-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Low-level Brainfuck

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 22:12 + в цитатник
Building a Brainfuck translator in TurboAssembler.

To begin with, let's build the interpreter in a high-level language, for example, in Pascal.

First at all, write a program that outputs a character whose ascii-code corresponds to the number of +

Therefore, we only need the bf-commands + and .

    var
     data_mem: array[1..10] of integer;    // data array
     command_mem: string;                 // command array
     i: integer;                         // index of command array
     j: integer;                        // index of data array
    begin
     j:=1;                  
     readln(command_mem);       
     
     for i:=1 to length(command_mem) do begin   // in the cycle we process the string 
      if (command_mem[i]='+') then data_mem[j]:= data_mem[j]+1;
      if (command_mem[i]='.') then write(chr(data_mem[j]));
     end;
    end.

bf-code +++++++++++++++++++++++++++++++++. will issue !
(the ascii-code of the symbol ! is 33).

The efficiency of the program can be checked in online ide ideone.com.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428644/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428644


Метки:  

«Самоуничтожающаяся» бета Fallout 76

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 22:00 + в цитатник
image
«Игроки PC #Fallout76 B.E.T.A.: Мы в курсе проблемы с клиентом и разбираемся с ней. Пожалуйста, не нажимайте пока никаких кнопок в клиенте-лаунчере.»
— Поддержка Bethesda (@BethesdaSupport) Октябрь 30, 2018
Поучительная история, наделавшая немало шуму, приключилась на этой неделе с компанией Bethesda. Игры Bethesda всегда славились большим количеством багов; сегодня компания по-прежнему продолжает следовать заветам Buggerfall (TES II Daggerfall) и, кажется, на этот раз смогла выйти на новый уровень.

Речь идет о старте бета-теста PC-версии Fallout 76 — многопользовательском спин-оффе известной ролевой серии, больше напоминающему по своему духу Rust – который состоялся на этой неделе, 30 октября. По факту, бета представляла собой стресс-тест из четырех коротких сессий длительностью 4-5 часов — и стресс-тестом (для CDN и пользователей) ее можно назвать не только в прямом, но и в переносном смысле.

Разработчики умудрились просмотреть в лаунчере игры баг, из-за которого ее клиент самовольно удалял все файлы игры с компьютера пользователя при запуске лаунчера и/или клику по любой кнопке в нем. В результате, когда долгожданная бета (ради которой игроки и оформляли предзаказ) наконец стартовала, десятки тысяч пользователей, загрузивших игру заранее, были вынуждены снова целиком скачивать установочные файлы игры (почти 50 гБ), причем скорость скачивания упала до минимальных значений (около 1Mb/s). Когда 4 часа спустя бета закончилась, большинство из них в итоге так и не смогло попасть в Fallout 76.

Если учесть, что всего неделю назад компания разослала игрокам-подписчикам письмо, в котором предупреждала, что в бете им предстоит столкнуться с невиданными доселе багами, то можно сказать, что Bethesda не подвела.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428682/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428682


Метки:  

[Из песочницы] Как научить программировать свою девушку, если ты не педагог, но она в тебя верит

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 20:57 + в цитатник

Когда твой парень - fullstack


Когда твой парень — fullstack


Работая программистом и проживая в пяти минутах ходьбы от офиса, крайне тяжело успеть «отойти» от работы, отойдя от работы.


Я думаю, многим это знакомо: последние полчаса ты сидишь и думаешь над непонятно откуда взявшейся неочевидной ошибкой и в итоге, так и не решив проблему, проверяешь, что все твои сегодняшние коммиты улетели в корпоративный репозиторий, выключаешь машину и выходишь из кабинета, зная, что завтра с утра на свежую голову всё решится.


Как бы не так!


Конечно же, решение приходит в самый не подходящий момент: кого-то застаёт за рулём, кого-то в трамвае, кого-то, кому повезло работать рядом с домом, где-нибудь во дворе, а то и в лифте. В моём случае следующий за решением поток мысли выливается на девушку, которая, ну ещё бы, в программировании, что называется, ни в зуб ногой.


И вот однажды она приходит к тебе и торжественно заявляет:
— Я готова! Готова учиться программированию! Давай!


В этой статье не будет исходных кодов, в ней я постараюсь ответить на вопросы, которые встали передо мной на этапе планирования курса по программированию для собственной девушки.


О том, как я, не имея никакого практического опыта в обучении, решил ввести в программирование человека, объяснившего, что «ты же умный» и «всё у нас получится», расскажу под катом.


Добро пожаловать!

Читать дальше →

https://habr.com/post/428690/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428690


Метки:  

Настройка своего окружения в Docker для yii-framework приложения

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 20:27 + в цитатник

Для того чтобы быстро поднять рабочее окружение существует много способов. Один из них — поднять все необходимые сервисы в Docker-контейнерах. Чтобы ускорить создание новых проектов на Yii-framework я написал такую небольшую инструкцию, которую используют разработчики в нашей команде.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/428688/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428688


Метки:  

Building client routing / semantic search at Profi.ru

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 13:02 + в цитатник

Building client routing / semantic search and clustering arbitrary external corpuses at Profi.ru


TLDR


This is a very short executive summary (or a teaser) about what we managed to do in approximately 2 months in the Profi.ru DS department (I was there for a bit longer, but onboarding myself and my team was a separate thing to be done at first).

Читать дальше ->

https://habr.com/post/428674/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428674


Метки:  

Blizzard анонсировала выход переиздания WarCraft III в 2019 году. Открыт предзаказ

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 12:06 + в цитатник


Вчера вечером на игровой выставке BlizzCon компания Blizzard анонсировала выход ремастера своей легендарной RTS WarCraft III. В новую версию игры под названием WarCraft III: Reforged войдут оригинальные кампании двух предыдущих версий игры — Reign of Chaos и Frozen Throne.

Кроме этого в игру «завезут» полностью переработанные модели персонажей, новую анимацию, фиксы кампаний, обновленный редактор карт и поддержку 4K. Еще разработчики обещают внести изменения в баланс игры, так что, вполне возможно, старые тактики и стратегии, которые нарабатывались игроками годами, работать уже не будут. Выход обновленного WarCraft III состоится в 2019 году. Стоит это счастье от 1299 до 3499 RUB по предзаказу.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428668/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428668


Метки:  

[Перевод] Закон об авторских правах только что стал немного лучше с точки зрения истории видеоигр

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 12:00 + в цитатник

В нескольких актах подряд Библиотека Конгресса США обозначила решения, которые помогут движению архивации и сохранения видеоигр




Новые постановления Библиотеки Конгресса принесли хорошие новости для дела сохранения старых видеоигр. В 85-страничном акте, покрывающем всё, от пультов управления электронными летательными аппаратами до ПО для диагностики сельскохозяйственного оборудования, Библиотека Конгресса описала разрешения на "добросовестное использование" видеоигр и ПО, попадающих под Закон об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA). Эти разрешения облегчат жизнь архивариусам, сохраняющим исторические видеоигры, и музеям, выставляющим культурное наследие на всеобщее обозрение.

«Реестр поддерживает расширение прав на владение ПО в достаточно специфических случаях, когда организация, занимающаяся сохранением интеллектуального наследия, легально владеет копией серверного кода видеоигры и локальным кодом игры», — указано в заявлении Библиотеки. «При таких условиях действия, направленные на сохранение наследия, вероятно, считаются добросовестным использованием».
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428471/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428471


Метки:  

[Перевод] Загрузка ядра Linux. Часть 1

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 11:57 + в цитатник
От загрузчика к ядру

Если вы читали предыдущие статьи, то знаете о моём новом увлечении низкоуровневым программированием. Я написал несколько статей о программировании на ассемблере для x86_64 Linux и в то же время начал погружаться в исходный код ядра Linux.

Мне очень интересно разобраться, как работают низкоуровневые штуки: как программы запускаются на моём компьютере, как они расположены в памяти, как ядро управляет процессами и памятью, как работает сетевой стек на низком уровне и многое другое. Итак, я решил написать еще одну серию статей о ядре Linux для архитектуры x86_64.

Обратите внимание, что я не профессиональный разработчик ядра и не пишу код ядра на работе. Это всего лишь хобби. Мне просто нравятся низкоуровневые вещи и интересно в них копаться. Поэтому если заметите какую-то путаницу или появилятся вопросы/замечания, свяжитесь со мной в твиттере, по почте или просто создайте тикет. Буду благодарен.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428664/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428664


Метки:  

[Перевод] Курс MIT «Безопасность компьютерных систем». Лекция 15: «Медицинское программное обеспечение», часть 1

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 08:55 + в цитатник

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год


Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), возможности, управление потоками информации, языковую безопасность, сетевые протоколы, аппаратную защиту и безопасность в веб-приложениях.

Лекция 1: «Вступление: модели угроз» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 2: «Контроль хакерских атак» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 3: «Переполнение буфера: эксплойты и защита» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 4: «Разделение привилегий» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 5: «Откуда берутся ошибки систем безопасности» Часть 1 / Часть 2
Лекция 6: «Возможности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 7: «Песочница Native Client» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 8: «Модель сетевой безопасности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 9: «Безопасность Web-приложений» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 10: «Символьное выполнение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 11: «Язык программирования Ur/Web» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 12: «Сетевая безопасность» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 13: «Сетевые протоколы» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 14: «SSL и HTTPS» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 15: «Медицинское программное обеспечение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 Читать дальше ->

https://habr.com/post/428652/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428652


Система лояльности или как жить бесплатно

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 23:31 + в цитатник
Доброго времени суток, хабровчане. В связи с большой паникой прошлой статьи презентую вам вторую версию. Тут все просто, без соплей. Система лояльности — одна большая дыра. Проведя некоторые эксперименты, мы пришли к выводу, что большое количество сайтов, где используется такая система, напрочь лишено логики при попытке ее использовании.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428650/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428650


Метки:  

Прошлогодние модели iPhone тоже замедляются по мере износа аккумулятора

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 22:20 + в цитатник


Всего лишь несколько дней назад на Хабре публиковалась новость о том, что Apple и Samsung оштрафованы в Италии на 10 млн евро и 5 млн евро соответственно. Причина — доказанный факт так называемого запланированного устаревания смартфонов. Представители закона посчитали, что компании намеренно замедляли работу старых устройств для того, чтобы мягко подтолкнуть пользователей к мысли о том, что нужен новый, более мощный телефон.

Факт замедления был признан сначала корпорацией Apple, а затем и Samsung. Все это случилось в конце прошлого — начале этого года. Расследования относительно действий корпораций начались в Италии и Франции. Можно было думать, что компании откажутся от мысли принудительного замедления смартфонов. Но нет, по крайней мере Apple продолжает использовать «управление производительностью» (т.е. троттлинг), и это касается вполне себе актуальных моделей — iPhone 8, 8 plus, iPhone X.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428646/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428646


Метки:  

Минимизация трафика в ASP.NET Web Forms, кликабельный div и периодический опрос сервера

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 21:19 + в цитатник
Технология ASP.NET Web Forms медленно но верно уходит в прошлое. На смену ей приходят Web API с Angular 6 и похожие стеки. Но мне по наследству достался проект именно на Web Forms с огромным legacy. У меня есть несколько друзей, у которых плюс-минус похожая ситуация. Давно написанные приложения на старой технологии, которые надо развивать и поддерживать. У Web Forms есть возможность на PostBack не обновлять всю страницу, а только её часть. То что обёрнуто в UpdatePanel. Это добавляет интерактива, но всё равно работает довольно медленно и потребляет много трафика, т.к. рендеринг каждый раз происходит на сервере, а клиенту передаётся готовая разметка, которую нужно вставить вместо текущей внутрь div. К слову, UpdatePanel как раз рендерится в div, в котором потом разметка и заменяется.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/427291/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=427291


Метки:  

[Перевод] Лучший Способ Программирования (Better way To Code)

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 20:07 + в цитатник
От переводчика:
Я не являюсь ни профессиональным программистом ни профессиональным переводчиком, но появление описанного в статье инструмента от создателя популярной библиотеки D3.js произвело на меня сильное впечатление.

С удивлением обнаружил, что на Хабре, да и вообще в русскоязычном интернете, более года несправедливо игнорируют данный инструмент. Поэтому решил, что просто обязан внести свой вклад в развитие искусства программирования, в JavaScript в частности.

Знакомьтесь, d3.express, интегрированная исследовательская среда.
(с 31 января 2018г d3.express зовется Observable и живет на beta.observablehq.com)

Если вам когда-либо приходилось тупить над своим кодом или разбираться в чужом, тогда вы не одиноки. Эта статья для вас.

Последние лет восемь я разрабатывал инструменты для визуализации информации. Самым удачным результатом моих усилий стала js-библиотека D3. Однако опасность столь долгой разработки инструментария в том, что ты забываешь зачем ты это делаешь: инструмент становится самоцелью, польза от его применения уходит на второй план.

Предназначение инструмента визуализации — построение визуализаций. Но в чем же цель визуализации? Слово Бену Шнейдерману(Per Ben Shneiderman):
«Результат визуализации — это
Читать дальше ->

https://habr.com/post/352994/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=352994


Метки:  

Сердца пламенный мотор: обзор кардиомонитора QardioCore

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 19:48 + в цитатник


За полную жизнь человеческое сердце сокращается примерно 2 миллиарда раз. Столько же раз успеет сократиться сердце курицы, прожившей 15 лет (то есть бройлер из вашего холодильника не успел достичь «человеческих» показателей). Некоторые из этих ударов указывают на болезни. Проблема заключается лишь в том, чтобы успеть уловить их. Американский стартап Qardio поставил себе цель создать гаджеты, которые позволят наблюдать за ритмом вашего сердца круглые сутки. Рассказываем о серьезном успехе компании на этом фронте: носимом кардиомониторе QardioCore.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428638/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428638


Метки:  

Роскомнадзор собирается взыскать штраф с Google

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 19:40 + в цитатник
Сегодня стало известно о том, что Роскомнадзор запустил процедуру взыскания штрафа с Google, о чем сообщают «Ведомости». Первый этап — уведомление о составлении протокола об административном нарушении.

Ведомство приглашает представителя американской компании для участия в процедуре. Составление протокола состоится в конце этого месяца. Проблема состоит в том, что компания не подключилась к государственной системе с перечнем сайтов, запрещенных в РФ. Дело в том, что поисковые сервисы обязаны исключать из выдачи навечно блокированные в России сайты, а также ресурсы экстремистской направленности, детскую порнографию и т.п.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428636/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428636


Метки:  

[Перевод] Разбираемся с перехватчиками в React

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 19:06 + в цитатник
Привет, Хабр!

Мы с чувством невероятной гордости и облегчения сегодня вечером сдали в типографию новую книгу о React



По этому поводу предлагаем вам немного сокращенный перевод статьи Дэна Абрамова (Dan Abramov), рассказывающего об использовании перехватчиков в 16-й версии React. В книге, которую мы сами уже ждем с нетерпением, об этом рассказано в 5-й главе.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428632/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428632


Метки:  

Коммуникации как performance-зона работы тимлида

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 18:02 + в цитатник
Участники Saint TeamLead Conf назвали доклад Александра Зизы одним из лучших вероятно потому, что от навыков коммуникации тимлида зависит многое, а развиты они, как правило, не очень хорошо.

Рассказ будет состоять из четырех смысловых блоков:

  1. Про коммуникацию. Коснемся того, что такое коммуникация, в чем основная проблема с коммуникацией, почему о ней так много говорят и пишут. Все ученые философы мира, начиная с Аристотеля пытаются решить эту задачу, но окончательного решения «взять и сделать» до сих пор нет.

  1. Высокоэффективные коммуникации: 4 типа позиционной коммуникации. Эта часть посвящена техническим вопросам, связанным с построением высокоэффективной коммуникации. Грубо говоря, что нужно делать в конкретной ситуации, для того чтобы коммуникация была эффективна.

  1. Мастерство: 4 уровня развития компетентности. Здесь поговорим про личное мастерство руководителя, который осуществляет свое управленческое воздействие через коммуникацию.

  1. План на три недели: ежедневник, домашние задания. Последний смысловой блок содержит трехнедельный план по прокачке коммуникационных навыков.




Ниже вы найдете видео и текстовую версию этого выступления, но просто так посмотреть или прочитать его недостаточно. Надо постараться тут же начать применить подходы на практике, и Александр вас в этом убедит. Фактически это часть программы по развитию управленческих компетенций, по прокачке навыков тимлида с подробным руководством к действию и заготовкой для домашнего задания.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/420065/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420065


Метки:  

[Перевод] Глубокие нейронные сети для автоматической оценки звонков

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 17:11 + в цитатник
Оценка звонков – ключевая часть контроля качества для колл-центров. Она позволяет организациям тонко подстраивать рабочий процесс, чтобы операторы могли выполнять работу быстрее и эффективнее, а также избегать бессмысленной рутины.

Памятуя о том, что колл-центр должен быть эффективным, мы работали над автоматизацией оценки звонков. В итоге мы придумали алгоритм, который обрабатывает звонки и распределяет их на две группы: подозрительные и нейтральные. Все подозрительные звонки сразу же отправлялись в команду оценки качества.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/428598/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428598


Метки:  

[Перевод] Функции высшего порядка в JavaScript

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 16:19 + в цитатник
Если вы занимаетесь изучением JavaScript, то вы, наверняка, сталкивались с понятием «функция высшего порядка» (Higher-Order Function). Может показаться, что это что-то очень сложное, но, на самом деле, это не так.

JavaScript подходит для функционального программирования благодаря тому, что он поддерживает концепцию функций высшего порядка. Такие функции широко используются в языке, и если вы программировали на JS, то вы, вероятно, уже с ними работали, даже не зная об этом.



Для того, чтобы в полной мере понять эту концепцию, вам сначала надо разобраться с понятием функционального программирования (Functional Programming) и с тем, что такое функции первого класса (First-Class Functions).

Материал, перевод которого мы публикуем, предназначен для начинающих, он направлен на объяснение концепции функций высшего порядка, и на демонстрацию того, как пользоваться ими в JavaScript.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428570/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428570


Метки:  

[Перевод] Парадокс времени ожидания, или почему мой автобус всегда опаздывает?

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 16:14 + в цитатник

Источник: Wikipedia License CC-BY-SA 3.0

Если вы часто ездите на общественном транспорте, то наверняка встречались с такой ситуацией:

Вы приходите на остановку. Написано, что автобус ходит каждые 10 минут. Засекаете время… Наконец, через 11 минут приходит автобус и мысль: почему мне всегда не везёт?

По идее, если автобусы приходят каждые 10 минут, а вы придёте в случайное время, то среднее ожидание должно составлять около 5 минут. Но в действительности автобусы не прибывают точно по расписанию, поэтому вы можете ждать дольше. Оказывается, при некоторых разумных предположениях можно прийти к поразительному выводу:

При ожидании автобуса, который приходит в среднем каждые 10 минут, ваше среднее время ожидания будет 10 минут.

Это то, что иногда называют парадоксом времени ожидания.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/428610/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=428610


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 304 303 [302] 301 300 ..
.. 1 Календарь