Все о Half-Life на русском: статьи, оружие, враги, скриншоты, концепт-арт, обои, самые свежие новости и слухи о Half-Life!
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.hl-inside.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.hl-inside.ru/rss.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Разработчики Black Mesa выпустили новый медиарелиз и пообещали не пропадать из вида до самого выхода игры.
Гонарк Большая часть наших усилий ушла на то, чтобы закончить визуальную составляющую главы с Гонарком, Теперь всё дело за аниматорами, которые возьмут и уничтожат проделанную работу.
Нихилант Картинки не покажем, но не можем не упомянуть, что добились огромных успехов с финальным боссом Ксена. Ведущий программист Четан Джагги и ведущий аниматор Нейт Айрес вместе работали над созданием целого набора функций атак, защиты, искусственного интеллекта, а также различных эффектов для Нихиланта. Теперь мы ищем правильный баланс для всех этих возможностей и строим запланированный финал. Так как последняя битва должна быть сюрпризом, то не ожидайте больше новостей об этой части.
До и после Посмотрите, как сильно отличаются локации, показанные нами в октябре от текущей версии. Сразу признаюсь: скриншоты были обработаны в фотошопе, чтобы сгладить потери из-за изменения размера, ну и наше солнце слишком жарило в его текущей реализации.
Список изменений достаточно большой: исправление ошибок, анимаций, спецэффектов, поддержка Cinematic Mod 2013 и многое другое. За подробностями обращайтесь к списку изменений на Mod DB. Мы же отдельно отметим, что в этой версии автор исправил ошибки "AI Disabled" и "Nodegraph Out Of Date" в HL2: Update, на которые игроки жаловались больше всего.
Качайте, играйте, покажите Альянсу, кто тут настоящий кандидат наук в области теоретической физики.
Улучшена отзывчивость клиента Steam во время скачивания игр;
Исправлена ошибка с урезанным до 5 пунктов списком недавних игр;
Исправлено редкое падение, связанное с невозможностью получения IP при подключении по локальной сети;
Исправлена ошибка, из-за которой при покупке или продаже предметов оверлей мог показать пустую страницу, если был включён семейный просмотр.
Windows
Улучшено автоматическое обнаружение HTTP прокси в некоторых ограниченных сетях, которые позволяют пользователям загружать игровой и прочий HTTP контент во время использования Steam.
Режим Big Picture
Шапка сообщества Steam теперь прячется в чате.
Домашняя трансляция
Возращена поддержка трансляции с Mac OS X Mojave (требуемая версия 10.14.1 или новее).
macOS
Исправлена ошибка, из-за которой список друзей и окна чата могли неоднократно зависать и дублироваться при использовании второго монитора с настройками DPI отличными от основного монитора.
Вот уже второй день в интернете обсуждают возвращение Эрика Волпа, сценариста Valve, который официально покинул компанию в 2015 году. Шумиха началась с сообщения на Реддите, в котором автор рассказал, что заметил имя Эрика в титрах Artifact, а затем получил подтверждение от Гейба Ньюэлла.
Позже сам Волпа рассказал, что он не прекращал работать со сценаристами компании:
С момента моего ухода у меня был заключён договор подряда с Valve. Я помогаю Пинкертону, Джеросу и Ванаману всякий раз, когда им это нужно. Последнее время там большая нагрузка, но я не работаю на полную ставку.
И конечно же, не забыл добавить про доставку сока для веганской лавки его племянницы Джоди. Если вы понимаете о чём он.
Лучше всего описал произошедшее событие Rock, Paper, Shotgun: "Горячие слухи полетели по интернету. Ньюэлл подтвердил. Волпа вернулся. Это точно значит, что Half-Life 3 будет выпущен как эксклюзив для Steam Box в течение нескольких недель. Люди заметили, Волпа в титрах Artifact, получается, что он работает уже давно. Half-Life 3 выйдет через несколько дней! Но нет".
Неделю назад состоялся выход модификации Half-Life 2: MMod, пробывшей в стазисе производственном аду 9 лет.
https://youtu.be/LiM06PQ_uPg Цель MMod, по словам автора: улучшить и расширить процесс стрельбы, боевую механику, а также эффект погружения, дав игроку возможность тонкой настройки поведения оружия и стиля ведения боя. Добавьте к этому различные улучшения искусственного интеллекта противников (прыжки на возвышенности, стрельба из подствольника или двойным выстрелом из дробовика), различные исправления ошибок оригинальной игры, обновлённую графику, звук и спецэффекты.
При желании любое новшество MMod можно отключить, оставив только то, что нужно вам. Мод работает с Half-Life 2: Update, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2: Lost Coast.
Обратите внимание, что для работы необходимо наличие Half-Life 2: Update и бета-версии Source SDK Base 2013 Singleplayer.
Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 17:47
+ в цитатник
2018 внезапно закончился, поэтому кратко подведём итоги уходящего года. Почему кратко? Кажется, что этот год был самым тихим на настоящие новости о Half-Life. Открытий уровня 2017 года, когда случилась утечка карт и появление эпистолы Марка Лэйдлоу - не было.
Остальные громкие новостные поводы 2018 года можно обозначить как: "Тайлер Маквикер (ведущий видеоканала Valve News Network) истерит - за ним все повторяют". Начиная от вытаскивания на свет сына Гейба Ньюэлла и заканчивая очередными новостями о HL3 от очередного анонимного источника. Жёлтые заголовки увеличивают трафик и фрустрацию оставшихся фанатов. Цитата "Собачьего сердца" Булгакова идеально подходит к этому положению: "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. — Гм... Да ведь других нет. — Вот никаких и не читайте".
Разросшаяся Valve заседает в новых офисах, за которые получает награды, и всё обещает, что вернётся к выпуску игр. Правда, в этом году кроме неоднозначно принятой карточной игры так ничего и не вышло. Надеемся, что появление ребят из Campo Santo сможет хоть как-то повлиять на будущие релизы.
Crowbar Collective наконец-то раскрепостились и начали делиться подробностями задержавшегося Ксена. Трейлер инопланетных похождений Гордона вызвал положительные отклики и надеемся, что в 2019 мы всё-таки сможем совершить прыжок в этот удалённый пограничный мир и подумать над предложением Джи-мена.
В этом году мы успели отметить 15 лет с появления Steam, 20 лет с момента выхода Half-Life (14 с момента выхода HL2) и это кажется бесконечно далёкими датами. Уже успело смениться поколение игроков и Valve становится с каждым годом труднее запрыгнуть в поезд с преданными фанатами и оригинальными разработчиками. Но верить это нам всем никак не мешает. Чего и вам желаем.
Будьте счастливы в новом году, играйте в моды, ждите Ксен, Project Borealis и другие фанатские работы по вселенной игры - они обещают быть интересными. Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие и любите окружающих. С Новым годом!
P.S. Пользуясь случаем, напомним, что к юбилею Half-Life мы запустили раздел на сайте - архив журналов об играх компании - Valve Games Magazines Collection. С вашей помощью мы постоянно обновляем коллекцию и с тех пор успели добавить чуть больше 700 страниц новых номеров и журналов.
Продолжаем рассказывать вам о лучших модах по версии Mod DB в уходящем 2018 году. Сегодня были объявлены победители в номинации "Лучшие вышедшие моды по версии игроков".
Третье место заняла модификация "Half-Life : Echoes", рассказывающая альтернативный взгляд на события в Чёрной месе глазами Кандидата №12:
Редакция Mod DB объявила результаты очередной номинации среди лучших модов - выбор игроков среди всё ещё незаконченных разработок. В список победителей попали два мода для наших любимых игр.
Пятое место занял мод для второго эпизода - Half Life 2: Raising the Bar Redux. Очередная, но красивая попытка воссоздать тот самый оригинальный HL2, попавший под нож процесса разработки.
Второе место занял мод для Half-Life - Half-Life 2: Classic. Авторы мода поставили перед собой забавную задачу: создать Half-Life 2 на движке первой части.
Mod DB объявили победителей номинации "Выбор редакции" в церемонии "Лучше моды 2018 года". Среди лучших работ были отмечены две, связанные с Half-Life.
Награду "Лучшее возрождение классики", которая выдаётся за улучшение и обновление ранее существующих модификаций, получил "Black Mesa: Azure Sheep" - неофициальный ремейк одиночного мода "Azure Sheep" для Half-Life.
Награду "Лучший кроссовер", которая выдаётся моду, наилучшим образом соединившим две абсолютно разные игры, получила "Year of the Dragon" - модификация для Half-Life, добавляющая в игру дракона Спайро, главного героя серии видеоигр Spyro the Dragon.
Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 23:05
+ в цитатник
Вот мы и дождались - спустя полтора года вышла вторая часть второго эпизода сериала Хроники Фримена, снимаемого компанией Chariotdrive за счёт общественного финансирования фанатами. Бросайте всё и смотрите:
Разработчики Black Mesa опубликовали новый отчёт о проделанной работе над Ксеном с момента последних новостей. За подробностями и картинками загляните в оригинальную новость, мы же поделимся краткой выжимкой.
Новые фишки:
Новая система тумана, созданная специально для работы с новым динамическим освещением, умеющая налету менять свои параметры прямо в игре. Главная особенность - небольшая нагрузка по вычислительным ресурсам;
Пехотинцы пришельцев стали более мобильными, научились прыгать по платформам, обходить игрока с фланга и использовать альтернативный вид атаки "ураган шершней":
Контроллеры пришельцев стали чем-то типа небольших боссов. Контроль разума, телекинез, щиты, питающиеся энергией кристаллов - всё что известно на данный момент;
Улучшенные вортигонты теперь более разумные и эмоциональные существа. Как и в оригинале, они не будут враждебными игроку на момент первой встречи:
Вернётся динамическая тень от фонарика, которая добавит атмосферности в тёмных помещениях;
Наконец-то появятся сглаженные частицы, которые были сломаны с самого первого релиза мода;
Теперь можно будет бегать, держа какие-то объекты перед собой. Раньше игрок автоматически переходил на шаг.
Обновления глав:
Ксен (2-3 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, как и большая часть работы художников, остались мелкие доработки;
Гонарк (1-2 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, сейчас работают художники, а в январе начнутся работы по анимации скриптовых сцен;
Нарушитель (2-3 часа на прохождение): дизайн закончен, но требует несколько доработок. После чего художники и дизайнеры начнут наполнять его деталями. В этой главе сейчас 6 карт;
Нихилант (время на прохождение засекречено): начали работу по кодингу игрового процесса с боссом. Не хотим, чтобы эта битва была похожа на скучное поливание противника свинцом, будет много взаимодействия с динамическим и интерактивным окружением. Работа художников практически завершена, осталось немного доделать скриптовые анимации;
Концовка (5 минут на прохождение): завершена, но нужно немного обновить графику и анимации. Работы над этой частью будут самыми последними, т. к. зависят от графики с предыдущих уровней.
Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 17:25
+ в цитатник
Noclip - канал документальных фильмов о видеоиграх, который полностью финансируется поддержкой игроков всего мира. Сегодня вышла последняя работа - Half-Life Documentary, посвящённая 20-летию Half-Life. Авторам не удалось поговорить с разработчиками игры, поэтому они взяли интервью у людей, так или иначе связанных с ней. Noclip путешествовали по Америке и встречалась с известными разработчиками, моддерами и геймерами, жизнь на которых повлияла Half-Life спустя 20 лет её выхода. Смотрите обязательно:
Исправлена ошибка с закрытием оверлея браузера после добавления денег для внутриигровой транзакции;
Добавлена поддержка внутриигровых транзакций в ВР, а также исправлена ошибка, из-за которой не работали внутриигровые транзакции при включённом Семейном просмотре;
Исправлены некоторые не работавшие команды контроллера в браузере режима Big Picture;
Исправлены ошибки с курсором мыши и управлением прокруткой чата контроллером в режиме Big Picture;
Исправлена ошибка навигации в панели управления для SteamVR.
Домашний стриминг
Улучшена надёжность соединения при запуске стрима;
Исправлена ошибка, из-за которой не работал тест сети.
macOS
Исправлены ошибки "content servers unreachable" при загрузке или обновлении игр в старых версиях macOS.
Вот и настала наша очередь делиться чем-то интересным в честь 20-летнего юбилея Half-Life. С радостью и гордостью представляем вам архив журналов об играх Valve - Valve Games Magazines Collection.
Мы несколько лет искали и собирали различные игровые журналы с любой информацией про игры Valve (ну, возможно, за исключением Dota и Artifact). Если быть точными, то не только про игры, но и про различные модификации или новости о компании, которые показались нам достойными внимания. Все собранные журналы и номера мы аккуратно отсортировали и разложили по виртуальным полочкам. Основная цель этого проекта - сберечь в одном месте историю о наших любимых играх и поделиться со всеми фанатами. На момент написания этой новости мы собрали 90 журналов и более 4700 страниц.
Естественно, мы понимаем, что не смогли охватить абсолютно все существовавшие журналы и всё ещё находимся в процессе наполнения архива. Поэтому хотим попросить вас о помощи. Если вы обладаете выпуском любого печатного издания, не представленного в нашем архиве - сообщите нам, пожалуйста. Заметили какую-то неточность или ошибку - тоже будем рады вас услышать.
Вот и настала наша очередь делиться чем-то интересным в честь 20-летнего юбилея Half-Life. С радостью и гордостью представляем вам архив журналов об играх Valve - Valve Games Magazines Collection.
Мы несколько лет искали и собирали различные игровые журналы с любой информацией про игры Valve (ну, возможно, за исключением Dota и Artifact). Если быть точными, то не только про игры, но и про различные модификации или новости о компании, которые показались нам достойными внимания. Все собранные журналы и номера мы аккуратно отсортировали и разложили по виртуальным полочкам. Основная цель этого проекта - сберечь в одном месте историю о наших любимых играх и поделиться со всеми фанатами. На момент написания этой новости мы собрали 90 журналов и более 4700 страниц.
Естественно, мы понимаем, что не смогли охватить абсолютно все существовавшие журналы и всё ещё находимся в процессе наполнения архива. Поэтому хотим попросить вас о помощи. Если вы обладаете выпуском любого печатного издания, не представленного в нашем архиве - сообщите нам, пожалуйста. Заметили какую-то неточность или ошибку - тоже будем рады вас услышать.
В честь юбилея Half-Life разработчики Black Mesa выпустили трейлер с долгожданным Ксеном. Наслаждайтесь:
https://youtu.be/TAIJich73NY Также была объявлена дата выхода игры - второй квартал 2019 года. Игровое тестирование показывает, что для прохождения вам понадобится около шести часов. Ну или больше, если вы любите неспешно наслаждаться инопланетными видами и вдумчиво исследовать окружающий мир.
В честь юбилея Half-Life разработчики Black Mesa выпустили трейлер с долгожданным Ксеном. Наслаждайтесь:
https://youtu.be/TAIJich73NY Также была объявлена дата выхода игры - второй квартал 2019 года. Игровое тестирование показывает, что для прохождения вам понадобится около шести часов. Ну или больше, если вы любите неспешно наслаждаться инопланетными видами и вдумчиво исследовать окружающий мир.
Ровно 20 лет назад Half-Life представила миру молодого очкарика-физика, обладателя докторской степени, Гордона Фримена. Простой помощник исследовательского комплекса Чёрная меса оказывается в центре катастрофических событий, начавшихся из-за неудачного научного испытания с телепортацией. Инопланетные создания из далёких чужеродных мест прорываются сквозь пробитый пространственный барьер и начинают бойню. Но это было только начало перед кошмаром, который ожидал Землю.
И началом всемирного признания величайшей игры и последовавших за ней продолжений. Valve предложила игрокам ряд необычных концепций, которые выделяли их детище на фоне остальных и произвели революцию в жанре: отсутствие видеозаставок, интерактивные скриптовые сцены, искусственный интеллект противников, союзники, немота главного героя, и прочие, прочие, прочие приёмы. Два дня приключений Гордона Фримена и два года разработки принесли Valve более 50 наград "Игра года" и навсегда оставили след в наших сердцах.
С днём рождения, Half-Life! Поздравляем Valve с юбилеем и искренне радуемся за невероятный успех детища Гейба Ньюэлла, чья вера в будущее компьютерных игр привела к появлению Half-Life и, в конечном итоге, собрала нас всех тут. И мы всё ещё ждём продолжение. Выпустите, наконец, Гордона из ангара!
Ровно 20 лет назад Half-Life представила миру молодого очкарика-физика, обладателя докторской степени, Гордона Фримена. Простой помощник исследовательского комплекса Чёрная меса оказывается в центре катастрофических событий, начавшихся из-за неудачного научного испытания с телепортацией. Инопланетные создания из далёких чужеродных мест прорываются сквозь пробитый пространственный барьер и начинают бойню. Но это было только начало перед кошмаром, который ожидал Землю.
И началом всемирного признания величайшей игры и последовавших за ней продолжений. Valve предложила игрокам ряд необычных концепций, которые выделяли их детище на фоне остальных и произвели революцию в жанре: отсутствие видеозаставок, интерактивные скриптовые сцены, искусственный интеллект противников, союзники, немота главного героя, и прочие, прочие, прочие приёмы. Два дня приключений Гордона Фримена и два года разработки принесли Valve более 50 наград "Игра года" и навсегда оставили след в наших сердцах.
С днём рождения, Half-Life! Поздравляем Valve с юбилеем и искренне радуемся за невероятный успех детища Гейба Ньюэлла, чья вера в будущее компьютерных игр привела к появлению Half-Life и, в конечном итоге, собрала нас всех тут. И мы всё ещё ждём продолжение. Выпустите, наконец, Гордона из ангара!
Сегодня, 16 ноября, ровно 14 лет назад состоялся релиз Half-Life 2 - долгожданного продолжения великой игры. Как пел один певец: "День рождения - грустный праздник". И все мы знаем почему. Тем не менее именно эта игра стала поводом для появления Half-Life Inside, поэтому не можем не отметить его и в этот раз.
Для ностальгических воспоминаний предлагаем вспомнить рекламную полосу из майского номера журнала Edge в 2003 году, которая стала самой первой ласточкой грядущих анонсов об игре:
Поделитесь своими воспоминаниями про Half-Life 2. Как вы узнали о ней, как ждали, как, наконец, дождались и какое впечатление она на вас произвела. С днём рождения!