Взболтать, но не смешивать: как упаковать находки исследования, миксуя JTBD, CJM и компас персон |
В 2022 году у исследователей Alfa Research Center появилась возможность и обязанность уделять 20% времени сайд-проектам, чтобы расширять видение продуктовых команд и прокачивать экспертизу. Наша UX-команда вдохновилась реальными историями об отношениях с деньгами, которые рассказывали респонденты в сотнях интервью. Мы решили нырнуть в эту тему глубже, разобраться, как формируются финансовые привычки и можно ли их изменить, чтобы приблизить своё финансовое счастье.
В статье расскажем, что нам показалось наиболее важным и интересным в исследовании и как мы упаковали находки с помощью компаса персон, JTBD и CJM.
Статья будет интересна CX/UX-исследователям, продакт-менеджерам, маркетологам. Поделимся методологией качественного исследования и покажем, как упаковать результаты, используя микс из нескольких инструментов.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698628/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=698628
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |