-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Интересные публикации из тематических хабов на Хабрахабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.habrahabr.ru/text/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/text/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как мы (почти) победили DirCrypt

Среда, 03 Сентября 2014 г. 15:56 + в цитатник



Перевод статьи от компании Check Point’s Malware Research Team.

DirCrypt — один из самых злостных видов вымогающей деньги малвари. Она не просто зашифровывает все найденные пользовательские файлы, требуя выкуп за их расшифровку, но и остается в системе, подхватывая и зашифровывая сохраняемые пользователем файлы на лету. После ее появления рабоат на компьютере превращается в мучение.

Жертвам подобных вредоносных программ обычно рекомендуют восстановить файлы из раннего бэкапа. Но если такого бэкапа нет, перед нами остается трудный выбор — смириться с потерей данных или заплатить злоумышленнику. Однако, нам (Check Point’s Malware Research Team) удалось найти способ в случае DirCrypt восстановить почти все данные, воспользовавшись его слабыми сторонами в реализации шифрования.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235487/


Метки:  

Апдейт гайдлайнов ревью от Apple, статистика реджектов и все доклады с мероприятия Unity — главные мобильные новости за неделю

Среда, 03 Сентября 2014 г. 15:56 + в цитатник

Появление новых разделов в App Store Review Guidelines


Все на свете уже знают о том, что 9 сентября состоится очередной ивент Apple, главными событиями которого станут публичный запуск iOS8 и презентация iPhone 6. Пока видеоролики с обзором нового “айфона” расходятся по Сети за неделю до релиза — компания готовит и “тылы” для изменения экосистемы приложений. Так, 2 сентября обновились гайдлайны Apple для ревью приложений.

Из краткой выжимки обновлений следует обратить внимание на появление двух разделов. Один из них посвящен использованию сервиса дистрибуции Testflight, который Apple поглотила не так давно. Второй — использованию расширений (Extensions). В целом же новых разделов четыре — с 25 по 28. В дополнение к этому Apple сделала в гайдлайне акцент на том, что ваше приложение должно быть полезным. Прямо так и написали!

We have over a million Apps in the App Store. If your App doesn’t do something useful, unique or provide some form of lasting entertainment, or if your app is plain creepy, it may not be accepted.

Две трети приложений в App Store — бесплатные


Applift подготовили обзор данных App Store на основе открытых источников. Большинство цифр ни у кого не должно вызвать вопросов, так что никакого срыва покрова не случилось. Тем не менее общие цифры выглядят увлекательно.

Так, 2/3 приложений в App Store являются бесплатными, на втором месте приложения стоимостью $0,99, с долей в 15%. Далее падение долей идёт неравномерно, так наблюдаются скачки в количестве приложений стоимостью $4,99 и $9,99. Все, что дороже, занимает не более 4,4%. Учитывая эти данные, можно поставить точку и с уверенностью сказать, что приложения стоимостью выше 10$ крайне редкое явление, и заходить в эту ценовую категорию можно лишь с полной уверенностью, что ваше приложение действительно может предложить нечто такое, оправдывающее “гигантскую” стоимость.



Наиболее популярная категория по количеству приложений — Игры, доля почти 20%, далее следуют Образование, Бизнес, Стиль жизни, Развлечения. Самые “пустые” категории — это Графика и дизайн, Тулзы для разработки, Фотографии, Здоровье и фитнес, замыкает это все дело прерогатива гиков — Технические новости. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235489/


Метки:  

Очередная «умная» розетка своими руками. Часть 1

Среда, 03 Сентября 2014 г. 15:09 + в цитатник

Да, да, да. Еще одна. Понимаю, всем надоело. Но очень уж хотелось сделать самому, свою собственную «умную» розетку, с лото и курсистками. Встраиваемую (в доме — скрытая проводка). С управлением через WiFi (локально) и Интернет (глобально). С получением текущего статуса (в перспективе — с информацией о потреблении). С подключением нескольких розеток в одном блоке (до четырех). С датчиками температуры, освещенности и присутствия. С видеокамерой, в конце концов!

Первая часть — просто проверяем общую работоспособность схемы. По сути — некий аналог WeMo Switch, только встраиваемый в стандартный подрозетник и потому не привязанный к какому-то определенному дизайну (чтобы вписаться в любой уже существующий интерьер).

Итак, чего хочется? Хочется управлять независимо каждой из четырех розеток (у меня дома в одной из комнат розетки объединены в блоки по два двухрозеточных модуля вплотную друг к другу, в двух стандартных пластиковых подрозетниках соответственно). К одному из таких блоков подключены все агрегаты (освещение, насос фильтра, нагреватель, компрессор) аквариума с красивым парчовым сомиком, вот ими и будем управлять. Сомик вот такой, если что (картинка для привлечения внимания):

image
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235479/


Метки:  

Масштабирование наоборот: БЭМ-методология Яндекса на небольших проектах

Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:04 + в цитатник

В разработке интерфейсов отдельные фреймворки уже не так важны: когда инструменты доступны, наша задача сводится к выбору нужных. Чтобы сделать правильный выбор, следует начать с общего подхода, с методологии. Большинство методологий, однако, разработаны крупными компаниями. Применимы ли они в маленьких проектах или для успешного использования их нужно переизобретать заново?

Скорее всего, вы уже знаете об одной из таких методологий, разработанной Яндексом, — БЭМ. БЭМ утверждает, что трёх сущностей (блоков, элементов и модификаторов) достаточно для написания HTML и CSS, задания структуры кода и компонентной структуры с последующим масштабированием проекта до самого высокого уровня.

Я проработал в Яндексе достаточно долго и видел, как эта методология работает на больших проектах. В Яндексе БЭМ используют для разработки CSS- и JavaScript-компонент, с помощью этой методологии также пишут шаблоны и задают зависимости между компонентами. Есть БЭМ-инструменты, поощряются различные эксперименты с кодом, исследования. В масштабах большой компании эти трудозатраты окупаются и дают Яндексу возможность быстро и качественно разрабатывать сотни сервисов одновременно.

Могут ли маленькие команды получить от БЭМ то же самое? Я совершенно не был в этом уверен. Всё же БЭМ — абстракция, которая поставляется вместе с инструментами и технологиями. Для маленькой компании польза от переключения на «полный стек» этих технологий — сомнительна, многие из инструментов изначально приспособлены под крупные и сложные задачи. Быть может, тогда полезной окажется сама идея, сама методология?

Изначально эта моя статья была опубликована в известном многим журнале Smashing Magazine. Но я решил, что и на Хабре она может быть интересна, ведь многие здесь занимаются собственными небольшими проектами.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/234905/


Метки:  

Релиз Firefox 32

Среда, 03 Сентября 2014 г. 13:52 + в цитатник

2 сентября состоялся релиз стабильной версии Firefox 32 для десктопов и мобильных устройств на базе Android.

Из основных изменений для десктоп версии я бы отметил:
  • новая подсистема локального кэширования HTTP-запросов теперь включена по умолчанию интеграция сборщика мусора Generational Garbage Collector;
  • переработано контекстное меню, теперь пункты меню «вперед», «назад», «обновление страницы» и «добавление в закладки» реализованы в виде пиктограмм:

    image
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235477/


Метки:  

[Перевод] HHVM 3.3 — первый релиз с долгосрочной поддержкой (LTS)

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:49 + в цитатник

imageHHVM известен своей высокой скоростью развития: в настоящее время на Github попадает тот же код, что и используется для Facebook, а версии выпускаются каждые 8 недель. Это впечатляет, хотя и отталкивает, если думать об этом в контексте построения бизнеса или инфраструктуры.

Команда HHVM понимает, что для того, чтобы добиться большего охвата пользователи должны получить своего рода обязательство для того, чтобы быть уверенными в стабильности и безопасности уже выпущенных версий.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235471/


Метки:  

[Перевод] The Skip. Как кнопка «Пропустить трек» повлияла на паттерны потребления музыки

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:48 + в цитатник

Здравствуйте, Хабражители.

Попробуйте вспомнить, сколько раз вы нажимали кнопку Skip сегодня?
Кнопка Пропустить трек есть практически везде, где мы получаем аудиоконтент. Она настолько привычна, что мы без труда узнаём её даже в сложных формах. Skip стал повседневностью для современной культуры потребления музыки. Но как глубоко он укоренился? Давайте попробуем заглянуть.



В этой исследовательской статье вы узнаете о поведении людей, когда дело касается пропуска музыки. Узнаете, как часто люди пропускают музыку, влияют ли демографические данные на привычки людей в пропуске музыки, какие исполнители и жанры больше или меньше всего побуждают к тому, чтобы нажать кнопку Skip, и многое другое.

Исследование провёл руководитель разработки Echonest, его команда около десяти лет занимается анализом музыки по внушительному ряду параметров. Сейчас Echonest стал новым подразделением Spotify.

Читать перевод

http://habrahabr.ru/post/235467/


Метки:  

Практическое руководство по Unicode'изации

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:44 + в цитатник



Мы, наконец, это сделали! Долгое время позорное наследие CP1251 раздражало разработчиков, наводило на мысли о том, что, как же так? Эпоха Unicode уже давно наступила, а мы все еще используем однобайтовую кодировку и расставляем в разных местах костыли для совместимости с внешними системами. Но причина тому была достаточно рациональная: перевести на Unicode большой проект, в который развился Мой Мир, очень трудоемко. Мы оценивали это в полгода и не были готовы тратить столько ресурсов на фичу, которая не принесет русскоязычной аудитории существенной пользы.

Но история вносит свои коррективы, зачастую весьма неожиданные. Не секрет, что в Казахстане весьма популярен проект Мой Мир, который является самой популярной социальной сетью в этой стране. И нам всегда хотелось, чтобы у наших казахских пользователей появилась возможность использовать символы казахского алфавита из расширенного кириллического набора, которым, к сожалению, не нашлось места в CP1251. И дополнительным стимулом для нас, позволившим, наконец, оправдать длительную разработку, стал дальнейший рост популярности проекта за пределами нашей страны. Мы поняли, что пора делать шаг навстречу зарубежным пользователям.

Разумеется, первое, что было необходимо для интернационализации проекта, это начать принимать, передавать, обрабатывать и хранить данные в UTF-8. Процедура эта для большого проекта непростая и длительная, по пути нам пришлось решить несколько достаточно интересных задач, про которые мы постараемся рассказать.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235209/


Метки:  

[Из песочницы] Место под… антенну

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:25 + в цитатник

Часто бывает так, что место под антенну на цифровой печатной плате (ПП) отводится по остаточному принципу – антенна жестко запихивается на оставшееся свободное место. Да и антенна выбирается «как получится», главное – чтобы влезла. В такой ситуации говорить о каких-либо расчетах или согласовании антенны с имеющейся схемой вообще не приходится. Почему так лучше не делать, а подходить к решению «антенной» задачи более серьезно, речь пойдет ниже.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235463/


Метки:  

Google и Bungie создали интерактивный мир игры Destiny с использованием Street View

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:01 + в цитатник



Очень интересная идея пришла в голову ребятам из Bungie — компании, создавшей игру Destiny. Совместно с разработчиками Google был создан интерактивный мир, основанный на сервисе Google Street View.

При помощи этой разработки можно выйти за пределы Земли, и посмотреть, что делается на Луне, Марсе или Венере. Само собой, все, что можно видеть, имеет отношение к игровому миру Destiny: юниты, мобы, внутриигровые объекты — все это выглядит, как настоящее.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235457/


Метки:  

Медицинская анатомическая иллюстрация — история изучения тела человека в атласах 5 столетий. Заключительная часть

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:01 + в цитатник



В предыдущих трёх постах (1, 2, 3) мы рассказывали о том, как искусство анатомической иллюстрации следовало за развитием медицины и издательских технологий. За долгие пять веков гравюру вытеснила литография, а ей на смену пришла офсетная печать — это, конечно, существенные перемены, но такой прогресс может показаться смехотворным на фоне настоящей революции, которая произошла на наших глазах. Стало возможным трехмерное моделирование и создание пособий с любым уровнем детализации, в которых изображение можно приближать, вращать во всех плоскостях, заглядывать в любой уголок и разбирать по слоям. Однако, пока такое можно увидеть в основном в фантастических фильмах, а специалисты довольствуются моделями невысокого качества и старыми книгами по анатомии. Почему — попробуем объяснить. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235297/


Метки:  

Обзор обновлений платформы Microsoft Azure за август

Среда, 03 Сентября 2014 г. 11:31 + в цитатник

В дайджесте новостей облачной платформы Microsoft Azure собраны основные анонсы и контент для разработчиков, ИТ-профессионалов и всех специалистов, интересующихся облачными технологиями и платформой Azure. Предыдущие выпуски дайджеста можно всегда найти по следующей ссылке. В этом дайджесте много громких новостей и интересного контента!
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235453/


Как я училась в вузе

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 00:28 + в цитатник

Данная статья для тех, кто еще не знает нужно или ему высшее образование. Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что оно не нужно. Каждый сам для себя делает выводы. И возможно так не во всех ВУЗах, как было у меня.

О поступлении

image

В далеком 2010 году поступила я в ВУЗ. Моих несчастных 166 балов (по 3 предметам) хватило только на МГУПИ. Такое количество баллов из-за того, что в ВУЗ пошла после 2-х курсов колледжа и вечерней школы, и так вышло, что на подготовку к ЕГЭ по всем 3 предметам у меня было что-то около 2 недель в перемешку с сессией колледжа.

Мама хотела, чтобы я училась в МГТУ СТАНКИН, и поэтому туда сразу отдали оригинал аттестата. Но моих баллов в первую волну на бюджет не хватало. Было несколько попыток забрать аттестат, но приемка морозилась, убеждая подождать 2-й волны. В итоге, почти с боем, аттестат отдали.

Значит, когда из МГУПИ сообщили принести документы для зачисления -сказали заглянуть в какой-то кабинет, для получения направления на практику, которая заключалась в заполнении студенческих билетов, или чем-то таком. На что успешно забила. Никто и не вспомнил.

Поступила на кафедру ИТ-7 (информационные системы и технологии) на бакалавра. Кстати, до сих пор так и не знаю что я должна делать, по этой специальности. На этой кафедре еще 2 направления: АСУ и робототехника. Ныне сий кафедра зовется ИТ-9: в ВУЗе уволился ректор, который был у нас зав. кафедры. Получилась безхозная кафедра. Сначала нас отдали ИТ-4, потом забрали обратно, затем назвали ИТ-9, еще позднее КБ-4. Видимо приставка КБ (компьютерная безопасность) не вписывалась в общее правило имен кафедр (факультет + номер). Остановились на ИТ-9.

При поступлении нас было 11 человек. Так мало из-за того, что мы были первыми бакалаврами на ИТ. Причем моя специальность оказалась неакредитованной, но об этом мы узнали только когда одного чувака из группы неожиданно забрали в армию. Прямо под новый год, то есть в конце призыва. После этого случая поднялась паника, что всех годных заберут. Тут кафедра поведала нам всю правду и сказали, что к весне акредитуют. Собственно, что и произошло.

Выпустились мы в количестве 4х человек. А с 4-ым познакомились перед самим дипломом.

О коррупции
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235255/


Метки:  

Насколько опасен открытый рекурсивный DNS-сервер?

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 21:26 + в цитатник



Неоспоримо, что «выставляя сервер» в интернет необходимо позаботиться о его безопасности и максимально ограничить доступ к нему. Протокол DNS может использоваться как для атак на инфраструктуру (DNS сервер, канал) жертвы, так и для атаки на другие компании. За последний год количество таких атак увеличилось как минимум в 2 раза. На сайте digitalattackmap.com, который визуализирует DDoS атаки, DNS выделен из общего списка наравне с атаками на Web(80/443).

Сервис DNS работает (в основном) по протоколу UDP, который не предполагает предварительной установки соединения, поэтому его без проблем можно использовать для атак на другие серверы (spoofing) без специальной подготовки. По информации из разных источников1,2 на текущий момент от 8 до 20 миллионов DNS серверов отвечают на рекурсивные запросы. Это могут быть как неправильно настроенные авторитативные и кэширующие DNS-серверы, так и простые CPE.

Меня заинтересовало, насколько опасно (для себя и окружающих) держать открытый рекурсивный DNS сервер, поэтому я решил провести небольшое исследование.

Читать дальше...

http://habrahabr.ru/post/235197/


Метки:  

Apple исправила важную уязвимость в iCloud

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 20:05 + в цитатник

Компания Apple исправила уязвимость в сервисе iCloud (точнее, в его функции «Найти iPhone»), которая позволяла злоумышленникам проводить атаку типа brute force и подбирать пароль к аккаунту сервиса (т. е. получать пароль Apple ID). Злоумышленникам уже должен был быть известен адрес электронной почты аккаунта, затем они использовали скрипт для эксплуатации уязвимости сервиса и получали доступ к аккаунту. Предположительно, именно этой уязвимостью воспользовались злоумышленники, которые похитили фото знаменитостей и разместили их в открытом доступе.



Ранее исходные тексты инструмента iBrute для проведения этой атаки были размещены на ресурсе GitHub. Таким образом, любой желающий мог воспользоваться этой уязвимостью и провести атаку на сервис (который в нормальной ситуации должен был блокировать доступ к аккаунту пользователя после нескольких неудачных попыток ввода пароля Apple ID). Разумеется, пользователи, которые использовали сложные пароли к своим аккаунтам, наименее всего могли пострадать от этой уязвимости. В описании файла скрипта iBrute на GitHub теперь красуется такой дисклеймер (см. скриншот ниже).

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235235/


Метки:  

Awesome WM и Dbus

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 19:41 + в цитатник

Я думаю ни для кого не будет секретом, что у Awesome есть «узкое место», если мы запускаем внешний скрипт, который например должен считать данные из файла, или интернета и вернуть результат в виджет или саму систему, то мы периодически можем наблюдать явлениие «фриза», т.е. когда система перестает реагировать на нажатия клавиш и мыши до получения результата обработки (правда активный клиент при этом продолжает работать). Чаще всего это происходит при использовании io.popen или awful.util.pread
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235231/


Метки:  

[Из песочницы] Как потратить шесть лет жизни впустую, или история провала

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 19:23 + в цитатник



Нынче на Хабре стали весьма модны и популярны различные «истории успеха», где люди, преодолевая и превозмогая, добиваются чего-то, основывают свой бизнес и находят свое место в жизни. Но никто не любит рассказывать о своих неудачах, провалах, о том, что в какой-то момент они «повернули не туда». Вот этот пост будет таким рассказом, чего в общих не стоит делать, если вы хотите добиться хоть чего-нибудь, основанный на моих личных граблях и истории о том, как я потратил очень много времени зря.

По профилям многих пользователей вижу, что на хабре есть достаточное количество молодых людей 16-22 лет и эта история, наверное, как раз для них. Если вы состоявшийся специалист, данный пост не стоит вашего внимания, просто проходите мимо. Если вы студент, или человек, недавно получивший свою первую работу — u r welcome под кат; возможно, вы вынесете что-то полезное для себя.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235201/


Метки:  

[Из песочницы] Прием КВ на RTL-SDR, бесплатно без конвертера

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 18:57 + в цитатник



После прочтения статьи о дешевом SDR из ТВ-тюнера я сразу же кинулся заказывать донгл на R820T. Но всё омрачал факт невозможности приема на коротких волнах, ибо в моем городе на УКВ нет ничего интересного: пара-тройка такси, скорая и изредка появляющиеся радиолюбители. После недолгих поисков я наткнулся на несколько методов «раскрытия» тюнера на 0-15МГц без использования относительно недешевых upconverter-ов.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/235215/


Метки:  

Star Citizen: До 5 сентября игра доступна всем желающим

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 18:16 + в цитатник

2 года назад на Хабре уже писали про краудфандинговый проект Star Citizen.
Star Citizen — это находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для ПК.
На 26 августа 2014 года игра собрала целых 52 миллиона долларов.

Разработчики Cloud Imperium Games Corporation дают возможность опробовать альфу игры до 5 сентября, для этого необходимо:

Зарегистрироваться на сайте игры, подтвердить регистрацию, перейти сюда и ввести промо-код DRAGONFLIGHT2K14.

P.S. Регистрация на сайте почему-то не работает через ряд браузеров, у меня получилось лишь через Opera, у друга через Safari. Клиент весит ~13 гигабайт и в виду загруженности серверов скорость загрузки, увы, очень маленькая.

http://habrahabr.ru/post/235223/


Метки:  

Роль Элона Маска в истории PayPal

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 16:44 + в цитатник

Разговор в Кремниевой долине:
— Я построил бизнес с нуля своими руками и через 3 года продал его за $50 млн
— Ничего страшного, Вы главное не унывайте, может следующий проект станет успешным...

Для нас в Web-payment.ru, проекте о платежных системах, очень интересно наблюдать за развитием Элона Маска, он занимается фантастическими проектами и особенно вдохновляет, что все это благодаря раннему успеху Маска в сфере платежных систем и интернет технологий. Именно это создало ему условия для того, чтобы в плотную заняться тем, к чему он всю жизнь питал страсть — наукой, инженерным делом и космосом. В марте 1999 он основал X.com — один из первых сервисов, предоставлявших функционал для продажи услуг в интернете, быстро превратившийся в одну из лидирующих финансовых компаний в Интернете. В 2000 году X.com приобрел Confinity и превратился в PayPal — международного лидера в области платежных переводов. В PayPal он занимал должность президента и Директора по контролю за производством и являлся его крупнейшим акционером до тех пор, пока Ebay не купила PayPal в 2002 году за 1.5 миллиарда долларов. До работы в PayPal, Маск был одним из основателей Zip2 — компании, которая создавала программное обеспечение для интернет-сервисов.


(на фото: Питер Тиль и Элон Маск)
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/232005/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr
Страницы: 149 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь