-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_half_life_world_news

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 460
Комментариев: 4
Написано: 4




Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Слухи: Half-Life VR - приквел HL2 на новом движке Source

Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 16:47 + в цитатник
Держите свежую порцию слухов о Valve и Half-Life. Тайлер Маквикер, ведущий канала Valve News Network, выпустил новое видео, посвящённое Half-Life VR:

https://youtu.be/tBFnoVr0_ck
Как вы можете помнить, в 2016 году Valve выпустили Destinations - ВР программу для просмотра сцен, созданных с помощью фотограмметрии. В ней сразу нашлись строки кода с приставкой HLVR. Далее упоминания HLVR также появлялись и в других проектах на Source 2.

Тайлер предполагает что Half-Life VR, созданный на движке Source 2, станет революционной игрой, которая популяризирует виртуальную реальность. Сразу несколько нераскрытых источников рассказали ему, что HLVR будет одиночной игрой, приквелом к Half-Life 2. Слухи звучат относительно достоверно, потому что Valve самостоятельно работают над ВР с 2012, а также сейчас создают новое поколение своего железа. Посмотрите на фотографии:

Valve VR Headset
Valve VR Headset
Valve VR Headset
Valve VR Headset

Некий анонимный источник выложил в сеть фотографии нового ВР шлема от Valve, по которым можно судить что прототип имеет угол обзора в 135 градусов и встроенные наушники.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1541944025


Обновление клиента Steam (8-11-2018)

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 01:22 + в цитатник
Основное
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат Друзей и другие части интерфейса становились видимыми при проведении микротранзакций в игре.

Новый Steam чат
  • Непрочитанные сообщения или активные голосовые чаты теперь обновляют статус иконок Steam в панели задач и области уведомлений;
  • При публикации ссылки на магазин Steam в окне чата теперь показывается дополнительная информация про игру: скриншоты, видео и цена.

Windows

  • Значительно улучшена производительность и уменьшено потребление памяти интерфейсами, основанными на HTML (Магазин, Сообщество) в основном окне Steam.

Домашние трансляции
  • В данный момент отключены трансляции с Mac OS X Mojave.

Режим Big Picture
  • Добавлена новая функциональность чата в режиме Big Picture. Если мы используете пользовательские настройки для контроллера, пожалуйста, обновитесь до новой рекомендуемой конфигурации в разделе Settings->Base Configurations->Big Picture Mode.

ВР
  • Оверлей ВР-клавиатуры теперь открывается при нажатии на кнопку Show Keyboard;

  • Слева от кнопки Show Keyboard добавлена кнопка Back, отображающаяся во время запущенного ВР.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1541715767


Black Mesa в блоктябре: болото

Четверг, 01 Ноября 2018 г. 03:09 + в цитатник
В последний день октября авторы Black Mesa опубликовали ещё одну историю о процессе создания местности для Ксена. В этот раз они показывают совершенно новую часть - болото, кусочек которого мы могли видеть в самом начале Half-Life, во время каскадного резонанса. Предположив, что Valve изначально планировали возращение игрока в эту зону во время инопланетного путешествия, разработчики воссоздали эту зону.

За подробностями обращайтесь к оригинальной заметке, а мы вам традиционно покажем подборку, иллюстрирующую процесс работы над картой:

Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp
Black Mesa: The Swamp

https://www.hl-inside.ru/comments/?1541030989


Black Mesa в блоктябре: пещера

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 15:05 + в цитатник
Разработчики Black Mesa опубликовали новую часть рассказа о процессе создания уровней в рамках мероприятия Блоктябрь. На этот раз они показывают, как создавался визуальный стиль ксенской пещеры, появившейся на уже известных нам скриншотах.

За подробным описанием изменений вы можете обратиться к оригинальной заметке, а мы вам покажем подборку изображений от самого первого наброска до финальной версии:

Black Mesa Cave
Black Mesa Cave
Black Mesa Cave
Black Mesa Cave
Black Mesa Cave
Black Mesa Cave
Black Mesa Cave
Black Mesa Cave

https://www.hl-inside.ru/comments/?1540123541


Обновление клиента Steam (12-10-2018)

Пятница, 12 Октября 2018 г. 11:00 + в цитатник
Основное
  • Версия встроенного движка Chromium обновлена до 68-й версии;
  • В клиент Steam добавлены вьетнамский и латиноамериканский языки;
  • Добавлена возможность выбора языка до установки игры, если она не поддерживает текущий язык клиента Steam.

Новый чат Steam
  • Добавлена возможность протестировать микрофон в настройках;
  • Добавлена возможность установки горячей клавиши для включения/включения звука в режиме передачи голоса Open Mic;
  • Steam больше не будет пытаться открыть чат или список друзей, если был загружен в автономном режиме;
  • Табы чата теперь можно переключать колёсиком мышки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в автономном режиме активировался десктопный чат при нажатии на соответствующий пункт меню в оверлее;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли дублироваться звуки появления друзей в сети или их захода в игру.

Big Picture
  • Исправлена ошибка с загрузкой пользовательских настроек контроллера на экране "Define Layout";
  • Исправлена ошибка с отображением цифр при вводе пина в режиме семейного просмотра;
  • Исправлены ошибки с использованием клавиатуры и контроллера на экране управления DLC;
  • Исправлена ошибка с выходом из режима Big Pictue в случае, если игра использует собственный оверлей для контроллера, интеграции списка друзей или любой другой запущенной функциональности Steamworks API.

Steamworks API
  • Исправлена ошибка сохранения данных игры DOOM (2016) в Steam Cloud;
  • Исправлены установочные скрипты для Steam Play, которые иногда не запускались после использования режима Big Picture;
  • Исправлена проблема с отсутствующими DLC для некоторых игр в Steam Play.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1539331250


Black Mesa в блоктябре

Четверг, 11 Октября 2018 г. 13:34 + в цитатник
Разработчики Black Mesa, в рамках мероприятия Блоктябрь, рассказали о том, как проходит процесс разработки и визуализации уровней в их игре.

Флешмоб "блоктябрь" начался с твита геймдизайнера компании Naughty Dog, где он предложил коллегам показать как выглядели их уровни на ранних стадиях разработки. Посмотрите сами, уверены, что вы найдёте много интересного про свои любимые игры. Наше же внимание привлёк рассказ о Black Mesa, опубликованный в блоге на Steam.

На примере уже известного скриншота Ксена из летнего обновления создатели игры показывают, как менялась локация от наброска до финального внешнего вида. Подробное описание читайте в оригинальной заметке, а мы поделимся с вами скриншотами процесса:

Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa

https://www.hl-inside.ru/comments/?1539254063


Трейлер Half-Life 2 от Anomidae

Вторник, 09 Октября 2018 г. 15:05 + в цитатник
В прошлом месяце аниматор Anomidae, специализирующийся на создании роликов в Source Filmmaker, выпустил свою версию трейлера Half-Life 2.

Автор показывает Гордона Фримена в образе героя боевика на фоне гнетущей антиутопической атмосферы Сити-17. В видео присутствуют отсылки как к другим подобным фанатским работам, так и к оригинальному трейлеру игры:

https://youtu.be/5dm9CbhES4M

https://www.hl-inside.ru/comments/?1539086741


В Steam вышла Halfquake Trilogy

Пятница, 05 Октября 2018 г. 18:12 + в цитатник
Halfquake Trilogy

Сегодня состоялся выход Halfquake Trilogy - антологии серии Halfquake, рассказывающей о работе Института Садизма, и сложной судьбе жертв этого комплекса. Игрока ждут 15 часов страданий, во время которых ему предстоит выжить в различных испытаниях, от простых комнат с прыжками по платформам до шоу-викторины, где за неправильные ответы последует неминуемая смерть. 

Halfquake Trilogy
Halfquake Trilogy
Halfquake Trilogy

Если вы незнакомы с этой трилогией, то нужно отметить что выход первой части состоялся ещё в 2001 году, тогда как третья вышла в 2010. Изначально серия представлял собой смесь Half-Life и Quake, за которой последовала Halfquake Amen с абстрактным окружением в чёрно-белых тонах, и Halfquake Sunrise, объединивший внешний стиль предшественников. С каждой последующей частью геймплей всё больше смещался от перестрелок и платформенности в сторону уникальных головоломок. Только одна деталь осталась неизменной - модификации пропитаны садизмом по отношению к игроку. 

https://youtu.be/vyzQp-w9dbs
Версия для Steam отличается от оригиналов дополненной звуковой дорожкой, новыми пасхалками, картой выбора части мода, а также заменой всего содержимого, защищённого авторским правом, на оригинальный арт от художников и полностью новыми музыкальными композициями. Советуем также ознакомиться с подробным процессом разработки на патреоне автора.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1538752374


Гонарч и материнство

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 13:49 + в цитатник
Марфи Блэк продолжает свою серию фактов о Half-Life. На этот раз исследование посвящено большой мамочке Ксена - Гонарчу.

https://youtu.be/JdwNJCJzRQc
Значительная часть системы поведения Гонарча связана с рождением и защитой потомства. Юные хэдкрабы появляются только парами, максимум до двадцати живых особей. У них полная невосприимчивость к кислотной атаке родительницы, в отличие от остальных обитателей Ксена.

Мать болезненно реагирует на смерть маленьких хэдкрабов, издавая плачущий звук, а у модели Гонарча есть неиспользуемая анимация, когда она прикрывает собой потомство. После смерти из тела мамочки высвобождается последний выводок хэдкрабов. Бонусный факт: деревья Ксена игнорируют Гонарча, не пропуская всех прочих живых существ.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1538045367


Обновление клиента Steam (12-09-2018)

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 17:56 + в цитатник
Новый чат Steam
  • Уменьшено потребление ресурсов в ситуации, когда окна чата открыты во внутриигровом оверлее, но оверлей был скрыт;
  • Уменьшена сила прилипания окон во время перемещения окон чата вдоль границ экрана или панели задач в Windows, для того, чтобы уменьшить ощущение застревания у краёв;
  • Исправлена ошибка с отсутствующими подсказками для пользователей 64 битных версий Windows;
  • Исправлена ошибка "Cannot read property 'scrollHeight' of undefined";
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда вместо показа картинок отображался bbcode - [img url=...].

Основное
  • Исправлено несколько проблем в работе окон Steam, из-за которых окно Steam могло частично располагаться за пределами экрана после смены DPI или изменения позиции или размера панели задач в Windows при распахнутом окне Steam;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Steam не мог распознать наличие достаточного доступного места для завершения установки на macOS.

Режим Big Picture
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим Big Picture мог зависнуть, потребляя лишний ресурсы процессора.

Внутриигровой оверлей
  • Исправлено падение приложений, использующих Vulkan, когда память видеокарты была полностью использована;
  • Исправлено падение приложений, использующих несколько видеокарт и DX12 на Windows 10 Redstone 5 (RS5);
  • Исправлена неправильное отображение OpenGL приложений в режиме Big Picture на Windows.

Steam Link
  • Добавлена возможность задавать иконки для установок тач-контролов.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1536937003


Обновление клиента Steam (12-09-2018)

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 17:56 + в цитатник
Новый чат Steam
  • Уменьшено потребление ресурсов в ситуации, когда окна чата открыты во внутриигровом оверлее, но оверлей был скрыт;
  • Уменьшена сила прилипания окон во время перемещения окон чата вдоль границ экрана или панели задач в Windows, для того, чтобы уменьшить ощущение застревания у краёв;
  • Исправлена ошибка с отсутствующими подсказками для пользователей 64 битных версий Windows;
  • Исправлена ошибка "Cannot read property 'scrollHeight' of undefined";
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда вместо показа картинок отображался bbcode - [img url=...].

Основное
  • Исправлено несколько проблем в работе окон Steam, из-за которых окно Steam могло частично располагаться за пределами экрана после смены DPI или изменения позиции или размера панели задач в Windows при распахнутом окне Steam;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Steam не мог распознать наличие достаточного доступного места для завершения установки на macOS.

Режим Big Picture
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим Big Picture мог зависнуть, потребляя лишний ресурсы процессора.

Внутриигровой оверлей
  • Исправлено падение приложений, использующих Vulkan, когда память видеокарты была полностью использована;
  • Исправлено падение приложений, использующих несколько видеокарт и DX12 на Windows 10 Redstone 5 (RS5);
  • Исправлена неправильное отображение OpenGL приложений в режиме Big Picture на Windows.

Steam Link
  • Добавлена возможность задавать иконки для установок тач-контролов.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1536937003


Обновление клиента Steam (28-08-2018)

Пятница, 31 Августа 2018 г. 20:10 + в цитатник
Основное
  • У пользователей 64-х битной Windows теперь загружается 64-х битный процесс steamwebhelper.exe;
  • Исправлена ошибка, из-за которой встроенный браузер мог падать во время старта воспроизведения видео;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых пользователи не могли автоматически авторизоваться на страницах Steam внутри клиента Steam;
  • Исправлены ошибки, из-за которых текст мог выглядеть размытым в окнах браузера, чата, друзей у пользователей с принудительно включённым nVidia FXAA;
  • Исправлена ошибка подвисания интерфейса Steam, когда в Windows меняется системный акцентирующий цвет;
  • Исправлена ошибка с опросом доступного дискового пространства в macOS с файловой системой APFS;
  • Исправлена работа с ярлыком Steam при использовании неанглийской клавиатуры в macOS;
  • Добавлена проверка наличия поддержки DRM при проигрывании Steam Video после первого запуска после свежей установки клиента.

Новый чат Steam
  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении нового сообщения от пользователя, с которым у вас не было открыто окно чата могло привести к отмене фиксации расположения курсора мыши в некоторых играх. В результате игра не теряла фокус, но курсор перемещался за пределы игрового окна и могло произойти нажатие за его пределами, что уже приводило к потере фокуса;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых список друзей или чаты попадали в фокус при загрузке, после падения или после незапланированной перезагрузки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой список друзей показывался при запуске Steam с ярлыка игры на рабочем столе, которая не должна показывать интерфейс Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи с определёнными звуковыми картами или драйверами звука в Windows могли слышать небольшие искажения в голосовом чате
    Исправлено несколько ошибок, приводящих к падению steamwebhelper.exe;
  • Расширенная функциональность (посмотреть данные об игре, присоединиться к игре, запустить игру) теперь работает на macOS и Linux;
  • На macOS добавлена поддержка стандартных клавиатурных сочетаний Command-Left/Right, Command-[Shift]-Z;
  • Приглашение к просмотру теперь расположено в контекстном меню друзей, когда пользователь запустил не-steam игру;
  • Исправлена ошибка, из-за которой старый интерфейс чата появлялся в оверлее при попытке пообщаться из игры (например, в Dota);
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на уведомление о достижении показывало старый интерфейс списка друзей;
  • Исходящие приглашения друзей теперь показываются в соответствующей вкладке в списке друзей;
  • Исправлены пункты быстрого меню в панели задач для статусов Online, Away и Invisible, которые не работали, если пользователь находился в офлайновом режиме.

Steam Link
  • Добавлена поддержка тач-управления в приложении Steam Link.

Big Picture
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим Big Picture закрывался когда лаунчер игры выходил во время работы NVIDIA GameStream;
  • Авторизация Steam Link отменяется, если режим Big Picture был закрыт без выбора ответа в соответствующем диалоге;
  • Исправлены отсутствующие строки в диалоге настроек для трансляции в 1440p и 2160p;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка входа в Big Picture не работала в некоторых ситуациях.

Linux
  • Добавлена предварительная поддержка новой беты Steam Play. Следите за обновлениями.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1535735452


Обновление игр на движке GoldSrc (21-08-2018)

Среда, 22 Августа 2018 г. 00:07 + в цитатник
Valve выпустила обновления для игр на движке GoldScr: Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift, Counter-Strike: Condition Zero и Team Fortress Classic:
  • Исправлена ошибка с загрузкой изображений скайбокса;
  • Исправлена ошибка в обработке команды demo;
  • Некоторые символы путей файловой системы запрещены для использования в консольных командах;
  • Для файлов указанных в некоторых консольных командах будут принудительно добавлены заданные расширения;
  • Исправлена ошибка связанная с обработкой ресурсов (только CS: CZ).

https://www.hl-inside.ru/comments/?1534885678


Обновление клиента Steam (10-8-2018)

Пятница, 10 Августа 2018 г. 01:06 + в цитатник
Основное
  • Добавлена поддержка публикации разных исполняемых файлов для 64-битных и 32-битных операционных систем в система автообновлений Steam. Эта функциональность добавлена к рамках подготовки к будущим обновлениям.

Steam Link
  • Исправлен двойной отклик контроллера PS4.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1533852377


Обновление клиента Steam (1-8-2018)

Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:52 + в цитатник
Друзья и чат
  • Исправлена ошибка с отображением невидимого состояния в правом верхнем углу основного окна Steam. Ранее этот статус отображался как "в сети" или "в игре", для всех остальных человек показывался "не в сети";
  • Добавлен режим "не беспокоить". Когда он включён, пользователь не получает уведомления от друзей или групп, входящие сообщения не открывают новое окно чата и не проигрывается соответствующий звук;
  • "Не в сети" добавлен как выбираемый статус. При его выборе пользователь выходит из чата и отображается в статусе "не в сети" для своих друзей;
  • Добавлена настройка, отключающая автоматический вход в Друзей при запуске клиента Steam;
  • Исправлено непреднамеренное открытие списка друзей при запуске клиента, даже если он был закрыт при выходе из Steam;
  • Настройка "Запомнить мои открытые чаты" больше не применяется когда Steam автоматически загружается при запуске компьютера;
  • Обновлены настройки статуса в панели задач Windows в соответствии с новыми возможностями чата;
  • Внутриигровые голосовые настройки, влияющие только на несколько Steamwork игр, использующих старые Steam Voice API, теперь показываются в оверлее для этих игр, чтобы избежать конфликта с новыми голосовыми настройками чата. Находите друзей и голосовые настройки чата, используя иконку шестерёнки в правом верхнем углу списка Друзей;
  • Пользователи, не использующие новый чат не видят опции начала голосового общения в персональных чатах, старая система голосового общения больше не доступна;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Друзья и чат" не работала в режиме Big Picture или когда был активен SteamVR.

Основное
  • Добавлено предупреждение пользователям, когда некоторые флаги совместимости Windows были применены к Steam. У этих же пользователей по умолчанию отключено аппаратное ускорение во всех веб-окнах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог пытаться открывать страницу "about:blank" в системном браузере и отображался диалог "каким приложением вы хотите открыть это"?

macOS
  • Исправлена ошибка с неверной версией SDL, включённой в прошлый релиз, из-за чего некоторые игры могли не запускаться.

Оверлей
  • Исправлены ошибки валидации Direct3D 12 приложений в Windows.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1533300720


Обновление клиента Steam (25-07-2018)

Четверг, 26 Июля 2018 г. 14:59 + в цитатник
Основное
  • Добавлена новая функциональность списка друзей, чата и голосового чата;
  • Добавлена иконка и необязательное всплывающее сообщение для анонса новых возможностей Steam и обновлений блога;
  • Добавлен баннер, объявляющий будущее прекращение поддержки Windows XP и Vista;
  • По умолчанию во всех веб-окнах включено аппаратное ускорение;
  • Аппаратное ускорение можно отключить в настройках интерфейса;
  • Добавлена возможность добавлять F13-F24 в качестве горячих клавиш;
  • Улучшена поддержка IME для веб-страниц отображаемых в оверлее и клиенте Steam.

macOS
  • Обновлён стиль окон для совпадения с версией macOS, на которой запущен Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оверлей Steam не показывался в определённых играх;
  • Добавлена возможность назначать кнопки мышки, ‘=', Clear в качестве горячих клавиш;
  • Исправлена ошибка со трансляцией пустого видео на Steam Link;
  • Увеличена скорость отображения окон Steam;
  • Исправлена ошибка трансляции с многомониторных систем, когда окно трансляции располагалось на втором мониторе.

Linux
  • Добавлена возможность импортировать иконки Windows для игр, у которых нет Linux иконок. Работает только после переустановки игры или при пересоздании ярлыков запуска на рабочем столе;
  • Исправлена ошибка, из-за которой система могла временно подвисать после выхода из клиента из-за незавершённых событий в системе управления окнами;
  • Обновлена библиотека исполняющей системы Steam под Linux до последней версии SDL;
  • Исправлена ошибка, из-за которой экранная заставка могла быть всегда отключена во время работающего Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог падать при запуске игр с поддержкой Steamworks, или же в случае, когда Steamworks не мог нормально работать в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой подбор игроков в CS:GO и Dota 2 мог работать неправильно.

Список изменений контроллера Steam читайте на официальном сайте.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1532606395


Black Mesa: Летнее обновление

Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:31 + в цитатник

Black Mesa

Мы далеко зашли в разработке Ксена. Уже начали внешнее тестирование. Первые две главы: "Ксен" и "Логово Гонарча" - длятся два часа. Для сравнения, все пять глав Ксена в Half-Life можно пройти примерно за один час. Нам крайне не терпится показать результаты проделанной работы всем вам, но мы также сильно хотим сохранить большую часть Ксена в качестве сюрприза.

Вот краткое описание текущего прогресса по каждой главе.

Ксен. Финальная полировка.

Black Mesa Xen

Мы завершили разработку большей части этой главы. Дизайн карт и работа художников уже завершены и мы полируем несколько острых моментов.


Логово Гонарча. Текстуры.

Black Mesa Gonarch’s Lair

Как вы можете видеть, большая часть текстур для этой главы готова. Сейчас мы пересматриваем некоторые финальные изменения в дизайне уровня, чтобы игровой процесс оставался насыщенным и единообразным в течение всей главы, после чего сможем использовать работу художников. Как вы можете догадаться, в Логове Гонарча много анимации и кода. Первая карты уже завершена, для второй художники заканчивают работы, а последняя карта пока ещё в разработке с небольшим количеством текстур.


Нарушитель. Игровой процесс.

Black Mesa Xen

Эта глава прошла несколько стадий редизайна с момента начала работ над ней. Мы счастливы тем, что у нас в итоге получилось на всех пяти картах. Все они практически идеальны для прохождения от начала и до конца. Сейчас мы доделываем некоторые текстуры, слегка облегчаем главу и полируем несколько острых углов, чтобы получилась бесшовное и полное действий завершение основной истории на поверхности планеты.

Поскольку эта глава завершена больше всех предыдущих глав, мы ждём, чтобы команды закончили свою работу над ними и сразу перебросим их на быстрое завершение Нарушителя за один присест.


Нихилант. Игровой процесс, текстуры.

Black Mesa Xen

Работа художников для этого уровня завершена. Не преувеличивая скажем, что мы гордимся эволюцией этой главы и уже приступили к финальным работам над кодом, скриптами и анимациями.


Концовка. Завершающие работы.

Black Mesa Xen

Глава завершена. Нам нужно будет подправить несколько моментов после окончания работы над предыдущими главами, но всё остальное уже сделано.


Сетевая игра - 30 июня 2018 года

Black Mesa Xen

Разработчики Black Mesa соберутся вместе и поиграют по сети в субботу 30 июня в 12:00 PM EST (19:00 по Москве). Мы соберёмся на каком-то сервере, выпустим пар и хорошо проведём время.


Празднование 20-летия Half-Life

Невероятно, но уже июнь. Время летит незаметно, когда перед тобой висит дедлайн. Как многие из вас уже, наверное, знают, в ноябре Half-Life исполнится 20 лет. У нас есть грандиозный план сделать что-то невероятное для празднования этого мероприятия, учитывая то, какое место заняла эта игра в нашей жизни.

Одним из запланированных событий будет участие Black Mesa (Crowbar Collective) на фестивале Syracuse’s Retro Game Con 3-4 ноября. Приходите к нам, если будете там. В прошлом году я был там в качестве посетителя и хорошо провёл время (ну и получил несколько магнитиков на игровую тематику). Подробности будут немного позже.

Также мы планируем провести марафон трансляции игры разработчиками в Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Вам будет интересно такое мероприятие? Нам нужно будет хорошенько его спланировать, т. к. мы все из разных уголков планеты, но сама идея нам нравится.

Есть ещё несколько больших идей, которые мы бы хотели воплотить, но пока не можем говорить о них. Если у вас есть какие-то предложения - дайте нам знать!

https://www.hl-inside.ru/comments/?1529663473


Обновление клиента Steam (2/6/2018)

Суббота, 02 Июня 2018 г. 22:48 + в цитатник
Основное
  • Исправлены кнопки вперёд/назад в основном окне Steam, а также во всех веб-окнах.

Windows
  • Исправлены проблемы с потерей фокуса при запуске некоторых полноэкранных игр на Windows сборки 1803.

Домашние трансляции
  • Исправлена ошибка с показом чёрного экрана при аппаратном кодировании с iGPU и трансляции на устройства Android;
  • Исправлена ошибка, из-за которой беспроводные контроллеры Steam показывались как неизвестные в режиме Big Picture;
  • Исправлены ошибки с потерей данных и отключениями контроллера Switch Pro, подключённого через Steam Link (временно отключены вибрации, вызывающие сбои).

Список исправлений в контроллере Steam смотрите в новости на Steampowered.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1527968927


Обновление клиента Steam (16-05-2018)

Четверг, 17 Мая 2018 г. 16:05 + в цитатник
Основные
  • Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 65.0.3325.181;
  • Улучшена отзывчивость окна Steam при навигации в Библиотеке;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых теги друзей могли не отображаться до перезапуска клиента;
  • Исправлено несколько ошибок падения клиента, найденных благодаря автоматическому сбору отчётов.

Big Picture
  • Исправлена проблема, из-за которой для выхода из страницы настроек требовалось несколько нажатий на кнопку;
  • Исправлена ошибка с часами, из-за которой время отображалось обрезанным на неко...

Внутригровой оверлей
  • Исправлена ошибка, из-за которой браузер не работал в некоторых играх;
  • Исправлена ошибка со снятием скриншотов в играх на Unreal Engine 4 в режиме OpenGL;
  • Исправлено несколько ошибок OpenGL API вызываемых внутригровом оверлеем;
  • Исправлено падение в некоторых приложениях Vulkan при скрывании оверлея или изменении размеров окон.

Windows
  • Исправлена ошибка с искажением графики при запуске игр на Windows 10 с масштабированием экрана от 225%.

MacOS
  • Исправлена ошибка, из-за которой окна чата не появлялись при клике на иконку в доке.

Linux
  • Исправлена ошибка, из-за которой попытка повторного добавления старых папок в Библиотеку завершалась сообщением "filesystem not being mounted with execute permissions";
  • Исправлена ошибка, из-за которой зависали игры при вызове оверлея;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не срабатывала попытка изменить размер окна;
  • Исправлена ошибка с отображением цветов при стриме с компьютера, с последней версией Mesa;
  • Исправлена ошибка с низким разрешением в режиме Big Picture, возникающая из-за неверного определения видеопамяти в Mesa.

Исправления Steam Controller и Steam Link читайте в оригинальной новости на Steampowered.

https://www.hl-inside.ru/comments/?1526562337


Black Mesa: выпуск движка Ксена

Понедельник, 30 Апреля 2018 г. 13:00 + в цитатник

Разработчики Black Mesa выпустили в публичный доступ последнюю версию движка игры, который они активно затачивают под работу уровней Ксена. Сроков выхода, как всегда, никаких, но последняя активность в информировании игроков о статусе работы не может не радовать.

Мы обновили последнюю версию движка Ксена и выпускаем его для всех. Пожалуйста, сообщите нам на форумах Steam, если вы столкнётесь с любыми проблемами. Как мы уже говорили ранее, для нас очень важно проверить новые возможности, чтобы выпуск Ксена прошёл так гладко, насколько это возможно. Вероятно, что мы ещё раз выпустим обновление движка перед самим Ксеном, чтобы у всех всё было в порядке. Мы хотим, чтобы выход концовки был просто похож на добавление нового контента.

Вот как выглядит список изменений последнего патча:

  • Исправлены зависания и падения игры на видеокартах Radeon Rx 3xx 4xx 5xx;
  • Исправлена большая часть проблем с мерцанием динамических теней и улучшено их общее качество и производительность;
  • Исправлена большая часть проблем с мерцанием освещения на дешёвых видеокартах NVIDIA и некоторых AMD;
  • Улучшено качество и производительность каскадных карт теней;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали каскадные карты теней на некоторых видеокартах AMD;
  • Исправлено мерцание декалей на некоторых картах;
  • Исправлена ошибка с размытием всего экрана при использовании динамических лучей бога;
  • Исправлена ошибка с попаданием в голову зомби из арбалета. Теперь после этого не остаётся живой хэдкраб;
  • Исправлена точки атаки у хаундаев;
  • Добавлена прокрутка для динамических текстур теней (light cookie);
  • Исправлена анимация тайловой карты в текстурах теней (light cookie);
  • Исправлена ошибка с неработающей задней подсветкой на старых источниках света;
  • Исправлена ошибка с неработающим отражением шейдера Фонга/кожи на статических пропсах;
  • Увеличена яркость и дальность фонарика;
  • Оптимизированы настройки для нового отложенного освещения и затенения.

Список текущих известных проблем можно найти в оригинальной новости в Steam.

Мы же, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть видео, в котором описываются все модели и текстуры Ксена, найденные в ресурсах игры, там много интересного:

https://youtu.be/PspbQ9lgHB0

https://www.hl-inside.ru/comments/?1525082437



Поиск сообщений в rss_half_life_world_news
Страницы: 23 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь