-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Процедурная генерация лабиринтов в Unity

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 09:01 + в цитатник
image

Примечание: этот туториал написан для Unity 2017.1.0 и предназначен для опытных пользователей. Подразумевается, что вы уже хорошо знакомы с программирование игр в Unity.

Вы, как Unity-разработчик, наверно, имеете достаточный опыт в создании уровней вручную. Но хотели ли вы когда-нибудь генерировать уровни на лету? Процедурная генерация мешей для полов и стен, в отличие от простого расположения заранее созданных моделей, обеспечивает гораздо большую гибкость и реиграбельность игры.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Процедурно генерировать уровни на примере создания игры про бег в лабиринте.
  • Генерировать данные лабиринтов.
  • Использовать данные лабиринтов для построения меша.

Приступаем к работе


В большинстве алгоритмов (таких, например, как этот и этот) создаются «идеальные» плотные лабиринты, то есть такие, у которых есть только один верный путь и нет петель. Они похожи на лабиринты, публикуемые в газетных разделах «Головоломки».


Однако в большинство игр приятнее играть, когда лабиринты неидеальны и в них есть петли. Они должны быть обширными и состоящими их открытых пространств, а не из узких извилистых коридоров. Это особенно справедливо для жанра rogue-like, в котором процедурные уровни являются не столько «лабиринтами», а скорее подземельями.


В этом туториале мы реализуем один из простейших алгоритмов лабиринтов, описанный здесь. Я выбрал его для того, чтобы реализовать лабиринты в игре с минимальным количеством усилий. Такой простой подход хорошо работает в классических играх, перечисленных по ссылке, поэтому мы можем использовать его для создания лабиринтов в игре под названием Speedy Treasure Thief.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353104/


Метки:  

Security Week 12: игры в карты, зловред с ручным приводом и здоровый подход к утечкам

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 00:36 + в цитатник
Новость
Банкам и правоохранительным органам придется поднапрячься: известные торговцы крадеными данными кредиток JokerStash выставили на продажу реквизиты богатеньких клиентов элитных магазинов Saks Fifth Avenue и Lord & Taylor Stores — то есть американцев и гостей Штатов, для которых норма тратиться по-крупному. И снимать деньги за рубежом, конечно. Не так-то просто вычленить среди всех этих операций темные делишки мошенников.

К тому же дельцы из JokerStash, как это у них заведено, выкладывают товар небольшими порциями, чтобы не заблочили все разом. А значит, хайп по утечке утихнет, а они еще и половины не продадут. Для сравнения: в декабре они увели данные 7 млн карт, и до сих пор выложили только четверть. Из новой партии пока продается 125 тыс. кредиток, а всего украли 5 млн. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352984/


Метки:  

Security Week 12: игры в карты, зловред с ручным приводом и здоровый подход к утечкам

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 00:36 + в цитатник
Новость
Банкам и правоохранительным органам придется поднапрячься: известные торговцы крадеными данными кредиток JokerStash выставили на продажу реквизиты богатеньких клиентов элитных магазинов Saks Fifth Avenue и Lord & Taylor Stores — то есть американцев и гостей Штатов, для которых норма тратиться по-крупному. И снимать деньги за рубежом, конечно. Не так-то просто вычленить среди всех этих операций темные делишки мошенников.

К тому же дельцы из JokerStash, как это у них заведено, выкладывают товар небольшими порциями, чтобы не заблочили все разом. А значит, хайп по утечке утихнет, а они еще и половины не продадут. Для сравнения: в декабре они увели данные 7 млн карт, и до сих пор выложили только четверть. Из новой партии пока продается 125 тыс. кредиток, а всего украли 5 млн. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352984/


Метки:  

UL 3223: представлен новый стандарт сертификации ЦОД

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:49 + в цитатник
Компания по сертификации в области техники безопасности Underwriters Laboratories (UL) представила новый стандарт для оценки надежности дата-центров — UL 3223. Он описывает критерии, соблюдение которых позволит владельцам ЦОД снизить риск сбоев в работе предприятия. Подробнее о стандарте — расскажем далее.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353124/


Метки:  

UL 3223: представлен новый стандарт сертификации ЦОД

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:49 + в цитатник
Компания по сертификации в области техники безопасности Underwriters Laboratories (UL) представила новый стандарт для оценки надежности дата-центров — UL 3223. Он описывает критерии, соблюдение которых позволит владельцам ЦОД снизить риск сбоев в работе предприятия. Подробнее о стандарте — расскажем далее.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353124/


Метки:  

UL 3223: представлен новый стандарт сертификации ЦОД

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:49 + в цитатник
Компания по сертификации в области техники безопасности Underwriters Laboratories (UL) представила новый стандарт для оценки надежности дата-центров — UL 3223. Он описывает критерии, соблюдение которых позволит владельцам ЦОД снизить риск сбоев в работе предприятия. Подробнее о стандарте — расскажем далее.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353124/


Метки:  

[Из песочницы] Геолокация внутри помещений на базе iBeacon. Решение Aruba Meridian

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Геолокация внутри помещений на основе BLE маячков (BLE beacons) в момент своего появления на рынке привлекла много внимания, в том числе и здесь, на Хабре. Было написано достаточно много хороших статей (на материал которых я буду периодически ссылаться), однако по мере накопления опыта практического применения и обнаружения подводных камней интерес к этой технологии несколько снизился. Типовые проблемы работы с BLE маячками (см. [4]) показали, что для эффективного использования BLE навигации требуется комплексное решение, включающее как маячки, так и качественно написанный софт. Пример такого решения от известного вендора сетевого оборудования и будет подвергнут анализу в данной статье. Заинтересовавшихся читателей приглашаю под кат.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/353134/


Метки:  

[Из песочницы] Геолокация внутри помещений на базе iBeacon. Решение Aruba Meridian

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Геолокация внутри помещений на основе BLE маячков (BLE beacons) в момент своего появления на рынке привлекла много внимания, в том числе и здесь, на Хабре. Было написано достаточно много хороших статей (на материал которых я буду периодически ссылаться), однако по мере накопления опыта практического применения и обнаружения подводных камней интерес к этой технологии несколько снизился. Типовые проблемы работы с BLE маячками (см. [4]) показали, что для эффективного использования BLE навигации требуется комплексное решение, включающее как маячки, так и качественно написанный софт. Пример такого решения от известного вендора сетевого оборудования и будет подвергнут анализу в данной статье. Заинтересовавшихся читателей приглашаю под кат.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/353134/


Метки:  

[Из песочницы] Геолокация внутри помещений на базе iBeacon. Решение Aruba Meridian

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Геолокация внутри помещений на основе BLE маячков (BLE beacons) в момент своего появления на рынке привлекла много внимания, в том числе и здесь, на Хабре. Было написано достаточно много хороших статей (на материал которых я буду периодически ссылаться), однако по мере накопления опыта практического применения и обнаружения подводных камней интерес к этой технологии несколько снизился. Типовые проблемы работы с BLE маячками (см. [4]) показали, что для эффективного использования BLE навигации требуется комплексное решение, включающее как маячки, так и качественно написанный софт. Пример такого решения от известного вендора сетевого оборудования и будет подвергнут анализу в данной статье. Заинтересовавшихся читателей приглашаю под кат.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/353134/


Метки:  

[Из песочницы] Геолокация внутри помещений на базе iBeacon. Решение Aruba Meridian

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Геолокация внутри помещений на основе BLE маячков (BLE beacons) в момент своего появления на рынке привлекла много внимания, в том числе и здесь, на Хабре. Было написано достаточно много хороших статей (на материал которых я буду периодически ссылаться), однако по мере накопления опыта практического применения и обнаружения подводных камней интерес к этой технологии несколько снизился. Типовые проблемы работы с BLE маячками (см. [4]) показали, что для эффективного использования BLE навигации требуется комплексное решение, включающее как маячки, так и качественно написанный софт. Пример такого решения от известного вендора сетевого оборудования и будет подвергнут анализу в данной статье. Заинтересовавшихся читателей приглашаю под кат.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/353134/


Метки:  

[Из песочницы] Геолокация внутри помещений на базе iBeacon. Решение Aruba Meridian

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Геолокация внутри помещений на основе BLE маячков (BLE beacons) в момент своего появления на рынке привлекла много внимания, в том числе и здесь, на Хабре. Было написано достаточно много хороших статей (на материал которых я буду периодически ссылаться), однако по мере накопления опыта практического применения и обнаружения подводных камней интерес к этой технологии несколько снизился. Типовые проблемы работы с BLE маячками (см. [4]) показали, что для эффективного использования BLE навигации требуется комплексное решение, включающее как маячки, так и качественно написанный софт. Пример такого решения от известного вендора сетевого оборудования и будет подвергнут анализу в данной статье. Заинтересовавшихся читателей приглашаю под кат.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/353134/


Метки:  

[Из песочницы] Геолокация внутри помещений на базе iBeacon. Решение Aruba Meridian

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Геолокация внутри помещений на основе BLE маячков (BLE beacons) в момент своего появления на рынке привлекла много внимания, в том числе и здесь, на Хабре. Было написано достаточно много хороших статей (на материал которых я буду периодически ссылаться), однако по мере накопления опыта практического применения и обнаружения подводных камней интерес к этой технологии несколько снизился. Типовые проблемы работы с BLE маячками (см. [4]) показали, что для эффективного использования BLE навигации требуется комплексное решение, включающее как маячки, так и качественно написанный софт. Пример такого решения от известного вендора сетевого оборудования и будет подвергнут анализу в данной статье. Заинтересовавшихся читателей приглашаю под кат.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/353134/


Метки:  

Как мы перестали бояться и полюбили Agile: работа в онлайн-кинотеатре ivi глазами сотрудников

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:00 + в цитатник
Дизайн-завод «Флакон», креативное пространство «Хлебзавод», выставочный Люмьер-Холл – в таком окружении с виду обыкновенное офисное здание совершенно теряется. Так и не скажешь, что внутри расположился кинотеатр, в который ежемесячно заглядывает 40 миллионов посетителей. Заглянем туда, чтобы выслушать рассказы четырех реальных киногероев, людей, благодаря которым легальный кинематограф в Рунете становится доступнее и популярнее. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/352114/


Метки:  

Как мы перестали бояться и полюбили Agile: работа в онлайн-кинотеатре ivi глазами сотрудников

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:00 + в цитатник
Дизайн-завод «Флакон», креативное пространство «Хлебзавод», выставочный Люмьер-Холл – в таком окружении с виду обыкновенное офисное здание совершенно теряется. Так и не скажешь, что внутри расположился кинотеатр, в который ежемесячно заглядывает 40 миллионов посетителей. Заглянем туда, чтобы выслушать рассказы четырех реальных киногероев, людей, благодаря которым легальный кинематограф в Рунете становится доступнее и популярнее. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/352114/


Метки:  

Как мы перестали бояться и полюбили Agile: работа в онлайн-кинотеатре ivi глазами сотрудников

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:00 + в цитатник
Дизайн-завод «Флакон», креативное пространство «Хлебзавод», выставочный Люмьер-Холл – в таком окружении с виду обыкновенное офисное здание совершенно теряется. Так и не скажешь, что внутри расположился кинотеатр, в который ежемесячно заглядывает 40 миллионов посетителей. Заглянем туда, чтобы выслушать рассказы четырех реальных киногероев, людей, благодаря которым легальный кинематограф в Рунете становится доступнее и популярнее. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/352114/


Метки:  

Как мы перестали бояться и полюбили Agile: работа в онлайн-кинотеатре ivi глазами сотрудников

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:00 + в цитатник
Дизайн-завод «Флакон», креативное пространство «Хлебзавод», выставочный Люмьер-Холл – в таком окружении с виду обыкновенное офисное здание совершенно теряется. Так и не скажешь, что внутри расположился кинотеатр, в который ежемесячно заглядывает 40 миллионов посетителей. Заглянем туда, чтобы выслушать рассказы четырех реальных киногероев, людей, благодаря которым легальный кинематограф в Рунете становится доступнее и популярнее. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/352114/


Метки:  

Как мы перестали бояться и полюбили Agile: работа в онлайн-кинотеатре ivi глазами сотрудников

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:00 + в цитатник
Дизайн-завод «Флакон», креативное пространство «Хлебзавод», выставочный Люмьер-Холл – в таком окружении с виду обыкновенное офисное здание совершенно теряется. Так и не скажешь, что внутри расположился кинотеатр, в который ежемесячно заглядывает 40 миллионов посетителей. Заглянем туда, чтобы выслушать рассказы четырех реальных киногероев, людей, благодаря которым легальный кинематограф в Рунете становится доступнее и популярнее. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/352114/


Метки:  

Как мы перестали бояться и полюбили Agile: работа в онлайн-кинотеатре ivi глазами сотрудников

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 19:00 + в цитатник
Дизайн-завод «Флакон», креативное пространство «Хлебзавод», выставочный Люмьер-Холл – в таком окружении с виду обыкновенное офисное здание совершенно теряется. Так и не скажешь, что внутри расположился кинотеатр, в который ежемесячно заглядывает 40 миллионов посетителей. Заглянем туда, чтобы выслушать рассказы четырех реальных киногероев, людей, благодаря которым легальный кинематограф в Рунете становится доступнее и популярнее. Подробности – под катом

https://habrahabr.ru/post/352114/


Метки:  

Побеждаем Android Camera2 API с помощью RxJava2 (часть 2)

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 18:01 + в цитатник
image

Это вторая часть статьи, в которой я показываю, как использование RxJava2 помогает строить логику поверх асинхронного API. В качестве такого интерфейса я выбрал Android Camera2 API (и не пожалел!). Этот API не только асинхронен, но и таит в себе неочевидные особенности реализации, которые нигде толком не описаны. Так что статья нанесет читателю двойную пользу.

Для кого этот пост? Я рассчитываю, что читатель — умудрённый опытом, но всё ещё любознательный Android-разработчик. Очень желательны базовые знания о реактивном программировании (хорошее введение — здесь) и понимание Marble Diagrams. Пост будет полезен тем, кто хочет проникнуться реактивным подходом, а также тем, кто планирует использовать Camera2 API в своих проектах.  

Исходники проекта можно найти на GitHub.

Чтение первой части обязательно!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352318/


Метки:  

Побеждаем Android Camera2 API с помощью RxJava2 (часть 2)

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 18:01 + в цитатник
image

Это вторая часть статьи, в которой я показываю, как использование RxJava2 помогает строить логику поверх асинхронного API. В качестве такого интерфейса я выбрал Android Camera2 API (и не пожалел!). Этот API не только асинхронен, но и таит в себе неочевидные особенности реализации, которые нигде толком не описаны. Так что статья нанесет читателю двойную пользу.

Для кого этот пост? Я рассчитываю, что читатель — умудрённый опытом, но всё ещё любознательный Android-разработчик. Очень желательны базовые знания о реактивном программировании (хорошее введение — здесь) и понимание Marble Diagrams. Пост будет полезен тем, кто хочет проникнуться реактивным подходом, а также тем, кто планирует использовать Camera2 API в своих проектах.  

Исходники проекта можно найти на GitHub.

Чтение первой части обязательно!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352318/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1815 1814 [1813] 1812 1811 ..
.. 1 Календарь