Жаба Света - Тем Рэд |
|
Золитуде и кино - Елена Глазова |
|
Человек и истина - Юрий Тубольцев |
|
Стихи - Настя Запоева |
|
ЧТО ВЫРОСЛО ТО ВЫРОСЛО - Алексей Веселов |
|
Тео и Нина - Александр Залесский |
|
кроком руш - Ігор Мітров |
|
Франшиза - Александр Елисеев |
|
Заявление - Алексей Чудиновских |
|
Шу-вы - Вадим Дунаев |
|
нск стихотворений - Андрей Першин |
|
Иудино дерево. Перевела с украинского языка Ольга Брагина - Ирина Сажинская |
|
Предание о частице - Артём Ангелопуло |
|
АРИСТОКРАТКА НИЧТО - Алина Витухновская |
|
Максим Глазун - Звательный падеж |
|
Указатель четырнадцати - Максимилиан Неаполитанский |
|
Лирика, капитализм и катехизис - Даниил Новиков |
ты читаешь книгу,
являясь объектом наблюдения
ты чувствуешь мой взгляд и время от времени поднимаешь зрачки поверх книги, коротко глядишь на меня, смущённая
и возвращаешься к книге
тебе нравится эта книга, это видно по тому, как твои зрачки в радужных оболочках, двигаясь влево, вдруг останавливают своё движение и отступают немного вправо, чтобы снова направиться влево; и одним лишь движением губ произносишь ты этот фрагмент
значит, строчка весьма неплоха
может, мне тоже стоит почитать
после
мы упразднили отношения собственности
в дискурсе любви
потому мы молчим
любовная речь - это речь собственника и собственности
что неприемлемо
требуется новая речь
как её создать?
требуется новый язык
как он возникнет?
нам остаётся лишь молчать друг с другом
неспособные молчать со-всем
главное — чтобы отношения собственности не захватили тишину
или они уже здесь?
мы не будем об этом говорить
спасительное неведение
Без имён.
Без явок и предписаний.
Без пользы и выгоды.
Безапелляционно.
Без властных действий.
Без эмоций.
Без подозрений.
Без рационализации
Без терминологии и методологии.
Без теории.
Без начала и без конца.
Без публики.
Без границ.
Безвозвратно.
Без перспектив.
Без логики.
Без желания.
Без наслаждения.
Без повреждения.
Без обсуждения.
Без слов.
Без приглашений.
Без причины.
Бессистемно.
Без текстуальности.
Без норм.
Без культуры
Без метафизики.
Без символизма.
Без образов.
С тобой.
никого
"я думал о том, что твоя кофта - мягкая... и что мои ботинки - грязные."
"обнимая тебя за талию, я вдыхал запах распущенных твоих волос, нежно покачивающихся на ветру."
пустая, освещённая лишь закатным солнцем, улица
прогулка меж невнятно торчащими из земли деревьями
экран монитора не функционирует
вера в технологический прогресс в эту эпоху уже не живёт
печатное издание — более надёжный носитель
если держать подальше от огня-воды-кислоты
так, мы заняты синхронным чтением
хотели же посмотреть фильм
такой лёгкий диссонанс
нужно запастись свечами
совместный быт
уборка помещения
присутствует разделение труда
пыль удаляется эффективно
посуда обдаётся кипятком
на плите готовится обед
на улице дождливый день
дорожная пыль — грязь
люди носятся туда-сюда — работают
уборка закончилась, обед остывает
подошёл к тебе под углом 225
что-то около
отодвинул волосы с шеи и исполнил поцелуй
и отхожу в другую комнату
ты продолжаешь чтение
но данная книга меня совсем не интересует
из-за очертаний дверного проёма под углом 225 я продолжаю взгляд
всё это длится
наблюдаю движение твоих плеч
ты всё ещё читаешь
я заканчиваю взгляд
пора настала сменить род деятельности
где-то вдали слышны капли воды пересыхающего водопада
громко
очень громко
слышно пульсацию крови в
тому нет причины
нужно просто успокоиться
расслабиться
между нами дверной проём
ты читаешь эту книгу
угол 225
или около того
я ухожу в сон
во сне
здесь
я
тишина
покой
всё в порядке
come here I think you’re beautiful
ш н з т
в к з р
д е б ь
ё в б т
не помню
расшифруйте
Глухая сосна цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела,
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела.
Цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела.
Цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
Цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела, цвела.
раз
в свете проблемы несовпадения высказывания и его содержания существует необходимость избавиться от глагольных форм (возможно это эффективно)
дабы искоренить употребление всяких экивоков и пинков
поэтому
ночь, улица и что-то
златая цепь на дубе том (в русском языке можно)
но
не эффективно
глагольные формы там же, где и были
проблема не решена
поэтому
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
|
-
-
-
-
-
-
-
-.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
зачем
Фон Триеру бы сериалы снимать, он любит растягивать своё наслаждение
можно растягивать Триера на всю строчку, но никто не знает, где её границы
всё зависит от формата страницы
как всегда
существуют ещё письмена в свитках
если свиток повернуть вправо (или влево), можно получить строчку, на которой не уместиться Триер
свитки можно склеивать друг с другом и замкнуть в ленту Мёбиуса
тогда можно длить строчку ещё, если правильно подобрать угол
придётся долго писать
что-то
много всего
так много, и всё это на одной строчке
как хорошо, что существует абзацное членение
владеть ситуацией или быть при владельце,
владея его владением
но без владействий
не будучи владетельствующим.
ещё
держать речь
__________________
говорить то не так
так не то
предлагать-предлагать
а делают другие
делают не то и не так
отстань
без разницы
всё, что имеется
конечно
никуда не годится
(чем больше промежуток между строчками, тем существенней различие)
ручей
что делает?
течёт
ещё?
течёт
ещё?
только течёт
как он течёт?
как ручей
это как?
земля круглая
вода прозрачная
птицы поют
динозавры вымерли
я голоден
я знаю
я в (дис)курсе
течение туда течение сюда
что-то теряется в перетекании, но, видимо, это не закончится
когда же началось?
точно определить невозможно, но есть некоторые сведения; во всяком случае, ничего другого не имеется.
тут, кажется, пролито
ничего, высохнет
предчувствую испарения
ну, понятно
а я, пожалуй, выйду
а Заратустра?
этот текст сам себя не напишет точка нет запятая не точка точка необходимо помочь тексту справиться в его ситуации запятая чтобы не оказался кастрированным точка в процессе фильтрации удаляется всё лишнее запятая для того чтобы выделилась чистая эссенция запятая которая и окажется точка тексту нужно сохранить его потенциал запятая и тогда она станет кинетической точка если текст чист и без вмешательств запятая то крайне важно подобрать для него то лишнее запятая которое бы для него подошло запятая хотя лишнее и не должно подходить к чистому запятая но парадоксы текст не волнуют запятая он сам запятая как известно запятая парадоксален точка вопрос двоеточие этот текст уже стал наполненным лишним или недостаточно вопросительный знак следует ли продолжать или уже хватит запятая пора сворачиваться вопросительный знак ответ двоеточие лишнего не бывает достаток точка с запятой когда лишнее уже превалирует над чистым запятая чистое всё равно может просматриваться точка должно поместить чистые фрагменты текста на некотором расстоянии поодаль запятая а этот текст запятая который уже настолько полный лишённого запятая его необходимо искусственно завершить точка текст запятая будучи искусственно завершённым запятая тире многоточие
Молодой Адорно
тааак
с чего бы Молодой Адорно?
Молодой Адорно так сказал
его слова
так слова Молодого Адорно?
именно Молодого Адорно
слова
что же сказал Молодой Адорно?
так
не слышал
как же
Молодой Адорно
так не говорил
но
Молодой Адорно
кто такой?
сказал
все когда-то были молоды
но Молодой Адорно всех моложе
и Молодой Адорно такой молодой
Молодой Адорно
так что же?
Мыладоёдорыно
Точно
я полагаю, что я не знаю ничего
почему-то это больше, чем —
ничего больше, чем что-то
понятно, что это не то ничего, но всё же
абсурдно
возможно, дело в первом я, полагающем
второе я прячется в придаточном
значит ли это, что во втором компоненте сравнения наличествует отсутствие первого я?
сомнительно
скорее я, полагающее иначе
без сомнения
я полагаю, что зря
не сравнивай!
так можно?
я сомнительно полагаю, что моё ничего — хорошо
во всяком случае, лучше
бумажка горит плохо
одна бумажка сгорает быстро и не даёт тепла
плотная стопка бумажек может не загореться
на бумажке бывает текст
текст делает бумажку мусором или ценностью
что то же
бумажки с текстом повсеместно
вся власть у символов
все символы на бумажке
бумажка истлевает
символы извечны
тексты переписываются
бумажка исписывается
бумажка с текстом из символов определяет, что есть, чего нет
есть только бумажки
бумажка ставит под сомнение огонь
если ты хорошо горишь — ты не бумажка
если ты не тлеешь, а гниёшь — ты не бумажка
если ты не бумажка, то тебя нет
и огня нет
с бумажками издавна боролись огнём
тщетно
бумажка всё сказала
бумажка — структура
структура незыблема
и неоспорима
бумажка тебя не согреет
дождь кончился
текут остатки
как низко могут опуститься тучи?
в какую сторону ты куришь?
созвучья что ли выделяешь?
хрен тебе
. — додумай
если это что-то значит, то что это значит?
не придираюсь
коммуникативной функции речь не имеет
побочный эффект
нрлвнтн — вот мой ответ
хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы хлева хлевы
урбанизация приостанавливается
хлевов всем хватает
отброс — это признак перепроизводства или недопотребления
катастрофа есть мера всех вещей, вернее
отмерить поименованное необходимым, остальное удалить
или вытеснить
погрешность — это то, чем следует пренебречь
иначе
не складывается
ведь текст себя не напишет
пробел
бытие — это то, во что забрасывают
произведённое хотело бы быть потреблённым, вернее
у
я мыслю
следовательно, я не мыслю
следовательно, не я мыслю
следовательно, не я не мыслю
следовательно, мыслю
следовательно, я
следовательно,
следователь,но
последовательно
скажите пожалуйста, это искусство?
я занят.
это искусство?
мне некогда.
это искусство?
отстань.
это искусство?
отстань!
это искусство?
что ты до меня докопался?
это искусство?
это чушь собачья!
это искусство?
достал...
это искусство?
это не искусство! доволен!?
благодарю
_
_
_
_
_
не-искусство
(нужно всего лишь быть настойчивым)
Субъект нарушил мирный покой сладко дремавших частиц жидких и газообразных веществ, пройдя сквозь них.
Частицы жидких и газообразных веществ, возмущённые таким вопиющим поведением субъекта, всё же не стали предпринимать ответных мер и лениво возвращались на свои исходные позиции, если те ещё не были заняты частицами твёрдых и пластичных веществ, чтобы продолжить свой сон.
Частицы твёрдых и пластичных веществ крепко спали и не были разбужены вопиющим поведением субъекта, поэтому так и продолжили спать там, куда были отброшены субъектом, и, в свою очередь, отбрасывали частицы жидких и газообразных веществ с их исходных позиций.
Частицы жидких и газообразных веществ по инерции отбрасывали другие частицы жидких и газообразных веществ пока не останавливались, чтобы вернуться на исходные позиции.
Те частицы жидких и газообразных веществ, чьи исходные позиции уже были заняты частицами твёрдых и пластичных веществ, были возмущены ещё больше, но также не предпринимали ответных мер и лениво брели на бывшие исходные позиции частиц твёрдых и пластичных веществ, чтобы уснуть там.
А субъект всё продолжал своё движение, продолжая возмущать своим вопиющим поведением частицы жидких и газообразных веществ и отбрасывая частицы твёрдых и пластичных веществ на исходные позиции частиц жидких и газообразных веществ.
На этом празднике левого активизма я изысканный лакановский текст
птичка срёт тебе на голову
котёнок срёт везде
мышонок оставляет много мелких какашек
зайка поедает своё говно
ягодка вызывает диарею
малышка входит в анальную стадию
солнышко победили футуристы
amour barré
я эксплуатирую идею наружи
некромантия есть, если она работает
(it’s alive!
c наружной стороны наружи
It’s dead.)
Вы ознакомились (посмотрели) с прозаическим сборником. Он является таковым ввиду одной-единственной особенности — переноса строки. Вы могли заметить, что он прозаический: если строка не помещается в формат страницы, она переносится как прозаическая, то есть строка продолжается на левой стороне страницы. (Если формат страницы позволяет вместить все строки развёрнутыми, то, ничего не поделаешь, придётся поверить мне на слово.)
ну и абзацный отступ
опционально
Вокруг оси. Вокруг кости. Вокруг да около.
Я вращаю запястьями сперва правой, затем левой руки.
Я жду, он выжидает.
Обвожу взглядом оправу его очков, рассматриваю корешки энциклопедий на полке.
Его взгляд движется то правее, то ниже, то правее, то ниже. Достигая правой нижней точки, он возвращается к левой верхней и начинает всё заново.
Обращаю внимание на дверь, на дверную ручку. У меня возникает желание повернуть её и уйти.
Его голос останавливает меня, и я поворачиваюсь к нему лицом.
Его речь шаблонна и заучена. Всё её содержание укладывается в этот отрывок: "… четвёртая клиническая группа, не подлежит радикальному лечению…"
Ладно.
Я прощаюсь с ним. Покидаю кабинет, затем клинику.
Тугой морозный ветер ударяет мне в лицо. Я накручиваю на шею шарф.
Готовый к новым ударам, я направляюсь… Нет, не направляюсь. Я начинаю бродить по округе.
Вокруг меня что-то происходит. Я замечаю это что-то, но не замечаю контекст, в который оно вписано.
Я чувствую, как ветер пытается сорвать с меня шарф, но я лишь глубже утыкаюсь в него своим носом.
Мне на голову падает капля, и я натягиваю капюшон.
Начинается дождь, но меня он не интересует.
Беспокойство, безысходность, безнадёжность, беспорядок, безумие, бездна, безмятежность, безопасность, без консервантов.
Храниться будет недолго, следует скорее употребить или хотя бы поместить в холодильник.
Тревога. Нет тревоги.
Раздаётся телефонный звонок.
Я снимаю капюшон и оттягиваю шарф.
Достаю телефон из кармана и отвечаю на звонок. Кладу телефон обратно в карман.
Мимо меня проходит фигура с зонтом. Порыв ветра ломает спицу зонта, и тот складывается.
Звонили из клиники. Тот диагноз принадлежал моему полному тёзке.
Я иду прямиком домой. Оказавшись там, я поднимаюсь на последний этаж, затем на крышу.
На крыше меня встречает свежий ветер, срывающий-таки мой шарф.
Я поднимаю взгляд наверх, на небо.
Из-под тучи наполовину выглядывает солнечный диск.
Ветер гонит тучи дальше, освобож
|
Игорь Ваньков - Звательный падеж |
|
ПОЖИЛЫЕ СТИХИ - Владимир Дубровский |
|
ОТКРОВЕНИЕ ЧЁРНОГО ЦВЕТА - Владимир Дубровский |
|