Мы едем, едем едем... |
Мчусь вчера в машине в общем потоке, а навстречу целлофановый пакет летит. Чую, в лобовое стекло мне щас неминуемо впечатается, судя по траектории его полёта. Вот блин, думаю, впечатается ведь, и как ехать с ним?
Но у пакета были другие цели. Он ловко наделся мне на левое зеркало, обмотался так цепко, как нарочно не обмотаешь, и полностью его закрыл.
Мчусь я в общем потоке, ни свернуть, ни остановиться не могу, а пакет, гад, чудовищные звуки издает, трепыхаясь на ветру. Такие же звуки издавали велосипеды моих отпрысков, между прутьями колес которых юные Кулибины засовывали пластиковые стаканчики. Душераздирающие звуки, надо признаться.
Еду, мучаюсь.
Мало того, что адский шум, имитирующий пикирующий на меня вертолет, так еще и видимость в зеркало нулевая. Руль отпускать не хочу, чтобы пакет сдёрнуть, да и представьте себе, сдёрну я его, отпущу, а меня обвинят в хулиганстве, как бросающую мусор из окна, оштрафуют нафиг. Хотя, честно говоря, прикольно было бы, если бы выпущенный мною пакет наделся на следующую сзади машину! Цирк, да и только.
Еду, страдаю.
Собираюсь на ближайшем красном светофоре остановиться и от пакета избавиться, так нет, как на зло,все светофоры зеленые, в жизни такой "прухи" не видела.
Наконец решаюсь и, с риском для жизни, кошелька и общего транспортного потока, скидываю левой рукой мешок. Тот, набрав полные легкие воздуха, взмывает ввысь, высматривая новую жертву.
|
Едем, едем в Абу-Гош на Шавуот. 51-й фестиваль в Абу-Гош с 30 мая по 3 июня |
В ближайший Шавуот, с 30 мая по 3 июня в Абу-Гош пройдет уже 51- фестиваль вокальной и литургической музыки. На сайте фестиваля опубликована полная программа, есть страница и на русском языке, билеты уже в продаже, а пока мы предлагаем вам небольшой обзор истории и концертов фестиваля.
Абу-Гош — фестиваль вокальной и литургической музыки, а также музыки камерной, барокко и ренессанса, завораживающих месс и кантат – проводится уже в 51 раз! И каждый раз – к удивлению и удовольствию меломанов всех мастей, ценителей и профессионалов, любителей серьезной классики и легкого вокала, музыки инструментальной и народной, фестиваль остается прежним традиционным фестивалем, при этом, постоянно обновляясь и предлагая иную программу, приглашая к участию других исполнителей, обращаясь к новой и к постоянной публике, часть которой верна фестивалю с 1992 года, когда литургика в Абу-Гош была возрождена после долгого перерыва.
Фестиваль – это сотни музыкантов и певцов, хоры и оркестры, солисты и ансамбли из-за рубежа и Израиля; десятки произведений, 16 программ и 7 площадок. В программу 51-го фестиваля входят концерты классической и этнической музыки, барочной и современной, джаза и шансона, музыки литургической и еврейской, мелодий старинных распевов и аутентичных исполнений, с приемами литургического чтения и светскими текстами, музыки вокальной, инструментальной, а также концерты на открытом воздухе. На сей раз 16 концертов фестиваля пройдут в течение 4 дней с 30 мая по 3 июня (обратите внимание – 1 июня концертов не будет) — как в церкви Кирьят-Яарим, так и в крипте монастыря бенедиктинцев в Абу-Гош, где пройдут 6 концертов. Дополнительно в среду 31 мая и в субботу 3 июня с 12:00 до 16:00 на пяти открытых площадках вокруг церкви Кирьят-Яарим одновременно будут проходить концерты различных жанров – от оперы до музыки мира, вход на которые – по единому билету. Эти «Дни музыки на открытом воздухе» — отдельное переживание, когда музыка в физическом смысле разлита в воздухе и окружает со всех сторон. Стоит попробовать принять участие в этих «Днях музыки», а потом остаться на вечерние концерты для того, чтобы понять, почему поклонники фестиваля в Абу-Гош приезжают сюда дважды в год уже десятилетиями, 26 лет подряд.
Фестиваль – и это важно, нужно и даже необходимо, когда концерт становится частью праздничного дня, — это еще и множество туристических развлечений: прогулки, экскурсии, кулинария, но, прежде всего, музыка.
Откроет основную программу фестиваля 30 мая, во вторник, в 11:30 утра главный гость фестиваля — известнейший Хор Университета Делавэр из США под управлением профессора, дирижера Пауля Хэда. Выступления хоров из-за рубежа — это отличительная черта программы фестиваля в Абу-Гош, а для слушателей – редкая возможность услышать необычных исполнителей. Хор Университета Делавэр, приезжающий в Абу-Гош в составе из 45 человек — один из лучших в США, известный во всем мире, предлагает программу, состоящую из произведений Баха, спиричулэс и другого. Гость этого концерта – израильский музыкант, перкуссионист Хен Цимбалиста. Хор выступит на фестивале дважды. Второй концерт при его участии пройдет в среду 31 мая в 18:00, причем с другой программой, составленной в основном из аранжировок известнейших джазовых композиций — от Гершвина до Эллингтона. Не хочется раскрывать все секреты, но одно из произведений, исполняемых хором, посвящено Альберту Швейцеру и его миссии в Габоне. Связь между историей, музыкой классической, музыкой африканский и католической церковью. Приходите – вам расскажут. Точнее – споют.
В Schola Cantorum — Хоре Университета Делавэр — поют студенты, преподаватели и сотрудники университета, а также и жители местных общин. Хор специализируется на крупных музыкальных формах, часто выступает в сопровождении симфонических оркестров. В хор после прослушиваний могу поступить студенты всех отделений университета, а не только музыкального. Возглавляющий хор профессор Пауль Хэд руководил многими хорами в США, неизменно получая признание за их музыкальное мастерство, написал несколько книг по хоровому мастерству и исполнению, участвовал в записи многих компакт-дисков. Под его руководством Хор Университета Делавэр занимал призовые места на международных хоровых фестивалях в Эстонии, Испании и Венгрии и в других странах. В Израиль хор приезжает впервые. И, как рекомендуются, не пропустите – интереснейший хор и интереснейшая программа.
Еще одна из гостей фестиваля – португальская певица, сопрано София Педро, которая выступит в Абу-Гош утром в субботу, 3 июня 201, в 11:30, исполняя произведение бразильского священника и композитора колониального периода конца 17 – начала 18 века Хосе Маурисио Нунеза Гарсиа «Бразильский реквием по португальской королеве» вместе с израильскими солистами (Анна Марика Эверс — альт, Ошри Сегев – тенор, Яир Полищук — бас, Гили Ринот – кларнет), хором Верхней Галилеи под управлением Рона Зархи и ансамблем «Феникс» под управлением Мирны Герцог. Это также ее дебютное выступление в Израиле, и скорее всего София Педро – одна из основательниц ансамбля Ensemble Seconda Pratica и востребованная оперная солистка — будет приезжать к нам в страну свновь и вновь: ведь помимо музыкального образования у Софии Педро есть и академическая степень по археологии.
В пресс-релизе не перечислить всего, что есть в программе фестиваля, хотя соблазн сделать это велик: как и каждый раз программа удивляет тем, что художественный руководитель фестиваля в Абу-Гош Ханна Цур вновь смогла придумать новые сочетания из популярных произведений, придав им новое звучание, и из ранее незнакомых израильским любителям вокальной и хоровой музыки сочинений.
Вот примеры: «Грека Зорба» Микиса Теодоракиса исполнит прекрасная певица (альт) Сильвия Кигель (потрясшая всех в прошлом году своим исполнением Canta General Теодоракиса), Объединенный Кибуцный хор и оркестр «Симфонетт Раананы».
И — вновь интрига: на фестивале выступит победитель проходящего в эти дни 15-го фортепьянного конкурса им. Артура Рубинштейна. Имя его неизвестно, но программа концерта уже объявлена – произведения Брамса и Бизе.
Нельзя не упомянуть об исполнении Торжественной мессы в честь св. Цецилии Шарля Гуно, о программе «Джаз и Классика. Встреча в Абу-Гош» трио Ярона Готфрида совместно с октетом «Моран» (Вивальди, Перселл. Бриттен). Произведения Вивальди также прозвучат в концерте оркестра «Баррокада». А часть солистов «Баррокады» исполнят в другой день совместно с оперной студией «Мейтар» израильской оперы программу «Аллилуйя — Леонард в Америке» — музыку Леонарда Бернстайна и Леонарда Коэна.
Концерты в крипте – более легкие, более сборные: песни Рамиреса,
Вилла-Лобоса, Жилберту Жиля, Луиса Бонфа, Наны Мускури, королевы фадо Амалии Родригес, «Битлз» — все в необычных трактовках и переложениях.
Обратите внимание и на концерт певицы Адар Атари «Пастбища среди лилий» — еврейско-йеменские народные песни и песни Моцарта и на программы «Дней музыки» на Шавуот в Абу-Гош.
И, конечно фестиваль — эта сама удивительная атмосфера Абу-Гош, обусловленная историей этого места и монастырей в нем. В это уже сложно поверить, но идея фестиваля зародилась еще в 1957-м году благодаря любви к музыке доктора химии Феликса Зульмана, профессора Иерусалимского университета, которого в свое время поддержал пианист и дирижер Зиги Штадерман. Их называли фанатиками, но именно они обнаружили удивительную акустику помещений старых церквей и крипты времен крестоносцев в деревне Абу-Гош. Первыми слушателями хоральной музыки стали их семьи и любители помузицировать из Иерусалима. Европейская литургическая музыка долгое время оставалась в Израиле мало популярной, и потому фестиваль в Абу-Гош десятилетиями оставался едва ли не единственным местом, где можно было послушать кантаты и мессы в вокальном исполнении. С тех пор многое изменилось, фестиваль стал проводиться два раза в год – весной на Шавуот и осенью на Суккот, литургическая музыка из Европы уже не под запретом, да и сам фестиваль стал фестивалем вокальной, а не только литургической музыки, количество слушателей возросло в сотни раз, неизменным осталось место проведения фестиваля — Абу-Гош.
Католический монастырь Кирьят-Яарим, на территории которого проходит большая часть концертов фестиваля, — монастырь «Богоматери и Ковчега завета» (Notre Dame Arche D’Alliance) — принадлежит ордену Сестер святого Иосифа, французской женской католической конгрегации, основанной в 1650-м году. У Ордена 15 монастырей в Израиле, его сестры работают в школах, детских учреждениях и клиниках. Монастырь построили в 1924 году на руинах старой византийской церкви, разрушенной персами в 7-м веке. Его основательница — Жозефина Румеб (1850-1927). Во время Войны за Независимость в 1948-м году здесь был военный госпиталь. В настоящее время монастырь — действующий. Абу-Гош отождествляется с библейским Эммаусом, где Христос явил себя ученикам после воскрешения и с ветхозаветным Кирьят-Яарим, куда был возвращен Ковчег завета, после его освобождения от филистимлян. Считается, что деревня Абу-Гош была построена именно на руинах библейского Кирьят-Яарим. Римляне возвели здесь, над источником, большую крепость, а затем на том же месте крестоносцы основали монастырь, многие годы служивший и церковью, и военным штабом. В крипте этой церкви бенедектинцев, находящейся в центре деревни, также проходит часть фестивальных концертов.
Вся информация о фестивале (включая программу на русском языке) – на сайте http://agfestival.co.il/
Страница в фейсбуке — https://www.facebook.com/festivslabugosh/
Художественный руководитель фестиваля в Абу-Гош– Ханна Цур. Продюсер фестиваля – Гершон Коэн
Продажа билетов — касса «Браво» (*3221) или www.bimot.co.il (*6226)
Текст подготовила Маша Хинич. Все фотографии предоставлены продюсером фестиваля в Абу-Гош
|
Рейчел Феррел впервые в Израиле |
MIAMI GARDENS, FL — MARCH 16: Singer Rachelle Ferrell performs onstage during Day 2 of Jazz In The Gardens at Sun Life Stadium on March 16, 2014 in Miami Gardens, Florida. (Photo by Larry Marano/Getty Images for Jazz In The Gardens) *** Local Caption *** Rachelle Ferrell
Вокалистка, пианистка и композитор с мировым именем, признанная слушателями и гениями джаза, такими как Диззи Гиллеспи, Джордже Бенсонн и Джордж Дюк, Рейчел Феррелл — одно из самых ярких и востребованных имен в современной музыке. У очень немногих вокалистов (и вокалисток) есть такое сочетание широкого диапазона, четкости и виртуозного владения голосом.
А началось все со скрипки: родившаяся в 1964-м году в Пенсильвании, Рейчел поначалу обучалась играть на скрипке, после чего отец купил ей пианино с условием, что дочь обязательно научится играть профессионально. Петь же она начала еще раньше – в 6 лет. В 13 летнем возрасте Рейчел выступала как скрипачка, а уже через пару лет и как очень техничная пианистка. В 18 лет Рейчел поступила в музыкальный колледж Беркли в Бостоне на отделения композиции и вокала. Вместе с ней в это время обучались саксофонист и композитор Брэнфорд Марсалис, гитарист Кевин Юбэнкс, саксофонист Дональд Харрисон и барабанщик Джефф Уоттс.
Ее талант и упорность принесли плоды: Диззи Гиллеспи с восхищением отзывался о ее инструментальных и вокальных способностях и о ее умении сочинять красивые тексты песен и композиции для фортепиано и скрипки.
Получив высшее музыкальное образование, она на некоторое время присоединилась к преподаванию вместе с Диззи Гиллеспи в Государственном совете Нью-Джерси по делам искусств. В период с середины 1980-х и до начала 1990-х годов Рейчел работала с легендарными джазовыми исполнителями: Куинси Джонс, Диззи Гиллеспи, Джордж Дюк, Джордж Бенсон.
Дебютной пластинкой Феррелл стал альбом Somethin’Else, выпущенный в 1990-м году. Через два года Феррелл выпускает второй студийныйдиск — Rachelle Ferrell, вновь привлекающий все большее внимание к этой исполнительнице. В 1995 году выходит третий студийный альбом певицы, один из самых важных ее дисков – First Instrument. В записи приняли участие басисты Кенни Дэвис, Стэнли Кларк и Тайрон Браун, пианисты Гил Гольштейн, Мишель Петруччиани и Эдди Грин, барабанщики Дуг Нелли и Теренс Бланшард, тенор-саксофонист Уэйн Шортер. Исполнение знаменитых джазовых стандартов You Send Me, What Is This Thing Called Love Коула Портера и My Funny Valentine покорили слушателей по всему миру, открыв Феррелл как талантливейшую джазовую певицу.
Рейчел заключила контракт сразу с 2 известными звукозаписывающими американскими лейблами – Capitol Records и Blue Note Records. В течение 4-х лет подряд, с начала 90-х годов, певица выступала на джазовом фестивале в Монтре.
При этом Феррел часто выступает с лекциями о композиции и исполнении авторских композиций, подчеркивая важность полного слияния с музыкой, передачи глубоких эмоций с помощью голоса.
Рейчел Феррелл выпустила последний студийный альбом Individuality (Can I Be Me?) в 2000-м году и первый концертный диск Live at Montreux 91–97 в 2002 году, прекратив студийные записи. Она постоянно гастролирует по Америке, каждый раз собирая полный зал восхищенной публики. Ее часто приглашают для проведения семинаров в лучшие музыкальные университеты США и на телевидение. И вот, наконец-то, она приглашена в Израиль – с единственным концертом! Не пропустите!
Рейчел Феррел и ее трио. Тель-Авив, 19 мая, пятница,22:00
Рейчел Феррел – вокал, фортепьяно и клавишные
Дамьян Фармер – бас-гитара
Уильям Одом – гитара
Эрик Браун – ударные
Билеты на сайте www.israel-opera.co.il или по телефону 03-6927777
Заказ билетов также в кассе «Браво» — http://bestbravo.co.il/announce/55915
Сайт Рейчел Феррел — http://rachelleferrell.com/
Линки на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=eAiQuJNR64U
По материалам пресс-релиза. Фотографии предоставлены пресс-отделом Израильской Оперы
">
|
Международный день музеев — свободный вход в десятки музеев по всей стране 15 мая |
|
Трудно быть с Богом |
Отношения с Богом у меня не сложились с самого начала. Вырос я во времена воинствующего атеизма. В Киеве, городе 1000 церквей, паломническом центре всей России, работала пара храмов и ни одной синагоги. Синагога Бродского, в которой у моего прадедушки было почетное место, была превращена в кукольный театр. И меня туда водили смотреть «Буратино» и «Необыкновенный концерт». Прабабушка была тоже очень религиозна. В конце жизни ее парализовало, к ней какой-то раввин приходил в гости, и они обсуждали религиозные проблемы. Моя мама, как активная комсомолка, не могла примириться с присутствием в доме служителя культа, и однажды спустила его с лестницы. Когда я родился вопрос об обрезании вообще не стоял. (фраза получилась какая-то двусмысленная). Иногда я, глядя на нетронутый орган, думаю, что если б древний обряд был исполнен, он был бы счастливее. Единственное культовое заведение, которое я посещал, правда, не по своей воле, был замечательный Владимирский собор, расписанный Васнецовым и Нестеровым. Меня туда носила нянька, которая, по утверждению бабушки, встречалась там со своими ухажерами-солдатами. Есть даже легенда, что она меня там окрестила, чтоб меньше орал. Но, в отличие от обрезания, это ни доказать, ни опровергнуть невозможно. Бабушка мне рассказывала, что она верила в Бога, когда была моложе. Но он не оправдал ее ожиданий. Она его просила, чтобы погромы обошли местечко Плисков, где они жили, стороной. Но это не помогло, и бабушка от Бога отвернулась.
С религией я столкнулся уже после перестройки и гласности. Штамповал крестики, был православным паломником. Познакомился с Главным раввином Украины.
Новая фаза моих взаимоотношений с религией началась в Израиле. Однажды я проходил мимо старого хайфского Техниона, и меня окликнул дедушка, сидящий на лавочке. «Может быть, ты хочешь заработать?», - обратился он ко мне. Как тут можно было отказаться?
Работа состояла в том, чтобы превращать класс образовательной школы в синагогу. Это происходило вечером в пятницу. Утром в субботу, после молитвы, класс с моей помощью приводился в первобытное состояние. Работа была не тяжелая, но занимала кучу времени, так как нужно было присутствовать на их молитвах, в которых я ничего не понимал. Получал я за это 20 шекелей и меня надолго не хватило.
Но однажды произошел случай, когда я усомнился в отсутствии Бога.
Это было примерно 10 лет назад. После тяжелого разговора дома я решил прогуляться. Где можно гулять в Хайфе? Ну, конечно у моря. Сначала прогулка была приятной. Потом я вышел из зоны пляжей и очутился на диком берегу. От Хайфы я ушел километров на 6, до Атлита оставалось еще 10. Безумно захотелось пить. Но возвращаться плохая примета, пошел дальше. И вдруг, о счастье, на моем пути лежит бутылка с минеральной водой, ЗАПЕЧАТАННАЯ.
Сразу подумал, наверное, Он хочет меня для чего-то сохранить. А, может это материализация мыслей?
|
Ночь на Лысой горе от ансамбля Моисеева |
Народ! Хотела написать много букоф и слов, но ограничусь одним - это что-то невероятное! Все вы знакомы с творчеством ансамбля Моисеева, хотя бы теоретически! Теперь, говорю я вам, практически - это просто огонь! Если в первом отделении вы думаете: "ну нет, это просто высший пилотаж!", то во втором вы понимаете, что первое было только разминкой, а вот сейчас начинается Мишлен 80-го уровня!
Классическое мастерство не пропьешь - хореография, сценография, костюмы, пластика танцоров, яркая красочность, лихой ритм... Но когда во втором отделении начинается "Ночь на лысой горе", то во первых, вы теряете дар речи, во-вторых понимаете, что Булгаковский бал сатаны вырос вовсе не из "Шинели" Гоголя, а из его "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Бешеная энергетика шабаша ведьм, дикие пляски под африканские тамтамы - это полная дьявольщина! Зал просто неистовствовал!
Всем - всем самые горячие рекомендации!
пароли-явки здесь
Еще будут выступления:
Тель -Авив 6 мая, суббота, 16:30, 21:00
Хайфа, Центр конгрессов, 8 мая, понедельник, 20:30
Иерусалим, «Биньяней ха-Ума, 9 мая, вторник, 20:30
А вот и замечательные фото от @ Sergey Demyanchuk подоспели. Процитирую немного - полный альбом смотрите по ссылке
Репетиция
Малиновые сапожки!! Мечтаю о таких! ))
Воздушный шпагат!
Берегись - черти!
|
Триумф ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева |
Первое впечатление. Было великолепно. Каждый танец- это своего рода спектакль с интригой и кульминацией, прологом и эпилогом. Отточенные движения, филигранная техника, интересные и смелые идеи. Классическая подготовка и современное воплощение. Про сам коллектив могу говорить только в превосходной степени! Это просто потрясающий артистизм и профессионализм! Для тех, кто не в курсе: ансамбль Моисеева - это танцы народов мира. Совершенно шедевральные по технике и синхронности исполнения! В первом отделении «Танцы народов мира», во втором - одноактный балет «Ночь на Лысой горе». Горячо рекомендую.
"Балет Игоря Моисеева" - один из самых сильных и высокопрофессиональных танцевальных коллективов России, чьи постановки неизменно пользуются огромным успехом по всему миру. В репертуаре ансамбля - художественные интерпретации и зарисовки на тему национального фольклора разных стран. Это первый в истории балет, который профессионально занялся постановкой номеров фольклорной тематики. Ансамбль был создан в 1937 году выдающимся хореографом Игорем Моисеевым. Под руководством своего создателя труппа регулярно и много путешествовала, чтобы собрать необходимый для своих постановок материал. Ансамбль занимает заслуженное место в книге рекордов Гиннеса как обладатель самого большого числа гастролей. Профессионализм танцовщиков балета не оставляет никого равнодушным.
В составе труппы 85 высокопрофессиональных танцовщиков-актеров, способных в считанные минуты изменить свои образы на сцене. Средний возраст танцоров – 25 лет, и практически все они выпускники первой в мире профессиональной школы народного танца при Государственном академическом ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева, созданной Игорем Моисеевым в 1943 г.
В первой части гастрольной программы «Классика Игоря Моисеева» - золотой фонд репертуара ансамбля: греческий танец «Сиртаки», русский танец «Лето», калмыцкий народный, танец аргентинских пастухов «Гаучо», в котором трое танцовщиков в сапогах со шпорами пляшут на наружных краях ступней - считающийся моисеевским шедевром; «Еврейская сюита» -это что-то особенное, по сути дела еврейская свадьба на сцене, очень красивая, иногда озорная, иногда чуть чопорная. Наша свадьба, которая заканчивается темпераментным фрейлахом.
Во втором отделении - одноактный, безумно красивый и пластичный балет «Ночь на Лысой горе» по мотивам произведения Гоголя, поставленный Моисеевым в 1983 году на музыку одноименной симфонической поэмы Мусоргского - дикий шабаш ведьм и чертей. Это настоящее зрелище, праздник, эротика танца, это сумасшедшая энергетика, властная над всеми. В «Ночи на Лысой горе», где реальность сливается с мистикой, задействованы все виды хореографического искусства: классический и народный танец, модерн, акробатика, трюки. Насколько я понимаю, это рок, очень красивый, пластичный и профессиональный.
Зрелище поистине грандиозного масштаба взрывает зал. Каждый концерт ансамбля — это триумфальное действо, в котором сплетены танцы и театр, музыка и шоу.
Действительно, стоит посмотреть.
Тель -Авив 6 мая, суббота, 16:30, 21:00.
Хайфа, Центр конгрессов, 8 мая, понедельник, 20:30
Иерусалим, «Биньяней ха-Ума, 9 мая, вторник, 20:30
Использованы материалы пиар-агентства: Sofia Nimelstein PR & Consulting
|
Демонстрация, парад, митинг в честь Дня Победы-2017 в Хайфе |
Хайфа впереди израильской планеты всей! С чем её и её жителей поздравляю!
Утром 5 мая в Хайфе сотни ветеранов Второй мировой войны прошли по улицам города, одетые в военную форму Советской армии и с орденами на груди.
В Красной армии во время войны воевали почти полмиллиона евреев, среди которых были сотни офицеров в чине майоров и выше. Также тысячи евреев воевали в партизанских отрядах, действовавших на оккупированной нацистами территории Союза. Парад закончился митингом на улице Нордау, в хайфском районе Адар.
Вместе с ветеранами на митинге присутвовали и поздравили горожан Полномочный Посол РФ в Израиле и Консул северного хайфского округа. Сотни жителей города, выходцев из бывшего СССР, аплодировали выступавшим вице-мэру г. Хайфы Юлии Штрайм, ветеранам ВОВ, внукам и правнукам героев войны - молодым солдатам ЦАХАЛа, участникам праздничного концерта...
Свои самые горячие поздравления участникам Парада в связи с приближающимся Днем Победы передал Председатель НДИ-Министр обороны Израиля Авигдор Либерман.
Практически все участники шествия несли портреты своих родных - участников ВОВ. Нескольких ветеранов везли в инвалидных колясках. Мне посчасливилось поздравить любимую соседку Эммочку (маму нашей Нелли-Зардазан). Свои фото Нелли уже поставила в ФБ.
|
Моя "маса ле полин". День четвертый. Люблин и еще кое-что |
|
Волшебная скрипка Ванессы Мэй зазвучит под звездным небом амфитеатра Кейсарии |
Феноменальная скрипачка Ванесса Мэй, неизменно собирающая полные залы на всех континентах, выступит под звездным небом Кейсарии 18 мая.
Накануне гастролей в нашей стране Ванесса отметила: «Израильская публика - одна из самых преданных. Я это очень ценю, и при первой возможности стараюсь приехать с концертом в Израиль!».
Итак, по многочисленным просьбам, Ванесса Мэй вновь приезжает в Израиль и вновь - с хитовой программой из классических мелодий в суперсовременных обработках.
Принцесса скрипки не была здесь уже шесть лет, поэтому сейчас она особенно тщательно готовится к своему единственному концерту в Кейсарии, где в сопровождении оркестра сыграет лучшие произведения композиторов-классиков, а также творения современных авторов.
Выдающаяся скрипачка Ванесса Мэй, родившаяся в один день с Николо Паганини, вот уже 27 лет приковывает к себе взгляды и слух миллионов людей.
Ее именем в космосе названа малая планета. Ее скрипку считают "волшебной", а ее представления – гипнотичными. Она прославилась сначала как вундеркинд в области классической музыки, затем покорила мир, сыграв Вивальди в техно-обработке. За экзотическую эффектную внешность журнал "People" включил ее в число 50 самых красивых женщин планеты.
О Ванессе мир заговорил в конце 1980-х - эта феноменально талантливая скрипачка, дерзнувшая встать в один ряд с великими Менухиным и Хейфецем, уже в 10 лет, как самая молодая ученица в британском Королевском музыкальном колледже, выступала с Лондонским симфоническим оркестром. Еще в розовом детстве были сделаны первые взрослые достижения, увековеченные в Книге рекордов Гиннесса: в 13 лет скрипачка стала самым молодым музыкантом, выпустившим записи скрипичных концертов Бетховена и Чайковского.
Достигнув совершеннолетия и неожиданно превратившись в большую поп-звезду, эта полутайка-полукитаянка с внешностью супермодели стала активно использовать в своих трактовках классики стилистику техно- и рок-музыки. В результате, ей удалось создать свой уникальный стиль, который критики нарекли скрипичным техно-акустическим фьюжном, где акустическая и электрическая скрипки сочетаются с ритмами техно, джаза, рэгги, рока, фанка и чего-то еще, еще только зарождающегося. Самые известные классические шедевры из-под ее смычка выходят супермодными и суперсовременными.
В одночасье сменив строгие сценические платья на яркие и вызывающие наряды, юное дарование стало все чаще мелькать в клипах и на концертах мировых поп-знаменитостей.
В течение всей своей музыкальной карьеры Ванесса Мэй играет на скрипке "Джизмо" работы Гваданьини 1761 года, выкупленной ее родителями на аукционе за 250 тысяч фунтов стерлингов и ставшей ее талисманом. Аукционный инструмент пытались украсть, но полиция за три месяца отыскала его и вернула хозяйке. Потом уже сама хозяйка на репетиции перед концертом умудрилась свалиться со сцены и разнести скрипку в щепки. К счастью, инструмент восстановили. Также артистка на своих концертах использует две электроскрипки "Zeta Jazz Model" и три электроскрипки "Ted Brewer Violins".
Теперь уже трудно определить, привнесла ли Ванесса Мэй в классическую музыку чувственность, характерную для музыки популярной, или, наоборот, обогатила поп-музыку профессионализмом, присущим талантливому классическому исполнителю. Однако сегодня этой лихой скрипачке аплодируют в самых разных уголках земного шара. Но израильская публика, по словам артистки, одна из самых преданных. Она это ценит, и при первой возможности старается приехать с концертом в Израиль.
На сцене Ванесса Мэй – просто богиня, ни у кого не возникает вопросов, почему ее включили в список самых красивых женщин планеты. Ее отличная пластика, невероятная экспрессивность исполнения и восточное очарование завораживают, а виртуозная техника владения инструментом превращает ее выступления в событие. В свои 38 Ванесса выглядит все так же кукольно, как в 15, когда вышел ее знаменитый альбом "The Violin Player", проданный по миру тиражом 8 миллионов экземпляров.
Удивительно, но знаменитая скрипачка известна миру не только своими музыкальными достижениями. Ванесса с четырех лет занимается горными лыжами, причем настолько успешно, что выступала на открытом чемпионате Австралии и Новой Зеландии в 2013 году и даже на Олимпийских играх в 2014 году в Сочи от сборной Таиланда. Чтобы не смущать публику и олимпийский комитет, спортсменка участвовала в соревнованиях под фамилией своего отца. Остаться инкогнито не удалось, пресса и болельщики разведали, кто скрывается под фамилией Ванакорн, поэтому все олимпийские заезды Ванессы проходили под привычные аплодисменты и выкрики "Браво!".
Выйдя в высший эшелон еще и как спортсменка, Ванесса Мэй окончательно закрепила за собой статус неординарной фигуры в истории человечества.
И все же весь мир по-прежнему знает и любит Ванессу Мэй как энергичную, экспрессивную и вызывающую диву с электроскрипкой, какой она предстает на концертах и в музыкальных видео. И которую с нетерпением ждут с выступлением в Израиле на одной из самых экзотичных концертных площадок в мире.
Единственный израильский концерт Ванессы Мэй состоится 18 мая, в четверг, в 20.30, в амфитеатре Кейсарии.
Билеты в кассе «Браво».
Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=Tgb0jK143MI
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
|
Сказки "Чёрного Леса" - Триберг |
После Эльзаса мы вернулись в Германию, а на следующие утро день направились в самую гущу Шварцвальда в городок Триберг. Этому небольшому городку, по моему, повезло дважды - во первых считается что именно здесь придумали знаменитые часы с кукушкой. А во вторых прямо в продолжении его главной улицы находится самый высокий каскадный водопад Германии. Именно эти два обстоятельства конечно выделили этот городок среди подобных, и сделали его настоящей туристкой изюминкой Чёрного леса. Триберг встретил нас привычными уже расписными домиками, покатыми зеленными склонами окружающих его гор, и журчанием речушки Гутах (на первый взгляд даже не вериться что этот небольшой ручеёк, собственно является последствием знаменитого водопада).
Прежде всего наш неутомимый гид повёл нас всех в "часовочное царство" под названием «Дом 1000 часов» (судя по его объяснениям было очень понятно, что вызвать желание "отовариться" ему явно не безразлично). Магазин конечно поражает довольно большим выбором ( причём уверяют что все часы-кукушки являются ручной работой, но что то вериться с трудом). Впрочем есть и более современный дизайн, он то как раз лично меня заинтересовал побольше - но не более того.
Ну, а после чудес техники выбрались посмотреть и чудо природы - вход в Национальный парк Triberger Waterfall ( большая деревянная белка у входа вроде должна намекать на обильное наличие оных, но в тот день было столько народу, что думаю что умные зверушки вряд ли показывались).
Зато парк - таки парк, тропинка к водопаду в самом деле пролегает сквозь дремучий лес (а воздух, ах какой воздух).
И вот наконец достигаем нижнего яруса - от сюда до самого верха около 160-ти метров, вдоль которых устроено ещё несколько смотровых площадок. Более бойкие (и молодые) конечно устремляются наверх, но мы с женой, и с более пожилой частью нашей группы, благоразумно решаем наслаждаться водопадом с этого уровня, что делать годы уже не те..
|
Рейчел Феррел впервые в Израиле |
Заключительный концерт серии «Джаз в Мишкане» сезона 2016/17 г.г.
Знаменитая и неординарная американка Рейчел Феррел впервые в Израиле с единственным концертом!
Редкий вокал, динамичная музыка, уникальное разнообразие музыкальных стилей –поп, свинг, блюзовые баллады и соул, R&B, классический джаз, мелодии с африканскими мотивами.
Пятница, 19 мая, 22:00
Оперный театр имени Шломо Лахата (Чича) – Тель-Авив
Известнейшая американская джазовая певица с невероятно мощным и красивым голосом, скрипачка, гитаристка, автор песен, пианистка, композитор и аранжировщица Рейчел Феррелл - живая легенда вокала, и в этом поклонники жанра смогут убедиться во время ее дебюта в Израиле 19 мая. Благодаря своему уникальному музыкальному таланту, высочайшей технике и необычности исполнения с диапазоном голоса с огромным спектром в 6 октав, Рейчел Феррелл стала живой легендой современной вокальной сцены.
Вокалистка, пианистка и композитор с мировым именем, признанная слушателями и гениями джаза, такими как Диззи Гиллеспи, Джордже Бенсонн и Джордж Дюк, Рейчел Феррелл - одно из самых ярких и востребованных имен в современной музыке. У очень немногих вокалистов (и вокалисток) есть такое сочетание широкого диапазона, четкости и виртуозного владения голосом.
А началось все со скрипки: родившаяся в 1964-м году в Пенсильвании, Рейчел поначалу обучалась играть на скрипке, после чего отец купил ей пианино с условием, что дочь обязательно научится играть профессионально. Петь же она начала еще раньше – в 6 лет. В 13 летнем возрасте Рейчел выступала как скрипачка, а уже через пару лет и как очень техничная пианистка. В 18 лет Рейчел поступила в музыкальный колледж Беркли в Бостоне на отделения композиции и вокала. Вместе с ней в это время обучались саксофонист и композитор Брэнфорд Марсалис, гитарист Кевин Юбэнкс, саксофонист Дональд Харрисон и барабанщик Джефф Уоттс.
Ее талант и упорность принесли плоды: Диззи Гиллеспи с восхищением отзывался о ее инструментальных и вокальных способностях и о ее умении сочинять красивые тексты песен и композиции для фортепиано и скрипки.
Получив высшее музыкальное образование, она на некоторое время присоединилась к преподаванию вместе с Диззи Гиллеспи в Государственном совете Нью-Джерси по делам искусств. В период с середины 1980-х и до начала 1990-х годов Рейчел работала с легендарными джазовыми исполнителями: Куинси Джонс, Диззи Гиллеспи, Джордж Дюк, Джордж Бенсон.
Дебютной пластинкой Феррелл стал альбом Somethin’Else, выпущенный в 1990-м году. Через два года Феррелл выпускает второй студийныйдиск - Rachelle Ferrell, вновь привлекающий все большее внимание к этой исполнительнице. В 1995 году выходит третий студийный альбом певицы, один из самых важных ее дисков – First Instrument. В записи приняли участие басисты Кенни Дэвис, Стэнли Кларк и Тайрон Браун, пианисты Гил Гольштейн, Мишель Петруччиани и Эдди Грин, барабанщики Дуг Нелли и Теренс Бланшард, тенор-саксофонист Уэйн Шортер. Исполнение знаменитых джазовых стандартов You Send Me, What Is This Thing Called Love Коула Портера и My Funny Valentine покорили слушателей по всему миру, открыв Феррелл как талантливейшую джазовую певицу.
Рейчел заключила контракт сразу с 2 известными звукозаписывающими американскими лейблами – Capitol Records и Blue Note Records. В течение 4-х лет подряд, с начала 90-х годов, певица выступала на джазовом фестивале в Монтре.
При этом Феррел часто выступает с лекциями о композиции и исполнении авторских композиций, подчеркивая важность полного слияния с музыкой, передачи глубоких эмоций с помощью голоса.
Рейчел Феррелл выпустила последний студийный альбом Individuality (Can I Be Me?) в 2000-м году и первый концертный диск Live at Montreux 91–97 в 2002 году, прекратив студийные записи. Она постоянно гастролирует по Америке, каждый раз собирая полный зал восхищенной публики. Ее часто приглашают для проведения семинаров в лучшие музыкальные университеты США и на телевидение. И вот, наконец-то, она приглашена в Израиль – с единственным концертом! Не пропустите!
Рейчел Феррел и ее трио. Тель-Авив, 19 мая, пятница, 22:00
Рейчел Феррел – вокал, фортепьяно и клавишные
Дамьян Фармер – бас-гитара
Уильям Одом – гитара
Эрик Браун – ударные
Билеты на сайте www.israel-opera.co.il или по телефону 03-6927777
Заказ билетов также в кассе «Браво» - http://bestbravo.co.il/announce/55915
Сайт Рейчел Феррел - http://rachelleferrell.com/
Линки на видео:
https://youtu.be/wDO3JuUrYBA
https://www.youtube.com/watch?v=eAiQuJNR64U
|
Международный фестиваль по спортивным бальным танцам «Ashdod Open Dance Festival 2017» |
10 июня 2017 года в Ашдоде состоится 6-й международный фестиваль спортивных танцев «Ashdod Open Dance Festival 2017». В этом году танцоров и зрителей будут радовать не только соревнования на самом турнире, но и яркое и профессиональное музыкальное сопровождение московского коллектива «Roses Band» в гала-выступлениях, которые начнутся 10 июня в 19:00 в спортивном зале «ха-Кирия» в Ашдоде (ул. Ацмаут, 90). В фестивале примут участие танцоры из Израиля, Англии, Португалии, Германии, Польши, Италии, России, Украины, в их числе - финалисты чемпионата мира.
Ашдод снова подтверждает звание израильской столицы спортивного танца. На исходе субботы, 10 июня, в городском Дворце спорта ха-Кирия состоится 6-й Международный фестиваль «Ashdod Open Dance Festival 2017» - международный конкурс спортивных танцев, под эгидой международных ассоциаций: IDU, NDL, израильской ассоциации А.I.D.A. Конкурс проводится при поддержке городской Компании по культуре под руководством зам. мэра Ашдода Бориса Гитермана.
Вот, что рассказывает о фестивале вице-мэр Борис Гитерман: «Международный фестиваль спортивных бальных танцев является одним из важнейших культурных событий для нашего города. Мы будем рады приветствовать всех участников соревнований, которые приедут в Израиль со всего мира - танцоров и судей. Замечу, что выступления участников вечернего гала-концерта будет сопровождать группа Roses Band из Москвы».
«Ashdod Open Dance Festival 2017» - международный конкурс, открытый для всех израильских и международных ассоциаций. В нем примут участие не менее 600 танцоров со всего мира, самых разных возрастов – от 4 до 65 лет.
Ожидается участие пар из разных стран мира: Англии, Италии, Германии, Польши, Португалии, России, Украины и, конечно, танцоры из Израиля.
Ведущий конкурса - легенда спортивных бальных танцев, президент Российского танцевального союза, почетный вице-президент Мирового Танцевального Союза (WDC), главный судья «Танцуем со звездами» в России Станислав Попов.
Участники соревнований выступят в европейской программе (венский вальс, английский вальс, танго, медленный фокстрот, квик-степ) и в латиноамериканской программе танцев (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв). Среди участников конкурса - финалисты и победители международных чемпионатов и кубков по спортивным танцам.
В показательной программе конкурса:
- темпераментное и зажигательное шоу финалистов чемпионатов Мира и Европы среди профессионалов по латиноамериканским танцам из Москвы Кирилла Белорукова и Полины Телешовой
- незабываемое и волнующее душу шоу инвалида ЦАХАЛа Адама Гринфельда и профессиональной танцовщицы, финалистов Чемпионата Европы по бальным танцам среди инвалидов-колясочников
- соревнования по латиноамериканским и европейским танцам
Организаторы - Отдел проектов на русском языке городской Компании по культуре.
Художественные руководители - Галина Шустин и Иван Моисеев, лауреаты и победители международных конкурсов, дипломированные педагоги, судьи международной категории WDC, организаторы международных и всеизраильских кубков и чемпионатов по бальным танцам.
Конкурс будет проходить 10 июня:
С 8:00 утра до 14:00 – начинающие пары
С 14:00 до 18:00 – отборочный тур
Начиная с 19:00 –финальный тур и показательная программа
Накануне, 9 июня, в матнасе «Дюна» в Ашдоде пройдет международный симпозиум по спортивным бальным танцам и мастер-классы.
Заказ билетов: http://ashow.co.il/ru/show.php?id=3986
Страница мероприятия в фейсбуке - https://www.facebook.com/ashdodopendancefestival/
Текст и фотографии предоставлены организаторами фестиваля
|
Porter & Sons - не только пиво |
Недавно на моей кулинарной карте появилась новая точка - пивной ресторан Porter&Sons. Кому, так же, как и мне, лень на Йом-Ацмаут быть рабом мангала - отличная альтернатива.
Porter & Sons - пивной ресторан (именно ресторан, а не паб) в Тель Авиве, расположенный на знаменитой ресторанной улице А-Арбаа , неподалеку от Синематеки и Сароны. Очень вкусная еда, разнообразное меню и - 50 (пятьдесят) сортов крафтового пива. 50 кранов - глаза разбегаются! Мы с сотрапезниками попробовали только десятую часть. Так что ходить и ходить, дегустировать и дегустировать.
Пивная карта - просто песня. Еда - приготовлена на месте ( то есть сосиски набиваются прямо на ресторанной кухне ), десерты готовятся тут же - есть даже крем-брюле!!! ( за что ресторану +100 в карму), но то что меня сразило наповал - пивной хлеб. Не могла оторваться. Друзья пихали меня в бок, пинали ногой под столом, типа, “сигизмунд,что ты делаешь, мы даже к закускам не приступили, а ведь еще основное блюдо и компот (зачеркнуто) , но я все намазывала масличком очередной ломоть и наслаждалась, и наслаждалась…Потребовала у начальства (правда уже после второго бокала - осмелела) , чтобы они такой хлеб выставили в свободную продажу, в take away...
Пивной хлеб! А-аааа!!!
Нежнейшая “белая” еда. Ням-ням! А я-то думала, что свинину не люблю. Просто мне плохо приготовленная попадалась!
Фиш-энд-чипс и какой-то обалденный соус из маринованного лука. Мне обещали дать рецепт, но так увлеклась трапезой, что совсем забыла
Хозяин ресторана, Йоав Алон, по первой профессии... археолог. Видимо, когда узнал на раскопках, что пиво известно человеку много тысяч лет и родом из наших краев, тут же решил сменить профориентацию и податься в почитатаели и популяризаторы пива, для чего, недолго думая, открыл пивной ресторан. Израильтяне , к слову отстают по части потребления пива от мировой общественности - всего 14 литров в год на душу населения. А есть мировой "Клуб 100", куда входят страны, где этот показатель - 100 литров! Кстати, в винодельческих странах типа Франции и Италии, потребление пива растет, а вина - падает (правда, оно (винное) было таким высоким, что им по-прежнему, нет причины плакаться...)
Дальше будет много-много фотографий с непонятными трубками - это контейнеры с пивом ,стоящие в холодильнике (температура+2) присоедеднены к кранам в зале ресторана. Нас туда пустили "по знакомству" - завораживающее зрелище.
Здесь - полный фотоальбом
В месяц, на который падает Йом Ацмаут, в ресторане @ Porter & Sons фестиваль израильского пива. В 2017 это - май.
Есть отдельный кабинет для частных мероприятий.
|
Израильский дом – сегодня и 3000 лет назад |
Что такое «настоящий израильский дом»? Есть ли вообще такое понятие? И если оно существует, то на чем основано и что в него входит? Этому посвящен комплекс экспозиций в Музее Эрец-Исраэль.
В 10 утра, 2-го мая, в 69-й День Независимости Израиля, Музей Эрец-Исраэль (MUZA) в Рамат-Авиве открыл для публики отреставрированный жилой дом времен царей Израиля, демонстрирующий, как жили в Эрец-Исраэль 3000 лет назад. Такие дома были обнаружены в ходе раскопок в Тель-Касила на территории Музея, а также в других местах археологических раскопок в Израиле. Макет дома полностью воссоздает предметы утвари, мебель и атмосферу, которая царила в еврейских домах того далекого времени. Макет представлен посетителям после восстановительных работ, которые продолжались несколько лет.
Этот отреставрированный дом стал частью павильона керамики, спроектированного архитекторами Виктовером и Бауманом, которые придали павильону необычный характер. Да и сам восстановленный дом 3000-летнй давности – необычен. Это не просто стены и не только стены – это жилой дом, в котором можно почувствовать, как жили в прошлом – дом с мебелью, посудой, утварью и даже коврами, в качестве материальной иллюстрации того, «как было». Точнее с циновками – такими, какие плели три тысячелетия назад. Так что «лучше всего дома» — и сегодня, и три тысячи лет назад… Дом нужен всем — это чувство не исчезло. Присуще оно и тем, кто создает экспозиции в музее и потому в «настоящем израильском доме» отразился и их личный подход к тому, что такое дом, ставший в данном случает также одним из символов музея и одним из излюбленных публикой экспонатов.
Восстановленный дом – по сути, это точная реплика древнего строения, макет, покрытый в свое время штукатуркой и глиной, постепенно размытых дождями. Кураторы музея были вынуждены удалить из здания все находящиеся в нем предметы и артефакты и закрыть на время реставрации этот павильон для посещений публикой. Реставрацию проводили не только специалисты-реставраторы, но и специалисты по строительным материалам, различным видам штукатурки и глины. К 69-му Дню Независимости Израиля работа была закончена и экспозиция «Израильский дом» возобновила свою работу. Старо–новый израильский дом в музее Эрец-Исраэль вновь открывает для визитеров свои двери и пригласил на новоселье как раз 2 мая в День Независимости
В дополнении к этой новой экспозиции, Музей предлагает посетить разнообразные выставки: «Алия Бет из Италии», «История Мицпе Рамона», а также уникальную выставку работ из бумаги 65 израильских художников.
Сайт музея Эрец-Исраэль (MUZA) —www.eretzmuseum.org.il
|
Фольклорный ансамбль «Фазиси» из Грузии летом в Израиле |
Как понять душу грузина? Увидеть, как он танцует…
Как-то раз израильские продюсеры оказались в Грузии, где увидели выступление танцевального ансамбля из города Поти. На одной сцене танцевали и взрослые, и невероятно одаренные дети. Ансамбль назывался «Фазиси», по имени античной греческой колонии, на месте которой и возник Поти – один из трех главных морских портов Грузии в 20 веке. Это было так красиво и зажигательно, что ансамбль тут же получил приглашение на гастроли в Израиле и на фестиваль танца в Кармиэле.
И вот теперь, наконец, израильские зрители смогут увидеть эту находку Сорок танцоров – взрослых и детей – подарят зрителям радость от древнего и прекрасного искусства грузинского танца. Гигла Туркия, хореограф ансамбля, подготовил новую программу специально для гастролей в Израиле.
Никто точно не знает, когда и как зародились грузинские танцы, но известно, что упоминания о хороводе, о танцах перед боем встречаются в древнем фольклоре. Это искусство так тесно переплелось с жизнью, что грузинский танец можно считать летописью грузинского народа, его истории и быта, духовных ценностей и мышления. Даже костюмы, в которых сегодня исполняют танцы, до сих пор напоминают старинную одежду жителей разных регионов Грузии.
А танцы в каждом из регионов – свои. И они отражают характер и образ жизни людей.
Строгость нравов, чувство долга по отношению к партнеру отражает один из самых известных и популярных грузинских танцев – картули, который танцует пара (его же называют лезгинкой). Это настоящая история любви, у которой есть свои обязательные этапы. Этот танец – один из самых сложных, для его исполнения нужно огромное мастерство, и грузинская культура знает несколько великих его исполнителей.
Хоруми – военный танец родом из Аджарии, который сегодня исполняют до 40 танцоров одновременно. Это один из редких сохраненных древних воинственных хороводов, донесших до нас танцевальный язык предков. Многие грузинские танцы основаны на идее состязания. Это и рожденный на севере страны Казбегури, и Ханжрули, в котором используются кинжалы и ножи. А знаменитый танец «Самаия», который изначально считается языческим, сегодня прославляет царицу Тамару, первую женщину -правительницу Грузии.
Танцы всегда были не только развлечением, но и важной частью жизни народа. Например, по осанке, манерам танцующего кавказца, по тому, как он держится, могли судить – выдавать за него дочь или нет. Как рассказывала одна из самых известных танцовщиц и педагогов Елена Гварамадзе: «На сванские танцы наложила свой отпечаток суровая, дикая природа Сванетии, ее вечные льды, неприступные скалы, мрачные башни, служившие защитой от нашествия врагов… Абхазские танцы полны динамики, необычайной быстроты и стремительности, подлинно огненного темперамента. В них нет ни лебединой плавности Картули, ни воинственной торжественности Хоруми, ни эпической величавости сванских Перхули. Это головокружительный вихрь, состоящий из скачков, вращений, прыжков на пальцах».
Правильно исполнять грузинский танец, по словам многих профессионалов, могут только грузины. Обучение должно начинаться с детства. Многие элементы этого танца так сложны, что не даются даже выпускникам престижным хореографических школ. Только на то, чтобы научиться виртуозно танцевать на пальцах, уходит как минимум два года! А ведь еще такие вещи, как темперамент, способность чувствовать традиционную музыку, врожденная пластичность, и это те качества, которыми богат грузинский народ.
Благодаря ансамблям народного танца Грузии, красоту грузинского танца узнали во всем мире. И теперь мы каждый раз получает удовольствие, глядя на танцоров, которые взмывают высоко в воздух, несутся в бешеном ритме на пальцах, плывут, будто не касаясь пола, представляя свой гордый народ и его культурные традиции.
Грузинский фольклорный ансамбль «Фазиси»
Заказ билетов – здесь.
Беэр-Шева, суббота, 05.08.2017, 20:30, Центр сценических искусств — Большой зал
Нетания, воскресенье, 06.08.2017, 20:00, Гейхал ха-Тарбут — Аудиториум
Петах-Тиква, понедельник, 07.08.2017, 20:00, Гейхал ха-Тарбут
Иерусалим, вторник, 08.08.2017, 20:30, Театрон Иерушалаим — зал «Шеровер»
Ришон ле-Цион, среда, 09.08.2017, 20:00, Гейхал «Меир ле-Тарбут»
Кармиэль, четверг, 10.08.2017, 15:30, Гейхал ха-Тарбут
Модиин, пятница, 11.08.2017, 20:30, Гейхал ха-Тарбут, «Модиин Маккабим Реут»
Ашдод, суббота, 12.08.2017, 21:30 , Центр сценических искусств
Все материалы и фотографии предоставлены организаторами гастролей – фестивалем танца в Кармиэле и фирмой FGK Production
|
Автобиография, часть двенадцатая. |
Итак. Прошло ещё пять лет.Что произошло? Что изменилось? А произошло и изменилось всё. всё в моей долбаной жизни. Такая каша в голове, такой бардак, всё через жопу. И я дико устал. Устал просто от всего. Пять лет.... Детки, мои сладкие подросли, стали в школу и на кружки сами ходить, и... засранцы, довольны до неба: папама с мамой доверяют. Есть у них чувство ответственности по некоторым вопросам. Говнюки конечно, оба, но молодцы: сына плавает, перспектива есть, подтянул сестричку, теперь она после гимнастики в синхронное плавание перешла. С растяжкой проблемка, но может и получиться. На неё планов нет, а вот Натанчик... этот по спортивному злой: хочет всегда быть первым. А ежели не получается, то полная жопа дома после тренировки ))) Молодец. Это всё, конечно моё, но не я и не обо мне.
Обо мне ежели то почти караул.
Не стало мамы...в прошлом году..Схудал... ничто не ел, бухал только. Оля с малыми как раз в отпуске на Украине была. А я? Я схоронил маму, стало пусто. Картина маслом: сидит мужик в кипе, босиком, в четырёх стенах. Пузырь перед ним же на полу... и так, по капочке вовнутрь. Только раз с работы зашли за неделю. Скоты: аж колу принесли (я её ежели и пью, то раз в квартал) Ещё корешок пришёл, принёс пузырь, посидели... потом его домой проважал: не боец.
Денег тупо не хватает. чё делать не знаю. Вот попытаюсь на вторую работу устроиться.
РАБОТА... ТУТ ТЕМА ДРУГАЯ. сО СКЛАДА Я УШЁЛ. пСИХАНУЛ И УШЁЛ. кОГДА К ТЕБЕ КАК К СОБАКЕ ДВОРОВОЙ НАЧИНАЮТ ОТНОСИТЬСЯ, ТО НАДО УХОДИТЬ. мНЕ ХОЗЯИН ГОВОРИТ, ТИПА НЕЛЬЗЯ ТАК, ДЕНЬГИ ТЕРЯЕШЬ, А МНЕ НАСРАТЬ.. Капс нажал случайно.. пох...Не тот я человек, что за деньги продаётся по полной. Не, ну продаёмся мы все, и я тоже, но каждый из нас делает предел: до сколько сантиметров можно вставлять. У меня ооочень маленький. Я балабаю ключики от конторы, от машины и телефончик на стол положил и сказал: спасибо , было класно, но с этого дня меня у тебя нет.
И ушёл... а куда? потыкался месяц... нашёл! А чего бы не найти ежели работящи я и руки не из жопы. Короче: строю новый аэропорт около Эйлата. С трою )))) на автопогрузчике работаю. Конструкции всякие собираем.. Столкнулся с несколькими чертами местных уроженцев. В очередной раз. Тупят, стучат. На дух не переносят тех, кто чуточку умнее и сообразительнее. Похуй, творят ошибки, потом переделываем. Мне пару раз сказали, типа сиди и не рыпайся: сами скажем, что и как делать. Ну я и забил на пол дня А потом они в обратку сыграли, типа я не так понял. А как понимать человеков сидящих на ритолине годами и забывшим дозу принять. Это пиздец полный. Ну ничё, продолжаем работать и продвигаемся. А строит кто? Евреи руководят типа, молдоване, укринцы, арабы... Арабы это вааще песня. На десяток один токовый. Ну тупые аж пиздец. А работать надо. А ежели надо, то и работаем.
Личное. Личное всё в жопе. Оля... чего женщине нужно? Знал бы, был бы правителем зеного шара. Как бы чувствовал себя мужик при жене пару лет без доступа к телу? Првильно: хуёво он бы себя чувствовал. Ничего за Олю говорить не стану. Нехорошо это. А реальность такова. Семьи нет, денег нет. Зато зубы новые есть. учусь говорить заново. Чуть шепелявлю, надо, чтобы язык привык. Но классно. Сделали мне типа: модный бренд: швейцарсая улыбка. Я доволен, только улыбаться надо научиться. Конечно попадалово на деньги и главное, что всё практически сразу: уход матери, зубы, съём отдельного жилья.. Жопа... а я ещё и выпить понмногу хочу, для спать. Боюсь таблеткофф. По мне так 150-300 накатить и спать лучше, чем химию глотать. Ещё и сигареты...
Что сказать, вот так повернулось. Жизнь, как есть. Посмотрим, что будет потом. что да, так деток я люблю. Ольгу... уже не знаю...
А что хорошо? Хорошо то, что я сижу голый возле компа, пишу то, что пишу, и день сегодня я провожу так, как мне нравиться. А сегодня День Независимости.
|