-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Город-сад

Пятница, 12 Мая 2017 г. 23:41 + в цитатник

Не совсем про садоводство, но это как посмотреть

Как когда-то в анекдоте говорил Никита Сергеевич :"...а ты, девочка, передай папе, что у нас не только кукурузу сажают..."

http://botinok.co.il/node/107307


Дина Рубина "Бабий ветер"

Пятница, 12 Мая 2017 г. 23:04 + в цитатник

Прочла новую книгу Дины Рубиной.

Что-то не узнала любимую писательницу...

А вы читали? Хотелось бы обсудить.

http://botinok.co.il/node/107306


Моя "маса ле полин". День шестой. Варшава. Обязательная программа

Пятница, 12 Мая 2017 г. 20:41 + в цитатник

Невзлин. Остальное детали

Пятница, 12 Мая 2017 г. 19:30 + в цитатник

«Вы слышали, Невзлин новый сайт в Израиле открыл?» «Новый сайт... сайт... сайт...» — понеслось по дворам большого Тель-Авива. «Открыл... рыл... рыл...» — просвистело и ухнуло где-то за Герцлией Питуах. Из окон многоквартирных домов Петах-Тиквы раздавались то удивленное «Ого!..», то утвердительное «Ага!» — говорят, что на центральном рынке несколько грузинских продавцов пошли вприсядку, но их быстро успокоили и списали сия тревожное состояние на небывалую жару, которая для этого времени в Израиле рядовое явление.

Газетные заголовки сообщали всему миру о новом сайте, свободе слова и «русской улице» в Израиле. Главред «Гаарец» заламывал руки: «Мало того, что у нас тут уже перекос с „русскими“, так Лёнью теперь во все тяжкие понесло», в редакции «Либерала» приспустили флаги, а народ... народ стадом ринулся на «аттракционы».

То, что произошло далее, наиболее точно описал ночной сторож офисного здания в Кирьят Арие, Борис Кац. Будучи человеком с устойчивым минусом в банке, крепко сложенным и умудренным своим полувековым опытом пристуствия на этой планете, Борис, в разговоре про рыбалку задел сайт Невзлина абсолютно безапелляционной репликой, после которой уже никто не смог возразить. Уткнув указательный палец в нагрудную пуговицу собеседника Кац изрёк — «Думали Диснейленд, ворота упали, а там две ржавые качели»... В воздухе повисла томительная тишина, у меня даже засосало под ложечкой. Затем кто-то предложил, что лучше «о бабах» и все вокруг оживились.

Уже только поздно вечером, украдкой, когда ночной город изредка подмигивал гаснущими окнами многоэтажек новых районов, я достал из сумки уставший лептоп и открыл сайт от Л.Н. — «Детали».

«Что за...» — пронеслось у меня в голове... «ня... ня... ня...» — отвечали коты на улице.

http://botinok.co.il/node/107304


Моя "маса ле полин". День пятый. Треблинка. Билет в один конец

Пятница, 12 Мая 2017 г. 16:46 + в цитатник

Как я отдавал долг Родине

Пятница, 12 Мая 2017 г. 16:41 + в цитатник

«Как пошли наши ребята,

В Красной армии служить,

В Красной армии служить,

Буйну голову сложить.

Голову я, слава Богу, не сложил, наверное, была недостаточно буйная. Хотя шанс был. В нашей части один новобранец повесился из-за издевательства «дедов», и пара человек попала в дисбат. Служил я в стройбате, где вместе со мной отбывали воинскую повинность узбеки и грузины с высоких гор, плохо понимавшие русский язык. Россия и Украина была представлена ребятами, успевшими 2-3 года отсидеть, в основном за мелкое хулиганство. То есть те, кому нельзя доверить оружие.

По идее я не должен был служить вообще. У меня была астма, и я был единственным сыном у мамы. Но медицинскую карточку, где была запись о астме, потеряли, когда поликлиника переезжала. На медкомиссии я объявил о свой астме, и меня положили в больницу. Там я весело провел две недели в компании таких же симулянтов. Мы сдавали анализы в трехлитровых банках и бегали в ближайший гастроном за дешевым вином. Но астма себя не проявила. Мама наотрез отказалась ходить к военкому. У нее была смутная надежда, что хотя бы армия сделает из меня человека.

Проводы я устроил на квартире своего товарища, а проснувшись наутро, обнаружил, что у меня температура 39. Я вызвал врача и взял бюллетень.  Через несколько дней я пошел к врачу продлевать больничный и по глупости сказал, что меня призывают в армию. Врач испугалась и немедленно меня выписала. Призыв еще не закончился и вместо элитных войск гражданской обороны, куда меня приписали, я угодил в последнюю команду - стройбат.

На призывной пункт я пошел в пиджаке и с бутербродом, завернутым в газету. В армии тебя покормят, сказала мама и не пошла меня провожать.

Эшелон проходил по окружной ветке мимо моего дома, и я с тоской смотрел в окно. На обед дали гречневую кашу в металлических банках. Без разогрева съесть это было невозможно, и веселые пьяные призывники начали перебрасываться банками. Подступило чувство голода, которое не покидало меня весь год, который я провел в армии.

А поезд шел на север.  Стало холодать. В вагоне  начались пьяные драки. Сопровождающие солдаты принялись усмирять. Я зачем-то вызвался им помогать. Получив в глаз, остальное время пути сидел в сторонке, дрожа от холода и голода. Наконец мы прибыли в Пушкин (бывшее Царское  село). В темноте нас построили на плацу, и в мегафон начали выкликать фамилии. Названных уводили за собой «покупатели»- представители частей, приехавшие за пополнением.

В конце осталась кучка неназванных. Среди них я. Нас построили и повезли на вокзал в Ленинград. Предстоял путь на север, в далекую Кандалакшу. В вагоне я закемарил. Внезапно меня разбудили и приказали выходить. С перепугу я забыл в вагоне чемодан с нехитрыми пожитками. На горизонте дымила высокая труба. Почти как в Освенциме. В Кандалакше  я не задержался, а отправился дальше в пограничный поселок Алакуртти. По приезде нас повели в баню и выдали обмундирование. Почему-то низкорослым досталось все большое, а крупным - небольших размеров. С одеждой путем обменов как-то устаканилось, а сапог нужного мне 44 размера так и не нашлось. Достались на 2 размера больше. Заматывать портянки я так и не научился, поэтому проходил весь год с язвами на ногах.

Так началось мое служение родине.

Холод и голод преследовали меня почти все время. Когда в столовую привозили свежий хлеб, мы бросались помогать в разгрузке, нам давали по горячей буханке, и мы съедали ее мгновенно. Каждый месяц мы получали несколько рублей жалованья и упоением тратили их в гарнизонной лавке на сгущенку. Ни до, ни после армии я не мог запихнуть в себя эту приторную субстанцию, а тогда она казалась блаженством. В получку казарма наполнялась ароматом дешевых одеколонов. Но употреблялись они отнюдь не наружно, но исключительно внутрь. Один раз я тоже решил попробовать. Приобрел флакончик с романтичным именем «Лель», развел водой и выпил.  Настроение  резко улучшилось, и я пошел гулять, распевая песни советских композиторов. В разгар августа в нашу лавку завезли помидоры. Мы с двумя приятелями купили пару штук вскладчину и с наслаждением съели их без соли, вспоминая родную Украину, где за эти деньги можно было купить ведро.

С нашей лавкой у меня связано еще одно воспоминание. Однажды мама мне прислала рубль в письме, и я срочно побежал его отоваривать. Вдруг послышались крики и стрельба.  По дорожке несся танк, сметая на своем пути маленькие деревца, кусты и наглядную агитацию. За ним бежали офицеры, стреляя из пистолетов. Пули рикошетом отлетали от брони. Оказалось, что один солдат получил письмо из дома, в котором ему сообщили об измене его девушки. Он решил на танке поехать разобраться, а по дороге разнести штаб части, где засели главные обидчики. На счастье танк перед штабом заглох. Его выковыряли и отправили в тюрьму.

Тщетно пытаюсь вспомнить что-то хорошее, происшедшее со мной в армии и вспоминаю только один день. Последний. Я вышел за ворота, содрал с себя ненавистную форму, переоделся в штатское и ушел не оглядываясь.

 

 

 

 

http://botinok.co.il/node/107302


Radiohead в Израиле. Предстоящему концерту посвящается.

Пятница, 12 Мая 2017 г. 16:34 + в цитатник

Легенды Америки. Cухой Закон

Пятница, 12 Мая 2017 г. 15:38 + в цитатник

С началом 20 века дни Дикого Запада в Америке постепенно  заканчивались. На смену дилижансам пришли железные дороги, развивающиеся быстрыми темпами города принесли культуру на Запад, большинство злокозненных преступников уже были мертвы или в заключении

И пока зловещий Запад терял своей романтический флер, новое движение зародилось на Востоке – движение, призывающее ограничить или запретить вовсе употребление алкоголя

Часто ассоциирующийся с бедностью, криминалом, коррупцией, социальными проблемами и тяготами налогов, алкоголь в глазах многих стал олицетворять все то зло, против которого и стали бороться движения Умеренности и Запрета ( Temperance and Prohibition)

Салуны клеймились очагами  беззакония, что во многом было сущей правдой

3805.jpg.

 

Начиная с 1830г, ревнители умеренности сначала не призывали к полному запрета алкоголя, а даже напротив, поддерживали употребление пива и вина в противовес очень крепким спиртным напиткам

В 1851г штат Мэйн выпустил закон о запрете производства и распространения "intoxicating liquors" – "отравляющего" крепкого спиртного.

Всего лишь 4 годами позже в 1855г 13 из существующих тогда 34 штатов одобрили подобные законы.

Однако, солдаты, возвращающиеся после Гражданской войны, так много пережившие, не поддержали нового положения вещей. В течение двух последующих десятилетий многие салуны пооткрывались вновь,  популярность их только росла среди вернувшихся солдат, которые в поисках новой земли и приключений двинулись на Запад.

Новые салуны стремительно размножались в маленьких поселениях возле шахт на обширной границе неизведанных земель. Там правили деньги, золото, криминал.

Это был мир мужчин – и в почти полном отсутствии женщин салуны оставались практически единственным способом развлечения и одновременно рассадниками пороков.

Вскоре и женщины определенного сорта не замедлили явиться – в салунах процветало не только пьянство, но и азартные игры, проституция, там можно было и потанцевать, и выкурить трубочку дорогого табака

 

c112_f_main.jpg

.

Не желая мириться с таким положением вещей, отчаявшиеся женщины проявили социальную активность  впервые в 80-г годах 19 века

десятилетием позже взгляды поборников движения Умеренности изменились – вплоть до полного запрета на алкоголь. В то время можно было часто наблюдать участниц этого движения на школьных дворах, на политических митингах, активно распространяющих агитационные материалы о пагубности алкоголя. Поддерживаемое в основном средним классом, движение Запрета Prohibition набирало силу, и на рубеже 20 века приобрело общенациональный размах. Призывы объявить салуны вне закона находили отклик в сердцах измученных людей, с легкостью согласившихся считать алкоголь причиной всех своих бед.

На улицах появились марширующие колонны членов Лиги против салунов  Anti –saloon Leage и женского христианского движения за Умеренность - Women’s Christian Temperance Union

За несколько последующих лет эти движения приобрели значительное политическое влияние, на выборах большинство голосующих требовало от правительства решительных мер по принятию антиалкогольных законов.

ProhibitionPoster.jpg

Для салунов настали тяжелые времена –резко возросла стоимость лицензии, были введены ограничение на открытие подобных заведений только в определенных зонах, далеко от жилых кварталов и крупных промышленных предприятий и т.п.

 

В 1916 г  в 21 штатах Америки салуны были запрещены. На выборах этого года большинство членов правительства были сторонниками Сухого закона. Более того, с началом Первой Мировой Войны считалось непатриотичным тратить средства на производство алкоголя, и вдобавок множество пивоварен и спиртоперегонных заводов принадлежали выходцам из Германии, что только подливало масла в огонь адептов Сухого Закона.

Промышленники верили, что лишение их рабочих алкоголя приведет к повышению производительности труда.Так, например, только Джон Рокфеллер пожертвовал 350 млн долларов в Антиалкогольную Лигу.

Генри Форд заявлял – "Страна не сможет развиваться без запрета на алкоголь. Это индустриальная необходимость"

 

 1917 год стал памятным годом для США, год, когда была принята 18 поправка к Конституции, где запрещалось производить, продавать и транспортировать крепкие интоксицирующие алкогольные напитки

Герберт Гувер назвал это "благородным экспериментом", и за последующие несколько лет поправка прошла ратификацию и к 1920 был принят закон, утверждающий 18 поправку.

Одним из первых эффектов Закона о Запрете стала потеря десятков тысяч рабочих мест – пивоваров, винопродавцев, виноградарей в Калифорнии.

Закон практически уничтожил пивоваренную промышленность, но сторонникам Умеренности это не мешало радоваться – и действительно, статистика арестов за пьянство, пьяных травм и болезней, связанных с пьянством,  значительно улучшилась.

 

В газетах писали

"Пришел конец слезам, вскоре трущобы станут воспоминанием.

Мы превратим наши тюрьмы в фабрики, а наши застенки в склады продукции.

Мужчины будут ходить с гордо поднятой головой, женщины будут улыбаться, а дети будут смеяться."

 

Количество потребляемого алкоголя уменьшилось, но многие считали причиной сильно возросшие цены у спекулянтов. В сельских областях разница в потреблении алкоголя была не такой ощутимой, поскольку там легче было производить и доставать крепкие напитки вдали от полиции.

Тем временем кончилась мировая война,  и с душевным подъемом  нации увеличилось желание употребления алкоголя.

Так возникла новая субкультура – наступила эра бутлеггеров, нелегальных поставщиков алкоголя и подпольных баров, получивших прозвище SpeakEasy (говори тише, шепотом)

Хотя поначалу казалось, что салуны прекратили свое существование, на самом деле они просто ушли в подполье, и число нелегальных баров и ресторанов в подвалах, на чердаках, в задних комнатах парикмахерских или аптек стремительно росло.

il_570xN.798404508_btqy.jpg

 

 

В одно время лишь в одном Нью-Иорке насчитывалось более 100,000 " speakeasies"

В Нью-Джерси подобных мест стало в 10 раз больше, чем до Поправки, а в Рочестере их количество удвоилось.

Салуны с их вращающимися дверями, плевательницами и полотенцами для усов ушли в прошлое. Но на смену им пришли целой толпой бесчисленные нелегальные speakeasies в новом обличье. Секретный пароль, условный стук в дверь, рекомендация друга – и вы за порогом "тайной" жизни. Звуки одинокого расстроенного фортепиано ушли в прошлое, начиналась Эра зарождения Джаза.

Под музыку джазовых коллективов невозможно было усидеть на месте, а там, где танцы, там и дамы!!!

Перед принятием 18 поправки женщины традиционно пили очень мало, да и то больше вино или сладкий ликер.

Всего лишь 6 мес спустя в 1920г женщины получили право голосования, очень быстро раскрепостились, сбросили тесные корсеты, и стали наслаждаться новообретенной свободой.

Эра Джаза характеризовалась еще и свободной моралью, в прямой противоположности тому, о чем мечтали радетели Сухого Закона. Наступило время "Flapper girls"

"Flapper – в буквальном переводе хлопушка – это такие короткие платьица с летящей бахромой, в которых так славно быстро вертеться и показывать стройные ножки в ритмах джаза и чарльстона.

il_570xN.749675449_32k4.jpg

Очень быстро, как всегда это бывает, запретные плоды подпольных баров с музыкой, танцами, раскрепощенными девушками с яркой красной помадой и обнажёнными руками стали привлекать все больше и больше желающих

Настало время веселья, диких уикендов и вечеринок

Great-Gatsby-ModCloth-look-1-Black-Gold.jpg

Имена Дюка Эллингтона, Луи АРмстронга, Этель Вотерс приобретали известность

Новая мода в поведении и одежде, подведенные глаза, длинные мундштуки, бокал в руке стал предметом мечтаний  почти каждой молодой девушки

 

И если раньше дамы выбирали вино или сладкие ликеры, то теперь употребление джина, и виски возросло неимоверно.

Появились новые интересные формы алкогольных напитков – коктейли,  получавшие самые замысловатые названия и смешанные со сладкими напитками, они быстро полюбились дамам.

Даже те, кто раньше не терпел вкуса пива или вина, пристрастились к новым комбинированным напиткам, в сочетании с волшебной атмосферой тайных притонов от них просто невозможно было отказаться

 

 

48c00187ae9643922c09c25039cb0e33.jpg

Стало популярным и модным напиваться. Незаметную фляжку с запрещенным алкоголем  как символ протеста иметь при себе считалось хорошим тоном

В тайных помещениях, где полагалось соблюдать инкогнито, можно было запросто потрепать по плечу какого-то нибудь финансового воротилу или завести полезные знакомства.

 

Понятно, что проституция и азартные игры расцвели пышным цветом в новых "салунах",

А вскоре пришла и новая модная забава – наркотики. Те, кто никогда не сталкивался с чем-то подобным, и даже не знал о существовании марихуаны, гашиша, кокаина, с легкостью вовлекался и зачастую становился зависимым.

2401d32bfb228910cc3a49e9ba7723fd.jpg

Чтобы обеспечить все возрастающие нужды в алкоголе, азартных играх, проституции, наркотиках уже требовалась организацияя процесса.

Так родилась организованная преступность в Америке, королями которой стали Аль Капоне в Чикаго, Перпл Ганг в Детройте, Лаки Лучиано в Нью-Иорке и сотни других.

Постепенно практически все нелегальные точки подпали под власть организованной преступности. Открывались новые и новые бизнесы от элитарных ночных клубов до простых рабочих таверн и курилен.

 

Но это уже совсем другая история…

Источник

 

 

 

http://botinok.co.il/node/107300


Новый проект "Грубой правды" в Ашдоде

Пятница, 12 Мая 2017 г. 11:33 + в цитатник

Новый социальный проект от ашдодской "Грубой правды" — "Площадка". Присоединяйтесь!



http://botinok.co.il/node/107299


Дежавю

Пятница, 12 Мая 2017 г. 08:29 + в цитатник

https://www.youtube.com/watch?v=0i_yySM0zBM

 

Дежавю

Пикник в разгаре на краю

с витрины-выберу зарю

кукушка плачет

по списку ем, по плану сплю

надраив личную броню

всё однозначно

 

мечтой подпоясан,

в сомненья обутый

в потресканном зеркале до потолка

ну здравствуй дружок, ты совсем [censored]

намечена цель,

пусть с тремором рука

во льдах зазеркалья

ищу дурака

 

Жаль, что так поздно узнаю

и затерявшись в дежавю

за хвост удачу

ногой в аду, другой – в раю

беру чуть больше, чем даю

да всё растрачу

 

мечтой подпоясан,

в сомненья обутый

в потресканном зеркале до потолка

ну здравствуй дружок, ты совсем [и снова censored]

намечена цель,

пусть с тремором рука

во льдах зазеркалья

ищу дурака

Надеждой укутан,

и ветер попутный

в замызганном зеркале до потолка

приветствую, друг, нам песка на минуты

и двери с петель

не до неги пока

среди отражений

нашёл дурака…

16.04.2017

http://botinok.co.il/node/107298


Израильский балет представляет новый спектакль — PIAF!

Пятница, 12 Мая 2017 г. 03:40 + в цитатник

Образ Эдит Пиаф – хрупкой женщины, воробышка, певицы, ставшей символом Франции и продолжающей покорять сердца поколений и после ее давнишней кончины, не оставляет многих. Воспоминания, книги, фильмы, спектакли, концертные программы ее песен, бесконечные подражания, зачастую прекрасные. И вот – балет! Новая балетная драма, новая работа труппы Израильский балет, так и названная — PIAF, рассказывающая о столь яркой и о столь грустной и сложной судьбе Эдит Пиаф, песни которой действительно, без преувеличения, живут в сердцах миллионов. И на сей раз песни стали темой для балетного спектакля, в котором принимают участие 20 танцовщиков труппы и две юные участницы музыкального телевизионного конкурса «Школа музыки» Рони Мадуал и Лиан Биран.

Инициатор проекта — Идо Тадмор, бывший в прошлом одним из художественных руководителей Израильского балета.
Премьера спектакля PIAF пройдет на Международном весеннем фестивале «Авив» в Ришон ле-Ционе
Хореография: Мауро Астольфи – основатель и руководитель итальянского балетного театра SpellBound Dance Company, специально приглашенный Израильским балетом для работы над этим спектаклем.

Пиаф на парижском слэнге – арго — означает «воробушек», это имя сразу закрепилось за хрупкой певицей, обладательницей великого таланта, на долю которой, наряду с быстро пришедшей славой, выпали тяжелейшие испытания: раннее замужество, наркотическая зависимость, пристрастие к алкоголю и смерть двухлетней дочери. Прибавьте к этому и преждевременную кончину самой певицы от рака в возрасте 48 лет. Но выше всего этого у Пиаф была и осталась в ее песнях неутолимая жажда любви.

Постановка PIAF – результат сотрудничества между труппой Израильского балета и инициатором этого проекта хореографом Идо Тадмором. Премьеры спектакля назначены на конец мая и начало июня. Спектакли пройдут в Ришон ле-Ционе (в рамках Международного фестиваля «Авив»), в Тель-Авиве, Иерусалиме и в Хайфе.

Под руководством итальянского хореографа Мауро Астольфи, известного поэтическим подходом к танцу и классической точностью, двадцать танцоров Израильского балета возрождают в движении на сцене огромный талант, страсть и боль единственной и неповторимой Эдит Пиаф, балансируя на грани между классическим балетом и современным танцем — атлетическим, экспрессивным, с причудливой геометрией форм, линий и образов. Вместе с танцорами зрители переживают взлеты и падения судьбы, жизнь Пиаф, выросшей в нищете и завоевавшей мировое признание.

Аккомпанирует танцорам в жанре французского шансона аккордеонистка Салит Лахав. Юные участницы телевизионного конкурса «Музыкальная школа» Рони Мадуал и Лиан Биран исполняют знаменитые произведения Пиаф.

Лея Лави, гендиректор Израильского балета подчеркивает: «Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные танцевальные тенденции. Спектакль PIAF – это новый яркий оттенок в палитре нашего театра. Благодаря современной интерпретации, уникальному танцевальному языку Мауро Астольфи и отличной классической технике наших танцоров, нам удалось создать фантастическое захватывающее дух действо, повествующее о жизни Воробушка Парижа. Мы хотели бы поблагодарить инициатора данного проекта талантливого танцора и хореографа Идо Тадмора, сопровождавшего весь процесс работы над спектаклем».
Мауро Астольфи — хореограф международного класса, основатель и художественный руководитель Spellbound Dance Company, и один из лучших итальянских хореографов нашего времени. Мауро получил образование в Европе и США, что позволило ему впитать опыт различных школ и прийти к своему собственному индивидуальному стилю в хореографии. В 1994 году, после длительного пребывания в США, Мауро Астольфи основал в Италии свой театр танца SpellBound Dance Company («Театр очарованного танца»), которым он и руководит по сей день.

 

С момента основания компанию отличает страсть к непрерывному хореографическому исследованию, смешение стилей, постоянная эволюция в передаче эмоций, образов, звуков и движений в своих спектаклях. Экспериментальная, инновационная лексика и геометрия танца компании Spellbound уже покорили публику самых известных фестивалей Италии, Испании, Хорватии, Сербии, Белоруссии, Германии, Австрии и Таиланда. Компания также стала основателем танцевальной школы, которая явилась примером центра поддержки и вдохновения для начинающих хореографов.
Ключевыми моментами в истории существования компании можно считать участие в Биеннале в Венеции со спектаклем «Don Juan» — narcisus’game»; участие в открытии Фонда Пикассо в Малаге (Испания) с композицией «For Her», а также участие в известном Международном фестивале Танца и Музыки в Бангкоке в 2009 году

В дополнение к хореографической деятельности Мауро Астольфи постоянно преподает в международных центрах современной хореографии в Токио, Париже, Нью-Йорке, Цюрихе, Стокгольме, Амстердаме, Лос-Анджелесе, а также во многих хореографических центрах Италии. С 2009 года он является художественным руководителем факультета современного танца в D.A.F. (Dance Arts Faculty) — Международный проект для артистов исполнительского и танцевального жанров в Риме.

Израильский классический балет был основан Бертой Ямпольски и Хилелем Маркманом в 1967 году и с тех пор считается одним из лучших театров танца страны. Это единственный израильский балетный коллектив, чей репертуар состоит из произведений мировой классики и неоклассических постановок. Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные передовые танцевальные тенденции, служа культурным мостом между мировой классической культурой и израильской самобытностью. За долгие годы работы труппа Израильского балета побывала с гастролями во многих странах мира, выступая на ведущих фестивалях и больших сценах. При театре действует школа классического танца, где обучаются талантливые юные танцоры со всего Израиля.

Израильский балет. Piaf

Инициатор и руководитель проекта: Идо Тадмор
Хореография: Мауро Астольфи
Аккордеон: Салит Лахав
Вокал: Рони Мадуал, Лиан Биран
Художник по костюмам: Лиан Фишбейн
Художник по свету: Майкл Гибсон

Спектакль поставлен специально для Международного весеннего фестиваля «Авив»

Заказ билетов – касса «Браво»

Сайт Израильского балета — http://www.iballet.co.il

Премьера пройдет 24 мая 2017 года во Дворце культуры Ришон-ле-Циона

Билеты: Дворец культуры Ришон ле-Циона – 03-9488666;
касса Израильского балета – 03-6046610; касса «Eventim» – *9066

27 мая, суббота, 21:00 – зал Шеровер, Театрон Иерушалаим.
Билеты в кассе «Бимот»: *6226

6 июня, вторник, 21:00 – торжественная премьера в Центре сценических искусств, зал «Бейт ха-Опера» в Тель-Авиве
Билеты: касса Израильского балета – 03-6046610; касса Центра сценических искусств – 03-6927777; Касса «Eventim» – *9066

11 июня, воскресенье, 20:30 – Аудиториум, Хайфа.
Билеты: касса «Барак картисим» – 04-8377777

Фотографии © Ирины Ташлицкой предоставлены Израильским балетом

http://botinok.co.il/node/107297


По просьбе Муси - 41......

Четверг, 11 Мая 2017 г. 23:20 + в цитатник

Предыдущие посты

По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......
По просьбе Муси - 26......
По просьбе Муси - 27......
По просьбе Муси - 28......
По просьбе Муси - 29......
По просьбе Муси - 30......
По просьбе Муси - 31......
По просьбе Муси - 32......
По просьбе Муси - 33......
По просьбе Муси - 34......
По просьбе Муси - 35......
По просьбе Муси - 36......
По просьбе Муси - 37......
По просьбе Муси - 38......
По просьбе Муси - 39......
По просьбе Муси - 40......

Монета - это история, отчеканенная в металле

Продолжаю продолжать ,хотя это на самом деле мало кому интересно

Британский Цейлон

British_Ceylon_flag.svg_.png

 

Британский Цейлон — период истории Шри-Ланки, начиная с момента завоевания Великобританией совместно с государством Канди голландских владений на Шри-Ланке к 1796 году и заканчивая образованием доминиона Цейлон в 1948 году.

В 1795 году Республика Соединённых провинций была завоёвана Францией. Новообразованная Батавская республика выступила на стороне Франции в её войнах с Великобританией. На Шри-Ланке это привело к тому, что англичане, заключившие военный союз с Кандийским государством, к 1796 году завоевали все голландские владения.

С 1796 по 1798 годы захваченная англичанами территория находилась в составе Мадрасского президентства Индии, и управление островом осуществлялось представителями английского военного командования и директорами Британской Ост-Индской компании. Непомерные налоги и открытый грабёж местного населения служащими Компании явились причиной крестьянского восстания, охватившего в 1797 году прибрежные районы юго-запад и севера острова, и подавленного лишь год спустя англо-сипайскими частями.

В 1798 году были произведены изменения в системе управления. Во главе гражданской и военной администрации был поставлен губернатор, ответственный перед Министерством по делам колоний; контроль же над сбором налогов и торговые монополии оставались в руках чиновников Ост-Индской компании. Система двойственного управления просуществовала вплоть до 1800 года, когда Цейлон был полностью выведен из состава Мадрасского президентства и превращён в отдельную британскую королевскую колонию. Британское господство над прибрежными районами Цейлона было закреплено Амьенским мирным договором 1802 года.

В первое десятилетие XIX века англичане формировали политику на острове, исходя из опыта своих предшественников — голландцев, многие из которых остались на Цейлоне и поступили на службу в Британскую Ост-Индскую компанию. Религиозная политика колониальных властей поставила в неравное положение храмы и монастыри различных областей острова, и высвободила буддийскую сангху из-под централизованного контроля со стороны светской администрации. Распространение христианства и проявление христианизированной прослойки цейлонцев привели к созданию ещё более сложной религиозной ситуации. Политика экспроприации храмовой земельной собственности, лишения буддистов многих привилегий сделала сангху оппозиционной британским колонизатором, вела к активному включению её радикальных членов в общественно-политическую деятельность.

В 1806 году был снят введённый голландцами запрет на проповедь католицизма, в результате чего активную пропаганду христианства на острове вели агнликанцы, баптисты, методисты и католики. Английские власти стремились создать образованную христианизированную прослойку среди местного населения, которая служила бы проводником британской политики.

После захвата бывших голландских владений на Шри-Ланке англичане направили свои военные, политические и идеологические усилия на завоевание Кандийского государства. В результате сложных интриг и подкупа англичанам удалось добиться поддержки со стороны части кандийской знати, недовольной действиями правителя Шри Викрама Раджасингхи, который, пытаясь укрепить вооружённые силы Кандийского государства для защиты от англичан, ограничил привилегии местной верхушки, ввёл новые налоги, посягнул на собственность буддийского духовенства. Это оттолкнуло от него многих прежних приверженцев и привело их к открытому союзу с англичанами.

В 1815 году Кандийское государство было оккупировано британскими войсками и включено в состав королевской колонии Цейлон. Бывший правитель Канди был низложен и выслан в Мадрас, а территория бывшего Кандийского государства составила отдельную административную область, переданную в ведение английского резидента, подотчётного губернатору прибрежных районов. Сознавая, что господство в центральных районах острова зависит от того, удастся ли сохранить союз с той частью аристократии и правительства, которая поддержала их в борьбе с последним кандийским правителем, английская администрация предприняла шаги по её вовлечению в государственно-колониальный аппарат.

Крупное крестьянское восстание, охватившее внутренние районы острова в 1817—1818 годах, убедило английские власти в необходимости скорейшей административно-политической и экономической перестройки на вновь захваченных территориях в целях скорейшей стабилизации положения в колонии. Представители кандийской земельной знати и верхушка буддийского духовенства были последовательно лишены многих привилегий и поставлены в зависимость от британской колониальной администрации.

В 1820-х годах были подготовлены условия для создания на Цейлоне плантационного хозяйства. Начавшиеся конфискации храмовых и общинных земель и земельных владений кандийского правителя и верного ему окружения в пользу британской короны заложили его экономическую основу. Бурное развитие плантационного хозяйства поставило администрацию перед необходимостью создания более благоприятных условий для частнокапиталистического предпринимательства. Первыми плантаторами на Цейлоне стали чиновники колониальной администрации, но с 1845 года, по распоряжению Министерства по делам колоний, им было запрещено заниматься выращиванием плантационных культур до окончания срока службы. Это привело к привлечению в плантационный сектор Цейлона английского частного капитала.

В первой половине XIX века при генерал-губернаторе был создан Законодательный совет, и реорганизован существовавший ранее Исполнительный совет. В состав Исполнительного совета вошли пять высших чиновников английского колониального аппарата. Законодательный совет включал девять официальных (англичане) и шесть неофициальных членов (трое представляли интересы английского частного предпринимательства, трое — верхушку цейлонского общества).

В 1864 году неофициальные члены Законодательного совета во главе с Дж. Уоллом впервые проголосовали против одобрения политики английских колониальных властей, в том числе и в области развития плантационного сектора. Решение было принято голосами официальных членов, однако сам факт оппозиции получил широкий резонанс среди формирующегося среднего класса прибрежных районов. В ноябре 1864 года все шесть неофициальных членов Законодательного совета отказались от своих постов и основали первую общественно-политическую организацию в стране — Цейлонскую лигу. Власти были вынуждены пойти на некоторые уступки, и Законодательному совету было предоставлено право контроля над бюджетом.

В годы первой мировой войны , после объявления Цейлона воюющей стороной члены Законодательного совета единогласно проголосовали за предоставление дополнительных финансовых средств метрополии. Рост цен на продовольствие и предметы первой необходимости, острая нехватка продуктов питания вели к усилению недовольства политикой британских властей, с одной стороны, и к нарастанию противоречий между различными социальными, этническими и конфессиональными группами — с другой. В результате в 1915 году произошло восстание, в ходе которого как прозвучали антиколониальные призывы, так и проявилось стремление отдельных группировок использовать восстание в своих узкокорыстных целях, добившись у колониальной администрации отдельных уступок за счёт общенациональных интересов.

В 1919 году возникла первая общецейлонская националистическая организация — Цейлонский национальный конгресс (ЦНК). В 1921 году внутри ЦНК произошёл раскол, приведший к отделению тамильских националистов, начавших борьбу за увеличение тамильского представительства в Законодательном совете, что закрепило традицию построения политических партий по национально-религиозному принципу. Однако ни ЦНК, ни Цейлонский тамильский конгресс, ни Цейлонский индийский конгресс (защищавший «индийских тамилов»), ни Цейлонская мусульманская лига (выражавшая требования цейлонских мавров) не выставляли своих представителей на выборах в Законодательный совет как партии: их представители участвовали в выборах как независимые кандидаты, не обязанные придерживаться программы своей партии.

В 1923 году была принята Конституция Мэннинга-Девоншира, в соответствии с которой состав членов Законодательного совета был увеличен до 49, число избираемых членов — до 34 человек (из них 23 избирались по территориальному, а 11 — по общинному принципу). За английским губернатором Цейлона оставалось право вето. Избирательное право распространялось на 4 % населения. Провинции получили возможность осуществлять управление и проводить социально-экономические мероприятия в рамках своей юрисдикции.

Со второй половины 1920-х годов изменяется концепция политики Великобритании в Южной Азии в связи с приходом к власти в метрополии лейбористов. Концепция лейбористов в колониальном вопросе заключалась в идее постепенной трансформации империи в Британское содружество наций. Поэтому в 1927 году на Цейлоне начала свою деятельность комиссия Дономора, результатом работы которой стало принятие конституции 1931 года, предусматривавшей введение всеобщего избирательного права и отмену общинного принципа формирования законодательных органов. На смену Законодательному совету пришёл Государственный совет, избираемый всеобщим голосованием по территориальному признаку.

5 сентября 1939 года английский губернатор Цейлона выступил в Государственном совете с заявлением о том, что Цейлон является воюющей стороной. Государственный совет одобрил решение об отпуске средств на укрепление обороны страны, а также введении нормированного распределения продуктов питания, текстиля и ряда промышленных товаров. Английская администрация ввела закон «О защите Цейлона», дававший властям право роспуска любой политической организации, а также запрета на проведение собраний и демонстраций.

Со вступлением во Вторую мировую войну Японии возросло стратегическое значение Цейлона. Порты Коломбо и Тринкомали были превращены в военные базы. В марте 1942 года в Коломбо прибыл английский командующий вооружёнными силами Цейлона Дж. Лейтон , который стал главой не только военных, но и гражданских административных властей. В Перадении разместился штаб командования вооружённых сил союзников в странах Юго-Восточной Азии во главе с лордом Маунтбэттеном.

В 1942 году на Келанийской сессии ЦНК его лидеры поставили своей целью добиться от английских колониальных властей обещания рассмотреть вопрос о предоставлении Цейлону самоуправления после окончания войны. В соответствии с достигнутыми договорённостями в 1944 году на Цейлоне начала работу Комиссия Соулбери  для выработки основ будущего государственного устройства страны. В 1943 году на базе существовавших кружков по изучению марксизма была образована Коммунистическая партия Цейлона.

К концу 1937 года английское правительство признало необходимым изменить конституцию, поручив это генерал-губернатору Колдекотту. Обсуждение «Депеши реформ» Колдекотта определило политическую жизнь страны во второй половине 1930-х годов и продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны.

В октябре 1945 года на базе предложений Комиссии Соулбери была подготовлена «Белая книга» с текстом новой цейлонской конституции, которая, однако, не предусматривала полной независимости для острова, а сохраняла его в сфере британской юрисдикции. Пост генерал-губернатора передавался представителям цейлонского общества, тем не менее глава законодательной власти назначался английским правительством.

В ходе противоборства вокруг положений Конституции Соулбери произошёл раскол внутри ЦНК: из него вышла правая группировка, поддержавшая английские предложения и образовавшая Объединённую национальную партию (ОНП). ОНП заняла ведущие позиции в Государственном совете и Совете министров, ЦНК же, ставший партией оппозиции, отошёл на второй план как потенциальный правопреемник властных полномочий от английской стороны. Тамильские партии, а также Цейлонская мусульманская лига стояли в стороне от деятельности как ОНП, так и ЦНК, считая их просингальскими образованиями, и добивались от английской стороны установления системы «сбалансированного представительства», то есть предоставления 50 % мест в законодательных органах сингалам и 50 % мест — представителям национальных меньшинств.

4 февраля 1948 года был официально создан доминион Цейлон.

 

Вообщем это была присказка , основная часть это же конечно монетки

00073.jpg

00074.jpg

 

Ну а на сегодня новостей больше нет........

 

 

http://botinok.co.il/node/107296


Израильский балет представляет новый спектакль - PIAF!

Четверг, 11 Мая 2017 г. 16:09 + в цитатник

Образ Эдит Пиаф – хрупкой женщины, воробышка, певицы, ставшей символом Франции и продолжающей покорять сердца поколений и после ее давнишней кончины, не оставляет многих. Воспоминания, книги, фильмы, спектакли, концертные программы ее песен, бесконечные подражания, зачастую прекрасные. И вот – балет! Новая балетная драма, новая работа труппы Израильский балет, так и названная - PIAF, рассказывающая о столь яркой и о столь грустной и сложной судьбе Эдит Пиаф, песни которой действительно, без преувеличения, живут в сердцах миллионов. И на сей раз песни стали темой для балетного спектакля, в котором принимают участие 20 танцовщиков труппы и две юные участницы музыкального телевизионного конкурса «Школа музыки» Рони Мадуал и Лиан Биран.
Израильский балет ПИАФ - Фото Irena Tashlitsky (1).jpg

Инициатор проекта - Идо Тадмор, бывший в прошлом одним из художественных руководителей Израильского балета.
Премьера спектакля PIAF пройдет на Международном весеннем фестивале «Авив» в Ришон ле-Ционе
Хореография: Мауро Астольфи – основатель и руководитель итальянского балетного театра SpellBound Dance Company, специально приглашенный Израильским балетом для работы над этим спектаклем.

Пиаф на парижском слэнге – арго - означает «воробушек», это имя сразу закрепилось за хрупкой певицей, обладательницей великого таланта, на долю которой, наряду с быстро пришедшей славой, выпали тяжелейшие испытания: раннее замужество, наркотическая зависимость, пристрастие к алкоголю и смерть двухлетней дочери. Прибавьте к этому и преждевременную кончину самой певицы от рака в возрасте 48 лет. Но выше всего этого у Пиаф была и осталась в ее песнях неутолимая жажда любви.

Постановка PIAF – результат сотрудничества между труппой Израильского балета и инициатором этого проекта хореографом Идо Тадмором. Премьеры спектакля назначены на конец мая и начало июня. Спектакли пройдут в Ришон ле-Ционе (в рамках Международного фестиваля «Авив»), в Тель-Авиве, Иерусалиме и в Хайфе.

Под руководством итальянского хореографа Мауро Астольфи, известного поэтическим подходом к танцу и классической точностью, двадцать танцоров Израильского балета возрождают в движении на сцене огромный талант, страсть и боль единственной и неповторимой Эдит Пиаф, балансируя на грани между классическим балетом и современным танцем - атлетическим, экспрессивным, с причудливой геометрией форм, линий и образов. Вместе с танцорами зрители переживают взлеты и падения судьбы, жизнь Пиаф, выросшей в нищете и завоевавшей мировое признание.
Израильский балет ПИАФ - Фото Irena Tashlitsky (2).jpg

Аккомпанирует танцорам в жанре французского шансона аккордеонистка Салит Лахав. Юные участницы телевизионного конкурса «Музыкальная школа» Рони Мадуал и Лиан Биран исполняют знаменитые произведения Пиаф.

Лея Лави, гендиректор Израильского балета подчеркивает: «Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные танцевальные тенденции. Спектакль PIAF – это новый яркий оттенок в палитре нашего театра. Благодаря современной интерпретации, уникальному танцевальному языку Мауро Астольфи и отличной классической технике наших танцоров, нам удалось создать фантастическое захватывающее дух действо, повествующее о жизни Воробушка Парижа. Мы хотели бы поблагодарить инициатора данного проекта талантливого танцора и хореографа Идо Тадмора, сопровождавшего весь процесс работы над спектаклем».

Мауро Астольфи — хореограф международного класса, основатель и художественный руководитель Spellbound Dance Company, и один из лучших итальянских хореографов нашего времени. Мауро получил образование в Европе и США, что позволило ему впитать опыт различных школ и прийти к своему собственному индивидуальному стилю в хореографии. В 1994 году, после длительного пребывания в США, Мауро Астольфи основал в Италии свой театр танца SpellBound Dance Company («Театр очарованного танца»), которым он и руководит по сей день.
Израильский балет ПИАФ - Фото Irena Tashlitsky (4.jpg

С момента основания компанию отличает страсть к непрерывному хореографическому исследованию, смешение стилей, постоянная эволюция в передаче эмоций, образов, звуков и движений в своих спектаклях. Экспериментальная, инновационная лексика и геометрия танца компании Spellbound уже покорили публику самых известных фестивалей Италии, Испании, Хорватии, Сербии, Белоруссии, Германии, Австрии и Таиланда. Компания также стала основателем танцевальной школы, которая явилась примером центра поддержки и вдохновения для начинающих хореографов.
Ключевыми моментами в истории существования компании можно считать участие в Биеннале в Венеции со спектаклем «Don Juan» - narcisus’game»; участие в открытии Фонда Пикассо в Малаге (Испания) с композицией «For Her», а также участие в известном Международном фестивале Танца и Музыки в Бангкоке в 2009 году

В дополнение к хореографической деятельности Мауро Астольфи постоянно преподает в международных центрах современной хореографии в Токио, Париже, Нью-Йорке, Цюрихе, Стокгольме, Амстердаме, Лос-Анджелесе, а также во многих хореографических центрах Италии. С 2009 года он является художественным руководителем факультета современного танца в D.A.F. (Dance Arts Faculty) - Международный проект для артистов исполнительского и танцевального жанров в Риме.

Израильский классический балет был основан Бертой Ямпольски и Хилелем Маркманом в 1967 году и с тех пор считается одним из лучших театров танца страны. Это единственный израильский балетный коллектив, чей репертуар состоит из произведений мировой классики и неоклассических постановок. Наряду со стремлением постоянно обогащать свой классический репертуар и знакомить с ним зрителей, Израильский балет считает своим долгом продвигать современные передовые танцевальные тенденции, служа культурным мостом между мировой классической культурой и израильской самобытностью. За долгие годы работы труппа Израильского балета побывала с гастролями во многих странах мира, выступая на ведущих фестивалях и больших сценах. При театре действует школа классического танца, где обучаются талантливые юные танцоры со всего Израиля.

Израильский балет. Piaf

Инициатор и руководитель проекта: Идо Тадмор
Хореография: Мауро Астольфи
Аккордеон: Салит Лахав
Вокал: Рони Мадуал, Лиан Биран
Художник по костюмам: Лиан Фишбейн
Художник по свету: Майкл Гибсон

Спектакль поставлен специально для Международного весеннего фестиваля «Авив»

Заказ билетов – касса «Браво»
Сайт Израильского балета - http://www.iballet.co.il

Премьера пройдет 24 мая 2017 года во Дворце культуры Ришон-ле-Циона

Билеты: Дворец культуры Ришон ле-Циона – 03-9488666;
касса Израильского балета – 03-6046610; касса «Eventim» – *9066

27 мая, суббота, 21:00 – зал Шеровер, Театрон Иерушалаим.
Билеты в кассе «Бимот»: *6226

6 июня, вторник, 21:00 – торжественная премьера в Центре сценических искусств, зал «Бейт ха-Опера» в Тель-Авиве
Билеты: касса Израильского балета – 03-6046610; касса Центра сценических искусств – 03-6927777; Касса «Eventim» – *9066

11 июня, воскресенье, 20:30 – Аудиториум, Хайфа.
Билеты: касса «Барак картисим» – 04-8377777

Фотографии © Ирины Ташлицкой предоставлены Израильским балетом

http://botinok.co.il/node/107295


Двор. Набросок.

Четверг, 11 Мая 2017 г. 14:38 + в цитатник

Зачем в первой половине XX века во время примерки обуви ноги просвечивали рентгеном

Четверг, 11 Мая 2017 г. 13:19 + в цитатник

В 1920-х годах в американских обувных магазинах начали появляться диковинные деревянные шкафчики — Shoe-Fitting Fluoroscope. Принцип работы был прост: вставив ногу в нижний отсек, потенциальный покупатель через специальную трубку видел, насколько плотно сидит башмак на ступне. Аппарат просвечивал ногу насквозь, поэтому можно было разглядеть каждую косточку и контур подошвы.

рент.jpg

Вот как это описывает Владимир Набоков в «Даре»:

«Нога чудом вошла, но, войдя, совершенно ослепла: шевеление пальцев внутри никак не отражалось на внешней глади тесной черной кожи. Продавщица с феноменальной скоростью завязала концы шнурка — и тронула носок башмака двумя пальцами.

 

"Как раз! — сказала она. — Новые всегда немножко... — продолжала она поспешно, вскинув карие глаза. — Конечно, если хотите, можно подложить косок под пятку. Но они — как раз, убедитесь сами!" И она повела его к рентгеноскопу, показала, куда поставить ногу. Взглянув в оконце вниз, он увидел на светлом фоне свои собственные, темные, аккуратно-раздельно лежавшие суставчики».

Аппарат захватил все магазины

Аппарат начал буквально захватывать обувные магазины Северной Америки и Европы. В Англии его называли Pedoscope, в Германии — Shucoskop. Изобрел педоскоп (он же флюороскоп) торговец хирургическими инструментами из Милуоки Кларенс Каррер в 1924 году, спустя 29 лет после того, как Вильям Рентген открыл лучи, названные впоследствии в его честь. Цена «обувного шкафчика» с рентгеном варьировалась от $800 до $1000.

Несмотря на дороговизну, каждый владелец магазина стремился заполучить статусную новинку. Пик популярности пришелся на годы Великой депрессии: люди стремились выбирать обувь с умом, чтобы ее можно было носить не один сезон. Дела у владельцев педоскопов шли замечательно, пока в конце 1940-х ученые не заговорили о том, насколько вредны эти приборы.

Ущерб для здоровья

Они не представляли угрозы для покупателей: по крайней мере травм зафиксировано не было. Страдали в основном продавцы: их руки регулярно попадали под прямое воздействие лучей (в среднем 114 мкР/ч), когда они ощупывали ноги клиентов. Это приводило к дерматитам и другим заболеваниям кожи. Одна из наиболее серьезных травм, связанных с работой педоскопа, была зафиксирована у обувной модели, которой в результате излучения пришлось ампутировать ногу.

Законодатели по всему миру постепенно начали ограничивать использование педоскопов (так, дети могли воспользоваться ими только 12 раз в год, что совершенно не устраивало продавцов), в итоге в США они полностью исчезли из магазинов к 1960 году, а в Великобритании и Канаде — в 1970-м.

http://botinok.co.il/node/107293


«Любим людей и музыку!»

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:14 + в цитатник

 

11 и 13 мая в амфитеатре в Кейсарии и в «Брехат ха-Султан» в Иерусалиме пройдет международный фестиваль балканской и цыганской музыки с участием Эмира Кустурицы и его The No Smoking Orchestra (Сербия), групп Fanfare Ciocarlia (Румыния) и Boom Pam (Израиль). По задумке организаторов, фестиваль «Время цыган» станет настоящим сплавом балканской эмоциональности, средиземноморской бесшабашности и лихой транснациональной цыганщины. И это не случайно, ведь музыка, которая объединяет все участвующие коллективы, это гремучая смесь турецких, сербских, молдавско-румынских, греческих, македонских, болгарских, турецких, венгерских, клезмерских и цыганских мотивов и мелодий, которые очень тесно переплелись именно на Балканах, а затем протянулись по побережьям Черного и Средиземного морей. 
Time of gypsies Kusturica1++.jpg

Всемирно известный The No Smoking Orchestra Эмира Кустурицы, румынские джигиты и мастера ритма Fanfare Ciocarlia, и драйвовая израильская группа Boom Pam объединились в музыкальное шоу «Время цыган», словно вместе провозглашая, что для музыки не существует границ, а время цыган – это время без жестокости, без политики, без ссор и бед, почти как в новом фильме Эмира Кустурицы «Млечный путь» - красочном и по-балкански мелодичном, украшенном невероятным обаянием Кустурицы-актера и совершенством красоты Моники Белуччи. Фестиваль «Время цыган» действует лучше любого антидепрессанта. Это шоу для всех без исключения. Это настоящее музыкальное извержение мощного и ритмичного саунда.

В преддверии этого зажигательного события мы поговорили с нашими соотечественниками - участниками веселой, театрализованной группы Boom Pam. Они влюблены в  средиземноморскую и балканскую музыку, умеют по-настоящему радоваться жизни, восхищаться талантам других и понимать, что искусство всегда выше всякой политики.  

Time of gypsies Boom Pam2.JPG

- Как вы собрались вместе, как складывался ваш квартет, как вы нашли свое направление, свой стиль, свой неповторимый колорит?

- Наш коллектив существует уже четырнадцать лет. Познакомились и впервые вместе вышли на сцену «бумпамовцы» в тель-авивском тихоне Тельма Ялин, знаменитой кузнице талантов, где и мы обрели свой путь. За прошедшие годы состав менялся, а нынешняя четверка собралась в очень вкусном месте – в «Абу Хасан». Мы не искали свой особый стиль - это он нашел нас.

-  Где вы сейчас выступаете? Есть ли различия между публикой в Израиле и в других странах?
- Мы выступаем в самых разных местах, и побывали во многих странах. Принципиальная разница между публикой израильских залов и публикой других стран в том, что наша понимает иврит... 

- Я знаю, что вы были в России. Скажите, пожалуйста, какая, на ваш взгляд, аудитория в этой загадочной стране? Где именно, в какой стране, зал дышит с вами в унисон и лучше всего чувствует вашу музыку? 

- Нам было приятно выступать в России. Публика там понимающая, приветливая, влюбляется в то, что ей нравится, что дарит музыкантам радость. Но на нас она произвела впечатление... советское. И еще нам очень понравилась русская баня! Много залов было с нами на нашей волне. Конечно, дома, в Израиле, нам лучше всего работается. 

 - Какое из ваших выступлений вы считаете самым удачным, а какое самым драматичным, грустным? Что на концертах сильнее всего мешает?

- Самые удачные будут сейчас - на фестивале “ Время цыган” в Иерусалиме и Кейсарии! Мы точно это знаем! Неудачным, как нам запомнилось, было выступление в Австрии.  Мешает (и очень!), когда на концертах не танцуют! Иногда аплодируют в те моменты, когда это не к месту. Мешает кашель.

- Как возникло предложение выступить с самым знаменитым сербом в мире,   выдающимся  режиссером и музыкантом Эмиром Кустурицей? Как вы к нему относитесь? Чем, на ваш взгляд,  его стиль и дух близки израильтянам? 

- Мы давно знакомы. Вместе уже выступали в тель-авивском зале «Гейхал а-Тарбут». Это  великий человек, великий сын своего народа, режиссер, музыкант. Нам поработать с ним – большая удача! Такие люди нужны и понятны всем! 
Time of gypsies Kusturica2+.jpg

 - Мне кажется очень интересной и символичной история вашего сотрудничества с талантливой и харизматичной турецкой певицей Сельдой Багджан. Как возникла эта идея? Почему именно эта дива с трудной судьбой и горячей кровью стала вам близка и созвучна? Есть ли подобные идеи на будущее?

- Наше совместное творчество с легендарной Сельдой продолжается уже несколько лет. Она и человек экстраординарный, и артистка. Таких людей в мире никогда не бывает много. Каждый выход с ней на сцену – событие для нас. Будут ли еще подобные проекты? Не знаем, но мы всегда ищем новых соратников, нам интересно работать  с талантливыми музыкантами, мы стремимся к сотрудничеству. А еще - любим людей и музыку!  

- Чем будете удивлять в совместных концертах с The No Smoking Orchestra Эмира Кустурицы и румынским коллективом Fanfare Ciocarlia

- Будем хорошо играть, веселить и веселиться. 
Time of gypsies Fanfare_Ciocarlia_5_copyright_Arne Reinhardt+.jpg

- Как вы относитесь к конкурсу Евровидение?  Что думаете об израильском участнике этого года?

- Евровидение? Что это такое? Наш участник? А кто это? Кто и где нас представляет?

-  Откуда вы берете идеи для ваших костюмов? Есть ли в них особая идея? Есть ли у вас кумиры в сегодняшней мировой музыке?

- В самом начале нашего пути мы выступали только в строгих костюмах, но без галстуков. Со временем мы пришли к убеждению, что это не удобно. Теперь на выступление одеваемся просто красиво и по поводу костюмов не заморачиваемся.

- У вас есть любимая еда? Та, что нравится всем участникам группы? 

- Можно сказать, что наша любимая еда – она в Турции. Это и слабость, и удовольствие всей группы. Мы в Турции часто бываем. И не важно, вегетарианец ты или нет, потому что и кебаб, и баклажаны там готовят изумительно! 

- Какая главная мечта у всего вашего коллектива и у каждого из вас по отдельности? 

- Мы уже, можно сказать, свою главную мечту осуществили. Мы занимаемся музыкой, а это наше любимое дело, творчество, способ заработка, наше главное удовольствие. И эту мечту, это наше удовольствие, мы утверждаем, осуществляем при каждом выходе на сцену, каждый день. И мы говорим за это спасибо. И мечта на будущее – чтобы это никогда не завершалось. А еще важно, чтобы бывали перерывы для остановки и размышления. Тогда и мечты, и планы складываются разумнее. А что касается каждого из нас в отдельности – это все уже глубже, таинственнее. А тайны надо хранить. 
Time of gypsies Boom Pam1+.jpg

Сельда Багджан – прославленная турецкая певица. Из крымских татар. Первая исполнила песни на курдском и языке заза. Всегда была против насилия и жестокости в любых видах, под любыми флагами. Ей даже в какой-то момент предложили написать раздел о гражданских правах для новой конституции. Она не боялась критиковать власти. Ее трижды заключали  в тюрьму за тексты песен. Но ни одна ее песня не звучит призывом проливать кровь врага. Двадцать лет она была под запретом на турецком телевидении. Пережила страшную автомобильную катастрофу, последствия которой сказываются по сей день. Ее дружба и совместное творчество с Boom Pam – не просто совпадение темпераментов и стилей. Это символ. 

Музыка израильской группы Boom Pam, как пишет мировая пресса, «не поддается логике и здравому смыслу». Их эксцентричный и зажигательный серф-рок полон жестких гитарных рифов, громогласных живых барабанов и пульсирующих средиземноморских и балканских ритмов. Покорив сначала Германию, а затем и Европу с Америкой, группа продолжает творить в родном Израиле, сотрудничая с самыми разными мастерами национальной культуры: Берри Сахаровым, балетом «Бат-Шева», Ори Капланом и Balkan Beat Box, средиземноморской звездой Трифонасом и другими. Группа Boom Pam играла на одной сцене с израильскими панками из Minimal Compact, с сербами из The No Smoking Orchestra и пионерами американского серф-рока - легендарной группой Ventures. На израильском фестивале «Время цыган» группа Boom Pam выступает в качестве принимающей стороны, представляя на лучших концертных площадках страны зарубежных героев балкано-цыганского жанра.

Итак, три самых безудержных и самых уважаемых коллектива балканской музыки проведут на одной сцене два незабываемых вечера, выступая один за другим, а, возможно, и вместе. Усидеть на этих концертах будет трудно и, пожалуй, даже невозможно. Но именно за это и любят эти коллективы во всем мире – за добрую, веселую музыку и жизнерадостную энергию, которую музыканты щедро дарят своим поклонникам.

Беседовала Инна Шейхатович.

Международный фестиваль балканской и цыганской музыки «Время цыган» с участием Эмира Кустурицы и его No Smoking Orchestra, а также групп Fanfare Ciocarlia и Boom Pam состоится:

11 мая, в четверг, в 21.00 – в Кейсарии (Амфитеатр);

13 мая, в субботу, в 21.00 – в Иерусалиме («Брехат ха-Султан»). 

Билеты в кассе «Браво» по телефону *3221 или на сайтеhttp://bestbravo.co.il/announce/55050

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=UMnSI0kPF2g
 

Фотографии предоставлены организаторами гастролей фирмами «Hadran» и «Auris Media».

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

http://botinok.co.il/node/107292


Посвящение «Москве-Петушки» и другие горячительные напитки литературы — Иерусалим с 16 по 19 мая

Четверг, 11 Мая 2017 г. 06:52 + в цитатник

Docaviv 2017

Среда, 10 Мая 2017 г. 17:25 + в цитатник

Два аида - два образа жизни

Среда, 10 Мая 2017 г. 17:05 + в цитатник

iden.jpg

 

Что интересно, такие комменты на фейсбуке посыпались - мама не горюй.

От "обезьяна рассматривает цацки" до "ничтожество и герой"...

Странно, а мне просто понравилась фотография..

 

 

http://botinok.co.il/node/107289


Город- сказка.

Среда, 10 Мая 2017 г. 16:38 + в цитатник

У меня довольно обширная переписка в разных социальных сетях. И вот, в одной профессиональной группе, после обсуждения преимуществ какой- то модели станка, парень написал мне, что сохранил на всю жизнь маленькое воспоминание об Израиле. Я удивился и попросил рассказать об этом поподробнее.

Вот, что он написал.
"Служил я срочную на флоте, 3 года. В 88 г. возвращаясь из под Кубы в базу (Донузлав), в 5 утра проходили у Израиля , не знаю что был за город . Помнится все было фантастично - не город ,конечно, а сам пейзаж над ним, восход солнца сквозь дымку облаков. Как в сказках "Тысяча и одной ночи". Слов нет, а камеры и фото у нас были под запретом. До сих пор перед глазами стоит это утро".

" А что вас к берегам Израиля понесло ? - спросил я , - ведь это не по пути в Черное море ".

"Потому как ходили мы по 7-8 месяцев и возвращение на базу - это примерно 3 месяца всего похода - так что вот шли, то сюда заглянем, то туда.
Штиль тогда был полный , почти все свободные матросы и офицеры на юте собрались и один из них помню , ни к кому не обращаясь конкретно , сказал - "город-сказка - Тель-Авив". Может и не Тель-Авив это был вовсе, но фраза запомнилась на всю жизнь".
" А живёшь сейчас где? " - спросил я.
" Да в деревне, в Удмуртии , Якшур-Бодья называется ", - ответил он и мы распрощались.

Вот она, сила социальных сетей ! Без них даже название такое и не услышал бы!
Поеду-ка я домой через наш город- сказку, вырулю на набережную, посмотрю на закат...
А общение надо будет продолжить. Может попросить его написать про Якшур- Бодью, что в переводе значит " род Бодья, живущий у лесной речки"? Романтично!

http://botinok.co.il/node/107288



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 331 330 [329] 328 327 ..
.. 1 Календарь