КПК (Карманный Путевой Компьютер): Схемотехника GPS логгера |
https://habr.com/ru/post/454434/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454434
|
Есть мнение: технология DANE для браузеров провалилась |
https://habr.com/ru/post/454322/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454322
Метки: Блог компании 1cloud.ru IT-стандарты 1cloud DANE SSL браузеры |
Жизнь на частицах 3D |
ПривеТ! Решил поделиться с читателями своими небольшими экспериментами с системами частиц в трехмерном пространстве. За основу взял публикацию на Хабре об экспериментах с частицами в 2D пространстве.
https://habr.com/ru/post/454430/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454430
Метки: Программирование Разработка игр Алгоритмы Математика Параллельное программирование клеточные автоматы игра жизнь game of life частицы cuda ogre3d |
Кроме Мура — кто еще формулировал законы масштабирования вычислительных систем |
https://habr.com/ru/post/454326/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454326
Метки: Блог компании ИТ-ГРАД IT-инфраструктура ИТ-ГРАД закон Мура закон Деннарда правило Куми |
Как выбрать прокси-сеть для бизнеса: 3 практических совета |
https://habr.com/ru/post/454442/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454442
Метки: Блог компании INFATICA.io Сетевые технологии прокси прокси-сети proxy резидентные прокси |
[Из песочницы] Занимательная археология: стилевое руководство R под лупой |
<-
лучше знака равенства =
, почему старожилы R не любят нижнее подчеркивание, как рекомендуемая длина строки связана с перфокартой, и о многом другом – далее.https://habr.com/ru/post/454432/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454432
Метки: История IT история R история языков программирования стиль кода стилевые гиды фичи |
[recovery mode] Об извращённом толковании Первого закона Ньютона в современной физике |
<…> с точки зрения современных представлений первый закон Ньютона формулируется так:Сравним это убожество с формулировкой самого Ньютона [2], кстати, приведённого в той же книжке страницей ранее:
существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела или действия других тел компенсируются.
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.Читать дальше ->
https://habr.com/ru/post/454422/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454422
Метки: Научно-популярное Физика Ньютон Первый закон Ньютона Птолемей Эйнштейн Броуновское движение Фейнман |
[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 13. Теория информации |
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»
https://habr.com/ru/post/422205/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=422205
|
От критиков к алгоритмам: как демократия и технократия пришли в музыкальную индустрию |
https://habr.com/ru/post/454398/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454398
Метки: Блог компании Аудиомания Управление продажами Управление медиа История IT звук аудиомания музыкальная индустрия критика стриминг сервисы UGC |
[Из песочницы] Три неочевидных примера использования шаблонизаторов в backend-е |
С одной стороны, предмет действительно был квадратным. C другой стороны он был круглым. Но с третьей стороны, с которой должен быть треугольник, предмет вышел кривой и косой.
— Алешенька идет на совещанку? — в дверь просунулась Леночкина заинтересованная физиономия.
— Алешенька на совещанку не идет. Алешенька пишет статью.
— О кубиках?
— Каких еще кубиках? — я опустил глаза, в руках и правда был злосчастный кубик. То есть шарик. То есть ромбик.
— Не о кубиках! И не о шариках. О шаблонах.
— Я им так и скажу! Шаблон, ах. — Леночка уже бежала дальше по коридору.
"О шаблонах. Даже о трех разных шаблонах". Точнее, о трех причинах использовать шаблоны в серверном коде. И ни одна из этих причин не будет про HTML.
В примерах я использовал синтаксис Mustache, в силу лаконичного синтаксиса и наличия реализаций для всего, что движется. Mustache практически не позволяет себе вольностей в отличии от, например .Net Razor, который позволяет кодировать внутри шаблона, подавая тем самым плохой пример некрепким духом разработчикам.
Примеры кода будут на python. Реализация Mustache под пайтон называется pystache.
Итак, три причины впустить шаблоны в свою жизнь свой код.
https://habr.com/ru/post/454418/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454418
Метки: Python Программирование Анализ и проектирование систем Проектирование и рефакторинг шаблонизация python 3 mustache |
[recovery mode] Импортозамещённый дистрибутив Hadoop |
https://habr.com/ru/post/454416/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454416
Метки: Big Data Hadoop arenadata bigdata |
Уроки по SDL 2: Урок 2 — Main не резиновый |
https://habr.com/ru/post/454414/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454414
Метки: C++ Разработка игр SDL game gamedevelopment gamedev |
[Из песочницы] Аппаратный bit banding CortexM3/M4(ARM), архитектура ядра, ассемблер, С/C++14 и капля мета программирования |
https://habr.com/ru/post/454408/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454408
|
PHDays 9: разбор заданий AI CTF |
https://habr.com/ru/post/454206/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454206
Метки: Блог компании Positive Technologies Информационная безопасность Машинное обучение ctf computer security machine learning adversarial machine learning |
[Перевод] Тренинг Cisco 200-125 CCNA v3.0. День 6. Заполняем пробелы (DHCP, TCP, «рукопожатие», распространенные номера портов) |
https://habr.com/ru/post/454404/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454404
Метки: Блог компании ua-hosting.company Хостинг IT-инфраструктура CISCO Сетевые технологии CCNA |
Архитектура конечных автоматов в Unity для организации поведений юнитов |
https://habr.com/ru/post/454402/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454402
Метки: Проектирование и рефакторинг Разработка игр Unity gamedev проектирование конечные автоматы |
[Из песочницы] Ежедневные отчёты по состоянию виртуальных машин с помощью R и PowerShell |
День добрый. Уже пол года у нас работает скрипт (точнее набор скриптов), генерирующий отчёты по состоянию виртуальных машин (и не только). Решил поделиться опытом создания и самим кодом. Рассчитываю на критику и на то, что данный материал может быть кому-то полезным.
Читать дальше →https://habr.com/ru/post/454400/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454400
Метки: powershell Виртуализация vsphere отчеты |
[Перевод] Минималистический четырёхголосный MIDI-проигрыватель |
https://habr.com/ru/post/454394/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454394
Метки: Разработка под Arduino DIY или Сделай сам Звук midi attiny85 diy проигрыватель шим минимализм kiss- принцип |
[Из песочницы] Установка sdl2 на основные дистрибутивы |
https://habr.com/ru/post/454396/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454396
Метки: c++ sdl2 |
ARA: алгоритм для нахождения максимального числа точек на прямой линии |
https://habr.com/ru/post/454388/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=454388
Метки: Python Алгоритмы математика алгоритм собеседование complexity |