Чешский Крумлов и загадки про него |
Был в это воскресенье в Чешском Крумлове. Вот небольшой рассказ, фотографии и загадки про него.
Это небольшой город на юге Чехии, построен в 13-14м веках и сохранивший свою архитектуру. Думаю, многие из вас здесь были и легко ответят на все загадки. А если и не были, то всё равно, ответят, хоть и не правильно.
Вопрос первый:
Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема кого?
История города не так интересна, и слава Богу, иначе он не сохранился бы в таком виде.
Для богатых людей было принято строить города из крупного камня, а таковых в окрестностях не было, поэтому придумали такой рисунок.
Вопрос второй:
Какая дата тут написана?
Замок строился таким образом, что господа могли ходить по нему километр, не выходя на улицу. На стене замка мы видим балкончик.
Вопрос третий:
Что это за балкончик и как он использовался?
Сегодня науке известен верный способ определить, является ли невеста девственницей. Для этого её нужно посадить на серебряную монету в ночь с четверга на вторник, потом эту монету подбросить. Если выпадает орёл, или решка, значит, не девственница, если монета падала на ребро… Но древние чехи про этот, современный способ не знали и использовали другой. Невеста шла по этой улочке (Девиья улочка), а визу её встречали родственники жениха.
Вопрос четвёртый:
Как родственнички определяли, является ли невеста девственницей?
Вопрос пятый:
А это что за фигня? Для чего её построили тут?
Такие ручки можно встретить на стенах замка.
Вопрос шестой:
Люди какой национальности не любят приезжать в этот город?
Вопрос седьмой:
Напойте мелодию из этого, чехословацкого фильма.
Ещё пару фоток города:
Справа - монетный двор, на котором никогда не печатали монеты.
|
"Поворот винта", "Свадьба Фигаро" и "Травиата" - спектакли оперных мастер-классов |
Три оперных постановки - «Поворот винта» Бриттена, «Свадьба Фигаро» и «Травиата» Верди - на Международных Летних Оперных семинарах в Тель-Авиве
Певцы из многих стран мира, участвующие этим летом в Тель-Авиве в работе международных оперных семинаров, примут участие в полноценных постановках шедевров Моцарта, Верди и Бриттена, а также в ряде различных концертов. Все эти концертные мероприятия в рамках Международного оперного семинара в Тель-Авиве пройдут с 20 по 29 июля 2016 года в Израильской Консерватории имени Тед и Лин Арисон, в «Бейт ха-Мидод» и в Тель-Авивском музее искусств.
Фрагмент репетиции оперы "Поворот винта" Бенджамина Бриттена. Фото: © Максим Рейдер
Международные оперные семинары проходят в 30-й раз и в них, как обычно, принимают участие десятки оперных певцов из Израиля и многих других стран мира. Семинары – это не только мастер-классы с ведущими педагогами и знаменитыми исполнителями, но и концерты, включая заключительный праздничный гала-концерт и другие музыкальные события для широкой публики. В программе семинаров – три полноценных оперных постановки: «Травиата» Верди, «Свадьба Фигаро» Моцарта и опера «Поворот винта» Бриттена, которая будет показана в историческом здании «Бейт ха-Мидот» на улице Лилиенблюм в Тель-Авиве.
Интересны эти оперные спектакли не только сами по себе или благодаря необычной режиссуре, но еще и потому, что в них можно услышать голоса будущей оперной сцены. Сотни израильских оперных певцов начали свой профессиональный путь именно на этих международных летних оперных семинарах в Тель-Авиве и смогли затем продолжить карьеру в оперных театрах разных стран мира. Основные цели семинаров, проводящихся при поддержке Израильской Оперы и нью-йоркского International Vocal Arts Institute (IVAI) - дать возможность проявить и показать себя молодому поколению певцов и помочь им в развитии международной карьеры, и дать публике возможность познакомиться с прекрасными образцами оперного репертуара, привлечь к оперному искусству молодых слушателей. Мастер-классы открыты для публики, для тех, кто хочет понять, как проходит процесс обучения, как осуществляется чародейство метаморфоз оперных солистов, позволяя зрителям заглянуть за кулисы и глубже понять процесс обучения певцов и создания оперных образов.
Фрагмент репетиции оперы "Поворот винта" Бенджамина Бриттена. Фото: © Максим Рейдер
Фрагмент репетиции оперы "Поворот винта" Бенджамина Бриттена. Фото: © Максим Рейдер
Опера Бенджамина Бриттена «Поворот винта» (известна также успешная экранизация с Колином Фертом в одной из главных ролей). На этот раз опера исполняется в тель-авивской галерее «Бейт ха-Мидот» на улице Лилиенблюм. Выбор места идеально соответствует мистическим событиям, происходящим на сцене. Режиссер Инга Левант, постановки которой можно увидеть в основном на крупных оперных сценах Германии, бросает вызов публике, используя необычное пространство для создания увлекательного действа.
Одна из захватывающих историй о привидениях, конец которой так и остается неопределенным. Есть история о призраках, но кто они? Существуют ли они на самом деле или это плод воображения одной женщины? Кто кого разрушает? Те, кто воспринимаются как «плохие», или та, которая верит, что она «хорошая» и в состоянии защитить других и даже спасти их? Знаменитая история Генри Джеймса, в сопровождении прекрасной музыки Бенджамина Бриттена будет представлена публике в «Бейт ха-Мидот» на улице Лилиенблюм в Тель-Авиве – здании, построенном в начале 20 века. Уникальная постановка захватит большую часть внутреннего пространства, вокруг которого расположатся зрители.
Дирижер: Джеймсон Лоузи. Режиссер: Инга Левант.
Программа семинара включает три представления оперы «Поворот винта»: 20, 21 и 23 июля. Начало в 20:30.
В Тель-Авивской консерватории состоятся следующие представления:
Опера «Свадьба Фигаро» Моцарта.
27 июля, 20:00. 29 июля, 13:00
Режиссёр Эдвин Кэхилл, прославившийся новаторской постановкой оперы «Дон Жуан» в Нью-Йорке.
Обновленная чувственная версия одной из самых популярных в мире комических опер - «Свадьбы Фигаро» Моцарта. Приходите для того, чтобы по-новому увидеть и услышать любимых персонажей - Фигаро и Сюзанну, преодолевающих неудачи, трудности и препятствия в день своей свадьбы. Постановка, созданная под влиянием искусства итальянских комедий 18 века, включает забавнейшие сцены и изумительные партии, самые красивые в истории мировой оперы.
Дирижер: Райан Макадамс. Режиссер: Эдвин Кэхилл
Опера «Травиата» Верди. 23 июля, 20:30. 25 июля, 20:00
В постановке Стивена Голдштейна - многогранного мастера, сочетающего функции режиссера, оперного тенора и актера. Голдштейн, среди прочего, принимал участие в постановках известных мюзиклов; в его послужном списке роли в таких популярных голливудских фильмах, как «Неприкасаемые», «Испанский узник» и «Игорный дом». Стивен Голдштейн также известен своим плодотворным сотрудничеством с Дэвидом Маметом.
Действительно ли любовь приносит избавление? Всесильна ли она настолько, чтобы спасти человека, сделать его свободным? Шедевр Джузеппе Верди о силе любви и о той, которой эта сила была дана свыше.
Дирижер: Томас Каденбах. Режиссер Стивен Гольдштейн
На летних семинарах публике предлагаются также разнообразные концерты:
14 июля, 20:00. «Сила, любовь и хаос» - арии и сцены, начиная с музыки барокко и бельканто до французского романтизма Жюля Массне. Музыкальное сопровождение: Маркус Цугехор.
20 июля, 20:00: «В основном, Моцарт» - Моцарт во всем его многообразии, любимые арии и сцены из опер Моцарта, а также самые яркие моменты из оперных произведений других композиторов. В программе концерта арии, сцены и другие восхитительные «лакомства» от Вольфганга Амадея Моцарта, а также фрагменты опер других композиторов. Музыкальное сопровождение: Маркус Цугехор и Наоми Шмидт.
24 июля, 20:00. Концерт «Белиссимо вокалиссимо Любови Казарновской»
После недели мастер-классов и уроков вокала с Любовью Казарновской певцы представят арии и сцены из богатейшего репертуара русской оперы, а также покажут знаменитые образцы европейского оперного искусства.
26 июля, 20:00. «Из театров Бродвея с любовью»
Самые известные бродвейские песни в программе специального концерта, представляющего великих композиторов – создателей мюзиклов. Вас ждет музыка Стивена Сондхайма, Роджерса Хаммерстайна, Эндрю Ллойд Уэбера, Джона Кандера и Фреда Эбба. Приходите насладиться самыми яркими хитами мировых мюзиклов.
Музыкальное сопровождение: Джеф Коэн.
И, конечно же, два концерта, уже ставшие традиционными для этих семинаров:
18 июля: Концерт-конкурс года, на котором певцы, участвующие в семинаре, пройдут прослушивание перед строгим профессиональным жюри, состящим из педагогов оперных семинаров, вместе с которым голосовать и влиять на выбор лучших исполнителей сможет и публика.
Гала-концерт - 28 июля, 21:00, Тель-Авивский музей искусств, зал «Реканати».
Заключительный гала-концерт, посвященный памяти Марты и Дагоберта Букхольц. Концерт состоится благодаря поддержке фонда Марты и Дагоберта Бухгольца. Заключительный праздничный концерт участников семинара: выступления лучших солистов, дуэтов и вокальных ансамблей в сопровождении Камерного кибуцного оркестра Нетании под управлением Юваля Цорна.
18 июля в рамках семинара состоится интерактивное шоу для детей от четырех до восьми лет под названием «Где оркестр?», приглашающее юных зрителей в волшебный мир оперы.
Оперные спектакли, семинары и мастер-классы пройдут в этом году в Израильской консерватории имени Теда и Лин Арисон. Тель-Авив, ул. Луи Маршаль, 25, угол улицы Штрикер.
Гала-концерт состоится в Тель-Авивском музее искусств, в зале «Реканати» (Шауль ха-Мелех, 27)
Опера «Поворот винта» пройдет в галерее «Бейт ха-Мидот» - Тель-Авив, ул. Лиленблюм, 23, угол улицы Герцль.
Стоимость билетов:
Мастер-классы – 50-70 шекелей.
Концерты – 90-120 шекелей.
Оперные спектакли – 120 шек.
Гала-концерт – 160-200 шек.
Представление для детей – 50 шек.
Билеты можно прибрести по тел: *9066 или на сайте http://www.eventim.co.il/sadna
Подробное расписание международных летних оперных семинаров на сайте - www.ivai.org.il
Фотографии Максима Рейдера © предоставлены пресс-службой международных летних оперных семинаров
|
«Тайны морей» в Реховоте |
Где кроются морские сокровища? Что хранится в трюме затонувшего корабля? Какие существа обитают
на мелководье и кто прячется в морской пучине? Приходите раскрывать «Тайны морей»
на летней выставке музея Парка науки в Реховоте. Институт научного образования имени Уильяма Дэвидсона представляет: выставка «Тайны морей» в Парке науки при Институте им. Вайцмана в Реховоте
В Парке науки при научно-исследовательскоминституте им. Вайцмана в Реховоте открылась выставка «Тайны морей». Это первая выставка такого рода для всей семьи.Эта экспозиция – уникальная возможность заглянуть в подводный мир и поразмышлять о взаимоотношениях человека с этим миром. При помощи новых технологий гости музея смогут познакомиться с двумя мирами: мелководным и глубоководным. Морские глубины - особый мир, в котором обитают удивительные существа, которые вполне могут сойти за инопланетян. Яркие, ни на что не похожие, а иногда и очень опасные существа завоевали океан, делая его притягательным для человека. Океан – это ландшафт, совершенно чужой мир, который сложно себе представить. Бесконечные равнины, громадные горные цепи, неистовые вулканы - это все подводный мир, обычно скрытый многокилометровым слоем воды.Кстати, сообщения о неопознанных подводных объектах (НПО) появились гораздо раньше, чем о летающих. А что происходит на мелководье, обычно обозначенном на картах светло-голубой каймой вдоль берегов континентов?
На мелководье существуют флора и фауна, нуждающиеся в относительном тепле и свете. На большой глубине, в расщелинах, достигающих одиннадцатикилометровой глубины, обитают совсем другие существа и растения. На экспозиции «Тайны морей» также представлены останки затонувших кораблей, проигравших в неравном бою со стихией.
Центральные экспонаты выставки: двухъярусный корабль; суперсовременный микроскоп, в который вы сможете рассмотреть вблизи кораллы, рыб-клоунов, хорошо знакомых всем по анимационному фильму «В поисках Немо»; гироскоп для имитации кораблевождения. Посетители услышат увлекательные истории о древних посланиях в бутылках, поучаствуют в познавательных играх и творческих занятиях для всей семьи. Каждый экспонат сопровождается научным объяснением о неизведанных тайнах морей и океанов. Впервые широкой публике представлены результаты последних исследований сотрудников Института им. Вайцмана, изучающих подводный мир.
Для маленьких посетителей устраиваются мастер-классы по запечатыванию посланий в бутылки и изготовлению моделей кораблей, которые потом можно будет пустить в водоеме. На выставке работают профессиональные гиды - сотрудники Парка науки.
Помимо новой летней выставки, по цене одного билета, гости Парка науки могут посетить и постоянную экспозицию музея: около 120 экспонатов на зеленых лужайках площадью 10.000 кв.м. Все экспозиции музея демонстрируют научные принципы, объясняющие различные природные явления: радуга после дождя, сила притяжения, солнечная энергия и др.
На новой увлекательной выставке и постоянной экспозиции музея вы сможете провести несколько плодотворных часов, обойдя экспонаты самостоятельно или присоединившись к группе и послушав объяснения гида. Можно захватить с собой из дома корзинку для пикника и завершить прогулку обедом в тени на скамейке или лужайке.
Об институте им. Дэвидсона
Институт им. Дэвидсона – некоммерческое образовательное подразделение института Вайцмана. Деятельность этого учреждения, инициирующего, организующего и поддерживающего широкий спектр образовательных программ для учащихся, преподавателей и широкой общественности, направлена на распространение научных знаний и обеспечение их общедоступности.
Информация для посетителей:
Цена билетов: 40 шекелей для взрослого; для детей до 5-ти лет вход бесплатный; цена детского билета (с 5 до 18 лет) – 35 шекелей; семейный билет (2 взрослых + 3 детей или больше) – 150 шекелей; пенсионеры – 20 шекелей.
При покупке билета на интернет-сайте Парка науки, скидка в размере 10%.
Часы работы: июль – с воскресенья по четверг и по субботам с 09:00 до 18:00; по пятницам с 09:00 до 14:00. Август – с воскресенья по четверг и по субботам с 09:00 до 21:00; по пятницам с 09:00 до 14:00.
Дополнительная информация и новости музея на сайте Парка науки по адресу davidson.weizmann.ac.il/science-garden.
Телефон для справок: 08-9378300.
Все фото – Нимрода Сондерса – представлены институтом им. Дэвидсона
|
Арт-проект «ТенорА XXI века» - место музыки в сегодняшнем мире. Гастроли в Израиле с 21 по 25 июля |
Арт-проекту «ТенорА XXI века» исполнилось десять лет. Так что все концерты, которые проходят в этом сезоне, приурочены к этому юбилею, а программа для гастролей в Израиле называется «На бис». В ней остались самые яркие песни прошлогоднего концерта — «Caruso», «Volare», «Tu Vuo Fa L’Americano», но практически все сольные номера будут другими. Публику ждут такие жемчужины тенорового репертуара, как «Come Prima», «Parla Piu Piano», «Guarda Che Luna», «Besame Mucho», «Siboney». Прозвучат песни композитора Элиа Нэве, который пишет музыку для этого проекта и
музыкальные сюрпризы для израильских зрителей – песни на иврите.
Арт-проект «ТенорА XXI века» — это фейерверк, выразительное исполнение, незабываемый вечер в компании прекрасных музыкантов. Каждая программа проекта – это сокровищница изысканных шедевров, исполняемых на самом высоком уровне. Арт-проект «ТенорА XXI века» преподносит зрителю лучшее, что есть в оперном и вокальном искусстве. Во все времена опера искала свой путь доказать, что она — динамичное, яркое направление в искусстве, способное удивлять.
За время своего существования «ТенорА XXI века» познакомили слушателей всего мира более чем с 40 различными программами, в которых каждый певец обязательно исполняет несколько сольных произведений. И, несмотря на то, что в гастрольном графике каждого тенора значатся выступления на самых престижных мировых оперных сценах — в Милане и Неаполе, Болонье и Лондоне, Вене и Амстердаме, Токио и Нью-Йорке, более ста раз в году участники проекта собираются вместе.
Вот уже десять лет миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих замечательных вокалистов, которые собираются для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
Дмитрию Сибирцеву — российскому музыканту и продюсеру, ставшему художественным руководителем этого проекта, — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров – Государственного Академического Большого Театра России, Московского Академического Музыкального Театра им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, Московского театра Новая Опера им. Е. Колобова, Московского театра «Геликон-Опера», LEIPZIG OPER (Германия). Кроме него самого, участниками проекта стали: Александр Богданов, Александр Захаров, Максим Пастер, Станислав Мостовой, Александр Скварко, Георгий Фараджев, Сергей Писарев. Дирижирует концертами в Израиле дирижер московского театра «Новая опера» Юрий Медяник.
Юрий Медяник — уникальное явление на российской музыкальной сцене. Это и виртуозный исполнитель-мультиинструменталист, в совершенстве владеющий игрой на баяне, скрипке и бандонеоне, и талантливый дирижер, выступающий с известными оркестрами России и мира. Медяник является основателем и продюсером нескольких музыкальных коллективов. C 2015 Медяник является дирижером Московского Театра Новая Опера им. Е.Колобова.
«Образцом для нас, — говорит он, — конечно, является великое трио теноров – Доминго, Каррерас, Паваротти, которое вывело оперную музыку на футбольные поля и шоу-сцены, и тем совершило настоящую революцию». И, по признанию, как музыкальных критиков, так и благодарных слушателей, этот коллектив представляет собой редкую и самобытную группу единомышленников, которые эффективно и с неизменным успехом решают задачу по популяризации жанра оперы, обращаясь, при этом, к самым широким слоям зрителей.
Дмитрий Сибирцев рассказывает о создании Арт-проекта «ТенорА XXI века», как о сложной задаче: «Тенор — самый трудный солист в управлении, самый капризный в быту, самый нервный на сцене, самый эгоистичный с партнерами. Это — с одной стороны. С другой стороны — это самый любимый публикой голос, самый выигрышный концертный репертуар, почти всегда — главная партия в оперном спектакле. Тенора всегда поют о любви, в каждой ноте есть и нежность и страсть. Я всегда прекрасно понимал, что создать такой проект очень непросто. Ведь желание каждого быть лучше другого — это отличный повод для создания яркой программы, но, в то же время, надо сделать так, чтобы солисты, собравшиеся на сцене вместе, взаимодействовали и сочетались друг с другом. Именно поэтому состав солистов проекта так тщательно подбирался, изменения в нем за годы существования коллектива были минимальные. Каждый певец подбирался не только по профессиональным, но и по человеческим качествам. В проекте остались только те, кто способен прийти на выручку своему партнеру по сцене, кто, демонстрируя свои лучшие качества, готов работать в команде».
Удивительный коллектив, поражающий своей харизмой и талантом, радует публику не только исполнением классических оперных произведений, — в его репертуаре прекрасно уживаются и песни современных композиторов, и родные русские и украинские, и колоритные испанские и неаполитанские народные песни.
Отличительными чертами каждого концерта этого коллектива являются наличие сильных голосов, буйство красок и оттенков, возможно, самого прекрасного мужского тембра – тенора, плюс – благородство манеры исполнения и актерское мастерство. Стоит еще добавить, что Арт-проект «ТенорА XXI века» радует своих зрителей не только выразительным исполнением, прекрасной музыкой, обширным и сложным репертуаром, но и детально проработанной режиссурой всего шоу.
Не упустите возможность прикоснуться к чуду!
Организатор гастролей Арт-проекта «ТенорА XXI века» — Марат Лис и компания «CruiseInternational»http://www.cruiseinter.com/. Заказ билетов на сайте gastroli.co.il/ и в кассе «Браво»
21 июля, Ашдод, «Центр сценических искусств», 20:00, тел.: 08-8648585; 08-9568111
23 июля, Хайфа, «Аудиториум», 20:30, тел.: 04-8629959; 04-8401057/8
25 июля, Тель-Авив, «Оперный театр», 20:00, тел.: 03-6960990; 03-5226646
Арт-проект ТенорА XXI века
https://www.youtube.com/watch?v=yZ4fWAQ4Cdo
ТенорА XXI века. Калинка TheBESTище
https://www.youtube.com/watch?v=MVdkbv8ggzE
Официальный сайт проекта: http://www.tenors21century.com/ru/
Страница проекта в фэйсбуке — https://www.facebook.com/tenors21century
Страница мероприятия в фэйсбуке — https://www.facebook.com/events/231899217195077/
">
|
Без заголовка |
Решила вчера после бассейна прошвырнуться по Иерусалиму. Оставила машину у мельницы Монтефиори и прогулялась пешочком до шука. А потом обратно, но другой дорогой. Погода была хорошая, легкий ветерок. В шортах, майке и сандалях пробежаться по красочному маршруту - самое то.
По дороге из нового было замечено:
"Садовая библиотека" в ган Ацмаут (парк независимости)
Вот такой вагончик на колесиках (без охраны) с книгами на полках
А рядом прямо рай - скамейки под сенью дерева и озеро, читай, наслаждайся.
И так я шла и шла, подпитываясь по дороге мороженЫми и айскафЭ, пока не достигла шука (рынка). По шуку всегда приятно бродить, там как в театре, такие типажи, такие краски, запахи, звуки - закачаешься. На этот раз по шуку ходила Большая Крокодила:
Она приставала к гражданам
Охотилась за младенцами
Набрасывалась на бабушек
Воровала баклажаны
Глотала огурцы и помидоры
Лакомилась булочками
Заигрывала с детьми
С тетеньками
За это и поплатилась...
Аааааа!
Здесь видеосвидетельство того, как Крокодила напугала маленькую эфиопскую девочку и развеселила маленькую марокканскую девочку:
|
Марта Самуиловна Скавронская |
Главной задачей исторической науки является изучение конкретных условий, стадий и форм развития явлений и процессов прошлого. История призвана отражать реальность прошлого в его узловых моментах. Как отмечал известный римский политический деятель Марк Туллий Цицерон (106 - 43 гг. до н. э.) , первая задача истории - воздерживаться от лжи, вторая - не утаивать правды, третья - не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или предвзятой враждебности.
Задача историка, как и любого другого ученого, — поиск истины. Процесс постижения истины необычайно сложен и труден. Поскольку историки являются одновременно наблюдателями и участниками событий, их исторические труды написаны с точки зрения их времени и обычно не только являются политически пристрастными, но и разделяют все заблуждения своей эпох. История уже переписывалась не единожды, по разным причинам. То в угоду правителям, то по поводу выявления новых или ранее скрываемых фактов.
Потому лично я иногда воспринимаю историю как художественную литературу, где исторические факты переплетаются с вымыслом. Недавно мне попалась довольно интересная статья Юрия Магаршака.
О Марте Самуиловне Скавронской.
Она же Екатерина Первая. Привожу статью полностью. С орфографией и пунктуацией.
Как следует из документов, энциклопедий и монографий, полное имя Екатерины Первой до принятия Православия было Марта Самуиловна Скавронская. Много ли Вы, высокочтимый читатель, знаете литовцев, латышей, эстонцев и белорусов, имя которого Самуил? Уверен, что ни одного. И в истории этих стран таковых не было. Зато Самуилами очень часто называли евреев. Так же как Хаимами и Абрамами. Ну а само имя Марта (в еврейском оригинале Марфа на иврите
|
«Complexions» - это Дезмонд Ричардсон, Дуайт Роден, а в Израиле еще и Идо Тадмор. Гастроли с 20 июля. |
Труппа нью-йоркского театра балета Complexions, 20 июля начинающего гастроли в Израиле, была создана двумя блестящими танцовщиками и хореографами – Дуайтом Роденом и Дезмондом Ричардсоном. Оба они расширили рамки представлений о современном балете, известны своей любовью к абстрактному танцу, к атлетическому и даже спортивному.
Дуайт Роден и Дезмонд Ричардсон работали вместе не только на балетной сцене, но и с Мадонной, Принсом, Лени Кравицем. Театр «Complexions» они основали в 1994 году. Проект получился настолько необычным и самобытным, что сразу же привлек внимание не только зрителей, но и поддержку главного ценителя «грязных танцев» актера и танцора Патрика Суэйзи, который со дня основания труппы и до дня своей смерти являлся неизменным продюсером «Complexions Contemporary Ballet» и поддерживал Дуайта Родена, привнесшего в хореографию интересную остроту уличной культуры. Роден взял технику балета и разрушил правила. Он сделал балет сексуальным, возбуждающим и веселым. Дезмонд Ричардсон охотно принял эту хореографию и стал работать с ней.
|
Согревает в холода борода! |
Наверное еще никогда Тель Авив не видел столько бородачей одновременно. А вот тут увидел. И все благодаря новому бренду Голдстар - Goldstar Factory (модная мужская одежда и аксессуары) и конкурсу на самую приятную бороду.
Заметьте, не на самую длинную, а на самую приятную. Бородачи со всего Израиля могли принять участие в конкурсе, они просто должны были загрузить в свой аккаунт в Инстаграмме свой "бородатый" фэйс. И вот в час N бородачи всех возрастов собрались на подведение итогов конкурса.
Желание победить в конкурсе было у всех. И это понятно. Ведь приз - годовой запас пива Голдстар.
Победителя выбирали не просто визуально, а тактильно. Буквально ощупывали все бороды, какая борода на ощупь приятнее.
Все это в присутствии десятков фотографов и зрителей.
Тут уместно сказать, что конкурс был приурочен к выпуску специальной новинки от Goldstar Factory - набор для ухода за бородой. Этот набор был выпущен небольшой партией и был разработан совместно с известным парикмахером и "гуру бород" Талем Джонсом. В набор входит все средства, чтобы борода не торчала в разные стороны, а была аккуратно уложена. Это и специальный шампунь, и средство для укладки усов и бороды Matt Effect и даже специальный деревянный гребешок для усов и бороды.
Вот, кстати, и Таль Джонс собственной персоной.
Ну и подведение итогов и счастливый победитель конкурса.
Короче, ребят, если вам холодно в наше израильское лето - отпускайте бороду!
|
Куда я исчез? И... только не бесите меня |
Знаете как оно бывает, с кем не бывает... Все нормально так, как у всех: утром на работу, вечером домой, семья, несколько часов и спать пора... А утром, вдруг, нет причин вставать, ничего не радует, ничего не хочется. И не встаёшь. Вот так, так я.
Через месяц отряхиваешься, смотришь по сторонам... Ох ё. Все кто нашёл меня телефоном, случайно наступил, прошёл мимо и не так посмотрел, возразил... Видимо, когда это закончится мне надо будет перед многими извиниться.
А затем тебе звонят из банка. Ох ё.
Как человек считавший себя здравомыслящим, на на второй неделе в этом состоянии пытаешься найти причины своего фотосинтеза. И они находятся, много, разных, по одиночке и в комплексе. Но, есть злорадное ощущение, что все не так.
Панические атаки вкупе с бессонницей, знаете, такое яркое переживание, никогда бы не подумал. Курить по дороге бросил, практически случайно. Обнаружил, что в подобном ритме нестояния дозированное общение по работе может быть безвредно. В среднем 2-3 человека в день не больше 7 минут на каждого. Иначе, зашкаливающие приступы гнева неизбежны.
Чего написал-то? Романыч сказал, что искали. Всех обнимаю. Следующий позвонивший пеняет сам на себя.
|
Галицкого вызывали? |
Точно помню, когда познакомилась с Сашей Галицким и даже за чьим столом. И было это давным-давно в Иерусалиме. Так ведь сказки начинаются? И воды с тех пор утекло немерено. И лет. И выставок у Саши были с тех пор десятки. И сейчас – после успеха московской в Манеже и перед осенней в Холоне — проходит выставка в Иерусалиме под названием «Пласты» — камерная, теплая, нужная – в галерее «Агрипас, 12» точно по адресу — Агрипас, 12. Не перепутать.
Чем занимается Саша Галицкий, вроде, все и так знают. Про выставку в Манеже читали, про новые реальности из старых воспоминаний, которые он со стариками создает на кружках резьбы по дереву в доме престарелых, слышали. И его чудесные рисунки – памятные книжицы — видели.
А вот что в Иерусалиме открылась первая выставка «Пласты» проекта Саши Галицкого «Неуспевающие» могли не узнать. И также и то, что 26 июля, во вторник вечером, в 19:30 Галицкий будет беседовать с теми, кто на выставку придет слышать и слушать, смотреть и видеть, чувствовать и сопереживать пластам и слоям «Неуспевающих» — тем картинам, что Саша Галицкий написал на деревянных работах, на резных дощечках «его» стариков, тех, кто не успел их закончить по самой банальной причине – смерти. Картины на картинах, которые не забрали родственники и близкие, веселые люди, яркие звери и птицы — может все фениксы? – на деревянных слоистых пластах памяти, не поспевших за своими создателями. А Галицкий успел выслушать и вслушаться, понять и дорисовать, довести до конца диалог с теми, кого мы легкомысленно, а иногда раздражительно называем стариками и бываем с ними нетерпеливыми. А ведь их истории, их жизни и их судьбы – это уже само то дерево, из которого такие дощечки и нарезаются. Дерево, корнями проросшее в страну.
«Меня зовут Саша Галицкий.
Старики — это моя работа».
Работа и любовь. Саша – скульптор, график, дизайнер, художник. Закончил в свое время скульптурное отделение Московского художественно-промышленного училища им. М. И. Калинина по специальности «Художественная обработка дерева, камня и кости» и художественно-графическое отделение Московского государственного педагогического университета им. В. И. Ленина. На протяжении многих лет занимался графическим дизайном. В 1990 году приехал с семьей в Израиль. Преподавал в мастерских графики академии художеств в Иерусалиме – «Бецалель», 15 лет был арт-директором Центра учебных технологий Израиля в Тель-Авиве, организовал детскую и взрослую художественную студию IguanArtStudio» в Ход ха-Шароне. С 2000 года занимается обучением пожилых людей резьбе по дереву в студиях, созданных по его инициативе при Домах престарелых.
Это официально, а теперь живым словом: Саша Галицкий много лет начальствовал, возглавлял дизайнерский отдел в Центре технологии образования в Рамат-Авиве, преподавал в «Бецалеле» – и вот надоело, ушел, отдав свой кусок пирога, и стал, как сам говорит, «художником-передвижником», смотрителем стариков, придумав новый пласт общения, творчества, искусства, любви.
Об этом общении, о терпении, об умении слушать и видеть, об искусстве резьбы в искусстве диалога, о стариках и судьбах Саша Галицкий будет рассказывать 26 июля, в 19.30 в Иерусалиме на выставке «Пласты». Сама выставка продлится до 8 августа.
Дополнительная информация:
https://www.facebook.com/events/568172470028408/
https://www.eventbrite.com/e/26330636643
https://www.facebook.com/agripas12galleryj/?pnref=story
https://www.facebook.com/askgalitsky/?fref=ts
http://www.agripas12gallery.com/
Маша Хинич
|
По Скандинавии. Часть первая. |
В это лето наша дочь провела семейный отпуск в поездке по Скандинавии. Самолётом до Копенгагена и дальше своим ходом на арендованной в аэропорту автомашине. Из столицы Дании Копенгагена по Эресуннскому мосту через пролив Эресун в шведский город Мальмё. Здесь была первая остановка. Небольшой городок, в котором с любого места открывается вид на пролив с гигантским рукотворным сооружением.
Следующая остановка - Гётеборг. Это второй по величине город Швеции. Его расположение по берегам судоходной реки и пролива придают доминирующую роль в атрибутах портового города. Военная субмарина и парусник на причале в компании с мелкими судами придают своеобразный морской колорит. Даже, казалось бы, обычный Суперленд не такой, как привыкли видеть. При гостинице - открытый бассейн. Не избалованные теплом шведы купаются и при +15*.
Дальнейший путь лежит в Норвегию.
|
Ужасы ихнего городка |
Так, на вскидку, в смысле - без поискать в Интернете, об чем поет эта "сладкоголосая птичка"?
Ощущение, что дьявол пришел через этот механизм и пытается просто развалить нас изнутри духовно. Но я понимаю, что эту сферу контролировать сегодня крайне тяжело. Создается впечатление, что это навязано извне людьми, которые точно понимают, что пройдет год-второй и последствия будут необратимы
Победитель может надеятся на приз
ПэСэ, не знаю, куда послать этот пост...послал в ТЭ
|
Вперед в прошлое: вторые после The Beatles, первые среди живых легенд – легендарные The Searchers впервые в Израиле |
В конце лета Израиль накроет новая волна "британского вторжения" – 19 и 20 августа в Хайфе и Тель-Авиве свои вечные хиты перед израильской публикой исполнит легенда британского рока, ливерпульская группа The Searchers, в начале 1960-х успешно конкурировавшая с The Beatles – и в Англии, и в США.
На песнях этой британской рок-группы выросло не одно поколение молодых талантливых рокеров, да и публика во всем мире знает и любит их буквально с детства. Сегодня трудно найти человека на планете, который бы хоть раз не слышал хиты Searchers: Needles and Pins", "Sugar and Spice", "Sweets for My Sweet", "Don’t Throw Your Love Away", Love Potion No. 9" - то ли в их исполнении, то ли в чьем-либо другом, так как творчество этой ливерпульской четверки стало поводом для многочисленных кавер-версий. The Searchers тоже довольно часто брали в свой репертуар песни других исполнителей, но именно в их аранжировке они становились всемирно известными. Так, например, случилось с уже упомянутыми "Needles and Pins", ранее исполняемой американской певицей Джеки Дешеннон, и "Love Potion No. 9" из репертуара американской группы The Clovers, но ставшей суперпопулярной именно в исполнении The Searchers. Список произведений, которым группа дала вторую жизнь, можно продолжать еще долго.
Официально The Searchers ведет свою историю с 1959 года, однако свой первый состав, названный в честь классического вестерна 1956 года "Искатели" с Джоном Уэйном в главной роли, основатель и бессменный руководитель группы Джон МакНалли собрал еще в 1957-м. Это значит, что группа The Searchers – супердолгожитель, в следующем году ей исполнится… 60! Среди действующих рок-групп, пожалуй, нет подобных примеров. При столь почтенном возрасте и группа, и сами музыканты чувствуют себя прекрасно – ведут активную гастрольную деятельность по всему миру, давая в среднем по 10 концертов в месяц, а в ближайший октябрь их у группы 20! Таким плотным гастрольным графиком и такой повышенной востребованностью сегодня могут похвастаться очень немногие артисты.
Самая знаменитая (после The Beatles, разумеется) ливерпульская четверка начинала свою карьеру с клубов и небольших площадок. В музыкальном мире в начале 1960-х властвовал бит, но в Ливерпуле этот стиль приобрел свой очень узнаваемый оттенок, который в честь городской реки Мерси получил название мерси-бит. Звездами этого стиля, сразу же ставшего очень модным, и стали многочисленные ливерпульские группы, самыми яркими и успешными среди которых оказались The Beatles и The Searchers. Группы часто делили одни и те же городские концертные площадки, выступали в одних и тех же клубах, их имена печатались на одних афишах. Приятельствующих в жизни музыкантов обеих групп все же подстегивало некое музыкальное соперничество. Также как и "битлы", The Searchers в 1962 году выбралась на континент, в Мекку тогдашнего рок-н-ролла – Гамбург. Набравшись опыта и заметно повысив мастерство, группа в 1963-м вернулась на родину и выпустила свой первый сингл "Sweets for My Sweet", который постепенно добрался до верхушки британского хит-парада, сбросив оттуда стремительно набиравших популярность The Beatles. Леннон и Маккартни отыгрались, когда их дебютная пластинка "Please Please Me" перекрыла доступ к первой позиции в мировых чартах альбому "Meet The Searchers". МакНалли со товарищи ответили вереницей своих хитовых синглов, активно "отвлекая" публику от накрывавшей мир "битломании"… "Битва титанов" могла продолжаться и дальше, но в 1964 году дороги ливерпульских четверок окончательно разошлись – The Beatles с головой бросились в пучину экспериментаторства со стилями, звуками и инструментами, а The Searchers продолжили играть и записывать легкий и мягкий мерси-бит, что вполне успешно делают до сих пор.
За все почти 60 лет своего существования группа записала и выпустила невероятное число пластинок, дала еще больше концертов по всему миру и не однажды меняла состав, получая вместе со свежей кровью новых музыкантов новые музыкальные идеи и поводы для дальнейшего творческого развития. Кстати, один из барабанщиков The Searchers Крис Кертис, почувствовав однажды в себе талант продюсера, в 1966 году собрал свою группу Roundabout, в которую были приглашены еще малоизвестные Ричи Блэкмор и Джон Лорд, и которая после двух месяцев репетиций превратилась в легендарную Deep Purple.
О влиянии музыки The Searchers на свое творческое становлении заявляли музыканты группы Pink Floyd, Брюс Спрингстин, Том Петти и многие другие. The Searchers довелось поколесить по миру в связке с другими рок-звездами – The Rolling Stones, Клиффом Ричардом и The Shadows, Лонни Донеганом, Adam And The Ants и другими. Песни из их репертуара исполняли Smokie, Том Петти, Брюс Спрингстин и даже пионеры панк-рока Ramones.
В Израиль The Searchers приедут впервые, но, как всегда, во всеоружии: основатель группы, вокалист и гитарист Джон МакНалли (в группе с 1957-го), вокалист и басист Фрэнк Аллен (в группе с 1964-го), вокалист и гитарист Спенсер Джеймс (в группе 1985-го) и ударник Скотт Оттауэй (в группе с 2010-го) исполнят все свои самые знаменитые хиты за всю историю существования группы. Многочисленные израильские любители группы, музыки 1960-х и всей большой эпохи "британского вторжения" в мировую музыку уже в предвкушении – столь редкие посещения нашей страны столь заметными звездами действительно пропускать нельзя!
Израильские концерты легендарной ливерпульской рок-группы The Searchers состоятся:
19 августа, в пятницу, в 21.30 – в Хайфе ("Аудиториум");
20 августа, в субботу, в 21.00 – в Тель-Авиве ("Гехал ха-Тарбут").
Посмотреть видео: http://youtu.be/9lQ0wk75zsw
Билеты в кассе «Ивентим» или в «Браво»:
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
|
Впервые в Израиле! Звезда латиноамериканской музыки Рики Мартин |
Латиноамериканская музыка приобретает все большую популярность во всем мире, потому что она заставляет людей танцевать и забывать о повседневных заботах. 14 сентября 2016 года у любителей этого увлекательного жанра появится возможность насладиться единственным концертом всемирно известного латиноамериканского исполнителя Рики Мартина. Он прибудет в Тель-Авив в рамках мирового турне One World Tour вместе с 18 музыкантами и танцорами. Выступления Мартина – это всегда карнавал красок и эмоций, так что, израильтян ждет настоящий латиноамериканский праздник.
Рики Мартин начал свой музыкальный путь в 1984 году в бой-бэнде Menudo, популярность которого пришлась на 80-е годы. Через несколько лет он оставил группу ради развития сольной карьеры. И не зря! В 1991 году Мартин выпустил свой дебютный альбом, сразу же обеспечивший его статусом суперзвезды в жанре латиноамериканской музыки. Но неудержимой натуре развивающегося таланта было тесно в ограниченных рамках, и его карьера продолжала свой резкий взлет. Мартин сыграл одну из ведущих ролей в успешном мюзикле "Отверженные", который проложил ему дорогу к более широкой публике. Признание на мировом уровне Мартин получил уже в 1998 году, когда выступил с песней «Кубок жизни» («La Copa de la vida») на Мундиале – чемпионате мира по футболу, организованного Международной федерацией футбола ФИФА (FIFA). Эта композиция заслуженно стала официальным гимном чемпионата 1998 года, а уже через год Мартин смог покорить и американскую публику, выступив с гимном на церемонии вручения музыкальной премии Американской академии звукозаписи «Грэмми» (Grammy Awards). Впоследствии газета «Нью-Йорк Таймс» объявила Мартина новым символом латиноамериканского жанра в США.
Но мировая слава не остудила пыл пуэрториканца, и неутомимый Мартин продолжал работать в полную силу. В 2012 году он выступал в ведущей роли в широко известном мюзикле "Эвита" на Бродвее и участвовал в качестве судьи в австралийской версии популярного музыкального телевизионного формата «Голос» («The Voice»). Надо заметить, что сезон формата с участием Рики Мартина в качестве судьи побил все рейтинги. Снискав ошеломительную славу на другом полушарии, Мартин, не откладывая дела в долгий ящик, выпустил в Австралии сувенирный альбом "Greatest Hits", который занял второе место в главном австралийском хит-параде ARIA Singles Chart, и приобрел статус золотого альбома.
Кроме его огромной любви к музыке, Рики Мартин является также социальным активистом - он пропагандирует такие ценности, как терпимость и благополучие детей по всему миру. Певец является послом доброй воли от всемирной организации ЮНИСЕФ, которая тесно сотрудничает с основанным им фондом по борьбе за искоренение торговли детьми. В 2013 году Мартин выпустил детскую книгу, которая сразу же стала бестселлером, а в дальнейшем основал вебсайт, который дает консультации, а также предоставляет возможность родителям со всего мира делиться опытом по воспитанию детей.
Рики Мартин продолжает свое успешное мировое турне, и билеты на его концерты расхватываются, как горячие пирожки. Журнал Billboard назвал певца символом латиноамериканской музыки. Он выпустил 10 успешных альбомов и продал 70 миллионов дисков. Мартин – лауреат многих престижных премий: ABS Music radio awards, American Music Awards, ASACP Awards, Billboard Music Awards, Latin Music Awards и многих других. Кроме того, Рики Мартин дважды удостоился музыкальной премии «Грэмми» (Grammy Awards), задающей тон всему музыкальному миру, за самый лучший альбом в жанре латиноамериканской музыки. Его знаменитый хит Livin’ la Vida Loca ("Cумасшедшая жизнь") сорвал более ста миллионов просмотров в YouTube.
Вместе с Мартином выступали такие звезды, как Кристина Агилера, Дженнифер Лопез, Мадонна, Daddy Yankee, Wizin и другие.
Не пропустите зажигательную fiesta loca!
Рики Мартин, 14 сентября 2016, зал «Менора Мивтахим», Тель-Авив.
Организаторы гастролей Рики Мартина в Израиле – продюсеры Яир Дори и Гад Орон.
Билеты можно приобрести в кассе «Леан» по телефону *8780 или на сайте www.leaan.co.il.
Посмотреть видео:
Ricky Martin - Livin' La Vida Loca
Wisin - Adrenalina ft. Jennifer Lopez, Ricky Martin
Ricky Martin - Nobody Wants to Be Lonely
Ricky Martin - La Copa de la Vida
Ricky Martin - She's All I Ever Had
Ricky Martin, Madonna - Be Careful (Cuidado Con Mi Coraz'on)
Ricky Martin - Disparo al Coraz'on
Ricky Martin - La Mordidita ft. Yotuel
Ricky Martin - Adi'os (Spanish/French)
|
Пустые дома - |
Уже несколько лет как в нашем городе существует группа под звучным названием "Баит рек" (пустой дом). Молодые ребята выпускники иерусалимской арт-школы разыскивают пустые, заброшенные дома, и устраивают в них всевозможные мероприятия, выставки и концерты - тем самым как бы привлекая внимание широкой общественности к бедственному состоянию этих зданий, имевших кроме всего прочего и большую историческую ценность. Обычно такое "вселение" является незаконным, и через пару месяцев группа покидает очередной пустующий дом. Недавно они заселились в свой очередной проект (шестой по счёту) но на этот раз уже с разрешения иерусалимского муниципалитета, который наконец то понял что в данном случае содействие пойдёт на пользу буквально всем.
Домик ребята нашли просто потрясающий, в самом центре города - квартал "махане исраэль" на улице "Муграбим". А более проще - прямо рядом с шикарной гостиницей Waldorf Astoria!
Первым делом как в каждом исконно иерусалимском доме, попадаем конечно в хацер (двор).
Уютненько обустроили ничего не скажешь - есть даже своеобразный глиняный тандыр, мечта каждого гурмана.
И ещё один сюрприз -хижина/избушка как будто сошедшая со страниц сказок братьев Гримм.
Впрочем во дворе имеется и переносно-передвижной кино экран, если экранизацию этих самых сказок захочется посмотреть.
Ну и сам домик -двухэтажный крепыш конца 19 века, заглянем конечно и во внутрь, но уже в следующем посту..
|
Пустые дома - |
Уже несколько лет как в нашем городе существует группа под звучным названием "Баит рек" (пустой дом). Молодые ребята выпускники иерусалимской арт-школы разыскивают пустые, заброшенные дома, и устраивают в них всевозможные мероприятия, выставки и концерты - тем самым как бы привлекая внимание широкой общественности к бедственному состоянию этих зданий, имевших кроме всего прочего и большую историческую ценность. Обычно такое "вселение" является незаконным, и через пару месяцев группа покидает очередной пустующий дом. Недавно они заселились в свой очередной проект (шестой по счёту) но на этот раз уже с разрешения иерусалимского муниципалитета, который наконец то понял что в данном случае содействие пойдёт на пользу буквально всем.
Домик ребята нашли просто потрясающий, в самом центре города - квартал "махане исраэль" на улице "Муграбим". А более проще - прямо рядом с шикарной гостиницей Waldorf Astoria!
Первым делом как в каждом исконно иерусалимском доме, попадаем конечно в хацер (двор).
Уютненько обустроили ничего не скажешь - есть даже своеобразный глиняный тандыр, мечта каждого гурмана.
И ещё один сюрприз -хижина/избушка как будто сошедшая со страниц сказок братьев Гримм.
Впрочем во дворе имеется и переносно-передвижной кино экран, если экранизацию этих самых сказок захочется посмотреть.
Ну и сам домик -двухэтажный крепыш конца 19 века, заглянем конечно и во внутрь, но уже в следующем посту..
|
"Одна ночь с Элвисом" в Израиле |
Покорив уже более миллиона зрителей в более чем 30 странах мира, в Израиль впервые пребывает грандиозное трибьют-шоу "One Night of Elvis" ("Одна ночь с Элвисом"). Историю "золотого периода" карьеры Пресли расскажет самый успешный исполнитель роли Элвиса – Ли Мемфис Кинг. Актер и певец не просто в шикарных костюмах поет и двигается "как Король", исполняя наиболее знаменитые его хиты, - он проживает на сцене целую эпоху "большого возвращения" великого Элвиса. Учитывая немеркнущую популярность Короля рок-н-ролла и ошеломительный успех этого шоу в мире, в Израиле "Одна ночь с Элвисом" растянется на 4 блестящих вечера, которые пройдут с 3 по 6 августа в Хайфе и Тель-Авиве.
"Элвис не умер, он просто улетел на свою планету", - так говорят о великом Короле рок-н-ролла его поклонники, до сих пор не верящие в то, что Элвиса Пресли больше нет с нами. Именно для них, все еще ждущих своего Короля, а также для тех, кому хочется еще хотя бы ненадолго прикоснуться к большой красивой легенде по имени Элвис Пресли, британский продюсер, режиссер, актер и певец Ли Мемфис Кинг и создал грандиозное шоу One Night of Elvis" ("Одна ночь с Элвисом").
История охватывает самый драматический и поэтому самый интересный период творческой карьеры Пресли: от 1968 года, когда Элвис совершил "специальное возвращение", до легендарных "Ангажементов в Лас-Вегасе" с 1969-го по 1977 год.
Репертуар, имидж и манера исполнения Короля этих лет, запечатленные американскими кинематографистами в музыкальных (сегодня – культовых) фильмах "Elvis - '68 Comeback Special" ("Элвис - 68. Специальное возвращение"), "Elvis That’s the Way it is" (Элвис: такой как есть"), "Elvis on Tour" ("Элвис в турне"), "Aloha From Hawaii" ("Привет с Гавайских островов") и "Elvis in Concert" ("Последний концерт Элвиса"), и легли в основу представления, которое приезжает в Израиль.
Создатель шоу Ли Мемфис Кинг разделил действие на два отделения: в первом Пресли, полный надежд и энергии, представляет публике свои старые на тот момент и новые песни ("Hound Dog", "Heartbreak Hotel", "Не Cruel" и другие) в камерном акустическом варианте, а во втором главный герой уже возглавляет большое эстрадное шоу, на котором исполняет не только свои песни, а и из репертуара Фрэнка Синатры, "Саймона и Гарфанкела", "The Beatles", "Bee Gees" и других известных исполнителей.
Таким образом шоу One Night of Elvis" дает невозможную где- и когда-либо еще возможность публике побывать на двух самых ярких представлениях Элвиса Пресли и послушать в соответствующих аранжировках самые знаменитые его хиты.
Исполнитель главной роли шоу Ли Мемфис Кинг с непревзойденной легкостью воссоздает образ Элвиса Пресли, каждый раз являя зрителю невероятное сочетание потрясающе точно исполненного вокала и невероятной, истинно "элвисовской" энергии. Реконструкция лучших выступлений Элвиса усилена оркестром, состоящим из музыкантов и бэк-вокалистов мирового класса, в сочетании с впечатляющим, специально подготовленным видеорядом, дополняющим и иллюстрирующим представление.
За последние 10 лет шоу "One Night of Elvis" собрало множество театральных и музыкальных наград, было неоднократно отмечено, как самое продаваемое в Европе и Великобритании, и с неизменными аншлагами прошло на самых престижных концертных площадках мира.
Следует отметить, что создатель представления не преследовал цели добиться идеального визуального сходства с Королем, как это происходит на всевозможных шоу двойников. Для Ли Мемфиса Кинга главным стало воссоздание духа того времени, достоверности эпохи и, особенно, величины таланта певца № 1 за всю историю шоу-бизнеса. Именно поэтому исполнитель главной роли в шоу так тщательно подошел к воссозданию атмосферы выступлений Элвиса, характерного звучания и ослепительно шикарных костюмов Короля рок-н-ролла. Все восстановлено, сыграно и спето настолько точно, что у зрителей не остается никаких сомнений в том, что они совершают невероятное путешествие во времени и являются свидетелями выступления настоящего Элвиса Пресли – точнее, проводят с ним одну незабываемую волшебную ночь.
В Израиле фееричное эпическое шоу "One Night of Elvis" ("Одна ночь с Элвисом") при участии Ли Мемфиса Кинга и ансамбля из 9 музыкантов и бэк-вокалисток можно посмотреть:
3 августа, 20.30, в зале "Центр Конгрессов", в Хайфе
4-6 августа, 21.00, в зале "Гейхал ха-Тарбут" в Тель-Авиве
Заказ билетов в кассе «Eventim» на сайте http://www.eventim.co.il или по телефону *9066, а также в кассе «Браво»: http://bestbravo.co.il/announce/52537
Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=1_4d_m9qYPU
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting
|
Вопрос к кулинарам, поварам и не только |
Люди, в чем преимущества и недостатки индукционной плиты для кухни? Просьба "брать" ответы из опыта, из Интернета я и сам могу.
И, в дополнении, чем индукционная или электро предпочтительнее газа? Если предпочтительнее?
Спасибо.
|
Какие евреи-такая и страна!-Балак |
Любишь котиков, люби и тыгыдык-тыгыдык в 3 часа ночи...
В иудаизме существует довольно сложная для понимания и местами запутанная система классификации животных, усугубленная к тому же многочисленностью ветвей религиозных традиций. Это в полной мере касается и домашних животных.В общем, в иудейской традиции нет религиозного запрета держать в доме животных,если они неопасны. Однако у истово верующих евреев в домах нет ни кошек, ни собак, потому что дом есть обитель человека, а не животного. Животных нельзя обижать, даже разрешается помогать им, если они бездомны или больны, но демонстрация, если так позволительно выразиться, такого гуманизма (как истинного, так и ложного) строжайше запрещена, ибо это считается крайней степенью эгоизма (ведь любовь нужно дарить, прежде всего, людям). К тому же, если животное голодно и надоедает вам, клянча еду и путаясь под ногами, вполне допускается ударить его пару-тройку раз. Хотя убивать животных ради развлечения нельзя.Теперь что касается кошек.В отличие от, скажем, собак, которые евреями воспринимаются (без права реабилитации) однозначно резко негативно и определены как существа нечистые,кошки в иудаизме выступают в качестве существ, отношение к которым довольно противоречиво.В Торе кошки не упоминаются ни разу. По поводу того, почему так сложилось, существуют разные версии. Одна из них гласит, что в танахские времена кошки просто еще не были приручены, поэтому никаких сведений о них не зафиксировано.Однако это кажется весьма сомнительным, поскольку в то же самое время другие многочисленные народы и племена, обитающие на соседних землях, уже имели кошек в качестве домашних животных, а некоторые даже обожествляли их. Другая, более правдоподобная версия состоит в том, что игнорирование кошек в текстах Торы объясняется как раз тем, что древние иудеи уж слишком хорошо познакомились с этими животными, культ которых процветал в стране Гошен (так евреи называли Египет), где народ проживал до Исхода в качестве рабов. Иудей воспринимал кошку как тройной степени нечистоту – некошерное животное,объект религиозного поклонения (идол) и олицетворение мертвечины, к которой строго запрещается прикасаться (в Египте кошек считали божествами,неприкосновенными,а после смерти в обязательном порядке мумифицировали и хоронили в специальных некрополях). Соответственно, чем меньше в священных книгах будет упоминаний об этих ужасных существах, тем лучше.Позже, однако, приверженцы иудаизма несколько смягчили свое резкое неприятие к кошкам. В Талмуде,например,«хатуль» (то есть, кот или кошка) упоминается приблизительно раз десять в различных главах. Характеризуются там кошки очень по-разному: и как очень полезное домашние животные (например, рассказывается о кошках, которые ловили мелких змей, чтобы они не заползали в дома, причем, змеиный яд им вовсе не вреден), и как свирепые хищники, опасные для маленьких детей (история о том, как кошка откусила руку ребенку), и как достойный пример для подражания («Если бы не была дана Тора, мы учились чистоплотности у кошек»).В Пeсaхальной Аггадe, среди многочисленных забавных и поучительных народных песенок,служащих большей частью для развлечения детей, имеется одна, где тоже фигурирует кошка.Это «Хад гадья» («Один козленок»), песня с повторяющимся рефреном, которая повествует о том, как отец семейства купил на базаре козленка, козленка сожрала кошка, кошку укусила собака, собаку побила палка, палку сжег огонь, и т.д.
В книге Берешит(комментарии к Торе) указывается, что христиане похожи на собак, а кошки подобны иудеям– церемониальны,как фарисеи,степенны и независимы, мистически настроены и изнежены, и также пренебрежительно (хотя и без ненависти) относятся ко всем прочим живым существам.Комментарии на книгу Исхода, написанные рабби Шломо Ицхаки, описывают меры ответственности за гибель взятого на постой животного, принадлежащего другому человеку. Если, так сказать, к этому неприятному событию «приложила лапу» именно кошка, владельцу следует выплатить компенсацию.Книга Благочестивых предписывает иудаисту быть милосердным ко всем тварям, которых создал Всевышний, и «не кидать камня ни в кошку, ни в собаку».Харедим строжайше запрещено держать кошек в доме.Отношение к этим существам, равно как и к собакам (как к атрибутам гоев), у харедим исключительно брезгливое, агрессивное и болезненное, причем до такой степени, что не возбраняется благополучно забыть наставления о милосердии и просто-напросто забить «грязное гойское животное» камнями насмерть.У евреев-хасидов имеется целая серия легенд о переселении душ. Самая известная из них — о девушке, которая по субботам шила и за этот грех была наказана: в следующем воплощении родилась кошкой.
Собака вполне себе подходит под "доброго служителя бога":она легко приспосабливается, вполне себе открыта к миру. В то же время кошка - "вещь в себе": она к миру закрыта, не приспосабливается, "гуляет сама по себе" и воплощает тип человека, который всегда "себе на уме" и не намерен открываться Б-гу. Отсюда и неприязнь...
"Собака" зависима "внешне", "формально". Т.е. она подчиняется приказам хозяина-"внешней среды", ему служит напрямую, исполняет его волю. Это "рабство" открытое: неважно, что там на душе у собаки, она будет повиноваться воле хозяина. Точно так же, как "еврей" повинуется Б-гу: он может его не любить, но повиноваться нужно. Повиновение у "собаки" идёт по "внешнему типу": хозяин тут суть внешний объект, точно так же, как "мир", просто самый сильный и крутой."Кошка" же как раз мало зависима от "внешнего": гуляет сама по себе и на внешнее внимание обращает мало, дрессироваться отнюдь не склонна. Но - очень зависима от внутреннего, "духовного" контакта: ей важно найти глубокий контакт с человеком, только тогда она будет его любить и его слушаться. Она может быть "рабыней", но это всегда "рабство" духовное, не от внешней силы и приказов, а от внутренней связи. Для "еврея" такое отношение невозможно по отношению к Б-гу (слишком высок, чтобы соизволять на подобную связь, а вот за отказ от "внешнего" можно огрести), но вполне возможно по отношению к человеку, и это для "еврея" является страшным видом рабства, т.к. тем самым человек начинает повиноваться другому человеку,а не Б-гу...
Есть в Торе известное место, рассказывающее о том, как наш праотец Яаков возвратился от Лавана в Святую Землю и остановился возле Шхема. Там произошло очень неприятное событие – Шхемом, сыном Хамора, была насильно взята его дочь Дина. Тем не менее, Шхем захотел взять Дину в жены. Однако для этого ему было поставлено условие –совершить обрезание. Шхем обрезал не только себя, но и все мужское население города.Затем сыновья Яакова – Шимон и Леви – воспользовались слабостью жителей Шхема (после обрезания) и поразили весь город. Известно, что Яаков был очень возмущен поведением сыновей – ведь окружающие народы стали воевать с ним, и он чудом спасся. Кстати, именно Шимон и Леви были также инициаторами продажи Йосефа.Перед смертью Яаков сказал про них так: Шимон и Леви — братья, их оружие украдено – их гнев пусть будет проклят.
От Шимона и Леви произошло два великих колена Израиля. Про колено Леви сказано во многих местах в Торе, как о подлинной гвардии Всевышнего. Они удостоились многих благословений. В недельной главе Пинхас мы также сталкиваемся с потомками Шимона и Леви: Пинхас из колена Леви и Зимри из колена Шимона. Зимри прилюдно оскверняет имя Всевышнего, а Пинхас выступает в роли ревнителя, защищающего честь Творца.Безусловно, можно многое сказать про этих сыновей Яакова, но давайте обратим наше внимание на следующее: как Шимон и Леви используют то самое украденное оружие,о котором мы сказали выше.Леви обращает это оружие для служения Всевышнему, и мы наблюдаем это, в том числе,и в воинах Маккавеев. Хотя по закону Торы коэны и левиты не выходят на войну,однако воевать с греками вышли именно священники.Это было продолжением линии Пинхаса, линии ревнителей Чести Творца.Нет никакого сомнения, что когда Маккавеи восстали против греков, они думали не о победе.Они не могли терпеть осквернение имени Творца, видеть как эллинисты поклонялись идолам, оскверняли Храм и т. д.
Есть в Торе понятие канаут – буквально: быть ревнителем за Творца.Если бы не поступок Пинхаса,наш народ был бы уничтожен.Разврат с моавитянками и мидьянитянками, идолопоклонство – все это могло погубить еврейский народ. Этот вроде бы жестокий поступок Пинхаса спас евреев, а сам он удостоился великого благословения – получил коэнство.Всевышний заключил с ним брит шалом – союз мира. Пишет Маараль, комментируя известное место в Пиркей Авот – будьте как ученики Аарона: любите мир и стремитесь к миру, – все это было качествами первосвященника. И всего этого удостоился Пинхас.О понятии канаут говорит также Рамхаль в «Месилат Йешарим».Быть ревнителем, говорит Рамхаль, это одно из проявлений любви ко Всевышнему. Настоящий канаут – это проявление любви к Творцу. То есть человек становится настоящим ревнителем с чистым сердцем если источник этого – любовь к Творцу.
Первый Храм был разрушен из-за трех великих преступлений: идолопоклонства, разврата и кровопролития. Второй Храм был разрушен из-за беспричинной ненависти, злословия.Есть одно странное место в нашей устной Торе.В трактате Гитин приводятся агадот хурбан – рассказы о разрушении Храмов. Начинается эта тема очень непонятным заявлением. Сказал раби Йоханан: что означает написанное в Мишлей
|
У меня моль совокупляется |
Сегодня утром заметила на кухне моль. Летает и на стены садится. Серая такая несимпатичная, и довольно крупная. А нам надо было уходить. Быстренько пересмотрела начатые крупы. Нашла эпицентр моли - одну упаковку фууу-какую, разрыхленную личинками, и моль в пакете мечется и дырочки прорывает. По дороге вынесли все это в мусор. Завтра, думаю, допересматриваю все, вдруг эта зараза еще что-то пожрать решила.
А вечером возвращаемся, включаем свет - а на потолке какие-то монстры сидят. Огромные. По цвету такие как утренняя моль - только гигантские. ПРисмотрелись, это моли - они решили одновременно совокупляться. И висят на потолке парами. Бррр. Ну, короче уже не висят, только следы серые на потолке остались.
Вспомнилась полукультурная поговорка "мухи в руках е...утся". Ну а у меня моль на потолке совокупляется.
|