-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
OGL3

Отсечение граней


Попробуйте представить куб и подсчитать максимальное число его граней, которое вы можете увидеть с любого направления. Если ваше воображение не излишне живое, то, верней всего, вы придете к выводу, что это число 3. Из какой бы точки или с какого бы направления вы не смотрели на куб, вы никогда не сможете увидеть больше чем три грани. Так к чему же тратить вычислительные мощности на отрисовку оставшихся трех граней, если их не будет видно? Если бы мы могли отбросить их обработку каким-то образом, то сэкономили более чем половину выполнений фрагментного шейдера!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346964/


Метки:  

[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
OGL3

Отсечение граней


Попробуйте представить куб и подсчитать максимальное число его граней, которое вы можете увидеть с любого направления. Если ваше воображение не излишне живое, то, верней всего, вы придете к выводу, что это число 3. Из какой бы точки или с какого бы направления вы не смотрели на куб, вы никогда не сможете увидеть больше чем три грани. Так к чему же тратить вычислительные мощности на отрисовку оставшихся трех граней, если их не будет видно? Если бы мы могли отбросить их обработку каким-то образом, то сэкономили более чем половину выполнений фрагментного шейдера!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346964/


Метки:  

[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:52 + в цитатник
image

Почти любой бизнес любит конференц-связь, а особенно видеоконференции. Voximplant помогает бизнесам в том числе и с этим: у нас успешно работают видеоконференции, как обычные так и HD (например, см.статью Video Conferencing). Сейчас наши конфы работают на peer-to-peer архитектуре, однако скоро мы расскажем о клиент-серверном решении с преферансом и куртизанками. А пока предлагаем посмотреть на подходы к созданию серверных конференций с помощью WebRTC: мы подготовили перевод свежей статьи из блога BlogGeek.me. Автор блога – Цахи Левент-Леви, независимый эксперт WebRTC, аналитик и предприниматель; в прошлом Цахи работал над проектами VoIP и 3G как разработчик, маркетолог и технический директор. Одним словом, он знает о чем говорит.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346924/


Метки:  

[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:52 + в цитатник
image

Почти любой бизнес любит конференц-связь, а особенно видеоконференции. Voximplant помогает бизнесам в том числе и с этим: у нас успешно работают видеоконференции, как обычные так и HD (например, см.статью Video Conferencing). Сейчас наши конфы работают на peer-to-peer архитектуре, однако скоро мы расскажем о клиент-серверном решении с преферансом и куртизанками. А пока предлагаем посмотреть на подходы к созданию серверных конференций с помощью WebRTC: мы подготовили перевод свежей статьи из блога BlogGeek.me. Автор блога – Цахи Левент-Леви, независимый эксперт WebRTC, аналитик и предприниматель; в прошлом Цахи работал над проектами VoIP и 3G как разработчик, маркетолог и технический директор. Одним словом, он знает о чем говорит.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346924/


Метки:  

[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:52 + в цитатник
image

Почти любой бизнес любит конференц-связь, а особенно видеоконференции. Voximplant помогает бизнесам в том числе и с этим: у нас успешно работают видеоконференции, как обычные так и HD (например, см.статью Video Conferencing). Сейчас наши конфы работают на peer-to-peer архитектуре, однако скоро мы расскажем о клиент-серверном решении с преферансом и куртизанками. А пока предлагаем посмотреть на подходы к созданию серверных конференций с помощью WebRTC: мы подготовили перевод свежей статьи из блога BlogGeek.me. Автор блога – Цахи Левент-Леви, независимый эксперт WebRTC, аналитик и предприниматель; в прошлом Цахи работал над проектами VoIP и 3G как разработчик, маркетолог и технический директор. Одним словом, он знает о чем говорит.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346924/


Метки:  

Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник
Привет, Хабр! Сейчас я задам вам вопрос, а вы задумайтесь: Что, очень популярное и когда-то вызывавшее трепет лично у вас, сегодня вспоминается только для «поностальгировать»? Наверняка, кто-то вспомнит Dendy или Super Nintendo, а некоторые свой пейджер. Так вот, к чему это я… Есть выражение «ничто не вечно». В сегодняшней статье рассмотрим, действительно ли это так в сфере разработки и стоит отказываться от VMWare в пользу Hyper-V в вопросе виртуализации? А также затронем плюсы обеих платформ и процесс перехода с одной на другую. Заглядывайте под кат!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346776/


Метки:  

Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник
Привет, Хабр! Сейчас я задам вам вопрос, а вы задумайтесь: Что, очень популярное и когда-то вызывавшее трепет лично у вас, сегодня вспоминается только для «поностальгировать»? Наверняка, кто-то вспомнит Dendy или Super Nintendo, а некоторые свой пейджер. Так вот, к чему это я… Есть выражение «ничто не вечно». В сегодняшней статье рассмотрим, действительно ли это так в сфере разработки и стоит отказываться от VMWare в пользу Hyper-V в вопросе виртуализации? А также затронем плюсы обеих платформ и процесс перехода с одной на другую. Заглядывайте под кат!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346776/


Метки:  

Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива?

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник
Привет, Хабр! Сейчас я задам вам вопрос, а вы задумайтесь: Что, очень популярное и когда-то вызывавшее трепет лично у вас, сегодня вспоминается только для «поностальгировать»? Наверняка, кто-то вспомнит Dendy или Super Nintendo, а некоторые свой пейджер. Так вот, к чему это я… Есть выражение «ничто не вечно». В сегодняшней статье рассмотрим, действительно ли это так в сфере разработки и стоит отказываться от VMWare в пользу Hyper-V в вопросе виртуализации? А также затронем плюсы обеих платформ и процесс перехода с одной на другую. Заглядывайте под кат!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346776/


Метки:  

[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:11 + в цитатник
Теорема о четырёх красках — это математическая формулировка, связанная с картами. Все примеры карт, которые я нашёл в Интернете, были слишком сложными для введения, поэтому я набросал собственный неказистый рисунок:


Если посмотреть под другим углом, то можно воспринимать её как граф — достаточно ужать все области до кругов и соединить круги, соответствующие соседним областям карты:


Теорема о четырёх цветах утверждает, что для разметки любого рисунка, похожего на мой, (или соответствующего ему графа) достаточно четырёх цветов, чтобы никакие соседние области не имели одинаковой раскраски. Это значит, что если мы возьмём карту США или Европы, даже со всеми этими причудливыми границами, и присвоим каждому штату или стране свой цвет, то для разметки всей карты будет достаточно четырёх цветов.

Некоторым картам не нужны все четыре цвета, им достаточно всего двух или трёх. Карта, которую можно раскрасить одним цветом, будет не очень интересной, так что её мы пропустим.

Первое, что поразило меня, как разработчика ПО: четыре цвета — это совсем мало. Кажется поразительным, что любой граф можно раскрасить всего четырьмя цветами; мне кажется, что если я нарисую графы некоторых из кодовых баз, с которыми я работал, где рёбрами будут соединены обменивающиеся данными объекты, то им запросто может потребоваться дюжина цветов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346710/


Метки:  

[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:11 + в цитатник
Теорема о четырёх красках — это математическая формулировка, связанная с картами. Все примеры карт, которые я нашёл в Интернете, были слишком сложными для введения, поэтому я набросал собственный неказистый рисунок:


Если посмотреть под другим углом, то можно воспринимать её как граф — достаточно ужать все области до кругов и соединить круги, соответствующие соседним областям карты:


Теорема о четырёх цветах утверждает, что для разметки любого рисунка, похожего на мой, (или соответствующего ему графа) достаточно четырёх цветов, чтобы никакие соседние области не имели одинаковой раскраски. Это значит, что если мы возьмём карту США или Европы, даже со всеми этими причудливыми границами, и присвоим каждому штату или стране свой цвет, то для разметки всей карты будет достаточно четырёх цветов.

Некоторым картам не нужны все четыре цвета, им достаточно всего двух или трёх. Карта, которую можно раскрасить одним цветом, будет не очень интересной, так что её мы пропустим.

Первое, что поразило меня, как разработчика ПО: четыре цвета — это совсем мало. Кажется поразительным, что любой граф можно раскрасить всего четырьмя цветами; мне кажется, что если я нарисую графы некоторых из кодовых баз, с которыми я работал, где рёбрами будут соединены обменивающиеся данными объекты, то им запросто может потребоваться дюжина цветов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346710/


Метки:  

[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:11 + в цитатник
Теорема о четырёх красках — это математическая формулировка, связанная с картами. Все примеры карт, которые я нашёл в Интернете, были слишком сложными для введения, поэтому я набросал собственный неказистый рисунок:


Если посмотреть под другим углом, то можно воспринимать её как граф — достаточно ужать все области до кругов и соединить круги, соответствующие соседним областям карты:


Теорема о четырёх цветах утверждает, что для разметки любого рисунка, похожего на мой, (или соответствующего ему графа) достаточно четырёх цветов, чтобы никакие соседние области не имели одинаковой раскраски. Это значит, что если мы возьмём карту США или Европы, даже со всеми этими причудливыми границами, и присвоим каждому штату или стране свой цвет, то для разметки всей карты будет достаточно четырёх цветов.

Некоторым картам не нужны все четыре цвета, им достаточно всего двух или трёх. Карта, которую можно раскрасить одним цветом, будет не очень интересной, так что её мы пропустим.

Первое, что поразило меня, как разработчика ПО: четыре цвета — это совсем мало. Кажется поразительным, что любой граф можно раскрасить всего четырьмя цветами; мне кажется, что если я нарисую графы некоторых из кодовых баз, с которыми я работал, где рёбрами будут соединены обменивающиеся данными объекты, то им запросто может потребоваться дюжина цветов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346710/


Метки:  

[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:11 + в цитатник
Теорема о четырёх красках — это математическая формулировка, связанная с картами. Все примеры карт, которые я нашёл в Интернете, были слишком сложными для введения, поэтому я набросал собственный неказистый рисунок:


Если посмотреть под другим углом, то можно воспринимать её как граф — достаточно ужать все области до кругов и соединить круги, соответствующие соседним областям карты:


Теорема о четырёх цветах утверждает, что для разметки любого рисунка, похожего на мой, (или соответствующего ему графа) достаточно четырёх цветов, чтобы никакие соседние области не имели одинаковой раскраски. Это значит, что если мы возьмём карту США или Европы, даже со всеми этими причудливыми границами, и присвоим каждому штату или стране свой цвет, то для разметки всей карты будет достаточно четырёх цветов.

Некоторым картам не нужны все четыре цвета, им достаточно всего двух или трёх. Карта, которую можно раскрасить одним цветом, будет не очень интересной, так что её мы пропустим.

Первое, что поразило меня, как разработчика ПО: четыре цвета — это совсем мало. Кажется поразительным, что любой граф можно раскрасить всего четырьмя цветами; мне кажется, что если я нарисую графы некоторых из кодовых баз, с которыми я работал, где рёбрами будут соединены обменивающиеся данными объекты, то им запросто может потребоваться дюжина цветов.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346710/


Метки:  

Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом

Пятница, 19 Января 2018 г. 10:03 + в цитатник

iFunny app image


Привет, Хабр. Меня зовут Влад. Я работаю iOS разработчиком в FunCorp. Мы делаем приложения в сфере развлечений. Возможно, вы слышали о нашем флагмане iFunny и популярном в СНГ приложении АйДаПрикол. В этой статье я расскажу о том, как получить данные видео, загруженные плеером, для дальнейшей работы с ними.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346848/


Метки:  

Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:47 + в цитатник
Это немного самонадеянно, но я решил озаглавить этот текст одним из отзывов о своей игре. На это есть две причины: первая — такая характеристика тешит мое самолюбие, признаюсь, чего уж скрывать. Вторая причина — мне бы хотелось, чтобы именно так воспринималась эта головоломка, а точнее целый набор, игроками.


Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом. Но главное, это должны быть головоломки с подвохом, такие, которые требуют от игрока нешаблонного, креативного мышления. Головоломки с простым, но при этом неожиданным решением. Под катом гифки, история создания и технические детали этой игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346508/


Метки:  

Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:47 + в цитатник
Это немного самонадеянно, но я решил озаглавить этот текст одним из отзывов о своей игре. На это есть две причины: первая — такая характеристика тешит мое самолюбие, признаюсь, чего уж скрывать. Вторая причина — мне бы хотелось, чтобы именно так воспринималась эта головоломка, а точнее целый набор, игроками.


Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом. Но главное, это должны быть головоломки с подвохом, такие, которые требуют от игрока нешаблонного, креативного мышления. Головоломки с простым, но при этом неожиданным решением. Под катом гифки, история создания и технические детали этой игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346508/


Метки:  

Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:47 + в цитатник
Это немного самонадеянно, но я решил озаглавить этот текст одним из отзывов о своей игре. На это есть две причины: первая — такая характеристика тешит мое самолюбие, признаюсь, чего уж скрывать. Вторая причина — мне бы хотелось, чтобы именно так воспринималась эта головоломка, а точнее целый набор, игроками.


Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом. Но главное, это должны быть головоломки с подвохом, такие, которые требуют от игрока нешаблонного, креативного мышления. Головоломки с простым, но при этом неожиданным решением. Под катом гифки, история создания и технические детали этой игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346508/


Метки:  

Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:47 + в цитатник
Это немного самонадеянно, но я решил озаглавить этот текст одним из отзывов о своей игре. На это есть две причины: первая — такая характеристика тешит мое самолюбие, признаюсь, чего уж скрывать. Вторая причина — мне бы хотелось, чтобы именно так воспринималась эта головоломка, а точнее целый набор, игроками.


Я недавно подсчитал, что уже 5 лет занимаюсь созданием игр в свободное от основной работы время. За этот период я сделал несколько игр, которые можно назвать успешными, если судить по количеству загрузок. Но по настоящему, я горжусь только последней, она изображена на картинке выше. Нет, это не игра про лутбоксы. Это набор головоломок, основная идея которого в том, чтобы объединить разноплановые головоломки одним сюжетом. Но главное, это должны быть головоломки с подвохом, такие, которые требуют от игрока нешаблонного, креативного мышления. Головоломки с простым, но при этом неожиданным решением. Под катом гифки, история создания и технические детали этой игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346508/


Метки:  

[Из песочницы] Платформы для экспериментов по обучению с подкреплением и не только

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:43 + в цитатник
Мечта исследователей о создании универсального искусственного интеллекта привела к появлению массы сервисов, где можно попробовать новый алгоритм на совершенно разных задачах и оценить насколько он универсален. С какими задачами справляется, а какие представляют для него трудности.

В этой статье приведен краткий обзор двенадцати подобных сервисов.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347008/


Метки:  

Украинские стартапы вернулись из Лас-Вегаса. И вот

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:20 + в цитатник
Украинские стартапы вернулись с шоу электроники в Лас-Вегасе. Некоторые из них полетели прямо в Украину, а другие заехали в Silicon Valley и устроили серию презентаций в инкубаторе / акселераторе BootUp. Это не первый привоз украинских стартапов в Калифонию, однако четыре года назад презентации стартапов были настолько слабые, что их было неудобно даже описывать в посте про UTGEM-2014, первую в истории международную конференцию украинского хайтека в Сан-Франциско. За прошедшее время уровень привозимых стартапов ощутимо повысился, и теперь их можно обсуждать по гамбургскому счету.

Привозом стартапов из Украины занимается организация Ukraine Venture Capital and Private Equity Association (UVCA), которая состоит из венчурного капиталиста Андрея Колодюка (Aventures), девушки-финансиста Ольги Афанасьевой (Украинская академия банковского дела), и нескольких инвесторов, причем не только украинских. Например, членом UVCA является Александр Галицкий, большая часть проектов которого (ЭЛВИС, Parallels) связана с Россией и Зеленоградом.

В Калифорнии UVCA помогает маркетер Никита Сафроненко, который помимо общественной нагрузки от украинского сообщества работает в Фейсбуке, где анализирует спам. Вот Никита вместе с Ольгой:



Вообще UVCA и ее помощники — это очень малобюджетная, но при этом эффективная структура. С привезенными стартапами ситуация сложнее:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347004/


Украинские стартапы вернулись из Лас-Вегаса. И вот

Пятница, 19 Января 2018 г. 09:20 + в цитатник
Украинские стартапы вернулись с шоу электроники в Лас-Вегасе. Некоторые из них полетели прямо в Украину, а другие заехали в Silicon Valley и устроили серию презентаций в инкубаторе / акселераторе BootUp. Это не первый привоз украинских стартапов в Калифонию, однако четыре года назад презентации стартапов были настолько слабые, что их было неудобно даже описывать в посте про UTGEM-2014, первую в истории международную конференцию украинского хайтека в Сан-Франциско. За прошедшее время уровень привозимых стартапов ощутимо повысился, и теперь их можно обсуждать по гамбургскому счету.

Привозом стартапов из Украины занимается организация Ukraine Venture Capital and Private Equity Association (UVCA), которая состоит из венчурного капиталиста Андрея Колодюка (Aventures), девушки-финансиста Ольги Афанасьевой (Украинская академия банковского дела), и нескольких инвесторов, причем не только украинских. Например, членом UVCA является Александр Галицкий, большая часть проектов которого (ЭЛВИС, Parallels) связана с Россией и Зеленоградом.

В Калифорнии UVCA помогает маркетер Никита Сафроненко, который помимо общественной нагрузки от украинского сообщества работает в Фейсбуке, где анализирует спам. Вот Никита вместе с Ольгой:



Вообще UVCA и ее помощники — это очень малобюджетная, но при этом эффективная структура. С привезенными стартапами ситуация сложнее:
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347004/



Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1714 1713 [1712] 1711 1710 ..
.. 1 Календарь