-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Пасьянсная сортировка

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 12:45 + в цитатник

Метки:  

Для каких объектов стоит использовать облачное видеонаблюдение?

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 12:38 + в цитатник


В последнее время люди все чаще отдают предпочтение аренде. Снимают квартиры, чтобы быть более мобильными. Выбирают каршеринг вместо дорогостоящего содержания собственного автомобиля. Арендуют облако, вместо того чтобы хранить файлы на своих смартфонах.

Работает ли такой же принцип с видеонаблюдением? Мы провели анализ, в каком случае целесообразно отказаться от собственного видеосервера в пользу облачного видеонаблюдения.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430718/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430718


Метки:  

[Перевод] Интервью с создателем ADOM Томасом Бискапом

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 12:36 + в цитатник
image

Хотя в последнее время маркетинг и бесконечное клонирование обесценили значение термина «roguelike» (большинство из таких продуктов должно называться «roguelite»), я утверждаю, что существуют шесть игр, которые можно считать Главными Roguelike, каноном, сочетающим в себе чёткость концепции с популярностью и размером базы игроков: разумеется, сама Rogue, NetHack, Angband, Dungeon Crawl Stone Soup, Brogue и ADOM, a.k.a. “Ancient Domains of Mystery.”

Из всех них только две последние можно с полным правом считать работой одного человека. И среди них только исходный код ADOM недоступен любопытным игрокам. (Rogue никогда не выпускалась как open-source, но исходники её стандартного варианта Rogue Clone IV были открыты.) Благодаря конкурсу 7DRL (“7-Day Roguelike”), уже тысячи людей создали собственные roguelike, но создание проекта масштаба ADOM, игры столь же сложной, как и сам могущественный NetHack — потрясающая задача.

К счастью, создатель ADOM доктор Томас Бискап согласился поговорить с нами об игре, на которую он потратил столько времени и энергии, и недавно рассказал нам и об ADOM, и о его находящемся в разработке сиквеле — Ultimate ADOM.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430768/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430768


Метки:  

Сквозной процесс проектирования электрических систем на базе 3DEXPERIENCE

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 12:30 + в цитатник
Многие специалисты каждый день сталкиваются с трудоемким и сложным процессом проектирования электрических систем, который на данный момент времени требует большого количества времени, сил и средств. Это связано с тем, что использование разрозненных САПР отрицательно сказывается на процессе разработки и качестве выпускаемой продукции. Множество предприятий до сих пор проектирует и реализует продукцию, не соответствующую современным цифровым стандартам. В этой статье мы расскажем о том, как можно совместить разработку, инженерию, строительство и производство в единой цифровой среде.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430778/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430778


Проверяем закрытую уязвимость и получаем четыре новые CVE

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 11:03 + в цитатник
Меня попросили продолжить цикл статей про закрытие уязвимостей и про то, как их закрывают (нашу первую статью прочитать можно здесь). В прошлый раз мы выяснили, что даже если производитель рапортует о закрытии уязвимости, то на деле все может быть и не так.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/430408/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430408


Метки:  

PHP-Дайджест № 144 (12 – 26 ноября 2018)

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 01:00 + в цитатник

Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.3.0RC6, PhpStorm 2018.3 и другие релизы, Symfony покидает PHP-FIG, свежие предложения и новости PHP Internals, порция полезных инструментов, видеозаписи с прошедших митапов и конференций и многое другое.
Приятного чтения!


Читать дальше ->

https://habr.com/post/431042/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431042


Метки:  

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №340 (19 — 25 ноября 2018)

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 00:59 + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/431040/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431040


Метки:  

Баги в Gmail позволяли спрятать адрес отправителя и переложить письмо в «отправленные»

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 23:58 + в цитатник
Сразу две серьезные ошибки, которые могут быть использованы для фишинга, обнаружены в ноябре в интерфейсе Gmail исследователем Тимом Коттеном.

Перекладываем письмо в чужом инбоксе


Первый баг проявился, когда Тим изучал инцидент в своей компании. Одна из его коллег обнаружила в своем аккаунте GMail в папке «Отправленные» несколько писем, которые не посылала. В результате анализа ситуации выяснилось, что письма были отправлены с чужого аккаунта и при получении были автоматически помещены в папку «Отправленные».

image

Оказалось, что в поле «From:» на самом деле содержалось два адреса, принадлежавшие настоящему отправителю и фактическому получателю. Причем адрес получателя из-за отсутствия кавычек воспринимается почтовыми серверами, как сопроводительный текст к второму адресу почты. А интерфейс почтового ящика воспринимает получившуюся запись уже как два разных адреса. По версии Коттена, затем при обработке поля From:, содержащего адрес получателя, Gmail сортирует письмо по пакам как отправленное, несмотря на то, что сообщение является входящим и пришло с другого адреса.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/431032/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431032


Метки:  

США просят партнеров отказаться от использования оборудования Huawei

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 22:17 + в цитатник
На днях The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники опубликовало информацию о том, что США просит партнерские страны отказаться от оборудования китайской компании Huawei. В частности, чиновники США предупреждают поставщиков беспроводных услуг в таких странах, как Германия, Италия и Япония.

Американские чиновники даже рассматривают вариант предоставления финансовой помощи тем странам и компаниям, которые будут развивать свою сетевую инфраструктуру без использования оборудования китайской компании. Проблема в том, что США считают, что Пекин ведет скрытый шпионаж за критически важной информацией компаний и госорганов Америки.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/431016/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431016


Метки:  

[Перевод] Создаем читалку eBook с помощью PDFKit на Swift

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 21:46 + в цитатник
Добрый день! Представляю вашему вниманию продолжение статьи «Скачиваем, сохраняем и просматриваем PDF в Swift», как и обещал автор — немного подробнее рассмотрим PDFKit.

PDFKit появился в iOS 11, и в нем есть 3 замечательные функции, о которых бы я хотел рассказать, в процессе создания приложения читалки eBook: Разбиение по страницам, Отображение Содержания и Иконка страницы.

Всем, кто заинтересовался, добро пожаловать под кат.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/431012/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431012


Метки:  

[Перевод] Память вашего компьютера лагает каждые 7,8 мкс

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 21:18 + в цитатник

Современная DDR3 SDRAM. Источник: BY-SA/4.0 by Kjerish

Во время недавнего посещения Музея компьютерной истории в Маунтин-Вью моё внимание привлёк древний образец ферритовой памяти.


Источник: BY-SA/3.0 by Konstantin Lanzet
Читать дальше ->

https://habr.com/post/431010/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431010


Метки:  

Неуловимый баг LittleBigPlanet

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 20:30 + в цитатник
image

В истории игровой разработки можно обнаружить немало интересных багов, с которыми приходилось сражаться разработчикам. Впрочем, как следует из истории, рассказанной в Twitter техническим директором компании Media Molecule Алексом Эвансом (известен своим участием в демосцене конца 90-ых, серией LittleBigPlanet и игрой Rag Doll Kung Fu) на выходных, многие легенды нам еще только предстоит услышать.

Случай, о котором пойдет речь, произошел десять лет назад — в 2008 году. Во время разработки первой части игры LittleBigPlanet — оригинального паззл-платформера, который должен быть стать эксклюзивом для PlayStation 3 — разработчикам компании пришлось столкнуться с воистину неуловимым багом.

Обычно для получения «зелёного света» на выпуск игры на консолях требуется пройти сертификацию — выполнить некоторый набор требований, которые устанавливает платформодержатель. Сертификация может предполагать и такие специфические условия, как стабильная работа игры в течение суток без вылетов.

Процесс разработки LittleBigPlanet практически подошел к концу и оставалось всего две недели до того, как игра должна была «уйти на золото». Внезапно, тестировщик из отдела QA в Японии сообщил о том, что игра стабильно «падает», когда он оставляет ее работать на ночь. Естественно, теперь до исправления бага ни о каком выпуске игры не могло быть и речи.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430996/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430996


Метки:  

Китайская система распознавания лиц посчитала изображение человека на автобусе нарушителем ПДД

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 20:24 + в цитатник


В Китае довольно много разных систем, использующих распознавание лиц. Одна из них уже пару лет работает на дорогах, борясь с пешеходами, которые пересекают дорогу в неположенном месте. Эта борьба дает определенные плоды — количество нарушений такого рода значительно сократилось.

Но бывают и курьезные случаи. Например, на днях система распознавания лиц «засекла» известную бизнесвумен Китая Донг Минджу, посчитав ее правонарушителем. Случилось это в китайском городе Нинбо. Системы такого рода выводят изображение на большой экран, чтобы другие граждане могли увидеть того, кто нарушает правила дорожного движения.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/431004/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431004


Метки:  

«Всем иногда хочется посмотреть на кота»: говорим о контент-маркетинге в подкасте «GLPH»

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 19:56 + в цитатник
Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию четвертого выпуска.

Его гость — Ольга Голованова — исполнительный директор, автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru. Мы поговорили о контент-маркетинге, редакционной «кухне», подаче нативной рекламы и опыте подготовки тематических спецпроектов для BigPikcha.ru:


Читать дальше ->

https://habr.com/post/430980/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430980


Метки:  

[Из песочницы] Релиз XMPP (Jabber) сервера Prosody 0.11.0

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 19:09 + в цитатник

Представлен первый релиз 0.11-ой стабильной ветки XMPP сервера Prosody с исправлениями более чем 2000 ошибок.


Основные изменения


Наиболее значительные улучшения коснулись модулей MUC и pubsub.


Вместе эти компоненты реализуют два из самых обширных расширений XEP стандарта XMPP, которые в настоящее время предоставляет протокол. Хотя предыдущие версии уже довольно давно поддерживали MUC и pubsub, оба они довольно сложны, и после первоначальной реализации стало понятно, что необходимо провести обновление и рефакторинг кода, чтобы увеличить покрытие требуемой XEP функциональности, улучшить структуру кода и масштабируемость решений.


Также было осуществлено много других изменений, улучшений, исправлений ошибок, и проведено работ над производительностью, которые вошли в этот выпуск.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/430998/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430998


Метки:  

Ремонт выходного дня или как починить троттл контроллер Saitek Rhino X55/X56

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:24 + в цитатник

Небольшое приключение двух джойстиков. Рассказ о том как починить Rhino Throttle Controller X55 (X56) с минимальными затратами. Читать с осторожностью! Содержит неприемлемое отношение к схемотехнике и правилам коммутации электронных устройств.


Дисклеймер! Делать так как я сделал не правильно, по-хорошему надо делать замену компонента или как минимум TVS диоды ставить!

Читать дальше ->

https://habr.com/post/430990/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430990


Метки:  

Российский беспилотный автомобиль StarLine проехал от Санкт-Петербурга до Казани

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:15 + в цитатник


Команда НПО «СтарЛайн» разработала умный беспилотный автомобиль StarLine, проект реализуется по программе освоения пяти уровней автономности. В настоящий момент робомобиль достиг 3-го уровня, в мае 2018 года он прошел испытания в полевых условиях, преодолев расстояние в несколько десятков километров. Сейчас робомобиль преодолел более 2500 километров, проехав от Санкт-Петербурга до Казани.

Беспилотник, по словам разработчиков, умеет ориентироваться в дорожной обстановке. Он может следовать по заданному маршруту, держать дистанцию, считывать разметку и знаки, обходить препятствия и экстренно тормозить.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430986/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430986


Метки:  

«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:10 + в цитатник

Доброго времени суток читатели!

Если вы твердо решили заниматься разработкой игр то вы наверняка знаете что делать если вы:
концепт художник, видеомонтажер, художник по спецэффектам, звуковик, кодер, дизайнер интерфейсов, сетевой специалист и тд.

Но как быть геймдизайнеру? Какой необходимый минимум у него должен быть, для того чтобы выполнять свою работу? С чего начать?

Самое важное


На геймдизайнера не учат.
Такой специальности официально не существует и дипломов нет(в университетах, пока что, если у вас есть информация по этому поводу, делитесь в комментариях)
Да, есть множество курсов, но будут они полезны или нет, а самое главное, на каком этапе они нужны.

Перед прочтением статьи, рекомендую ознакомится с этим материалом

Итак, вы все же решили пойти по тернистому пути геймдизайнера, у вас есть 2 варианта Читать дальше ->

https://habr.com/post/430984/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430984


[Перевод] Конференция DEFCON 16. Как я могу завладеть вами? Позвольте мне перечислить способы. Часть 1

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 16:44 + в цитатник
Я всегда поражаюсь количеству присутствующих здесь людей, особенно учитывая, кто я по сравнению с Филом Циммерманом, так что спасибо, что потешили моё эго. Я Рендермен, и если хотя бы трое из вас меня не знают, скажу, что выступаю здесь на DefCon уже 10 лет. Я люблю это место, этих ребят, это наша семья, и это единственное место, где я чувствую себя нормально.



Моя сегодняшняя презентация называется «Как я могу завладеть вами? Позвольте мне перечислить способы». Эта тема родилась на конференции SECTOR в Торонто. Вы знаете, что рабочее пространство становится всё более мобильным и беспроводным. Вы видите это везде – в аэропортах, в гостиницах, здесь в Вегасе. Люди постоянно набирают что то на экранах смартфонов, разговаривают и это обычная картина для нашего времени, в каждой компании есть что-то вроде этого.

Мобильные пользователи находятся вдали от зоркого ока BOFH, оператора компьютерных сетей (и от наказания), так что если они делают что-то глупое, что нарушает вашу безопасность, вы не можете добраться до них. Они могут находиться на другом конце земли, но при этом причинять вред вашим сетям, потому этому вопросу нужно уделить внимание, чтобы защитить свою компанию и самого себя. Читать дальше ->

https://habr.com/post/430982/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430982


Метки:  

[Из песочницы] А сколько вы потратили времени на фильмы?

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 15:54 + в цитатник

Возникновение идеи


Недавно был в гостях у друзей и мы выбирали фильм, а я как прожжённый киноман (на самом деле, не то чтобы прям прожжённый) отбраковывал всё как просмотренные. И мне задали логичный вопрос, а что ты вообще не смотрел? На что я рассказал, что веду кинопоиск и каждый фильм, которые посмотрел отмечаю либо оценкой, либо просто галочкой, что просмотр состоялся. И тут в голове у меня возник вопрос, а сколько я вообще времени то потратил на фильмы? В Steam есть удобная статистика по игре, а по фильмам ничего такого нет. Вот и решил я заняться данной идеей.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/430978/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430978


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 327 326 [325] 324 323 ..
.. 1 Календарь