-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Печать Соломона.... юмористическая мистика.

Суббота, 15 Октября 2016 г. 20:54 + в цитатник

 

  • Ирка бродила по сувенирному магазину, убивая время до отъезда туристического автобуса, пока её попутчики, группа из тридцати человек, окунались в великую реку Иордан. Паломники смывали грехи, а Ирка выпила отдающий пластиком кислый эспрессо, скормила половину несвежего бутерброда сомам, кишащим в мутной священной воде, сделала несколько снимков библейской пасторали, и, заскучав, зашла в магазин. 

    “Если бы не Манькина ангина…  Ведь собирались же ехать вдвоём, оторваться по полной, чтобы забыть все напасти прошедшего года. Развод, например… Бр-р-р. Нет! Об этом думать нельзя. Эх, Маня, Маня. Таскаться мне теперь за богомольцами ещё целую неделю. Та ещё веселуха” —  думала Ирка, разглядывая витрины с украшениями.

    — Девушка, не проходите мимо. Купите себе печать царя Соломона, — позвала бойкая продавщица с обаятельной, не фальшивой улыбкой.
    — Какую печать? Зачем? — спросила Ирка, уже не удивляясь, что здесь везде говорят по-русски.
    — Мистическую. Сакральные знания, каббала. Всего печатей сорок четыре, на них начертаны таинственные символы и имена ангелов. Сделаны по недавно найденным записям царя Соломона, который был самым мудрым человеком на земле.

    “И бабником тем ещё”, — добавила про себя Ирка, снова вспомнив о бывшем муже. А вслух сказала:

 

 

original (1)_1.jpg

— Ну, хорошо, допустим. И что с ними делать? Для чего они?
— Все печати разные и для разных целей. Вас как зовут? — поинтересовалась продавщица.
— Ира меня зовут, но мне некогда — моя группа вот-вот вернётся и мы поедем.
— Ничего, Ира, я успею. Так вот, каждая печать несёт в себе определённый код, с помощью которого человеку открываются тайные каналы связи с духовным началом вселенной. 

Ирка зевнула. Продавщица поняла намёк и быстро добавила:

— Если вкратце, то это амулеты. Для здоровья, успешного бизнеса, любви, умиротворения. Вот вам, Ира, чего бы хотелось в жизни?
— М-м… Не знаю… Любви? Все ведь хотят любви, правда? 
— Ну что же вы меня спрашиваете. Вам лучше знать. Хотя, первый порыв обычно самый верный — это голос сердца, — продавщица достала из витрины коробочку с амулетом, — вот, примерьте. Чистое серебро, кстати. 

Невзрачный кругляш на тонкой цепочке не производил особого впечатления. Ирка присмотрелась — непонятные буквы, кружочки, стрелочки. Продавщица услужливо придвинула зеркало. 
— Посмотрите как вам идёт.
Действительно, на шее эта штука смотрелась лучше. Очень даже неплохо смотрелась. Необычно.

— И что, правда, в любви помогает? Сколько стоит? — заторопилась Ирка, вспомнив, что уже вот-вот вернутся её попутчики. 
— Ещё как помогает. Вот увидите. Причём моментально. А стоит всего лишь девяносто девять долларов.
— Ого. Это же простое серебро. Почему так дорого?
— А вы хотели получить любовь за копейки? — продавщица ласково улыбалась. 

До конца тура у Ирки оставалось двести долларов. Отложила на косметику, всё ждала когда их отвезут на Мёртвое море, но поездку отменили из-за сильных дождей и потопов. Может, и в самом деле, взять и купить? Красиво же. Тут она заметила на шее продавщицы такую же серебряную цепочку. Сам медальон скрывался в вырезе белой форменной блузки. 

— А вы какой носите? Работает? 
— Это печать убеждения и вдохновения. И мне кажется, что буквально через минуту вы мне скажете, действует ли она. 
— Хитро, хитро, — рассмеялась Ирка, — ладно, беру! Только побыстрее, а то вон уже наши идут.

Минут пять она пыталась отделаться от чересчур дружелюбной собаки на выходе из магазина. Старый лабрадор с грустными глазами давно лежал у дверей и лениво косился на проходящих мимо людей. Толстый, ухоженный пёс ни к кому не подходил, и когда к нему наклонялись, чтобы погладить, вежливо вилял хвостом.

Но сейчас его словно подменили: увидев Ирку, лабрадор оживился, неуклюжей трусцой подбежал к ней, встал на задние лапы и, не обращая внимание на сопротивление, облобызал всё лицо. 

Избавившись наконец от любвеобильной псины, Ирка помчалась к автобусу. Группа уже расселась по своим местам, ждали только её. Тихо бормоча извинения, она пробралась на своё сиденье, уселась, и тут почувствовала чей-то взгляд. Водитель, пожилой араб, томно пялился на неё в зеркало заднего вида. И ещё двое мужчин с переднего сиденья едва не сворачивали шеи, пожирая её глазами. Ирка оглянулась — и не только они… Все. Все мужчины в автобусе смотрели на неё с неприкрытым обожанием.

“Ой, мамочки! Чего это они? Неужто амулет?! Да ну, не может быть. Что за ерунда. А вдруг? Какая же я дура!” — озарило её.

Недолго думая, Ирка вскочила, пронеслась по салону автобуса, на ходу попросила водителя: “Подождите пять минут, я сейчас, мне очень надо!”, и помчалась назад в магазин.

— Я буду ждать тебя всю жизнь, красавица! — крикнул ей вслед влюблённый араб.

 

 

original (2)_0.jpg

 

Обаятельная продавщица была на месте. Она доставала украшения из витрины, полировала их специальной тряпочкой и аккуратно возвращала на место.

— Девушка! Поменяйте мне амулет, скорее! 
— Поменять? А что с ним не так?
— С ним всё так, я просто другой хочу. Я не подумала. Мне бы печать богатства. Есть такая? И ещё одну. Эту, как её? Умиротворения? Чтобы спокойно было всегда, без лишних тревог.

У дверей на выходе по-прежнему лежал старый лабрадор. Лениво покосился на выходящую девушку и тут же отвернулся. 
Рядом с собакой валялся толстый кожаный кошелёк. Ирка подняла его, не глядя положила в сумку, и не торопясь пошла к автобусу.  На душе у неё было хорошо и спокойно. Безразлично.

 

 

 

original (3)_0.jpg

 Рая Бронштейн отсюда: http://www.proza.ru/2016/01/30/499

 

рекомендую смотреть видео в полный экран

 

 

 

 

 

 

 

 

http://botinok.co.il/node/106296


Музей для девочек, музей для мальчиков...

Суббота, 15 Октября 2016 г. 19:13 + в цитатник

После пищи для желудка уместно перейти к пище духовной :)

Конечно музеи - они для всех.

И Бильбао знаменит в первую очередь музеем Гуггенхайма (это его здание на титульной фотографии). Невероятное здание - само по себе произведение искусства, и внутри были две роскошные выставки.

В 100 километрах от Бильбо в городе Брионас при винодельне "Династия Виванко" мы были в музее культуры вина - интересном, продуманном, увлекательном.

Но были еще у нас по дороге два музея: один - "для девочек", другой - "для мальчиков".

Причем музей для мальчиков мы проскочили, он в 30 км от Бильбао, а мы уже перебрались к тому времени в винодельческий регион Риоха. Но муж сказал, что 120 км для бешеной собаки не крюк, и мы поехали в музей раритетных автомобилей Торре Лоизага.

Когда на последних километрах мы свернули с трассы и начали подниматься в гору, мы хором сказали, что только ради видов за окном сюда стоило приехать. Горы, луга, леса - дорога живописнейшая!

IMG_0616.JPG

И расположен музей в шести павильонах на территории старинного замка.  

IMG_0618.JPG

Вокруг замка - сад, птички поют, воздух упоительный.

IMG_0644.JPG

А в павильонах - автомобили.

За стенами замка расположились 75 авто, 45 из которых принадлежат знаменитой британской марке Rolls Royce. Речь идет о самой полной и значимой частной коллекции Ролс Ройсов в мире.

Несколько машин принадлежали руководителям прошлого, как например 'Фантом IV' 1955, который принадлежал эмиру Кувейта, осталось 17 единиц в мире. Также бронированный автомобиль, изготовленный на заказ диктатора Франсиско Франко. Такие марки как FIAT, Renault и Cadillac начала XX века, спортивные Porsche, BMW, Lancia, Mercedes, Aston Martin, Ferrari Testarossa, Lamborghini все они в прекрасном состоянии и на ходу.

Надо ли говорить, что муж был в восторге! И мне тоже очнь понравилось - роскошные авто, атмосфера...

 

Взгляните на это пояснение:

IMG_0584.JPG

“Царь покидает...Красное Село!” :)

IMG_0587.JPG

IMG_0600.JPG

IMG_0615.JPG

А потом мы еще и бонус получили: один из автомобилей выехал из павильона и проделал круг по парку, нещадно дымя :)

IMG_0645.JPG

В этом павильоне машины королевских особ и глав государств:

IMG_0643.JPG

Впечатляет!

Если соберетесь, учтите, что музей открыт только по воскресеньям.

Вот нашла в ю-тубе небольшой ролик о музее:

 

Ну и после такого музея муж совершенно безропотно пошел со мной в "девочковый" музей - музей Баленсиаги в городке Гетария, где тот родился и где я предусмотрительно спланировала ночлег :)

Рассказ нашей Иланы о знаменитом кутюрье меня когда-то пленил.

А родился он в этой самой Гетарии в бедной семье.

В городке построен впечатляющий музей, посвященный именитому горожанину:

IMG_0836.JPG

А в музее очень интересная экспозиция о творческом пути мастера и конечно коллекция его нарядов:

IMG_0792.JPG

IMG_0799.JPG

IMG_0804.JPG

IMG_0811.JPG

Кстати, муж тоже с интересом осмотрел экспозицию :)

IMG_0807.JPG

 

 

 

http://botinok.co.il/node/106295


На тему дня - веско про ЮНЕСКО.

Суббота, 15 Октября 2016 г. 12:31 + в цитатник

13 октября исполком ЮНЕСКО проголосовал за резолюцию, отрицающую связь еврейского народа с Храмовой горой. В документе говорится об особой связи ислама с Иерусалимом, без упоминания о правах евреев на святыни этого города. Резолюцию поддержали делегации ряда стран, в том числе России.

Во первых - для тех кто хочет ознакомится с полным текстом резолюции (официальный сайт ЮНЕСКО русский перевод). А во вторых, и как говорится по сути - это конечно далеко не первая попытка изгнать евреев из мировой истории. Вот только несколько примеров из предыдуших "резолюций".

  •  "Ханнан пленен, горе ему. Ашкелон завоеван, Гезер захвачен, Йаноам как будто никогда не существовал; Израиль опустошен, его семя уничтожено" - Стела Мернептаха, воздвигнутая в Фивах на пятый год правления этого фараона с описанием его похода в Ханаан около 1210 г. до нашей эры.
  • "Израиль погиб на веки вечные" - "Моавитский камень" (Стела Меша, или Меса), который хранится в Лувре (Париж) 840 г. до нашей эры.
  •  В 135 году нашей эры римляне переименовали провинцию Иудея в «Сирия Палестина», чтобы стереть память об еврейском присутствии в этих местах, и на месте разрушенного и перепаханного Иерусалима построили город с новым названием Элия Капитолина.
  • Одну вещь я хочу сказать в этот день , который, может быть, памятен не только нам, немцам: в течение своей жизни я часто выступал пророком, за что меня обычно осмеивали. В период моей борьбы за власть я сказал, что однажды возглавлю государство и нацию и тогда, наряду со многими другими, решу и еврейскую проблему. Именно евреи первые встретили мои пророчества смехом. Их смех, некогда такой громкий, теперь, как я полагаю, застрял у них в горле. И сегодня я опять буду пророком: если международные еврейские финансисты в Европе и за ее пределами сумеют еще раз втянуть народы в мировую войну, то результатом войны будет не большевизация мира и, следовательно, триумф еврейства, а уничтожение еврейской расы в Европе - из речи Гитлера 30 января 1939 г.

По моему для примера вполне достаточно - если перечислять всех наших ненавистников никакого места не хватит. Только где сейчас все эти великие империи и народы - где филистимляне и ассирийцы, вавилоняне и египтяне, римляне и греки?

Иерусалим разрушали десятки раз, но он всегда восставал из праха и пепла, и всегда был столицей только евреев и больше никого. В ЮНЕСКО (как и в других ооновских организациях) автоматическое мусульманское большинство может конечно принят всё что угодно,  даже что земля плоская, но всё же поражает позиция государств с христианской традицией. Ведь, если связи с Иерусалимом нет у евреев, то у христиан и подавно - без Ветхого завета и Новому не бывать.

Позицию же России вообще ни в коем случае нельзя оставлять без ответа - протест (а если понадобится - то и санкции) должны выразить не только её еврейские лидеры и организации (за что честь им и хвала) но в обязательном порядке и официальный Иерусалим, и вся русскоязычная израильская улица - «Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь» . Если в Москве позабыли эти слова великого еврейского пророка, то сейчас по моему, самое подходящие время их громко напомнить. 

http://botinok.co.il/node/106294


Дугри!

Суббота, 15 Октября 2016 г. 12:07 + в цитатник

Что такое дугри, у нас, в Ботинке, всем известно.  Дугри и дугри, уже привыкли.

Валюта наша. А что конкретно это слово означает, как-то не задумывалась. Вернее, думала, что, скорее всего, производное от тугрик, или что-то вроде. Может, кто-то уже и знает, а для меня откровение.

 

"ДУгри" - это "прямой", "правильный", "честный". Оно есть и в арабском, но его источник именно в турецком, только на тюркских языках это слово имеет такой смысл. "Бо недабер дугри!" - "Давай говорить без околичностей, прямо". Года три назад премьер-министр Биньямин Нетаниягу, выступая на Генеральной ассамблее ООН, в своей безукоризненной американской речи использовал это слово: "дугри".

Это оказывается сленг такой.

 

Вот так. Действительно, правильная валюта. И честная.

 

download.jpg

Зарыть ее, что ли.

bu05.jpg

Или как-то капитализировать. Деньги должны работать. А пока… Лежат мертвым грузом.

http://botinok.co.il/node/106293


Балансируя на грани: гармония и «Symphonia» БГ в Тель-Авиве - cтарые и новые песни «Аквариума»

Пятница, 14 Октября 2016 г. 13:02 + в цитатник

Премьера программы «БГ Symphonia» прошла в сентябре в Санкт-Петербурге и в октябре в Риге. Отзывы – от восторженных до супер-восторженных. Симфонический оркестр только помогает живому классику российского рок-н-ролла. В программу концерта включена как классика репертуара «Аквариума», так и новые песни Бориса Гребенщикова в абсолютно неожиданных оркестровых аранжировках Милоша Елича. И, конечно, главная неожиданность, о которой, впрочем, уже немало сказано и написано - сочинение, созданное Гребенщиковым для симфонического оркестра. Легендарный БГ не устает радовать и удивлять своих поклонников непривычными форматами выступлений. Он находится в постоянном поиске, экспериментирует в разных стилях и жанрах. Прошедшие весну и лето артист провел за тем, что играл в подземных переходах и на площадях городов по всему миру. А затем – резкий поворот к «Symphonia» - серия «Оркестр-Тур» с программой «БГ Symphonia», которая будет представлена в Тель-Авиве 26 октября 2016 года.

BG-13868 (1) (Large).jpg

Как смотрится несгибаемый рокер на фоне затянутого в черное академического оркестра? Да отлично – как бог. Почти! Ибо БГ не позволяет добавлять еще одну букву к своей аббревиатуре, проповедуя... Что, собственно говоря, он проповедует? Жизнь простую и счастливую, всем понятную и недостижимую. Приблизиться к этой жизни и к ее осознанию можно на его концертах - пусть не понять до конца, но услышать ее отзвуки в песнях БГ и в музыке оркестра. В неком новом свете – как бы двусмысленно это не звучало. Сербский музыкант Милош Елич, один из самых востребованных украинских саунд-продюсеров и клавишник группы «Океан Эльзы», основной аранжировщик проекта и дирижер говорит так: «Проект «БГ Symphonia» возник почти спонтанно в Киеве в ходе беседы за кулисами одного из киевских концертов, которая и привела к идее этого проекта. В январе 2016 мы встретились с Борисом Борисовичем на большом благотворительном концерте. Атмосфера того вечера была совершенно особенной, известные песни звучали по-новому, и нам всем понравился этот музыкальный формат. В тот же вечер Борис Борисович предложил создать специальную концертную программу и провести в подобном формате небольшой концертный тур. Я со своей стороны поддержал идею и предложил, чтобы в нем приняли участие разные оркестры - таким образом, мы создали интернациональную музыкальную лабораторию. Я уверен, мы покажем музыку БГ в еще одном Свете, и это очень понравится слушателям». Да – уже понравилось в Латвии и в Санкт-Петербурге, а вскоре понравится и в Тель-Авиве, потому что иначе быть не может в 40 альбомах, 500 песнях, в медитациях музыки и реалиях текста «Мы все здесь семья -  так кто из нас ты, и кто из нас я?»

BG (1) (Large).jpg

В рецензии, опубликованной 30 сентября в «Новой газете», журналист Ян Шенкман пишет: «Тот, кто скажет, что он забронзовел и окончательно почувствовал себя классиком, попадет пальцем в небо. На премьере БГ играл, как будто все боги рок-н-ролла вселились в симфонический оркестр Петербургской капеллы. Отсюда далеко до памятника самому себе. Сочетание «БГ и симфоническая музыка» только на первый взгляд кажется странным. Еще в 80-е он писал песни, где играли консерваторские скрипачи и даже приглашенные струнные группы, а в 1987-м состоялся концерт «Аквариума» с оркестром под управлением Равиля Мартынова. Из сочетания несочетаемого рождается та искра, тот непредсказуемый результат, ради которого все и было затеяно».

IMG_2403+.jpg

«БГ Symphonia»

Борис Гребенщиков. Раананский Симфонический оркестр. Дирижер – Милош Елич (Сербия). Музыканты «Аквариума» - Алексей Зубарев, Брайан Финнеган, Александр Титов и Алексей Мещеряков.

В программе: старые и новые песни «Аквариума», а также инструментальная пьеса, специально написанная для нового проекта.
Тель-Авив, «Гейхал ха-Тарбут», 26 октября, среда, открытие дверей зала в 20:30, начало концерта в 21:30.

Заказ билетов - здесь и в кассе «Браво».

Фотографии: Мария Плешкова – предоставлены организаторами концерта

http://botinok.co.il/node/106292


Ода пинчос или Holla pintxo!

Пятница, 14 Октября 2016 г. 12:24 + в цитатник

Собираясь в страну басков, мы твердо усвоили, что там непременно надо попробовать пинчос. Поскольку поесть мы любим, я внимательно изучила и записала адреса хороших пинчо-баров. Никакие адреса мне не понадобились. Ибо пинчос в этой части Испании подаются в любом баре, таверне, на рынке. Бары занимают целые улицы, выглядит все так аппетитно, что никакого смысла искать какое-то конкретное заведение, просто нет.

IMG_0075.JPG

И так, что же это такое - пинчос? Нам знакомо понятие "тапас", но пинчос - закуска куда более сложносочиненная.

Изначально пинчос были маленькими шпажками, на которые насаживались всевозможная снедь, от оливок и анчоусов,  до сложных бутербродов, причем каждый брал со стойки, что хотел, а расплачивался по количеству оставшихся шпажек. Кое-где эта традиция осталась, но сегодня словом пинчос называют любые закуски, включая горячие, которые едят за столом с ножом и вилкой.

Чем подкупает пинчос? Это вкусно, невероятно разнообразно и очень доступно. На прилавках выложены груды тарелок со всевозможными пинчос, и ты либо просишь тарелку и накладываешь на нее все, что радует глаз, либо тычешь пальцем в желаемое и говоришь официанту "уно", "дос" или опять таки пальцами показываешь, сколько.

IMG_0083.JPG

Запеченные морские ежи, крупные креветки в тесте катаифи, жареная фуа-гра, золоченые артишоки – нет, это не мишленовский ресторан, где четыре столика с белоснежными скатертями и серебряной посудой обслуживают восемь официантов. Это обычный бар, в котором тесно и днем, и ночью, где местные гуляки едят за стойкой рядом с туристами, дуреющими от такого обилия невозможно красивой, вкусной, с выдумкой приготовленной еды.

 

IMG_0570.JPG 

Большая конкуренция в барах послужила бурному развитию кухни в миниатюре. Все стараются привлечь посетителей оригинальными и вкусными закусками. Некоторые пинчосы употребляются горячими. Есть закуски, которые напоминают салат, поэтому их подают   в специальных пластмассовых ложках, жидкие закуски  наливают в рюмки.

pintxos-15.jpg

Что еще впечатляет? - никакого перерыва на сиесту! Открыто с утра и до позднего вечера. С середины дня улицы с пинчос-барами просто клубятся. Пинчос едят все: подростки, старички в инвалидных колясках, элегантные дамы, семьи с детьми, деловые люди в строгих костюмах. У барной стойки толкотня и шум. Многие едят стоя. Кто-то выходит на улицу. Есть и обычные "сидячие" места. Ну и конечно пинчос запивают. Пивом, вином - белым, красным, розовым, местным "чаколе" , которое слегка пузырится.

IMG_0089.JPG

IMG_0091.JPG

IMG_0097.JPG

IMG_0574.JPG

IMG_0752.JPG

Баски очень любят ходить по барам в компании друзей. Перед тем, как идти плотно покушать, они посещают несколько баров. В одном баре платит  кто-нибудь один из друзей, в следующем – другой. Цены на пинчосы невысокие- от 1,5 евро до 3,5 евро. Пьют вино обычно стоя за высоким столиком или барной стойкой. Есть бары, в которых даже нет обычных столов. Не стоит удивляться, что на полу во многих барах набросаны использованные салфетки. Здесь считают, чем больше бумаги валяется на полу, тем более посещаемый бар.

 51В пинчос - барах всегда шумно и многолюдно. Баски любят пообщаться. Разговаривают громко, эмоционально, поэтому иногда создается впечатление, что они спорят о чем-то.

 

Для совершенствования культуры приготовления  пинчосов ежегодно в Сан- Себастьяне проводятся конкурсы. Большая честь для бара выиграть конкурс мини-закусок.

 

Мы выработали алгоритм: заглядывали в бар, если нам нравилось увиденное, брали там по две-три закуски, маленький стаканчик вина и...двигались в следующий бар :)

Опробованы: фуа-гра, крабовое мясо, хамон, креветки, кальмары, перепелиные яйца, овечий сыр с мармеладом, тортилья (запеканка из картошки с яйцом), печеная спаржа,  тунец, сырные крокеты, белые грибы, паштеты, муссы, ракушки, мидии...

Все это подавалось в различных сочетаниях, на кусочках багета, в тарталетке или в морской раковине.

Было, не скрою, нелегко :) Но мы боролись с трудностями!

Вот дописываю пост и уже ужасно хочу пинчос. Будете в тех краях, непременно попробуйте и за меня один сЪешьте!

IMG_0769.JPG

IMG_0764.JPG

IMG_0773.JPG

 

http://botinok.co.il/node/106291


Птичье молоко... Рая Бронштейн.

Пятница, 14 Октября 2016 г. 10:38 + в цитатник
  •    В семье Малкиных беда стряслась. Катастрофа. Дочь — кровинушка, персик нежный, жемчужина единственная, ангел небесный, — домой чудище марокканское привела. Замуж собралась. 

             

             Фира, мать семейства, последние волосы на голове мужа рвёт. 



             — Твоя работа, ирод, твоя, скотина ты либеральная! — орёт она, и от её крика в окнах дрожат стекла и падают на пол бездыханные мухи.



             Муж Моня вяло оправдывается: я, мол, чё? Я ничё. Я с его отцом в одном цеху работаю… Люди как люди, Фирочка. Ну что ты завелась, голубка? 



             А голубка по квартире тигрицей раненой мечется, того и гляди яичко снесёт. Женишку новоиспечённому. Жених молча сидит в углу на табуретке, вспотевшие руки об штаны украдкой вытирает. 



             — Вы только посмотрите на него! — завывает Фира, — слова до сих пор не сказал, макака арабская, даже не покраснел! Свататься припёрся, а у самого ни образования, ни профессии! В армии он был, учиться он пойдёт, как же, знаем мы их учёбу — одно наркоманьё и бездельники!



             Дочь Элеонора у стола расселась. Семечки щёлкает. Тонкими пальчиками быстро-быстро перебирает и в алый ротик с белоснежными, штучной работы зубками корм закидывает. Да ловко так — залюбуешься.



             И откуда такое равнодушие у единокровного существа, Фира в толк взять не может. А главное — неблагодарность чёрная! 



             Не ей ли с младенчества птичье молоко на золотом блюде подавали? Ну, птичье не птичье, а любой каприз. Элечка лук не любит? В доме уже лет пятнадцать как луковицы не видали. Элечка любит гречневую кашку с гусиными шкварками и малиновый морс? Семья по полгода питается исключительно гречкой с хрустящими шкварками. Малину из Бердянска выписывают, хорошо там родня Фирина осталась — исправно шлют по три банки в месяц. А Моня тайком к матери своей бегает — та его варёной картошкой кормит и лук иногда понюхать даёт, потому как есть его никак нельзя — доченька почует, истерику закатит. 



             Не ей ли на каждый день рождения золотые побрякушки дарят? Да не пустые, а с бриллиантиками. То колечко, то серёжки, то браслетик. Шкатулку два раза меняли — не умещается приданое. И это не считая гаджетов новомодных. Про последний айфон ещё только слухи ходят, а у Элечки он уже и разбиться успел.



             На танцы красотулечку отдали? Отдали. Репетитора по английскому взяли? Взяли. Правда, ни танцевать, ни по-английски Элечка так и не выучилась. Но не в этом ведь дело, а в отношении и воспитании. 



             — Такие вложения всю жизнь делались и для кого?! Для кого?! — рычит Фира, опасно тряся острым красным когтем прямо перед глазами непонимающего ни слова по-русски женишка. 



             Элечка сплёвывает подсолнечную шелуху, вздыхает и закатывает изумрудные очи. Папаша  внимательно считает воробьёв на крыше дома напротив. Жених громко икает и отодвигается вместе с табуреткой ещё дальше в угол.



             Но главный аргумент Фира приберегла под конец. Передохнув пару секунд, она разворачивается корпусом к замершей с недожёванной семечкой во рту дочери, и трескучим от злости шёпотом выдаёт:



             — А сиськи?! Я для него что ли платила за твои сиськи?!!! Они для приличного человека делались, а не для нищеброда этого, как его там?! Уди?! И запоминать не стану. Значит так, дорогая моя доченька. Выбирай. Или чмо марокканское, или красота! За неё платить ещё три года, так что имею полное право потребовать назад. А ты молчи, Моня! Молчи, интернационала кусок, не то заставлю Гиршмана все пломбы тебе повыковыривать.



             Моня, только и успевший сказать “Фирочка, голубка моя…”, растворяется в воздухе и просачивается на кухню, где достаёт спрятанную за решёткой вытяжки бутылку с анисовым араком. Жадно отхлёбывает и закусывает тошнотворной лакричной конфеткой. Это его Меир Бузагло, сторож заводской научил, чтобы Фирочка запах алкоголя не просекла.



             Элечка перестаёт лузгать семечки. Уди, конечно, хороший парень, но на такую жертву ради любви она пойти не в силах. Свою новую роскошную грудь на месте былой впуклости Элеонора обожает больше всего на свете. Иногда встаёт по ночам, наощупь бредёт в ванную, а там перед зеркалом задирает маечку и распахивает глаза, устраивая себе приятный сюрприз. 



             Фира, довольная эффектом, вспоминает как будет “грудь” на иврите, подскакивает к икающему Уди и шипит ему в лицо: хазе! лё хазе йотер, понял?!



             Несчастный жених умоляюще смотрит на любимую, но Элечка отводит взгляд. С такой-то грудью она кого угодно заарканит. А Уди, ну что ж, не судьба.    

             Гортанной скороговоркой (вот что значит выросла в Израиле), сообщает парню, что, к сожалению, родители против их брака. Что слишком разные они с Уди — как два параллельных мира. Что в её семье принято слушать старших. Что она очень, очень сожалеет, но…



             Уди пошатываясь выползает из квартиры Малкиных. Вспоминает непонятные слова Фиры “лё хазе йотер”. Что значит “нет груди больше”? Нет Эльи больше, нет любви… Причём тут грудь? Странные люди эти русские. Не зря его мама предупреждала — все русские сумасшедшие, алкоголики и проститутки. 
  • отсюда http://www.proza.ru/2016/08/08/328

 

http://botinok.co.il/node/106290


Сказки "Чёрного Леса" - вдоль по Рейну бегущему *

Пятница, 14 Октября 2016 г. 07:17 + в цитатник

Наше небольшое плавание по Рейну мы начали с городка Бинген, на левом берегу этой великой реки, и до Санкт-Гоар. Всего около тридцати километров по Среднему Рейну, но зато, как говориться, самый лакомый кусочек. Не случайно именно этот отрезок считается одним из самых живописных и по праву носит довольно привлекательные названия - «Романтический Рейн», "Долина замков" и.т.д. Собственно в самом Бингене мы так и не побывали- просто заехали, на одной круговых площадей развернулись и прямиком на набережную, к пристани. 

100_0716.JPG

100_0717.JPG

100_0718.JPG

100_0720.JPG

Это ещё не наш "речной трамвайчик" - нам попался особенный, о чем я ещё поведаю. 

100_0721.JPG

А вот здесь все уже на местах - расположились и вперёд..

100_0722.JPG

100_0723.JPG

100_0724.JPG

На противоположном берегу прежде всего привлекают внимание многочисленные виноградники, расположенные на довольно крутых склонах. А статуя на самом верху не что иное как "Памятник Нидервальд" — национальный монумент в память об объединении Германии в 1871 году. Вот когда я (в который раз!) пожалел, что в моей примитивной "мыльнице" нет большого фото зума.

100_0719.JPG

Вообще скучать не приходилось, на обоих берегах всё время возникали чудесные средневековые замки - некоторые полуразрушенные, другие совсем целые. Но и те и другие, в добавление к живописным небольшим городкам на узкой прибрежной полоске, словно сошли прямо сейчас в наш век, со времён отважных рыцарей, трубадуров и прекрасных дам. 

100_0726.JPG

100_0728.JPG

100_0729.JPG

100_0731.JPG

100_0732.JPG

100_0734.JPG

100_0736.JPG

100_0738.JPG

100_0740.JPG

100_0742.JPG

100_0743.JPG

100_0761.JPG

И не только на берегах - даже на небольших речных островках высятся сторожевые башни, которые в древности служили своеобразными таможнями и укреплёнными пунктами, для взимания различных пошлин с проходящих судов.

100_0725.JPG

100_0727.JPG

100_0735.JPG

100_0737.JPG

100_0739.JPG

Первые пол-часа мы ещё бегали от борта к борту пытаясь заснять всё это великолепие, но потом успокоились (видимо настоящая речная прохлада делает своё дело) и просто стали наслаждаться покоем и невероятной атмосферой этих мест, которую лучше всего, по моему, определить коротким ивритским словом - шалва..

100_0733.JPG

100_0745.JPG

100_0746.JPG

100_0748.JPG

100_0754.JPG

100_0756.JPG

100_0757.JPG

И даже попадавшиеся нам по пути речные кораблики, а то и грузовые баржи - не в силах были нарушить этого необычного спокойствия (я бы даже сказал умиротворение и наслаждение красотой). 

100_0751.JPG

100_0760.JPG

Понятно что почти каждый замок и островок, имеет свои многочисленные сказания и легенды (я уже упоминал, что по моему немцы их очень любят). Всех перечислять конечно не буду - но хотя бы одну о скале Лорелей, рассказать думаю необходимо. Там где берега вдруг становятся особенно высокими, скалистыми и откосными, где Рейн сужается между скалами делая крутой зигзаг - именно там и находится эта скала овеянная легендами.

100_0744.JPG

100_0747.JPG

100_0752.JPG

Есть много версий - я озвучу самую короткую:

 Согласно преданию, сидевшая на ней русалочка, одна из Дев Рейна, становилась причиной гибели кораблей - столь прекрасным и магическим было ее пение. (Вариант Лорелея расчесывала свои золотые волосы, от которых не могли отвести глаз кормчие - и их корабли, потерявшие управление, разбивались о скалы на стремнине). 

И конечно знаменитое стихотворение Генриха Гейне (в прекрастном переводе С.Маршака).

Лорелей 

Не знаю, о чем я тоскую.
Покоя душе моей нет.
Забыть ни на миг не могу я
Преданье далеких лет.

Дохнуло прохладой. Темнеет.
Струится река в тишине.
Вершина горы пламенеет
Над Рейном в закатном огне.

Девушка в светлом наряде
Сидит над обрывом крутым,
И блещут, как золото, пряди
Под гребнем ее золотым.

Проводит по золоту гребнем
И песню поет она.
И власти и силы волшебной
Зовущая песня полна.

Пловец в челноке беззащитном
С тоскою глядит в вышину.
Несется он к скалам гранитным,
Но видит ее одну.

А скалы кругом все отвесней,
А волны - круче и злей.
И, верно, погубит песней
Пловца и челнок Лорелей. 

Вскоре после этой опасной горы, показался и конечный пункт нашего небольшого круиза - Санкт-Гоар.

100_0758.JPG

100_0759.JPG

И как тут не вспомнить и другого великого немецкого поэта - Иоганна Гёте. Ибо именно так и назывался наш пароход (теплоход). 

100_0763.JPG

И оказалось что это не простой речной кораблик, а целый исторический :

Пароход DS GOETHE – старейший и единственный колесный пароход в Германии и к тому же самый большой колесный пароход в мире. (насчёт самого большого я не уверен, но оставим на совести источника)

А мы и не знали (правда уже несколько лет как паровую машину всё же заменили на дизельный двигатель, но всё таки сам пароход более чем 100-летней давности!).

100_0730.JPG

100_0741.JPG

Ну и под конец, не могу отказать себе в удовольствии поставить несколько фотографий Санкт-Гоар - очень уютный городок..

100_0762.JPG

100_0764.JPG

100_0765.JPG

100_0766.JPG

100_0767.JPG

100_0769.JPG

100_0770.JPG

100_0768.JPG

*от корня rey- «течь, бежать»

http://botinok.co.il/node/106289


Игра

Пятница, 14 Октября 2016 г. 06:58 + в цитатник

https://youtu.be/xQCvco9j5Yk

Игра

Как вокруг безумно интересно

наскребли и замесили тесто

фас, апорт, сидеть, на место

больно, но зато все честно

фу, барьер, призывно ждет кровать

как дышать - ошейник слишком тесный

и без слов - их заменяют жесты

в умолчанье темпом-presto

для разгадки тайны квеста

игрокам придется продлевать

ведь

там черные дыры, здесь белые пятна

там звезды- транжиры и все непонятно

здесь пыльное небо, там времени петли

кусочками мне бы, жаль краски поблекли

в заброшенном рае-чего не хватает?

может быть глотка надежды

вход закрыт без спецодежды...

 

Как давно все сказочно безумно

Хвост поджат вполне благоразумно

Часто, грязно, нудно, шумно

Сказка, чудо, утро, дурно

Бьют- беги, дают-так нужно брать

по глотку, пока шумит фиеста

акт дописан - ждет актеров пьеса

ярче свет и дайте места

для разгадки тайны квеста

как игрок, я буду продлевать

ведь

здесь пыльные пятна, там времени дыры

как быть - непонятно, все тропы - пунктиром

вверх- в черное небо, вниз в душные петли

кусочками пазл, но все как ослепли

в отстроенном аде представят к награде

мотыльком, на свет к надежде

не спугнуть, чтоб все, как прежде

там черные дыры, здесь белые пятна

там звезды- транжиры и все непонятно

здесь пыльное небо, там времени петли

кусочками мне бы, жаль краски поблекли

в заброшенном рае-чего не хватает?

может быть глотка надежды

вход закрыт без спецодежды...

30.09.2016

http://botinok.co.il/node/106288


Сподобился!

Четверг, 13 Октября 2016 г. 21:28 + в цитатник

Привалило "счастье" откуда не ждали! Прогневался на меня Создатель, что пост не соблюдаю и в ночь Судного дня наслал на меня вирус через Цукерберга! Каюсь, виноват! Но другие-то из списка френдов чем провинились, их-то пошто?! Не за себя прошу-их пожалей пока не поздно, Владыка мира! FB..jpg

FB1.jpg

 

FB2.jpgFB3.jpg

У кого-то было что-то подобное уже? Прошу поделиться опытом.

http://botinok.co.il/node/106287


По просьбе Муси - 29......

Четверг, 13 Октября 2016 г. 17:47 + в цитатник

Предыдущие посты

По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......
По просьбе Муси - 26......
По просьбе Муси - 27......
По просьбе Муси - 28......

 

Монета - это история, отчеканенная в металле

 

Сегодня я хочу рассказать и показать монеты наших соседей:

 

Султанат Египет 

eee.png

В связи с началом Первой мировой войны Великобритания 18 декабря 1914 года объявила Египет своим протекторатом. 
(На самом деле Египет стал фактически колонией Британии несколько раньше, после ослабления власти османской империи.)

Великобритания превратила Египет в страну монокультуры хлопка и поставщика сырья для британской текстильной промышленности. Для развития хлопководства в Египте в 1890—1914 годы было построено несколько плотин и ирригационных систем. За 1877—1913 годы площадь обрабатываемых земель выросла с 4,5 млн до 5,5 млн федданов (из них под хлопком соответственно с 495 тыс. до 1,7 млн федданов). Вся торговля хлопком находилась в руках британцев. Другие отрасли сельского хозяйства почти не развивались. В результате в начале XX века Египет стал ввозить муку и зерно.)

19 декабря низложенного британцами Аббаса II Хильми-пашу    (1892—1914) сменил Хусейн Камиль (1914—1917), принявший титул султана. Законодательное собрание было распущено.      В стране было объявлено военное положение, установлена военная цензура, а из египтян были созданы "трудовые корпуса". Выросли расходы на содержание увеличившихся контингентов британских войск, численность которых к 1916 году достигла 500 тыс. чел. Вместе с тем сокращение импорта промышленных товаров в Египет в годы Первой мировой войны (1914—1918), вызванное условиями военного времени, стимулировало некоторое развитие местной промышленности. Выросло число лиц, занятых в промышленности и ремесле.

Военная конъюнктура позволила египетской буржуазии, главным образом торгово-ростовщической, и помещикам накопить значительные капиталы благодаря поставкам армии и спекуляции продуктами питания. Рост египетской буржуазии в годы войны и усиление эксплуатации египтян создали предпосылки для мощного подъема национально-освободительного движения.

Начавшаяся в конце 1918 года кампания по сбору подписей под требованием националистической организации "Вафд" о предоставлении независимости Египту вылилась в мощные антибританские восстания. В 1918—1919 годы в Каире, Александрии и Порт-Саиде были созданы первые социалистические группы, объединившиеся в Социалистическую партию Египта      (с 1922 года — Коммунистическая партия). Национально-освободительное движение возглавляла "Вафд". Размах национально-освободительной борьбы вынудил Великобританию в феврале 1922 года отменить протекторат и провозгласить независимость Египта. Султан Фуад I был провозглашён королём.

Однако Великобритания сохранила права "на оборону Египта", на охрану имперских путей, проходящих через Египет, на "соуправление Суданом". В Египте оставались британские оккупационные войска, советники, верховный комиссар, сохранялись господствующие экономические позиции британского капитала.

 

Не смотря на фактическую власть Британии ,в Египте того времени была своя красивая и очень интерeсная валюта:

00173.jpg

00174.jpg

Ну как бы это всё, что я хотел рассказать сегодня...

http://botinok.co.il/node/106286


Тюремная фаллопластика. Игорь Губерман

Четверг, 13 Октября 2016 г. 15:34 + в цитатник
  • Из книги: Игорь Губерман "Прогулки вокруг барака"
  • Я в связи с татуировкой вчера вспомнил и спешу сегодня записать, чтоб не забылось, как наша камера-осужденка, где получившие приговор ждали отправки в лагеря, превратилась в хирургическую палату. Операцию делали себе человек двадцать, такое поветрие, как зараза, охватывает молодых, — операция делалась уникальная, убежден, что ни одна хирургическая клиника в мире не знает и не делает таковой, разве только в Африке где-нибудь, где еще и не такое делают с собой туземцы. Слово «спутник» витало в те дни в камере, и о спутниках были все наши разговоры. Только здесь это означало не космический аппарат, а пластмассовый шарик (точней — большую фасолину из пластмассы), вживляемый в член для усугубления ощущений партнерши. Никого не интересовало, что до акта любви кому оставалось три, а кому — и пять-шесть лет, приподнятость царила такая, словно завтра уже всех ожидало свидание с требовательной многоопытной любовницей, которую так приятно было бы ошеломить новинкой. Ибо спутник вживлялся не один, а две-три таких крупных фасолины делали член скорей орудием пытки, чем наслаждения, и двое в нашей камере, у которых уже давно были спутники, в сотый раз рассказывали, как сладостно кричали их подруги. Не могу не описать технологию изготовления и вживления этой мерзости в условиях камеры, где не только о чистоте и стерильности не могла идти речь, но и орудий для операции не было никаких, однако нашлись, и у всех все прошло хорошо, и надо было видеть счастливые лица добровольцев, чтобы понять неизведанность нашей психики и ее глубинное дикарство. Впрочем, по порядку. 
  • Дальше http://krutoyoblom.com/blog/43314809203/Tyuremnaya-falloplastika...

http://botinok.co.il/node/106285


Круиз по Сене

Четверг, 13 Октября 2016 г. 14:37 + в цитатник

 Отмечаю шестую годовщину своей репатриации. И, по личной традиции, отправляемся  в очередной круиз. Была ещё одна причина (вторая по счёту, но не по значимости !) для поездки – пятая годовщина нашей совместной семейной жизни с Босоножкой. Так что мы продолжаем «покорять» крупнейшие реки Европы. Теперь после Дуная и Рейна наступил черёд Сены.  И в этом опять-таки нам помогла любимая гид-экскурсовод из Гордон-Турс – впервые возглавив группу из 26 русскоязычных туристов в круизе по Сене. И всё было замечательно (реклама тура не подвела) :  комфортабельная каюта на взятом в аренду организаторами поездок американском судне, отличная кухня и обслуживание, вышколенный персонал - половина красавцы-болгары, говорящие по-русскУ – так что языковых проблем не существовало (при том, что остальные туристы были из США и, естественно, главным языком общения был английский ), продуманный маршрут путешествия и заранее аганжированные местные гиды в связке с нашим экскурсоводом и т.д. и т.п. Как заслуженно отмечалось в недавнем посте «Почему люди ездят в круизы ?», именно поэтому.  Вот краткий перечень городов и городков, которые мы посетили со 2-го по 9 октября, куда приставал наш корабль и откуда продолжались поездки на автобусах и пешеходные прогулки.
Париж, Живерни, Руан,  Вернон, замки и крепости Нормандии, Лез-Андели, Омаха-Бич, Арроманш, Кодбек-ан-Ко, Онфлер, Конфлан-Сент-Онорин, Овер-сюр-Уаз... Увы, не ко всем названиям удалось подобрать рифму и не всё попало в мой «Рифмованный Путеводитель № 8». Хотя первым был Париж, главными по замыслу организаторов были памятные (по разным причинам) места вдоль русла Сены, а таковых набралось достаточно. Но осталось время и для автобусной экскурсии по Парижу, совмещённой с пешеходными прогулками. И ещё нам необыкновенно повезло с погодой – ни одного дождика в течение всей поездки! Хотя по опыту прошлогодних сентября-октября взяли с собой плащи-зонтики. Но это к слову. Перехожу к заключительной части своего проза-ического предисловия, ибо дальше будет вирше-вой речитатив по подобию предыдущих. А музыкальные фоторолики и свои описания самых интересных мест и впечатлений уже ставит в ФБ Светлана. Итак,  

РИФМОВАННЫЙ  ПУТЕВОДИТЕЛЬ № 8.

Осень снова наступила – в путь-дорогу поманила

Поспешим в аэропорт – нас зовёт Эль-Аль на борт.

Тучки-облака как пена – впереди Париж и Сена.

И желанный приз-сюрприз – начинается круиз.

Первый вечер (всё по плану) – посвящаем капитану

Был галантен капитан – ведь француз, и имя - Жан !

К башне Эйфеля подплыли – только внутрь не заходили.

................................................................................................

Удаляемся от Сены – поглазеть на гобелены

Тем музей  и знаменит – что коллекцию хранит.

Тысячелетний гобелен – властно заберёт вас в плен

Приготовились – сейчас поведёт он свой рассказ

Как Вильгельм-Завоеватель – Англии стал обладатель.

Летописец сохранил –  жизнь верно отразил. 

......................................................................................

Память верную хранит - та усадьба в Живерни

Усадьба классная вполне – жил там лично Клод Моне

Перед этим был Вернон – и его прославил он.

И турист увидеть рад – рукотворный Водный сад

Мост, кувшинки, Медный Бук – тоже дело его рук

И цветущие глицинии – но живые, не картинные

Даже киви там растут – в том саду они «живут».

......................................................................................

Как озарения удар – впереди Шато-Гайяр !

Строил Ричард с «сердцем Льва» - крестоносцев всех глава

Драматург Морис Дрюон – замок тот прославил он

Как томились там в темницах - две принцессы, две девицы...

..............................................................................................................

У Ла Манша побывали – фронт второй там вспоминали

В Кане Обелиск стоит – память той поры хранит.

Высадку через Ла Манш – помнит Комплекс в Арроманш.

Наши группы все там были –  венки к подножию сложили...

........................................................................................................

Вот мы прибыли в Руан – гид на помощь местный зван

Без дискуссии и спору – все направились к Собору.

«Пламенеющий Собор» - память готики с тех пор.

И сегодня знаменит – сердце «Льва» в себе хранит.

Свитки Торы(!) и там были – но со временем «уплыли».

А руанские погромы – кровь и слёзы, стон и громы...

И Фемиды есть весы – бьют Руанские часы

Площадь, рынки, дальше парк – Крест стоит над Жанной д*Арк

Ей победу не простили – и сожгли, и утопили...

.............................................................................................

Заезжали мы в Онфлёр – тамплиеров там был Двор

А «залив импрессионистов» - для художников там пристань.

И Моне здесь побывал –  родился и рисовал.

Сам Шампен оттуда родом – (создал Квебек мимоходом).

Охраняют, как посты, -  Сену новые мосты

Хороши на загляденье архитекторов творенья

Замки, церкви, базилики – той эпохи хранят лики

...............................................................................................

Дальше Овер-Сюр-Уаз – там два брата «спят» сейчас

К могилам все несут цветы – буйной, жёлтой красоты

Мы выходим на дорогу – что приводит нас к Ван Гогу

Меж волнений и тревог – здесь творил Винсент Ван Гог.

Шедевры те, таясь от боли – он писал в пшеничном поле.

Памятник ему создал – скульптор Цадкин - изваял...

....................................................................................................

Время движется, «горит» - надо посмотреть Paris !

Вот в конце проспекта-парка – высится Триумфа Арка!

Выезжаем (вуаля!) – на Елисейские поля !

Возле Лувра совсем малость – не попали, какая жалость!

Упустили также шанс – не видали Тур де Франс!

Проезжаем Пантеон – здесь лежит Наполеон

Проплывает Нотр-Дам – дружный «ох!» туристок-дам

Сорбонна, Латинский квартал – к героям книг своих попал

Колоннадная феерия – городская это мэрия

Вот мелькнули дОма стены – это был музей Родена

В Люксембургский Сад нам надо – привела всех эспланада

Там надолго задержались – молча с городом прощались

Но всего не охватИшь – это всё-таки Париж !

Общий гид трубит отбой – «Всем в автобус!» и ... домой!

Послесловие.

Понятно, что  Путеводитель... не отразил и десятой части увиденного-услышанного-впитанного(!)  Знаю, что по ссылкам никто ходить не любит, но некоторые пояснения по тексту просто необходимы.  К тому же у каждого свои пристрастия – для одних приоритет живопись, для других парки, архитектура : церкви-монастыри или замки-крепости (для меня, в частности). Названия, не охваченные ссылками, желающие могут набрать в любом поисковике или задать свой вопрос автору поста – если сумею, то отвечу.

Примечание.

На заставке фото с предыдущего круиза по Рейну – по традиции, прощальный вечер встречи с командой и капитаном.

 

http://botinok.co.il/node/106284


Хасбанд со скрипочкой

Четверг, 13 Октября 2016 г. 10:48 + в цитатник

 

Однажды я купила немецкий рояль. Недорого. У очень порядочной, как мне казалось до этого прискорбного события, тётеньки-пианистки. Когда рояль уже внедрился в нашу гостиную, надменно поблескивая лакированными боками и пугая забившееся в угол пианино, осознающее, что настали последние дни в этой квартире, выяснилось, что у рояля имеются две странные скобы внутри. Их без труда обнаружил настройщик, он с  нескрываемым интересом посмотрел на меня (видимо размышляя, откуда берутся такие идиотки) и вынес безжалостный вердикт: "ваш рояль годится только на дрова в Лаг баОмер".

- Как на дрова? – поразилась я.

- А вот так! Он никуда не годный. Еще можно клавиши настройщикам для ремонта продать.

Рояль хамски ощерился своей клавиатурой и угрожающе заскрипел.

По словам настройщика, рояль был треснут в двух местах и закреплен металлическими скобами, в результате чего утратил всю музыкальную и акустическую ценность. Ошарашенная этим известием, позвонила тётеньке, которая тут же заверила, что сообщила мне перед продажей, что рояль у них при транспортировке в Израиль упал (!) с грузовика, и его пришлось чинить. Просто я этого почему-то не помню, возможно, у меня амнезия. Даааа…

Очень веселился хасбанд, особенно учитывая то, что перевозка монстра обошлась в кругленькую сумму. Рояль по-хозяйски расположился в гостиной, считая себя неуязвимым, и высокомерно поглядывал на пианино, замахиваясь время от времени треугольным крылом.

Но тут я не растерялась и дала объявление о продаже рояля в "яд 2".Честно написала, что рояль проблемный, звука хорошего не будет, и поставила цену моей покупки + перевозка. Вскоре раздался звонок. Мужик спрашивал, хорошо ли выглядит рояль. Рояль внешне был совсем неплох, презентабелен, лоснился даже, крупный такой, основательный, все три ноги стройные, в золотых ботиночках, клавиши в правильном порядке, название по-немецки красивым почерком, крышка открывается и закрывается. Шикарный экземпляр. Если внешне, конечно. Да я и фото его в разных ракурсах в объявленье поместила.

- Значит так, - говорит на иврите мужик, - беру его. Завтра пришлю рабочих, они вынесут рояль и увезут.

- Ну, вы понимаете, товариСч, что рояль в музыкальном плане не совсем того?

- А мне это и не важно, - отвечает покупатель, - мне главное, чтобы в салоне (в гостиной) красиво стоял. Играть на нём никто не собирается.

Немного очумевшая, но с чистой совестью, рассталась назавтра с роялем, вернув себе всё потраченное, кроме доверия к той особе.

Прошло несколько лет.

За эти годы наш дом пополнился скрипкой и гитарой, на которых старший отпрыск с большим успехом, но и с такой же неохотой, играл. Если у гитары еще есть мизерный шанс зазвучать вновь, то у скрипки его явно нет. На семейном совете решили скрипку продать. И я опять дала объявление в "яд 2".

Сначала позвонил какой-то странный тип, предложивший цену в два раза меньше запрашиваемой, зато готовый приехать моментально и купить "для коллекции". Я гордо отказалась. Потом вообще целую вечность никто не звонил, уже казалось, что и не позвонит, как вдруг появился он. Он спросил:

- Скрипка еще актуальна?

Узнав, что да, сказал, что берёт.

- А вы понимаете, это половинка, примерно для 10-летнего ребенка. Кто собирается на ней играть?

- Да мне это не важно, - добил меня тип, - я на ней играть не собираюсь. Я её в витрину своего магазина повешу для красоты. А сколько она?

- Сколько чего?

- Сантиметров.

Подозревая, что это "развод", всё же извлекла скрипку и замерила.

- Полметра! – обрадовался парень, это как раз то, что нужно.

(Пятачок "это как раз мой любимый цвет и любимый размер")

И, истолковав по-своему нависшую паузу, слукавил: "А может, потом буду на ней играть. Если захочу". Вероятно, он планирует играть, когда она уже в витрине от солнца потрескается.

На следующий день домочадцы созерцали "картину маслом". Вирус Стрептококкович, как заправский Паганини, отправился на работу со скрипичным чехлом в руке. Он очень нервничал, боясь разбить что окружающие примут его за музыканта, поэтому держал чехол немного отдаленно, на вытянутой вбок руке, как ядовитую змею, или бомбу замедленного действия. Будто бы не имел к скрипке никакого отношения. Явно стеснялся. К Вирусу на работу пришел парень с другом, они открыли чехол, вытащили смычок и с удовлетворённым видом кивнули "да, настоящая", не торгуясь, заплатили и ушли.

Почему наши музыкальные инструменты покупают лишь для дизайна? При этом мы еще критикуем совковских коллекционеров подписных изданий с красивыми переплетами , приобретавших книги лишь для украшения домашних полок . Книги, которые никто не открывал. Наши израильские дизайнеры пошли дальше, углУбили, так сказать, тему. Они покупают инструменты "не для игры", платят частному учителю по фортепиано "для кайфа", и чтобы похвастаться соседке, что у ребенка есть "хуг" (кружок). Они упрашивают учителя не наседать на дитятю с требованиями делать домашние задания, не критиковать, вообще поменьше лезть, а то ему будет "не в кайф".

Парадоксальная ситуация случилась у одной моей знакомой, преподавательницы ф-но и органа. Когда она ушла в длительный отпуск по сохранению беременности и родам, ни один из её многочисленных учеников не бросил занятия. Все были просто счастливы: ученики тем, что не надо заниматься, родители тем, что "хуг" как бы есть, но не надо платить. Знакомая тоже радовалась, ученики есть, но не надо работать, они её преданно ждут годами.

Мораль в чём? Не надо тупо использовать предметы по их назначению. Вот я, например, искала конуру для Матроскина. На случай дождя. Так он у нас в гине спит на стуле, или под деревом. Искала, но ничего подходящего по размеру не находила.

Тогда я включила воображение и пошла нестандартным путем. Приобрела Матроскину… туалет. Чудесная пластиковая капсула, разбирающаяся на 2 половины, в которой можно спокойно укрыться от дождя и ветра. Места предостаточно. Проблема лишь в том, что Матроскин в капсуле находиться не желает (по непонятным мне соображениям), он пока что спит в её нижней половине на тряпочке. Но со временем, надеюсь, привыкнет и будет уютно проводить дождливые зимние ночи в своём убежище. 

IMG_9548 - Copy.JPG  

 

IMG_9550.JPG

http://botinok.co.il/node/106283


Тельавивские отражения

Среда, 12 Октября 2016 г. 22:05 + в цитатник

Болгарский калейдоскоп. Велинград - 2

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:33 + в цитатник

Признаться, ничего интересного увидеть в Велинграде не ожидала. Заштатный провинциальный городок, не более того. Естественно, мы выходили прогуляться, на город посмотреть…

 

14141935_10154482087452118_1885434976991018990_n.jpg

14141514_10154482087282118_2103748497945159944_n.jpg

Оказалось, очень приятный провинциальный городок, утопающий в густой зелени. За короткое время Велинград преобразился из невзрачного бальнеологического центра с обветшалыми ведомственными домами отдыха в современный SPA - курорт.  Развернулось бурное строительство. Один за другим начали появляться новые фешенебельные отели, оборудованные уютными апартаментами и обязательными SPA - центрами, предлагающими все, что душе угодно для укрепления здоровья.  Около 40 четырех и пятизвездочных отелей, более 80 минеральных источников с различной температурой и целебными свойствами, красивая природа и кристально чистый воздух все это лишь некоторые из достоинств Велинграда. Курорт принимает ежегодно до 300 тысяч человек.

 

В городе есть все, что нужно. И парки,

 

PARK.jpg

 

KARUS.jpg

 

14355123_10154506967902118_4860494199795855905_n.jpg.

И библиотеки

 

14368851_10154506967977118_4690252024313358092_n.jpg

 

И богатый базар. Поначалу мы там зависали надолго. А потом договорились с торговцем, и он подъезжал со свежей малиной прямо к нашей гостинице.

 

BeFunky Collage.jpg

Церковь. Удивительно, что одна.

 

14199578_10154482088482118_8770144913299665424_n.jpg

 

Тенистые улицы

 

14192531_10154482088542118_5453050588750426310_n.jpg

 

14184318_10154476593217118_3999114070043261552_n.jpg

 

Конечно, можно пробежаться по магазинам, и найти там много интересного

 

14212606_10154479465687118_5767978871116015973_n.jpg

 

Тут есть что купить. И себе, любимой, и родственникам, и друзьям. Наташа, спасибо за совет.

FotoJet Collage.jpg

Почти на каждом углу  можно полакомиться чем -нибудь. Мороженым, вареной кукурузой...

 

14233224_10154483135577118_3486604734510866208_n.jpg

 

 

Вечером, как в каждом порядочном городе, пусть небольшой, но фонтан с цветомузыкой, привлекает гуляющую публику.

 

14191970_10154474467622118_1874781910758051474_n.jpg

 

Естественно, куча всяких- разных кафе. Мы облюбовали вот это. Тем более рядом с нашей гостиницей.

 

KAFE.jpg

 

Не стоит думать, что все так радужно и красиво. В основном жители живут бедно, зарплата сравнительно небольшая, трудно найти работу. На окраинах довольно много старых обшарпанных домов, требующих ремонта.  Я их не фотографировала. Желающие увидеть подобное могут погулять в районе автобусной станции в Тель - Авиве. Хочется отметить, что в Велинграде довольно спокойно. По крайне мере мы гуляли вечером без опаски. И еще, строится много новых, современных зданий. Говорят, израильтяне покупают там квартиры. Цены, если сравнивать с нашими, почти символические.

http://botinok.co.il/node/106281


Густав Вигеланд и его Парк в Осло. Часть 1.

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:30 + в цитатник

"И высочайший гений не прибавит 
Единой мысли к тем, что мрамор сам 
Таит в избытке, — и лишь это нам 
Рука, послушная рассудку, явит".

Микеланджело.

Одно из самых глубоких впечатлений, запавших в душу во время посещения Осло - Фрогнер-парк, Парк скульптур знаменитого норвежского ваятеля Густава Вигеланда. Мне повезло быть на экскурсии в этом парке с замечательным экскурсоводом по Осло, влюбленным в творчество Вигеланда, знающим подробности его жизни и умеющим заинтересовать своим рассказом даже и тех туристов, которые не очень интересуются искусством.







А меня захватил не только сам огромный объем работы, проделанной скульптором, но и история всей его жизни, его мечтаний и терзаний, ошибок и раскаяний, вдохновения и разочарований. О его личности, да и о главной работе его жизни существуют разные мнения, не буду упоминать о них в начале разговора, попробуем разобраться сами.

Густав Вигеланд родился в 1869 году на юге Норвегии в потомственной религиозной семье ремесленников Торсенов, его отец был плотником, а фамилию Вигеланд юноша взял себе в качестве псевдонима по названию местечка, откуда была родом его мать и жил любимый дед. У него было еще три брата, один из которых, Эмануэль стал известным художником, его витражи и сегодня можно увидеть в Кафедральном Соборе в Осло.







В детстве братья были очень близки: обоих интересовало искусство резьбы по дереву, которым занимался отец и особенно дед, оба мальчика играли на пианино и много читали. Густав был болезненным ребенком и из-за этого много времени проводил у дедушки, которого все любили и который уговорил самого выдающегося резчика по дереву в своем городке позаниматься с внуком. Густав писал позже:

«Я стал скульптором еще до рождения, меня подхлестывала и гнала вперед какая-то могучая, неподвластная мне сила. Другого пути для меня не было. Как бы я ни старался с него свернуть, меня возвращало назад».







Он так и не окончил школу, его отправили в возрасте 15 лет в Осло в столярную мастерскую учеником резчика по дереву, по вечерам он посещал художественную школу и музеи. Но скоро мастерская закрылась, Густав потерял работу и вернулся домой. После смерти отца ему пришлось работать на ферме, но он продолжал много рисовать и читать, главным образом древнегреческие трагедии, книги об античных временах и о библейских сюжетах.







Вернувшись в 1888 году в Осло, Густав работал в столярной мастерской, но вскоре потеряв работу, без жилья и заработка он бродяжничал, голодал, ночевал, где придется. И только через год ему удалось получить высокую оценку своим эскизам скульптур по мотивам скандинавских мифов и библейских историй у известного в то время скульптора Бергслина, который не только помогал ему материально, но и разрешил ему работать рядом с ним в своей мастерской. Вигеланду даже посчастливилось впервые принять участие в ежегодной выставке с этой работой.







Вскоре молодой Густав ужу работает ассистентом у скульптора Скейброка и начинает самостоятельный путь в искусство, вырабатывая свой собственный стиль. Его не увлекало ни реалистическое направление, ни чистый натурализм, он скорее склонялся к символизму и неоромантизму, ему хотелось отражать переживания, душевные поиски, проявления любви и ненависти, не ограничивая себя следованием определенному направлению в искусстве. 







Он писал: "Принято говорить о художниках, принадлежащих к той или иной школе. Но это абсурд. Невозможно втиснуть художника в коробку, вписать его в схему … Позволим же душе делать свою работу, не надо принуждать ее, пусть она сама руководит и направляет».

Вигеланд едет в Копенгаген, получив стипендию на обучение там, затем в Париж, посещает музеи и особенно много времени проводит в мастерской Огюста Родена. Потрясенный его "Вратами Ада" он создает через год свой барельеф на эту тему,







показывает его на выставке, а позже выполняет его в бронзе. К этому времени у него уже появляется собственная мастерская и проходит первая персональная выставка. Вигеланд чувствует необходимость познакомиться ближе с современным европейским искусством, посещает Копенгаген, знаменитую Глиптотеку, где испытывает чувство разочарования увиденным: "Пустые фигуры с растрепанными волосами и развевающимися одеждами. Но ни одного человека! Ни одна из этих современных фигур не вызывала во мне глубокого отклика!»







Зато пребывание в Берлине стало очень важным для молодого скульптора, не только из-за общения с большим кругом художников и писателей-символистов, посещения музеев и мастерских, но и благодаря дружбе с Эдвардом Мунком, с которым он не только вместе жил, но и работал в одной мастерской и даже, говорят, делил женщин. Как-то раз они даже поссорились из-за одной из них, Густав в сердцах запустил в Мунка глиняным бюстом, который как раз недавно слепил со своего друга, бюст разбился, и Вигеланд никогда больше не лепил Мунка. Тем не менее, Вигеланд и Мунк оказали большое влияние друг на друга: Вигеланда начало интересовать отражение в скульптуре темы взаимоотношений мужчины и женщины, их любви, ревности, страданий, а Мунка привлекло изображение обнаженных тел.







Очень важной для развития Вигеланда была длительная поездка по Италии, особенно полугодовое пребывание во Флоренции, знакомство с античным искусством и периодом Возрождения, увлечение творчеством Днателло и Микеланджело. Он стремился соединить строгость и четкость форм Ренессанса с эмоциональным подъемом и бунтарской страстью Родена. В 1889 году прошла его вторая (и последняя) персональная выставка, получившая множество положительных отзывов, он стал одним из известных скульпторов Норвегии, достаточно зарабатывал и мог бы теперь жить и работать, не оглядываясь на доходы. Тем более, что после получения Норвегией независимости, Густав стал получать заказы от правительства на памятники известным норвежцам.







Эти заказы давали ему не только возможность существования, но и приносили известность, позволяли в процессе работы общаться с этими людьми, беседовать на разные темы, расширять свой кругозор, они приносили ему известность и дружеские отношения. Всего Вигеланд создал около 100 портретных бюстов и памятников знаменитых норвежцев.







Но он мечтал о больших проектах, требовавших и больших инвестиций. Густав принял предложение на скульптурные работы в восстанавливаемом после пожара Нидаросском соборе в Тронхейме, где он создал 44 скульптуры, 16 горгулий и 4 барельефа.







Эта работа дала ему заработок, познакомила с готическим искусством, заставила обратить внимание на символические мотивы в искусстве, выражающие грехи человеческие. Позже эти мотивы проявятся в изображении драконов, как символов зла, в скульптурных композициях, он неоднократно будет их использовать в творчестве. 







Скоро Густав отказался от дальнейшей работы в Соборе, ему надоела эта тема, тем более, что перед этим он провел около года во Франции и Англии, изучая готическое искусство. Его привлекала не только символика, но и экспрессия,



 



глубокое внутреннее содержание, отражение человеческих переживаний, не столько анатомическая точность, сколько передача отношений между людьми.







А отношения эти полны страсти, накала чувств, но почему-то очень редко – радости и счастья, а чаще грусти, меланхолии и даже тоски.







Возможно, какое-то объяснение этому можно найти, знакомясь с личной жизнью и характером скульптора. Он был любвеобилен, увлекался молоденькими девушками и имел связи почти со всеми своими моделями. При этом у него была постоянная связь с одной из них, Лаурой Андерсен, на которой он женился только после рождения второго ребенка, да и то с условием последующего развода. Детей он не хотел и с ними не общался, хотя и платил им алименты. Второй продолжительной связью Густава была Инга Сюверстен, 







с которой он прожил 19 лет, постоянно ей изменяя и умудряясь даже в течение 10 лет жить одновременно с другой женщиной, Мари Нордбю. И той и другой было по 17 лет, когда завязывались их романы с Вигеландом, обеим были поставлено условие – не рожать детей. Четвертая длительная связь с 18-летней Ингрид Вильберг, на 32 года моложе Густава, продлилась 15 лет и тоже закончилась из-за нового увлечения. Каждая из этих женщин были его экономками и помощницами, терпели его измены, упрямство, вспыльчивость и приступы депрессии. 







Даже с некогда любимым и близким ему братом Эмануэлем Вигеланд умудрился поссориться на всю жизнь. В начале века после большого успеха как художника, Эмануэль впал в немилость у критиков, его обвиняли в заимствовании тем и сюжетов у брата, он тяжело переживал эти наветы, но Густав и пальцем не пошевелил, чтобы помочь брату, оправдать его и очистить его имя от клеветы.







Это привело к тому, что они больше никогда не встречались и даже не переписывались. Единственный раз они обменялись письмами только после смерти матери. 







Раскаивался ли Густав? Вероятно, об этом свидетельствуют несколько его работ в "Парке скульптур", о котором мы будем говорить подробнее.

Примерно в середине десятых годов в творчестве Вигеланда происходят важные изменения - смена стиля.

Стиль его упрощается, размеры фигур увеличиваются, появляются большие сглаженные поверхности, работы приобретают более монументальный вид. Эти изменения объясняются как тенденциями, пришедшими в европейское искусство, появлением кубизма, так и сменой материала с которым работал Вигеланд - он начал использовать гранит. Еще в 1906 году он представил эскиз фонтана для установки его в центре Осло - 6 мужских фигур, держащих чашу в окружении 20 скульптурных древесных групп со скульптурными барельефами по периметру. Стало ясно, что такое сооружение, а Вигеланд добавил еще 60 скульптурных групп из гранита, да еще и большую колонну, невозможно установить в центре города. 

Это и было началом создания Парка скульптур Вигеланда, о чем мы поговорим во второй части.

Ссылки: https://snl.no/Gustav_Vigeland

http://www.mishanita.ru/2014/03/09/21600/

https://vk.com/album-41827257_215303098

http://www.vigeland.museum.no/no/samlingen/smijernsarbeider

http://www.tretyakovgallerymagazine.com/articles/norway%E2%80%93russia-crossroads-cultures/gustav-vigeland-man-behind-vigeland-park

 

http://botinok.co.il/node/106280


Еврейское чувство юмора.

Среда, 12 Октября 2016 г. 20:52 + в цитатник

Уже раздался голос с небес. «Иди, ешь в радости свой хлеб, пей с веселым сердцем свое вино, ибо уже благоволит Всевышний к твоим делам». Все мы получили благословение. Хорошую запись в книге жизни, хочется надеяться. Жизнь вернулась на круги своя.

 

Исторический опыт показал, что у еврея можно отнять все, кроме чувства юмора. Евреи шутили даже в концентрационных лагерях, в загонах гетто, во время безнадежно-героических восстаний. Можно без преувеличений сказать, что чувство юмора - одна из важнейших причин жизнестойкости еврейского народа. Правда, еврейский юмор часто невеселый, саркастический и даже просто грустный по типу анекдота. "Вы будете смеяться, но Сарра тоже умерла". Это даже не гоголевский "смех сквозь слезы", а "слезы сквозь смех или смех вместо плача.

 

119578360_ok.jpg
 

Национальные особенности юмора выразить словами столь же трудно, как описать запах. Многотрудная жизнь в тысячелетнем изгнании и скитаниях, в приспособлении к новым обстоятельствам, в стремлении выжить, несмотря ни на что, приобрести иммунитет к гонениям и оскорблениям, такая жизнь заставляла еврея вертеться, рассчитывать на несколько ходов вперед (поэтому неслучайно среди евреев много хороших шахматистов). Отсюда и изворотливость ума, находчивость, умение подметить противоречия, обнаружить истину в парадоксе. Все это содействует складу ума, которому необходима острота, т.е. остроумие. А утвердить свое достоинство перед другими и свое превосходство над своими собственными недостатками и слабостями возможно только через чувство юмора. "Смех же, как заметил Зиновий Паперный, имея в виду не только евреев, - помогает нам не жить и работать, а выжить, несмотря на все то, что мешает нам работать и жить".

Одной из особенностей еврейского юмора является его необычайная самокритичность. Согласно Зигмунду Фрейде и Теодору Рейку, ни один другой народ не делал себя столь безжалостной мишенью своего собственного остроумия, как еврейский... Однако еврейское остроумие является только мазохистской маской и ни в коем случае не признаком мазохистского извращения. Оно представляет собой победу посредством поражения. Сам Фрейд пишет, что самокритика народа "может нам объяснить, почему именно на почве еврейской народной жизни выросло большое число удачных острот". "Это истории, созданные евреями и направленные против своеобразности еврейского характера. Остроты, созданные неевреями о евреях, в большинстве случаев являются плоскими шутками, в которых острота происходит за счет того, что не еврей относится к еврею как к комической фигуре. Остроты о евреях, созданные евреями, тоже допускают такой прием, но они знают свои истинные недостатки, равно как и связь их с положительными чертами, и участие собственной личности в порицаемой создает очень трудно поддающееся изображению субъективное условие работы остроумия.

Смех возвышает смеющегося над объектом смеха. Смех над собой возвышает человека над самим собой. Он обнаруживает силу человеческой личности при всех ее слабостях. То же относится и к личности целого народа. Может быть, эта способность, смеясь осознавать свои недостатки и тем утверждать свои действительные достоинства, - одна из важных причин жизнестойкости еврейского народа...

Леонид Столович (из предисловия к книге "Евреи шутят")

Начали!

***Жeнщины, кoтopыx я кoгдa-либo обидел, нe пepeживaйтe, нaшлacь-тaки cтepвa, кoтopaя зa вac вcex oтoмcтилa. 

 

***Приходит девушка устраиваться на работу. Кадровик:

- Заполните анкету.

Читает.

- Петрова Инна Исакиевна... Так вы что, еврейка?!

- Таки, по-вашему, Исакиевский собор - синагога?!

 

***- Рабинович, вам сколько лет?

- Сорок.

- А по паспорту пятьдесят!

- Так я же десять лет сидел!!

- Так что, вы там не жили?!

- Чтоб ты так жил!!!

 

119580078_51fd7d491bf5.jpg


 

ЗАКОНЫ ЕВРЕЙСКОЙ ФИЗИКИ

1-ый закон критической массы

Масса евреев производит массу критики

2-ой закон критической массы

Чем больше евреев собирается в одном месте, тем больше они собираются в другое.

3-ий закон критической массы

Масса денег в чужом кармане всегда является критической

Закон неравномерного движения

Еврей может двигаться равномерно и прямолинейно только тогда, когда его уже несут

Закон Максвелла

Тело при падении в воду производит большой международный резонанс

Закон Гука

Всякое тело, находящееся в приподнятом состоянии, непременно гукнется вниз.

Закон Кулона

Или украдут, или потеряется

Третий закон Архимедика

Тело, погруженное в воду, мокнет

2-й закон Архимедика

Тело, не погруженное в воду, пахнет.

2-ой закон еврейского тяготения

Вес определяется положением.

Абсолютный нуль

Количество мыслительных процессов членов Кнессета в любую единицу времени

Постоянная тяготения

Доллар

Закон вынужденных колебаний

Колебания становятся вынужденными, если оба варианта хреновые

Закон жизни

Если в каком-либо месте появляются лишние деньги, к ним немедленно присовокупляются лишние люди. Обратное неверно.

 

***********

— Дядя Фима, хотите, я Вас бесплатно зарегистрирую в Одноклассниках,

в Твиттере и на Фейсбуке?

У Вас сразу появится куча новых друзей!

 

— Роза, деточка, я бы тебе еще и доплатил,

если бы ты смогла избавить меня от моих старых...

************************

У меня пока все. Желающие, продолжайте.

http://botinok.co.il/node/106279


Актуальность

Вторник, 11 Октября 2016 г. 21:20 + в цитатник

Перейдя по ссылке из ссылки наткнулась. 

Не самая большая фанатка стихотворной формы в литературе -

восхитилась и тащу, не выбирая...

Фрэдди Зорин
«ВОЗВЫСИТЬСЯ И ПРИКОСНУТЬСЯ К СУТИ»

Там, за знакомым росчерком волны, 
Листая моря синюю тетрадку,
Встречаем мы летучих рыб загадку, 
Тех, что не только плавать рождены.
Как это важно — обрести и нам 
Способность удивительную рыбью — 
Из будней взвиться над печальной зыбью, 
Навстречу неоглядным небесам.
Отряхивая въедливую грязь, 
Освобождаясь от словесной мути, 
Возвыситься и прикоснуться к сути, 
Под жгучим солнцем правды золотясь.

-------

Ближе к финишу наш маршрут —
День за днем и за часом час…
Если годы свое берут,
Почему же тогда у нас?
Значит, время нам в долг дано
(Вот уж вправду, деньгам сродни!) —
Нет расписки, а все равно,
Раз получено, так верни —
Превращая свой срок в дела,
В добрый свет, что во тьме горит,
Чтобы жизнь не такой была,
Как потраченный зря кредит.

-------

Времени сплетение с пространством…
А какой же у него рефрен? 
В мире обладает постоянством
Только свежий ветер перемен.
Пусть вначале скрыты их приметы,
Но приходит ясности пора…
…Снова солнце встанет над планетой,
Только не такое, как вчера.
И людских ручьев невнятный шепот
Улицы наполнит в ранний час.
День начнется, словно новый опыт,
Что меняет каждого из нас.
Радость и беду сулит дорога,
Но и ненавидя, и любя,
Человек, в отличие от Б-га,
Сотворяет самого себя.

-------

Говорят нам: судите сами!
Нет: судимы мы небесами.
Свет пронизывает с небес
Даже самый дремучий лес.
И вернется не эхом снова —
Бумерангом дело и слово,
И вся жизнь твоя, человек —
Судный день, 
судный год, 
судный век. 

И дальше - все что по ссылке... 

http://botinok.co.il/node/106278


Грех.... Валерий Шурик (Кливленд)

Вторник, 11 Октября 2016 г. 19:30 + в цитатник
  • 1970-й год. После окончания университета меня распределили на кафедру математики в ТашИИТ – Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта.

    Не за какие-такие великие заслуги, но, как ни странно, по зову партии. Как выразился заведующий кафедрой математики профессор Сунчелеев, ему нужен умный, а главное инициативный, весёлый сотрудник на кафедре. А то, оказывается там у них, понимаете ли, скучно. Вот партийная организация меня ему и предложила. Как же активный коммунист, подводник, заводила, ну и что-то там ещё.

  • читаем дальше http://evreimir.com/122434/16-09-20-shurik_greh/

http://botinok.co.il/node/106277



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 281 280 [279] 278 277 ..
.. 1 Календарь