[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней |
Метки: author UberSchlag разработка игр программирование c++ перевод opengl opengl 3 learnopengl.com culling face culling отсечение граней |
[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней |
Метки: author UberSchlag разработка игр программирование c++ перевод opengl opengl 3 learnopengl.com culling face culling отсечение граней |
[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке? |
Метки: author nvpushkarskiy2 разработка мобильных приложений разработка веб-сайтов программирование блог компании voximplant voximplant webrtc |
[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке? |
Метки: author nvpushkarskiy2 разработка мобильных приложений разработка веб-сайтов программирование блог компании voximplant voximplant webrtc |
[Перевод] Сколько участников может быть в WebRTC-звонке? |
Метки: author nvpushkarskiy2 разработка мобильных приложений разработка веб-сайтов программирование блог компании voximplant voximplant webrtc |
Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива? |
Метки: author sahsAGU разработка под windows виртуализация microsoft azure it- инфраструктура блог компании microsoft microsoft hyper-v wmvare visualization. |
Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива? |
Метки: author sahsAGU разработка под windows виртуализация microsoft azure it- инфраструктура блог компании microsoft microsoft hyper-v wmvare visualization. |
Hyper-V — дитя маркетинга или реальная альтернатива? |
Метки: author sahsAGU разработка под windows виртуализация microsoft azure it- инфраструктура блог компании microsoft microsoft hyper-v wmvare visualization. |
[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО |
Метки: author PatientZero управление разработкой программирование теорема о четырех красках codebase управление зависимостями |
[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО |
Метки: author PatientZero управление разработкой программирование теорема о четырех красках codebase управление зависимостями |
[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО |
Метки: author PatientZero управление разработкой программирование теорема о четырех красках codebase управление зависимостями |
[Перевод] Чему нас может научить теорема о четырех красках в разработке ПО |
Метки: author PatientZero управление разработкой программирование теорема о четырех красках codebase управление зависимостями |
Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом |
Привет, Хабр. Меня зовут Влад. Я работаю iOS разработчиком в FunCorp. Мы делаем приложения в сфере развлечений. Возможно, вы слышали о нашем флагмане iFunny и популярном в СНГ приложении АйДаПрикол. В этой статье я расскажу о том, как получить данные видео, загруженные плеером, для дальнейшей работы с ними.
Читать дальше ->
Метки: author vdugnist разработка под ios разработка под os x блог компании funcorp ios objective-c avfoundation osx |
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play |
Метки: author coder1cv8 разработка игр дизайн игр головоломки gamedev devstory libgdx |
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play |
Метки: author coder1cv8 разработка игр дизайн игр головоломки gamedev devstory libgdx |
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play |
Метки: author coder1cv8 разработка игр дизайн игр головоломки gamedev devstory libgdx |
Пожалуй, самая необычная головоломка на Google Play |
Метки: author coder1cv8 разработка игр дизайн игр головоломки gamedev devstory libgdx |
[Из песочницы] Платформы для экспериментов по обучению с подкреплением и не только |
Метки: author rodiohabr машинное обучение reinforcement learning отпуск |
Украинские стартапы вернулись из Лас-Вегаса. И вот |
|
Украинские стартапы вернулись из Лас-Вегаса. И вот |
|