-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] Как написать собственный игровой движок на C++

Пятница, 19 Января 2018 г. 14:46 + в цитатник

Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine.


Как написать собственный игровой движок на C++


В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить звук!)



Hop Out — та игра, в которую мне хочется играть самому: ретро-аркада с мультяшной 3D-графикой. Цель игры — перекрасить каждую из платформ, как в Q*Bert.


Hop Out всё ещё в разработке, но движок, который приводит её в действие, начинает принимать зрелые очертания, так что я решил поделиться здесь несколькими советами о разработке движка.


С чего бы кому-то хотеть написать игровой движок? Возможных причин много:

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347052/


Метки:  

[Из песочницы] Как написать собственный игровой движок на C++

Пятница, 19 Января 2018 г. 14:46 + в цитатник

Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine.


Как написать собственный игровой движок на C++


В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить звук!)



Hop Out — та игра, в которую мне хочется играть самому: ретро-аркада с мультяшной 3D-графикой. Цель игры — перекрасить каждую из платформ, как в Q*Bert.


Hop Out всё ещё в разработке, но движок, который приводит её в действие, начинает принимать зрелые очертания, так что я решил поделиться здесь несколькими советами о разработке движка.


С чего бы кому-то хотеть написать игровой движок? Возможных причин много:

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347052/


Метки:  

[Из песочницы] Как написать собственный игровой движок на C++

Пятница, 19 Января 2018 г. 14:46 + в цитатник

Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine.


Как написать собственный игровой движок на C++


В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить звук!)



Hop Out — та игра, в которую мне хочется играть самому: ретро-аркада с мультяшной 3D-графикой. Цель игры — перекрасить каждую из платформ, как в Q*Bert.


Hop Out всё ещё в разработке, но движок, который приводит её в действие, начинает принимать зрелые очертания, так что я решил поделиться здесь несколькими советами о разработке движка.


С чего бы кому-то хотеть написать игровой движок? Возможных причин много:

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/347052/


Метки:  

Статистика Тостера за 2017 год

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
Всем привет от команды Тостера!

Начался 2018 год, и мы хотим поделиться с вами итогами прошлого года, который для Тостера оказался достаточно позитивным и продуктивным.

В 2017 году, пользователи Тостера задали более 100 тысяч вопросов и получили на них более 200 тысяч ответов. Решения были найдены для 51% вопросов, то есть каждый второй вопрос на Тостере находит решение. А вот как выглядит вся статистика за год в цифрах:

За всеми остальными подробностями добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347028/


Метки:  

Статистика Тостера за 2017 год

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
Всем привет от команды Тостера!

Начался 2018 год, и мы хотим поделиться с вами итогами прошлого года, который для Тостера оказался достаточно позитивным и продуктивным.

В 2017 году, пользователи Тостера задали более 100 тысяч вопросов и получили на них более 200 тысяч ответов. Решения были найдены для 51% вопросов, то есть каждый второй вопрос на Тостере находит решение. А вот как выглядит вся статистика за год в цифрах:

За всеми остальными подробностями добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347028/


Метки:  

Статистика Тостера за 2017 год

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:30 + в цитатник
Всем привет от команды Тостера!

Начался 2018 год, и мы хотим поделиться с вами итогами прошлого года, который для Тостера оказался достаточно позитивным и продуктивным.

В 2017 году, пользователи Тостера задали более 100 тысяч вопросов и получили на них более 200 тысяч ответов. Решения были найдены для 51% вопросов, то есть каждый второй вопрос на Тостере находит решение. А вот как выглядит вся статистика за год в цифрах:

За всеми остальными подробностями добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347028/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Письмо джуниору: о чем я хотел бы знать в начале пути

Пятница, 19 Января 2018 г. 12:25 + в цитатник
Дорогой junior-разработчик,

надеюсь, тебе уже весело! Уверен, что ты преодолеваешь немало трудностей, но не надейся, что они скоро кончатся: спустя 20 лет в области разработки ПО я до сих пор сталкиваюсь со сложными задачами. Новичок ты или нет, в нашей работе учиться приходится постоянно. В моей карьере были победы и падения, поэтому делюсь советами, которые помогли бы мне в самом начале пути.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347020/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Письмо джуниору: о чем я хотел бы знать в начале пути

Пятница, 19 Января 2018 г. 12:25 + в цитатник
Дорогой junior-разработчик,

надеюсь, тебе уже весело! Уверен, что ты преодолеваешь немало трудностей, но не надейся, что они скоро кончатся: спустя 20 лет в области разработки ПО я до сих пор сталкиваюсь со сложными задачами. Новичок ты или нет, в нашей работе учиться приходится постоянно. В моей карьере были победы и падения, поэтому делюсь советами, которые помогли бы мне в самом начале пути.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347020/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Письмо джуниору: о чем я хотел бы знать в начале пути

Пятница, 19 Января 2018 г. 12:25 + в цитатник
Дорогой junior-разработчик,

надеюсь, тебе уже весело! Уверен, что ты преодолеваешь немало трудностей, но не надейся, что они скоро кончатся: спустя 20 лет в области разработки ПО я до сих пор сталкиваюсь со сложными задачами. Новичок ты или нет, в нашей работе учиться приходится постоянно. В моей карьере были победы и падения, поэтому делюсь советами, которые помогли бы мне в самом начале пути.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347020/


Метки:  

Увеличиваем себе премию в два раза, или как взломать документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:46 + в цитатник

На волне новостей чип-апокалипсиса 2018 года, когда взломано почти всё, а сайты мировых брендов сами того не подозревая майнят в наших браузерах криптовалюту, мы решили покуситься на святая-святых и взломать документы подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. И вот что из этого вышло.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347016/


Метки:  

Увеличиваем себе премию в два раза, или как взломать документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:46 + в цитатник

На волне новостей чип-апокалипсиса 2018 года, когда взломано почти всё, а сайты мировых брендов сами того не подозревая майнят в наших браузерах криптовалюту, мы решили покуситься на святая-святых и взломать документы подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. И вот что из этого вышло.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347016/


Метки:  

Увеличиваем себе премию в два раза, или как взломать документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:46 + в цитатник

На волне новостей чип-апокалипсиса 2018 года, когда взломано почти всё, а сайты мировых брендов сами того не подозревая майнят в наших браузерах криптовалюту, мы решили покуситься на святая-святых и взломать документы подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. И вот что из этого вышло.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347016/


Метки:  

[Перевод] JavaScript и ужасы мутаций

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:42 + в цитатник
Мутация — это изменение. Изменение формы или изменение сути. То, что подвержено мутациям, может меняться. Для того чтобы лучше осознать природу мутации — подумайте о героях фильма «Люди Икс». Они могли внезапно получать потрясающие возможности. Однако проблема заключается в том, что неизвестно, когда именно эти возможности проявятся. Представьте себе, что ваш товарищ ни с того ни с сего посинел и оброс шерстью. Страшновато, правда? В JavaScript существуют те же проблемы. Если ваш код подвержен мутациям, это значит, что вы можете, совершенно неожиданно, что-то изменить и поломать.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346998/


Метки:  

[Перевод] JavaScript и ужасы мутаций

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:42 + в цитатник
Мутация — это изменение. Изменение формы или изменение сути. То, что подвержено мутациям, может меняться. Для того чтобы лучше осознать природу мутации — подумайте о героях фильма «Люди Икс». Они могли внезапно получать потрясающие возможности. Однако проблема заключается в том, что неизвестно, когда именно эти возможности проявятся. Представьте себе, что ваш товарищ ни с того ни с сего посинел и оброс шерстью. Страшновато, правда? В JavaScript существуют те же проблемы. Если ваш код подвержен мутациям, это значит, что вы можете, совершенно неожиданно, что-то изменить и поломать.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346998/


Метки:  

[Перевод] JavaScript и ужасы мутаций

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:42 + в цитатник
Мутация — это изменение. Изменение формы или изменение сути. То, что подвержено мутациям, может меняться. Для того чтобы лучше осознать природу мутации — подумайте о героях фильма «Люди Икс». Они могли внезапно получать потрясающие возможности. Однако проблема заключается в том, что неизвестно, когда именно эти возможности проявятся. Представьте себе, что ваш товарищ ни с того ни с сего посинел и оброс шерстью. Страшновато, правда? В JavaScript существуют те же проблемы. Если ваш код подвержен мутациям, это значит, что вы можете, совершенно неожиданно, что-то изменить и поломать.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346998/


Метки:  

[Перевод] «День знаний» для ИИ: опубликован ТОП30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год (v.2018)

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:16 + в цитатник


Чтобы выбрать ТОП 30 (только 0,3%), за прошедший год команда Mybridge сравнила почти 8800 проектов по машинному обучению с открытым исходным кодом.

Это чрезвычайно конкурентный список, и он содержит лучшие библиотеки с открытым исходным кодом для машинного обучения, наборы данных и приложения, опубликованные в период с января по декабрь 2017 года. Чтобы дать вам представление о качестве проектов, отметим, что среднее число звезд Github — 3558.

Проекты с открытым исходным кодом могут быть полезны не только ученым. Вы можете добавить что-то удивительное поверх ваших существующих проектов. Ознакомьтесь с проектами, которые вы, возможно, пропустили в прошлом году.


Осторожно, под катом много картинок и gif. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346968/


Метки:  

[Перевод] «День знаний» для ИИ: опубликован ТОП30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год (v.2018)

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:16 + в цитатник


Чтобы выбрать ТОП 30 (только 0,3%), за прошедший год команда Mybridge сравнила почти 8800 проектов по машинному обучению с открытым исходным кодом.

Это чрезвычайно конкурентный список, и он содержит лучшие библиотеки с открытым исходным кодом для машинного обучения, наборы данных и приложения, опубликованные в период с января по декабрь 2017 года. Чтобы дать вам представление о качестве проектов, отметим, что среднее число звезд Github — 3558.

Проекты с открытым исходным кодом могут быть полезны не только ученым. Вы можете добавить что-то удивительное поверх ваших существующих проектов. Ознакомьтесь с проектами, которые вы, возможно, пропустили в прошлом году.


Осторожно, под катом много картинок и gif. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346968/


Метки:  

[Перевод] «День знаний» для ИИ: опубликован ТОП30 самых впечатляющих проектов по машинному обучению за прошедший год (v.2018)

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:16 + в цитатник


Чтобы выбрать ТОП 30 (только 0,3%), за прошедший год команда Mybridge сравнила почти 8800 проектов по машинному обучению с открытым исходным кодом.

Это чрезвычайно конкурентный список, и он содержит лучшие библиотеки с открытым исходным кодом для машинного обучения, наборы данных и приложения, опубликованные в период с января по декабрь 2017 года. Чтобы дать вам представление о качестве проектов, отметим, что среднее число звезд Github — 3558.

Проекты с открытым исходным кодом могут быть полезны не только ученым. Вы можете добавить что-то удивительное поверх ваших существующих проектов. Ознакомьтесь с проектами, которые вы, возможно, пропустили в прошлом году.


Осторожно, под катом много картинок и gif. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346968/


Метки:  

[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
OGL3

Отсечение граней


Попробуйте представить куб и подсчитать максимальное число его граней, которое вы можете увидеть с любого направления. Если ваше воображение не излишне живое, то, верней всего, вы придете к выводу, что это число 3. Из какой бы точки или с какого бы направления вы не смотрели на куб, вы никогда не сможете увидеть больше чем три грани. Так к чему же тратить вычислительные мощности на отрисовку оставшихся трех граней, если их не будет видно? Если бы мы могли отбросить их обработку каким-то образом, то сэкономили более чем половину выполнений фрагментного шейдера!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346964/


Метки:  

[Перевод] Learnopengl. Урок 4.4 — Отсечение граней

Пятница, 19 Января 2018 г. 11:13 + в цитатник
OGL3

Отсечение граней


Попробуйте представить куб и подсчитать максимальное число его граней, которое вы можете увидеть с любого направления. Если ваше воображение не излишне живое, то, верней всего, вы придете к выводу, что это число 3. Из какой бы точки или с какого бы направления вы не смотрели на куб, вы никогда не сможете увидеть больше чем три грани. Так к чему же тратить вычислительные мощности на отрисовку оставшихся трех граней, если их не будет видно? Если бы мы могли отбросить их обработку каким-то образом, то сэкономили более чем половину выполнений фрагментного шейдера!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/346964/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1715 1714 [1713] 1712 1711 ..
.. 1 Календарь