-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как мошенники обманывают пользователей криптовалют, и как защитить цифровые активы: 3 практических совета

Среда, 18 Апреля 2018 г. 14:54 + в цитатник


Объем рынка криптовалют вырос с $27 млрд в апреле 2017 года до отметки в $270 млрд по данным на 3 апреля 2018 года. Подобный рост связан с повышением стоимости биткоина относительно курса доллара, а также с распространением ICO, с помощью которых стартапы привлекают средства для развития своего бизнеса. Например, в 2017 году компании получили подобным способом $5,6 млрд.

Возможность быстрого заработка на перепродаже токенов проектов привлекла многих неопытных инвесторов, а также киберпреступников, заинтересованных в легком заработке.

В результате хакерских атак и кражи средств с криптокошельков с 2011 по 2018 год с рынка потери пользователей криптовалют составили $1,7 млрд. Из них $670 миллионов, то есть около 40% от общей суммы, злоумышленники украли в первые три месяца 2018 года. Наиболее крупные потери в 2018 году пришлись на кражу $400 миллионов с японской криптовалютной биржи Coincheck и потери в $140 миллионов после атаки биржи BitGrail в феврале.

О том, как мошенники зарабатывают на жадности инвесторов и способах борьбы с ними, рассказало издание Business Insider, а мы подготовили адаптированную версию этого материала. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353750/


Метки:  

Устройство спецэффектов для игр под NES. Часть 1

Среда, 18 Апреля 2018 г. 14:46 + в цитатник
Существует несколько серий статей про программирование под NES, одна из них уже даже переведена на русский язык на хабре. Однако ни одна из них не заходит дальше обзора базовых возможностей консоли – рассматривается общая архитектура консоли, основы ассемблера, вкратце рассказывается, как выводить спрайты на экран, упоминается что-то о музыке и мапперах, и цикл заканчивается.

Я попробую продолжить рассказ о выводе графике игр для NES с того места, на котором заканчиваются другие туториалы. Разбираться самому, как программировать эффекты анимации, достаточно сложно, ввиду небольшого количества информации об этом, как на русском, так и на английском языке. Но не стоит расстраиваться, ведь в качестве документации можно использовать код из классических игр, которые сейчас легко найти в сети в виде ROM-файлов.

Поэтому перед тем, как запрограммировать что-нибудь, предстоит разобраться с тем, как устроены те или иные эффекты для NES, и статья будет посвящена тому, как это сделать. Существует множество статей из разряда «Игры, выжавшие из NES максимум», попробуем разобраться в том, как сделаны все основные эффекты в этих играх, а также создадим инструменты, которыми можно найти другие игры, не менее технологичные по эффектам. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353726/


Метки:  

DevConf: переход Uber с PostgreSQL на MySQL

Среда, 18 Апреля 2018 г. 13:13 + в цитатник
18 мая 2018 года в Digital October состоится DevConf 2018. И мы решили пересказать некоторые интересные доклады с прошлогодней конференции. Там был доклад с несколько холиварным заголовком: «О чём молчит политрук: к дискуссии о переходе Uber с PostgreSQL на MySQL». В нем разработчик MySQL Алексей Копытов рассмотрел различия InnoDb и PostgreSQL на самом низком уровне, включая организацию данных, памяти и репликаций. Предлагаем вашему вниманию краткий пересказ доклада.



История вопроса.


Uber перешел с MySQL на Postgres в 2013 году и причины, которые они перечисляют, были во-первых: PostGIS — это геоинформационное расширение для PostgreSQL и хайп. То есть, у PostgreSQL есть некий ореол серьезный, солидная СУБД, совершенный, без недостатков. По крайней мере, если сравнивать с MySQL. Они мало что знали о PostgreSQL, но повелись на весь этот хайп и перешли, а через 3 года пришлось переезжать обратно. И основные причины, если просуммировать их доклад — это плохие эксплуатационные характеристики при эксплуатации в production.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353682/


Метки:  

Безопасный SOCKS5 прокси для Telegram за 1 Евро и 10 минут

Среда, 18 Апреля 2018 г. 13:13 + в цитатник
Не все прокси одинаково полезны. На волне новостей о блокировке мессенджера Телеграмм стало актуально поднимать свой SOCKS5 прокси, так как чужой использовать не безопасно — неизвестно, кому принадлежат серверы, какое ПО на них используется, и какие в нем присутствуют уязвимости. Кроме того, публичные прокси часто очень медленные, поскольку большое число клиентов одновременно «пытаются» его использовать, перегружая ресурсы сервера. Под катом инструкция по быстрой настройке приватного SOCKS5 прокси с аутентификацией за 1 евро и 10 минут времени и возможностью в дальнейшем расширить защиту сервера при помощи усиленной аутентификации. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353738/


Метки:  

Почему не нужно всегда получать согласие на обработку персональных данных в рамках GDPR

Среда, 18 Апреля 2018 г. 12:33 + в цитатник
Статья для тех, у кого клиенты в Евросоюзе. Я работаю юристом в компании ISPsystem и уже пару месяцев разбираюсь в тонкостях GDPR. В этой статье поделюсь своими мыслями о нем и расскажу, почему не надо по любому поводу спрашивать у клиента разрешение на обработку персональных данных.



Лайфхак по 152-ФЗ


Для начала небольшое, но важное отступление.

Недавно знакомый из торговой компании попросил посмотреть их договор с веб-студией. Те собирались дорабатывать сайт магазина. Первым делом я открыл техзадание и увидел, что ребята планируют зарегистрировать владельца сайта в Роскомнадзоре как оператора персональных данных. Я подумал: «Они это серьезно?» И сам же ответил: «К сожалению, да».
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353724/


Интерфейсы: как сообщать пользователю, если «Упс, что-то пошло не так»

Среда, 18 Апреля 2018 г. 12:31 + в цитатник
Здесь вы не увидите ни строчки кода. Мы поговорим об обычных людях — о наших пользователях, точнее о том, как сообщать им, если в системе возникла какая-то непредвиденная ситуация.




В основе статьи доклад Антонины Хисаметдиновой с Heisenbug 2017 Moscow, которая занимается проектировкой пользовательских интерфейсов в компании Собака Павлова.

Кроме того, на Медиуме есть цикл статей «Руководство по проектированию ошибок». Цикл еще не дописан до конца, но дает более полную и цельную картину по теме статьи.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353668/


Метки:  

[Перевод] Blockchain на Go. Часть 5: Адреса

Среда, 18 Апреля 2018 г. 12:15 + в цитатник
Содержание

  1. Blockchain на Go. Часть 1: Прототип
  2. Blockchain на Go. Часть 2: Proof-of-Work
  3. Blockchain на Go. Часть 3: Постоянная память и интерфейс командной строки
  4. Blockchain на Go. Часть 4: Транзакции, часть 1
  5. Blockchain на Go. Часть 5: Адреса
  6. Blockchain на Go. Часть 6: Транзакции, часть 2
  7. Blockchain на Go. Часть 7: Сеть

Вступление


В предыдущей статье мы начали реализацию транзакций, а также ознакомились с принципом ее работы: нет учетных записей, личные данные (например, имя или серия и номер паспорта) не требуются и не хранятся нигде в Bitcoin. Но все же должно быть что-то, что идентифицирует вас как владельца выходов транзакции (т. е. владельца монет, заблокированных на выходах). И это то, для чего нужны адреса в Bitcoin. До сих пор мы использовали произвольные строки в качестве адресов, теперь пришло время реализовать реальные адреса, таким образом, каким они реализованы в Bitcoin.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/351834/


Метки:  

Авиахакатон

Среда, 18 Апреля 2018 г. 12:14 + в цитатник
6-8 апреля на территории Московского авиационного института прошел хакатон, организованный IT-центром МАИ, на котором были представлены задачи от IT-компаний и представителей авиационной индустрии.

Онлайн-кинотеатр ivi выступил партнёром хакатона: предоставил набор данных о контенте, а также осуществил менторскую поддержку команд. Финальные презентации оценивало независимое жюри, в которое вошли представители it-центра МАИ. Немного подробностей под катом.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353706/


Метки:  

Раздача статического контента — счет на милисекунды

Среда, 18 Апреля 2018 г. 11:31 + в цитатник
image

8 лет назад я написал статью про ускорение раздачи статического контента, некоторым хабрачитателям она приглянулась и долгое время оставалась актуальной.

И вот мы решили ускорять то, что и так работает быстро и, заодно, поделиться опытом того, что получилось в итоге. Конечно же я расскажу о граблях, о том где не надо HTTP/2, о том почему мы покупаем 7,6Tb NVMe SSD вместо 8x1Tb SATA SSD и много другой узкоспециализированной информации.

Давайте сразу договоримся что хранение и раздача контента это 2 разные задачи и говорить мы будем только про раздачу (продвинутый кеш)

Начнем с железа…
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353672/


Метки:  

Как создавать собственные компоненты для мониторинга устройств и автоматизации ИТ-задач

Среда, 18 Апреля 2018 г. 11:18 + в цитатник


Комплексное RMM-решение Panda Systems Management для централизованного и удаленного управления, контроля и обслуживания корпоративных сетей, устройств и ИТ-инфраструктуры позволяет администраторам создавать собственные специфические компоненты для мониторинга устройств и автоматизации своих ИТ-задач. Рассмотрим пример создания такого компонента. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353720/


Всё дело в комбинации: история системы безопасности одного сайта

Среда, 18 Апреля 2018 г. 11:10 + в цитатник

Один из заказчиков, очень крупный интернет-магазин, как-то попросил нас обеспечить защиту веб-приложения от веб-атак. Учитывая масштабы ресурса, мы начали поиск нужного подхода. В результате решили применить комбинацию позитивной и негативной модели безопасности, реализовав её с помощью файрвола для веб-приложений (в данном случае в качестве WAF использовался продукт F5 ASM, но в целом подход универсальный для большинства WAF). Многие компании не любят пользоваться позитивной моделью, поскольку очень опасаются (и зачастую справедливо), что для части пользователей ресурс может оказаться недоступным и продажи снизятся, да ещё и придётся потратить массу времени на настройку политик. Однако без этого защита веб-ресурса не будет полноценной.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353718/


Метки:  

Технострим. Учим строить интернет

Среда, 18 Апреля 2018 г. 10:17 + в цитатник

Интернет открывает широкие возможности для дистанционного обучения разработке и программированию. Наш YouTube-канал «Технострим» уже 5 лет знакомит с миром программирования огромное количество людей. На сегодняшний день канал предлагает более 1000 видеоуроков на самые разные ИТ-темы, его смотрит более 83 000 айтишников. И чтобы помочь вам сориентироваться в обилии видеозаписей, мы решили составить удобный путеводитель по просторам Технострима.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352858/


Метки:  

Развод как он есть (или «подтверждение подтверждению рознь!»)

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 16:32 + в цитатник
Давно мне не попадалось такого красивого социального развода на действие (см. под катом). На фоне истории с блокировками и вообще затягивания гаек тем более приятно видеть, что кто-то сумел суровым тоном такое написать — ведь отдельные граждане и поведутся!

image

Мне думается, shared хостингам пора начинать фильтровать передаваемые в скрипты переменные, хотя имя переменной, уверен, в каждом случае разное.
Итак, собственно, развод!

https://habrahabr.ru/post/353674/


Метки:  

Kubernetes 1.10: обзор основных новшеств

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:13 + в цитатник
В конце марта состоялся релиз Kubernetes 1.10. Поддерживая нашу традицию рассказывать подробности о наиболее значимых изменениях в очередном релизе Kubernetes, публикуем этот обзор, подготовленный на основе CHANGELOG-1.10, а также многочисленных issues, pull requests и design proposals. Итак, что же нового приносит K8s 1.10?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353114/


Метки:  

Kubernetes 1.10: обзор основных новшеств

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:13 + в цитатник
В конце марта состоялся релиз Kubernetes 1.10. Поддерживая нашу традицию рассказывать подробности о наиболее значимых изменениях в очередном релизе Kubernetes, публикуем этот обзор, подготовленный на основе CHANGELOG-1.10, а также многочисленных issues, pull requests и design proposals. Итак, что же нового приносит K8s 1.10?

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353114/


Метки:  

Готовим проект в Sparx Enterprise Architect. Наш рецепт

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:02 + в цитатник
Дорогой Хабр, мы решили поделиться заметками и нашим базовым рецептом о приготовлении проектов в Sparx Enterprise Architect. Причем под проектом мы подразумеваем создание какой-либо информационной системы. Впереди вас ждет рассказ о том, как у нас все организовано – примеры диаграмм, структура проекта в Enterprise Architect, немного о требованиях, проектировании и постановках на разработку.

Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352826/


Метки:  

Готовим проект в Sparx Enterprise Architect. Наш рецепт

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 11:02 + в цитатник
Дорогой Хабр, мы решили поделиться заметками и нашим базовым рецептом о приготовлении проектов в Sparx Enterprise Architect. Причем под проектом мы подразумеваем создание какой-либо информационной системы. Впереди вас ждет рассказ о том, как у нас все организовано – примеры диаграмм, структура проекта в Enterprise Architect, немного о требованиях, проектировании и постановках на разработку.

Источник
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352826/


Метки:  

Sysmon для безопасника. Расширяем возможности аудита событий в Windows

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:19 + в цитатник

Технические специалисты, которые, расследуя ИБ-инциденты или устраняя неполадки при траблшутинге, хоть раз пытались найти в логах операционных систем семейства Microsoft Windows реально важную для них информацию, знают, что в журналы аудита событий попадает далеко не все, что нужно. Можно ли исправить эту ситуацию без дополнительных финансовых вложений с использованием инструментов, гарантированно совместимых с Windows-средой? Разумеется, можно!


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352692/


Метки:  

Sysmon для безопасника. Расширяем возможности аудита событий в Windows

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:19 + в цитатник

Технические специалисты, которые, расследуя ИБ-инциденты или устраняя неполадки при траблшутинге, хоть раз пытались найти в логах операционных систем семейства Microsoft Windows реально важную для них информацию, знают, что в журналы аудита событий попадает далеко не все, что нужно. Можно ли исправить эту ситуацию без дополнительных финансовых вложений с использованием инструментов, гарантированно совместимых с Windows-средой? Разумеется, можно!


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352692/


Метки:  

[Перевод] Процедурная генерация лабиринтов в Unity

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 09:01 + в цитатник
image

Примечание: этот туториал написан для Unity 2017.1.0 и предназначен для опытных пользователей. Подразумевается, что вы уже хорошо знакомы с программирование игр в Unity.

Вы, как Unity-разработчик, наверно, имеете достаточный опыт в создании уровней вручную. Но хотели ли вы когда-нибудь генерировать уровни на лету? Процедурная генерация мешей для полов и стен, в отличие от простого расположения заранее созданных моделей, обеспечивает гораздо большую гибкость и реиграбельность игры.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Процедурно генерировать уровни на примере создания игры про бег в лабиринте.
  • Генерировать данные лабиринтов.
  • Использовать данные лабиринтов для построения меша.

Приступаем к работе


В большинстве алгоритмов (таких, например, как этот и этот) создаются «идеальные» плотные лабиринты, то есть такие, у которых есть только один верный путь и нет петель. Они похожи на лабиринты, публикуемые в газетных разделах «Головоломки».


Однако в большинство игр приятнее играть, когда лабиринты неидеальны и в них есть петли. Они должны быть обширными и состоящими их открытых пространств, а не из узких извилистых коридоров. Это особенно справедливо для жанра rogue-like, в котором процедурные уровни являются не столько «лабиринтами», а скорее подземельями.


В этом туториале мы реализуем один из простейших алгоритмов лабиринтов, описанный здесь. Я выбрал его для того, чтобы реализовать лабиринты в игре с минимальным количеством усилий. Такой простой подход хорошо работает в классических играх, перечисленных по ссылке, поэтому мы можем использовать его для создания лабиринтов в игре под названием Speedy Treasure Thief.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353104/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1816 1815 [1814] 1813 1812 ..
.. 1 Календарь