-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Книга «Безопасность в PHP» (часть 3). Межсайтовый скриптинг (XSS)

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 16:01 + в цитатник


Книга «Безопасность в PHP» (часть 1)
Книга «Безопасность в PHP» (часть 2)


Межсайтовый скриптинг (XSS) — пожалуй, самый типичный вид уязвимостей, широко распространённых в веб-приложениях. По статистике, около 65 % сайтов в той или иной форме уязвимы для XSS-атак. Эти данные должны пугать вас так же, как пугают меня.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352442/


Метки:  

[Перевод] Книга «Безопасность в PHP» (часть 3). Межсайтовый скриптинг (XSS)

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 16:01 + в цитатник


Книга «Безопасность в PHP» (часть 1)
Книга «Безопасность в PHP» (часть 2)


Межсайтовый скриптинг (XSS) — пожалуй, самый типичный вид уязвимостей, широко распространённых в веб-приложениях. По статистике, около 65 % сайтов в той или иной форме уязвимы для XSS-атак. Эти данные должны пугать вас так же, как пугают меня.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/352442/


Метки:  

Можно ли войти в закрытую дверь, или как патчат уязвимости

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:04 + в цитатник
В мире каждый день публикуются десятки CVE (по данным компании riskbasedsecurity.com за 2017 год было опубликовано 20832 CVE). Однако производители стали с большим пониманием и вниманием относиться к security-репортам, благодаря чему скорость закрытия багов существенно увеличилась (по нашим ощущениям).

Нам стало интересно посмотреть на несколько продуктов и понять, из-за чего же возникли уязвимости (учимся на чужих ошибках). А также как производители их исправляют и всегда ли это у них получается (забегая вперед – не всегда).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353108/


Метки:  

Можно ли войти в закрытую дверь, или как патчат уязвимости

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:04 + в цитатник
В мире каждый день публикуются десятки CVE (по данным компании riskbasedsecurity.com за 2017 год было опубликовано 20832 CVE). Однако производители стали с большим пониманием и вниманием относиться к security-репортам, благодаря чему скорость закрытия багов существенно увеличилась (по нашим ощущениям).

Нам стало интересно посмотреть на несколько продуктов и понять, из-за чего же возникли уязвимости (учимся на чужих ошибках). А также как производители их исправляют и всегда ли это у них получается (забегая вперед – не всегда).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353108/


Метки:  

Можно ли войти в закрытую дверь, или как патчат уязвимости

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:04 + в цитатник
В мире каждый день публикуются десятки CVE (по данным компании riskbasedsecurity.com за 2017 год было опубликовано 20832 CVE). Однако производители стали с большим пониманием и вниманием относиться к security-репортам, благодаря чему скорость закрытия багов существенно увеличилась (по нашим ощущениям).

Нам стало интересно посмотреть на несколько продуктов и понять, из-за чего же возникли уязвимости (учимся на чужих ошибках). А также как производители их исправляют и всегда ли это у них получается (забегая вперед – не всегда).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353108/


Метки:  

Можно ли войти в закрытую дверь, или как патчат уязвимости

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:04 + в цитатник
В мире каждый день публикуются десятки CVE (по данным компании riskbasedsecurity.com за 2017 год было опубликовано 20832 CVE). Однако производители стали с большим пониманием и вниманием относиться к security-репортам, благодаря чему скорость закрытия багов существенно увеличилась (по нашим ощущениям).

Нам стало интересно посмотреть на несколько продуктов и понять, из-за чего же возникли уязвимости (учимся на чужих ошибках). А также как производители их исправляют и всегда ли это у них получается (забегая вперед – не всегда).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353108/


Метки:  

Можно ли войти в закрытую дверь, или как патчат уязвимости

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:04 + в цитатник
В мире каждый день публикуются десятки CVE (по данным компании riskbasedsecurity.com за 2017 год было опубликовано 20832 CVE). Однако производители стали с большим пониманием и вниманием относиться к security-репортам, благодаря чему скорость закрытия багов существенно увеличилась (по нашим ощущениям).

Нам стало интересно посмотреть на несколько продуктов и понять, из-за чего же возникли уязвимости (учимся на чужих ошибках). А также как производители их исправляют и всегда ли это у них получается (забегая вперед – не всегда).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353108/


Метки:  

Можно ли войти в закрытую дверь, или как патчат уязвимости

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:04 + в цитатник
В мире каждый день публикуются десятки CVE (по данным компании riskbasedsecurity.com за 2017 год было опубликовано 20832 CVE). Однако производители стали с большим пониманием и вниманием относиться к security-репортам, благодаря чему скорость закрытия багов существенно увеличилась (по нашим ощущениям).

Нам стало интересно посмотреть на несколько продуктов и понять, из-за чего же возникли уязвимости (учимся на чужих ошибках). А также как производители их исправляют и всегда ли это у них получается (забегая вперед – не всегда).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353108/


Метки:  

Эффективное использование spot-инстансов AWS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 14:15 + в цитатник
image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353102/


Метки:  

Эффективное использование spot-инстансов AWS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 14:15 + в цитатник
image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353102/


Метки:  

Эффективное использование spot-инстансов AWS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 14:15 + в цитатник
image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353102/


Метки:  

Эффективное использование spot-инстансов AWS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 14:15 + в цитатник
image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353102/


Метки:  

Эффективное использование spot-инстансов AWS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 14:15 + в цитатник
image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353102/


Метки:  

Эффективное использование spot-инстансов AWS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 14:15 + в цитатник
image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353102/


Метки:  

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:19 + в цитатник


Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353088/


Метки:  

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:19 + в цитатник


Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353088/


Метки:  

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:19 + в цитатник


Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353088/


Метки:  

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:19 + в цитатник


Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353088/


Метки:  

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:19 + в цитатник


Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353088/


Метки:  

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 13:19 + в цитатник


Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/353088/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1813 1812 [1811] 1810 1809 ..
.. 1 Календарь