-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

Habrahabr/New








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/new/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-new-full/wi, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Знакомство с рекомендательными системами

Пятница, 02 Марта 2018 г. 18:28 + в цитатник
Привет, Хабр!

Давайте вернемся к периодически затрагиваемой у нас теме машинного обучения и нейронных сетей. Сегодня речь пойдет об основных типах рекомендательных систем, их достоинствах и недостатках. Под катом — интересная статья Тоби Дейгла с кодом на Python,

Над катом — ссылка на большую презентацию нашего замечательного автора Сергея Николенко, чью книгу "Глубокое обучение. Погружение в мир нейронных сетей", написанную в соавторстве с Артуром Кадуриным и Екатериной Архангельской, мы просто не успеваем допечатывать. В презентации описаны основные типы рекомендательных систем и принципы их работы.

Читаем и комментируем!
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350346/


Метки:  

Городская арт-галерея в Лондоне с конкурсом работ

Пятница, 02 Марта 2018 г. 18:20 + в цитатник
Уважаемые художники, креативщики и вообще творчески настроенные читатели. В Лондоне начинается городская галлерея искусства для всех желающих с конкурсом. Можно выставить свою работу прямо на витрину на остановках в центре Лондона. Нет ограничения по стране проживания конкурсанта. Единственное условие — работа должна быть ваша. Лучшая работа выигрывает 10,000 фунтов. Победители 5 категорий (дизайн, фотография, рисунок, иллюстрация, слово) получают по 1000 фунтов каждый. Почитать подробнее про условия конкурса и отправить свою работу можно здесь.
image

https://habrahabr.ru/post/350344/


Метки:  

Перезагрузка дизайнера. Как попрощаться с рутиной и выйти на новый уровень

Пятница, 02 Марта 2018 г. 18:12 + в цитатник


Дизайнеров принято считать творческими людьми, которые оцифрованными кистями визуализируют на экране Аймака всплески своего сознания. Наверно есть и такие, но я уверяю, что каждый третий дизайнер ежедневно занимается решением однотипных задач и начинает завидовать бухгалтеру, который разгадывает пасьянс, параллельно отвечая на сообщения в Одноклассниках.

Дизайнеры редко работают в одной компании больше 3–5 лет, а все потому, что внутри мы превозносим дизайн, как религию, а по факту рисуем серые прямоугольники и пытаемся вникнуть в суть комментариев заказчика. Это истощает, в первую очередь эмоционально. А дизайнер без эмоций — никто.

Мечты сделать что-то выдающееся погребаются под натиском типовых задач, которые провоцируют типовые решения. Они бесспорно работают, но работают больше на бизнес, чем на вас.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350342/


Метки:  

[Из песочницы] Настройка связки proftpd + {mysql/postgresql} с хранением паролей в md5+salt

Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:50 + в цитатник
Давно мне не давал покоя тот факт, что пароли пользователей у меня в БД хранятся в открытом виде. Также очень неудобно было вручную добавлять/удалять пользователей и менять им пароли.

В результате, настроил связку proftpd + mod_sql + mod_sql_passwd c хранением паролей в виде md5 + salt, а также написал три скрипта для добавления, удаления и смены пароля пользователей.

Ввиду того, что на разных серверах у меня используется где-то PostgreSQL, а где-то MySQL, выкладываю описание настроек для обеих СУБД.

Сервера работают под управлением ОС ALT Linux Sisyphus.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350338/


Метки:  

[Из песочницы] Заметки преподавателя программирования. Ожидания и реальность

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:39 + в цитатник
Преподавание программирования – сложное и спорное дело. Однако подбор учебного материала не самое важное в этом. Важно то, как и кем это преподносится. Здесь не достаточно традиционных методик, да и инновационные тоже не всегда дают должный эффект. Почему? Давайте рассмотрим текущую ситуацию в сфере профессионального образования.

«Куда пойти работать?» – вопрос, неотвратимо возникающий после решения вопроса: «Куда пойти учиться?». Проблема в том, что задумываться об обоих вопросах нужно практически одновременно.

Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/350330/


Метки:  

Получение параметров команды из человеческой фразы

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:24 + в цитатник
Хотя мне и удалось разобраться с классификацией интента, осталась более сложная задача — выцепить из фразы дополнительные параметры. Я знаю, что это делается с помощью тегов. Один раз я уже успешно применил sequence_tagging, но я не очень рад тому, что нужно держать словарь векторных представлений слов размером больше 6 гигабайт.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350222/


Метки:  

[Перевод] Разрабатываем игру на SVG + React. Часть 1

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:13 + в цитатник

TL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub.


image

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350274/


Метки:  

[Перевод] Обучение с подкреплением никогда не работало

Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:12 + в цитатник
TL;DR: Обучение с подкреплением (RL) всегда было сложным. Не волнуйтесь, если стандартные техники глубинного обучения не срабатывают.

В статье Алекса Ирпана хорошо изложены многие современные проблемы глубинного RL. Но большинство из них не новые — они существовали всегда. На самом деле это фундаментальные проблемы, лежащие в основе RL с момента его создания.

В этой статье я надеюсь довести до вас две мысли:

  1. Большинство недостатков, описанных Алексом, сводятся к двум основным проблемам RL.
  2. Нейросети помогают решить только малую часть проблем, одновременно создавая новые.

Примечание: статья ни в коем случае не опровергает претензии Алекса. Наоборот, я поддерживаю большинство его выводов и считаю, что исследователи должны более чётко объяснять существующие ограничения RL.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350328/


Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?

Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:17 + в цитатник
В начале января на Всемирном экономическом форуме в Давосе были озвучены самые серьезные глобальные риски 2018 года. В четверку, сразу после рисков, связанных с экстремальными погодными явлениями, стихийными бедствиями и деградацией окружающей среды, вошли кибератаки. Сегодня они вызывают наибольшую озабоченность у предпринимателей в странах с развитой экономикой. Обеспокоенность кибербезопасностью обусловлена зависимостью людей от цифровых технологий. К 2020 году эксперты ожидают, что человечество будет пользоваться 20 млрд подключенных устройств, что безусловно расширяет возможности для кибератак. Сегодня CISO компании Bright Box Николай Агринский рассказывает о том, как избежать кибератак на свой подключенный автомобиль и как обезопасить клиентов автопроизводителей и автодилеров.



Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350268/


Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе

Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:58 + в цитатник
image

Как известно, в Unity нельзя было создавать трехмерные модели. Т.е. нативных средств и инструментов для редактирования трехмерных моделей в Unity нет, есть несколько встроенных объектов (куб, сфера и т.п.), но с ними невозможно, опять же, встроенными стредствами редактора выполнять такие манипуляции, как добавление (перемещение, вращение, удаление) вершин, ребер, полигонов, нельзя накладывать текстуры на отдельные полигоны, нельзя создавать фаски и выполнять вытягивание полигонов.

15 февраля 2018 года Unity Technologies в своем блоге разместила замечательную новость: начиная с версии Unity 2018 в редактор будут интегрированы инструменты ProBuilder. ProBuilder — это уникальный набор средств для построения двумерных и трехмерных геометрических форм с возможностью их дальнейшего редактирования и текстурирования.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350324/


Метки:  

Три способа обновить запрос в Jira из ScriptRunner, используя Jira Java API

Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:01 + в цитатник
В этой статье будут рассмотрены три способа обновления запроса в Jira, используя Jira Java API.
Я буду использовать следующие методы Jira Java API:

  • Issue.setCustomFieldValue(CustomField customField, Object value)
  • CustomField.updateValue(FieldLayoutItem fieldLayoutItem, Issue issue, ModifiedValue modifiedValue, IssueChangeHolder issueChangeHolder)
  • IssueService.update(ApplicationUser user, IssueService.UpdateValidationResult updateValidationResult)

Будут приведены примеры скриптов для обновления всех типов кастомных полей, доступных в Jira из «коробки», с таблицей, в которой указаны отличия работы рассматриваемых методов друг от друга.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349876/


Метки:  

Джентльменский набор в области маркетинга и продаж компании-разработчика заказного ПО

Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:43 + в цитатник
В первой статье мы рассказали про наш первый опыт в маркетинге и продажах. В этой статье мы расскажем, почему маркетингом и продажами нужно заниматься самим, даже если вы всю жизнь изучали математику и программирование, а не полагаться на «гуру» с рынка, и какие минимальные действия в области маркетинга и продаж должна сделать компания-разработчик заказного ПО в наше время, чтобы быть прибыльной компанией и иметь возможность устойчиво развиваться. В этой статье не будет затронута тема раскрутки и продажи продуктов, мобильных приложений, игр и многого другого, так как опыт компании Maxilect в основном связан с заказной разработкой, и только в конце 2017 мы начали делать свои R&D разработки и вести работу со стартапами по модели Revenue Sharing.

Рассказ моего партнера Кирилла Антонова, который написал первую часть статьи, остановился примерно в конце 2016 — начале 2017 года. На тот момент мы уже успели наломать немало дров, наступили не на одни грабли, добились первых успехов, и пребывали в некоторой эйфории от того, что наконец-то начало получаться, мы росли, увеличивалась и прибыль, и пора было подумать о динамичном развитии в правильном направлении.

image
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350322/


Метки:  

Как мы делали олимпиаду по SQL

Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:07 + в цитатник

В самом начале осени 2016 года руководство поставило мне задачу подготовить техническую часть олимпиады по SQL. Обсудив ситуацию с коллегами, в том числе с бывшими, я был ткнут (ткнён?) в статью, где в декларативном стиле на SQL решалась задача по построению кратчайшего выхода из лабиринта. Собрав в одну кучку части запроса и запустив его на настоящей базе, я прошептал "магия!.." и понял, что олимпиаде быть.


Думаю, что типичный читатель Хабра на олимпиадах хоть раз да бывал, но скорее в роли участника, а не организатора. Я тоже бывал на разных, и мне всегда было удивительно, почему на одних олимпиадах интересно, а на других тоска смертная. Могу показать, как выглядит этот театр с другой стороны занавеса, и как я старался, чтобы эта олимпиада оказалась из тех, которые интересные. Интриги, скандалы, расследования — ничего этого не будет. Зато расскажу как готовились задания, что от них ожидали и что получалось в результате.


В кроличью норку сюда

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349560/


Метки:  

Ракету прямиком в AppStore

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:29 + в цитатник
У нас было: 120 свободных часов саунд-дизайнера, 80 свободных часов Unity-разработчика, созданный прототип с одним уровнем и геймплеем (но без графики), новость о запуске Falcon Heavy c Tesla на борту, и желание тимлида — он же автор — сделать что-то новенькое.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350320/


Метки:  

BizBreeze #2: мифы о CRM и глубокие проблемы бизнес-процессов

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:23 + в цитатник
Мы продолжаем пилить свой мини-дайджест. На этой неделе в зарубежных изданиях вышло несколько интересных статей о CRM-системах и о бизнес-процессах. Мы выбрали самые яркие и готовы их прокомментировать — как всегда, субъективно и с долей иронии.


Когда с бизнес-процессами совсем не заладилось
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350304/


Метки:  

Статический анализатор кода PVS-Studio 6.22 адаптирован для ARM-компиляторов (Keil, IAR)

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:06 + в цитатник
Embedded bugs

PVS-Studio — это статический анализатор кода для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей в коде программ на языке C, C++ и C#. Мы давно радуем читателей нашего блога проверкой открытых проектов и разбором найденных ошибок. Наши статьи имеют потенциал стать более интересными, так как анализатор научился проверять код встроенных устройств. Мы поддержали несколько ARM-компиляторов, про которые подробнее вы узнаете из статьи. Ошибки во встроенных устройствах и роботах могут быть более зрелищными, чем в прикладных программах. Ошибка во встроенном устройстве — это не просто падение/зависание программы или неправильная картинка. Это сошедший с ума Wi-Fi-чайник, который будет кипятить воду, пока она не выкипит и не сработает термопредохранитель. В общем, с ошибками в мире embedded-систем всё обстоит куда интереснее и страшнее.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350314/


Пишем компонент — таблицу, не совсем обычным способом

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:56 + в цитатник
Еще одна небольшая статейка попроще вдогонку.
Расскажу, как я рисую таблицы во Vue.

Компонентов-таблиц для Vue наделано немало. С различными возможностями.
И везде по-разному таблица собирается в template страницы или какого-то компонента.

В основном происходит это как-то так:




Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350292/


Метки:  

[Перевод] Кэширование и производительность веб-приложений

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:51 + в цитатник
Кэширование позволяет увеличивать производительность веб-приложений за счёт использования сохранённых ранее данных, вроде ответов на сетевые запросы или результатов вычислений. Благодаря кэшу, при очередном обращении клиента за одними и теми же данными, сервер может обслуживать запросы быстрее. Кэширование — эффективный архитектурный паттерн, так как большинство программ часто обращаются к одним и тем же данным и инструкциям. Эта технология присутствует на всех уровнях вычислительных систем. Кэши есть у процессоров, жёстких дисков, серверов, браузеров.

image

Ник Карник, автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, предлагает поговорить о роли кэширования в производительности веб-приложений, рассмотрев средства кэширования разных уровней, начиная с самого низкого. Он обращает особое внимание на то, где именно могут быть кэшированы данные, а не на то, как это происходит.

Мы полагаем, что понимание особенностей систем кэширования, каждая из которых вносит определённый вклад в скорость реакции приложений на внешние воздействия, расширит кругозор веб-разработчика и поможет ему в деле создания быстрых и надёжных систем.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350310/


Метки:  

Релиз YouTrack 2018.1: зависимые поля задач, локализация на уровне пользователей и многое другое

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:43 + в цитатник

Всем привет! Мы выпустили новую версию системы управления проектами — YouTrack 2018.1 — и спешим поделиться с вами нововведениями.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350010/


Метки:  

[Перевод] Игра с орматами

Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:22 + в цитатник
Предлагаю вам сыграть в игру. Я даю вам квадратную сетку, на которой некоторые клетки закрашены, а некоторые могут остаться пустыми. Мы назовём её «шаблоном». Например, сетка может быть одним из таких шаблонов:


У вас есть стопка прозрачных пластмассовых листов, по размеру и форме совпадающих с сеткой, на которые нанесены узоры из чёрных точек:


Стоит заметить, что в каждом из этих узоров ровно по три точки, по одной точке в каждой строке и столбце. Шесть показанных комбинаций — это единственные сетки 3x3, обладающие таким свойством.

Ваша задача — собрать подмножество из прозрачных листов и наложить их на шаблон так, чтобы точки закрывали все закрашенные квадраты, но не попадали ни в один из пустых. Вы можете накладывать на любой из закрашенных квадратов несколько точек, но в целом нужно стремиться использовать как можно меньше листов. Чтобы было интереснее, я предлагаю сделать ставки: за правильное покрытие шаблона 3x3 я плачу 3 доллара, но вы должны мне заплатить по 1 доллару за каждый использованный лист. Выгодная ли это для вас ставка?
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/350210/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_hh_full_new_wi
Страницы: 1670 ... 1615 1614 [1613] 1612 1611 ..
.. 1 Календарь