Алия |
"Алия" на иврите и репатриация и подъем. То есть, чтобы совершить алию, надо в буквальном смысле подняться: перевести тело из положения "сидя" в положение "стоя". (то есть оторвать задницу от стула/дивана - насиженного места) . Сейчас многие мои друзья там вновь задаются вечным вопросом :"брать зонтик или не брать", Задают мне всякие вопросы про израильское мироустройство. На многие вопросы ответить сложно - они из разряда "средней температуры по больнице". Но пытаясь ответить как можно точнее, я свормулировала универсальный ответ - сам вопрос уже и есть ответ.
"Ехать?" = "Ехать!" минуя ( . ) - точку,символ повествовательной формы
|
«Балерина с маской и в рыжем парике. Смеясь и плача…» |
Новый спектакль Рины Шейнфельд «Танцовщица забывает шаг…» в ее же хореографии, навеянной песнями Йоси Израэли, поставленный на музыку Александра Баланеску, будет представлен в тель-авивском центре «Сузан Далаль» 14 марта, 28 мая и 2 июня 2016 года.
Йоси Израэли – известнейший израильский поэт и драматург, бывший когда-то руководителем театров «Габима» и «Хан», профессор отделения театра факультета искусств Тель-Авивского Университета и преподаватель Школы кино и телевидения Сэма Шпигеля в Иерусалиме; Александр Баланеску - известнейший румыно-еврейский-английский скрипач и композитор; журналист и телеведущий Коби Мейдан, декламирующий стихи Йоси Израэли в новом спектакле Рины Шейнфельд – весьма известная личность творческой арены Израиля; а сама Рина Шейнфельд – одна из значимых балерин современности по мнению New York Times, и главное – человек, неустанно выдумывающий и придумывающий, обучающий и танцующий. Постоянно танцующая и выступающая в том возрасте, о котором принято говорить «золотой». Рина Шейнфельд на протяжении своей карьеры сотрудничалая с лучшими труппами мира - такими как труппы Марты Грэм и Мерса Каннингема, много лет работала вместе с Пиной Бауш, танцевала в ансамбле «Бат-Шева» и давно руководит своей школой и своим театром танца в Тель-Авиве.
Этот спектакль-балет можно назвать вытанцовыванной пьесой в стихах. «Радуясь и печалясь, забывая шаг танца и освобождая бабочку в ловушке теле» - это строки из стихотворения Йоси Израэли. А Рина добавляет: «Жизнь танцора - это танец, который проходит в гигантском пространстве света и тени, зеркал, масок, учебы и репетиций, поклонов и аплодисментов. Мне часто задают вопрос, как определить критерии совершенного танцора, и я всегда напоминаю, что без ошибок нет совершенства. Как и без готовности признать тот факт, что мы несовершенны. Даже самый лучший танцор может иногда забыть шаг, нужное па, правильное движение. Это случается потому, чтобы было куда стремиться, где совершенствоваться. Моя новая работа «Танцовщица забывает шаг» как раз и рассказывает о пути искусства к совершенству – нескончаемому пути. О роли случайности, о том, как рождаются красивые движения, а из них появляется танец. Самые лучшие, самые трогательные сцены зачастую появляются благодаря случайным ошибкам. В искусстве нет совершенства и хорошо, что это так».
Предыдущий спектакль Рины Шейнфельд назывался «Записки к Пине Бауш» - и был данью уважения Пине Бауш, посвятившей свою жизнь танцу. Пину Бауш - основательницу целого направления в области современного танца - интересовал внутренний мир обычного человека, и танец как способ его выражения, как универсальный язык общения Рина Шейнфельд, развивая свою линию танца, свой путь в балете, во многом «совпадает» с тем, что делала Пина Бауш.
Рина Шейнфельд родилась в 1938 году в Тель-Авиве, училась в Нью-Йорке в школе искусств «Джуллиард» - как раз вместе с Пиной Бауш. В 1964 году Марта Грэм и баронесса Бат-Шева де Ротшильд основали в Израиле танцевальную компанию «Бат-Шева». Рина стала со-основателем компании, ее примой-балериной. В 1978 году хореограф открыла собственный Театр танца Рины Шейнфельд в Израиле. Ее стиль в балете - эклектичен и, как она сама говорит, отчасти вдохновлен самим городом и архитектурой баухауза Тель-Авива. Характерной особенностью ее хореографии стало использование в танце и сценографии различных объектов, предметов, необычное взаимодействие хореографии и аксессуаров, видео, текстов.
"Поэт и драматург Йоси Израэли посвятил мне несколько своих стихотворений. На протяжении многих лет он дарил мне свои поэтические сборники. Я очень ценю его поэзию и с годами решила собрать воедино некоторые строки и фразы, которые, как мне кажется, особо много значат для танцоров. И эти стихотворные фразы позволили мне выстроить хореографию спектакля «Танцовщица забывает шаг». Я сочинила на их основе некий сценарий, пьесу. И вдруг абсолютно неожиданно, в разгар работы над этой пьесой-балетом, мне подарили диск с музыкой еврейско-румынского композитора, давно живущего в Англии скрипача и композитора Александра Баланеску, и я сразу почувствовала что его музыка и стихи Йоси, которые звучат в спектакле в записи моей и Коби Мейдана, могу быть объединены в танце».
«Весь мира – сцена, а все людей в нем – актеры» - это фраза из монолога Жака из комедии Шекспира «Как вам это понравится» - парафраз изречения Петрония «Mundus universus exercet histrionеm» - «Весь мир лицедействует». Мир - это сцена, где всякий обязан играть свою роль, а в случае Рины Шейнфельд - и играть, и танцевать. «Все люди – танцоры» - так считает Рина Шейнфельд, в своем новом спектакле вновь открывающая миру внешнему скрытый временами (на период раздумий и шлифовки идей, подготовки и репетиций) мир танцующих лицедеев. «Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы - Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего».
Александр Баланеску - один из наиболее оригинальных и непредсказуемых музыкантов нашего времени. Его музыка не вписывается ни в какие музыкальные жанры. Границы между классикой и фольклором, электроникой и джазом, поп музыкой и авангардным экспериментом в его исполнении перестают существовать. Именно такая музыка и нужна Рине Шейнфельд для ее пластичных и неожиданных танцевальных фантазий, также существующих вне зависимости от условных жанров и направлений. «Музыка Баланеску вдохновляет меня каждый день» - говорит Рина.
Александр Баланеску, живущей в Англии - создатель знаменитого Balanescu Quartet. Кстати, он успел пожить и в Израиле, когда вместе с родителями в 1969 году репатриировался из Румынии в Израиль, где после службы в армии учился в Академии музыки и танца имени Рубина в Иерусалиме. Затем он уехал в Англию и учился в Trinity College of Music в Лондоне, а потом – в школе Джульярд в Нью-Йорке.
В начале 1980-х годах Баланеску играл в Квартете Ардитти, после ухода из которого создал собственный струнный «Balanescu Quartet». Баланеску исполнял скрипичные партии в музыке Майкла Наймана к большинству фильмов Питера Гринуэя. Сам же Баланеску написал музыку к 14 фильмам. В его интерпретации все - от песенного фольклора до классики электронной музыки - неизбежно оборачиваются скрипкой навзрыд. Он играет музыку Стива Райха и Филиппа Гласса, был одним из членов гастролирующего ансамбля Майкла Наймана, записывался с Pet Shop Boys и Дэвидом Бирном.
Новый балет Рины Шейнфельд «Танцовщица забывает шаг» построен как написанная история - в соответствии со стихотворными главами. Дуэт двух голосов – Рины Шенфильд и Коби Мейдана - слышен на фоне танца и видео и под звуки музыки Баланеску. А сам танец – это игра с масками, с аксессуарами, с зеркалами. Что видит танцовщица в маске, когда смотрится в зеркало во время танца? Движение, отражение, тень? Маска, покрывая лицо, «раскрывает скрытое» - скрытое в танце и в стихах. Как и в других своих спектаклях, Рина Шейнфельд использует в качестве аксессуаров многие вещи из повседневной жизни: парики, золотые и серебряные маски, коллекцию одежды Мари Тюсо викторианской моды конца 19 века – немного красочного винтажного гламура, преобразую себя, преобразуя фигуру танцовщицы в иные образы.
Вторая часть спектакля - Pizzicato - уже не сольная, но исполняется всеми танцорами театра танца Рины Шейнфельд вновь под скрипичную музыку Александра Баланеску. «Тело танцовщицы напоминает натянутые струны скрипки, на которой музыкант играет пиццикато» - говорит Рина Шейнфельд и продолжает. - Я выбрала для показа на сцене мир танцовщицы для того, чтобы создать обрамление для своего нового спектакля, и не потому, что я сама балерина, а потому, что в мире танца может быть отображен весь наш мир в целом. Мы все носим маски – вплоть до маски посмертной. А истинное лицо пытаемся разглядеть в зеркале, пока занавес подымается и опускается». Кстати, магические маски для видео, на фоне которого идет танец, сделала художница Рут Царфати, лепившая скульптурный портрет Рины.
Театр танца Рины Шейфельд. «Танцовщица забывает шаг».
Исполнение, хореография, костюмы – Рина Шейнфильд.
Видео – Адмит, Дениз Атракчи и Рина Шейнфильд. Маски для видео – Рут Царфати. Стихи – Йоси Израэли.
Музыка: Александр Баланеску. Чтецы: Рина Шейнфильд и Коби Мейдан.
Тель-Авив, Центр «Сузан Далаль» (тел. 03-5105656). Премьера - 14 марта 2016 года, понедельник. Дополнительные спектакли - 28 мая 2016 года, суббота, и 2 июня 2016 г., четверг.
Сайты:
http://rinaschenfeld.co.il
http://www.suzannedellal.org.il/perfs/0077
https://www.facebook.com/rinaschenfeld/?fref=ts
Заказа билетов также в кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/announce/51043
или в Театре Танца Рины Шейнфельд – 03-6046745
Линк на видео:
Маша Хинич. Фото: Гади Дагон
|
Бриллианты и День Влюблённых в RDC |
Специальная романтическая коллекция в RDC: бриллианты, достойные вашей любимой
Особенно нежная романтическая коллекция украшений с бриллиантами и драгоценными камнями – с праздничными скидками в 55% - представлена накануне Дня влюбленных в крупнейшем магазине Алмазной биржи RDC (Ramat Gan Diamond Center).
Сегодня вам подвластно осуществить главную мечту всех женщин мира: подарить ей бриллиантовое украшение и стать героем ее жизни на все времена. Не упустите шанс осуществить ее – и свою - мечту. Пусть ваш подарок наполнит каждый ее день драгоценными мгновениями красоты и любви.
В магазине RDC вы найдете подарок на любой бюджет – цены на бриллиантовые украшения начинаются от 899 шек, оплату можно разбить на 12 беспроцентных платежей.
Главные женские желания накануне Дня влюбленных 2016 выглядят примерно так.
"Предложение сердца": кулон из белых и черных бриллиантов
Объяснитесь в любви самым красноречивым способом: подарите ей сердце – из черных и белых бриллиантов в золотой оправе. 77 черных камней весом в 0,26 карата обрамляют собой белое сердечко из 32-х белых прозрачных и сверкающих чистотой камней в 0,13 карата. Цепочка к вашему сердцу предлагается в подарок, цена кулона – 4000 шек.
Цветок и сердце: все символы любви в одном кольце
А если вы хотите преподнести ей сердце, обрамленное цветком и выражающее всю красоту ваших чувств, - выберите кольцо из 157 бриллиантов весом 1,05 карата на белом золоте 18 карат ценой 11200 шек.
"Весенняя бабочка" – бриллиантовый кулон из красного и белого золота
Усыпанная 52 бриллиантами общим весом 0,22 карата двуцветная бабочка с крылышками из красного и белого золота 14 карат сделает вашу любимую еще красивее, а ваши отношения – по-весеннему свежими и нежными. Цена украшения 4700 шек.
Бабочка на ее руке – бриллиантовое кольцо
Чтобы она могла любоваться бабочкой постоянно – подарите ей кольцо с бабочкой из 60 бриллиантов в 0,49 карата на белом золоте 18 карат ценой 8800 шек.: и она не выпустит вашу любовь из своих рук.
Кольцо с бриллиантом-каплей – королевский подарок
В действительно безграничном выборе бриллиантов и драгоценных камней магазина RDС есть и эксклюзивные украшения, которые станут самой надежной инвестицией в будущее, в отношения, в любовь.
Среди них - кольцо, которое должно украшать прекрасные руки вашей единственной: королевский бриллиант-капля весом в 1,04 карата и 70 мелких камней общим весом 0,28 карата на двух тонких колечках белого золота 14 карат, которые можно надевать по одному, варьируя дизайн кольца, или же надеть оба, скрепив их между собой. Стоит дизайнерское украшение 27300 шек.
Изумрудные серьги с бриллиантами – драгоценность на все времена
Крупные прозрачные изумруды весом 2,36 карата, осыпанные бриллиантами в 0,45 карат, на белом золоте придадут ее лицу драгоценное сияние – от радости обладания настоящим сокровищем. Цена сережек из эксклюзивной коллекции – 13900 шек.
Изумрудное кольцо – для самой красивой
Бриллианты общим весом в 0,8 карата обрамляют изумруд 0,43 карата и создают композицию, красота которой будет оценена и признана всеми. Цена кольца – 10000 шек.
Ключ к ее сердцу – уникальное эксклюзивное украшение
В эксклюзивной коллекции RDС есть свои уникальные экспонаты. Этот подарок откроет все двери к ее сердцу: исключительно крупный и чистый танзанит весом 14,79 карата, украшенный 131 бриллиантом весом 1,05 карата покажет всем, как сильно она любима. Цена инвестиции в отношения - 73500 шек.
Главное слово – в золоте и бриллиантах
Произнесите признание в любви красиво и точно – подарите ей браслет с надписью Love, сделанной бриллиантами по красному золоту: 50 бриллиантов весом 0,33 карата на 18-каратном золоте скажут все яснее, чем все слова мира. Цена признания – 10500 шек.
Ramat Gan Diamond Center – крупнейший ювелирный магазин и представитель Израильской Алмазной биржи – предлагает бриллианты из первых рук по биржевой цене, что позволяет предоставлять цену в 3-4 раза ниже, чем в крупных брендовых ювелирных сетях.
Большие возможности и принадлежность к Алмазной бирже позволяют магазину давать лучшие в стране условия для покупки бриллиантов и предоставлять практически бесконечный выбор камней – для любого бюджета.
Магазин RDС предоставляет пожизненную гарантию на все украшения.
Адрес RDС (Ramat Gan Diamond Center): Алмазная биржа в Рамат-Гане, ул. Жаботинского, 5, здание "Авгад", телефон для связи на русском языке - 03-7522300.
Фото: Валерий Розенблат(VRphoto) https://www.facebook.com/photovalery
|
Путеводитель "Еврейская Вена",часть первая "Judenplatz" |
Москва истекает евреями
Через отверстую Вену.
„Flumine Jordani terguntur labe malisque corpora cum cedit, quod latet omnes nefas. Sic flamma assurgens totam furibunda per urbem 1421 Hebraeum purgat crimina saeva canum. Deucalioneis mundus purgatur ab undis Sicque iterum poenas igne furiente luit.“
"Потоки Иордана смывают с тел грязь и зло. Все что скрыто и грешно исчезает. Также и в 1421 г. поднялось пламя ненависти, пылало по всему городу и искупило ужасные преступления еврейских собак. Как когда-то мир был очищен всемирным потопом, так и теперь все грехи были искуплены пылающим огнем".
Никто наверно не задумывался ,из ведущих экскурсии по "Еврейской Вене"(практически все-неевреи), почему все они начинают с этого места.Для меня это абсолютно ясно.Официальное свидетельство антииудаизма(вывеска на доме Jordan-Haus),памятник ассимиляции-Lessing-Denkmal,памятник -Mahnmal f"ur die Opfer der Shoa ,музей "Judenplatz".
Как-будто пространство взрывается...и тишина.
Евреи ушли навсегда?
Круг замыкается?
«Мы находимся сейчас, по всей видимости, на пороге пропасти, накануне катастрофы мирового (еврейства, проживающего в) гетто… И перед лицом этой мировой катастрофы еврейство стоит безоружное…»
«Евреи, уничтожьте диаспору или она уничтожит вас!»
Зеев(Владимир) Жаботинский
«Точите длинные ножи
О камни городов!
Пусть эти длинные ножи
Вонзятся в плоть жидов!»
«Всадив еврею в горло нож,
Мы снова скажем «Мир хорош!»
марш штурмовиков "Хорст Вессель"
Евреев НЕТ.Они БЫЛИ.Их НЕТ.И не спасают помпезные памятники Катастрофе или камни с табличками на тротуарах.Это ВСЕ-для неевреев,для них,молчавших,радостно участвующих и вскидывавших в нацистском приветствии свои руки,истреблявших мой народ с немецкой деловитостью и порядком.Не для меня.Не для нас.Мы помним каждого по отдельности.Мы вспоминаем их в наших каждодневных и праздничных молитвах...
Jordan-Haus(1010,Wien,Judenplatz 2,) -старейшее здание на площади.Считается имя идет от его первого известного владельца- Georg Jordan,который построил свой новый дом на месте старого дома в 1497 году, и именно он закрепил на фасаде картину крещения парня из Назарета в Иордане с поганой надписью.
Истребление(сжигание на кострах,утопление в Дунае) и насильное крещение-вот тема "очищения" Вены.
Чтобы ответил папаша Франциск,глядя нам в глаза?
Наверное весьма гладко и обтекаемо,как иезуит...
После огромного количества "согласований" с кардиналом Christoph Sch"onborn 29. Oktober 1998
|
Сбрасываем оковы ? |
Мы зависимы. Мы настолько зависимы, что я боюсь начинать перечислять наши зависимости. Если начну – сам испугаюсь и сбегу. Так что я только социальные сети цепану маненько, ок?
В качестве преамбулы:
Мой друг на днях у себя на страничке facebook налепил фотку. Егойная жена с луччей подругой сидят на диване, укутавшись в пледы и устремив взоры в свои смартфоны. Подпись к картинке:
«А ведь когда-то они разговаривали…»
За обеденным столом, будь то бизнес ланч с коллегой или семейный обед (ну не у всех конечно) – рядом с каждым лежит «чёрный ящичек». И обязательно сфотографировать тарелко «до» и тарелко «после». Хорошо, что ещё не фоткают порции после того, как вообще «после». Но ничего, тож только пока.
С другой стороны, есть ли смысл удивляться тому факту, что при встрече со своими приятелями –друзьями нам даже не «за что потрындеть»? Ведь мы и так всё знаем, в курсе всего-всего. Мы ведь уже всё прочитали «там». Более того, мы даже успели высказать поэтому своё глубокомысленное мнение! Примерно так:
DIXI, nuff said , блин...
Я стараюсь все-таки не обобщать. Так, утрирую немного. Но что меня реально вводит в состояние «непонимания» - это общественные поздравления самых близких людей. Жены, мужа, детей, мамы, папы.
Други мои, объясните мне, я не понимаю! Ладно, твои близкие далеко географически. Не отвечают на телефон или «рано ещё», разница в часовых поясах. Принято. Но...
Ты проснулся утром в одной постели с любимым человеком. У него День Рождения. И ты поздравляешь его в Facebook, говоришь при всём народе самые нежные, иногда очень интимные слова. А напрямую говорить не пробовал? Сказал , да? И тем не менее все-таки еще вышел на площадь, встал на постамент и поздравил любимую. Молодец. Теперь все заценили, какой ты хороший любящий муж и «такой романтик» ... Ты хотел именно этого? Что бы все «заценили» и облили тебя сладкими лайками «какой молодец»? Не достаточно того, что жена улыбнётся и будет счастлива? Вот сейчас счастлива, с тобой в этот самый момент? Когда ты сварил вкуснейший кофе, только «как ты умеешь», а ещё с утреца сбегал с свежайшими круассанами и все это ей, любимой.
Значит недостаточно… Надо что бы с вами в этот момент вашего личного счастья на двоих было ещё так человек триста, пятьсот, ага?
Обращаемся через сеть к своим детям.
«Дорогой сын, дорогая дочь! В этот замечательный день я хочу поздравить тебя с твоим первым зубиком/ с ДР/ с призывом в армию/ с демобилизацией (нужное подчеркнуть), хочу сказать тебе, как мы тебя любим всей семьёй, особенно бабушка и кошка Дюдя и пожелать тебе всего-всего и ещё хорошего жениха /невесты и что бы вааще!»
Ага и наш маленьки сабренок первым делом пошел с утреца в компе проверять, а не поздравил ли его любимый родитель с Днем рождения. Особливо с первым зубиком.
Ребята, вы кого поздравляете? Себя любимых? Вам внимания не хватает. Вам аплодисменты обчества необходимы? Может не ту специальность выбрали? Может вам в «артисты»? Я еще блогеров - графоманов понйму, сам такой... Но там другая болезнь все-таки.
Вот честно, никого не хочу обидеть. Но я не понимаю !!!! Объясните, если сможете. Даже с учётом того, что психологии здесь на грош. Адекватные же люди, откуда такое желание «показать»?
Оно же как… Без ханжества, вот ежели и дальше будет так продолжаться, эти изменения, смещения границ «личного», того , что только «для внутреннего пользования» , то я даже смущаюсь перечислить возможные сценарии тех поздравлений и картинок которые будут рзмещаться на личных стенах...
Не обижайтесь, но вот "такая вот херня, малята" получилось....
|
Операция "Денежный поезд" или как знакомились и сватались в те времена.. |
В других странах об этом событии, конечно давно бы сделали приключенческий фильм - но только не у нас. А ведь сюжет в самом деле довольно увлекательный, да и к тому же полностью обоснован на реальных событиях. 12 января 1946 года отряд ЭЦЕЛя совершил дерзкое нападение на поезд, который перевозил жалование британским солдатам в подмандатной Палестине. Операцию разработал и осуществил тогдашний начальник оперативного отдела ЭЦЕЛя - Эйтан Ливни. На поезд который выходил из Хайфы решено было сделать засаду в районе между Хадерой и Ган Шмуэль, на одном из крутых поворотов где он вынужден был замедлить своё движение. Ещё накануне подпольщиками там были заложены взрывные мины, но с таким расчётом чтобы только остановить состав, не повредив сами вагоны. Так и вышло - при взрыве паровоз сошёл с рельс, но вагоны остались целыми. Пользуясь паникой возникшей после взрыва, подпольщики вооружённые пистолетами, ворвались в вагон с деньгами, и почти без сопротивления разоружили шестерых охранников (британский офицер и пятеро полицейских арабов).
подлинная фотография "поезда с деньгами" после нападения.
Ящики с деньгами (около 35000 палестинских фунтов) были моментально вынесены и нападавшие бесследно исчезли - вся операция продолжалась всего несколько минут и обошлась без всяких человеческих жертв. В непосредственном нападении на поезд участвовали 13 парней, однако и 7 девушек которые поджидали их в уговорённом заранее месте, с полным правом считаются участниками этой операции, так как без их участия она вряд ли увенчалась успехом. Потому что деньги, переложенные в шелковые чулки, эти девушки перевозили на своём теле. Подвязавшиеся ими со всех сторон они походили на беременных женщин, и таким образом сумели благополучно добраться до нужных явок. В своё время эта операция наделала довольно много шума, и не только потому что значительно пополнила казну ЭЦЕЛя (по тем временам это были огромные деньги) но и своей дерзостью и успехом, который воодушевил очень многих. В фольклор еврейского сопротивления она вошла под именем «Поезд с деньгами» -хотя с таким же успехом (если не больше) могла бы войти под именем "операция Сваха". Дело в том что именно благодаря ей позднее были заключены три брака (законных) между её участниками - Амихай Паглин (Гиди) - Ципора Перл, Яаков Гольдберг - Малка Копилович, и ,Эйтан Ливни - Сара Розенберг. Последний конечно самый знаменитый (и вовсе не из за их дочери, известной нам всем Ципи Ливни) а по той простой причине что именно они были самой первой парой вступившей в брак, в только что провозглашённом государстве Израиль.
16 мая 1948 года, через два дня после провозглашения Государства Израиль, получив особое разрешение от будущего главного ашкеназского раввина страны Исера Унтермана на проведение обряда хупы в траурные дни Омера, Йерухам (Эйтан) Бзузович взял в жены Сару Розенберг. Свою фамилию он сменил на ивритскую Ливни.
Думаю все согласятся что очень красивая пара* :
Кстати, Сара Розенберг - это та самая "маленькая Сара" с одной из самых знаменитых песен Эцеля «На баррикадах».
Михаэль Эшбаль
Сегодня, маленькая Сара,
Встретимся по пути на войну,
Создавать государство
На двух берегах Иордана,
Обрежь волосы,
Надень патронташ,
Обними меня, возьми пулемет
И со мной в строй.Припев:
На баррикадах встретимся, встретимся,
На баррикадах принесем свободу кровью и огнем,
Ружье ружью салютует стволом,
Пуля приветствует пулю,
На баррикадах, на баррикадах встретимся.А если в петле
Я отдам жизнь народу,
Не плачь,
Такова моя судьба.
Вытри слезы,
Прижми пулемет к сердцу,
И выбери другого
Из моего отряда.Припев...
Кому интересно, вот текст на иврите:
|
Календарь Pirelli 2016 |
Несмотря на то, что по традиции я размещаю этот календарь в разделе "Тайный эротоман", в этом году календарь Pirelli немного изменили направлению эротики.
Еще календари Pirelli:
Я практически всю жизнь работаю в мужском коллективе. Поэтому возьму на себя смелость судить о предпочтениях большинства мужчин. Мужчины предпочитают красоту. Красивые автомобили и красивых женщин. Я не говорю о выборе спутницы жизни, хотя и в этом случае красота занимает не последнее место. Мы не всегда можем быть рядом с самыми красивыми женщинами, но мы можем хотя бы мечтать о них и о красивых автомобилях (даже чисто абстрактно). И просто повесить календарь с красотками и автомобилями на стену в цеху или в гараже, для поднятия настроения.
Одним из образцов вкуса и красоты всегда были календари фирмы Pirelli. Их создавали истинные художники, а моделями были настоящие красавицы. Перелистывая эти календари, замечаешь, что создатели, отступив от привычной канвы изображения обнажённых красавиц, до сих пор находятся в поиске и их очередной календарь 2016 это показывает. Не знаю, может быть я очень примитивный, но такой календарь я бы у себя не повесил. Лучше оставил какой-нибудь старенький календарь, типа Pirelli 2010. А вы?
IsraBeer
Kathleen Kennedy
Mellody Hobson
Patti Smith
Agnes Gund и Sadie Rain-Hope Gund
Tavi Gevinson
Yao Chen
Serena Williams
Shirin Neshat
Ava Duvernay
Fran Lebowitz
Amy Schumer
За кадром
|
Остановите Землю, я сойду |
Настолько далеко всю жизнь держусь от политики и разного мрака нашей жизни, стараюсь ко многому относиться философски, занимаюсь тем, что мне нравится и раскрашивает жизнь более яркими и оптимистичными красками.
Но сегодня утром меня все это догнало и пришибло.
Фейсбук, как нечто само собой разумеющееся, крутит вовсю ролик, призывающий к терактам в наших автобусах. Все новостные сайты непременно почли своим долгом сообщить, что Зуаби обещает все свои силы использовать на борьбу за права террористов. У нас же демократия! Йоав (простите, ежели что) виртуально ставит Зуаби охранять нашу страницу. Это юмор, надо полагать? У меня он, видимо, временно исчерпался:-(.
И о прозе жизни. На днях все новостные сайты с радостью сообщили, что получатели квартирных денег, стоящие в очереди на социальное жилье, получат солидную добавку от 600 до 900 шек в месяц. Так решило наше родное правительство! Ура-ура, оно заботится о людях! Но на следующий день последовали извинения на тему, ох простите мы не поняли:-(. Оказывается эту надбавку получат ВСЕ, стоящие в очереди в мин-ве строительства и 2 тысячи из 27, стоящих в очереди на соц. жилье в мин-ве абсорбции. Социальная справедливость в действии! Где же мое чувство юмора? Ау! Ищу его по всем закоулкам души, но пока безуспешно.
Пойду-ка я посмотрю какой-нибудь заграничный детективный сериал, где плохие - это плохие, а наши - все до единого хорошие, и добро всегда побеждает. Это, типа, современная сказка на новый лад.
|
Утренние новости:сексуальные домогательства и террор |
Утренние газеты,которые на всех перекрестках бесплатно раздают прохожим,в руки лучше не брать. Террор,харассмент,взяточничество... А где же обыкновенная жизнь "маленького человека"? Хорошие новости давно не в моде!
Сейчас первые полосы пестрят сваленными в кучу перемытыми костями и грязным бельем одного известного актера. Нет,я не говорю что сексуальные домогательства неактуальная тема. Актуальная и как! Но эти тетеньки , по заказу выскакивающие как бесы из табакерки - о чем они думали те 10-15-20 лет,что копили свои "обиды"? Во времена инквизиции с противными соседями или конкурентами по бизнесу расправлялись обвинениями в ереси. Во времена тоталитаризма - в нелояльности к власти. Сейчас в качестве жупела - основной инстинкт...
Есть выражение "нет дыма без огня". А есть - дымовая завеса. Что скрывают за этой завесой те,кто дергает за ниточки мирового правопорядка, вытаскивая из шляпы очередной скандал, теракт или взбесившегося нелегала?
(Почему "нелегалы" вполне легально в открытую живут в стране и безудержно плодятся в комфортных условиях - еще один вопрос)
|
Когда умирает бездомный пёс |
Когда умирает бездомный пёс,
то с ним умирает мир
и мало толку, что кости ты нёс,
на главный собачий пир,
И даже если в твоей душе
горят сто тысяч звёзд,
ты продолжаешь жить по клише
дорог, ошибок, вёрст.
И если ты оступился вдруг
и никто не подал руки,
с небес заплачет твой лучший друг,
слезами собачьей тоски…
Инна Костяковская,
источник - мой персональный сайт
|
Как узнать о себе много нового? Выйти на пенсию?.. |
Посчастливилось побывать на встрече с белорусской писательницей и лауреатом Нобелевской премии по литературе 2015 года Светланой Алексиевич. Потрясающего духа ,величия и простоты человек. Светлана Александровна немного рассказала о своих планах на будущее: она работает над двумя новыми книгами - одна о любви, другая о старости. Рассказала, что одна из ее героинь,вернее живых прототипов литературных героев, сказала ей в разговоре:"Старость - потрясающее время. Я узнала о себе столько нового!" Тут надо отметить, что "старость" на постсоветском пространстве начинается с выходом на пенсию - в 55 лет. У израильтянок это еще "разгар трудового сезона". В наших широтах 50-летние резвушки и думать не думают о старости, скачут на дискотеках, носят короткие юбки и крутят романы. Плюс они полны жизненного опыта и уже знают,как им распорядиться.
Так как: чтобы узнать о себе много нового - нужно выйти на пенсию? Или есть другие пути? Ваши варианты?
|
Старая тема на новый лад |
Попробовала скопировать - не получается...
|
Интервью с Шакалом |
Хочется мне рассказать, как я познакомился с семейкой Шакалов. Несколько лет назад рассказали мне друзья, что в Парке Аяркон водятся шакалы. Как и когда они там появились я не знаю. Но я отправился на поиски. Много времени ушло тогда на это дело, но я нашел место где они жили и стал наведываться туда часто. Один раз я увидел с десяток фотографов в ожидании, и на конец то определил где и когда можно ожидать встречи с Шакалами. Они выходят ближе к вечеру поискать чего нибудь на ужин. Тогда и состоялась наша первая встреча. Не помню сколько лет назад это было, помню только, что нашел одну семейку этих ребят. Я и ещё пара фотографов подошли достаточно близко, метров с 4х мы наблюдали и фотографировали семью с малыми щенками, было уже достаточно темно и поэтому фотографии не получились резкими и я не сохранил их. Но впечатление сохранил. Не смотря на то, что мы были близко в 3х-4х метрах от них, они не боялись и чуствовали себя спокойно. Одного из малышей мама кормила и ещё 3е резвились на поляне с папой. Мы оставили им еды и оставили их в покое. Потом я часто наведывался на то место, приносил еду, и фотографировал. Сейчас вот решил поделиться свежими кадрами и информацией. Раньше я видел их только в одном месте, тут -
Слева возле большого дерева в кустарнике их логово, а справа островок куда они бегают оставлять заначки, большинство народа видели и снимали их там. Но в последнее время я обратил внимание на то, что теперь там есть как минимум 3 или 4 семейки, которых я видел сам, и ещё несколько точек от куда слышно их вечернее завывание, думаю они там маленько размножились, позанимали себе территориии и вечерами оглашают свои права на эти самые территории. И тогда я решил устроить небольшую фотосессию, вооружившись фотокамерой и изрядным колличеством колбаски отправился на поиски. Искать долго не пришлось, я там изучил уже много их тропинок, на одной из них встретил этого красавчика -
Особого желания к знакомству у него по началу не наблюдалось, смотрел с опаской из зарослей -
Но большая порция колбаски быстро поправила наши добрые отношения в нужном направлении. Надо заметить, что бросал я ему не только колбасу но и хлебушки, от которых он культурно отказывался, мол такого добра у него достаточно. Думаю особой нужды они не испытывают там, кроме большого колличества птиц и грызунов, там ещё огромное колличество туристов, "великодушно" оставляющих за собой горы мусора и остатков пищи. Так что видимо и охотиться не приходится. Конечно же есть ещё много фотографов, щедро оплачивающих колбасой и мяском, фотосессии им. В общем после трапезы и более близкого знакомства, настало время фотосессии. Сначала он позевал немного -
А потом решил спокойно попозировать для портретов -
В общем мы расстались друзьями, оба довольны и с надеждой на новые встречи. А вот и ещё несколько фотографий в других местах, иногда они подходят даже очень близко, нюхают воздух, что бы определить с пустыми руками пришел фотограф или нет. Бывает подходят и берут еду почти из рук. Вот такие добрые жители есть теперь у нас в парке Аяркон.
Видел так же и этого красавчика там же, мангуст -
Вот такая получилась фото-встреча и знакомство!
Я бываю там почти каждую субботу и иногда по другим дням.
До новых встреч!
Валерий Розенблат(VRphoto)
|
«Когда Бах свингует!» |
«Бранденбург-Джаз» — программа джазового квартета Андреса Мустонена «Art Jazz Quartet» на фестивале «MustonenFest. Таллинн – Тель-Авив»
С 18 февраля по 2 марта в нескольких городах страны пройдет фестиваль «MustonenFest. Таллинн – Тель-Авив». 350 участников, несколько оркестров, хоров, музыканты и солисты из Эстонии и Израиля.
Опера, джаз, инструментальная и вокальная музыка, камерные классические и барочные составы. Первый визит Национальной Эстонской Оперы в Израиль. Фестиваль проходит при поддержке правительства Эстонии, министерства культуры Эстонии, города Таллинна и Тель-Авивского муниципалитета. А его душой, организатором, вдохновителем и руководителем третий год подряд становится культовый эстонский музыкант, скрипач, дирижер и композитор, знаток барокко и джаза, руководитель знаменитого, первого еще в СССР ансамбля старинной музыки Hortus Musicus («Музыкальный сад»), возникшего в 1972 году, и одновременно руководитель джазового квартета «Art Jazz Quartet», обаятельный и раскованный Андрес Мустонен, считающий, что «этот фестиваль — фестиваль другой классики. Другой – потому что я убежден в том, что искусство – это живая субстанция и классика в наши дни должна видоизменяться, чтобы по-прежнему быть актуальной, по-прежнему быть насущной необходимостью для слушателей. Современная музыка – эта та музыка, что звучит сегодня. И неважно, когда она была создана. Важно то, как эта музыка приходит к сегодняшним слушателям – здесь и сейчас». Неуемная энергия и творческая натура – харизматичного Андреса Мустонена все чаще приводят его за дирижерский пульт многих известных оркестров Европы. Его необычный творческий подход позволил ему пересечь границу между академической и альтернативной музыкой, такой как старинная музыка, джаз, рок и фолк.
Эстоно-израильское исполнение прозвучит на фестивале «MustonenFest. Таллинн – Тель-Авив» и на джазовой волне. 26 февраля в Тель-Авивском музее в концерте «Бранденбург-Джаз» выступят джазовый квартет Мустонена «Art Jazz Quartet» (Андрес Мустонен – скрипка, Тааво Реммель – контрабас, Яак Соояар – гитара, Танель Рубен — ударные) и израильские джазисты: пианистка Анат Форт (одно из ее сочинений включено в программу наряду с Бранденбургскими концертами Баха), гобоист Йорам Лахиш и саксофонист Лев Ган.
Музыканты представят свою интерпретацию сочинений Баха. Это не джазовые обработки в привычном смысле слова и не фантазии на темы из их сочинений. В нотном тексте не изменена ни одна нота, даже тогда, когда звучит «Бранденбургские концерты» Баха. Один из критиков точно и остроумно обозначил впечатление от манеры исполнения «Art Jazz Quartet»: «Как будто бы сам Бах «свингует».
Мустонен еще в 1970-е, будучи студентом Таллиннской консерватории, искал применении своим способностям вдали от дорог академического исполнительства. Сегодня он одинаково непринужденно чувствует себя на сценах филармонических залов, и в джазовых ночных клубах. История «Art Jazz Quartet» началась в 2003 году. Музыкантов объединили идея играть классическую музыку в импровизационной манере, не нарушая композицию оригинала. О своих коллегах Мустонен отзывается с неизменным восхищением: «Это вдохновенные профессионалы, которые постигают суть каждого произведения… Мы передаем вдохновение друг другу, и из любой искры может возгореться пламя».
В 2003 году Андрес Мустонен прибыл со своим ансамблем Hortus Musicus на Таллиннский фестиваль «Jazzkaar», чтобы выступить с международной группой перкуссионистов и исполнительниц танца живота. Руководителем группы перкуссионистов был Танель Рубен. Тогда музыкантов увлекла идея играть классическую музыку с элементами импровизации, но без того, чтоб был нанесен ущерб исходному тексту. Затем к ним присоединились друзья Танеля – гитарист Яак Соояар и контрабасист Тааво Реммель. С тех пор интересы музыкантов расширились как географически, так и хронологически – дальше в прошлое.
Гитарист Яак Соояар и контрабасист Тааво Реммель считаются одними из наиболее высококлассных джазовых музыкантов Эстонии и вполне достойны быть творческими партнерами Мустонена. В течение времени квартет музыкально вырос, так что джазисты теперь чувствуют себя уютно и в мире классической музыки.
«Бранденбург-Джаз» — программа джазового квартета Андреса Мустонена «Art Jazz Quartet» —
В этом году фестиваль « MustonenFest. Таллинн – Тель-Авив» будет проходить с 18 февраля по 2 марта в Тель-Авиве, Ашдоде, Хайфе, Абу-Гош, Кфар-Шмарьягу и Ришон ле-Ционе. «MustonenFest. Таллинн – Тель-Авив» – это концерты камерные, симфонические, джазовые, хоровые. Музыки барочной, современной, классической, вокальной музыки мира. Эта произведения Бетховена, Верди, Доницетти, Моцарта, Перселла, Генделя, Вивальди, Вайнберга, Шостаковича, Арутюняна, Пярта и Уусберга. Это знаменитый хор мальчиков Эстонской Оперы и хор Voces Musicales, пианист Иво Силламаа, трубачи Таави Кунту, Приит Аймла и знаменитый Сергей Накаряков, пианистка Мария Мейрович. Израильские джазисты — пианистка Анта Форт, гобоист Йорам Лахиш и саксофонист Лев Ган и эстонский джазовый состав «Art Jazz Quartet». Это оркестры «Баррокада» и «Израильская Камерата», Симфонический оркестр Ришон ле-Циона, пианистка и лектор Астрид Бальцан. Это дирижер Хирво Сурва и солисты Моника-Эвелин Лийв (меццо-сопрано), Хелен Локута (сопрано), Оливер Куузик (тенор), Рауно Эльп (баритон). На фестивале, который организуется при поддержке правительства Эстонии, впервые в Израиле прозвучат две оперы Генделя – «Ринальдо» (в полной постановке) и «Юлий Цезарь в Египте» (в концертном варианте). Это действительно будет нечто грандиозное.
«Art Jazz Quartet»
Андрес Мустонен – скрипка, Тааво Реммель – контрабас, Яак Соояар – гитара, Танель Рубен — ударные и израильские джазисты: пианистка Анат Форт — фортепиано
Ган Лев — саксофон
Йорам Лахиш — гобой
В программе:
И. С. Бах. Бранденбургский концерт № 2 фа мажор, BWV 1047 в джазовой обработке
И. С. Бах. Бранденбургский концерт № 4 соль мажор, BWV 1049 в джазовой обработке
Анат Форт. Концерт для фортепиано и джазового квартета
26.02.2016, пятница, 21:00 — Тель-Авив, Тель-Авивский музей — Зал «Азия» (03-6077020)
Заказ билетов в кассе «Браво» *3221
http://kassa.bravo.org.il/search/Mustonenfest-2016?all=1
А также на сайте Израильской Оперы (03-6927777)
Программа фестиваля – на сайте — www.tallinntlv.co.il
Программа фестиваля на русском языке – http://www.israelculture.info/srochno-izuyaatj-programma-mustonenfest-tallin-tel-aviv-2016/
Дополнителные материалы по ссылке: http://www.israelculture.info/pochti-chto-vsyo-o-mustonenfest/
Маша Хинич
Фотографии Евгения Куликова и Максима Рейдера предоставлены пресс-службой фестиваля
|
Пресс-конференция Светланы Алексиевич в Тель-Авиве |
7 февраля, то есть сегодня, в зале "Бейт а-Хаяль" (ул. Вайцман 60, Тель-Авив), в 20.00 начнётся открытая лекция Светланы Алексиевич - белорусской писательницы, журналиста и сценариста, лауреата Нобелевской премии по литературе 2015 года.
|
Это кукла, которую создал русский скульптор Михаил Зайков |
|
Hitler kaput или в БРУКлине ждут санитаров |
Спасибо тебе,дядя Гитлер.Не было бы тебя-не распространилось наше семя по всему миру.Спасибо тебе, бруклинская Борода,за твои открытия.Небось тоже написано на высоте многих метров и этот бред мы тоже должны распространять?
Дамы и господа,вам не кажется что это уже ВСЕ-НА...ЕВРЕЙСКОМ...В ИЗРАИЛЕ...ПОРТРЕТ ДУШИТЕЛЯ???Или это все в рамках толерантности и благостности,усе по правилам администрации сайта?Почему все молчат?Нахрен ее,"репутацию"!!!
БАН-навечно для блоггера elimelech007!!!!!
|
Путеводитель "Еврейская Вена".Предисловие. |
Когда на том месте,где сейчас стоит Вена,был сплошной лес,появился вечный еврей Агасфер,который сказал:"Сейчас здесь шумит лес,когда я приду в следующий раз-всюду будет камень.Но когда я приду снова-здесь будет снова лес"
Венские майсы
Еврейская что?
ВЕНА?
Скажите,а e..улся — это вы с дуба упали или таки сошли с ума? Город официального антииудаизма,подвержденного материально.Город погромов и издевательств над евреями,имеющих вековую историю.
Да,все так.
И не так.
Евреи,как говорил персонаж из мультфильма:"Странные вы мыши.Когда вас едят-плачете.Когда не едят-возмущаетесь".
Евреи приходили и уходили,возвращались и бежали в ночь, унося самое ценное-детей и свитки Торы.
Почему нас неотвратимо тянет в те места,где нам было плохо?
Я не знаю ответа на этот вопрос.
Та,еврейская Вена ушла.
И она-есть.
Мы здесь не благодаря,а вопреки: "... сколько мы их не пололи, все цветут - как васильки."
В Вене есть еврейские места,которые стоит посмотреть.Это не только еврейские кладбища,по которым я принципиально не вожу экскурсии,а полные еврейской жизни еврейские миньяны,кошерные магазины и рестораны,центры еврейской культуры, истории и многое-многое интересное,“из раньшей жизни“, неуловимо-уловимо идишкайтское.
Это-путеводитель,в первую очередь, для евреев,написанный евреем.
Следуйте за мной,попробуем вместе найти корни легендарных стран Ашкеназ и Сефард.попробуем вместе понять нашу удивительную историю:историю падения и возвышения,напрасных попыток ассимиляции и стойкости,уходов и возращений к вере отцов и дедов.
Можно смеяться и ощушать внутреннюю пустоту.
Можно пить и умирать.
Можно петь и Смерть остановится.
Можно рассказывать анекдоты и прошлое вернется.
ВЕНА,дамы и господа!
Этот путеводитель состоит из пяти частей
Первая- Altstadt.
Jordan-Haus
Lessing Denkmal
Museum Judenplatz
Mahnmal f"ur die Opfer der Shoa
Palais Amstein
Judengasse
Theodor-Herzl-Gedenktafel
Desider-Friedmann-Platz,Kornh"ausel-Turm
Stadttempel
David-Streuss-Wohnhaus
Oppenheimer-Haus
Wertheimer-Haus
Stephansdom
Cabaret Fliedermaus
Bankhaus Amstein&Eskeles
J"udisches Museum der Stadt Wien
Loos-Haus
Cafe Griensteidl
Cafe Herrenhof
Cafe Central
Hotel "Zum R"omischen Kaiser"
Haus Kompert
Martin-Buber-Geburtshaus
Gedenkst"atte f"ur die Opfer des "osterreichuschen Freiiheitskampfers
Mahnmal f"ur die Opfer des NS-Gewaltherrschaft
Stella-Kadmon-Gedenltafel
Ehemaliger Hakoah-Sportplatz
Вторая-Die Ringstrasse.
Stefan-Zweig-Geburtshaus
Uniwersit"at Wien,Alma Mater Rudolphina
Wiener medizinische Schule
Palais Lieben-Auspitz
Palais Ephrussi
Denkmal der Republik
Rathaus
Palais Epstein
Joseph-Sonnenfels-Statue
Palais Schey von Koromia
Mahnmal gegen Krieg und Faschismus
Staatsoper
Palais K"onigwarter
Palais Gomperz
Palais Todesco
Palais Gutman
Третья-Mazzesinsel (Leopoldstadt)
Schiffschul
NS-Deportationssammellager
Israelitische Kinderbewahranstalt
Freie J"udische Volksb"uhne
Joseph-Roth-Wohnhaus
Polnische Schul
Talmud-Thora-Schule-altes J"udisches Museum
Zwi-Perez-Chajes-Schule
Pazmanitentempel
J"udisches Kindergarten Augarten
Lauder-Chabad-Schule
Arnold-Sch"onberg-Geburtshaus
Arnold-Schnitzler-Geburtshaus
Theodor-Herzl-Wohnhaus
Roland-B"uhne
T"urkische Tempel
Leopoldst"adter Tempel
J"udisches Kindergarten
Brigittenauer Tempel
Floridsdorfer Tempel
Четвертая-Innerhalb der Linie
Arnold-Sch"onberg-Center
Palais Rothschild
Zsolnay-Verlag
Jubil"aumstempel
R"udigerhof
Schmalzhofttempel
Siegfried-Marcus-Teststrecke
Warenhaus Gerngross
Redaktion Er und Sie
Synagoge Neudeggergasse
Sankt-Anna-Kinderspital
Friedrich-Torberg-Geburtshaus
Synagoge M"ullnergasse
Israelitisches Spital
Sigmund-Freud-Wohnhaus und -Museum
Cabaret ABC
Пятая-Dursch die Aussenbezirke
Hietzinger Synagoge
Werkbundsiedlumg
Reinhardt-Seminar
Storchenschul
Synagoge Turnergasse
Synagoge Turnergasse
Synagoge Hubergasse
Kuffner-Brauerei(heute-Ottakringer Brauerei)
Palais Kuffner
Kuffner Sternwarte
Rotschild-Spital
Egon-Friedell-Wohnhaus
W"ahringer Tempel
Synagoge Dollinergasse
Waisehaus f"ur israelitische M"adhen(Charlotte-Merores-Itzeles-Stiftung)
Villa Wertheimstein
Villa Werfel
Knabenwaisenhaus des Vereines zur Versorgung
Israelitisches Blindeninstitut
M"adschenwaisenhaus des Vereines zur Versorgung
Ralph-Benatzky-Gedenktafel
Sigmund-Freud Stele
Favoritner Tempel
Simmeringer Synagoge
|
Ху из мистер Дюмин ? |
Не пора ли присмотреться ? По крайней мере так считает Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха Москвы".
А.Венедиктов- Я вот несколько дней копал, копал… Есть такая шутка: мышь рыла, рыла и дорылась до кошки. Вот мне объясняли, что Дюмин — кошка, а я — мышка. На самом деле, комментарии по назначению Дюмина в основном очень непрофессиональные. Они либо протокольные, либо иронически-истерические. На самом деле не только по закрытым, но и по открытым источникам могу сказать, что это очень серьезный товарищ. На мой взгляд – начну с конца– господина Дюмина готовят в 18-м году либо на пост главы администрации вновь избранного президента – назовем его «путиным» с маленькой буквы – либо на пост председателя правительства.
После такого представления бывшего охранника пробежим по его биографии. Сын начальника 4 Управления Главного военно-медицинского управления Министерства обороны. Офицер охраны Службы безопасности в период предыдущего президентства Владимира Путина. В 2007 году Алексей Дюмин стал начальником охраны премьер-министра Виктора Зубова. Новое повышение: стал личным адъютантом следующего премьер-министра Владимира Путина (во время рокировки с Дмитрием Медведевым). Одновременно с работой адъютантом Дюмин стал совмещать должность начальника управления СБП ФСО РФ – сотрудники этого подразделения охраняли только Путина. Фактически они и были его личной охраной.
Если внимательно посмотреть даже в открытых источниках – а я пользуюсь не только открытыми, а еще инсайдом, естественно, разговорами, — но даже если посмотреть только в открытых источниках, понятна технология. Человека прогоняли через серьезные военные должности, а затем прогоняют через должность первого лица гражданской. Понятно, что его готовят. Что такое «охранник»? Значит, этот охранник довольно давно уже возглавлял различные управления в службе безопасности, то есть занимался разведкой, контрразведкой, службой безопасности президента – обращаю на это внимание – именно внешним контуром. Это абсолютно аналитическая работа контрразведывательная, а не стояние на углу с поднятым воротником и надвинутой шляпе.
В 2014 уже заместитель начальника ГРУ. Командующий Силами специальных операций, разработавший и осуществивший операцию по аннексии Крыма. Присвоено звание Героя России (официальной информации о дате и мотивах присвоения нет). Дюмин разработал и провел операцию по экстренной эвакуации в Россию Виктора Януковича в ночь на 23 февраля 2014 года. С 2015 года — начальник Главного штаба Сухопутных войск — первый заместитель главкома Сухопутных войск . 11 декабря 2015 Дюмину присвоено звание генерал-лейтенант. 24 декабря 2015 указом президента генерал-лейтенант Алексей Дюмин был назначен заместителем министра обороны Сергея Шойгу. При этом Дюмин вошёл в состав Коллегии Минобороны. На этой должности Дюмин курировал боевую подготовку. 29 января 2016 года ему вручён особо почётный персонифицированный знак — личный штандарт. Кандидат политических наук.
И через два месяца с этого поста он уходит и становится ИО губернатора Тульской области. А 4 февраля 2016 г. вступил в должность главы региона. И это чистая история, когда высокопоставленных военных прогоняют через гражданское управление где-то первым лицом с тем, чтобы потом по гражданской линии поднимать, не по военной, а по гражданской линии. И его сейчас просто передвинули с военной на гражданку.
Я не буду говорить, как один мой коллега, который сказал: «О! Преемник Путина готов». Я думаю, что ВВП о преемнике в этом смысле не думает еще – человеку 43 года , – но и сам Путин, в общем-то, на самом деле, стал президентом в 48 (как раз через 5 лет). Но на самом деле это подъем на федеральный уровень человека, который делал службу в спецвойсках. Это игрок будущего, не сегодняшнего, а будущего. Это не просто так назначение. Я говорю: система готовится к смене, передаче власти другому поколению. Все понимают, что люди, которые возраста Путина, через, соответственно, 8 лет, так или иначе, будут меняться. И, как в армии, заранее выкладываются на гражданские должности люди, понятные ВВП – это военные. Да, вот управление такое… управление сякое. Кадровый резерв. Так готовится кадровый резерв в понимании президента Путина. Он выбирает людей. Совершенно очевидно, что Алексей Дюмин ему лично хорошо знаком, которому он доверяет. Будем следить, как он управляет.
Что ж, и мы понаблюдаем.
|