Нежность акварели / You Mee Park |
Метки: Цветы натюрморты You Mee Park акварель натюрморт корея |
Весенняя схемка |
![]() Название: Весна-18 " /> Примерить схему | Cохранить себе Автор: mol4u Создана: 09.03.2018 17:03 Скопировали: 1 раз Установили: 1 раз ![]()
Название: Весна-18
Автор: mol4u Создана: 09.03.2018 17:03 Скопировали: 0 раз Установили: 4 раз Примерить схему | Cохранить себе | ![]() |
Метки: Схемы весенняя |
Весенняя схемка |
![]() Название: Весна-18 " /> Примерить схему | Cохранить себе Автор: mol4u Создана: 09.03.2018 17:03 Скопировали: 2 раз Установили: 1 раз ![]()
Название: Весна-18
Автор: mol4u Создана: 09.03.2018 17:03 Скопировали: 0 раз Установили: 4 раз Примерить схему | Cохранить себе | ![]() |
Метки: Схемы весенняя |
Космический Кот |
Метки: МузНостальгия Котомания космос кот космический кот luana Luana Silense музоткрытка |
Космический Кот |
Метки: МузНостальгия Котомания космос кот космический кот luana Luana Silense музоткрытка |
День рождения Вселенной !.. |
|
![]() ![]() |
Метки: Котомания Эльпида космос вселенная эльпида-амальди |
Любовь, измена и колдун |
Метки: ЛИРИКА асадов Manuel Nunez |
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" |
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" ![]() Однажды, в далеком прошлом, а может в будущем… трудно сказать однозначно, – Вселенная забыла себя. Никто не знает, почему так вышло. Просто, такова сущность Вселенных – время от времени они себя забывают. Весьма вероятно, она заснула, а пробудившись, позабыла свое сновидение. Но что было до этого сна – предыдущий сон? А может, Вселенная и была самим сновидением? Так или иначе, сновидение, не помнящее само себя, превратилось в Ничто. А разве может быть иначе? – Кто я? – спросило себя Ничто. – Ты Зеркало… Зеркало… Зеркало… – отозвалось мириадами бликов света Отражение. – А ты кто? – спросило Зеркало. – Я Отражение в тебе. – Откуда ты взялось? – Меня породил твой вопрос. – Но я же ничего вокруг не вижу. И себя не вижу. Как я могу быть Зеркалом? Ведь я Ничто! – Все правильно, – ответило Отражение, – пустота, в сущности, является самым изначальным, бесконечномерным зеркалом, поскольку в пустоте ничто отражается от ничего. – А какое я? – Ты выглядишь никак. – Я большое или маленькое? – Да. – Да что? – И то и другое. Ты такое, каким себя представляешь. Бесконечно большое и бесконечно малое одновременно, поскольку бесконечность и точка – это одно и то же. – Странно. А где я нахожусь? – Теперь, в пространстве вариантов, – ответило Отражение. – Вариантов чего? – Чего угодно. Пространство тоже возникло как следствие твоего вопроса. Вообще, появится все, о чем ты подумаешь. Ведь ты же бесконечномерное Зеркало. На любой твой вопрос найдется бесчисленное множество ответов. – А зачем я есть? – Чтобы быть. – А что я могу? – Всё. |
Метки: Книги зеланд сьюдмак цитата |
Поздравлялка / Рина Зенюк |
Метки: Котомания + рина з рина зенюк зенюк кот кошка коты поздравлялка |
Доброго Утра! :) |
Метки: Юмор картинки доброе утро позитив будильник сова музоткрытка |
Дорого Утра! :) |
Метки: Юмор картинки доброе утро позитив будильник сова музоткрытка |
Хулиганская Классика Музыкального Жанра : |
|
Метки: юмор МузАльбом усачев андрей усачев песни усачева |
Баллада о четырнадцатом человеке |
![]() Он пытается быть живым ровно в той степени, чтобы на день рождения получать ненужные открытки от незнакомых пользователей соц.сетей, как-то попавших в список друзей и в указанный день получивших уведомление; чтобы, расплачиваясь в магазине, пожелать хорошего дня кассирше и уйти, не дождавшись ответа; чтобы ограничиваться в общении со знакомыми стандартными заученными фразами, не вдумываясь в них ни на секунду; чтобы, заказав такси, сесть на заднее сидение и полностью исчезнуть в симбиозе темноты вечернего города, мелькания огней и музыки в наушниках, не чувствуя себя ни виноватым, ни обязанным поддерживать беседу со скучающим шофером. То есть он пытается быть живым именно в той усредненной степени, чтобы остаться предельно незаметным, чего никогда не удается слишком живым или слишком мертвым — и те, и другие всегда привлекают чрезмерное внимание, к которому он совершенно не готов. Из всей огромной потенциальной жизни ему хватает пары довольно прибранных комнат, в которых он танцевал, плакал, занимался любовью и читал книги, в которых каждое его переживание впечаталось в стены, заползло под обои, забилось между ворсинками ковра, пропитало собою вещи и воздух, став чем-то немыслимо вечным и легко возрождаемым для повторения — достаточно всего лишь вдохнуть поглубже витающий здесь призрак настроения, и вся сущность моментально отзовется на прошлые мысли и чувства, которых, как ему кажется, не так уж и мало. Он смотрит из окна на людей, верящих, что они еще меняются, что они еще способны измениться, и думает, что будет с этими людьми, когда они сперва дорастут до самих себя (если они молоды), а потом и до понимания, что годы проходят, а они остаются теми же и, скорее всего, это все — их предел, финальная точка, теперь уже полностью законченная картина. Он внимательно смотрит на людей, потому что каждый из них невольно является неоспоримым подтверждением его собственной завершенности, смертности и заменяемости. Он ведет понятный только ему счет, а потом пишет — баллада о четырнадцатом человеке, о двадцать третьем, о тридцать седьмом, но в конечном счете пишет баллады только о себе, никого не обманывая, считая личностную индивидуальность — одним из больших мифов человечества. Он сам — сорок восьмой или пять-миллиардов-третий человек, посвятивший свои силы тому, чтобы удержать собственную жизнь в нужной степени — ультимативное заявление о том, что со всеми нами что-то не так. Но разве можем мы иначе? |
|
Метки: ЛИРИКА МЫСЛИ аль квотион Alessandro Marcello адажио |
Александр Каневский "Май нейм из Маня" / и смех, и слёзы, и любовь... |
![]() Попалась мне в незапамятные времена чудесная книга, написанная очень "смачно", Короткая по объёму, но в ней целая эпоха. Как и в жизни, в ней смех и слёзы идут рядом. Полкниги смеялась, полкниги плакала. На примере маленького "коммунального" многонационального двора показана жизнь всей страны с её "еврейским вопросом"... ... Обида, обида за страну, из-за которой рвутся связи, нивелируется само понятие дружбы... "Еврейский вопрос", который навязан политиками... "— Почему ты меня ни в чём не упрекаешь? — За что? Ты был винтиком этой беспощадной машины, которая переехала миллионы жизней." "— Какой позор: мой сын — враг народа! — кричал он, воздевая руки к небу. — Я — не враг народа, я — враг государства..." Израиль — единственная страна, где если мне скажут: — Грязный еврей,— я пойду и умоюсь... |
Александр КАНЕВСКИЙ Моряк возвратился первым. Это он научил бабу Маню кричать «Полундра!». Маня с утра до вечера сидела на улице у подъезда на высокой табуретке и парила ноги в тазике, подливая в него кипяток из большого чайника. Она беседовала со своей подругой, которая таким же способом размягчала подагру на другой стороне улицы. Они вели диалог, перекрикиваясь через проезжую часть. Моряк говорил Мане, что в этой позе она похожа на морского наблюдателя, и, заглядывая в тазик, интересовался:
ТЭЗА С НАШЕГО ДВОРА или МАЙ НЕЙМ ИЗ МАНЯ
![]()
— Не штормит?
Свободное от тазика время Маня проводила в туалете, откуда её трудно было выдворить, хотя Лёша крупно написал на двери туалета: «Регламент!» На кухню она выбегала в сиреневых трико до колен и в мужской футболке, как объясняла окружающим, «по-домашнему». Травмированный этим видом, Лёша купил и подарил ей красные французские рейтузы. Рейтузы Мане очень понравились, она натянула их на трико и гордо расхаживала по квартире. Лёша говорил, что в этих красных рейтузах баба Маня может шагать впереди первомайской демонстрации вместо флага.
Сперва в нашем дворе стоял мусорный ящик, большой, как особняк. Потом его разломали, а мусор стали выбрасывать в специальную машину, которая к концу дня подъезжала к дому, шофёр звонил в колокольчик, давая знать о своём прибытии, и к машине тянулась цепочка женщин с мусорными вёдрами. Баба Маня с ведром наготове уже полдня напряжённо поджидала мусоросборник, как охотник поджидает добычу: дитя очередей, она и здесь хотела быть первой. Сразу после обеда начинала интересоваться:
— Смиттё не звонило?
Однажды она перепутала: у дома остановился автобус, и шофёр поднял крышку капота, чтобы проверить работу двигателя. Раскрытый капот напоминал пасть мусоросборника, и Маня, подбежав, вытряхнула туда содержимое мусорного ведра.
Онемевшему от этой наглости водителю спокойно объяснила: «Так надо» и ушла, счастливая, что опять была первой. Шофёр еще долго не мог прийти в себя, а двигатель обиженно отплёвывался картофельными очистками и шелухой от яиц.
Будет неправдой утверждать, что Марина не имела никаких талантов: у неё была одна, но пламенная страсть — она обожала стирать. Стирала всё, что попадало под руку: трусы, платья, костюмы, фуражки. Однажды под Новый год, постирала своё зимнее пальто, которое сохло весь январь. Потом она прокипятила Тэзину сумку с деньгами, полученными за проданные билеты. Тэза весь день сушила рубли, пятёрки и десятки, разглаживая их утюгом. Но, поскольку Марина добавила в кипяток синьку, купюры приобрели цвет утопленников, и стало рискованно сдавать деньги в кассу: их могли принять за иностранную валюту. С тех пор Тэза, ложась спать, прятала все свои вещи под подушку, иначе Марина их находила и стирала. И ещё она любила выметать из комнаты мусор, а поскольку мусором считала всё, что не было заперто от неё, то выметала и выбрасывала расчёски, тапочки, футляры от очков…
Уже много лет во дворе жила добрая и умная дворняга Булочка, для которой в углу двора положили пласт войлока и соорудили над ним маленький навесик. Там же стояли две миски — персональная посуда Булочки. Ежедневно соседки подливали в эти миски молоко, подкладывали еду, подбрасывали лакомства. У Булочки был приходящий муж из соседнего двора — пес Шмурдяк. Супруги жили в согласии, никогда не облаивали друг друга, вместе гуляли, вместе выхаживали своё потомство. Булочка была серебристо-бежевого цвета, Шмурдяк — жгучий брюнет. Дети у них получались двухцветными, в пятнах или полоску, как леопарды или как зебры, и их охотно разбирали жители нашей улицы, существовал даже специальный список: кому — когда.
Однажды Булочка не могла разродиться, во дворе переживали, сочувствовали, но не знали, как помочь. По поручению соседей баба Маня побежала к профессору-гинекологу Глинкину, который жил напротив нашего дома. Был уже поздний вечер, недовольный Глинкин вышел в пижаме со стаканом чая в руке.
— Она так мучается! — взмолилась баба Маня. — Помогите ей родить!
— Я не акушер. — раздражённо ответил Глинкин. — И потом, вы же видите: я пью чай.
— Профессор, вы уже ничего не пьёте! — сказала баба Маня и всунула два своих пальца ему в стакан.
Возмущённый этой наглостью, Глинкин закричал:
— Убирайтесь вон! Я никуда не пойду!
— Если вы не пойдете, я сейчас тут лягу и буду лежать всю жизнь, — спокойно сообщила баба Маня и начала медленно сгибать колени.
Перспектива всю жизнь видеть в своей передней лежащую бабу Маню потрясла Глинкина, и он согласился. Роды прошли благополучно, и щенки так понравились профессору, что он потребовал и себе одного.
Марина, вспомнив дядины уроки, резко крутанула бедром. Но с перепугу она сделала это сидя и сбила Мефиля со стула. Он упал вместе с горячим чаем и ошпарил себе ноги. Вечер явно удался.
— Увы, я не могу жениться.
— Почему? — испугалась баба Маня. — Неужели вы ранены туда?
— Слава Нептуну, физически я не пострадал. Просто я никогда не смогу раздеться при женщине. — Моряк имел в виду свое истатуированное тело. — Даже я краснею, когда сам себя читаю перед зеркалом.
Мы приехали нищими, мы ничего не смогли провести сквозь таможню», он искренне возмущался...
— Неправда! Мы приехали богатыми. Мы привезли с собой интеллект, и российскую щедрость и широту души, и наивную доверчивость бывших пионеров — до сих пор верим газетам, верим обещаниям и по-детски удивляемся, когда нас обманывают. А главное, мы вывезли свой безумный и прекрасный образ жизни, когда к другу с бутылкой водки и с банкой солёных огурцов можно ввалиться поздним вечером без предупреждения. И друг не удивится — он ведь тоже из России…
И Алик был прав: наши люди вывозили, в первую очередь, не мебель, не ценности, не одежду — каждый, привёз свой характер и свои пристрастия. Кто интересовался газетами, тот и здесь покупал их пачками на последние гроши. Кто ходил в театры и на концерты — и здесь не пропускал ни одной афиши. Кто гулял — пускался в загулы, кто выпивал, тот находил собутыльников. А кто ныл и хныкал, тот продолжал брюзжать и возмущаться… Единственное, что объединяло всех — это неуёмная тяга к политическим спорам и дискуссиям — тель-авивские кухни сразу превратились в московские, и там до поздней ночи кипели страсти и решались судьбы Мира…
— …Самое обидное, — горячился Борис, — что мы вывезли с собой и советскую категоричность, и активное неприятие чужой непохожести: не дать, не разрешить, не пропустить вперёд. Появляется одна русская партия, тут же немедленно возникают ещё две, и давай душить друг друга — в итоге, все проигрывают. Появляется преуспевающая русская газета — её тут же поливают грязью коллеги-журналисты!..
— Но это же объяснимо, — попыхивая трубкой, включился Иосиф, — Нас много лет приучали: «Все равны!.. Все — винтики!.. Все одинаковы!»… Как же теперь согласиться, что кто-то умней и талантливей? Ату его, ату!..
— Это у вас они жиды, а у нас — они явреи!
— Крещёные евреи часто были самыми махровыми антисемитами. Но я никогда не думал, что христиане могут быть самыми одержимыми иудеями.
— Знаешь, сын, раньше Калахари, Гваделупа и Израиль для меня звучали одинаково. А теперь, когда я узнала эту страну, я полюбила её, и этот народ, и его историю. Я чувствую себя здесь, как дома.
— А почему же эта твоя любимая страна не принимает твоего сына?
— А ты её принял?.. Ты её признал со всеми её недостатками, парадоксами, даже пороками?.. Недавно я прочитала: «Израиль — это зеркало: какую рожу скорчишь, такую увидишь в ответ». Улыбнись Израилю — и он улыбнётся тебе...
На вопрос «Почему сам не едешь?» убеждённо отвечал:
— Нельзя бежать отсюда всем, нельзя!.. Здесь скопилось много зла и ненависти, поэтому Бог не любит эту землю — вот она и болеет. А вместе с ней болеем и мы. Именно здесь полыхнёт большая беда и догонит нас, куда бы мы не уехали. Кто-то должен остаться и гасить этот пожар, пока он не распространился по всему миру.
Очень трудно из этой книги выписать цитаты. Каждое предложение, каждое слово наполнено большим смыслом. Читайте!!!
Метки: Книги каневский александр каневский тэза маня евреи |
Прощай же грусть... И здравствуй грусть... | 2/2 |
|
![]() ![]() |
Метки: ЛИРИКА Эльпида элюар поль элюар эльпида-амальди илья рашап би-2 |
Прощай же грусть... И здравствуй грусть... | 1/2 |
|
![]() ![]() |
Метки: ЛИРИКА элюар поль элюар грусть печаль |
"Последний тост" / читает Анна Ахматова |
ПОСЛЕДНИЙ ТОСТ
27 июня 1934, Шереметьевский Дом |
Метки: ЛИРИКА ахматова памяти |
Печаль сидела за столом... |
|
![]() ![]() |
Метки: ЛИРИКА аль квотион арсен акопян |
За углом... |
|
![]() ![]() |
Метки: ЛИРИКА аль квотион арсен акопян |
Шагая по стёклам разбитых прелюдий... |
|
![]() ![]() |
Метки: ЛИРИКА аль квотион арсен акопян |