[Перевод] Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava |
Метки: author dzigoro разработка под android параллельное программирование блог компании jug.ru group блог компании epam android rxjava |
Обзор программы конференции DotNext 2018 Piter |
Конференция: DotNext 2018 PiterВсего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.
Дата: 22-23 апреля 2018 года
Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Метки: author olegchir программирование конференции c# .net блог компании jug.ru group dotnext dotnext2018 dotnext2018piter |
Обзор программы конференции DotNext 2018 Piter |
Конференция: DotNext 2018 PiterВсего пара дней осталась до следующего DotNext. Над программой и докладами была проведена колоссальная работа — ранее мы уже писали об этом в анонсе конференции и отдельной статье.
Дата: 22-23 апреля 2018 года
Место: Санкт-Петербург, Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»
Метки: author olegchir программирование конференции c# .net блог компании jug.ru group dotnext dotnext2018 dotnext2018piter |
Глобальное освещение с использованием трассировки вокселей конусами |
Метки: author Darkxiv разработка игр программирование алгоритмы блог компании mail.ru group освещение voxel cone tracing компьютерная графика |
Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS |
18 марта Google переименовала операционную систему для носимой электроники Android Wear и начала распространять её под именем Wear OS, чтобы привлечь новую аудиторию. Компания опубликовала новые дизайн-гайдлайны и обновила документацию. Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.
|
Инструмент для мониторинга околороскомнадзорных пертурбаций |
|
Инструмент для мониторинга околороскомнадзорных пертурбаций |
|
Комфортная работа в дата-центре |
Метки: author Darksa блог компании селектел дата-центр посещение комфортная работа |
Краткая сводка о заблокированных адресах |
Здравствуйте, друзья!
По просьбе lostpassword решил написать краткую сводку о состоянии блокировки на текущий день. В данной статье используются данные полученные из неофициальной выгрузки РКН. В данной сводке не будут представлены отдельные IP-адреса различных проектов, а будут рассмотрены только префиксы размером от /24.
Читать дальше ->
Метки: author POPSuL сетевые технологии ркн блокировка все очень серьезно ничего не будет как прежде даже если вы читаете теги это ничего не изменит |
OPA и SPIFFE — два новых проекта в CNCF для безопасности облачных приложений |
Метки: author shurup информационная безопасность open source devops блог компании флант opa spiffe cncf аутентификация cloud native микросервисная архитектура |
Персонализируй это. Отчёт с Avito Data Science Meetup: Personalization |
Всем привет! Публикуем отчёт с митапа Avito Data Science Meetup: Personalization, который проходил у нас в офисе. Участники обсуждали моделирование пользовательских предпочтений в мультимодальных данных и кластеризацию волатильных объявлений с помощью EM-алгоритма. Под катом — видеозаписи, презентации, ссылка на фотоотчёт.
Метки: author onetruecolor программирование машинное обучение визуализация данных data mining блог компании avito персонализация аналитика data science meetup avito |
Анонс AppsConf: 2 дня прикладных, хардкорных и хайповых докладов |
|
Финал Международной студенческой олимпиады по программированию в прямом эфире |
Метки: author baragol спортивное программирование программирование icpc олимпиады по программированию |
ReactOS 0.4.8: Мы переманили доктора Ватсона |
|
Mikrotik RoS, полезные мелочи |
Метки: author MagicGTS сетевые технологии mikrotik ros |
[Из песочницы] Сравнение скорости разных вариантов взаимодействия скриптов Unity3D |
Я довольно посредственно знаю Unity, так как только относительно недавно начал изучать его и писать свой первый проект, поэтому эта статья ориентирована на таких же как я.
Я, как наверное и любой кто начинал писать на юнити, быстро понял, что самого банального метода взаимодействия (через синглтоны-менеджеры, Find, GetComponent и т.п.) становится недостаточно и нужно искать новые варианты.
И тут на сцену выходит система сообщений/уведомлений
Порывшись в разных статьях я нашел несколько различных вариантов реализации этой системы:
В большинстве статей практически нет информации по быстродействию тех или иных подходов, их сравнению и прочее. Обычно встречается только такое упоминание о быстродействии "Используйте SendMessage только в крайних случаях, а лучше не используйте вообще"
Окей, у этого подхода, видимо, есть существенные проблемы со скоростью, но как тогда обстоят дела у других?
Какой то вменяемой и упорядоченной информации на этот вопрос я не смог найти (может плохо искал) и решил выяснить это опытным путем, а заодно и опробовать эти подходы на практике, что очень помогло избавиться от каши в голове после прочтения десятков статей.
Сравнивать решил эти 3 подхода, а так же обычный прямой вызов функции на объекте по его ссылке.
И как бонус — посмотрим наглядно, как медленно работает Find при поиске объекта каждый Update (о чем кричат все гайды для новичков) Погнали.
Метки: author zazila unity3d unity3d message system система сообщений уроки уроки оптимизация c# |
Флэш начинает и выигрывает: будущее SSD |
Метки: author bigdhost хранилища данных хранение данных хостинг блог компании bigd.host ssd hdd хостинг ssd |
Эволюция рекламы на TechMedia |
Метки: author ru_vds повышение конверсии медийная реклама блог компании ruvds.com реклама хабрахабр tm |
[Из песочницы] Маленький ноутбук для системного администратора |
Метки: author sukhe системное администрирование it- инфраструктура маленький ноутбук субноутбук |
Как я съездил на CodeFest |
Метки: author kroniker конференции блог компании abbyy abbyy новосибирск codefest искусственный интеллект |