-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemnews

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/news/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

У ВК и UCP разгорелись юридические бои (+ Mail.Ru встал на сторону Дурова) (+)

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:44 + в цитатник

Обновлено 15:40 2014-04-07, Mail.Ru Group заявила официальную позицию холдинга:

Мы сожалеем о переходе разбирательства в юридическую плоскость, так как это всегда крайне непродуктивно для интернет-бизнеса. Mail.Ru Group выражает поддержку Павлу Дурову и приняла решение поддержать иск, который готовился Павлом Дуровым в период его владения акциями "ВКонтакте" через компанию Bullion Development Limited. Наша основная задача в том, чтобы не пострадал любимый многими продукт "ВКонтакте".

UCP Щербовича выкупил 3 компании (Telegram LLC, Digital Fortress и Pictograph), предположительно, управляющие бизнесом Telegram. По словам источника "Ведомстей" их продал Аксель Нефф, ранее отвечавший за международный бизнес ВКонтакте.

В понедельник 7 апреля фонд и Павел Дуров обменялись сообщениями о встречных исках. Дуров настаивает на незаконности покупки 48% ВК весной 2013 года. Предприниматель рассчитывает опротестовать сделку в лондонском арбитраже и вернуться в число совладельцев ВКонтакте.

В свою очередь фонд UCP распространил заявление о некорректности работы над мессенджером Telegram. По мнению фонда сервис разрабатывался силами ВКонтакте и значит является частью бизнеса соцсети, независимым проектом Павла Дурова этот мессенджер быть не может, считает фонд. UCP требует удовлетворения от братьев Дуровых + Mail.ru Group и намерен связать 3 компании с остальными активами ВК.

Если Восточно-Карибский Верховный суд и Высокий Суд Правосудия Виргинских островов согласятся с позицией фонда UCP и признают Telegram частью ВКонтакте доля UCP Щербовича в объединенном бизнесе ВК+ Telegram может вырасти. Сейчас UCP и его оппонентам принадлежат практически равные доли ВК и по 2 кресла в совете директоров.

Павел Дуров поддерживал вышеупомянутую компанию Digital Fortress инвестициями, но никогда не говорил, что затем продал долю Акселю Неффу или кому либо ещё. В августе Павел Дуров заявлял, что он не является собственником или сотрудником компаний Telegram LLC, Digital Fortress и Pictograph. В октябре 2013 Павел рассказал, что "Telegram далек от стандартной акционерной схемы с конкретными владельцами".

Сегодня Павел Дуров отправил письмо Щербовичу и поделился им с TJournal. В послании говорится, что UCP удалось незаконно получить контроль над Telegram LLC и Digital Fortress LLC с помощью Ильи Перекопского, бывшего заместителя гендиректора ВКонтакте, и Акселя Неффа, руководителя Digital Fortress:

Аксель Нефф — менеджер Telegram и друг Ильи Перекопского, который помогал проекту зарегистрировать юридические лица в США. Я вёл переписку с Акселем с начала марта, из которой ясно следует, что он понимал, что ему поручено найти пути перевода деятельности Telegram в США в некоммерческую структуру, которую мы сочли подходящей; вместо этого вы предложили ему сделку и он тайно продал юридические лица вам.

Нефф был "только менеджером", но не настоящим владельцем, — пишет Павел Дуров. В Telegram использовались миллионов долларов личных средств Павла. Глава ВКонтакте ссылается на слова Ильи Перекопского — якобы, Щербович предлагал Илье несколько миллионов долларов за помощь в отборе Telegram у Павла Дурова.

http://roem.ru/2014/04/07/durovucp96343/


Минкомсвязь переписала госпрограмму Путина

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:44 + в цитатник

Минкомсвязь просит уничтожить лишние индикаторы выполнения госпрограммы "Информационное общество 2011-2020 годы", сообщает Digit.ru. По мнению ведомства, учитывать долю электронных госуслуг среди всех возможных ни к чему. По текущему KPI приходится радоваться 250 работающим электронным госуслугам из 30 тысяч нужных по плану.

Путин подписал исходную версию "Информационного общества" в конце 2010 года — по паспорту госпрограммы в 2015 году в ней будет "контрольный этап". Минкомсвязи подготовило свой вариант госпрограммы. В обновлении нет требования выдавать для 100% федеральных и региональных госуслуг результаты выполнения в электронном, а не в бумажном виде (pdf-файл, пункт 13 в целевых индикаторах выполнения госпрограммы).

Интересно, что по 379-ФЗ от 21 декабря 2013 г. за подписью Путина в России введена юридическая идентичность электронных документов бумажным и наоборот — это явный успех информатизации России и даже заявка на выполнение целевого индикатора номер тринадцать в ближайшей перспективе. Однако ещё 8 октября 2013 статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев сообщил "Известиям", что нельзя просто так взять и создать работающие электронные госуслуги.

Осенью 2013 года чиновники объявили, что госуслуг, доступных через интернет, станет в 12 раз меньше — вместо 250 только 20 (при этом на федеральном и местных уровнях госуслуг насчитывается до 30 тысяч).

Публика моментально истолковала сокращение числа госуслуг, как провал Плана Путина. Однако заместитель директора Департамента развития электронного правительства в Минкомсвязи РФ Сергей Мартынов уже 9 октября 2013 года поправил скептиков и объяснил, что по мнению Минэка пора изменить целевые показатели"ключевая идея послания в том, что не все услуги одинаково полезны, и планы перевести все услуги в электронный вид разом — ошибочны ", в остальном в министерствах всё в порядке.

Цели Минкомсвязи России до коррекции Плана Путина
Цели Минкомсвязи до коррекции

По данным Digit.ru Минкомсвязь устраивает сценарий, где на некоторые госуслуги можно подать электронную заявку — но результаты выдаются на бумаге, в течение неопределенного времени.

Однако по Плану Путина 2010 года государство устраивает другой метод оценки эффективности. Выполнение госпрограммы рассчитывается как соотношение фактического и планового значений отдельно для каждого целевого индикатора, в том числе индикатора номер тринадцать — с его 30 тысячами услуг всего и малым числом электрифицированных. По Плану Путина оцениваются не только отдельные госуслуги, но средняя степень выполнения всех мероприятий — как сумма взвешенных по значимости степеней достижения.

Средняя степень выполнения мероприятий госпрограммы Информационное общество 2011—2020 годы

Digit.ru заканчивает свое сообщение абзацем, где перечисляет ещё несколько приговорённых Минкомсвязю пунктов. Якобы ведомство хочет исключить из учёта: долю активных интернет-пользователей в общей численности населения; долю телефонизированных населенных пунктов в сельской местности; долю населения, использующего сеть Интернет для заказа товаров и (или) услуг и некоторые другие устаревшие целевые показатели.

Исторический опыт показывает, что волноваться Минкомсвязи особенно не о чем — даже если План Путина не будет изменён в преддверии 2015 года, за провал информатизации не будет ответственных. Так уже было с системой межведомственного электронного взаимодействия. Первый раз запуск СМЭВ был отложен на 1 год летом 2011. Через год, 20 Июня 2012 стало известно, что система снова не начала работать.

Патронировал проект СМЭВ лично Владимир Путин:

С 1 июля 2012 г. на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы, а также муниципалитеты, — говорил Путин на совещании в сентябре 2011 г. — То есть мы сформируем к этому времени или должны сформировать действительно целостную систему в масштабах всей страны, и тогда эта система должна будет заработать в полном объёме.

В действительности, Минкомсвязь сообщила, что: "Готовность регионов к работе в СМЭВ достигла 99%" — лишь 26 марта 2014 года — полторы недели, а не 3 года, назад.

http://roem.ru/2014/04/04/minsvyaz96161/


Спутник.ру будет госуслугами и браузером, а не только поиском

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:52 + в цитатник

Спутник.ру будет частно-государственным набором сервисов, а не простым поисковиком, сообщают источники CNews. Президент Ростелекома Сергей Калугин подтвердил изданию, что для sputnik.ru готовят не только поиск - разработчики представят прототип сервиса в апреле 2014, официально наполнение будущего сайта он не раскрыл.

Собеседники CNews ожидают запуск на Спутнике "Елки" - Единой системы идентификации. Якобы Ростелеком подключит через "личный кабинет" функции Единого портала госуслуг. Источники приписывают Спутнику функции платёжной системы и даже ожидают выход одноимённого браузера. При этом разработку sputnik.ru возглавляет не чиновник или спец по поиску, а бывший директор IPTV Ростелекома Андрей Холодный - несмотря на это о мультимедийный составляющей Спутника сведений нет (Обновлено 16:20 2014-04-04. Алексей Басов опровергает руководство Холодного).

Окологосударственные компании разрабатывают портал подобный "Спутнику" уже вторую пятилетку - в 2012 году считалось, что ключевая нагрузка ляжет на разработчиков поиска из "КМ Медиа", эту компанию Ростелеком поглотил.  Но затем выяснилось, что оператор переплетёт поиск с "Электронной Россией", НПС и другими проектами.

В августе 2013 года Ростелеком официально объявил, что он намерен: "эволюционировать в универсальную платформу высокотехнологичных услуг для людей, бизнеса и государства" - и некоторые новые услуги во второй половине 2013 года появились - чаще всего это блокировка тех или иных коммерческих сайтов или СМИ. В октябре того же года Алексей Басов пообещал скорый запуск непосредственно проекта Спутник.ру.

В конце февраля 2014 Ростелеком основал на лицевых счетах абонентов платёжную систему и дал возможность авторизоваться в личном кабинете, не по номеру договора, а через соцсети - то есть подготовился к обслуживанию любых клиентов, не ограничиваясь собственными абонентами.

http://roem.ru/2014/04/03/sputnikru96044/


Мастер-класс Галины Тимченко о редизайне Lenta.ru

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:21 + в цитатник

Дуров: Я больше не хочу быть CEO "ВКонтакте" (это не шутка, 100%)

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:15 + в цитатник

Павел Дуров не хочет быть генеральным директором "ВКонтакте". Предприниматель руководил сетью с 2006 года. 1 апреля 2014 года Дуров на своей страничке id1 сообщил :

В результате событий, последовавших за изменением акционерного состава ВКонтакте в апреле 2013 года, свобода действий генерального директора в управлении компанией значительно сократилась. Становится все сложнее отстаивать те принципы, которые некогда были заложены в основу нашей социальной сети.

Вслед за моим братом, который в середине прошлого года покинул должность технического директора, я снимаю с себя обязанности генерального директора ВКонтакте.

Спасибо всем пользователям, которые поддерживали и вдохновляли меня эти 7 лет. Я буду и дальше участвовать в жизни ВКонтакте на правах основателя, однако формальные посты в новых условиях мне не интересны.

В контакте с Вами,
Павел Дуров



Выход Дурова из VK занял около года. В апреле 2013 года в жизни "ВКонтакте" появились новые совладельцы - UCP. Старые партнёры Дурова Вячеслав Мирилашвили и Лев Левиев продали свои 48% VK непрофильному фонду. Считается, что Дуров и совладельцы VK из Mail.ru Group не знали о выходе Мирилашвили-Левиева и законность сделки была под сомнением. Отношения у Дурова и UCP сразу не сложились. Дуров неоднократно говорил, что фонд давит на него. В публичной сфере от фонда звучали обвинения в использовании ресурсов VK для работы над сервисом обмена сообщениями Telegram и анонсировались аудиторские проверки расходной части VK, причем документы похожие на документы о проверке Дурова уходили в СМИ со ссылкой на "источники".

В октябре 2013 года UCP заявлял, что не собирается ставить под сомнение кандидатуру Дурова как генерального директора, но уже в конце января 2014 года разговоры о замене id1 на другого CEO зазвучали. Это произошло после того, как стало известно, что Дуров еще в декабре 2013 года продал свои 11,99% "ВКонтакте" генеральному директору "Мегафона" Ивану Таврину.

То, чем Вы владеете, рано или поздно начинает владеть Вами. / / За последние несколько лет я активно избавлялся .. http://t.co/UT5tMwllKd

- Pavel Durov (@durov) January 24, 2014

18 марта 2014 года Mail.ru Group сообщил, что выкупил у Таврина его пакет - и довел таким образом свою долю до 51,99%. Хотя Mail.ru Group и получила контроль в цифрах, перевеса по голосам у нее все еще нет - два голоса принадлежат холдингу и два UCP.

Почти одновременно с новостью о продаже Дуровым акций Таврину стало известно, что VK меняет топ-менеджеров. "ВКонтакте" покинули браться Перекопские - вице-президент и финансовый директор, и пришел исполнительный директор Дмитрий Сергеев, экс-глава ИД "Коммерсант", это издание связанно с Mail.ru Group общим совладельцем Алишером Усмановым. Сергеев довольно быстро начал общаться с прессой и публично занял сторону Дурова. По слухам разочарованный UCP попытался продать свою долю в VK Алишеру Усманову за $4-7 миллиардов, но стороны не сошлись в цене.

Дуров покинул ВКонтакте

http://roem.ru/2014/04/01/durov95206/


Кадры: Spotify RU возглавит выходец из Google, MTV, Microsoft

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 09:37 + в цитатник

Руководить российским офисом Spotify будет Александр Кубанеишвили, знают источники "Ведомостей".

За пределами РФ оригинальный Spotify воспроизводит музыку в нормальном качестве стримингом из сети. Этот вид прослушивания монетизируется рекламными роликами. Оплаченная подписка на Spotify даёт доступ к звуку высокого качества (используется кодек Vorbis с ключом q9 at 320 kbps). За деньги музыку можно воспроизводить на современных AV-ресиверах (Sony, Pioneer, Yamaha) или на SmartTV. Платная версия Spotify позволяет сохранять нужные записи, например, на мобильные устройства, рекламы в ней нет, и постоянное подключение к сети не требуется.

Александр Кубанеишвили 2,5 года отвечал за рекламный бизнес и ключевых партнёров в Google - среди них компании финансового сектора, потребительского рынка, фармацевтики и производители люксовых товаров. До этого специалист занимался продажами в Microsoft Advertising, был директором по продажам Gigafone Technologies (мобильная реклама, мобильный маркетинг в партнёрстве с сотовыми операторами), работал в контент-провайдере i-Free и занимался развитием бизнеса на MTV Russia.

Источники "Ведомостей" утверждают, что у Spotify затянулся поиск руководителя с соответствующими компетенциями. Другая задача стоявшая перед русским офисом - поиск местного партнёра среди сотовых операторов. Официальный старт Spotify может состояться в апреле - либо будет перенесён на III квартал 2014 года. Сейчас Spotify вёдет переговоры с МТС, говорит представитель сотового оператора Дмитрий Солодовников, но их детали он не раскрывает.

За пределами РФ у Spotify есть партнёры не "сотовики". Это пресса (Pitchfork, The Guardian) с интегрированными звучащими виджетами. И проект Spotify for Artists - где собраны аналитические инструменты, партнёрские производители фанатских кепок и маек, средства продвижения концертов.

Клиенты Spotify переведены на русский язык ещё несколько месяцев назад, но база данных к запуску в России не готова. Так в архивах есть 4 "разных" Владимира Высоцких, при этом трое из них это латинские вариации записи фамилии артиста, и только один "Высоцкий" записан кириллицей. У последнего музыканта есть лишь 1 трек. Вся остальная музыка числится за записанными латиницей Vysotsky'ми. У Spotify глобальные контракты с Universal Music, Sony Music и Warner Music. Российскую музыку поставляют агрегаторы Orchard, Believe и Rights Comunications, партнёрам удалось собрать 90% отечественной музыки российского iTunes, по оценкам собеседников "Ведомостей".

http://roem.ru/2014/04/01/spotifyru95827/


"Яндекс" выселил Google с Nokia на базе Android

Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:30 + в цитатник
В линейке Nokia X вместо традиционных сервисов Google будут предустановлены сервисы "Яндекса", сообщает пресс-служба "Яндекса".

Nokia X - линейка недорогих гаджетов, которые финский производитель впервые выпускает на базе Android. Смартфоны были представлены на MWC в феврале 2014 года, а с 23 марта начали продаваться на индийском рынке. Nokia сильно модифицировала Android, из-за чего интерфейсы похожи на интерфейсы Windows Phone.  

В странах СНГ место поиска от Google и Google.Play на Nokia X, Nokia X+ и Nokia XL займут Яндекс.Поиск и Яндекс.Store. Со временем появятся и другие сервисы, говорят в "Яндексе". Nokia X сегодня начнет продаваться в Белоруссии и России, а позже - в Украине и Казахстане. Правда, именно в этой модели Яндекс.Store не будет установлен с самого начала, а появится после обновления прошивки.

Nokia не платит "Яндексу" за использование сервисов, говорит представитель производителя гаджетов, это партнерство базируется на долгосрочных взаимных обязательствах. Из истории совместной работы Nokia и "Яндекса" компания вспоминает разработку поисковиком ряда сервисов для Nokia Lumia на базе Windows Phone 8 - в частности, Поиска, Карт, Навигатора и Такси.

"Яндекс" планомерно, хоть пока и на локальном российском рынке, выживает Google с мобильных девайсов. В середине февраля компания рассказала о проекте Яндекс.Кит - прошивке для Android-телефонов, с которой будут продаваться смартфоны Explay Flame и Honor 3 Yandex Huawei. В отличие от Nokia X, где предустановлены лишь два сервиса от "Яндекса", эти телефоны забиты продуктами российского поисковика под завязку - здесь есть все, от того же поиска до собственной графической оболочки и заточенных под русский язык клавиатуры и "звонилки". На вопрос, обсуждали ли с Nokia вариант установки Яндекс.Кита на Android-линейку, пресс-служба пояснила: "Этих договорённостей [о предустановке Поиска и Store] мы достигли задолго до формирования продукта Яндекс.Кит".

http://roem.ru/2014/03/27/yanokia95489/


Facebook за $2 млрд акций и денег покупает технологию дополненной реальности

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:22 + в цитатник
Facebook покупает компанию Oculus VR, которая разрабатывает шлем дополненной реальности Oculus Rift. Соцсеть заплатит 2 млрд долларов за технологию, которая на первый взгляд никак не связана с ее основным бизнесом. Эта сумма будет выплачена $400 млн деньгами и 23,1 млн акций Facebook. Если Oculus достигнет "некоторых целей", то получит вознаграждение еще в 300 млн долларов. 

Хотя для многих оказалось сюрпризом, что игровая технология Oculus Rift будет использоваться и в других областях, сами ее создатели думали об этом довольно давно. На сайте oculusrift.com обсуждения неигровых приложений идут с 2012 года, активные обсуждения  - с 2013. Самые популярные темы - видео, медицина, обучение, выбор недвижимости, военные тренировки, шопинг.

Марк Цукерберг, основатель и CEO Facebook, объясняет покупку так:
"Наша миссия в том, чтобы сделать мир более открытым и соединить людей в нем. В последние несколько лет это означает создание мобильных приложений, которые помогают вам поделиться с другими людьми тем, что для вас важно. Мы провели большую работу на мобильных девайсах, но сейчас чувствуем, что готовы сфокусироваться на платформах, которые придут вслед за ними, чтобы быть еще более полезными, интересными и личными". 
Первое время Oculus будет развиваться самостоятельно, говорит Цукерберг, и будет, как и раньше, развиваться прежде всего в играх. Но после игр компания пойдет завоевывать новые территории. 

Oculus в своем блоге говорит, что Facebook - лучший партнер, которого они могли пожелать: 
Может быть не очевидным на первый взгляд, почему Oculus партнерится с Facebook, компанией, ориентированной на связи между людьми, инвестирующей в интернет-доступ по всему миру и продвигающей открытую платформу. Но если посмотреть внимательнее, обе наши компании смотрят в одну сторону - мы делаем акцент на инновациях, на найме самых лучших и самых ярких. Мы верим, что общение двигает вперед новые платформы, мы хотим внести свой вклад в открытый, объединенный мир. И мы смотрим на виртуальную реальности как на следующий этап технологий. 

И что самое главное, Facebook понимает потенциал виртуальной реальности. Марк и его команда разделяет наше видение потенциала этой технологии - как способ учиться, делиться информацией, играть и общаться. Facebook - это компания, которая считает, что все возможно, если вы работаете с правильными людьми, и мы не можем не согласиться. 

Именно игры во многом стали причиной успеха и быстрого распространения Facebook в качестве платформы, а не просто социальной сети, пишет TechCrunch. С мобильными технологиями крупнейшая в мире социальная сеть сегодня тоже чувствует себя довольно уверено - но это пришло не сразу, Facebook долго раскачивался после фокуса на десктопах. Так что, возможно, теперь Facebook предпочитает перестраховаться, пытаясь угадать следующий технологический бум и подготовиться к нему заранее. Oculus прогнозирует, что в течение десяти лет дополненная реальность станет доступной как мобильные девайсы сегодня. 

Однако, среди разработчиков нашлись недовольные этой сделкой. Создатель популярной игры-песочницы MineCraft Маркус Перссон заявил, что отказывается от планов запустить Minecraft в виртуальной реальности Oculus Rift. В своем блоге он пишет: 
Facebook - это не компания техноэнтузиастов. Facebook - это не технологическая компания. Facebook всю свою историю заботится о количестве пользователей и ни о чем, кроме количества пользователей. Люди делали игры для платформы Facebook раньше, и все работало круто некоторое время. Но потом они оказались в очень неудачном положении, когда Facebook изменил платформу, чтобы лучше соответствовать тому социальному опыту, который они пытались построить. 

Не поймите меня неправильно, виртуальная реальность не плоха для социальных сервисов. На самом деле, я думаю, что социальные приложения могуст стать самым большим пластом в виртуальной реальности. Можно будет сидеть в виртуальной гостиной и смотреть на аватар вашего друга? Проводить деловые встречи? Ходить в виртуальные кинотеатры вместе со своим другом, которые находится за семь часовы поясов от вас? 

Но я хочу работать не с социальными сервисами, я хочу работать с играми.

http://roem.ru/2014/03/26/addednews95337/


"Дождь" попытается за неделю накраудфандить себе на жизнь (+)

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 14:20 + в цитатник

Телеканал "Дождь", лишившийся 80% своих доходов из-за бойкота спутниковых и кабельных операторов, на неделю открывает для всех прямой эфир, а также устраивает марафон по сбору денег на свою работу, пишет "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу канала.

"24 марта в 9.00 на телеканале "Дождь" стартует марафон по сбору денег на вещание "Дни независимости: марафон в поддержку "Дождя". Во время марафона в эфире "Дождя" будут специальные гости, с которыми мы обсудим свободу слова и независимые СМИ в России, каждый вечер - акустические концерты музыкантов, среди которых Андрей Макаревич, Noize MC, Мегаполис и другие. Кроме того, товары от "звезд" можно будет приобрести в интернет-магазине "Дождя", - заявила пресс-служба.

Сбор средств будет вестись с 24 по 30 марта. Александр Винокуров в своем блоге уточнил, что телеканалу нужно 20,6 млн рублей в месяц, "меньше, кажется, уже совсем нельзя".

Примерная структура: Salary = 10,3 млн руб, Social tax = 2,9 млн, Production and Distribution = 2,6 млн, Sales and Marketing = 1,7 млн, Administrative = 3,1 млн руб.

Собеседник "Интерфакса" пообещал, что в эфире будет висеть счетчик дней, часов и минут, показывающий, на сколько продлили жизнь телеканала.

Бывший генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев на своей страничке в Facebook заявил, что пока не будет переводить деньги "Дождю", потому что телеканал не соблюдает принцип открытости - не отчитывается публично о поступлениях и тратах.

Антон Носик, и сформулировавший те принципы краудфандинга, на которые ссылается Кудрявцев, также говорит о необходимости соответствующего уровня "серьезности и взрослости разговора с аудиторией", если уж канал пытается накраудфандить себе бюджет. "А когда тебе за три дня предлагают три взаимоисключающих объяснения, за что именно ты платишь - то это несерьезно":

Напомню для тех, кто забыл.

Объяснение №1: вы платите за контент, потому что он качественный, стоит денег, и вообще - так правильно выстраивать медиабизнес.

Объяснение №2: пожалуйста, спасите нас, в стране цензура, нас душат, вся надежда — на вас.

Объяснение №3: мы ввели плату за доступ к сайту в рамках секретных обязательств перед кабельщиками, это мера искусственного отсечения интернет-аудитории. Кабельщики этих денег не увидят, им просто кажется выгодным, чтобы вас, дорогие интернет-зрители, стало поменьше. И мы им в этом помогаем, вводя для вас запретительный платёж.

Каждое из этих объяснений может быть по отдельности разумным. Но все три сразу — заставляют спросить, за кого нас тут держат

http://roem.ru/2014/03/24/tvrain95183/



Поиск сообщений в rss_roemnews
Страницы: 25 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь