-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

У «Яндекса» три дня на удаление пиратских ссылок, иначе Роскомнадзор заблокирует сервис «Яндекс.Видео»

Вторник, 28 Августа 2018 г. 12:19 + в цитатник
Скандал с пиратским контентом в сервисе «Яндекс.Видео» разгорелся неделю назад, когда несколько крупных медиахолдингов убрали свои трансляции с главной страницы «Яндекса» в знак протеста против пиратского контента в поисковой выдаче.

«Поисковая выдача „Яндекс.Видео” содержит множество ссылок на пиратские видеоресурсы, где размещены проекты телеканалов холдинга. Мы неоднократно обращались в „Яндекс” с просьбой о блокировке контента в поисковой выдаче в соответствии с принципами DMCA (Digital Millennium Copyright Act), однако безрезультатно», — заявил представитель «Газпром-медиа».

24 августа стало известно о решении Мосгорсуда, обязующем «Яндекс» удалить из списка выдачи в поисковике ссылки на пиратские копии шоу и сериалов, принадлежащих «Газпром-медиа».
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421515/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421515


Метки:  

Таймтрекер на Google Scripts, Docs и Spreadsheets

Вторник, 28 Августа 2018 г. 12:02 + в цитатник


В предыдущей статье речь шла о подходе к техническому заданию в Decart IT-production. Когда мы внедрили эти изменения, проекты велись в облачной Jira, но ее потенциал использовался на минимальном уровне. Для небольшой компании достаточно грамотной постановки задач, таймтрекера, багтрекера и статистики по проекту и команде. Команде было намного удобнее работать с ТЗ, как единым документом, чем с отдельными задачами в Jira, хотя бы из-за простоты навигации в Google Docs(далее — Docs). Еще в самом начале работы по новому ТЗ появились мысли упростить процесс работы, как-то “доделав” Docs, но череда проектов не оставляла времени на погружение в этот вопрос. И вот, когда время все же нашлось, я составил список целей, которых мы хотели достичь:

  1. Учет времени в самом Docs
  2. Составление отчетов по трудозатратам сотрудников
  3. Составление отчетов по работам над проектами
  4. Уменьшение времени на работу с самой системой по ходу реализации проектов
  5. Избежать дублирования одной информации в разных местах
  6. Потратить минимум ресурсов компании

Но для начала давайте поговорим о технологии.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421461/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421461


Мини-лайфхаки по работе с Яндекс.Директ

Вторник, 28 Августа 2018 г. 11:53 + в цитатник
Я работаю с контекстной рекламой достаточно давно. И ещё веду курсы для новичков по работе с Я.Директ. Некоторым из них повседневные приёмы кажутся крутыми «фишками». Возникла идея поделиться некоторыми из них в этой короткой статье.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421505/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421505


Метки:  

Как написать инструкцию так, чтобы тебя поняли

Вторник, 28 Августа 2018 г. 11:51 + в цитатник
Есть такая поговорка: «Хочешь сделать хорошо — сделай сам».

Для себя, действительно, так будет быстрее и спокойнее. Однако любому руководителю известно, что плохой менеджер это тот, кто не умеет объяснять и делегировать полномочия. Соответственно, умение давать четкие инструкции и план действий — задача хорошего руководителя. А помогает ему в этом «юзабельность». Давайте и разберёмся с этим понятием.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421503/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421503


Telegram согласился передавать спецслужбам [но не российским] IP-адреса и номера некоторых пользователей

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 23:46 + в цитатник
Telegram согласился передавать спецслужбам (UPD: кроме российских спец служб) IP-адреса и номера некоторых пользователей по судебным решениям.

image
Иллюстрация lj-top.ru

На официальном сайте Telegram обновилась страница с Политикой конфиденциальности. Там много занимательных вещей, но наибольший интерес должен вызвать пункт 8.3

8.3. Law Enforcement Authorities
If Telegram receives a court order that confirms you're a terror suspect, we may disclose your IP address and phone number to the relevant authorities. So far, this has never happened. When it does, we will include it in a semiannual transparency report published at: t.me/transparency.


Согласно новому пункту 8.3, на основании судебного распоряжения управляющая компания мессенджера Telegram сможет передавать властям IP-адрес и номер телефона пользователя, в случае если судебный документ подтвердит, что этого пользователя подозревают в терроризме.

Отмечается, что до сих пор подобных ситуаций не происходило. Если такое будет иметь место, руководство Telegram обещает публиковать информацию об этом в полугодовом отчете на специальном канале Transparency Reports. Читать дальше ->

https://habr.com/post/421469/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421469


Метки:  

Японцы представили прототип процессора для эксафлопсного суперкомпьютера: как устроен чип

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 18:22 + в цитатник
Ранее мы рассказывали о самом мощном японском суперкомпьютере для исследований в области ядерной физики. Сейчас в Японии создают эксафлопсный суперкомпьютер Post-K — японцы станут одними из первых, кто запустит в работу машину с такой вычислительной мощностью.

Ввод в эксплуатацию намечен на 2021 год.

На прошлой неделе компания Fujitsu рассказала о технических характеристиках чипа A64FX, который ляжет в основу новой «машины». Расскажем подробнее о чипе и его возможностях.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/421439/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421439


Метки:  

[Перевод] Курс MIT «Безопасность компьютерных систем». Лекция 7: «Песочница Native Client», часть 1

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 18:15 + в цитатник

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год


Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), возможности, управление потоками информации, языковую безопасность, сетевые протоколы, аппаратную защиту и безопасность в веб-приложениях.

Лекция 1: «Вступление: модели угроз» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 2: «Контроль хакерских атак» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 3: «Переполнение буфера: эксплойты и защита» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 4: «Разделение привилегий» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 5: «Откуда берутся ошибки систем безопасности» Часть 1 / Часть 2
Лекция 6: «Возможности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 7: «Песочница Native Client» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 Читать дальше ->

https://habr.com/post/418223/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418223


Метки:  

Запускаем Mini AI Cup #3. Битва машин в тесных закрытых пространствах

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 18:13 + в цитатник


С 2012 года проводим ежегодное соревнование по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup. В этом году оно начнётся немного позже — не в ноябре, а в середине декабря. А для тех, кто хочет подготовиться или оценить свой уровень, регулярно проводим мини-соревнования Mini AI Cups. Задачи немного проще предлагаемых на RAIC, но ничуть не менее захватывающие.

И сегодня открываем регистрацию на Mini AI Cup #3 по мотивам Drive AHEAD.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421397/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421397


Метки:  

Фестиваль как игра. Таксономия айтишников

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 17:29 + в цитатник



Для дальнейшего рассказа очень важно, что я с детства упарывался по играм. В 11-м классе школы с трудом мог пересказать месторождения руды Новосибирской Области, но с легкостью мог по памяти нарисовать карту Долины Рудников на Хоринисе (Gothic 1). Осенью 2012 года ушел с позиции тимлида джавистов, чтобы пилить мобильную MMO RPG как PHP junior.


К чему я это всё?

Читать дальше ->

https://habr.com/post/421359/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421359


Метки:  

[Перевод] Magic Leap — печальный хлам

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 16:12 + в цитатник

Название этой статьи [в оригинале Magic Leap is a Tragic Heap — прим. пер.] тщательно подобрано, а не для красного словца. Я желаю лучшего для VR и всех других технологий в континууме между реальностью и виртуальностью, включая Magic Leap. К сожалению, нынешнее предложение — трагедия в классическом смысле, тем более с учётом того, что их обильное финансирование и продуманная реклама высосали весь воздух из комнаты AR. Это не столько функциональный комплект разработчика, сколько хайповый гаджет, который почти невозможно использовать осмысленным способом, а многие из их дизайнерских решений, похоже, обусловлены этой реальностью. Он не выполняет практически ни одного из обещаний, которые позволили им монополизировать финансирование в инвестиционном сообществе AR.

На данный момент существует много общих обзоров ML1, поэтому сосредоточусь на нескольких конкретных моментах, которые не так широко освещены. Если хотите ознакомиться с полным обзором, это видео от Tested отлично подходит для начала. Если хотите увидеть внутренности и как они работают, я помог iFixit разобрать мой ML1.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421415/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421415


Метки:  

Ода о «вспененном» никеле, несуществующих сапфирах и советском замминистре: культовые OTTO SX-P1 в Японии, США и СССР

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 15:54 + в цитатник
Одной из самых желанных акустических систем у любителей звуковой архаики, из тех, что массово производили во второй половине 20-го столетия, является OTTO SX-P1 (они же Fisher STE-1200). Можно сказать, что существует целый культ этой акустики, а её достоинства признаются как прожженными технарями, так и пафосными аудиофилами. Часто пишут, что в 2000-м году эти колонки попали в ТОП-20 лучших АС всех времен и народов по версии Stereophile (мне не удалось найти номер журнала, но, полагаю, что такое вполне возможно).


Эти трёхполосные студийные мониторы, созданные японской компанией SANYO в 1976-м году, вопреки расчетам маркетологов, получили распространение как домашняя акустика. За время продаж они завоевали репутацию одной из самых “честных” акустических систем, а подавляющее большинство слышавших систему отмечают т.н. “эффект присутствия”, “реалистичный звук”, а также точную локализацию кажущихся источников звука в широкой и глубокой стереопанораме. Не обошлось и без сказок — эта акустика стала одним из самых мифологизированных аудиокомпонентов в истории. Под катом подробно об OTTO SX-P1, истории её создания, мифах, действительности и советской копии.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421419/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421419


Про износ SSD на реальных примерах

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 15:49 + в цитатник

Год назад мы добавили в наш агент сбор метрик из S.M.A.R.T. атрибутов дисков на серверах клиентов. В тот момент мы не стали добавлять их в интерфейс и показывать клиентам. Дело в том, что метрики мы снимаем не через через smartctl, а дергаем ioctl прямо из кода, чтобы этот функционал работал без установки smartmontools на серверы клиентов.
Агент снимает не все доступные атрибуты, а только самые значимые на наш взгляд и наименее вендор-специфичные (иначе пришлось бы поддерживать базу дисков, аналогичную smartmontools).
Сейчас наконец дошли руки до того, чтобы проверить, что мы там наснимали. А начать было решено с атрибута "media wearout indicator", который показывает в процентах оставшийся ресурс записи SSD. Под катом несколько историй в картинках о том, как расходуется этот ресурс в реальной жизни на серверах.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/420937/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420937


Метки:  

[Перевод] Введение в систему модулей Go

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 15:00 + в цитатник

Грядущий релиз версии 1.11 языка программирования Go принесет экспериментальную поддержку модулей — новую систему управления зависимостями для Go. (прим.перев.: релиз состоялся)


Недавно я уже писал об этом небольшой пост. С тех пор кое-что слегка поменялось, да и мы стали ближе к релизу, поэтому мне кажется, что настало время для новой статьи — добавим больше практики.


Итак, вот, что мы будем делать: создадим новый пакет и потом сделаем несколько релизов, чтобы посмотреть, как это работает.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/421411/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421411


Метки:  

Технический митап в Петербурге 13 сентября — Как делать большие изменения на бэкенде

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 14:46 + в цитатник
image

Часто приложения развиваются посредством множества небольших улучшений, но наступает момент, когда множество частностей выстраивается в цельную картину, реализация которой требует качественных и масштабных изменений. И здесь только одной хорошей идеи недостаточно. Не менее важны организационная и техническая составляющие вопроса. Как подготовиться и осуществить архитектурные изменения в работающей системе? Мы хотим поговорить о глобальном рефакторинге, повышении производительности систем, оптимизации кода, подходах работы с базами данных и многих других вещах.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421407/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421407


Метки:  

Надёжность World of Tanks Server

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 13:32 + в цитатник

Сегодняшняя тема — надежность World of Tanks Server — достаточно скользкая. Надежность игры — это trade off, потому в разработке игр все нужно делать быстро и быстро изменяться. Нагрузка на серверы большая, а пользователи склонны что-нибудь поломать просто из интереса. Левон Авакян на РИТ++ рассказал, что в Wargaming делают для обеспечения надежности.


Обычно, когда говорят про надежность, все время упоминают мониторинги, нагрузочное тестирование и прочее. В этом нет ничего сверхъестественного, а доклад был посвящен моментам специфичным именно для Танков.




О спикере: Левон Авакян работает в компании Wargaming в должности Head of WoT Game Services and Reliability и занимается проблемами надежности танкового сервера.




Читать дальше ->

https://habr.com/post/418977/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418977


Метки:  

HackThings — большой хакатон по интернету вещей 7-9 сентября в Сколтехе

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 13:19 + в цитатник
Через пару недель в Сколковском институте науки и технологий (Москва, ул. Нобеля, 3) мы совместно с экспертами института, а также представителями Spark, Intel, Microsoft и Huawei организуем хакатон в области IoT. Мало ограничений, много разного оборудования, награды от партнеров и призовой фонд в полмиллиона рублей. Это вкратце. А подробности под катом.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/421391/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421391


Метки:  

Интервью с Леннартом Поттерингом на Linux Piter об изменениях в Linux, про systemd и о том, зачем посещать конференции

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 13:19 + в цитатник
Леннарт Поттеринг – одна из легенд Linux-сообщества. Начиная с 90-х годов он работает над ядром операционной системы Linux. Леннарт запустил такие проекты, как PulseAudio, Avahi, kdbus, systemd и стал их главной движущей силой. В настоящее время работает в компании Red Hat в Германии. В прошлом году Леннарт приезжал на конференцию Linux Piter 2017 с докладом и сегодня, в преддверии Linux Piter 2018, мы публикуем интервью с этим именитым open source-разработчиком, в котором он рассказывает, зачем понадобился systemd, как менялась и меняется архитектура Linux, как лично он реагирует на многочисленную критику в свой адрес, зачем нужно посещать конференции, и что лично ему дают такие мероприятия, как, например, Linux Piter.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/421387/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421387


Метки:  

О том, как легко мастеровому человеку мечтать с 3D-ядром

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 13:15 + в цитатник
Как используется геометрическое 3D-ядро при разработке приложений для САПР, рассказывает Валерий Голованёв, инженер-аналитик и программист, разработчик приложений для КОМПАС-3D. С лирическим вступлением и глубоким погружением в мир механических передач.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421191/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421191


Метки:  

[Перевод] Забытое искусство украшения упаковки для видеокарт

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 13:00 + в цитатник

Современные игровые ПК и их комплектующие выглядят, как спортивные автомобили, придуманные брутальными подростками. Производители придают им острые грани, синюю подсветку и красные гоночные полоски, чтобы те работали быстрее. В результате получаются огромные, массивные сооружения, стоящие в углу спальни, будто обелиск из фильма «2001», который был придуман Стенли Кубриком, выросшим на фильмах «Форсаж» и энергетиках.

Но по сравнению с игровым прошлым ПК эти творения явно проигрывают. Не так давно, когда компьютеры были бежевыми, а мониторы – пухлыми, игрокам ПК приходилось мириться с дизайном другого вида – дизайном коробок графических карт. Примерно 10 лет, с конца 90 до 2010 года, можно было рассчитывать на существование очень странного искусства украшения коробок для видеокарт – и никто не знает, почему это происходило.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421083/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421083


Метки:  

[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.10 – Screen Space Ambient Occlusion

Понедельник, 27 Августа 2018 г. 12:46 + в цитатник
OGL3

SSAO


Тема фонового освещения была затронута нами в уроке по основам освещения, но лишь вскользь. Напомню: фоновая составляющая освещения – суть постоянная величина, добавляемая во все расчеты освещения сцены для имитации процесса рассеяния света. В реальном же мире свет испытывает множество переотражений с разной степенью интенсивности, что приводит к столь же неравномерной засветке косвенно освещенных участков сцены. Очевидно, что засветка с постоянной интенсивностью не очень правдоподобна.

Одним из видов приближенного расчета затенения от непрямого освещения является алгоритм фонового затенения (ambient occlusion, AO), который имитирует ослабление непрямого освещения в окрестности углов, складок и прочих неровностях поверхностей. Такие элементы, в основном, значительно перекрываются соседствующей геометрией и потому оставляют меньше возможностей лучам света вырваться наружу, затемняя данные участки.

Ниже представлено сравнение рендера без и с использованием алгоритма AO. Обратите внимание на то, как падает интенсивность фонового освещения в окрестности углов стен и прочих резких изломов поверхности:


Пусть эффект и не очень заметен, но присутствие эффекта во всей сцене добавляет ей реалистичности за счет дополнительной иллюзии глубины, созданной малыми деталями эффекта самозатенения.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/421385/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=421385


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 235 234 [233] 232 231 ..
.. 1 Календарь