Яндекс.Деньги выпустили мобильный кард-ридер для приема Visa и MasterCard совместно с 2Can (+) |
Яндекс.Деньги начинают продажу специальных ридеров, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard. Комиссия за платеж через мобильный терминал фиксированная - 2,75% и удерживается с получателя. Устройство размером со спичечный коробок, которое вставляется в аудиоразъем смартфона или планшета, совместимо с большинством современных смартфонов на iOS и Android.
Техническим партнером проекта выступает компания «Смартфин» (торговая марка 2Can, эквайринг через «Промсвязьбанк»), которая ранее привлекла $5 млн от InVenture Partners, Almaz Capital Partners и группа компаний ЕСН. Средства были привлечены на увеличение доли рынка 2Can под собственным брендом, интеграцию с ведущими банками страны в рамках направления white label и дальнейшее техническое развитие сервиса. Чтобы начать прием платежей через Яндекс.Деньги, нужно скачать бесплатное приложение 2can for Yandex.Money в Google Play или AppStore.
Кроме того, в ближайшем будущем появится еще одно приложения для ридера Яндекс.Денег — от компании LifePay.
Комментарий Вячеслава Семенчука, CEO LifePay:
"Яндекс" идет по модели предоставления комплексных сервисов, которые закрывают все потребности людей и бизнесов. Их решение Яндес.Касса является крайне успешным и правильным решением вопроса приема платежей. Но так как мы живем в России, реально на сегодня очень сильно офф-лайн стране, то здесь нужно решение по офф-лайн приему карт. Поэтому решение "Яндекса" по запуску mPos - абсолютно логичное. И это реально позволит им как дать текущим клиентам новый нужный им функционал, так и получить новых клиентов на основе mpos и дать им остальные сервисы.
Решение использовать решения от лидера рынка Life-pay выглядит вполне логичным. Это оффлайн-продукт, с железом, дистрибуцией на котором яндекс не специализиуется + наш уже почти 2х летний опыт позволяет нам говорить, что создание подобного продукта нам требует отдельной команды и как минимум года на старт, когда можно взять нас и получить отличный сервис уже сейчас на высшем уровне, оттестированном уже на 10000 юридических лиц и 20000 терминалах!
Для нас кобренд продукт (а это именно он, а не white label) позволяет дополнить наш классный, но инновационный продут дейтсвительно сильным и извстным брендом "Яндекса", повысив трастовость и повысив уже лояльность к нашему основному бренду + использовать их марктетинг и дистрибуцию.
Мобильный POS-терминал подходит как коммерческим организациям, так и частным краудфандерам. Компании могут получать платежи на расчетный счет, заключив договор с Яндекс.Деньгами. У благотворителей есть возможность принимать пожертвования на электронный кошелек (для этого нужно пройти идентификацию). Плательщик получает электронный чек, подтверждающий оплату, на свой email или телефон. Заказать ридер можно на специальной странице.
Руководитель проекта мобильных терминалов Яндекс.Денег Олег Никитин:
Некоторое время мобильные терминалы Яндекс.Денег существовали только в качестве "пилота". Мы доработали их, добавили новые функции: пришло время представить продукт на рынке. Рассчитываем, что мобильные терминалы будут использовать работники уличных кафе, водители такси, страховые агенты и, конечно, курьеры при доставке товаров. Кроме того, это отличное решение для благотворительных ярмарок.
В октябре 2012 сообщалось, что в одном из московских таксопарков начнется тестирования сервиса Яндекс.Касса — приложения Яндекс.Денег для приема оплаты банковскими картами с помощью смартфона и специального кард-ридера. Партнером «Яндекс.Денег» по тому проекту была компания SellbyCell.
Официально продажа ридеров стартует на РИФ+КИБ 2014. При этом во время конференции посетители могут получить ридер бесплатно — на стенде Яндекс.Денег.
Похожие решения в России продают «Приват Банк» и «Связной». Один из самых известных западных аналогов — Square.
«Связной» делал свое решение в партнерстве с SumUp. Ольга Серякова, генеральный директор SumUp Russia, так прокомментировала запуск решения от Яндекс.Денег:
Рынок мобильного эквайринга с точки зрения потенциального объема достаточно широк, поэтому пока о конкуренции как таковой речи не идет, место на рынке есть и в ближайшие несколько лет будет для всех игроков. Более того, выход на этот рынок такого крупного бренда, как Яндекс.Деньги, привлечет к самой услуге мобильного эквайринга внимание новой аудитории, популяризирует мобильные POS-терминалы. Поэтому мы позитивно смотрим на появление нового игрока.
Интересной особенностью сервиса, насколько понятно из краткого описания, является возможность приема платежей с карт в пользу физических лиц на счет в Яндекс.Деньгах. У большинства компаний mPOS-эквайринга такой услуги нет, но мы и не ориентируемся на розничного клиента.
|
Сергеев: Дуров уволен с поста CEO (+комментарий Дурова: Об увольнении узнал из СМИ). Гендиром будет Борис Добродеев |
"Компания получила от Генерального директора соответствующее формальное заявление, и, несмотря на последующие комментарии и связанные с ними обсуждения в отношении ухода или не ухода Павла с этой должности, отозвано оно, к сожалению, не было. Единственно возможным легитимным решением в этой связи является удовлетворение этого заявления, а в условиях акционерного конфликта компания просто обязана действовать строго в рамках правовых норм", - заявил Сергеев в документе, который имеется в распоряжении РБК.Судя по сообщениям СМИ, получившим сообщение Сергеева, речи о том, чтобы вернуть Дурова на пост генерального директора, не идет. Максимум - должность "главного архитектора сети", которая позволит "сохранить связь между "Павлом и компанией". Эта позиция не потребует участия Дурова в операционном бизнесе и постоянного участия в текущих процесса, говорит Сергеев. Их ведение "с учетом международных проектов и судебных исков" стало для Дурова "затруднительным".
"Хочется надеяться, что Павел Дуров и акционеры договорятся о дальнейшем его участии в развитии сети и в формировании стратегии продукта. Павел - создатель сети, визионер, феноменально одаренный человек и такое участие было бы крайне полезным. В компании создана должность Главного архитектора сети; уверен, что наилучшим решением было бы предложить ее Павлу", - добавляет Сергеев.Представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко подтвердила "Ведомостям" информацию об увольнении Дурова. Она говорит, что в нынешний ситуации очень важно придерживаться правил и законодательства, "Хотя нам бы хотелось, чтобы Павел остался в компании".
Судя по новостям, в результате моего публичного отказа на прошлой неделе, сегодня меня уволили с должности генерального директора ВКонтакте. Интересно, что у акционеров не хватило смелости сделать это прямо, и о своем загадочном увольнении я узнаю из прессы.Николай Дуров, брат Павла Дурова и экс-технический директор "ВКонтакте", высказался об увольнении Павла:Как сообщается, совет директоров ВКонтакте сегодня *внезапно* обнаружил, что отзыв моего заявления об уходе с поста генерального директора 3 апреля (который они до этого публично приняли), оказался оформлен "не по всем правилам", поэтому я автоматически освобождаюсь от должности. Насколько я понимаю, эта непрозрачная позиция является общей для всех акционеров.
Таким образом, сегодня ВКонтакте переходит под полный контроль Игоря Сечина и Алишера Усманова. Наверное, в российских условиях нечто подобное было неизбежно, но я рад, что мы продержались 7 с половиной лет. Мы многое успели. И часть того, что было сделано, уже не обратить вспять.
Что ж, неплохой был ресурс. Во многих отношениях даже лучше и удобнее западных аналогов. Однако, как я писал ещё в феврале, россиянам скоро придётся перестать выпендриваться и начать пользоваться неудобным фейсбуком, которым пользуется весь цивилизованный мир - после того, как Сечин с Усмановым добьют ВК. Ждать, я думаю, осталось недолго.
|
AdFox включает Крым в таргетинг по России |
Рекламная платформа AdFox оповестила клиентов об изменении настроек таргетирования по географии и добавлении Республики Крым и города Севастополя в состав РФ. Изменения будут проходить постепенно, в три этапа, и коснутся настроек таргетинга и отчетов. На одном из этапов, если в таргетировании по географии у клиента была включена вся РФ, то Крым и Севастополь добавятся включенными.
В Begun занимаются разработкой аналогичного решениея, но задача не такая простая:
К сожалению мы пока не включили Крым в состав «России» в таргетинге в отчетах. Мы активно работаем над этой задачей, но она довольно сложная и тяжелая с точки зрения технической реализации. Требуется учесть настройки всех рекламных кампаний клиентов. В то момент когда задача будет решена, клиентам не нужно будет донастраивать свои таргетинги, т.к. Крым там появится автоматически. В тоже время если кому-то нужно будет выбрать отдельный регион для показа, он также сможет это легко сделать.
В Google лаконично изучают ситуацию:
Мы изучаем ситуацию, чтобы найти оптимальное решение.
Комментарий «Яндекс»:
Наши технологии как таковые не меняются, они умеют работать в разных странах. Геотаргетинг привязан к территории (географическому региону нахождения пользователя, которому мы показываем рекламу). Поэтому рекламодатели, заинтересованные в показе рекламы пользователям из соответствующего географического региона, как и прежде, смогут устанавливать соответствующие настройки в своих рекламных кампания.
Ранее интернет-компании («Яндекс», Mail.ru, Google), под пристальным вниманием общественности, решали вопрос с политически-правильным отображением Крыма на географических картах. В случае с рекламными платформами речь, конечно, идет не о политически-окрашенном процессе, а о том, как недавние события влияют на клиентов платформ и чего стоят компаниями-разработчикам.
|
Кадры: Yota получила нового гендиректора |
|
Мамут доверит Rambler&Co только себе |
Мамут также рассказал, что «интернет-бизнес всегда казался ему наиболее интересным и перспективным» и «прошедший с момента объединения год только укрепил» его в этом мнении. «Я был достаточно сильно вовлечен в процессы объединения в Rambler&Co. Видимо, увлекся и теперь испытываю большое желание вложить в развитие компании максимум усилий», - добавил бизнесмен.
|
Хакеры-подростки рекламируются DDoS-атаками |
Мы уверены, что данные криминальные действия осуществляются не профессиональными хакерами, возможно, даже подростками. Об этом говорит страсть преступников к публичности, непродуманные методы нападения, небольшие суммы, которые требуют шантажисты. Профессионалы действуют по-другому.
|
Дуров: Во ВКонтакте нет куратора ФСБ, но есть российский суд над украинцами |
Павел Дуров разъяснил The New Times преследование ВКонтакте по политическим причинам. В кратком интервью основатель соцсети рассказал, что сегодня он не единственный сотрудник ВК попавший под давление спецслужб. Нажим на его коллег, стал одной из причин вчерашних публичных заявления Дурова — в среду вечером основатель ВК рассказал о спасении украинского Евромайдана от ФСБ России, и Навального от Прокуратуры. Сам Дуров не общается с силовиками и не пошёл бы в "Большой Дом" (здание ОГПУ-НКВД на Литейном) даже по повестке.
Всего за 4 последних месяца во ВКонтакте прислали сотни политических запросов. Дуров рассказал, что была и третья, не названная в среду, правоохранительная структура. По словам Павла, "решения" на доступ к личной переписке украинских оппозиционеров присылал российский Суд.
Сейчас в компании ВКонтакте нет куратора ФСБ. Человек заподозренный в этом был уволен из ВК в 2012 году.
Сильные стороны обороны Дурова, по его мнению, заключаются в технической платформе — без содействия штата ВК и интернет-провайдеров невозможно закрыть отдельное сообщество ВКонтакте. Выход Дурова из числа собственников убрал имущественные риски Павла и успокоил его противников. Впрочем, только на время.
Лично, как частное лицо, Дуров занимается "стимулированием обмена информацией между людьми" — Навального, Евромайдан или их противников Дуров не поддерживает. Цензура была бы принятием одной из сторон в противостоянии, для Павла. Документы, связанные с Навальным-Евромайданом, были приведены основателем соцсети для примера. На момент интервью Дуров оставался генеральным директором ВКонтакте.
|
РБК: X5 Retail Group может закрыть интернет-магазин E5.ru (+) |
Как стало известно РБК, интернет-магазин E5.ru может быть закрыт или перепрофилирован в онлайн-витрину с товарами сети «Перекресток» без возможности заказа.
E5.ru был запущен продовольственным ритейлером X5 Retail Group в феврале 2012 года. Как пишет РБК, основной ассортимент E5 составляют непродовольственные товары: книги, бытовая химия, товары для дома, косметика (~1,8 млн наименований); пункты выдачи заказов находились в магазинах сетей «Пятерочка», «Перекресток».
В интервью РБК в конце 2012 года Гродинский упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%. В 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а вся выручка группы равнялась 532,69 млрд руб. Средний чек E5.ru в прошлом году вырос до 1,366 тыс. руб.
Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов в комментарии РБК сообщил, что решения о закрытии E5 еще нет. Ритейлер задумывался над тем, как дальше развивать онлайн-магазин, но пока не определился. «Рассматриваем различные варианты. В том числе возможно партнерство с другими участниками рынка, в ключе соинвестирования», — говорит Русанов.
Кирилл Гродинский, генеральный директор E5.ru, отказался от комментариев для РБК. Однако в декабре 2013 он говорил о трудной ситуации на рынке онлайн-рекламы:
Самый главный тренд последнего времени в онлайновом ритейле — это галопирующая стоимость привлечения клиента. [..] Растет конкуренция за каждый взгляд клиента, за его клик на баннер.
О доставке:
Сейчас конкуренция на рынке электронной коммерции на каком уровне? Один обещает доставку за два дня, а привозит за три. Другой обещает доставку за пять дней, а привозит за восемь. Побеждает тот, кто привозит за три дня. Когда онлайн-ритейл станет более развит, произойдет переход на другой уровень конкуренции.
В комментариях на Roem, Кирилл Гродинский комментировал скорость доставки по Москве и области (стоит отметить, что доставка в Московской области у E5 работает не во все города):
Про скорость доставки: Несмотря на то, что сейчас СРЕДНЯЯ по МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ скорость доставки у нас меньше трех дней - да, мы отдаем себе отчет, что нам в этом направлении есть что улучшать. К сожалению задача это не самая тривиальная, т.к. в общем случае у Х5 нет такого РЦ, с которого во все магазины конкретного региона машина ходила бы каждый день. Но это задача решаемая.
О персонализации:
Но о персонализации мы думаем уже сейчас. Главный вопрос: где черпать информацию о наших клиентах? Сами люди ни в одной анкете никогда не предоставят достоверных данных о себе. Бессмысленно их спрашивать, что когда и в каких количествах они покупают. Ответы не будут корректными. Когда меня просят заполнить анкету для выдачи скидочной карты в магазине, я не указываю верных данных о себе. Зачем указывать телефон? Чтобы на него приходил спам?
(один из редакторов Roem.ru имеет скидочную карту «Перекрестка»)
О ситуации на рынке:
Начальный этап развития уже миновал. Пять лет назад все обсуждали вопрос, зачем создавать интернет-магазин. Сейчас такого вопроса уже не стоит. Все обсуждают вопрос, когда и как создавать интернет-магазин. Исследовательские компании рапортуют, что рынок растет на 30-40% в год, а при этом доля онлайнового ритейла в рынке розничной торговли всего 2%. В полной мере тренд перехода на цифровые технологии еще не проявился. Это значит, что война еще не началась, но мобилизация уже объявлена. Камуфляж все уже надели и винтовки получили. Просто стрелять еще не начали.
X5 Retail Group NV — второй крупнейший продуктовый ретейлер в России (после «Магнита»), выручка и прибыль которого растут не такими быстрыми темпами, как у главного конкурента, что является постоянной причиной беспокойства аналитиков.
|
Яндекс.Деньги, ТКС, «Рокетбанк» отреагировали на возможную утечку данных банковских карт клиентов РЖД |
15 апреля на TJournal, со ссылкой на сайт sos-rzd.com, появилась информация о возможной утечке данных платежных карт через уязвимость в платежном шлюзе, который РЖД использует для продажи билетов через интернет.
По оценкам «Коммерсанта», РЖД является крупнейшим онлайн-продавцом в России по обороту:
На сайте sos-rzd.com, помимо заявления, выложены части номеров платежных банковских карт с именами и датами экспирации. Всего около десяти тысяч номеров.
По словам хакеров, утечка данных платежных карт стала возможна через эксплуатацию недавно обнаруженной в OpenSSL уязвимости HeartBleed и данные могли попасть не только в одни руки.
Создатели sos-rzd утверждают, что платежи для РЖД принимает ВТБ24. В комментарии для TJournal пресс-секретаря ВТБ24 Артём Бочкарев пояснил, что все операции с билетами РЖД идут через шлюз «Мультикарты» — партнёра ВТБ.
Бочкарев также заметил:
Атака должна была быть совершена не на сайт РЖД, а на шлюз. На сайте РЖД данные карт не хранятся, атак на шлюз не было, а на предмет уязвимости он проверялся.
Единственное однозначное заявление от банка — это заявление об отсутствии атак на платежный шлюз. Однако в этом комментарии представитель банка не дает однозначной оценки данных, представленных на sos-rzd и не отрицает прямо их подлинности:
Если внимательно посмотреть на сайт, он уже сам по себе вызывает много вопросов: вместо фамилий используются цифры, сокращения, встречаются русские или неполные имена, чего не может быть в случае банковских карт. Очень похоже, что это просто фейк.
В комментарии TJ Бочкарёв назвал сайт «детским баловством» и сообщил, что для блокировок карт оснований нет.
В списке карт, выложенном на сайте, нашлось 12 карт с идентификатором банка таким же, как у карт Яндекс.Денег (выпускаемых ТКС).
Как пояснили в Яндекс.Деньгах:
На сайте sos-rzd можно найти BIN карт практически любого популярного российского банка. Хочу отметить, что с BIN 518901 выпускаются не только карты Яндекс.Денег.
Мы не готовы комментировать информацию по конкретным пользовательским данным, так как эти сведения конфиденциальные. Несмотря на то, что данные на сайте вызывают сомнения, еще вчера, как только появилась информация о возможной угрозе, мы попросили ТКС временно заблокировать карты всех пользователей, которые совершали покупки на сайте РЖД в период с 7 по 14 апреля.
Комментарий пресс-службы ТКС:
Очень много вопросов вызывает аутентичность данных, опубликованных на сайте SOS РЖД.
Мы призываем своих клиентов не вводить данные своих карт на этом сайте для проверки, а обратиться непосредственно в ТКС Банк в случае обеспокоенности на предмет компрометации своих персональных данных.
В настоящий момент мы анализируем счета тех клиентов, которые совершали покупки на сайте РЖД в период с 7 по 14 апреля. В случае подозрений на утечку данных в целях их сохранности карты будут блокироваться до выяснения обстоятельств. Хотелось бы подчеркнуть, что все карты ТКС Банка выпускаются с технологией 3D Secure, которая обеспечивает дополнительную защиту при совершении покупок в интернете и позволяет в режиме онлайн провести проверку подлинности при финансовой авторизации.
Все сервисы ТКС Банка изначально не были подвержены уязвимости Heartbleed, поскольку банк не использовал поддержку технологии Heartbeat протокола SSL ни в одной из систем, взаимодействующих с клиентами и клиентскими данными, однако мы призываем наших клиентов быть бдительными при вводе данных своих карт при оплате услуг на сторонних ресурсах.
16 апреля стали появляться свидетельства утечки через сайт РЖД, сопровождаемые в виде доказательства данными скомпрометированной карты «Рокетбанка» и данными купленного билета.
Комментарий пресс-службы «Рокетбанка»:
В результате хакерской атаки банковские карты, которыми производилась оплата за билеты, на сайте РЖД в период с 07.04.2014 по 14.04.2014 года, возможно попали в руки мошенников. Предположительно скомпрометировано более 200 000 карт многих банков. Рокетбанк молниеносно отреагировал на ситуацию. Наши клиенты были немедленно извещены о возможных проблемах, их карты перевыпущены и будут бесплатно доставлены нашим любимым клиентам в самое ближайшее время.
(Добавлено 16 апреля, 19:20):
Чаще всего в списке на хакерском сайте встречаются карты ВТБ24 и Сбербанка:
|
ФРИИ одним из первых идет осваивать Крым |
|
В России будет проще быть СМИ, чем блогом |
По факту попадания под наблюдение, на проект налагается обязанность указывать ФИО и электронный адрес, для отправки "юридически значимых сообщений" (sic!), логирование действий пользователя за последние полгода. Помимо этого блоггеры должны будут не материться и соблюдать закон о выборах и не врать.
Короткий список прав блоггеров на публикацию своих мнений и оценок, был расширен правом (sic!) на продажу рекламы. Отдельно оговорено, что все эти новшества не относятся к СМИ.
В том случае, если закон будет принят без существенных изменений, в России возникнет парадоксальная ситуация - СМИ будет более простой организационно-правовой формой для медиапроектов, чем популярный блог. На СМИ не возлагается обязанность по логированию действий читателей и налагаются ровно те же самые ограничения. При этом у СМИ намного больше прав на истребование информации у госорганов и есть иммунитет сроком в 24 часа на абсолютно любые комментарии, размещённые на его сайте, которого лишены блоггеры.
|
Ажиотаж журналистов сорвал эвент Rambler&Co (+) |
Глава АфРаSUP Петр Захаров рассказал управляющему акционеру Александру Мамуту новую стратегию объединенной компании в понедельник 14 апреля. 15 апреля АфРаSUP рассчитывал получить имя Rambler&Co, а представители СМИ рассчитывали услышать планы Захарова на открытом для всех публичном мероприятии.
Однако вечером 14 апреля "в ряде СМИ прошло сообщение о ребрендинге компании, которое спровоцировало шквал заявок на участие в мероприятии со стороны рекламодателей, партнеров, блогеров и журналистов", — сообщила объединенная компания. "Откровенно говоря, мы не были готовы к такому уровню внимания к презентации. По состоянию на 13.00 количество заявок в несколько раз превысило вместимость зала, где планировалось провести мероприятие. В связи с этим было принято решение о переносе встречи". Предположительно на май.
Планы Rambler&Co стали известны только неофициально, например, по источникам ИТАР-ТАСС. Ключевых новинок две. Первая это развитие видеоконтента — куда входит, в перспективе, мобильное телевидение и запись видеопрограмм в собственном медиацентре. В истории Рамблера уже было телевидение, оно транслировалось в разных средах (включая интернет) с 1 января 2003 года по 9 июня 2007 года. Люди знакомые с презентацией Захарова утверждают, что сегодня речь идёт о построении видеоплатформы — так идут переговоры с Tvigle. Компания расчитывает собирать с видеоконтента до 20% выручки через 3 года.
Вторая особенность новой стратегии Rambler&Co — размещение информационных материалов на интернет-ресурсах с пометкой "на правах рекламы". Компания использует для этой стратегии название "native advertising".
|
«Одноклассники» объяснили двукратную разницу между MAU и WAU |
Сегодня, 15 апреля, «Одноклассники» опубликовали на своей странице во «Вконтакте» данные по мобильной аудитории соцсети. Согласно публикации, у «Одноклассников» 38 миллионов активных мобильных пользователей (MAU) в месяц.
Александр Круглов, евангелист «Вконтакте», усомнился в точности оценки размера аудитории «Одноклассников» и в доказательство привел цифру 18 млн человек, которая видна в кабинете рекламодателя «Одноклассников» при выборе таргетинга на мобильных пользователей «Одноклассников» и «МоегоМира». На замечание, что в личном кабинете показывается недельная аудитория (WAU), а не месячная, Александр ответил, что соотношение MAU/WAU > 2 — это тоже плохо, и у «Вконтакте» это соотношение меньше 2. Соотношение показывает, насколько сильно аудитории пересекаются за разный срок измерения. Если они пересекаются слабо, то из этого можно сделать вывод, что пользователи заходят на сайт недостаточно часто, чтобы попасть в обе выборки.
В Mail.ru прокомментировали, что сравнивать оценку всей аудитории и оценку аудитории, попадающей в таргетинг, нельзя. Илья Грабовский, пресс-секретарь «Одноклассников»:
Сравнивать внутреннюю статистику (как, в прочем, и любую другую, получаемую от специализированных сервисов) с той, что показывается в рекламном кабинете – не совсем верно. Во всяком случае, если мы говорим о мобильной рекламе в ленте пользователей социальной сети. Цифра, которую мы видим в кабинете, характеризует исключительно ту аудиторию, которая, скорее всего, увидит рекламу в своей ленте. Само собой, вся мобильная аудитория Одноклассников рекламу не увидит по разным причинам, например, из-за пустой ленты (возможно, они просто не успели добавить друзей или вступить в группы). Поэтому это совершенно разные показатели. И когда мы формируем цифру аудитории для рекламодателя (с учетом выбранных им показателей), мы стараемся отобразить не просто фактическую цифру, а с учетом поведенческих особенностей аудитории – таким образом мы можем гарантировать рекламодателям эффективность их кампаний.
|
Forbes: "Афиша-Рамблер-SUP" обретет новое название - Rambler&Co |
"Афиша-Рамблер-SUP" с 15 апреля будет работать под названием Rambler&Co, пишет Forbes со ссылкой на два своих источника в объединенной компании. Объявить о переименовании должны на мероприятии 15 апреля. Менеджменту новое название было представлено 14 апреля.
"Афиша-Рамблер" и SUP Media объединились 28 марта 2013 года. Некоторое время новую структуру называли "компания, объединившая активы SUP Media и "Афиша-Рамблер", однако уже к маю 2013 года прижилось название "объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP".
Петр Захаров, пришедший в апреле 2013 года из Apple, еще в сентябре 2013 года пытался выбрать новое название. Он объявил среди сотрудников конкурс - в течение двух недель они могли прислать свои варианты. Победитель должен был получить 500 тысяч рублей.
Вводную Захаров тогда определял так: "Интернет для людей, созданный людьми".
Произошла глобальная подмена - виртуальный мир, призванный обслуживать человека и его реальность, не видит этого человека и не считается с его реальностью. Разговаривая со всеми сразу, Интернет отвечает сам себе. Этот диалог «вещи в себе» становится эффективным для«машин», но чуждым для людей.Машины следят за действиями, не учитывая наши намерения. Нам предлагают решения, не обращая внимания на истинную причину поиска этих решений.
Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям. Потому что мы верим людям и в людей. Мы производим Интернет для людей. И этот Интернет производят люди, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас – обратно к себе.
Потому что мы верим в реальную жизнь.Виртуальная – лишь способ ценить, описывать, анализировать, информировать, преображать, развлекать и выражать свою реальность. Ведь как бы не развивались технологии, человек всегда останется человеком. Чувствующим. Выбирающим.Действующим.
|
ImpulseVC потратил $800К на миноритарную долю в eLama |
По словам Алексея Довжикова (CEO eLama), контекстная реклама растёт всегда (даже в 2009-м году, когда все остальные медиа падали): на слайдах он убедительно показал, что мы сейчас находимся на уровне американского 2006-го года. Тогда в США рынок онлайн-рекламы составля 23% от всей рекламы, у нас в России сейчас доля онлайна 22%
Помочь eLama должно то, что физически с контекстной рекламой без автоматизации, по словам Алексея Довжикова, работать будет можно, то эффективность такой работы вызывает сомнения:
eLama увидела нишу в той части рынка, которая сейчас недружелюбна к новичкам: им не очень удобно приходить в интерфейсы контекстной рекламы и в них разбираться. Для таких пользователей делается eLama Easy. eLama Optimal сейчас бесплатна, это дополнение к системам контекстной рекламы, которое раз в 20 минут мониторит цены в рекламной кампании и может обеспечить 10-60% экономии на Яндекс.Директа и Яндекс.Маркете.
Сейчас в системе 1500 активных рекламодателей при полном отсуствии продажников, годовой рост 150% и churn rate меньше 50% в год (то есть, больше половины клиентов остаются на сервисе дольше года)
Что касается eLama easy Алексей выделил то, что она генерирует обратную связь - если вы торгуете только Apple, то вам в итоге перестанут подсказывать запросы про HTC и прочие торговые марки.
Будущее eLama Алексей Довжиков и Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер Impulse VC, видят в партнёрствах с компаниями, предоставляющими веб-сервисы (уже объявлено о сотрудничестве с Sape.ru) и в дальнейшем попадании в продукты, которые продвигаются на 1and1.com и GoDaddy: поскольку в нынешнем наборе сервисов у них отсутствует предложение "продвинуть свой сайт"
|
FastLane Ventures и совладелец SuperJob занялись продажей авто |
(обновлено в 14:00): В материале "Ведомостей" допущена ошибка, объяснил Оскар Хартманн Roem.ru. Хартманн - сооснователь и член совета директоров FastLane Ventures, и именно в этом качестве он имеет отношение к Autospot, проинвестированной FLV. Напрямую он не владеет долей в компании и не занимает там никакой должности.
***
Оскар Хартманн, основатель KupiVIP, недавно ушедший с поста CEO, запустил проект Autospot, агрегирующий предложения автодилеров, пишут "Ведомости".
С помощью платформы Autospot клиент может выбрать и забронировать автомобиль у официального дилера, рассказывает Хартман. При выборе модели, комплектации и цвета на сайте отобразятся автомобили в наличии у дилеров, и клиент может найти самое привлекательное предложение и сравнительные цены таких же авто, купленных другими. В итоге клиент получает сертификат на автомобиль, где указана фиксированная цена, добавляет Хартман, - получается, клиенту не нужно самому сравнивать предложения всех дилеров, а во-вторых, те, кто не хочет торговаться, получат лучшую цену. Продажи новых автомобилей падают, рентабельность снижается, дилерам нужны новые решения для привлечения клиентов, объясняет он.В конце марта 2014 года стало известно, что Хартманн уступил должность CEO KupiVIP Владимиру Холязникову, экс-COO. Холязников должен взять на себя операционную деятельность холдинга, а Хартманн оставил за собой определение общей стратегии и осуществление представительских функций KupVIP. Как пояснял тогда для Firrma сам Хартманн, такая рокировка связана с тем, что за последний год холдинг достиг прибыльности, и Хартманн на 100% уверен, что Холязников выведет KupiVIP на новый уровень.Инвестиции в проект Хартман не раскрывает. По его словам, Autospot зарабатывает на комиссии от дилеров, у проекта около 50 партнеров. На сайте указано примерно 10 дилеров из Москвы, Красноярска, Рязани и Нижнего Новгорода, например «Холдинг Русь», «Автогермес». Получить их комментарии не удалось. Крупнейшие дилеры, опрошенные «Ведомостями», говорят, что не сотрудничают с Autospot.
Несмотря на то, что в настоящее время практически все клиенты в той или иной степени используют интернет для принятия решения о покупке автомобиля, в онлайне нет актуальной информации ни о реальных ценах, ни о наличии выбранного автомобиля. Именно эту проблему решает наша компания - мы ведем переговоры с дилерами о предоставлении максимально выгодных цен и загружаем на портал реальные предложения на автомобили в наличии
|
myMail от Mail.ru завоёвывает глобальные рынки |
Приложение myMail, мобильный клиент от Mail.ru для работы с несколькими почтовыми аккаунтами, стал самым часто загружаемым сторонним почтовым приложением для iOS в марте 2014 года по данным аналитической компании Distimo, сообщается в пресс-релизе компании:
myMail обошел множество других почтовых приложений, включая таких известных конкурентов, как Sparrow, Mailbox, CloudMagic, Boxer, Seed Mail и т.д.
В США myMail также находится на первом месте среди сторонних почтовых приложений, поддерживающих несколько почтовых провайдеров. Кроме того, он входит в топ-3 почтовых приложений для iOS — впереди только Gmail и Yahoo. Та же ситуация наблюдается на всех западных рынках, в том числе в Великобритании, Канаде и т.д. В Испании и Португалии myMail стал даже популярнее приложения Yahoo Mail.
Согласно рейтингу appannie.com, myMail находится на 67 месте в категории Productivity (Mailbox на 35).
Последняя версия Mailbox вышла 27 марта и получила 80 оценок (другая статистика в iTunes не доступна), приложение myMail обновилось 11 марта и получило 121 оценку.
Таким образом, Mailbox получает 5.4 оценки в день, а myMail — 3.9.
|
"М.Видео" обвинила Яндекс в своих высоких ценах (+Яндекс не исключает продолжения разговора в суде) (+М.Видео: это не наша позиция, а АКОРТа) (+) |
"Поисковик стал мегарегулятором рынка и влияет на рынок. Считаем, что он стал основным бенефициаром, созданной системы, получая комиссию. А потребители могут остаться без гарантии", - приводит слова Тынкована ИТАР-ТАСС.
|
Abbyy даст доступ по API к анализатору текстов Compreno |
Abbyy готова предоставить разработчикам доступ к API Compreno, сообщили Roem.ru в пресс-службе компании. Compreno - система понимания, анализа и перевода текстов на естественных языках. Изначальной целью создания Compreno был перевод, однако идея пошла дальше. Сейчас прикладные задачи, которые умеет решать технология, формулируются так:
- интеллектуальный поиск;В 2011 году в посте на Хабре задачи описывались детальней:- автоматическое извлечение информации о сущностях и объектах, а также фактов, событий и связей между объектами поиска/мониторинга;
- eDiscovery - процесс поиска информации в документах компаний в рамках юридических разбирательств, аудита и расследований в США и Великобритании. В данном процессе требуется обработка огромных массивов корпоративной информации для поиска и выявления фактов, связанных с конкретным судебным разбирательством.
- Письменный и устный перевод с одного языка на другой;- Интеллектуальный поиск, в частности:
-- Поиск по смыслу, а не по ключевым словам;
-- Извлечение фактов и связей между объектами поиска (в т.ч. для конкурентной разведки);
-- Мониторинг компаний и персоналий и построение аналитических отчетов на основе параметров разного типа. Например, при подготовке отчета на тему «Какой тариф сотовых операторов является самым популярным?» важно не только верно идентифицировать все тарифы, обсуждаемые в СМИ, но и сравнить частотность.
- Возможность получить ответы на запросы, заданные обычным языком (например, «Чем владеет Иван Иванович Бобров?»).
- Многоязычный поиск, т.е. когда на вопрос на одном языке находятся ответы на всех языках, поддерживаемых системой;
- Классификация и фильтрация документов;
- Защита от несанкционированного использования информации;
- Автоматическое реферирование и аннотирование документов;
- Распознавание речи;
По договоренности с Abbyy разработчики могут с помощью API получить доступ к результатам семантико-синтаксического разбора и результатам фактографического анализа, сообщили в пресс-службе компании. Оба этих компонента являются базовыми для решения на основе технологии Abbyy Compreno. API закрытое, так что детали доступа, условия использования Abbyy не оглашает.
Разработка технологий, которые легли в основу Compreno начались еще в 1995 году. На весну 2014 года компания потратила на нее более 80 млн долларов, плюс около 14 млн долларов от фонда "Сколково".
9 апреля Abbyy представила первые продукты для корпоративных заказчиков, разработанные на базе Compreno. Abbyy Intelligent Search умеет искать документы, понимая текст, а не просто находя ключевые слова. Abbyy Intelligent Tagger выделяет, о каких клиентах, продуктах, городах, людях, датах идет речь в документах, - и позволяет на основе этих данных обрабатывать документы.
|
Look at Media начал продавать рекламу на чужих площадках |
Look at Media стала продавцом рекламных площадей на 9 региональных сайтах — "Ведомости" сообщают о подключении к московским рекламодателям площадок: Сиб.fm, InKazan, Владивосток-3000. LAM намерена выбирать качественные и созвучные себе региональные ресурсы. Издательский дом видит работу с внешними площадками естественным продолжением монетизации собственной московской площадки The Village.
Сооснователь Look At Me Алексей Амётов обменялся репликами с редакцией Roem.
— А зачем вам региональные сайты? Инвентаря ж много, нет?
— Многим рекламодателям нужен охват премиальной аудитории не только в Москве. Поэтому мы сотрудничаем с классными площадками в регионах.
— А у них трафика достаточно, чтоб вообще было что-то можно продать?
— Ну, немного конечно, но чем богаты тем и рады.
Совокупный охват региональных партнёров LAM составляет около 600 тысяч уникальных посетителей в месяц, для сравнения медиа-проекты самой LAM собирают до 5 млн. Ещё 200 тысяч читательниц насчитывается у проекта Workingmama — LAM будет продавать рекламные площади и для этого сайта. Причём, если регионы имеют независимость от LAM и комбинируют московские объявления с собственными, с Workingmama договор на размещение рекламы эксклюзивный.
Структурно рекламная сеть LAM напоминает рекламную сеть Hearst Shkulev Digital — но у Шкулева больший охват и региональные + женские сайты находятся в собственности. Сегодня Шкулев заявляет о 14,1 млн. уникальных посетителях в месяц на городских сайтах и 5,5 млн. на нескольких женских онлайн-проектах. По оценкам Hearst Shkulev провинциальная аудитория более лояльна к своим локальным площадкам. Поэтому рекламодатель, запросивший из Москвы национальный охват и попавший на городские сайты на правах "своего", может надеяться на достаточно высокую отдачу.
|