Transformer — новая архитектура нейросетей для работы с последовательностями |
Необходимое предисловие: я решил попробовать современный формат несения света в массы и пробую стримить на YouTube про deep learning.
В частности, в какой-то момент меня попросили рассказать про attention, а для этого нужно рассказать и про машинный перевод, и про
sequence to sequence, и про применение к картинкам, итд итп. В итоге получился вот такой стрим на час:
Я так понял по другим постам, что c видео принято постить его транскрипт. Давайте я лучше вместо этого расскажу про то, чего в видео нет — про новую архитектуру нейросетей для работы с последовательностями, основанную на attention. А если нужен будет дополнительный бэкграунд про машинный перевод, текущие подходы, откуда вообще взялся attention, итд итп, вы посмотрите видео, хорошо?
Новая архитектура называется Transformer, была разработана в Гугле, описана в статье Attention Is All You Need (arxiv) и про нее есть пост на Google Research Blog (не очень детальный, зато с картинками).
Поехали.
Читать дальше ->
Метки: author sim0nsays машинное обучение deep learning nlp machine translation rnn |
Шаблон проектирования «состояние» двадцать лет спустя |
InvalidOperationException
.
Метки: author marshinov разработка веб-сайтов проектирование и рефакторинг программирование c# .net паттерны state patter matching состояние solid |
Нечёткое сравнение строк: пойми меня, если сможешь |
Предупреждение: в статье присутствуют заголовки реальных новостей. Я отношусь к ним исключительно как к рабочему материалу, не представляю какую-либо точку зрения на политическую или экономическую ситуацию в какой бы то ни было стране.Читать дальше ->
Метки: author Denxc управление медиа программирование алгоритмы c# .net сравнение строк нечеткое сравнение |
Про бэкапы, черную пятницу и коммуникации между людьми: как мы накосячили и научились больше так не делать |
13 октября мы провели вторую конференцию сообщества Uptime. В этот раз дата проведения выпала на пятницу 13-е, поэтому основная тема конференции — аварии, и как с ними справляться.
У меня есть три страшные истории о том, как по нашей вине все сломалось, как мы это чинили, и что мы делаем теперь, чтобы это не повторилось.
Метки: author eapotapov системное администрирование серверное администрирование it- инфраструктура блог компании itsumma высоконагруженные проекты аварии инциденты |
Тех. поддержка. Сколько денег можно на этом заработать? (часть 2 — «Заграница») |
|
[Перевод] Что каждый программист на C должен знать об Undefined Behavior. Часть 1/3 |
Метки: author 32bit_me программирование компиляторы llvm undefined behavior |
Тестирование фотохостингов на цифровой износ (21 шт) |
Метки: author muxa_ru исследования и прогнозы в it сохранение информации |
PHP-Дайджест № 119 (10 – 29 октября 2017) |
Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.2.0 RC5 и другие релизы, предложения из PHP Internals, порция полезных инструментов, и многое другое.
Приятного чтения!
Метки: author pronskiy разработка веб-сайтов php блог компании zfort group дайджест php- ссылки symfony yii laravel reactphp |
Broo — алгоритм сжатия без потерь. Улучшения |
С выхода предыдущей публикации прошло чуть больше полу года. Далеко не все это время ушло на улучшения алгоритма, но результаты есть. И так.
Метки: author antoxa950 программирование алгоритмы c++ алгоритмы сжатия данных |
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №286 (23 — 29 октября 2017) |
|
Как правильно оформить Open Source проект |
В свободное и не свободное время[1] я развиваю несколько своих проектов на github, а также, по мере сил, участвую в жизни интересных для меня, как программиста, проектах.
Недавно один из коллег попросил консультацию: как выложить разработанную им библиотеку на github. Библиотека никак не связана с бизнес-логикой приложения компании, по сути это адаптер к некоему API, реализующему определённый стандарт. Помогая ему, я понял что вещи, интуитивно понятные и давно очевидные для меня, в этой области, совершенно неизвестны человеку делающему это впервые и далёкому от Open Source.
Я провел небольшое исследование и обнаружил что большинство публикаций по этой теме на habrahabr освещают тему участия (contributing), либо просто мотивируют каким-нибудь образом примкнуть к Open Source, но не дают исчерпывающей инструкции как правильно оформить свой проект. В целом в рунете, если верить Яндекс, тема освещена со стороны мотивации, этикета контрибуции и основ пользования github. Но не с точки зрения конкретных шагов, которые следует предпринять.
Так что из себя представляет стильный модный молодёжный Open Source проект в 201* году?
Читать дальше ->
Метки: author samizdam карьера в it-индустрии open source it- стандарты github git best practices |
Android и кастомные шрифты или «Да здравствует API 26» |
Метки: author svoka разработка под android android шрифты для android |
[Из песочницы] Как создать несколько VMFS датасторов на одном дисковом устройстве |
Метки: author ekhaskel виртуализация esxi vsphere partedutil vmkfstools |
«Чтение на выходных»: 22 независимых блога о разработке, ИБ, тестировании и геймдеве |
Метки: author it_man программирование блог компании ит-град ит-град независимые блоги иб геймдев |
Разработка провайдера виртуальной инфраструктуры: опыт 1cloud |
Метки: author 1cloud разработка под e-commerce блог компании 1cloud.ru 1cloud хостинг iaas iaas- провайдер |
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября) |
|
2.Check Point на максимум. HTTPS-инспекция |
|
Перенос заданий и расписаний с одного экземпляра MS SQL Server на другой средствами T-SQL |
Метки: author jobgemws администрирование баз данных ms sql server |
Некоторые особенности программирования временных событий в играх |
Д'oжили. Недавно была обнаружена проблема синхронизации игрового процесса с реальным временем не где-нибудь, а в игре "Quake Champions". Название игры "Quake" раньше было синонимом чего-то крутого, высокотехнологичного и идеального. И в голову не могло придти, что через какую-то пару десятков лет и камня на камне не останется от былого превосходства, а в новой игре с именем "Quake" появятся грубые ошибки, приводящие к тому, что один из игроков может получить преимущество только потому, что у него лучше "железо". Дело в том, что скорость стрельбы в новом шутере зависит от fps, то есть, количество пуль, выпущенных игроками с разным значением fps за один и тот же промежуток времени будет разным, а значит один из них может получить преимущество.
Данная статья рекомендуется к прочтению всем разработчикам игр, а в особенности разработчикам программ для движущихся механизмов. Да, подобные проблемы были и в коде библиотеки для работы с шаговыми двигателями для Arduino. Но если вы создаете программы для управления полетом ракет, или для атомных реакторов, то, ребята, вам эта статья не поможет. Вам нужны другие уровни синхронности, и специальное железо, работающее под управлением RTOS.
Метки: author FadeToBlack разработка игр game developement quake arduino |
Локализация комментариев в коде. Лекция Яндекса |
|