, кто был с нами онлайн!
Похоже, пэхэпэшники изголодались по митапам. Встреча получилась ну очень душевной — разговоры за жизнь и PHP из afterpaty переместились в afterchat, который до сих пор активен (ни смотря ни на что).
Но вернемся к нашим докладам. Под катом — записи выступлений, слайды, комментарии гостей и фотоотчет. Читать дальше ->
Доброй вам пятницы, хабралюди. У меня с друзьями есть такая традиция — мы собираемся и вместе программируем. Раньше у нас такая работа была, а сейчас уже просто традиция — кодобредогенерация. Мы выбрали несложную задачку и нарисовали решений кто во что горазд. Код будет ближе к концу статьи, но не спешите листать вниз, надо же сначала объяснить, что это за код и как мы пришли к нему.
Сама задача — получить число 0x17 самым внезапным образом.
Внимание! Данный пост оскорбляет чувство прекрасного и практики программирования на C. Читайте, воспринимайте и комментируйте на свой страх и риск.
Доброй вам пятницы, хабралюди. У меня с друзьями есть такая традиция — мы собираемся и вместе программируем. Раньше у нас такая работа была, а сейчас уже просто традиция — кодобредогенерация. Мы выбрали несложную задачку и нарисовали решений кто во что горазд. Код будет ближе к концу статьи, но не спешите листать вниз, надо же сначала объяснить, что это за код и как мы пришли к нему.
Сама задача — получить число 0x17 самым внезапным образом.
Внимание! Данный пост оскорбляет чувство прекрасного и практики программирования на C. Читайте, воспринимайте и комментируйте на свой страх и риск.
Доброй вам пятницы, хабралюди. У меня с друзьями есть такая традиция — мы собираемся и вместе программируем. Раньше у нас такая работа была, а сейчас уже просто традиция — кодобредогенерация. Мы выбрали несложную задачку и нарисовали решений кто во что горазд. Код будет ближе к концу статьи, но не спешите листать вниз, надо же сначала объяснить, что это за код и как мы пришли к нему.
Сама задача — получить число 0x17 самым внезапным образом.
Внимание! Данный пост оскорбляет чувство прекрасного и практики программирования на C. Читайте, воспринимайте и комментируйте на свой страх и риск.
Доброй вам пятницы, хабралюди. У меня с друзьями есть такая традиция — мы собираемся и вместе программируем. Раньше у нас такая работа была, а сейчас уже просто традиция — кодобредогенерация. Мы выбрали несложную задачку и нарисовали решений кто во что горазд. Код будет ближе к концу статьи, но не спешите листать вниз, надо же сначала объяснить, что это за код и как мы пришли к нему.
Сама задача — получить число 0x17 самым внезапным образом.
Внимание! Данный пост оскорбляет чувство прекрасного и практики программирования на C. Читайте, воспринимайте и комментируйте на свой страх и риск.
В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый контент, например, ландшафты с городами или подземелья со сложной внутренней структурой. В видео ниже показана система, создающая процедурный мир на основании правил, закодированных в 43 цветных тайлах.
На изображении ниже показан набор тайлов (тайлсет), на основании которого сгенерирован мир из видео. Мир снабжён примечаниями, которые помогут представить его в настоящей среде. Читать дальше ->
В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый контент, например, ландшафты с городами или подземелья со сложной внутренней структурой. В видео ниже показана система, создающая процедурный мир на основании правил, закодированных в 43 цветных тайлах.
На изображении ниже показан набор тайлов (тайлсет), на основании которого сгенерирован мир из видео. Мир снабжён примечаниями, которые помогут представить его в настоящей среде. Читать дальше ->
В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый контент, например, ландшафты с городами или подземелья со сложной внутренней структурой. В видео ниже показана система, создающая процедурный мир на основании правил, закодированных в 43 цветных тайлах.
На изображении ниже показан набор тайлов (тайлсет), на основании которого сгенерирован мир из видео. Мир снабжён примечаниями, которые помогут представить его в настоящей среде. Читать дальше ->
В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый контент, например, ландшафты с городами или подземелья со сложной внутренней структурой. В видео ниже показана система, создающая процедурный мир на основании правил, закодированных в 43 цветных тайлах.
На изображении ниже показан набор тайлов (тайлсет), на основании которого сгенерирован мир из видео. Мир снабжён примечаниями, которые помогут представить его в настоящей среде. Читать дальше ->
У Go есть некоторые замечательные свойства, которым посвящён раздел «Хороший». Но когда речь заходит о применении этого языка не для создания API или сетевых серверов (для чего он и был разработан), а для реализации бизнес-логики, то я считаю Gо слишком неуклюжим и неудобным. Хотя даже в рамках сетевого программирования найдётся немало подводных камней как в архитектуре языка, так и в реализации, что делает Go опасным, несмотря на его кажущуюся простоту.
У Go есть некоторые замечательные свойства, которым посвящён раздел «Хороший». Но когда речь заходит о применении этого языка не для создания API или сетевых серверов (для чего он и был разработан), а для реализации бизнес-логики, то я считаю Gо слишком неуклюжим и неудобным. Хотя даже в рамках сетевого программирования найдётся немало подводных камней как в архитектуре языка, так и в реализации, что делает Go опасным, несмотря на его кажущуюся простоту.
У Go есть некоторые замечательные свойства, которым посвящён раздел «Хороший». Но когда речь заходит о применении этого языка не для создания API или сетевых серверов (для чего он и был разработан), а для реализации бизнес-логики, то я считаю Gо слишком неуклюжим и неудобным. Хотя даже в рамках сетевого программирования найдётся немало подводных камней как в архитектуре языка, так и в реализации, что делает Go опасным, несмотря на его кажущуюся простоту.
В этом месяце выходит десятая версия Node.js, в которой нас ждет изменение поведения потоков (readable-stream), вызванное появлением асинхронных циклов for-await-of. Давайте разберемся что это такое и к чему нам готовиться.