Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://habrahabr.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Я люблю копаться со старым железом. Взять какую-нибудь старую железку и привести её в пригодное для использования состояние доставляет мне удовольствие. За хобби я это не считаю, потому что не последователен — развлекаюсь только с тем, что в руки попадётся. Обычно не бегаю за конкретными вещами и коллекцию не собираю, стараюсь к выбору «пациентов» подходить с прагматичной точки зрения — старые сервера, ноутбуки и т.п., что ещё можно приспособить для каких-то практических целей. К примеру, если взять двухпроцессорную материнскую плату второй половины нулевых на Socket 771, то в неё можно недорого воткнуть пару Xeon и 32 гигабайта FBDIMM и получить довольно бюджетную платформу для виртуальных машин, которым важнее память, чем процессор.
Mozilla старается защитить свои репозитории на GitHub от вредоносных изменений. Как показал недавний инцидент с Gentoo, такие атаки реальны.
https://t.co/Mxtcxki9Ce Today 28 June at approximately 20:20 UTC unknown individuals have gained control of the Github Gentoo organization, and modified the content of repositories as well as pages there. More see link.
Первоначально Mozilla использовала GitHub как запасной хостинг. Подобно Gentoo, оригинальные репозитории хранились на собственной инфраструктуре. И хотя большая часть кода Firefox по-прежнему распространяется с собственной инфраструктуры, но многие проекты существуют только на GitHub. Некоторые — просто эксперименты, а другие используются в продакшне (например, Firefox Accounts). Такие «чувствительные» репозитории нужно защищать от вредоносных правок, при этом не усложняя коммиты для нормальных людей. Читать дальше ->
Не так давно мы допечатали книгу Одерски, Спуна и Веннерса о Scala 2.12. Ведь до Scala 3 еще далеко.
Автор сегодняшней статьи — Адам Уорски, сооснователь компании «SoftwareMill» и опытный Scala-разработчик. У него получилось интересное резюме сильных сторон современного языка Scala, которое мы и предлагаем вашему вниманию. Читать дальше ->
WWDC15 – Apple анонсирует переход на Universal Links. Их смысл непомерно прост – отправлять пользователя в приложение, если он переходит на страницу сайта, которую приложение поддерживает. Наиболее часто это применяется в письмах, которые отправляются после регистрации для подтверждения электронной почты. Таким образом, Universal Links избавляет пользователя от необходимости самостоятельно возвращаться в приложение – а это хорошо как для пользовательского опыта, так и для статистики. Читать дальше →
Здравствуйте. Хочу показать простой USB-логический анализатор, который можно собрать на любой отладочной плате с микроконтроллером STM32F042 например NUCLEO-F042K6 от ST. А впрочем, по ссылкам найдёте исходники и легко переделаете на любой другой из этого семейства. В этой конструкции 8 каналов. Под них в микроконтроллере задействованы порты PA0-PA7. Максимальная частота выборки – 8 МГц. Максимальная частота входного сигнала – 2 МГц. Максимальное количество выборок на канал – 4096.
Вот здесь нужно отметить, что логический анализатор это железо & ПО для захвата сигнала и его последующего исследования, измерения, анализа интерфейсов.
Антипиратское подразделение Group-IB Anti-Piracy подготовило отчёт с анализом российского рынка пиратского видео. В этой сфере россиянам есть чем гордиться. Судя по всему, в 2018 году будет поставлен новый рекорд по количеству просмотров «пираток». Специалисты подсчитали, что количество запросов в популярных поисковых системах на «просмотр фильмов и сериалов бесплатно» составил почти 10 млрд. Таким образом, исходя из суммарной аудитории рунета ~90 млн человек, на каждого пользователя в среднем приходится порядка 110 просмотров пиратских копий кинокартин. Это примерно 1 фильм или эпизод сериала в 2-3 дня.
Подразделение Group-IB заявило, что по итогам прошлого года пиратский рынок вырос на 21% до $85 млн. Столько зарабатывают преступники, которые выкладывают фильмы для бесплатного просмотра в интернете. Читать дальше ->
В этой статье не будет Arduino, Raspberry, Olimex, переноса внутренностей планшета в свой «кастомный» корпус из картона и пластыря и т.д. Только суровая разработка, только хардкор… Читать дальше ->
«Сколько зрителей придёт на ваш доклад по Java? Зависит от того, выступает ли в то же время в соседнем зале Венкат».
Это шутка с изрядной долей правды: в Java-мире Венкат Субраманиам — один из самых известных спикеров, действительно способный на конференциях оттянуть зрителей из других залов. Он неустанно перемещается по всей планете и недавно поставил впечатляющий рекорд, к своему 50-летию выступив за один год перед 50 разными Java User Groups.
Каково это, когда твоя Java-карьера — не «сидеть в офисе», а «постоянно перемещаться»? И что Венкат думает об актуальных Java-вопросах? В октябре он доберётся до Петербурга, и в преддверии этого мы (phillennium, olegchir) взяли у него подробное интервью, где начали с «жизни в самолёте» и советов для начинающих спикеров, а затем перешли к технологиям.
Вебинары — хороший способ получить информацию и опыт вне стен учебного заведения. Для просмотра и прослушивания нужны лишь ноутбук, мобильное устройство и, наверное, тетрадь для записи интересных тезисов. Надеемся, что все это у вас есть, потому, что подошла пора публиковать новую подборку от Skillbox. Сегодня — все для разработчиков. Читать дальше ->
В 2014 году разработчики Gmail удивили, выпустив экспериментальное приложение Inbox. Оно работает с обычным ящиком Gmail, но отличается многочисленными инновациями конкретно для смартфонов. Старший вице-президент Сундар Пичай рассказывал в блоге, что Inbox «фокусируется на том, что действительно имеет значение».
В Inbox безжалостно удалили десятилетний хлам Gmail и написали чистое, аккуратное приложение с нуля — с инструментами, ориентированными на эффективность работы: удобное управление жестами, предпросмотр вложений в теле письма и проч.
Теперь эксперимент завершается. Он оказался успешным, и поэтому больше не нужен компании. Всем тестерам можно перейти на Gmail. Читать дальше ->
Сразу скажу что я не выступаю против р-н Ангара, в первую очередь против р-н Ангара 1.2, я выступаю против эксплуатации Ангары-А5 потому что в том варианте в котором она спроектирована она не рентабельна.
В статье я да же не буду поднимать такие вопросы как например почему ГКНПЦ имени М.В.Хруничева:
Переиграл задним числом уже решенный конкурс.
Лгал про то что РД-0120 воссоздать невозможно, это нужно было для закрытия зинитоподобного первого варианта Ангары.
Выбрал столь странную Восток/Союзо-подобную компоновку, да еще и с УРМами которая не только устарела, но еще и создает сложности (УРМы снижают ПН).
Ошибся с выводимой с Плесецка ПН на 4 тонны (22 против заявленных 26), для компенсации этой ошибки потребовалось аж два форсирования двигателя с 175, до 217 тонн.
Несмотря на жирные годы создание ракеты осуществлялось больше 10 лет и это при том что создание тяжелой ракеты по сложности действительно близко к созданию легкой(достоинство пакетной компоновки), т.е. простейшую ракету Ангара 1.2 делали больше 10 лет.
Кратко и емко смысл вопроса можно пояснить следующей цитатой:
«когда Глушко собрал второе, расширенное совещание, на котором еще раз остановился на своей идее разработки унифицированного семейства носителей, созданных из разного количества типовых ракетных блоков. Рассказывая об этом, Валентин Петрович в качестве иллюстрации взял в руку пачку одинаковых карандашей и стал показывать различные варианты будущих РН, зажимая в руке разное количество карандашей. Присутствующая аудитория отнеслась к этому негативно — первый же выступающий заявил: „Мы это проходили еще с М.К.Тихонравовым в 1953 году при выполнении работ по теме “Пакет» в НИИ-4. Ничего у вас не получится — нельзя из одинаковых блоков создать семейство носителей разных классов так, чтобы каждый из носителей был бы достаточно эффективен в своем классе". Читать дальше ->
Шутка для нёрдов: если хотите выжить в конце света, затеянном роботами, просто закройте дверь. Роботы много в чём преуспели – точность, скорость, постоянство – но до сих пор не справляются с дверными ручками, и другими простейшими вещами. Часть проблемы состоит в том, что им приходится передвигаться по миру, созданному для людей и для человеческих рук. А рука — это одна из сложнейших механических структур природы.
Однако вскоре машины, судя по всему, смогут и это. Исследователи из Пизанского университета и Итальянского института технологий разработали удивительно простую, и потрясающе ловкую роборуку, известную, как SoftHand 2, работающую всего от двух моторов. Сравните с рукой Shadow Dexterous Hand, гипнотически ловкую, но работающую от 20 моторов. SoftHand обещает роботам, что вскоре у них всё будет схвачено, притом гораздо дешевле. Читать дальше ->
В процессе технического творчества получаются не только всякие штуковины полезные и не очень, но и много разных стружек, опилок и прочего мусора. И мусор этот надо убирать как в процессе пиления, так и после. Ниже я расскажу про свое решение этой проблемы, а за одно, покажу проект дистанционного управления для устройств с фазоимпульсным регулятором. Читать дальше ->
В Европе продолжается реформа законодательства в области авторских и смежных прав. 12 сентября 2018 года Европейский парламент принял директиву о копирайте Copyright in the Digital Single Market — спорный законодательный акт, предназначенный для приведения законодательства в соответствие с цифровой эпохой.
Три месяца назад парламент отклонил этот законопроект, главным образом из-за критики двух ключевых положений: статей 11 и 13, которые получили название «налог на ссылки» и «фильтр на загрузку». Были внесены правки, законодательство несколько смягчилось к нарушителям — и сейчас утверждён обновлённый вариант директивы с поправками: см. текст поправок к оригинальному документу.
Результат окончательного голосования: 438 за, 226 против, 39 воздержалось. Окончательное голосование назначено на 29 января 2019 года, после чего отдельные страны ЕС могут решать, каким образом они хотят применять положения принятого закона.
Активисты за свободу информации считают, что рано сдаваться. Борьба ещё не закончена. Читать дальше ->
Привет, Хабр! После того, как мы рассмотрели некоторые способы построения многопользовательских виртуальных/3D пространств в прошлой статье, вернемся к ним в контексте обучения. Как, например, качественно обучить одному и тому же целую команду, состоящую из совершенно разных людей? Подробности под катом!
Привет, Хабр. Я бы хотел рассказать об одном из подходов в решении задачи диаризации дикторов и показать, как этот метод можно реализовать на языке python. Чтобы не отпугивать читателя, я не буду приводить сложные математические формулы (отчасти потому что я и сам «не настоящий сварщик»), а постараюсь изложить всё простым языком и рассказать всё так, чтобы понял разработчик, никогда прежде не сталкивавшийся с машинным обучением. Читать дальше ->
Год назад мной была описана метеостанция с измерителем направления и скорости ветра. По опыту двух сезонов эксплуатации в нее были внесены некоторые изменения и улучшения, которые частично описаны там же в дополнениях к основному тексту.
Одно из таких изменений касается расчета среднего значения направления скорости ветра. К моему изумлению, в Сети я ничего по этой теме толкового не нашел, только на одном из форумов народ самостоятельно почти додумался до метода векторного осреднения (но только почти, задачу в общем виде и там не решили). Потому я посчитал полезным вынести эту тему в отдельную публикацию — вдруг кому еще пригодится. Метод может использоваться для осреднения любых векторных величин, не только ветра или течения. Читать дальше ->
Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.
Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на 3rd-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдете свои собственные ответы — давайте трезво посмотрим на то, как маховик издания игр работает сейчас.
Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam. Читать дальше ->
Здравствуйте! Это ретро игровая приставка на базе Raspberry Pi. В картридже от игровой приставки NES. Для игры может использоваться интегрированный экран. При выводе же видео по HDMI он показывает изображение обложки игры, а также температуру ядра, см. фото. Предлагаю немного понастальгировать и почитать про сборку и настройку такого устройства. Осторожно, далее много трафика и фото. Читать дальше ->