Домашняя электросеть |
https://habr.com/post/429468/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429468
Метки: Здоровье гика электрика безопасность |
[Перевод] Еще одна причина, почему тормозят Docker контейнеры |
В последнем посте я рассказывал о Kubernetes, о том, как ThoughtSpot использует его для собственных нужд по поддержке разработки. Сегодня хотелось бы продолжить разговор о короткой, но от того не менее интересной истории отладки, которая произошла совсем недавно. Статья базируется на том, что containerization != virtualization. К тому же наглядно показывается, как контейнеризированные процессы конкурируют за ресурсы даже при оптимальных ограничениях по cgroup и высокой производительности машины.
https://habr.com/post/429788/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429788
Метки: Блог компании Southbridge DevOps Серверное администрирование Системное администрирование kubernetes docker perf |
[Из песочницы] Быстрый Sin и Cos на встроенном ASM для Delphi |
https://habr.com/post/429786/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429786
Метки: assembler delphi Математика sin cos sinf cosf |
[Перевод] Современный C++ != (Самый)Новый Стандарт |
https://habr.com/post/429780/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429780
Метки: Блог компании PVS-Studio c++ Программирование c++11 c++14 c++17 c++20 c++98 си++ |
Конспект доклада «Монолит для сотен версий клиентов» (HL2018, Badoo, Владимир Янц) |
https://habr.com/post/429776/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429776
Метки: php Конференции Презентации Тестирование веб-сервисов тестирование конспект highload++ phpunit |
Определение цифры на слух |
https://habr.com/post/429700/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429700
Метки: processing Программирование цифровая обработка сигналов dtmf |
ArduPilot для новичков. Установка и настройка на BeagleBone Blue |
https://habr.com/post/429510/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429510
Метки: DIY или Сделай сам Разработка под Arduino Разработка робототехники Робототехника ardupilot ardurover BeagleBone |
Углекислый газ на МКС |
https://habr.com/post/429710/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429710
Метки: Космонавтика Научно-популярное космос МКС углекислый газ система регенерации воздуха скафандр |
Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium |
https://habr.com/post/429696/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429696
|
Errorx — библиотека для работы с ошибками в Go |
Errorx — это библиотека для работы с ошибками в Go. Она предоставляет инструменты для решения проблем, связанных с механизмом ошибок в больших проектах, и единый синтаксис для работы с ними.
Большинство серверных компонентов Joom пишутся на Go с момента основания компании. Этот выбор оправдал себя на начальных этапах разработки и жизни сервиса, и в свете объявлений о перспективах Go 2 мы уверены, что не пожалеем о нем и в будущем. Одна из главных добродетелей Go — простота, и подход к ошибкам как ничто другое демонстрирует этот принцип. Далеко не всякий проект достигает достаточных масштабов, чтобы возможностей стандартной библиотеки стало не хватать, побуждая искать собственные решения в этой сфере. Нам довелось пройти некоторую эволюцию в подходах к работе с ошибками, и библиотека errorx отражает итог этой эволюции. Мы убеждены, что она может оказаться полезна многим — в том числе и тем, кто пока не испытывает сильного дискомфорта в работе с ошибками на своих проектах.
Читать дальше ->https://habr.com/post/429690/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429690
Метки: Блог компании Joom go Open source Программирование golang error error handling |
[Перевод] GPU консоли Nintendo DS и его интересные особенности |
https://habr.com/post/429160/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429160
Метки: Игры и игровые приставки Старое железо nintendo ds рендеринг графики эмуляторы игровые консоли |
Установка АТС 3CX в облаке Amazon Lightsail |
https://habr.com/post/429636/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429636
|
Mail.Ru назвала «абсурдным» рейтинг сайтов от «Яндекса» и требует удалить из него свои бренды |
https://habr.com/post/429694/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429694
Метки: IT-компании Исследования и прогнозы в IT Медийная реклама Статистика в IT Управление медиа Яндекс. Mail.ru Яндекс-Радар рейтинг |
Наш путь к централизованному хранению логов |
https://habr.com/post/429260/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429260
Метки: Блог компании ГК ЛАНИТ виртуализация Системное администрирование Хостинг онланта ланит хранение логов |
[Перевод] Курс MIT «Безопасность компьютерных систем». Лекция 17: «Аутентификация пользователя», часть 1 |
https://habr.com/post/429680/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429680
Метки: Блог компании ua-hosting.company IT-инфраструктура Анализ и проектирование систем Информационная безопасность Программирование Аутентификация пользователя пароли Antihammer |
Потоковая аналитика: быстрый запуск с SAS ESP |
https://habr.com/post/429176/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429176
Метки: Блог компании SAS Python машинное обучение Программирование аналитика потоковая обработка данных анализ изображений анализ видео sas |
Digital Workspace, часть 1: Citrix |
https://habr.com/post/429616/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429616
Метки: Блог компании Инфосистемы Джет Виртуализация citrix цифровое рабочее пространство VDI |
Java Script != JavaScript. Пять джав в одном классе. Скриптуем так, чтобы запомнили навсегда |
https://habr.com/post/429670/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429670
Метки: Блог компании JUG.ru Group java Компиляторы Ненормальное программирование |
Занимательный JavaScript: Без фигурных скобок |
Меня всегда удивлял JavaScript прежде всего тем, что он наверно как ни один другой широко распространенный язык поддерживает одновременно обе парадигмы: нормальные и ненормальное программирование. И если про адекватные best-практики и шаблоны прочитано почти все, то удивительный мир того, как не надо писать код но можно, остается лишь слегка приоткрытым.
В этой статье мы разберем еще одну надуманную задачу, требующую непростительных надругательств над нормальным решением.
Читать дальше ->https://habr.com/post/428337/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428337
Метки: javascript Занимательные задачки Ненормальное программирование challenge expressions functions obfuscation |
[Из песочницы] Как создать героя, в которого будут верить |
… А точнее как НЕ создать героя, который будет похож на "тысячи таких же".
Навеяно статьей о монстрах в играх.
Сейчас придумано огромное количество игр, а в этих играх существуют и взаимодействуют огромное количество героев. Они могут быть кем угодно — людьми, зверями, феями, драконами, инопланетянами или Вселенная знает кем еще.
В одних героев мы верим, а в других — нет.
И это совершенно не зависит от того, "реальный" это персонаж или улитка из далекого космоса. Человека можно изобразить таким скучным и унылым, что захочется выключить игру и забыть о ней, а сложная жизненная история космической улитки наоборот может заставить игрока смеяться или рыдать в зависимости от сюжета.
Огромное количество мыльных опер вызывает только смех, хотя вроде как рассказывают о реальных человеческих чувствах, которые всем нам должны быть хорошо знаком. А над историями из Starcraft, Warcraft, The last of us, Mass Effect, The Witcher было пролито немало слез.
Почему?
Читать дальше →https://habr.com/post/429688/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429688
Метки: разработка игр дизайн персонажей дизайн персонажа |