Valve купила Campo Santo |
Главная новость последних дней: Valve приобрела разработчиков игры Firewatch - студию Campo Santo. Обычно мы пропускаем подобные новости, но в этот раз ситуация немного отличается от стандартного процесса покупки независимых разработчиков большой компанией.
Дело в том, что в Campo Santo работает Джеймс Бенсон - дизайнер и аниматор, успевший поработать, помимо "Firewatch", над "Ori and the Blind Forest", "Sir, You Are Being Hunted" и "Fable III". Но нам, в первую очередь, Джеймс известен своими великолепными роликами о Half-Life и Team Fortress 2.
Трейлер Half-Life, созданный аниматором за шесть недель, мы до сих пор считаем одной из лучших фанатских работ на эту тему. Обязательно посмотрите его ещё раз:
Более того, Бенсон когда-то проходил собеседование в Valve и специально для него подготовил ролик со своими идеями про улучшение анимации для игр серии Half-Life 2. Тоже настоятельно рекомендуются к просмотру:
Тогда Джеймс так и не попал в Valve, но после покупки Campo Santo он становится полноценным участником команды и мы искренне надеемся, что компания сумеет на всю катушку воспользоваться его потенциалом и мы увидим его высококлассную работу в будущих играх.
|
Black Mesa: Ксен практически завершён |
После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.
С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.
Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.
Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:
- Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
- Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
- Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
- Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
- Исправлено мерцание декалей на картах;
Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.
Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.
|
Black Mesa: Ксен практически завершён |
После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.
С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.
Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.
Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:
- Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
- Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
- Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
- Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
- Исправлено мерцание декалей на картах;
Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.
Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.
|
Black Mesa: Ксен практически завершён |
После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.
С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.
Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.
Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:
- Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
- Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
- Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
- Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
- Исправлено мерцание декалей на картах;
Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.
Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.
|
Дайджест новостей Half-Life (февраль-март 2018) |
Прошедший отчётный период, к сожалению, не был богат на интересные события. Самым громким, но самым недостойным стал выход Hunt Down the Freeman - жалкой подделки на тему вселенной Half-Life. Это ещё одна игра, как и Prospekt, добравшаяся до продаж в Steam, но успевшая обрасти кучами слоёв грязи не начав получать и копейки. Наш вам совет - не прикасайтесь к ней ни в каком виде. Вообще. Лучше посмотрите подборку видео, которая идёт ниже.
А вот чем на самом деле можно обогатить свой багаж знаний на тему Half-Life, так это различными интересными видео. Для начала советуем посмотреть последнее исследование Марфи Блэка о системе искусственного интеллекта стаи, которыми обладают летающие инопланетные существа, которых вы наверняка даже и не помните в игре:
https://youtu.be/ucPLCf05VrI
Вдогонку к этому видео посмотрите ещё один ролик Марфи, где он показывает 13 мистических черепов, специально размещённых в игре и упомянутых в официальном руководстве от Примы. Предназначение этих частей скелета на уровнях "Через каналы" и "Водная преграда" остаётся загадкой. Больше они не встречаются ни в оставшихся уровнях игры, ни в одном из последовавших продолжений.
Ребята из DTF замахнулись на очередное видео из серии "история создания Half-Life", которые не выпускал разве что только ленивый. Нужно отдать им должное, получается у них достаточно хорошо, хотя, при желании, можно докопаться до неточностей. Не пожалейте время, посмотрите, сейчас доступны два эпизода и, внезапно, ожидается третий. "DTF: История и геймдизайн вселенной Half-Life. Эпизод первый" и "Эпизод второй".
А вот StopGame.Ru продолжают свою рубрику "Трудности перевода" выпуском про локализацию Portal и Portal 2, проводя < a href="https://www.youtube.com/watch?v=2tBE2rh-rGo">грамотный разбор всех нюансов перевода двух легендарных игр. Единственное, что упомянем в очередной раз - отсутствие акцента на технических нюансах обновлений движка игры, приводящих к появлению многих артефактов локализации. Мы уже писали подробно и красиво о них, поэтому не будет повторяться, а просто отошлём вас к нужному тексту.
Канал Valve News Network выпустил познавательное видео, собрав в одном месте всю доступную информация о движке Source 2 за последние 8 лет. Автор видео опирается как на официальные упоминания и анонсы, так и на разнообразные утечки.
Ну и напоследок поделимся ссылкой на галереи фотоотчёта сайта Ars Technica, где они показывают как выглядят новые офисы Valve, куда недавно переехала разросшаяся компания. Фотография из нового лобби с уже знаменитым запорным клапаном - символом компании как раз открывает этот дайджест новостей.
На этом всё. До новых встреч, друзья! Мы остаёмся на страже интересных новостей из вселенной Half-Life и обязательно будем делиться ими.
|
Обновление клиента Steam (21-03-2018) |
|
Дайджест новостей (январь 2018) |
Пока Дефолт-сити заносит снегом, мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой новостей, которые привлекли наше внимание на протяжении первого месяца зимы.
В нашем новогоднем поздравлении мы упоминали, что прошлый рекорд - семнадцать миллионов игроков онлайн Steam отметил осенью, а новый рубеж преодолел уже в начале января. Восемнадцать миллионов онлайн и семь миллионов одновременно играющих. Разработчики уже анонсировали ряд больших изменений в интерфейсе платформы, но, естественно, без какой-либо даты выхода. Поздравляем Valve c этим рекордом и желаем активнее думать над интерфейсом системы. Кстати, о Valve.
Журналисты Полигона опубликовали большую аналитическую статью о консоли Xbox One. Они ненароком упомянули, что вроде как где-то слышали слух, что Microsoft рассматривает вариант покупки Valve для укрепления своих позиций в игровой индустрии. Этого оказалось достаточно, чтобы новостные сайты запестрили заголовками в стиле "Microsoft скоро купит Valve". В конце концов пришлось отдуваться лично Гейбу Ньюэллу, в который раз отметая любые слухи о продаже компании. Кстати, о Гейбе.
Тайлер Маквикер, ведущий видеоканала Valve News Network, сумел выйти на связь с сыном главы Valve - Греем Ньюэллом и задать ему пару вопросов. Всё, что рассказал Грей оказалось скучным и банальным рассказом в стиле "мой отец любит суп", но этого было достаточно, чтобы по сети полетели новости с заголовками "Сын Гейба Ньюэлла раскрыл секреты отца и компании Valve". Не верьте, никакие секреты он раскрыл и абсолютно ничего важного для вселенной Half-Life произнесено не было. Кстати, о Half-Life.
Half-Life, которому в этом году исполнится 20 лет, не отпускает умы творческих людей. Одни делают старые игры на современных движках - Black Mesa, другие делают современные игры, на старых движках - Half-Life 2: Classic. Ребята собрались с целью воссоздать весь Half-Life 2 в качестве мода для первого Half-Life. Во-первых, это просто весело, а во-вторых, можно пофантазировать, как бы выглядела вторая часть без разработки движка Source. И это, напомним, не первая попытка сообщества провернуть такой трюк: сразу после анонса HL2 энтузиасты воплощали его технологические демки на существующих технологиях. Уже есть первый трейлер, посмотрите его. Кстати, о видеороликах.
Группа энтузиастов "Blind Entertainment", фанатов Half-Life 2, выпустила невероятное 40-минутное видео - Haven, которое рассказывает об альтернативной истории во вселенной игры. Отдельно стоит отметить, что эта работа полностью сделана в Garry's Mod, что является крайне необычным в наше время, где правит балом Source Filmmaker. Мы специально не будем раскрывать тайны сюжета, а предлагаем вам самим посмотреть и оценить машиниму:
|
Дайджест новостей (январь 2018) |
Пока Дефолт-сити заносит снегом, мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой новостей, которые привлекли наше внимание на протяжении первого месяца зимы.
В нашем новогоднем поздравлении мы упоминали, что прошлый рекорд - семнадцать миллионов игроков онлайн Steam отметил осенью, а новый рубеж преодолел уже в начале января. Восемнадцать миллионов онлайн и семь миллионов одновременно играющих. Разработчики уже анонсировали ряд больших изменений в интерфейсе платформы, но, естественно, без какой-либо даты выхода. Поздравляем Valve c этим рекордом и желаем активнее думать над интерфейсом системы. Кстати, о Valve.
Журналисты Полигона опубликовали большую аналитическую статью о консоли Xbox One. Они ненароком упомянули, что вроде как где-то слышали слух, что Microsoft рассматривает вариант покупки Valve для укрепления своих позиций в игровой индустрии. Этого оказалось достаточно, чтобы новостные сайты запестрили заголовками в стиле "Microsoft скоро купит Valve". В конце концов пришлось отдуваться лично Гейбу Ньюэллу, в который раз отметая любые слухи о продаже компании. Кстати, о Гейбе.
Тайлер Маквикер, ведущий видеоканала Valve News Network, сумел выйти на связь с сыном главы Valve - Греем Ньюэллом и задать ему пару вопросов. Всё, что рассказал Грей оказалось скучным и банальным рассказом в стиле "мой отец любит суп", но этого было достаточно, чтобы по сети полетели новости с заголовками "Сын Гейба Ньюэлла раскрыл секреты отца и компании Valve". Не верьте, никакие секреты он не раскрыл и абсолютно ничего важного для вселенной Half-Life произнесено не было. Кстати, о Half-Life.
Half-Life, которому в этом году исполнится 20 лет, не отпускает умы творческих людей. Одни делают старые игры на современных движках - Black Mesa, другие делают современные игры, на старых движках - Half-Life 2: Classic. Ребята собрались с целью воссоздать весь Half-Life 2 в качестве мода для первого Half-Life. Во-первых, это просто весело, а во-вторых, можно пофантазировать, как бы выглядела вторая часть без разработки движка Source. И это, напомним, не первая попытка сообщества провернуть такой трюк: сразу после анонса HL2 энтузиасты воплощали его технологические демки на существующих технологиях. Уже есть первый трейлер, посмотрите его. Кстати, о видеороликах.
Группа энтузиастов "Blind Entertainment", фанатов Half-Life 2, выпустила невероятное 40-минутное видео - Haven, которое рассказывает об альтернативной истории во вселенной игры. Отдельно стоит отметить, что эта работа полностью сделана в Garry's Mod, что является крайне необычным в наше время, где правит балом Source Filmmaker. Мы специально не будем раскрывать тайны сюжета, а предлагаем вам самим посмотреть и оценить машиниму:
|
Обновление клиента Steam (26-01-2018) |
|
Обновление бета-клиента Steam (26-01-2018) |
|
Обновление клиента Steam (26-01-2018) |
|
С Новым 2018-м годом! |
|
Black Mesa: декабрьское бета-обновление и статус Ксена |
Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка. В ближайшее время они хотят сравнять по функциональности публичную версию игры с внутренней версией, чтобы выход Ксена заключался только в загрузке соответствующих карт.
Мы хотим, чтобы Ксен получился нескучным, хорошо продуманным и цельным. Все главы разрабатываются параллельно, что позволяет нам следить за общим уровнем качества. Сейчас пять новых глав состоят из 14 карт, каждая из которых значительно больше оригинальных. Мы прикладываем все усилия чтобы завершить Ксен и подарить вам возможность полного прохождения Black Mesa!
На данный момент в разработке находится игровой процесс глав "Логова Гонарча", "Нарушитель" и "Нихилант"; художники дорисовывают иллюстрации для глав "Ксен", "Нихилант" и концовки.
Помимо уже обещанных изменений в движке, авторы рассказали и про новое улучшенное освещение объектов:
Во время разработки финала игры мы поняли, что существующая система освещения в Source довольно неаккуратная. Она позволяет устанавливать до четырёх источников для одного объекта и полностью отсутствует самозатенение. Это хорошо работает для небольших и средних объектов, но совершенно не подходит для чего-то вроде прохода в массивной скале. На скриншотах видно, что стебли свисающие над проходом не находятся в тени, а сам проход выглядит плоским из-за ограничений освещения.
Наша новая система статического освещения учитывает все существующие близлежащие источники света, корректно самозатеняет объекты и прекрасно работает в связке с остальными системами света. Благодаря им объекты больше не выглядят неестественно на фоне окружающей среды.
На левой стороне скриншотов показана старая система, а на правой, соответственно - новая:
Прямо сейчас в Steam проходит зимняя распродажа и Black Mesa продаётся с максимальной скидкой за всю свою историю - 75%. Если вы ещё не купили игру, но откладывали этот момент, то сейчас самое лучшее время.
|
Обновление клиента Steam (14-12-2017) |
|
Black Mesa: плохие и хорошие новости |
Разработчики Black Mesa вышли на связь с плохими и хорошими новостями: выход полноценной игры задерживается, но они продолжают значительно улучшать возможности движка. В декабре выйдет большое обновление, которое принесёт все улучшения в текущую версию игры. Тогда же стоит ждать дополнительные подробности о Ксене.
Мы приносим глубочайшие извинения за подаренную надежду и новую отсрочку. Мы старались изо всех сил, чтобы закончить работу к декабрю, но мы не успеваем и несём всю тяжесть ответственности за это. У нас есть новая дата, в которой мы уверены, но сейчас не хотим называть её.
Спасибо всему сообществу и тем, кто поддержал нас через Early Access. Финансовая помощь позволила нам нанять много новых талантливых разработчиков, а старым уделять больше времени проекту. Сложность создания Ксена оказалась недооценена нами, хоть мы и делали всё, что было в наших силах.
Хорошая новость заключается в том, что в декабре мы выпустим большое обновление для тестирования новой функциональности, разработанной для Ксена. Мы изменили ряд вещей в движке Source и хотим убедиться, что всё будет отлично работать на мириадах ПК. Включая эти технологии в первой части игры, мы сможем полностью избавиться от возможных ошибок перед выпуском финальных глав.
Вот описание некоторых новых возможностей.
Блик
Мы создали собственную сущность для бликов и добавили их ко всем важным источникам света в игре. Не волнуйтесь, мы будем беречь ваши глаза и не перегибать с использованием этого эффекта. Мы считаем, что он значительно улучшает освещение на Земле и надеемся, это позволит передать ощущение чужеродности Ксена... и добавит бесконечное разочарование в дискуссии о том, носит ли Гордон шлем или нет.
Динамическое освещение
В прошлом обновлении мы уже показывали динамическое освещение. Вот ещё несколько примеров использования этой технологии. Теперь возможны динамический свет, тени и даже объёмные "лучи бога".
Смешивание 4-х текстур
Мы внедрили систему, позволяющую смешивать четыре разные текстуры, похожу на ту, которая используется в Counter Strike: Global Offensive. Теперь наши дизайнеры могут объединять 4 слоя, каждый со своими картами рельефности и среды.
Рассеянное освещение, основанное на изображении
Освещение теперь может создаваться на основе изображения или текстуры неба. Это позволяет получить быстрое и точное освещение для карт с открытой местностью. Пример ниже показывает простой light_env без цветов. Все цвета создаются автоматически из картинки неба.
Быстродействие каскадных карт теней и "лучей бога"
Мы улучшили производительность каскадных карт теней и "лучей бога" и сделали их использование в редакторе Hammer более удобным. "Лучи бога" теперь размещаются новой сущностью newLight_Dir и автоматически получаем углы для лучей из light_env. В результате они не только быстро рисуются, но и выглядят гораздо лучше.
Концепты Ксена
Это те самые концепты, что буде были показаны месяц назад в журнале PC Gamer. На них можно увидеть, наш подход к построению окружающей среды.
|
Дайджест новостей (середина октября 2017) |
Скучали? А зря, ведь настоящий фанат даже в отсутствии каких-либо весточек от Valve найдёт чем заняться в свободное время. Ведь, как говорит Филип Марлоу, автор известного сайта RUN. THINK. SHOOT. LIVE: прохождение Half-Life это всего-лишь начало.
На прошлой неделе исполнилось 10 лет с момента выхода последней игры в серии Half-Life - Episode Two, вышедшей в составе набора Orange Box. А также в него входила Team Fortress 2, задержанная на восемь лет и экспериментальная игра Portal, которую Valve побоялась выпускать без компании игр-тяжеловесов.
Valve сохранила традицию официального игнорирования годовщин своих игр, поэтому нам досталась парочка твитов Марка Лэйдлоу и Мерл Дэндридж (голос Аликс Вэнс), плюс воспоминания Робина Волкера о работе над сборником.
С юбилеем вас!
Энтузиасты продолжают "археологические" исследования Half-Life и знакомят нас с новыми фактами об игре. Так, ValveTime рассказывают о двух интересных фактах: в исходниках Half-Life для PlayStation 2 были найдены части кода дружественных солдат из отряда Адриана Шепарда, а окончание главы Задержание изначально не было разбито на две карты, c2a3d оказалась отделена от c2a3c на поздних этапах разработки.
Наиболее интересным выглядит исследование Марфи Блэка, в котором он документально фиксирует факт канонизации в игре персонажа - доктора Уолтера Беннета, изначально выдуманного редактором сайта Planet Half-Life для развлечения фанатов:
Любители модов тоже не остались обделены несколькими достойными релизами. Также как существуют модификации исправляющие заброшенные ошибки HL2, так и вышедший Restore-Life приводит в порядок Steam версию Half-Life, заодно возвращая ей некую аутентичность оригинальной WON версии. Посмотрите видео или качайте с ModDB:
Большим релизом стал выход Entropy: Zero - мода для Episode Two, позволяющей отыграть вам роль метрокопа, брошенного в Сити-10 среди враждебных повстанцев. К неплохим головоломкам и геймплейным моментам прилагается возможность огреть электродубинкой зарвавшихся повстанцев или же, например, спустить на них мэнхаков.
Ну и напоследок, советуем потратить немного времени и посмотреть следующие видео: Rise and Shine - короткометражка-кроссовер Half-Life и Portal; настоящий прототип арбалета из Half-Life 2, сделанный ребятами с канала the Hacksmith; видео, разбирающее как устроена игра изнутри и к каким уловкам прибегают создатели карт.
|
Обновление клиента Steam (12-10-2017) |
|
Система запахов в Half-Life |
В новом видео из серии об устройстве игры Марфи Блэк рассказывает о системе запахов в Half-Life:
https://youtu.be/1tvz0WVaQGgИскусственный интеллект в Half-Life реагирует не только на видимость каких-то объектов или на звуки издаваемые ими, но и на определённые запахи. В коде игры осталось три вида зловония: запах трупа, кусков мяса и мусора. Игра использует только первые два вида.
По задумке разработчиков, персонал Чёрной месы должен был реагировать на эти запахи, но в игре осталась только комментарии охранников. Буллсквиды также реагируют на запахи - для них это однозначный признак еды. Раненые буллсквиды некотороые время игнорируют любые запахи, а сытые не будут питаться второй раз. Интересно, что ароматы распространяются только в течении 30 секунд, после чего ИИ перестаёт реагировать на них.В видео не показана реакция тараканов на запахи, т.к. эта функциональность ИИ уже была показана в отдельном видео про насекомых в Half-Life.
|
Дайджест новостей (конец сентября 2017) |
Здравствуйте и добро пожаловать в транспортную систему корпорации Чёрная меса дайджест новостей о Half-Life за предпоследнюю неделю сентября.
Основной темой последнего номера британского PC Gamer стал Half-Life 2 и сопутствующие игры. Много интересного и нового материала, поэтому советуем вам лично ознакомиться с ним. Мы же упомянем два важных момента: подробности об оружии в эпизоде, создаваемом в Junction Point и наброски Ксена для Black Mesa.
Напомним, что в 2005 году Уоррен Спектор и его компания Junction Point разрабатывала по заказу Valve прототип нового эпизода по вселенной Half-Life 2: зимней версии Рейвенхолма и новое оружие - магнитную пушку. И если карты ранней версии шахтёрского городка вы уже видели, то подробности про пушку появились впервые. Оказывается, что Спектор представлял её себе расширенной версии физического оружия из технического уровня HL2, показанного на E3 в 2003 году. Снаряды в ней - магниты, прилипающие к поверхности и притягивающие металлические предметы. Такое оружие, как и гравитационная пушка, могло дать бесконечное разнообразие игровых сценариев для игрока.
Что касается Black Mesa, то помимо интервью и скриншотов уже выпущенной части игры, авторы поделились с журналом двумя концептуальными набросками своего видения Ксена. Мы же можем представить, в каком направлении двигаются разработчики и что нам стоит ожидать в обещанном релизе в конце года.
В Steam состоялся выход модификации для Half-Life - C.A.G.E.D.. Примечательна она тем, что её автор Кайл Джордж - ветеран игровой индустрии, работавший над большим количеством высокобюджетных компьютерных игр, последняя из которых - Horizon: Zero Dawn. С 2009 по 2015 Кайл трудился в Valve, совмещая роли ведущего дизайнера и разработчика уровней. Вышедший мод является переработанной и расширенной версией карты 2005 года, демонстрирующей не только интересный хоть и короткий игровой процесс, но и необычные вещи для движка 20-летней давности. Обязательно поиграйте в C.A.G.E.D. и послушайте комментарии разработчика, в них он часто рассказывает на какие ухищрения приходится идти, чтобы создать крайне простые игровые ситуации. Если мод вам понравится, то вы можете отблагодарить автора и купить платное DLC, добавляющее... премиальный вантуз!
Хотя большинство игроков с радостью играет в римейки старых любимых игр на новых технологиях (Black Mesa тому хороший пример), некоторая часть с удовольствием ждёт обратных произведений - димейков - переноса современных продуктов на старые движки. Именно этим занялась группа товарищей, выпустившая первую главу Half-Life 2 в виде модификации для оригинальной Half-Life. Авторы всё ещё находятся в процессе утверждения идей и решений для дальнейшей работы над Half-Life 2: Classic, если у вас есть своё мнение на этот счёт, напишите им. Ну или просто посмотрите небольшой тизер:
На сайте RTSL закончился Epistle3Ville - конкурс по созданию карт для Episode Two на основе авторского видения концовки Half-Life 2: Episode Three бывшим сценаристом Valve - Марком Лейдлоу. В итоге получился набор из 10 основных и одной бонусной карты. Обязательно скачайте и поиграйте в них, если вам всё ещё близка и интересна тема нерождённого продолжения приключений Фримена, Аликс, Джи-мена и других участников событий.
ValveTime и Марфи Блэк продолжают исторические раскопки содержимого старых версий Half-Life и предлагают вам ознакомиться с найденным:
Ну и две кратенькие новости напоследок: в Destinations вновь нашли следы HLVR (что бы это ни было), а в Steam, по слухам, вскоре добавят несколько новых региональных валют, включая украинские гривны.
До новых встреч!
|
Женщины-ассассины и демо Half-Life для PS2 |
|