Слухи: Half-Life VR - приквел HL2 на новом движке Source |
|
Обновление клиента Steam (8-11-2018) |
|
Black Mesa в блоктябре: болото |
|
Black Mesa в блоктябре: пещера |
|
Обновление клиента Steam (12-10-2018) |
|
Black Mesa в блоктябре |
|
Трейлер Half-Life 2 от Anomidae |
|
В Steam вышла Halfquake Trilogy |
|
Гонарч и материнство |
|
Обновление клиента Steam (12-09-2018) |
|
Обновление клиента Steam (12-09-2018) |
|
Обновление клиента Steam (28-08-2018) |
|
Обновление игр на движке GoldSrc (21-08-2018) |
|
Обновление клиента Steam (10-8-2018) |
|
Обновление клиента Steam (1-8-2018) |
|
Обновление клиента Steam (25-07-2018) |
|
Black Mesa: Летнее обновление |
Мы далеко зашли в разработке Ксена. Уже начали внешнее тестирование. Первые две главы: "Ксен" и "Логово Гонарча" - длятся два часа. Для сравнения, все пять глав Ксена в Half-Life можно пройти примерно за один час. Нам крайне не терпится показать результаты проделанной работы всем вам, но мы также сильно хотим сохранить большую часть Ксена в качестве сюрприза.
Вот краткое описание текущего прогресса по каждой главе.
Ксен. Финальная полировка.
Мы завершили разработку большей части этой главы. Дизайн карт и работа художников уже завершены и мы полируем несколько острых моментов.
Логово Гонарча. Текстуры.
Как вы можете видеть, большая часть текстур для этой главы готова. Сейчас мы пересматриваем некоторые финальные изменения в дизайне уровня, чтобы игровой процесс оставался насыщенным и единообразным в течение всей главы, после чего сможем использовать работу художников. Как вы можете догадаться, в Логове Гонарча много анимации и кода. Первая карты уже завершена, для второй художники заканчивают работы, а последняя карта пока ещё в разработке с небольшим количеством текстур.
Нарушитель. Игровой процесс.
Эта глава прошла несколько стадий редизайна с момента начала работ над ней. Мы счастливы тем, что у нас в итоге получилось на всех пяти картах. Все они практически идеальны для прохождения от начала и до конца. Сейчас мы доделываем некоторые текстуры, слегка облегчаем главу и полируем несколько острых углов, чтобы получилась бесшовное и полное действий завершение основной истории на поверхности планеты.
Поскольку эта глава завершена больше всех предыдущих глав, мы ждём, чтобы команды закончили свою работу над ними и сразу перебросим их на быстрое завершение Нарушителя за один присест.
Нихилант. Игровой процесс, текстуры.
Работа художников для этого уровня завершена. Не преувеличивая скажем, что мы гордимся эволюцией этой главы и уже приступили к финальным работам над кодом, скриптами и анимациями.
Концовка. Завершающие работы.
Глава завершена. Нам нужно будет подправить несколько моментов после окончания работы над предыдущими главами, но всё остальное уже сделано.
Сетевая игра - 30 июня 2018 года
Разработчики Black Mesa соберутся вместе и поиграют по сети в субботу 30 июня в 12:00 PM EST (19:00 по Москве). Мы соберёмся на каком-то сервере, выпустим пар и хорошо проведём время.
Празднование 20-летия Half-Life
Невероятно, но уже июнь. Время летит незаметно, когда перед тобой висит дедлайн. Как многие из вас уже, наверное, знают, в ноябре Half-Life исполнится 20 лет. У нас есть грандиозный план сделать что-то невероятное для празднования этого мероприятия, учитывая то, какое место заняла эта игра в нашей жизни.
Одним из запланированных событий будет участие Black Mesa (Crowbar Collective) на фестивале Syracuse’s Retro Game Con 3-4 ноября. Приходите к нам, если будете там. В прошлом году я был там в качестве посетителя и хорошо провёл время (ну и получил несколько магнитиков на игровую тематику). Подробности будут немного позже.
Также мы планируем провести марафон трансляции игры разработчиками в Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Вам будет интересно такое мероприятие? Нам нужно будет хорошенько его спланировать, т. к. мы все из разных уголков планеты, но сама идея нам нравится.
Есть ещё несколько больших идей, которые мы бы хотели воплотить, но пока не можем говорить о них. Если у вас есть какие-то предложения - дайте нам знать!
|
Обновление клиента Steam (2/6/2018) |
|
Обновление клиента Steam (16-05-2018) |
|
Black Mesa: выпуск движка Ксена |
Разработчики Black Mesa выпустили в публичный доступ последнюю версию движка игры, который они активно затачивают под работу уровней Ксена. Сроков выхода, как всегда, никаких, но последняя активность в информировании игроков о статусе работы не может не радовать.
Мы обновили последнюю версию движка Ксена и выпускаем его для всех. Пожалуйста, сообщите нам на форумах Steam, если вы столкнётесь с любыми проблемами. Как мы уже говорили ранее, для нас очень важно проверить новые возможности, чтобы выпуск Ксена прошёл так гладко, насколько это возможно. Вероятно, что мы ещё раз выпустим обновление движка перед самим Ксеном, чтобы у всех всё было в порядке. Мы хотим, чтобы выход концовки был просто похож на добавление нового контента.
Вот как выглядит список изменений последнего патча:
Список текущих известных проблем можно найти в оригинальной новости в Steam.
Мы же, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть видео, в котором описываются все модели и текстуры Ксена, найденные в ресурсах игры, там много интересного:
|