-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Решение задачи оптимизации многоступенчатых ракет

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 16:10 + в цитатник


Введение

Методы нелинейной оптимизации широко применяются при проектировании машин и механизмов. Указанные методы применяются и в ракетостроении, например, для оптимизации многоступенчатых ракет [1].

Многоступенчатая ракета — это аппарат, в котором части конструкции отделяются во время полета, придавая оставшейся части ракеты дополнительную скорость. Трёхступенчатая ракета схематически показана на рисунке.



По мере движения ракеты, ступени отделяются до тех пор, пока не останется главная часть ракеты, несущая полезную нагрузку. Задача оптимизации ракеты состоит в таком распределении веса по ступеням, при котором определенная целевая функция достигает максимального либо минимального значения.

Мы рассмотрим две задачи в предположении, что коэффициент и скорость реактивной струи Cn постоянны на каждой ступени, однако на разных ступенях могут принимать различные значения. В обеих задачах в качестве целевой функции принят коэффициент полезной нагрузки ракеты G, который необходимо минимизировать.

Характеристики многоступенчатой ракеты можно описать двумя уравнениями. Первое уравнение для коэффициента полезной нагрузки ракеты:



где: W1– полезный вес ракеты ;WN –начальный вес ракеты до отделения ступеней.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344280/


Метки:  

Разряженные матрицы: как ученые ускорили машинное обучение на GPU

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 15:31 + в цитатник
В начале декабря исследователи из OpenAI представили библиотеку инструментов, которая поможет ускорить обучение нейронных сетей на GPU от Nvidia за счет использования разреженных матриц. О том, с какими трудностями сталкиваются разработчики нейронных сетей и в чем основная идея решения от OpenAI, расскажем далее.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344318/


Метки:  

Разряженные матрицы: как ученые ускорили машинное обучение на GPU

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 15:31 + в цитатник
В начале декабря исследователи из OpenAI представили библиотеку инструментов, которая поможет ускорить обучение нейронных сетей на GPU от Nvidia за счет использования разреженных матриц. О том, с какими трудностями сталкиваются разработчики нейронных сетей и в чем основная идея решения от OpenAI, расскажем далее.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344318/


Метки:  

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #233 (4 декабря -10 декабря)

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 14:49 + в цитатник
В новом дайджесте мы обсуждаем учебные проекты, странную покупку старого Mac Mini, самые популярные приложения, потерю данных 31 миллиона пользователей одной из мобильных клавиатур, правильные продуктовые метрики и многое другое.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344330/


Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #233 (4 декабря -10 декабря)

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 14:49 + в цитатник
В новом дайджесте мы обсуждаем учебные проекты, странную покупку старого Mac Mini, самые популярные приложения, потерю данных 31 миллиона пользователей одной из мобильных клавиатур, правильные продуктовые метрики и многое другое.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344330/


[Из песочницы] Непрерывная интеграция и развертывание Docker в GitLab CI

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:06 + в цитатник
В этом руководстве рассмотрим вариант настройки непрерывной интеграции и развертывания Flask приложения на Docker Swarm через GitLab CI.

Сначала мы рассмотрим настройку рабочей среды, включая создание серверов для нодов Docker Swarm. Затем создадим простое приложение Flask с Redis и подготовим GitLab CI для непрерывной доставки.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344324/


Метки:  

[Из песочницы] Непрерывная интеграция и развертывание Docker в GitLab CI

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:06 + в цитатник
В этом руководстве рассмотрим вариант настройки непрерывной интеграции и развертывания Flask приложения на Docker Swarm через GitLab CI.

Сначала мы рассмотрим настройку рабочей среды, включая создание серверов для нодов Docker Swarm. Затем создадим простое приложение Flask с Redis и подготовим GitLab CI для непрерывной доставки.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344324/


Метки:  

Лекция Яндекса: Advanced UI, часть вторая

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 11:00 + в цитатник
Это вторая часть лекции Дмитрия Свирихина — разработчика из команды мобильной Яндекс.Почты.

— Мы с вами продолжаем рассматривать типичные проблемы Android-разработчика и способы их решения. Мы уже рассмотрели, как решить проблему неконсистентности UI у нас в приложении, проблемы, которые могут возникнуть при взаимодействии с клавиатурой, и проблемы потери state, а также узнали, как мы можем эффективно применять кастомные view. Всю вторую часть мы посвятим ещё одной проблеме — она называется «недостаточная интерактивность». Посмотрим, как мы можем сделать наше приложение более интерактивным и понятным для пользователя.




Сначала я приведу пример недостаточной интерактивности. Вернемся к приложению с основными тезисами доклада, который я вам сейчас рассказываю. Вот пользователь его открывает, тапает на вторую часть, и что-то происходит, абсолютно непонятное для пользователя.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344296/


Лекция Яндекса: Advanced UI, часть вторая

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 11:00 + в цитатник
Это вторая часть лекции Дмитрия Свирихина — разработчика из команды мобильной Яндекс.Почты.

— Мы с вами продолжаем рассматривать типичные проблемы Android-разработчика и способы их решения. Мы уже рассмотрели, как решить проблему неконсистентности UI у нас в приложении, проблемы, которые могут возникнуть при взаимодействии с клавиатурой, и проблемы потери state, а также узнали, как мы можем эффективно применять кастомные view. Всю вторую часть мы посвятим ещё одной проблеме — она называется «недостаточная интерактивность». Посмотрим, как мы можем сделать наше приложение более интерактивным и понятным для пользователя.




Сначала я приведу пример недостаточной интерактивности. Вернемся к приложению с основными тезисами доклада, который я вам сейчас рассказываю. Вот пользователь его открывает, тапает на вторую часть, и что-то происходит, абсолютно непонятное для пользователя.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344296/


[Перевод] Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Часть 1

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 07:44 + в цитатник
Данная статья является четвертой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 10 декабря 2017 года. Перевод вольный.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344314/


Метки:  

[Перевод] Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Часть 1

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 07:44 + в цитатник
Данная статья является четвертой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 10 декабря 2017 года. Перевод вольный.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344314/


Метки:  

Язык Lua и Corona SDK (2/3 часть)

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 02:50 + в цитатник
image

Это вторая из трех частей статьи о базовых понятиях языка Lua, в этой части мы рассмотрим все имеющие в языке типы данных. Вы узнаете, как инициализировать переменные всех типов, использовать их значения и преобразовывать один тип в другой. Эта статья является крайне важной в вопросе изучения языка и я постарался добавить большое количество ценных советов, которые позволят вам избежать множества ошибок когда вы будете писать свои игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344312/


Метки:  

Язык Lua и Corona SDK (2/3 часть)

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 02:50 + в цитатник
image

Это вторая из трех частей статьи о базовых понятиях языка Lua, в этой части мы рассмотрим все имеющие в языке типы данных. Вы узнаете, как инициализировать переменные всех типов, использовать их значения и преобразовывать один тип в другой. Эта статья является крайне важной в вопросе изучения языка и я постарался добавить большое количество ценных советов, которые позволят вам избежать множества ошибок когда вы будете писать свои игры.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/344312/


Метки:  

Жизнь в Unity Asset Store. Кратко

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:52 + в цитатник


Доброго времени суток. Не так давно публиковал заметку о моем неопытном старте набивания шишек в мире разработки игр. Если конкретно — разработка ассетов в маркетплейс Unity. За прошедшие три месяца я получил некоторый опыт, с которым хочу поделиться. Постараюсь в этом тексте кратко и лаконично раскрыть его с нескольких сторон. Разработка, оформление и публикация, финансы и немного картинок.

Возможно кто-то занимается, кто-то думает заниматься аналогичным делом — прошу под кат, буду рад вашим комментариям и мыслям.
Play.

https://habrahabr.ru/post/344306/


Метки:  

Жизнь в Unity Asset Store. Кратко

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:52 + в цитатник


Доброго времени суток. Не так давно публиковал заметку о моем неопытном старте набивания шишек в мире разработки игр. Если конкретно — разработка ассетов в маркетплейс Unity. За прошедшие три месяца я получил некоторый опыт, с которым хочу поделиться. Постараюсь в этом тексте кратко и лаконично раскрыть его с нескольких сторон. Разработка, оформление и публикация, финансы и немного картинок.

Возможно кто-то занимается, кто-то думает заниматься аналогичным делом — прошу под кат, буду рад вашим комментариям и мыслям.
Play.

https://habrahabr.ru/post/344306/


Метки:  

[Из песочницы] Язык Lua и Corona SDK (1/3 часть)

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 21:19 + в цитатник
image

Если вы решили стать разработчиком игры и ваш выбор был сделан в игрового движка Corona SDK, возможно у вас есть проблема в понимании языка Lua — эта статья станет хорошей отправной точкой. По своему этот язык прекрасен и во многих отношениях необычен. Я постарался собрать в одну статью все наиболее необходимые сведения но их оказалось больше чем можно размещать в одной публикации и мне пришлось разделить статью на 3 части, эта первая часть и в ней мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Порядок комментирования исходников
  • Переменные, константы, область видимости
  • Модули и организация проекта
  • Условные операторы
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344304/


Метки:  

[Из песочницы] Убунту OpenBox, установка и настройка

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:12 + в цитатник
С возрастом всё больше становится жалко времени на бесплодные ёрзанья мышкой; всё больше раздражения вызывает загружаемый с каждой DE какой-то бесконечный хлам, который съедает время и ресурсы с малопонятными целями. И начинается традиционное нисхождение: от KDE к XFCE, потом к LXDE. Наверное, когда-нибудь я дойду и до голой консоли на десктопе. Но пока меня остановил OpenBox.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344298/


Метки:  

[Из песочницы] Основы и способы информационной безопасности в 2017 году

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 17:20 + в цитатник
В современном мире сложно сохранить какую-либо информацию в тайне. Особенно если она представляет ценность для кого-либо и вам нужно ее передать. Не важно, какие у вас причины на сокрытие тех или иных данных, в этой статье рассмотрим основные методы и программные средства для сохранения информации в тайне.

Постараюсь объяснить сложные и непонятные технологии простым и доступным языком, чтобы было понятно и новичку.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344294/


Метки:  

[Из песочницы] Основы и способы информационной безопасности в 2017 году

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 17:20 + в цитатник
В современном мире сложно сохранить какую-либо информацию в тайне. Особенно если она представляет ценность для кого-либо и вам нужно ее передать. Не важно, какие у вас причины на сокрытие тех или иных данных, в этой статье рассмотрим основные методы и программные средства для сохранения информации в тайне.

Постараюсь объяснить сложные и непонятные технологии простым и доступным языком, чтобы было понятно и новичку.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344294/


Метки:  

[Из песочницы] Основы и способы информационной безопасности в 2017 году

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 17:20 + в цитатник
В современном мире сложно сохранить какую-либо информацию в тайне. Особенно если она представляет ценность для кого-либо и вам нужно ее передать. Не важно, какие у вас причины на сокрытие тех или иных данных, в этой статье рассмотрим основные методы и программные средства для сохранения информации в тайне.

Постараюсь объяснить сложные и непонятные технологии простым и доступным языком, чтобы было понятно и новичку.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/344294/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1656 1655 [1654] 1653 1652 ..
.. 1 Календарь